ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тест драйв Great Wall Phenom – "Китайский оскал (1.3 VVT,1.5 VVT)". Двигатель gw4g15


Тест драйв Great Wall Phenom

Ручка коробки – почти вровень с подушками сидений, что неудобно.

Ищем достоинства в “Great Wall Phenom”

ВИДЕОСЮЖЕТ, в котором “Phenom” лихо прописывал виражи “Shanghai International Circuit”, невозможно было воспринимать всерьез. Маленький семейный хэтчбек “Great Wall” на формульной трассе выглядел нелепо. Но ролик все же производил должный эффект. А вдруг китайцы в самом деле построили зверь-машину? Решено: при первой же возможности опробую в деле именно “Phenom”. Посмотрим, что из себя представляет автомобиль, который производителем без тени смущения представляется как “спорткар нового поколения”.

Дело было в Баодине

ДЕНЬ близился к закату, а мы все продолжали осматривать владения частной компании “Great Wall”. Нам показали монументальное административное здание и все испытательные лаборатории, оснащенные, между прочим, очень дорогим оборудованием. Затем свозили на завод по производству моторов. Дальше в расписании был трансфер на полигон, но..

– Сейчас мы посетим главную сборочную линию, а затем вы сможете опробовать любую из собираемых здесь машин, – сказав это, гид жестами пригласил пройти к воротам огромного цеха.

Предложение не вызвало энтузиазма. Да пока мы дотопаем до конца конвейера, ночь наступит!

Но опасения оказались напрасными. Экскурсия по конвейеру не отняла ни сил, ни времени. От того места, где рубят металл из рулонов, и до светового туннеля, где проверяют каждую машину на наличие дефектов и царапинок, мы проехались с ветерком на специальном электрокаре всего минут за пятнадцать. А выехав из ворот, оказались у площадки с тестовыми автомобилями.

Не обманули китайцы – большинство машин сюда попало в самом деле прямо с конвейера. Сиденья и ковролин на полу были обтянуты защитной пленкой, под ручками дверей на кузове остались специальные наклейки от царапин, а на лобовых стеклах – технологические карты. Причем, как я ни уговаривал представителей “Great Wall” снять целлофановые мешки и прочую упаковку, чтобы придать машинам законченный товарный вид, они упорно сопротивлялись. Так что фотосъемку внешнего вида пришлось делать как есть, а салон снимать по-партизански – отлепляя всякие пленки втихаря.

Трудности перевода

В ОБЛИКЕ “Phenom” любой знаток модельного ряда “Toyota” наверняка опознает “Yaris”. Остальные этого сходства могут и не заметить. Гигантские вертикальные хромированные “зубы” на радиаторной решетке придают машине такой эксцентричный вид, что на остальное просто забываешь посмотреть. А ведь, начиная с передних стоек, “китаец” стопроцентно повторяет японскую разработку. Я задаю массу вопросов по поводу того, насколько точно выполнено заимствование. Однако переводчик плохо владеет технической терминологией (или умело делает вид, что не понимает), и потому разбираться приходится самому.

Открываю двери, капот, багажник и осматриваю все металлические части. Судя по ним, кузов срисован точно, вплоть до силовых элементов. Передние стойки – McPherson – связаны весьма внушительным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит закручивающаяся балка с пружинами – и здесь нахожу сходство с “Yaris”. Полуторалитровый двигатель “GW4G15” собственного производства весьма современен – картер из алюминия, применена система изменения фаз газораспределения (если, конечно, аббревиатура VVT подразумевает именно это). Хотя в моторной области “Great Wall” сотрудничала с “Mitsubishi”, двигатель на “Phenom” также подозрительно похож на “тойотовский”.

Что касается интерьера, то здесь уже все от “Great Wall”. Скомпонован салон удачно. В наличии две подушки безопасности, приборная панель выглядит по-человечески, а на центральной консоли красуется продвинутая CD-система с USB. Дизайнерская находка – совмещение рукояток кондиционера. Смотрится лаконично, а удобство управления не пострадало. Обзорность слегка ухудшена из-за массивных передних стоек. И пластик всюду жестковат, хотя качество литья и подгонки не огорчает. Так, к чему бы еще придраться? Рычаг передач неудобен – ручка находится низко, на уровне подушек сидений. И сиденья не в моем вкусе – слишком мягкие, даже ватные, хотя в целом удобные.

