ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Сравнительный тест: Aprilia Tuono, BMW S 1000 R или Yamaha MT-10 SP? Двигатель s1000r


Обзор мотоцикла BMW S1000R

Официальный стаж 24 года, неофф. 30. Мотик взял когда на нем было 3152км.Ну чтож, после 1000км могу сказать вот что.S1000R не такой дерганый как все говорят. На самом деле он как лошадь, начинаешь его долбить шпорамы ессьно он дергается, обращаешься спокойно но четко показывая кто босс – получаешь вагон кайфа.Изначально посадка была неудобная, руль очень широким казался и как-то не совсем комфортно было. Пришлось сидеть более сзади чтобы нагрузить амморты, как-то постоянно искать комфортную посадку итд итп но после того как «комфортное» сидение заменили на стоковое все стало на свои места – руль уже не такой широкий, постоянно искать нужное место в седле не нужно а повороты что с пассажиром что без проходятся одинаково а мелкий вобблинг руля совсем пропал. Охлаждение мотора сказочное, стоишь по 2мин на светофоре и только под самый конец за 100град и начинает работать вентилятор но к тому моменту ты уже трогаешся и температура мгновенно падает на 78-85 град., в зависимости от температуры воздуха.Тормоза…..тормоза просто песня, я с такими тормозами вообще никогда не ездил. Я в таком восторге от этих тормозов что не представляю как мне обратно на ХД пересиживаться…уже задумался об установке хотябы второго диска на харлей.Были проблемы с КПП, тяжело ловил нейтраль, вверх еще кое-как но вниз вообще никак. После 600км уже наловчился но мне все-таки кажется что там какая-то трабла то ли с настройкой КПП то ли квикшифтера, надо будет проверить это дело.В городе эта штука делает многие аналогичные (и не только) мотоциклы, особенно в поворотах. Напряжно было только с килониндзей но и та сдалась после матросского моста в районе трамвайного депо.По максималке — да там все шикарно, что с пассажиром что без. Прям очень шикарно при чем шикарно и в плотном потоке и на открытой дороге и вообще все как надо 😉

По сути, серьезный минус у этого мотоцикла всего один — угол поворта руля. Он неоправданно маленкий для стритфайтера и жаль, очень жаль что не изменили конструкцию по это части, порой сложно развернутся на 2х полоске. Добавить бы по 8-10 градусов в каждую сторону это был бы идеальный мотоцикл как для города так и до Белгорода 🙂

Доволен ли я мотиком?Hell yeah, я очень доволен мотиком.

Вторая 1000, общий 5000.Нашел еще один минус мотика — нет центральной подножки а при моей географии поездок и врожденной лени реально в лом смазывать и чистить цепь на боковой.Градусник подскочил с 252 на 261 :good: т.е. я начинаю понимать как надо на нем сидеть.

Фара классная — прокатился по илинскому шоссе ночью после дождя, туман местами был как в сайлент хилл но дальный норм светит и нет отблеска что меня обрадовали очень даже ибо на сибэре была жуть, видимо линза какая-то там не очень.Блинкер на приборке радует, классная штука, вообще не надо отвлекаться.

Где-то в 6 утра я выкатился, уже пошел дождь.Современная электроника это вещь, можно куярить как и по сухой дороге, рвать междурядие и не ссать от наших новых каткообразных разметок. Все эти трэкшны и прочая лабуда от которой я сторонился — вещь! начинаю жалеть что раньше не пользовался.

Мотик в сегодняшний дождь ведет себя также как и в сухую погоду. Большие лужи не попадались. не знаю что будет при аквапланировании, но както кажется что не стоит в лужи залетать на 160 🙂попробовал поездить в режиме RAIN — та еще какаха. Зажимает сколько-то там лошадей и мот вообще не едет а ползет, плюнул, вернул обратно в динамик. Домой я сегодня чуть раньше поеду, включу снова рейн и там все 130км до дома на нем в перемешку с динамик, потом отпишусь.

Ездил очень много на нем в прошлом году. Рост 184, сидеть удобно, ничего не затекает, единственный минус-это ветрозащита (естественно для нейкеда это нормально, после 180-190 начинает быть не очень комфортно) но, есть решение данной проблемы-ветровое стекло (обязательно оригинальное, т.к. было рассчитано в аэро трубе), возможность установок кофроф и сумок. На дальняк удобно ехать т.к. есть круиз.

По городу на малой скорости между машин ныряет как велосипед, не смотря на не столь большой угол поворота руля (я считаю, что немцы это проработали безупречно).

Про скоростное прохождение поворотов, я вообще молчу-это просто изумление! Гонял в Полевской на картодром, лучший показатель у стритов.

В общем не стоит мешкаться-надо брать!

1. Снаряженная масса — 207кг, но сидя на мотоцикле она не ощущается, по крайней мере я не ощущал 207кг, как я, скажем, ощущал 218кг другого суперголого мотоцикла triumph speed triple 1050 r, на котором мне удалось посидеть, или как я ощущаю 199кг снаряженной массы моей хонды. На bmw реализован принцип централизации массы, прежде всего это выражается установкой выхлопной системы под двигателем, в то время как у speed triple две громадные банки под сиденьем, а моя хонда вообще просто из другой эры.

2. Сиденье — узкое и довольно жесткое, по сравнению с седлом моей хонды (однако у меня не сток, а кастом седло с гелевыми подушечками) — стульчак. Тем не менее на плохой поверхности дискомфорта не вызывает, вполне сносное сиденье, лично я не стал бы менять на, скажем, сиденье с гелевыми вставками.

3. Руль — стандартный руль голого мотоцикла, высокий, с широко расставленными, прямыми рукоятками. пересаживаясь с моей хонды, у которой, скажем так, полуспортивный руль, то есть гнутые, опущеные вниз clip-ons, но не такие низкие как на настоящих спортмото типа bmw s1000rr, suzuki gsx-r, triumph daytona и тд, поначалу было непривычно, но, тем не менее, привыкаешь быстро.

