В классе маленьких бюджетных седанов нынче жесткое «рубилово». Peugeot 301 вышел на рынок ощутимо позже Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Cobalt, небывало просторной Nissan Almera, практичной Skoda Rapid и даже своего близнеца от концерна PSA – Citroen C-Elysee. «Вас много, а я один!» – кричит новичок, Peugeot 301. А чем он может привлечь покупателей?
Первое – внешность. И хотя компактный седан В-класса сделать красивым очень трудно, у французов, пожалуй, получилось это сделать. Решетка радиатора в стиле нового хэтча 208, рельефный капот, смелые выштамповки по бокам, хитрые задние фонари – конечно, шедевра из 301 не вышло, но в сравнении с конкурентами он выглядит действительно неплохо.
Второе – простор. Только посмотрите на машину в профиль: какая у нее огромная задняя дверь! Правда, стекло опускается только наполовину, но главное – у Peugeot 301 один из самых просторных задних рядов в классе. «Алмеру» с ее растянутой базой побить не получилось, но у всех остальных конкурентов Peugeot хоть немного, да выигрывает.
При полностью отодвинутом назад переднем сиденье до подушки заднего остается еще 120 миллиметров. На практике это означает, что друг за другом легко размещаются два человека ростом за 185 сантиметров. Жаль, что на заднем диване подлокотника не предусмотрено.
Третье – интерьер. Французам, пожалуй, первым удалось сделать то, что никому в данном сегменте пока не покорялось: внутри автомобиль не воспринимается дешевым – правда, если не брать во внимание базовую версию.
Передняя панель с некоторыми решениями от хэтчбека 208 выглядит здорово. Да, весь пластик жесткий, но качество – выше всяких похвал. Все «хромированные» детали выполнены так, что не придерешься. Кнопки и рычажки – опять же, из простеньких материалов, но усилия на них вполне «взрослые». За руль с кожаной отделкой приятно взяться, жаль только, что он не регулируется по вылету, что делает посадку удобной не для всех. Зато у него срезан по хорде нижний сектор, словно у какого-то суперкара. Видели вы подобное на «бюджетниках»?
Понятно, что здесь на всем пытались сэкономить – например, клавиши электростеклоподъемников расположены на центральном тоннеле. Причем это касается и задних пассажиров: чтобы открыть окно, им необходимо тянуться к кнопкам очень-очень далеко. Климат-контроля нет даже в списке опций – тут тоже сэкономили.
А базовая версия совсем простая: здесь плоские сиденья, «пластиковый» руль и обычный кондиционер, который не имеет даже индикации включения. Но вряд ли эта модификация (которая, кстати, доступна только с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра) будет так уже популярна.
Четвертое – шасси. Седан 301 построен на весьма удачной платформе Peugeot 208. Но подвески работают не так шумно и грубо, как на доноре – по настройкам шасси седан ближе к горячему 208 GTi, и им по барабану любые неровности. Даже на самых чудовищных дорогах Peugeot 301 ведет себя так, будто они для него – нормальное явление. Кстати, клиренс автомобиля – 165 миллиметров, а металлическая защита картера идет в базовой комплектации.
Правда, этим сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь. И Renault Logan, и Chevrolet Cobalt тоже сильны по части езды по плохим дорогам. Уникальность Peugeot 301 состоит в том, что при всей всеядности своей подвески он совсем неплохо управляется. В повороте седан стоит на траектории мертво: вне зависимости от степени «убитости» покрытия, колеса всегда сохраняют связь с дорогой, руль вполне информативен, а крены невелики.
Пятое – моторы. Базовый для Peugeot 301 – трехцилиндровый 1.2. Он почти лишен неприятных вибраций на холостых оборотах и не слишком громок, проявляя свою «нечетность» только на высоких оборотах. Кстати, Peugeot 301 с таким мотором весит на 110 килограммов легче версий с бензиновым 1.6 или турбодизелем.
Но его 72 лошадиные силы и 110 Нм – это, конечно, совсем мало. Если в городе силенок еще хватает, то на шоссе 301 с этим мотором – настоящий лузер: для обгона грузовика требуется немалая храбрость. Заявленная максималка – 160 километров в час. Набрать ее можно только на четвертой передаче (на пятой максимальная скорость – 140), но лишь при условии, что вы очень терпеливый человек. В качестве премии за выстраданную езду бортовой компьютер покажет в графе расход топлива весьма скромные семь литров на 100 километров пробега.
Двигатель агрегатируется с новой пятиступенчатой «механикой». Эта коробка передач, в отличие от «ручек» для дизеля и 1,6-литрового бензинового двигателя, имеет гораздо более четкие и короткие ходы. Правда, пользоваться рычагом приходится часто – ведь для совершения практически любого обгона приходится переходить на две передачи ниже.
Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который настроен для работы на 92-ом бензине, уже намного веселее. Тут 115 сил и 150 Нм момента: вполне адекватные показатели для бюджетного автомобиля. К сожалению, не удалось попробовать вариант с механической трансмиссией, но даже в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» (который, без сомнения, окажется популярным в России) такой 301 едет вполне шустро.
Модернизированная трансмиссия имеет и спортивный, и зимний режимы работы: аналогичную коробку мы уже встречали на тесте Peugeot 208. Правда, у последнего «автомат» был настроен лучше: задержки при переключениях у седана 301 больше, а алгоритм смены передач не идеален. Например, вы ждете, что коробка переключит передачу вверх и слегка отпускаете газ на разгоне, но «автомат» еще долго висит на уже ненужной вам передаче, двигатель орет на максимальных оборотах, а переключение происходит уже в неудобный момент. Зато есть возможность выбрать передачу вручную.
Но есть у Peugeot мотор, который тянет всегда – это дизель. После довольно удачного старта продаж турбодизельной версии седана 408, французы решили продолжать «курс на дизелизацию», и предложили турбодизель объемом 1,6 литра для седана 301. В отличие от 112-сильного двигателя на 408, мотор Peugeot 301 дефорсирован до 92 сил – так же, как и на модели 208. Маловато? Посмотрите на крутящий момент – 230 Нм! На ходу турбодизель воспринимается, как самый динамичный автомобиль, хотя по разгону до «сотни» проигрывает бензиновой версии 1.6. Peugeot 301 с таким турбодизелем возможен только на «ручке».
Мотор настолько эластичен, а тяги настолько много, что пользоваться рычагом приходится не так уж и часто. На шоссе, даже после 100-120 километров в час автомобиль вполне сохраняет способность к бодрому ускорению, о котором бензиновые версии знают только понаслышке. И расход – всего шесть с небольшим литров на сотню. Мы бы смело рекомендовали именно такой Peugeot 301 к покупке, если бы не одно но: продается он только в топовой комплектации Allure за совсем нескромные для этого класса 681 900 рублей.
Наличие мотора на тяжелом топливе – главная фишка Peugeot 301. В целом, хоть седан 301 и появился на российском рынке последним и гораздо позже основных «бестселлеров», он все же имеет ряд достоинств. Интерьер и внешность – на высоте. Управляемость на плохих дорогах – выше всяких похвал. Шумоизоляция (кроме базовой версии) тоже на вполне достойном уровне.
Есть четыре доступных модификации, три комплектации, есть даже бесплатный серый «металлик» (белый цвет для 301, например, предлагается за доплату). Багажник – огромный, задний ряд – просторный. В общем, любой потенциальный покупатель бюджетного седана найдет в 301 то, что он от этого самого седана ждал. А может быть, даже немного больше. \m
motor.ru
Ремонт двигателя Пежо 301 1.2 / 72 л.с. HMY (EB2M) может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Peugeot 301 1.2 / 72 л.с. HMY (EB2M) может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Пежо 301 1.2 / 72 л.с. HMY (EB2M) самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Пежо 301 1.2 / 72 л.с. HMY (EB2M):
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
по результату | |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Пежо 301 1.2 / 72 л.с. HMY (EB2M): - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Пежо 301 1.2 / 72 л.с. HMY (EB2M) - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Peugeot 301 1.2 / 72 л.с. HMY (EB2M) при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Так, что насчет шума и вибрации я бы не стал волноваться. Единственный минус - это то, что если вы привыкли к динамичной езде, тут этого не получиться. МАХ крутящий момент всего лишь 110Нм при 2750 об. т.е. после 3000 об. динамики почти не будет. В связи с этим по трассе довольно сложно будет идти на обгон. Заявленные 72 л/с (в некоторых источниках 82 л/с) достигаются только при !!! 6000 об.
В итоге могу сказать этот движок для тихой и спокойной езды по городу, расход в 5-7 л. будет радовать бюджет, периодичность обслуживания великолепная (замена свечей - 60 000км, масло - 20 000км, воздушный фильтр - 60 000 км, и т. д.). Довольно экономный и спокойный движок.
Ну вот как то так
peugeot-citroen.net
Рассказ владельца Citroen C - Elysee — просто так. Европейские требования в отношении сокращения выбросов CO2 стали строже, поэтому PSA (Peugeot — Citroen) разработал семейство двигателей EB.
И я через 4 дня выехал из салона на новом Ситроен С - Элизе с трёх цилидровым двигателем 1,2 в комплектации "тенденс" + подогрев зоны дворников и с отличным настроением поехал домой на новом авто!
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Новый Citroen C - Elysee предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей (мощностью 82 л.с. и 115 л.с.) и двумя дизельными *** Ситроен Си-Элизе - переднеприводный седан класса «С», являющийся братом-близнецом Peugeot 301.