Складываю полученные впечатления и прихожу к выводу, что “Phenom” превзошел ожидания. Машина сделана на удивление добротно. Как-то даже не по-китайски. Говорят, “грейтволовцы” переняли у “Toyota” систему контроля качества. И, знаете, я готов поверить в то, что она у них не просто есть, но еще и работает.

Гонки по вертикали

КЛЮЧИ от автомобиля мне выдали только после ознакомительной поездки по полигону в качестве пассажира. И когда мы стремительно приближались к первому профилированному виражу, я понял, почему они не доверяют машину сразу – тут можно дров наломать. Проектировщики трассы вписали поворот в очень маленький радиус, поэтому на высокой скорости машина взлетает на верхнюю полосу, которая почти вертикальна к земле. Цирковой трюк! Затем следует продолжительный прямик, на котором теоретически можно разогнаться до максималки. Но водитель-китаец выжимает здесь только 150 км/ч. Слабак..

Сев за руль, пытаюсь повторить “боевой разворот на горке”, но перед бетонной стеной нервишки сдают – уменьшаю газ и еду по средней полосе. Да, без опыта пройти такой поворот на полном ходу нереально – очень страшно. Что ж, наверстаю на прямой. Однако “спорткар нового поколения” уже на четвертой передаче перестает нормально ускоряться, а на пятой, уныло гудя, еле-еле дотягивает стрелку спидометра до отметки 140.

Идея понятна – первые передачи у “Phenom” действительно боевые, на городских улицах разгоняться машина будет не слабо. А свыше ста на маленьких семейных хэтчбеках ездить вроде как не принято и к тому же небезопасно. Ведь рулевое управление у них делают, как правило, более отзывчивым, и “Phenom” – не исключение. Да и шины стандартного профиля не располагают к скоростному маневрированию. Так что стихия китайской новинки – не хайвэй, а тесные улочки. И главным гоночным уик-эндом для нее всегда будет только “Гран-при Ашана”. Машину с таким оскалом пустят на лучшие парковочные места. И для трофеев место найдется. Все-таки багажник вмещает почти триста литров.

Краткая техническая характеристика “Great Wall Phenom”

“1.3 VVT”

“1.5 VVT”

Габаритные размеры, см

381х170,5х154

Снаряженная масса, кг

1.070

1.083

Двигатель

4-цил., 1.296 куб. см

4-цил., 1.498 куб. см

Мощность

87 л.с. при 6.000 об/мин

105 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

123 Нм при 4.200 об/мин

138 Нм при 4.200 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич.

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

164

173

Разгон 0-100 км/ч, с

13

12

Средний расход топлива, л/100 км

5

5,1

Руслан ТАРАСОВ Автор Руслан ТАРАСОВ Издание Клаксон №9 2010 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Haval (Hover) CC7150FM22 — легковой автомобиль китайского производства

Haval (Hover) легковой автомобиль CC7150FM22

CC7150FM22

Китайский легковой автомобиль Haval (Hover) CC7150FM22 производства Great Wall Motors Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Баодин, провинция Хэбэй, Китай; производит автомобили Great Wall, Haval (Hover)). Всего мест 5 (вместе с водителем), шины 235/55R18, колесная база 2560 мм, экологический стандарт GB18352.5-2013, снаряженная масса автомобиля 1575, 1615 кг, макс. скорость 190 км/час, установлена АБС, бензин, полная масса 1990 кг, двигатель GW4G15B.

Технические характеристики автомобиля Haval (Hover)

Общая информация

Двигатель автомобиля Haval (Hover) CC7150FM22

Характеристики двигателя автомобиля
Модель двигателяGW4G15B
Рабочий объем двигателя, куб.см1497
Мощность двигателя, кВт (л.с.)110 (150)
Производитель двигателя
  • Great Wall Motor Co., Ltd.
Топливобензин
Экологический стандартGB18352.5-2013

