Suzuki SV 650 - популярный дорожный мотоцикл со спортивным характером. Модель вполне подходит для городской езды, хотя время от времени показывает свой "сузучий" характер и норовит встать на заднее колесо. Динамичность и современный дизайн машины сделали свое дело, у SV 650 появилось много почитателей. Никого не смущала ни цена, ни сроки гарантии, ни какие-либо другие критерии. Покупатели становились в очередь.
Мотоцикл Suzuki SV 650, отзывы о котором были традиционно положительными, вызывал у владельцев одну реакцию на всех: "Источник удовольствия!" Если собрать отклики владельцев и резюмировать их, то из всех конструктивных составляющих мотоцикла на первое место по привлекательности выходит двигатель, великолепный V-образный силовой агрегат (диаметр цилиндров - 81 мм, ход поршня - 63 мм). Понятно, что при таких параметрах поршневой группы мотор не может быть заурядным, его мощность составляет 70 л. с. при 9000 об/мин. Звук двигателя с прямоточным глушителем неподражаем, хотя его несколько раз пытались "придушить" конструкторы-эстеты, считающие рычание мотоцикла дурным тоном.
Тем не менее, модель Suzuki SV 650, характеристики которой выдержаны в лучших традициях японских мотоциклов, является культовой машиной с момента своего появления в 1999 году. Официальные представители американского филиала "Сузуки", когда их спрашивают о причинах феноменальной популярности SV 650, только разводят руками. Мотоцикл стал головной болью всего конструкторского корпуса, ведь проводить рестайлинг и тем более создавать модификации технически совершенного аппарата неразумно, поскольку существует риск не улучшить, а наоборот, ухудшить его характеристики.
Однако уже вложенные средства нужно было оправдывать, и Suzuki SV 650 подвергся усовершенствованиям в плане обтекаемости, что давало возможность многовариантности дизайна. Обвеска мотоцикла уменьшилась, вместо штатного обтекателя был установлен минимизированный. Характеристики машины сразу изменились, но было неясно, в какую сторону. Было решено оставить в серийном производстве проверенный вариант и одновременно наладить выпуск новой модификации с измененной алюминиевой рамой trellis. Таким образом, на рынке в 2003 году появились две модели: слегка "раздетая" версия Suzuki SV 650 и версия "S" с обтекаемым корпусом.
Слегка была доработана передняя подвеска Suzuki SV 650. Перья диаметром 41 мм и вся система амортизации остались прежними, передним тормозным дискам добавили перфорации для лучшей вентилируемости, суппорт также остался без изменений - двухпоршневой плавающий. Задняя подвеска удлинила маятник, тем самым ход рычага увеличился на 30%. Тормозной суппорт системы Tokico был упразднен, ему на смену пришел плавающий однопоршневой Nissin.
Двигатель Suzuki SV 650 не нуждался в корректировке, его модернизация ограничилась установкой новой фирменной системы впрыска с двойным дросселем и воздухозабора с увеличенной камерой, которая расширилась с 5,8 до 8,5 литра. Изменилась емкость глушителя - с 5 до 6,5 литра. Система газораспределения получила глубоко цементированные кулачки, за счет этого значительно повысился ресурс распределительного вала. Штатный 16-битовый процессор, "читающий" работу коленчатого вала, получил новые настройки, благодаря которым повысилась точность позиций.
Наиболее существенные изменения коснулись приборной панели мотоцикла и самих приборов. Панель Suzuki SV 650 была подогнана под стандарты приборного щитка модели SV1000, аварийная сигнализация и индикаторные датчики обгона также остались идентичными. Фары и другие осветительные приборы мотоцикла незначительно изменились в плане дизайна.
Габариты Suzuki SV 650: длина - 2080 мм, ширина - 745 мм, высота - 1085 мм, колесная база - 1436 мм, высота по линии седла - 802 мм. Дорожный просвет - 151 мм. Вес мотоцикла (сухой) - 165 кг. Технические данные мотоцикла не отличаются особой эксклюзивностью. Если их сравнивать с характеристиками машин такого же класса, то параметры SV 650 выглядят достаточно скромно. В чем тогда причины популярности?
fb.ru
Здравствуйте.