4. Электроника — если докупить оба дополнительных пакета, то получаешь полуактивную электронную подвеску с гоночного hp4 (dynamic damping control, 3 позиции — soft, medium, hard), slipper clutch, racing abs, полный traction control, обогреваемые рукоятки, quickshifter, cruise control, riding modes — rain/road/dynamic/dynamic pro.Прекрасный lcd дисплей, аналоговый тахометр, показатель запаса горючего, показатель включенной передачи, большая лампочка уведомляющая о том, что надо переключить передачу — все образцово, так должно быть на каждом мотоцикле!

5. Двигатель на s1000r — переработанный 4-х цилиндровый 998сс мотор с супербайка s1000rr. мощность была урезана на 33лс, обороты на 2000, но крутящий момент выше на всех оборотах до 7500. Работает мотор без шумов и, в принципе, без вибраций, особого приятного звука тоже не издает (по крайней мере в шлеме я не слышал).

6. Выхлоп тоже не отличается особо интересным звуком, как, например, выхлоп дукати. однако когда резко сбрасываешь газ на 2/3/… передачах, то выхлоп очень сочно, по-автомобильному, отплевывается и стреляет, поэтому, чтобы услышать этот замечательный звук начинаешь дурачиться и вести себя как новичок — открывать и резко закрывать газ, особенно проезжая мимо пацанов и мимо машин с открытыми окнами, чтобы, значит, поделиться радостью. 🙂 Вообще, конечно, люди обращают внимание на мотоцикл, выглядит он интересно, особенно в красном цвете. Дизайнер — русский, между прочим. лично мне внешне мотоцикл нравится, нравятся асимметричные фары и асимметричные прорези по бокам справа и слева. Единственное что банка под мотоциклом не очень красиво смотрится.

7. Посадка на s1000r мне напомнила сидение на унитазе. 🙂 Хотя, конечно, неуважительно так называть такой прекрасный мотоцикл, поэтому другой пример — старомодный велосипед с низко посаженым сиденьем. Руль — широкий и высокий, мотоцикл — узкий, а подставки для ног установлены так, что я, по ощущению, сидел с бедрами параллельно дороге и с голенями согнутыми под 90-градусным углом. Посадка, конечно, очень комфортабельная. Когда я сидел так, да еще с туловищем перпендикулярно дороге и выпрямленными и широко расставлеными руками, то просто смеялся в шлем, потому что контраст такой расслабленной посадки и ракетного двигателя под задом у меня в голове просто не связывается.

8. Разгон, естественно, впечатляет. 112 нм — это не хухры-мухры. Причем на низких оборотах мотор — паинька, без рывков, просто с 1000 оборотов чистая тяга, в городе ездить одно удовольствие. После 6000 оборотов тяга, что называется, с отрыванием рук. Я даже не стал крутить выше 7000 оборотов, во-первых — страшно, кажется мотоцикл вот-вот встанет на дыбы, и он встанет, даже на третьей передаче, если отключить электронику, слава богу это можно сделать только вытащив реле под седлом, тогда отключается wheelie-control и система abs, и мозг мотоцикла переходит в режим dynamic pro. во-вторых, к 6000 оборотам на второй и, тем более, третьей передаче, передвигаешься уже с приличной скоростью, которая нарастает просто бешено, как и давление воздуха на шлем и на туловище, что очень быстро надоедает.

9. Я катался в режиме road, это значит полная мощность, полная чувствительность ride-by-wire рукоятки газа и все системы настроены на сухой асфальт. Должен сказать, что рукоятка газа слишком чувствительная, у меня на хонде газ — механический, через кабель, и есть определенный люфт, а на s1000r кабеля нет, газ электронный, и люфта, соответственно, тоже нет (может в режиме rain, правда, есть). Это и хорошо и плохо. хорошо, когда заходишь в поворот и надо быстро и точно дозировать газ, плохо — когда едешь по плохой дороге, потому что даже если не держишься крепко за рукоятки, неровности все равно передаются на руль и газ непреднамеренно немного открываешь/закрываешь, не то чтобы мотоцикл дергает или вызывает дискомфорт, но все равно ощущаешь, и слышишь по работе двитагеля, как он чуточку разгоняется/тормозит, это создает впечатление, что сидишь на молодом жеребце, который хочет скакать галопом, а его заставляют идти медленным шагом. Даже просто передвинуть чуть-чуть ладонь на рукоятке газа, без реакции на это двигателя, невозможно.

10. Поиграл с настройками полуактивной электронной подвески ddc, но разницу не ощутил, на битой дороге трясет что в мягком, что в жестком режиме. Вероятно после переключения режима системе требуется какое-то время чтобы «настроиться».

11. Коробка передач — четкая, рычаг сцепления — легкий, схватывание сцепления — прогрессивное и ощущается отлично. quickshifter — прекрасный. У меня на хонде нет его, но можно переключать передачи вверх без сцепления, надо просто чуток нагрузить педальку передач и потом мгновенно закрыть газ, одновременно переключиться и снова открыть газ. Если потренироваться, то можно переключаться почти без рывков, но только на относительно высоких оборотах. на s1000r газ закрывать не надо и переключаться вверх можно уже с 1000 оборотов, абсолютно без рывков. Вниз, однако, переключаться требуется со сцеплением, так что лучше учиться хорошо переключаться со сцеплением как вниз так и вверх.

12. Slipper clutch тоже великолепная система, она не дает заднему колесу прыгать, когда резко переключаешься вниз и отпускаешь сцепление.