Размеры и масса автомобиля Haval (Hover) CC7150FM22

Размеры и весовые характеристики автомобиляГабаритные размеры автомобиляМасса, нагрузкиПассажировместимостьБаза и колеяСвес передний и заднийУглы переднего и заднего свеса
Габаритная длина, мм4335
Габаритная ширина, мм1814
Габаритная высота, мм1695
Снаряженная масса автомобиля, кг1575, 1615
Полная масса, кг1990
Распределение полной массы по осям, кг1003/987
Пассажировместимость (включая водителя), чел.5
Колесная база, мм2560
Передняя колея, мм1525
Задняя колея, мм1520
Свес передний, мм865
Свес задний, мм910
Угол переднего свеса, град.
22
Угол заднего свеса, град.27
Колеса и шины
Колеса и шины автомобиля Haval (Hover) CC7150FM22
Число осей2
Число шин4
Размерность шин235/55R18

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Haval (Hover) CC7150FM22 (легковой автомобиль)
Максимальная скорость190
АБСимеется
Пассажировместимость (включая водителя)5
Рулевое управлениерулевое колесо
Листовые рессоры- / -

Фотографии автомобиля Haval (Hover) CC7150FM22

См. также

Легковой автомобиль Haval (Hover)

Haval (Hover) CC7151BMA0R (легковой автомобиль)

Изготовитель:Great Wall Motors Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:GW4G15Полная масса, кг:1580
Мощность, кВт:78
Колесная база, мм:
2460
Габариты, мм:3898 × 1729 × 1621Скорость, км/ч:175
Число мест, чел.:5Снаряженная масса, кг:1145, 1185
Шины:205/60R16Свес, мм:800/638

Haval (Hover) CC7151BMA0K (легковой автомобиль)

Изготовитель:Great Wall Motors Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:GW4G15Полная масса, кг:1580
Мощность, кВт:78Колесная база, мм:2460
Габариты, мм:3898 × 1729 × 1621Скорость, км/ч:175
Число мест, чел.:5Снаряженная масса, кг:1145, 1185
Шины:205/60R16Свес, мм:800/638

Haval (Hover) CC7150FM02 (легковой автомобиль)

Изготовитель:Great Wall Motors Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:GW4G15BШины:235/55R18
Мощность, кВт:110Полная масса, кг:1910
Топливо:бензинКолесная база, мм:2560
Габариты, мм:4335 × 1814 × 1695Скорость, км/ч:190
Число мест, чел.:5Снаряженная масса, кг:1495, 1535

Легковой автомобиль

Buick SGM7161MT (легковой автомобиль)

Изготовитель:Shanghai General Motors Co., Ltd. (Китай)
Габариты, мм:4515 × 1725 × 1445Свес, мм:900/1015
Число мест, чел.:5Нагрузки по осям, кг:845/750
Полная масса, кг:1595  
Скорость, км/ч:180  
Снаряженная масса, кг:1220  

Haima HMC7165E4H0 (легковой автомобиль)

Изготовитель:FAW Haima Automobile Co., Ltd. (Китай)
Габариты, мм:4342 × 1730 × 1474Свес, мм:902/833
Число мест, чел.:5Нагрузки по осям, кг:900/815
Полная масса, кг:1715  
Скорость, км/ч:170  
Снаряженная масса, кг:1340  

Buick SGM7152DMAA (легковой автомобиль)

Изготовитель:Shanghai GM (Shenyang) Beisheng Motor Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:L3GПолная масса, кг:1710
Мощность, кВт:84Колесная база, мм:2700
Габариты, мм:4718 × 1802 × 1466Скорость, км/ч:185
Число мест, чел.:5Снаряженная масса, кг:1260
Шины:205/55R16Свес, мм:958/1060

kitavto.ru

Двигатель (ДВС) Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B

Купить новый или контрактный двигатель Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Great Wall Hover H6 1.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.    

Купить двигатель (ДВС) на Грейт Вол Ховер Н6 1.5 можно следующих вариантов:

1. Б/у двигатель Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. 

2. Перебранный двигатель Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B -  это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.  Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега. 

3. Контрактный двигатель Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.

Стоимость двигателя (ДВС) Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B:

Варианты двигателя (ДВС)Цена ДВСКупитьБ/у двигатель Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15BПеребранный двигатель Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15BКонтрактный двигатель Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B
от 12000 руб.
от 14500 руб.
от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Грейт Вол Ховер Н6 1.5 GW4G15B?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.   

Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.

automagia.ru


Смотрите также