Наконец дошли руки сделать отчет об одном из осмотров мотоцикла, а то с момента запуска соответствующей услуги, мы уже осуществили несколько осмотров, но никто об этом особо не знает, поскольку то фотоаппарат было лень с собой брать, то банально руки не доходили написать отчет по горячим следам, а потом детали забывались. Сейчас мы это исправим, отчитаемся, и впредь буду стараться писать отчеты по наиболее интересным мотоциклам.На днях ездили на осмотр конструктивно очень интересного и противоречивого мотоцикла, дорожника Suzuki SV 650 в спортивной версии “S”.
Этот мотоцикл покупатель нашел сам, мы ему в этом никакой помощи не оказывали, иначе, наверное, все же склонили его к покупке одноклассника какой-нибудь другой марки – уж больно Suzuki SV 650 своеобразен, слишком уж не вписывается ни в какой формат, особенно версия “S”. Но в данном случае это оказалось только плюсом, поскольку выбор оказался удачным, и, хотя в ходе осмотра было выявлено несколько небольших косяков, данный экземпляр до нашего приезда находился в хороших руках.
Мотоцикл этот не совсем подпадает под шаблон городского дорожника. Двигатель двухцилиндровый V-образный, с углом развала цилиндров в 90 градусов, а передний цилиндр расположен почти лежа. Версия “S” имеет симпатичный обтекатель с линзами в два “глаза”, клипоны и задранные до невозможности подножки первого номера, которые формируют спортивную посадку. Высоту подножек отметил не только я, привыкший к “табуреточной” посадке эндуро, но и мой брат, пересевший с Хорнета на Фаирблэйд. При этом, при достаточно кубатурном двигателе в 650cc вилочка оставляет желать лучшего – перья тонюсенькие, да и вообще перевертыш был бы там к месту. Я бы еще отметил отсутствие какой-либо защиты картера – снизу только мотор и выхлопная труба, хотя это наверное элемент моей эндурной деградации.
Естественно, подготовились к поездке, прогуглили болячки этой модели мотоцикла. Народ на форумах писал о сопливой подвеске, проблемах с сальниками помпы… коленвалом и распредвалами вследствие масляного голодания, характерного для мотора данного мотоцикла. Мда-а… Ну ладно вилка и помпа, фиг с ними, но когда болячкой мотоцикла является двигатель!
Изложили эти тезисы покупателю, но ему нравится этот мотоцикл – и все тут! Ну ладно, поехали, захватив с собой аж два компрессометра.
Мотоцикл находился в каком-то ангаре под Троицком (в единственном обжитом группой мотоциклистов ангаре среди постапокалиптических ландшафтов какого-то заброшенного технопарка), вокруг лед, грязь, открытые колодцы, скрытые пучками прошлогодней травы, торчащая из земли арматура, какой-то ржавый хлам. И посреди этого всего мы и Suzuki SV 650 S. Рай!
Цена. 110 000 руб. Ниже среднерыночной.
Двигатель и карбы. Продавец оказался нормальным парнем, с ответственным подходом к технике и руками откуда надо. Он сразу сказал нам, что карбы почистил и отсинхронизировал. Так и оказалось. Уровень масла был в норме, хотя это ни о чем не говорило. Мотоцикл завелся на холодную с полоборота. Мотор мы мучили не меньше двадцати минут, но он мурлыкал, как котенок… насколько вообще может мурлыкать V-twin. Помпа текла антифризом, но замена сальников и вала, а может и крыльчатки, все равно не могли повлиять на снижение стоимости, поскольку она и так была опущена ниже плинтуса из-за срочности продажи, и покупатель не стал торговаться.
Рама и пластик. Без рук пришлось кататься в соседнем заброшенном ангаре. Вот в таком
Пол был скользким и с осколками битого стекла, но ангар был огромен и там не было льда. Это позволяло немного разогнаться, отпустить руки и порулить, хотя конечно, все это происходило под дружеские подколы из серии “кто разобьет, тот и покупает”. А ведь мне совсем не нужен еще один мотоцикл Аномалий никаких выявлено не было, хотя по мелочевке там есть к чему руки приложить – правка кроншейнов подножек и чуть-чуть пайки пластика.