13. Негативные моменты мотоцикла, кроме упомянутого чувствительного газа, это отсутствие защиты от ветра (я бы сразу купил ветрозащитный экран, благо бмв его предлагает для этого мотоцикла), и еще довольно сильное нагревание ног на скорости 50-60кмч и стоянии в пробках. На мне надето трико и кожаные штаны, плюс гоночные высокие ботинки, и тем не менее я ощущал через все это жар от двигателя. Конечно, в дождливый или холодный день теплые ноги — это хорошо. 🙂

Официальный стаж 24 года, неофф. 30. Мотик взял когда на нем было 3152км.Ну чтож, после 1000км могу сказать вот что.S1000R не такой дерганый как все говорят. На самом деле он как лошадь, начинаешь его долбить шпорамы ессьно он дергается, обращаешься спокойно но четко показывая кто босс – получаешь вагон кайфа.Изначально посадка была неудобная, руль очень широким казался и как-то не совсем комфортно было. Пришлось сидеть более сзади чтобы нагрузить амморты, как-то постоянно искать комфортную посадку итд итп но после того как «комфортное» сидение заменили на стоковое все стало на свои места – руль уже не такой широкий, постоянно искать нужное место в седле не нужно а повороты что с пассажиром что без проходятся одинаково а мелкий вобблинг руля совсем пропал. Охлаждение мотора сказочное, стоишь по 2мин на светофоре и только под самый конец за 100град и начинает работать вентилятор но к тому моменту ты уже трогаешся и температура мгновенно падает на 78-85 град., в зависимости от температуры воздуха.Тормоза…..тормоза просто песня, я с такими тормозами вообще никогда не ездил. Я в таком восторге от этих тормозов что не представляю как мне обратно на ХД пересиживаться…уже задумался об установке хотябы второго диска на харлей.Были проблемы с КПП, тяжело ловил нейтраль, вверх еще кое-как но вниз вообще никак. После 600км уже наловчился но мне все-таки кажется что там какая-то трабла то ли с настройкой КПП то ли квикшифтера, надо будет проверить это дело.В городе эта штука делает многие аналогичные (и не только) мотоциклы, особенно в поворотах. Напряжно было только с килониндзей но и та сдалась после матросского моста в районе трамвайного депо.По максималке — да там все шикарно, что с пассажиром что без. Прям очень шикарно при чем шикарно и в плотном потоке и на открытой дороге и вообще все как надо 😉

По сути, серьезный минус у этого мотоцикла всего один — угол поворта руля. Он неоправданно маленкий для стритфайтера и жаль, очень жаль что не изменили конструкцию по это части, порой сложно развернутся на 2х полоске. Добавить бы по 8-10 градусов в каждую сторону это был бы идеальный мотоцикл как для города так и до Белгорода 🙂

Доволен ли я мотиком?Hell yeah, я очень доволен мотиком.

Вторая 1000, общий 5000.Нашел еще один минус мотика — нет центральной подножки а при моей географии поездок и врожденной лени реально в лом смазывать и чистить цепь на боковой.Градусник подскочил с 252 на 261 :good: т.е. я начинаю понимать как надо на нем сидеть.

Фара классная — прокатился по илинскому шоссе ночью после дождя, туман местами был как в сайлент хилл но дальный норм светит и нет отблеска что меня обрадовали очень даже ибо на сибэре была жуть, видимо линза какая-то там не очень.Блинкер на приборке радует, классная штука, вообще не надо отвлекаться.

Где-то в 6 утра я выкатился, уже пошел дождь.Современная электроника это вещь, можно куярить как и по сухой дороге, рвать междурядие и не ссать от наших новых каткообразных разметок. Все эти трэкшны и прочая лабуда от которой я сторонился — вещь! начинаю жалеть что раньше не пользовался.

Мотик в сегодняшний дождь ведет себя также как и в сухую погоду. Большие лужи не попадались. не знаю что будет при аквапланировании, но както кажется что не стоит в лужи залетать на 160 🙂попробовал поездить в режиме RAIN — та еще какаха. Зажимает сколько-то там лошадей и мот вообще не едет а ползет, плюнул, вернул обратно в динамик. Домой я сегодня чуть раньше поеду, включу снова рейн и там все 130км до дома на нем в перемешку с динамик, потом отпишусь.

Ездил очень много на нем в прошлом году. Рост 184, сидеть удобно, ничего не затекает, единственный минус-это ветрозащита (естественно для нейкеда это нормально, после 180-190 начинает быть не очень комфортно) но, есть решение данной проблемы-ветровое стекло (обязательно оригинальное, т.к. было рассчитано в аэро трубе), возможность установок кофроф и сумок. На дальняк удобно ехать т.к. есть круиз.

По городу на малой скорости между машин ныряет как велосипед, не смотря на не столь большой угол поворота руля (я считаю, что немцы это проработали безупречно).

Про скоростное прохождение поворотов, я вообще молчу-это просто изумление! Гонял в Полевской на картодром, лучший показатель у стритов.

В общем не стоит мешкаться-надо брать!

1. Снаряженная масса — 207кг, но сидя на мотоцикле она не ощущается, по крайней мере я не ощущал 207кг, как я, скажем, ощущал 218кг другого суперголого мотоцикла triumph speed triple 1050 r, на котором мне удалось посидеть, или как я ощущаю 199кг снаряженной массы моей хонды. На bmw реализован принцип централизации массы, прежде всего это выражается установкой выхлопной системы под двигателем, в то время как у speed triple две громадные банки под сиденьем, а моя хонда вообще просто из другой эры.

2. Сиденье — узкое и довольно жесткое, по сравнению с седлом моей хонды (однако у меня не сток, а кастом седло с гелевыми подушечками) — стульчак. Тем не менее на плохой поверхности дискомфорта не вызывает, вполне сносное сиденье, лично я не стал бы менять на, скажем, сиденье с гелевыми вставками.

3. Руль — стандартный руль голого мотоцикла, высокий, с широко расставленными, прямыми рукоятками. пересаживаясь с моей хонды, у которой, скажем так, полуспортивный руль, то есть гнутые, опущеные вниз clip-ons, но не такие низкие как на настоящих спортмото типа bmw s1000rr, suzuki gsx-r, triumph daytona и тд, поначалу было непривычно, но, тем не менее, привыкаешь быстро.

