ДЕНЬ близился к закату, а мы все продолжали осматривать владения частной компании “Great Wall”. Нам показали монументальное административное здание и все испытательные лаборатории, оснащенные, между прочим, очень дорогим оборудованием. Затем свозили на завод по производству моторов. Дальше в расписании был трансфер на полигон, но..
– Сейчас мы посетим главную сборочную линию, а затем вы сможете опробовать любую из собираемых здесь машин, – сказав это, гид жестами пригласил пройти к воротам огромного цеха.
Предложение не вызвало энтузиазма. Да пока мы дотопаем до конца конвейера, ночь наступит!
Но опасения оказались напрасными. Экскурсия по конвейеру не отняла ни сил, ни времени. От того места, где рубят металл из рулонов, и до светового туннеля, где проверяют каждую машину на наличие дефектов и царапинок, мы проехались с ветерком на специальном электрокаре всего минут за пятнадцать. А выехав из ворот, оказались у площадки с тестовыми автомобилями.
Не обманули китайцы – большинство машин сюда попало в самом деле прямо с конвейера. Сиденья и ковролин на полу были обтянуты защитной пленкой, под ручками дверей на кузове остались специальные наклейки от царапин, а на лобовых стеклах – технологические карты. Причем, как я ни уговаривал представителей “Great Wall” снять целлофановые мешки и прочую упаковку, чтобы придать машинам законченный товарный вид, они упорно сопротивлялись. Так что фотосъемку внешнего вида пришлось делать как есть, а салон снимать по-партизански – отлепляя всякие пленки втихаря.
Открываю двери, капот, багажник и осматриваю все металлические части. Судя по ним, кузов срисован точно, вплоть до силовых элементов. Передние стойки – McPherson – связаны весьма внушительным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит закручивающаяся балка с пружинами – и здесь нахожу сходство с “Yaris”. Полуторалитровый двигатель “GW4G15” собственного производства весьма современен – картер из алюминия, применена система изменения фаз газораспределения (если, конечно, аббревиатура VVT подразумевает именно это). Хотя в моторной области “Great Wall” сотрудничала с “Mitsubishi”, двигатель на “Phenom” также подозрительно похож на “тойотовский”.
Что касается интерьера, то здесь уже все от “Great Wall”. Скомпонован салон удачно. В наличии две подушки безопасности, приборная панель выглядит по-человечески, а на центральной консоли красуется продвинутая CD-система с USB. Дизайнерская находка – совмещение рукояток кондиционера. Смотрится лаконично, а удобство управления не пострадало. Обзорность слегка ухудшена из-за массивных передних стоек. И пластик всюду жестковат, хотя качество литья и подгонки не огорчает. Так, к чему бы еще придраться? Рычаг передач неудобен – ручка находится низко, на уровне подушек сидений. И сиденья не в моем вкусе – слишком мягкие, даже ватные, хотя в целом удобные.
Складываю полученные впечатления и прихожу к выводу, что “Phenom” превзошел ожидания. Машина сделана на удивление добротно. Как-то даже не по-китайски. Говорят, “грейтволовцы” переняли у “Toyota” систему контроля качества. И, знаете, я готов поверить в то, что она у них не просто есть, но еще и работает.
КЛЮЧИ от автомобиля мне выдали только после ознакомительной поездки по полигону в качестве пассажира. И когда мы стремительно приближались к первому профилированному виражу, я понял, почему они не доверяют машину сразу – тут можно дров наломать. Проектировщики трассы вписали поворот в очень маленький радиус, поэтому на высокой скорости машина взлетает на верхнюю полосу, которая почти вертикальна к земле. Цирковой трюк! Затем следует продолжительный прямик, на котором теоретически можно разогнаться до максималки. Но водитель-китаец выжимает здесь только 150 км/ч. Слабак..
Сев за руль, пытаюсь повторить “боевой разворот на горке”, но перед бетонной стеной нервишки сдают – уменьшаю газ и еду по средней полосе. Да, без опыта пройти такой поворот на полном ходу нереально – очень страшно. Что ж, наверстаю на прямой. Однако “спорткар нового поколения” уже на четвертой передаче перестает нормально ускоряться, а на пятой, уныло гудя, еле-еле дотягивает стрелку спидометра до отметки 140.