Диагностика двигателя Ситроена С-Элис по звуку. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных — классический кондиционер, а в базовых - не было ничего. Тачка просторная, приборка очень понравилась и внешний вид тоже. Нет По левому краю По правому краю По центру ";.
Планы PSA на это новое семейство двигателей очень амбициозны. Комфорт не пострадал, так как шум и вибрация были уменьшены, а крутящий момент на низких оборотах увеличен. Толкатели имеют низкий коэффициент трения, что способствует снижению потерь энергии, связанных с трением.
Новый метод литья способствовал интеграции различных функций в саму головку блока цилиндров, что значительно снизило его массу. Таким образом, выпускной коллектор может быть интегрирован непосредственно в головку блока цилиндров. Водяной насос приводится в движение от раздвоенного шкива коленчатого вала, посредством упругого пояса. Традиционный натяжитель для регулировки ремней становится бесполезен из-за его эластичности. В свою очередь, эластичный ремень должен быть заменен при каждой разборке и требует специального оборудования.
Эта система позволяет отменить вибрации, создаваемые на начальном этапе движения. У жены шевроле спарк. Я на своем пыже когда её догоняю от светофора до светофора чувствую что машина прикладывает намного больше усилий.
Грубо говоря мотор молотит а толку то нет. Ранее Встречи на дорогах. И кто его придумал. Спасибо за информацию очень полезно!
dmcunmor.ru
КатегорияЗапчасти и аксессуарыАвтоуслуги
Вся РоссияМоскваСанкт-ПетербургАбаканАльметьевскАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртемАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБатайскБелгородБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗлатоустИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКаспийскКемеровоКировКисловодскКовровКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМурманскМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНорильскНоябрьскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПрокопьевскПсковПятигорскРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСимферопольСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШахтыЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
МетроБульвар РокоссовскогоЧеркизовскаяПреображенская площадьСокольникиКрасносельскаяКомсомольскаяКрасные воротаЧистые прудыЛубянкаОхотный рядБиблиотека имени ЛенинаКропоткинскаяПарк культурыФрунзенскаяСпортивнаяВоробьёвы горыУниверситетПроспект ВернадскогоЮго-ЗападнаяТропарёвоРумянцевоСаларьевоХовриноРечной вокзалВодный стадионВойковскаяСоколАэропортДинамоБелорусскаяМаяковскаяТверскаяТеатральнаяНовокузнецкаяПавелецкаяАвтозаводскаяТехнопаркКоломенскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяЩёлковскаяПервомайскаяИзмайловскаяПервомайскаяПартизанскаяСемёновскаяЭлектрозаводскаяБауманскаяКурскаяПлощадь РеволюцииАрбатскаяСмоленскаяКиевскаяПарк ПобедыСлавянский бульварКунцевскаяМолодёжнаяКрылатскоеСтрогиноМякининоВолоколамскаяМитиноПятницкое шоссеАлександровский садАрбатскаяСмоленскаяКиевскаяВыставочнаяМеждународнаяСтуденческаяКутузовскаяФилиБагратионовскаяФилёвский паркПионерскаяКунцевскаяКомсомольскаяКурскаяТаганскаяПавелецкаяДобрынинскаяОктябрьскаяПарк культурыКиевскаяКраснопресненскаяБелорусскаяНовослободскаяПроспект МираМедведковоБабушкинскаяСвибловоБотанический садВДНХАлексеевскаяРижскаяПроспект МираСухаревскаяТургеневскаяКитай-городТретьяковскаяОктябрьскаяШаболовскаяЛенинский проспектАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧерёмушкиКалужскаяКалужскаяБеляевоКоньковоТёплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяПланернаяСходненскаяТушинскаяСпартакЩукинскаяОктябрьское полеПолежаевскаяБеговаяУлица 1905 годаБаррикаднаяПушкинскаяКузнецкий мостКитай-городТаганскаяПролетарскаяВолгоградский проспектТекстильщикиКузьминкиРязанский проспектВыхиноЛермонтовский проспектЖулебиноКотельникиНовокосиноНовогиреевоПеровоШоссе ЭнтузиастовАвиамоторнаяПлощадь ИльичаМарксистскаяТретьяковскаяДеловой центрПарк ПобедыЛомоносовский проспектМинскаяРаменкиМичуринский проспектОчаковоГоворовоСолнцевоБоровское шоссеНовопеределкиноРассказовкаАлтуфьевоБибиревоОтрадноеВладыкиноПетровско-РазумовскаяТимирязевскаяДмитровскаяСавёловскаяМенделеевскаяЦветной бульварЧеховскаяБоровицкаяПолянкаСерпуховскаяТульскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУлица академика ЯнгеляАнниноБульвар Дмитрия ДонскогоСелигерскаяВерхние ЛихоборыОкружнаяПетровско-РазумовскаяФонвизинскаяБутырскаяМарьина рощаДостоевскаяТрубнаяСретенский бульварЧкаловскаяРимскаяКрестьянская заставаДубровкаКожуховскаяПечатникиВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоКаширскаяВаршавскаяКаховскаяБитцевский паркЛесопарковаяУлица СтарокачаловскаяУлица СкобелевскаяБульвар адмирала УшаковаУлица ГорчаковаБунинская аллеяДеловой центрШелепихаХорошёвскаяХодынское полеПетровский паркНижняя МасловкаНижегородская улицаСтахановская улицаОкская улицаЮго-ВосточнаяКосиноУлица ДмитриевскогоЛухмановскаяНекрасовка