4. Электроника — если докупить оба дополнительных пакета, то получаешь полуактивную электронную подвеску с гоночного hp4 (dynamic damping control, 3 позиции — soft, medium, hard), slipper clutch, racing abs, полный traction control, обогреваемые рукоятки, quickshifter, cruise control, riding modes — rain/road/dynamic/dynamic pro.Прекрасный lcd дисплей, аналоговый тахометр, показатель запаса горючего, показатель включенной передачи, большая лампочка уведомляющая о том, что надо переключить передачу — все образцово, так должно быть на каждом мотоцикле!

5. Двигатель на s1000r — переработанный 4-х цилиндровый 998сс мотор с супербайка s1000rr. мощность была урезана на 33лс, обороты на 2000, но крутящий момент выше на всех оборотах до 7500. Работает мотор без шумов и, в принципе, без вибраций, особого приятного звука тоже не издает (по крайней мере в шлеме я не слышал).

6. Выхлоп тоже не отличается особо интересным звуком, как, например, выхлоп дукати. однако когда резко сбрасываешь газ на 2/3/… передачах, то выхлоп очень сочно, по-автомобильному, отплевывается и стреляет, поэтому, чтобы услышать этот замечательный звук начинаешь дурачиться и вести себя как новичок — открывать и резко закрывать газ, особенно проезжая мимо пацанов и мимо машин с открытыми окнами, чтобы, значит, поделиться радостью. 🙂 Вообще, конечно, люди обращают внимание на мотоцикл, выглядит он интересно, особенно в красном цвете. Дизайнер — русский, между прочим. лично мне внешне мотоцикл нравится, нравятся асимметричные фары и асимметричные прорези по бокам справа и слева. Единственное что банка под мотоциклом не очень красиво смотрится.

7. Посадка на s1000r мне напомнила сидение на унитазе. 🙂 Хотя, конечно, неуважительно так называть такой прекрасный мотоцикл, поэтому другой пример — старомодный велосипед с низко посаженым сиденьем. Руль — широкий и высокий, мотоцикл — узкий, а подставки для ног установлены так, что я, по ощущению, сидел с бедрами параллельно дороге и с голенями согнутыми под 90-градусным углом. Посадка, конечно, очень комфортабельная. Когда я сидел так, да еще с туловищем перпендикулярно дороге и выпрямленными и широко расставлеными руками, то просто смеялся в шлем, потому что контраст такой расслабленной посадки и ракетного двигателя под задом у меня в голове просто не связывается.

8. Разгон, естественно, впечатляет. 112 нм — это не хухры-мухры. Причем на низких оборотах мотор — паинька, без рывков, просто с 1000 оборотов чистая тяга, в городе ездить одно удовольствие. После 6000 оборотов тяга, что называется, с отрыванием рук. Я даже не стал крутить выше 7000 оборотов, во-первых — страшно, кажется мотоцикл вот-вот встанет на дыбы, и он встанет, даже на третьей передаче, если отключить электронику, слава богу это можно сделать только вытащив реле под седлом, тогда отключается wheelie-control и система abs, и мозг мотоцикла переходит в режим dynamic pro. во-вторых, к 6000 оборотам на второй и, тем более, третьей передаче, передвигаешься уже с приличной скоростью, которая нарастает просто бешено, как и давление воздуха на шлем и на туловище, что очень быстро надоедает.

9. Я катался в режиме road, это значит полная мощность, полная чувствительность ride-by-wire рукоятки газа и все системы настроены на сухой асфальт. Должен сказать, что рукоятка газа слишком чувствительная, у меня на хонде газ — механический, через кабель, и есть определенный люфт, а на s1000r кабеля нет, газ электронный, и люфта, соответственно, тоже нет (может в режиме rain, правда, есть). Это и хорошо и плохо. хорошо, когда заходишь в поворот и надо быстро и точно дозировать газ, плохо — когда едешь по плохой дороге, потому что даже если не держишься крепко за рукоятки, неровности все равно передаются на руль и газ непреднамеренно немного открываешь/закрываешь, не то чтобы мотоцикл дергает или вызывает дискомфорт, но все равно ощущаешь, и слышишь по работе двитагеля, как он чуточку разгоняется/тормозит, это создает впечатление, что сидишь на молодом жеребце, который хочет скакать галопом, а его заставляют идти медленным шагом. Даже просто передвинуть чуть-чуть ладонь на рукоятке газа, без реакции на это двигателя, невозможно.

10. Поиграл с настройками полуактивной электронной подвески ddc, но разницу не ощутил, на битой дороге трясет что в мягком, что в жестком режиме. Вероятно после переключения режима системе требуется какое-то время чтобы «настроиться».

11. Коробка передач — четкая, рычаг сцепления — легкий, схватывание сцепления — прогрессивное и ощущается отлично. quickshifter — прекрасный. У меня на хонде нет его, но можно переключать передачи вверх без сцепления, надо просто чуток нагрузить педальку передач и потом мгновенно закрыть газ, одновременно переключиться и снова открыть газ. Если потренироваться, то можно переключаться почти без рывков, но только на относительно высоких оборотах. на s1000r газ закрывать не надо и переключаться вверх можно уже с 1000 оборотов, абсолютно без рывков. Вниз, однако, переключаться требуется со сцеплением, так что лучше учиться хорошо переключаться со сцеплением как вниз так и вверх.

12. Slipper clutch тоже великолепная система, она не дает заднему колесу прыгать, когда резко переключаешься вниз и отпускаешь сцепление.