Идея понятна – первые передачи у “Phenom” действительно боевые, на городских улицах разгоняться машина будет не слабо. А свыше ста на маленьких семейных хэтчбеках ездить вроде как не принято и к тому же небезопасно. Ведь рулевое управление у них делают, как правило, более отзывчивым, и “Phenom” – не исключение. Да и шины стандартного профиля не располагают к скоростному маневрированию. Так что стихия китайской новинки – не хайвэй, а тесные улочки. И главным гоночным уик-эндом для нее всегда будет только “Гран-при Ашана”. Машину с таким оскалом пустят на лучшие парковочные места. И для трофеев место найдется. Все-таки багажник вмещает почти триста литров.
Краткая техническая характеристика “Great Wall Phenom” | ||
“1.3 VVT” | “1.5 VVT” | |
Габаритные размеры, см | 381х170,5х154 | |
Снаряженная масса, кг | 1.070 | 1.083 |
Двигатель | 4-цил., 1.296 куб. см | 4-цил., 1.498 куб. см |
| 87 л.с. при 6.000 об/мин | 105 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 123 Нм при 4.200 об/мин | 138 Нм при 4.200 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механич. | |
Тип привода | передний | |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 173 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13 | 12 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5 | 5,1 |
CC7150FM22
Китайский легковой автомобиль Haval (Hover) CC7150FM22 производства Great Wall Motors Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Баодин, провинция Хэбэй, Китай; производит автомобили Great Wall, Haval (Hover)). Всего мест 5 (вместе с водителем), шины 235/55R18, колесная база 2560 мм, экологический стандарт GB18352.5-2013, снаряженная масса автомобиля 1575, 1615 кг, макс. скорость 190 км/час, установлена АБС, бензин, полная масса 1990 кг, двигатель GW4G15B.
Модель двигателя | GW4G15B |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1497 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 110 (150) |
Производитель двигателя |
|
Топливо | бензин |
Экологический стандарт | GB18352.5-2013 |
Габаритная длина, мм | 4335 |
Габаритная ширина, мм | 1814 |
Габаритная высота, мм | 1695 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1575, 1615 |
Полная масса, кг | 1990 |
Распределение полной массы по осям, кг | 1003/987 |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5 |
Колесная база, мм | 2560 |
Передняя колея, мм | 1525 |
Задняя колея, мм | 1520 |
Свес передний, мм | 865 |
Свес задний, мм | 910 |
Угол переднего свеса, град. | |
Угол заднего свеса, град. | 27 |
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 235/55R18 |
Максимальная скорость | 190 |
АБС | имеется |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | - / - |
Haval (Hover) CC7151BMA0R (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Great Wall Motors Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | GW4G15 | Полная масса, кг: | 1580 |
Мощность, кВт: | 78 | 2460 | |
Габариты, мм: | 3898 × 1729 × 1621 | Скорость, км/ч: | 175 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1145, 1185 |
Шины: | 205/60R16 | Свес, мм: | 800/638 |
Haval (Hover) CC7151BMA0K (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Great Wall Motors Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | GW4G15 | Полная масса, кг: | 1580 |
Мощность, кВт: | 78 | Колесная база, мм: | 2460 |
Габариты, мм: | 3898 × 1729 × 1621 | Скорость, км/ч: | 175 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1145, 1185 |
Шины: | 205/60R16 | Свес, мм: | 800/638 |
Haval (Hover) CC7150FM02 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Great Wall Motors Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | GW4G15B | Шины: | 235/55R18 |
Мощность, кВт: | 110 | Полная масса, кг: | 1910 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2560 |
Габариты, мм: | 4335 × 1814 × 1695 | Скорость, км/ч: | 190 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1495, 1535 |
Buick SGM7161MT (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Shanghai General Motors Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4515 × 1725 × 1445 | Свес, мм: | 900/1015 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 845/750 |
Полная масса, кг: | 1595 | ||
Скорость, км/ч: | 180 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1220 |
Haima HMC7165E4H0 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | FAW Haima Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 4342 × 1730 × 1474 | Свес, мм: | 902/833 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 900/815 |
Полная масса, кг: | 1715 | ||
Скорость, км/ч: | 170 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1340 |
Buick SGM7152DMAA (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Shanghai GM (Shenyang) Beisheng Motor Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | L3G | Полная масса, кг: | 1710 |
Мощность, кВт: | 84 | Колесная база, мм: | 2700 |
Габариты, мм: | 4718 × 1802 × 1466 | Скорость, км/ч: | 185 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1260 |
Шины: | 205/55R16 | Свес, мм: | 958/1060 |
kitavto.ru
Купить новый или контрактный двигатель Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Great Wall Hover H6 1.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на Грейт Вол Ховер Н6 1.5 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.
automagia.ru