Найти
Группа запчастейВпускная системаВыхлопная системаДетали салонаДополнительное оборудованиеЖидкости | АвтохимияЗапчасти двигателяЗапчасти кузоваОптикаПодвескаРулевое управлениеСистема зажиганияСистема отопления и кондиционированияСистема охлажденияСистемы безопасностиСтеклаТопливная системаТормозная системаТрансмиссия | КППФильтрыШины | ДискиЭлектрооборудование
ПодгруппаБлок управленияГРМ | ГБЦДВСЗапчасти блока цилиндровОпоры двигателяПоршневая группа | КШМРасходникиСистема смазкиШорт-блок в сбореЩупы | Крышки
ЗапчастьДвигатель (без навесного)Двигатель (в сборе)
Вид работыДиагностикаРаботы по ТОРемонтСнятие/ Установка/ РаботаТюнингУстановка Доп. оборудования
Скрыть параметры (5)№45314102
Опубликовано 17.05.2017 12:27
2, сегодня 0
0Актуальные предложения
Предложение из архива
ЦЕНА 90 000
В корзину Задать вопрос продавцу Показать телефонМаркаAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeFAWFerrariFiatFordGAZGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHondaHOWERHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLuxgenMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTagAZTeslaToyotaUAZVolkswagenVolvoVortexZX auto
МодельBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C3C3 PicassoC4C4 AircrossC4 PicassoC5C6C8DS3DS4DS5EvasionJumperJumpySaxoSpacetourerXantiaXsaraXsara PicassoZX
Год выпуска автомобиля
Объем двигателя (л.)
Тип двигателя
Мощность (л.с.)
Способ доставкиСамовывозКурьеромОтправка ТК
Внимание! Информация на портале daCar.ru носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала daCar.ru ответственности не несет.
www.dacar.ru
Ремонт двигателя Ситроен Елисей 1.2 / 72 л.с. HMY (EB2M) может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Citroen C Elysee 1.2 / 72 л.с. HMY (EB2M) может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ситроен Елисей 1.2 / 72 л.с. HMY (EB2M) самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Ситроен Елисей 1.2 / 72 л.с. HMY (EB2M):
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Ситроен Елисей 1.2 / 72 л.с. HMY (EB2M): - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Ситроен Елисей 1.2 / 72 л.с. HMY (EB2M) - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Citroen C Elysee 1.2 / 72 л.с. HMY (EB2M) при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Вкладыши Пежо 301 1.2 HMY (EB2M) бывают коренные и шатунные. Вкладыши коленвала Peugeot 301 1.2 HMY (EB2M) меняются при ремонте двигателя. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные.
Коренные вкладыши Пежо 301 1.2 HMY (EB2M) устанавливаются в "постели" нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.
Шатунные вкладыши Пежо 301 1.2 HMY (EB2M) устанавливаются в нижней части шатуна. По своей сути, имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.
Стоимость вкладышей коленвала Пежо 301 1.2 HMY (EB2M):
от 700 руб. | |
от 700 руб. | |
от 700 руб. | |
от 700 руб. | |
от 700 руб. | |
от 700 руб. | |
от 700 руб. | |
от 500 руб. | |
от 500 руб. | |
от 500 руб. | |
от 500 руб. | |
от 500 руб. | |
от 500 руб. | |
от 500 руб. |
Купить вкладыши коленвала Пежо 301 1.2 HMY (EB2M)
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
* Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.
ВАЖНО!!! Перед покупкой вкладышей коленвала, уточните у менеджеров - упорные кольца идут в комплекте или отдельно от вкладышей.
Рейтинг производителей вкладышей на основе отзывов владельцев. Какие вкладыши купить: 1. Оригинальные вкладыши2. Mahle (Германия) 3. Kolbenschmidt KS (Германия) 4. Glyco (США) 5. Autowelt (Германия)
Когда нужно покупать вкладыши коленвала на Пежо 301 1.2 HMY (EB2M): -при ремонте двигателя;- вкладыши провернуло;- стук вкладышей.
automagia.ru