13. Негативные моменты мотоцикла, кроме упомянутого чувствительного газа, это отсутствие защиты от ветра (я бы сразу купил ветрозащитный экран, благо бмв его предлагает для этого мотоцикла), и еще довольно сильное нагревание ног на скорости 50-60кмч и стоянии в пробках. На мне надето трико и кожаные штаны, плюс гоночные высокие ботинки, и тем не менее я ощущал через все это жар от двигателя. Конечно, в дождливый или холодный день теплые ноги — это хорошо. 🙂

bmwwiki.ru

Нейкед BMW S1000R - баварцы изменили своим стереотипам

BMW_S_1000_R_2014

Каких только ухищрений не придумывают мировые мотопроизводители чтобы выйти вперед на рынке продаж и завлекать покупателей. Зачем им все это, ведь они же популярны? Все из-за конкуренции между собой, ведь последнее время продажи падают, сейчас это заметно в мире спортов, и надо что то делать! Та и Китай с Индией в мире малокубатурников создают какую никакую но конкуренцию. И достигают неплохих результатов.

2014-bmw-s1000rМаркетологи уже, что только не делают в поисках нового способа привлечь покупателей к своим моделям. Некоторые компании сделали ставку на выпуск ограниченных серий спортбайков, которые отличаются от базовых версий более глубоким тюнингом, другие стали создавать реплики гоночных мотоциклов заводских команд, а третьи — производить из теряющих популярность “спортов”  — нейкеды!

И в этом есть некая тенденция —  первый и второй подход в большей мере характерен для японских мотоциклетных брендов — Suzuki, которая к  примеру, чуть ли не каждые полгода выпускает ограниченные серии своего “джиксера”, а вот способ номер три — создание нейкидов — пришелся по душе европейцам. Наглядным примером можно назвать  популярный Ducati Monster S4R построен на базе модели 999, а Streetfighter представляет собой ни что иное как раздетый Ducati 1098.

BMW_S_1000_R_2014 2

 

Черты облицовки модели R сведены к самому минимуму, кому-то такой мотоцикл покажется «раздетым», но здесь больше подходит формулировка «ничего лишнего».

Компания BMW решила тоже немного отойти от  своих традиционных мотоциклов и производства — взяла на вооружение третий подход. Даже педантичные немцы поняли, что надо что то новое, более современное. молодежное. Ведь у них тоже начали падать продажи, и разнообразие байков уж не очень. Вот, на мой взгляд, из-за этого и появился нейкед BMW S1000R, о котором и поговорим.

Сразу же после презентации в 2009 году супербайка S1000RR журналисты в буквальном смысле засыпали представителей компании вопросами о том, когда же появится его раздетая версия. И вот то, чего они так долго ждали, сбылось. Новый BMW S1000R это не просто версия спортивного мотоцикла с начисто содранным пластиком — баварцы никогда не приняли бы столь банальное решение. Модель получилась абсолютно новой как по дизайну, так и по техническому оснащению — этим, к слову, и объясняется четырехлетняя пауза перед появлением модели на свет.

BMW_S_1000_R_2014_-3

В основной комплектации BMW S1000R отличий от прародителя практически нет — рама, вилка, маятник и мотор на первый взгляд точно такие же. Но все же немного изменений нашлось — мономортизатор сзади лишился регулировок сжатия, мотор инженеры немного дефорсировали, сделав ставку на более высокий крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Мощность силового агрегата при этом сократилась на 33 лошадки — со 193 до 160 л.с., но для городских улиц этого более чем достаточно. В интенсивном движении города сильно не поганяешь, да и зачем лихачить.

бмв

 

S1000R — первый в истории мотоцикл, в стандартную комплектацию которого входят гоночные системы: антиблокировочная (ABS) и автоматического контроля устойчивости (ASC).

Для оставшегося табуна инженеры разработали новую упряжку — электронную систему, которая способна утихомиривать свирепый норов мотора и прощать ошибки водителя — неосторожное обращение с ручкой газа и рычагом тормоза. Особенность системы заключается в том, что ABS и фирменный трекшн-контроль ASC (Automatic Stability Control) связаны в единый комплекс с двумя режимами управления работой двигателя — Road и Rain. В зависимости от того, какой из них выбрать, мотоцикл будет вести себя более сдержанно или, напротив, отвязно. Еще есть вариант, за дополнительные деньги можно заказать более совершенный вариант электронной системы DTC (Dynamic Traction Control), который помимо перечисленных, для тех кому невмоготу, имеет еще пару гоночных режимов езды. Дополнением к такой продвинутой электронной няньке станет электронно-регулируемая подвеска, которая позволяет на ходу менять настройки амортизаторов в зависимости от числа ездоков и качества дорожного покрытия.

бмв2

Передний полуобтекатель был разработан с нуля. Как и на многих других моделях компании он сразу же бросается в глаза благодаря своей асимметричности, но по форме существенно отличается от BMW S1000RR. Длина, а также высота ветрового стекла стала меньше, изменилась головная оптика и форма переднего напорного воздухозаборника. Вообще обвес нейкеда получился довольно классным и стильным — если присмотреться к мотоциклу сбоку, то можно проследить прямую линию, которая пересекает весь корпус от передней вилки до кончика заднего обтекателя. Эта же линия придает нейкеду BMW S1000R агрессивный спортивный вид. Точно в параллели с ней идет и верхняя часть топливного бака. По моему, благодаря такому прикольному дизайну, невозможно сказать что это просто раздетый спортбайк. Мотоцикл индивидуален, самостоятельный.  Баварцы отлично постарались и создали хороший байк, как то необычно на нем видеть марку BMW…..

BMW-S-1000-R-4

Снаряженная масса BMW S1000R с заправленным доверху баком составляет 207 килограммов, что для сверхмощного городского мотоцикла более чем достойный показатель. Благодаря широкому и прямому рулю его управляемость великолепна — он молниеносно реагирует на усилие рук водителя и очень четко входит в виражи.

BMW_S_1000_R_2014_0

Особенно важно подчеркнуть, что выпустив этот ультимативный литровый супербайк, конструкторы и дизайнеры BMW сделали шаг в сторону от привычного имиджа компании — к молодой и активной аудитории. А европейским конкурентам, как KTM 1290 Super Duke R или тот же Ducati Streetfighter отныне придется потесниться и уступить часть рыночной ниши новому лидеру по энерговооруженности и количеству установленных электронных систем — BMW S1000R. И это с ихней стороны смелый и правильный шаг. Я лично их всегда видел в машинах и туристических байках. А нейкед как бы открывает взор дальше: ВЕДЬ МОГУТ КОГДА ХОТЯТ!!!

