ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Клапан VVTL-i и Клапан VVT-i. 2Зз двигатель


TRD поршня 2ZZ-GE - Страница 3 - Тюнинг.

С 13 сж на 98 кататься можно но не нужно. Особенно на треке. Особенно 2зз которому даже в стоке сильно помогать не надо чтобы он развалился. Из трех селик с 2зз в нашей команде у трех моторы уже на помойке. У той у которой сж 13 фактически уже третий мотор стоит.

В году 2010 в России часть пилотов-любителей впервые приехали на трек на стоковых 2ZZ движках, поскольку кольцевые гонки было занятием новым и никто в теорию особо не вдавался. В итоге в Toyota Celica Racing Team: 4 (!) двигателя отправились на свалку в конце сезона, остальные получили кучу проблем.На самом деле 2ZZ-GE прочный и мощный 4-х цилиндровый двигатель, который даже в стоковом состоянии способен удивить вас на треке. Но если вы не хотите его там и оставить, то без следующих доработок вам не обойтись:1. Масляный поддон: штатный поддон вмещает 4.5 кварты (4,2 литра) масла и не имеет внутренних противоотливных экранов. Как только вы начинаете проезжать повороты, особенно на соответствующей гоночной резине с хорошим держаком, масло отливает от маслозаборного рукава. Если сделать так несколько раз или даже один раз на затяжном скоростном повороте давление масла ощутимо падает и вас ждёт переборка двигателя. Чтобы избежать таких проблем, непременно связанным с затратами и неудобствами, настоятельно рекомендуется установить взамен штатного поддон от фирмы MOROSO2. Шестерня масляного насоса. Штатная шестерня имеет свойство разрушаться если двигатель был перекручен (обычно это происходит из-за ошибки при переключении передачи) либо иногда просто так без причин (особенности конструкции маслонасоса). Если вы планируете жёстко раскручивать свой двигатель то установка шестерни от Circuitworx будет недорогой страховкой от неприятностей.3. Клапанный механизм двигателя 2ZZ-GE весьма впечатляет и штатно позволяет крутить двигатель до 8250 оборотов. Но, к сожалению, не долго. Сломанные клапана и даже пружины это норма для 2ZZ которые долгое время крутится на 7000+ об. и такие поломки часто ведут к серьёзной поломке двигателя, граничащей с его тотальным разрушением. Но, установив в ГБЦ клапана, пружины и титановые тарелки от Monkey Wrench Racing вы получите значительно более долговечный клапанный механизм, который может безопасно и долго крутиться на 8500 оборотах. Также для получения дополнительных лошадок можно рассмотреть установку более злых распредвалов и расточку каналов ГБЦ.4. Поршни. Штатные поршни, помимо атмо режима само собой, держат небольшой избыток давления (до 5-7 PSI). Если планируется повышение давления или гонки в экстремальных горячих условиях то штатная степень сжатия 11.5:1 и относительно слабая посадка колец не позволит это сделать. В результате можно получить чрезмерно «сифонящий» поршень и задиры на стенках цилиндров в случае проблем с кольцами связанными с недостаточным прилеганием колец. Установка существенно усиленных поршней Mahle с щадящей СЖ 10.5:1 позволит повысить давление (до 15 PSI) и сурово гонять двигатель не опасаясь детонации.Взято с http://www.monkeywre...glthordr1krgvr2

Доработать поддон своими руками можно, к примеру http://www.drive2.ru...ournal/1146580/

www.celica-club.ru

Замена двигателя 1ZZ на 2ZZ или 3S ? - Тюнинг.

Всем здрасти! Есть возможность взять toyota MR-S, прошу не путать с toyota MR-2, с конченным двиглом 1zz.