В итоге, с нашего единодушного одобрения, покупатель принял решение о покупке. Несмотря на то, что выглядел он слегка огорошенным, я думаю, что все у него будет хорошо (если сальники помпы поменяет своевременно ;)).
Вывод по Suzuki SV 650 S. Я бы такой покупать не стал. Все же такому движку должна соответствовать подвеска.
Все.
Share the post "Осмотр мотоцикла перед покупкой. Suzuki SV 650 S."
Suzuki SV650: нэйкед, 1999 — 2002 гг., 645 см³, 69 л.с., 130 000 — 180 000 руб.
ИСТОРИЯ. Тему мотоциклов с двухцилиндровыми V-образными «двойками» компания Suzuki эксплуатировала давно. Сначала моделью TL1000S компания привлекла внимание к своим большим V-твинам, затем выпустила более покладистый TL1000R. К 1999 году концепция поменялась, и свет увидел совершенно новый мотоцикл — Suzuki SV650.
На первый взгляд, аппарат делался с явной оглядкой на Ducati Monster — трубчатая рама на манер легендарной «птичьей клетки» (но не стальная, как у итальянца, а алюминиевая) и V-образный двигатель (точнее, в полном соответствии с итальянской «иконой», он здесь L-образный) рабочим объемом «шестьсот с небольшим». Но в Suzuki пошли дальше. Помимо «раздетого» мотоцикла, публике была представлена модель SV650S — с «двуглазым» полуобтекателем и более «спортивной» посадкой водителя, а в Великобритании продавалась версия SV650S Sport — с полным обтекателем. Кроме того, на российском рынке хорошо представлена и внутрияпонская версия «эсвешки» — Suzuki SV400. Отличия заключаются в величине рабочего объема двигателя (как следует из названия, у мотоцикла для домашнего рынка он был 400 «кубов»), одном тормозном диске вместо двух и отсутствии бугеля позади пассажирского сиденья. В дальнейшем, правда, конструкторы не стали столь явно экономить, и на SV400 появился и второй тормозной диск.
Новинка была воспринята публикой на ура. Еще бы — умеренная масса, качественная «ходовка» и тяговитый двигатель в сочетании с низкой ценой обеспечили популярность SV650. Двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 645 см³ не отличался запредельной мощностью, но, в отличие от рядных четверок, позволял уверенно ехать с самых низких оборотов. Покупатель мог выбрать между классической прямой посадкой «раздетой» версии и более спортивной у SV650S. Двигатель не отличается особой прожорливостью, и 16-литровый бензобак обеспечивает «эсвешке» неплохой запас хода.
Мотоцикл оказался востребован и новичками, и теми, кому нужно было простое и неприхотливое средство передвижения в мегаполисе. Даже любители поточить слайдеры на треке не обошли своим внимание «эсвешку». Более того, в ряде стран проводились монокубки для владельцев SV650, а в США этот мотоцикл стал самым популярным аппаратом на трек-днях. Кстати, с продажей SV650 в Штатах связан один курьез: на американском рынке в 1999 году была доступна только «голая» версия; SV650S продавался в соседней Канаде и Европе. К 2000 году Suzuki исправила эту ситуацию.
В 2002 году в Suzuki наконец-то озаботились вопросом регулировки подвески SV650 — теперь у вилки можно настроить степень предварительного поджатия пружины (до этого никаких регулировок передней подвески не было).
В 2003 году свет увидело новое поколение SV650, получившее впрысковый двигатель и литую алюминиевую раму, но об этих мотоциклах мы расскажем в другой раз.
1999. Начало продаж Suzuki SV650 и SV650S.
2002. Suzuki SV650 получил регулировку пружины вилки.
2003. Начало производство Suzuki SV650 второго поколения.