BMW S1000R, технические характеристики:

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 999 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 80×49,7 мм
Максимальная мощность 160 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 112 Н•м при 9250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2057 мм
Ширина 845 мм
Высота 1228 мм
Высота по седлу 814 мм
Снаряженная масса 207 кг
Полная масса 407 кг
Емкость топливного бака 17.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая, несущий двигатель
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Шины
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 190/55 ZR17
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 6×17

mmoto.tk

BMW S1000RR, S1000R и S1000XR образца 2017 года

Модельный ряд BMW Motorrad 2017 года пополнился тремя новыми моделями: BMW S 1000 RR, S 1000 R и S 1000 XR. Все три мотоцикла стали еще ярче, быстрее и проще в управлении и отличаются расширенным набором оригинальных аксессуаров BMW Motorrad, доступных в качестве опционального заводского оснащения.
Новый BMW S 1000 RR.
Мощный рядный 4-цилиндровый двигатель, адаптированный под экологический стандарт Евро-4 .

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 999 куб. см претерпел ряд изменений и теперь полностью соответствует экологическому классу Евро-4. Максимальная мощность двигателя осталась на прежнем уровне – 146 кВт (199 л.с.) при 13500 об/мин, а его пиковый крутящий момент составляет 113 Нм при 10500 об/мин. Широкий рабочий диапазон оборотов двигателя S 1000 RR позволяет сделать ежедневные поездки еще более комфортными: крутящий момент остается на пиковых значениях при частоте от 9500 об/мин (112 Нм) и вплоть до 12000 об/мин (113 Нм).Мотоновости: BMW S1000RR, S1000R и S1000XR образца 2017 года

Новый элемент дополнительного оборудования «Riding Modes Pro». (Специализированные режимы езды) С составе настроек Специализированных режимов езды «Riding Modes Pro» стала доступна система ABS Pro. В то время как уже существующая на мотоциклах BMW Motorrad система ABS обеспечивает высокую степень безопасности при торможении на прямых, новая система ABS Pro демонстрирует еще большую эффективность и позволяет уверенно тормозить даже на извилистых участках дороги. Данная система активна в режимах вождения «Rain», «Sport» и «Race» и способна предотвратить блокировку переднего колеса и отрыв от земли заднего колеса при экстренном торможении. Подобное техническое новшество распространяется и на модель S 1000 R.
Новый S 1000 RR – одноместный мотоцикл с накладкой на пассажирское сиденье и новой цветовой гаммой.
Теперь S 1000 RR поставляется с завода в одноместной конфигурации – с накладкой на пассажирское сиденье. Однако в списке дополнительного оборудования можно бесплатно выбрать пассажирский пакет: пассажирское сиденье с комплектом подножек.Мотоновости: BMW S1000RR, S1000R и S1000XR образца 2017 года На мотоциклах S 1000 RR доступна знакомая цветовая палитра: сочетание Racing Red/ Lightwhite в глянцевом оттенке, придающем еще больше динамики мотоциклу, и вариант BMW Motorsport, который включает в себя цвета Lupine Blue металлик/ Racing Red и отсылает к спортивной родословной модели. В обоих случаях мотоцикл поставляется с колесами, ободы которых окаймляют красные линии. Дополнительно в цветовой гамме нового S 1000 RR появилось сочетание двух металликов Granite Grey / Blackstorm, придающее мотоциклу более утонченный и благородный вид.
Новый BMW S 1000 R.
Высокопроизводительный 4-цилиндровый двигатель, соответствующий экологическому стандарту Евро-4, уменьшенный вес и титановый глушитель для еще более мощного звука и спортивного облика.

Новый S 1000 R оснащен проверенным временем 4-цилиндровым двигателем объемом 999 куб.см. Максимальная мощность двигателя увеличена на 3 кВт (5 л.с.) и теперь достигает значения в 121 кВт (165 л.с.) при 11000 об/мин, а собственная масса модели снижена 2 кг – с 207 до 205 кг. Также улучшен и оптимизирован звук впуска и выпуска. Теперь в паре с титановым глушителем HP, устанавливаемым в качестве стандартного оборудования, новый S 1000 R отличается более низким и мощным звуком выхлопа.

Ранее представленный лишь на моделях RR и XR квикшифтер Pro HP теперь также доступен и на новом S 1000 R. Он позволяет водителю переключаться между передачами без сцепления, тем самым обеспечивая безупречный разгон и не прерывая поток крутящего момента.

Главным элементом подвески в новом S 1000 R является рама мостового типа из алюминиевого сплава, состоящая из 4 отливок, сваренных вместе.

При этом рядный 4-цилиндровый двигатель выполняет роль несущего элемента конструкции. За счет композитной структуры рамы и ее усиленной задней секции удалось достичь повышенной точности в управлении и превосходной отзывчивости.
Улучшенная мультифункциональная панель инструменто
в.

Как и прежде дизайн приборки нового S 1000 R отражает истинный дух мотоспорта. ЖК-экран в паре с аналоговым тахометром предоставляет водителю всю необходимую информацию о состоянии мотоцикла в движении. Для оптимального переключения передач предусмотрен индивидуально программируемый световой индикатор. Приборная панель нового S 1000 R разработана таким образом, что любая информация, выведенная на экран, легко читаема и видима при любой степени освещения и при любом угле наклона.

Ручки руля с пониженным уровнем вибраций обеспечивают еще больший комфорт при управлении новым S 1000 R. Подобное улучшение предотвращает даже самые незначительные колебания, передающиеся на руки водителя. Верхняя траверса также претерпела ряд конструктивных изменений.