Двигатель однозначно менять ремонту не подлежит. :Slezi2 Но ставить опять 1ZZ уж очень не хочется, все знакомые отговаривают + почитал форумы и отзывы, каждый второй ест масло, каждый третий гремит цепью, да и вообще очень не надежный и не пригодный к ремонту.Цепь у него очень длинная, быстро растягивается, цилиндры из алюминиевого сплава (мягкие, быстро изнашиваемые), Короче мотор одноразовый. :Xa

Машина очень понравилась, а вот мотор… :Atstoy

Короче закралась у меня такая мысля, что если заменить на мотор по надежнее и проверенный временем, Ведь ставят на Целики в 230 кузове в замен 1ZZ и 2ZZ моторы 3S да и ещё с Ямаховской головой. 8-)

Может кто видел статьи в инете, кто знает мастеров которые делали такие вещи.Интересует цена переустановки.Поменять я так понимаю придется все начиная от двигателя, трансмиссии, мозгов и проводки и все навесное.Затраты я так понимаю будут очень большими.

А если взять и заменить 1ZZ на 2ZZ не сильно хороший вариант но более бюджетный, по-моему? И естественно замена силового агрегата, требует переоформления документов.Получится ли мне переоформить авто, что не было проблем при эксплуатации.

Реально конечно и в космос полететь , но все-таки?

Может есть похожие двигателя по размеру, креплениям ...

Ногами прошу не бить, и мол смотри в поиске, поиске не чего конкретного не дал, а то, что выдал я уже два дня читаю и все не в тему.

www.celica-club.ru

Клапан VVTL-i и Клапан VVT-i - Страница 4 - Двигатель

Хм. объяснил...Вообщем для того чтобы изменить отдачу двигателя на различных режимах его работы. нужно изменить перекрытие фаз.в нашем случае это выполняется посредством гидро-системы муфты VVT на впускном валу и клапана (OCV Valve VVT-i).В голове сложная система масло-каналов, OCV одни каналы открывает, другие закрывает. Масло подается в муфту, отжимает гидрофиксатор(необходим для стабильной работы на холостом ходу) и проворачивает муфту на нужный угол, после этого каналы перекрываются. при переходе на другой режим, с помощью OCV масло либо сливается либо наоборот. и опять таки муфта проворачивается. при не совпадении угла в течении нескольких секунд, фиксируется ошибка.В отличии от VVTL, Система VVT-i срабатывает только после полного прогрева двигателя. этим объясняется почему проблемы возникают позже, а не сразу после заведения мотора.После ошибки глушим мотор и оставляем машину, масло без давления через щели в каналах потихой сливается из муфты, она проворачивается в первоначальное положение и гидрофиксатор ее блокирует. После машина заводится безпроблем.

Клин OCV, либо забитость муфты и каналов.Клин клапана, бывает поймать достаточно трудно. если он явно не клинит, при подаче напряжения. и нормально отщелкивается после отвода напруги.это еще не значит что клапан рабочий. в нем самое слабое место - это уплотнительное кольцо. которое под воздействием агресивной среды ввиде хреного масла и температуры деформируется (один раз видел кольцо в форме сердечка :)
)). и клинит шток. при этом по холодному клапан может работать без заеданий и клинов. а на моторе по горячему клинит. в момент клина можно попробовать постучать по нему отверткой. если отпустит обороты - значит... :)

Забитость каналов.. самое неприятное. можно попробовать продуть с какой нить жидкостью для очистки карба. сняв, клапанную крышку, клапан VVT фильтр и блок VVTL. есейсно после этого смена масла - однозначно. ну а в большинстве случаев приходится снимать гбц.

Муфта. по идее муфта относится к категории точных приборов и не подлежит разбору. Но когда запреты нас останавливали? :) разборать муфту можно, обратная сборка при этом должна происходит на валу. с маленькими провортами, проверяя плавность хода и нет ли закусываний. до момента фиксации.муторная тема, кстати.

Блок ECU и проводка...

P.S. еще есть вариант воздуха в муфте. особенно если слышится бульканье в районе ГРМ. проходит если притопить газ. но после капитала топить нельзя :)

мы пробовали. с 2зз на 1зз работает, а наоборот не хочет.

странна. мож у 2зз шире канал, или чо нить типа того, по длине клапаны вроде одинаковые.

Сообщение отредактировал Okopok: 19 Март 2010 - 17:21

www.celica-club.ru


Смотрите также