ЗАЧЕМ? Для жизни. SV650 — мотоцикл, одинаково хорошо подходящий и жителю мегаполиса, и обитателю пригорода. Легкий и узкий мотоцикл без проблем протискивается среди железных коробочек, возможностей тормозов на разумных скоростях вполне хватает. Тяговитый двигатель «эсвешки» позволяет спокойно «тошнить» в городских пробках, но и динамика мотоцикла — на уровне, в том числе благодаря его небольшой массе. Выезд на картодром SV650 отнюдь не противопоказан. Более того, именно на медленной и техничной трассе у «эсвешки» есть все шансы «порвать» более тяжелых конкурентов с рядными «четверками». На SV650S можно отправиться и в дальнобой. В его арсенале — удобная посадка, приемлемая ветрозащита, сносный уровень вибраций и неплохой запас хода.
ГДЕ ИСКАТЬ? Подыскать SV650 первого поколения нетрудно. На рынке множество предложений, большая часть из которых — от частников. Иногда встречаются «эсвешки» 1999–2002 года и в мотосалонах, но это, скорее, исчезающее явление — там проще найти аппарат второго поколения.
Если же есть желание стать владельцем SV650 именно первого поколения, да еще и без пробега по РФ, стоит обращаться в компании, доставляющие технику на заказ — на рынках и США, и Европы все еще немало этих мотоциклов.
ТЮНИНГ. Мотоцикл классической компоновки предоставляет, пожалуй, самое широкое поле для воплощения желаний и фантазий. Из него можно попытаться построить и стритфайтер, и спортбайк, и туриста. От направления творчества и будет зависеть набор компонентов, необходимых для тюнинга SV650. Есть, конечно, и некий базовый набор афтермаркетовых деталей, установка которых практикуется большей частью владельцев аппарата.
Слайдеры (2–5 тыс. руб.) ставятся в раму безо всяких сложностей, в случае падения существенно повышая шансы сохранить целыми радиатор и крышки двигателя. Можно подойти к вопросу защиты основательнее, оснастив мотоцикл дугами. Это обойдется в 4–6 тыс. руб., но существенно снизит шансы повредить раму при неудачном падении. Комбинированный вариант — дуги со слайдерами от российской компании Crazy Iron — чуть менее 6 тыс. руб.
Звук двигателя SV650 сильно задушен. А «исходник» наст
www.zr.ru
Классический дорожный мотоцикл Suzuki SV 650 является средним из трёх байков этой линейки, занимая промежуточное положение между 400-кубовой и 1000-кубовой моделями. Выпускался он с 1999 по 2009 год, и появился на свет в качестве соперника 600-кубовому Ducati Monster. Сходство с этим «итальянцем» заметно сразу — тот же L-образный двигатель (V-образный с углом развала цилиндров в 90 градусов), похожая посадка и общий стиль. Надо признать, что SV 650 получился очень удачным мотоциклом. Кстати, в Италии выпускалась его версия под названием Cagiva Raptor 650, с технической точки зрения от «Сузуки» ничем не отличающаяся.
Мотоцикл был разработан на основе Suzuki SV 400, отличаясь от него, по сути, только другой поршневой. Просто «четырёхсотка» продавалась в Японии, а 650-кубовая версия — на рынках других стран. Существует две модификации SV 650 — обычная, лишённая пластика и оснащённая круглой фарой, и SV 650S, имеющая развитый передний обтекатель. В остальном мотоциклы практически идентичны — одно и то же шасси, один и тот же двигатель, одна и та же шестиступенчатая коробка передач… К слову, о двигателе. Первое поколение Suzuki SV 650 использовало карбюраторы и имело 64 лошадиные силы, но с 2003 года в серию пошла модифицированная версия этого мотоцикла, получившая инжектор и мощность в 73 л.с. Кроме того, рестайлинг коснулся и других узлов — так, ёмкость бензобака была увеличена с 16 до 17 литров, передняя вилка получила возможность регулировки преднатяга, а сухая масса мотоцикла возросла с 189 до 198 кг. В таком виде SV650 и просуществовал вплоть до 2009 года, когда обрёл новую жизнь. Впрочем, сейчас выпускается его преемник — Suzuki Gladius 650, использующий те же мотор и трансмиссию без каких-либо изменений и вообще практически ничем, кроме внешнего вида, не отличающийся от своего предшественника. Этот мотоцикл отлично подходит тем, кому по душе классический стиль, но не очень нравится тенденция рядных мотоциклетных двигателей небольшого объёма «раскрываться» только на высоких оборотах. Suzuki SV 650 отлично тянет вперёд с самого старта, его 64 нМ крутящего момента более чем достаточно для хорошей динамики, а короткие первые три передачи помогают ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,65 секунды, согласно паспортным данным. Максимальная скорость SV650 составляет 205 километров в час.Ходы всех подвесок мотоцикла составляют 130 миллиметров — цифра средняя, вполне ожидаемая на классическом «дорожнике». Передняя вилка, как мы уже написали выше, с 2003 года получила возможность регулировки, как и задний моноамортизатор, могущий похвастаться аж семью возможными позициями. Тормозная система тоже «не подкачала» — три тормозных диска (правда, на передних стоят достаточно простые двухпоршневые суппорта; на заднем — однопоршневой суппорт) останавливают Suzuki SV 650 неплохо, да и двигателем он тормозит эффективно.