Новый BMW S 1000 XR.
Рядный 4-цилиндровый двигатель нового S 1000 XR также теперь полностью соответствует требованиям экологического класса Евро-4 и при этом демонстрирует невероятные характеристики мощности и крутящего момента. Максимальная отдача силового агрегата увеличена на 3 кВт (5 л.с.) и теперь составляет 121 кВт (165 л.с.) при 11000 об/мин.Уменьшенные вибрации на руле и увеличенная на 10 кг грузоподъемность. Более мягкие изолирующие элементы ручек руля нового S 1000 XR эффективно снижают даже самые незначительные вибрации, передающиеся на руки водителя.

Для еще большего удобства в путешествиях на новом S 1000 XR разрешенная максимальная масса увеличена на 10 кг: с 434 до 444 кг. Те же изменения коснулись и грузоподъемности: она также выросла на 10 кг.

В дополнение к уже существующим сочетаниям цветов – глянцевым Racing Red и Lightwhite, а также Granite Grey металлик/ Racing Red – на новом S 1000 XR стал доступен новый матовый металлик Ocean Blue. Это свежее цветовое решение делает облик нового S 1000 XR еще более ярким.

При этом расширенная линейка дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad предоставляет максимальные возможности для индивидуализации нового S 1000 XR.

Мотоновости: BMW S1000RR, S1000R и S1000XR образца 2017 года

Мотоновости: BMW S1000RR, S1000R и S1000XR образца 2017 годаМотоновости: BMW S1000RR, S1000R и S1000XR образца 2017 годаМотоновости: BMW S1000RR, S1000R и S1000XR образца 2017 годаМотоновости: BMW S1000RR, S1000R и S1000XR образца 2017 годаМотоновости: BMW S1000RR, S1000R и S1000XR образца 2017 годаМотоновости: BMW S1000RR, S1000R и S1000XR образца 2017 годаМотоновости: BMW S1000RR, S1000R и S1000XR образца 2017 года

freebiker.ru

Мотоцикл BMW S 1000 R

BMW S 1000 R — новый высокопроизводительный динамичный и мощный мотоцикл BMW созданный на основ инновационных технологий BMW S 1000 RR.

На BMW S 1000 R установлен двигатель от байка S 1000 RR с оптимизированным диапазоном производительности. При рабочем объеме 999 куб.см, мотор BMW S 1000 R обеспечивает энергичный отклик через диапазон оборотов, что обеспечивает идеальную поездку как для повседневного использования так и для спортивной езды. В то же время, максимальные обороты в сравнении с техническими характеристиками S 1000 RR были уменьшены на 2000 оборотов в минуту. Максимальная мощность двигателя S 1000 R — 160 л.с. (118 кВт) при 11 000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9250 оборотах в минуту. До 7500 оборотов в минуту, этот двигатель развивает на 10 Ньютон метров крутящего момента больше, чем в S 1000 RR. Это было достигнуто благодаря изменениям в каналах головки цилиндров и соответствующим изменениям в управлении двигателем.

Для оптимальной адаптации к различным условиям и индивидуальным требованиям BMW S 1000 R поставляется с двумя режимами езды и системой автоматического контроля устойчивости ASC и ABS в стандартной комплектации. Система динамического контроля тяги DTC, включая еще два режима — «Dynamic» и «Dynamic Pro» — доступны опционально.

Шасси и подвески в BMW S 1000 R изготовлена из алюминиевого сплава по периметру рамой, в которой двигатель является частью несущей конструкции. Как и на S 1000 RR, на S 1000 R вилка регулируемая c двойным маятником с регулируемой центральной направляющей амортизационной стойкой колес спереди и сзади. Как и на RR, на версии R тормозная система обеспечивает энергичное, стабильное и самое главное, безопасное торможение, которое состоит из двойного дискового тормоза с двумя радиальными 4-поршневыми суппортами.

Снаряженная масса BMW S 1000 с полным баком топлива — R 207 кг.

Видео BMW S 1000 R:

 

Фото BMW S 1000 R:

www.bimmerfest.ru

BMW S1000R — Moto Bawaria

BMW S1000R

Класс модели: нейкед

Годы производства/продаж: 2014-

Модель BMW S1000R была впервые представлена в ноябре 2013 года на выставке EICMA в Милане, а официальные продажи начались с 15 марта 2014 года.

За основу BMW S1000R была взята база от спортивной модели BMW S1000RR 2-го поколения с некоторыми изменениями и доработками:

Во всем остальном, по технической части, модель сильно напоминает спортивную версию BMW S1000RR. Взаимозаменяемость деталей двигателя составляет примерно 75%, а многие части и узлы перекочевали на BMW S1000R вообще без изменений.

Рама аналогична модели S1000RR – алюминиевая литая конструкция, в которой двигатель выполняет роль несущего элемента.

Ходовая часть представлена в виде передней перевернутой вилки и заднего моноамортизатора. Подвески имеют функцию электронной регулировки, а также возможность автоматического изменения жесткости в зависимости от дорожных условий (DDC).

Тормоза BMW S1000R без изменений взяты от спортивной S1000RR и представляют собой 2 диска 320 мм + 4-поршневые радиальные суппорта спереди, 1 диск 220 мм + 1-поршневой суппорт сзади. В базовой комплектации мотоцикл оснащается отключаемой системой Race ABS.

Сцепление — многодисковое в масляной ванне, с функцией проскальзывания (помогает избежать блокировки заднего колеса при резком понижении передачи).

Основные поколения BMW S1000R:

Электронные системы BMW S1000R:

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики BMW S1000R:

Модель BMW S1000R
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2014-
Рама алюминиевая, двигатель — несущий элемент
Тип двигателя 4-цилиндровый 4-тактный рядный
Рабочий объем 999 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 80х49,7 мм
Степень сжатия 12.0:1 (с 2017 г. — 12.1:1)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, DOHC
Система подачи топлива инжектор BMS-X
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 160 л.с. при 11000 об/мин (с 2017 г. — 165 л.с. при 11000 об/мин)
Максимальный крутящий момент 112 нм при 9250 об/мин (с 2017 г. — 114 Нм при 9250 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR 17
Размер задней шины 190/55 ZR 17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта, Race ABS
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт, Race ABS
Передняя подвеска 46 мм перевернутая вилка (рег. сжатия и отбоя, опц. — DDC), ход — 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя, опц. — DDC), ход — 120 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)  

2057х845х1228 мм

Высота по седлу 814 мм
Колесная база 1439 мм
Емкость бензобака 17,5 л (включая резерв — 4 л)
Максимальная скорость 261 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 3,1 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 207 кг (с 2017 г. — 205 кг)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW S1000R составляет от 5,4 до 5,6 л на 100 км пути.

motobavaria.com

Оголенные амбиции — Авторевю

Каждый их них — настоящее зло, спрессованный в металл и пластик сгусток последних достижений. За каждым стоят неприкрытые амбиции их создателей — быть самыми быстрыми, легкими, маневренными, красивыми, технологичными. Бескомпромиссные нейкеды: Aprilia Tuono V4 1100 RR, Yamaha MT-10 SP и BMW S 1000 R. Причем у исходных супербайков, родителей этих трех мотоциклов, совсем разные характеры. Насколько это наследственно?

Aprilia бессовестно красива — не зря она несет в себе гены гоночных мотоциклов класса WSBK и MotoGP. На фоне Tuono меркнет и Yamaha MT-10 SP, похожая на большого ­робота-трансформера из японских мультфильмов аниме, и особенно BMW S 1000 R. Когда в 2011 году эту модель только начинали разрабатывать, скетчи дизайнеров BMW — среди которых, кстати, был и наш соотечественник Евгений Жуков — выглядели ярко и футуристично. Но что-то пошло не так, и серийный мотоцикл со странным фирменным прищуром асимметричной головной оптики похож на этакого косого баварского селянина.

Aprilia Tuono V4 1100 RR

Самый злой из моторов в нашем трио опять-таки у Tuono. Ведь этот инженерный шедевр V4 с углом развала цилиндров 65 градусов в родстве с гоночными двигателями из королевского класса MotoGP! Моторы BMW и Ямахи цитируют соответствующие спортбайки, то есть BMW S 1000 RR и Yamaha YZF-R1. Конечно, у всех трех мотоциклов инженеры заметно пересмотрели «железо»: двигатели изрядно дефорсированы, характеристики отдачи мощности — сглажены.

Электронный червяк тахометра Tuono нечитаем, надпись на панели возвещает о нежелании мотоцикла работать. В какой-то момент ошибка самоустранилась, но осадочек остался…

Но разница осталась такой же, как между спортбайками!

Aprilia — самый бескомпромиссный вариант. Характер мотора взрывной: ­сумасшедший подхват после 8000 ­об/мин! Передачи самые растянутые, квикшифтер полноценно работает ­только в гоночном формате. Все здесь подчинено двум богам — красоты и ­скорости, а остальное вторично. На подвеске — стикер «Только для трека», поэтому слово «комфорт» владельцу Tuono надо забыть. Или обратить свой взор на другие марки. Например, на BMW S 1000 R, который заметно удобнее для каждодневной эксплуатации. Двигатель не утомляет бесконечной экспрессией, хотя тяги много всегда и везде, а квикшифтер в своей работе может стать образцом для остальных. Посадка и эргономика не требуют от вас спортивной гибкости, подогрев ручек руля — запредельное сибаритство для этого класса. Дуэт мотора и шасси не дает ни единого повода для критики. В положении подвески Комфорт плавность хода — приемлемая по меркам класса, а тормоза — лучшие в трио!

Левый пульт Tuono откровенно перегружен, а управление функциями самое сложное в трио и требует привыкания

Но угол поворота руля откровенно мал для городской толчеи. И если у прародителя, спортбайка BMW S 1000 RR, это уместно, то здесь — уже нет.

Yamaha самая комфортная. Эргономика пилота ближе к классической дорожной посадке, двигатель умиротворяюще дружелюбен, шасси в комфортном режиме глотает всю дорожную мелочь, а смешная маска на фаре на удивление неплохо работает в качестве обтекателя. Нерегулярное чередование вспышек при работе двигателя дает мотору уникальный звук выхлопа и немного наделяет его характером V-образной «двойки». В нижнем и среднем диапазонах оборотов силовой агрегат здесь настолько эластичен, что о переключениях передач в городе можно просто забыть. MT вполне подходит для путешествий, о чем говорят и предлагаемые заводом туристические (!) аксессуары — мягкие боковые кофры и высокое ветровое стекло. На выходе получается почти кроссовер Tracer, только на анаболиках.

Пассажирское сиденье такое же условное, как у MT-10 SP, но, будучи незанятым, выглядит намного эстетичнее

А если выехать на трек?

Трасса Moscow Raceway как лакмусовая бумажка: сразу ясно, кто здесь «реальный спортсмен», а кто лишь мимикрирует под него, прикрывшись электроникой и спортивным дизайном. Aprilia была быстрее везде: на перекладках, на выходах из поворотов. На длинных дугах кажется, что мотоцикл просто приклеили к полотну, а на обратной прямой спидометр упирался в 274 км/ч электронного ограничителя (истинная скорость в этот момент 262,1 км/ч). В техничной и сложной секции MRW именно Aprilia всегда оставляла послевкусие в очередной раз недоработанного поворота: вроде и затормозил предельно поздно, и угол наклона критичный, но выясняется, что ты снова недооценил пределы ходовой части! Помните манеру пилотирования безумного Массимилиано Бьяджи, принесшего заводской команде Априлии в мировом супербайке два чемпионских титула? Во многом именно его надо благодарить за столь острые настройки мотоцикла.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Мотоцикл BMW S 1000R 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW S 1000R 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW S 1000R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW S 1000R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW S 1000R других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru


Смотрите также