Успех этого мотоцикла очевиден. На руку ему сыграла удачная конструкция и не завышенная цена, так что неудивительно, что SV 650 обрёл вторую жизнь под именем вышеупомянутого «Гладиуса». Порой бывает нелегко улучшить что-то, что и без того очень, очень хорошо.
Читайте также отзывы владельцев Suzuki SV 650.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Мотоцикл класса нейкед Suzuki SV 650 выпускался с 1999 по 2009 год. Он представлял собой удешевленную альтернативу Ducati Monster. У него та же трубчатая рама, V-образный двигатель с 2 цилиндрами. Такой силовой агрегата имеет 645 куб.см, мощность до 2003 г. была 64 л.с., после – 73 л.с. Крутящий момент 57 и 64 Нм соответственно. Он имеет жидкостное охлаждение и 8 клапанов. По характеру спокойный, с хорошей тягой в области нижних и средних оборотов. Его измененная версия ставится на Suzuki DL 650 V-Storm.
В пару идет 6-ступенчатая МКПП. 1-3 передачи короткие.
Подвески у Suzuki SV 650 обычные – передняя телескопическая вилка с ходом 130 мм (с 2003 г. регулируемая по преднатягу), и моноамортизатор с ходом 127 мм, регулируемый в такой же плоскости.
Второе поколение модели выпускалось с 2003 по 2009 г.г. Здесь литая рама, новый маятник, приборная панель, выхлопная система, улучшенный мотор, инжекторная система, бак на 17 л.В 2007 г. мотоцикл получил по 2 свечи на цилиндр и в качестве опции ABS.В 2009 г. Suzuki SV 650 снимается с производства, уступая место более совершенному Suzuki SFV 650 Gladius.
В 2016 г. компания Suzuki решила возродить выпуск SV 650 в классическом исполнении.
Основные модификации были следующими:
- Suzuki SV 650 - классический, с круглой фарой- Suzuki SV 650S – спортивная, с обтекателем и более наклонной посадкой- Suzuki SV 650SF – с полным обтекателем, в продаже с 2008 г. в США и Великобритании.
Это средний представитель модельного ряда, есть еще более мощная версия - Suzuki SV 1000. Не обошлось и без модели для японского рынка – sv 400, «заточенная» под новичков.
Основные конкуренты – Kawasaki ER-6, Honda SBF 600, Honda Bros 650
Габариты Suzuki SV 650:
Длина: 2080 ммШирина: 745 ммВысота: 1085 ммВысота по седлу: 800 ммКлиренс: 150 ммКолесная база: 1435 ммМасса: 165 кг
autoback.ru
Описание мотоцикла Suzuki SV 650 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SV 650 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki SV 650 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Suzuki SV 650 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 645 cc / 39.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki SV 650 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SV 650 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Описание мотоцикла Suzuki SV 650 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SV 650 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki SV 650 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Suzuki SV 650 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 645 cc / 39.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki SV 650 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SV 650 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru