Высокая эффективность и превосходные дорожные качества – вот что отличает обновленный Discovery 4. Предлагаемые для этого автомобиля двигатели, в числе которых турбодизельный LR-SDV6 объемом 3,0 л и мощностью 245 л.с., высокотехнологичный 2,7-литровый турбодизельный двигатель LR-TDV6 и атмосферный бензиновый LR-V8 объемом 5,0 л, справятся с любой дорожной ситуацией, от скоростной езды по трассе и до самых крутых склонов в условиях бездорожья.
2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат. | ||||
Рабочий объем (см3) | 2720 | 2720 | 2993 | 4999 |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Диаметр цилиндра (мм) | 81 | 81 | 84 | 92,5 |
Ход поршня (мм) | 88 | 88 | 90 | 93 |
Степень сжатия (:1) | 18 | 18 | 16,1 | 11,5 |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Материал блока цилиндров | Модифицир. чугун | Модифицир. чугун | Модифицир. чугун | Алюминий |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 140 (190) /4000 | 140 (190) /4000 | 180 (245) /4000 | 276 (375) /6500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м / об/мин | 440/1900 | 440/1900 | 600/2000 | 510/3 |
2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат. | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 180 | 195 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,7 | 12,7 | 9,6 | 7,9 |
Расход топлива | ||||
2.7 TDV6, механ. | 2.7 TDV6, автомат. | 3.0 SDV6, автомат. | 5.0 V8, автомат. | |
Городской цикл, л/100 км | 11,1 | 13,1 | 11,2 | 19,8 |
Загородный цикл, л/100 км | 8,1 | 8,5 | 8,3 | 10,7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9,2 | 10,2 | 9,3 | 14,1 |
Выбросы CO2, г/км | 244 | 270 | 244 | 328 |
Объем топливного бака, л | 82 | 82 | 82 | 86 |
Уровень шума, дБ | 71 | 71 | 72 | 70 |
2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат. | ||||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2476 | 2486 | 2583 | 2548 |
Полная масса автомобиля, кг Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска | 3180/ | 3180/ | 3240* | 3240* |
3240* | 3240* |
2.7 TDV6, механ. | 2.7 TDV6, автомат. | 3.0 SDV6, автомат. | 5.0 V8, автомат. | |
Максимальная буксировочная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса прицепа, не оснащенного тормозами, кг | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса автомобиля с прицепом, кг Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска | 6680/ | 6680/ | 6740* | 6740* |
6740* | 6740* |
www.lrservice.ru
Модели Range Rover Sport L494 2017 года, новый Discovery V L462 2017 года и Range Rover L405 2017 года построены на новой системе диагностики. Совершенно иная структура связи между компонентами автомобиля, по сравнению с 2016 модельным годом.
С ноября 2016 года мы начали трудиться над вопросом чип-тюнинга Рейнж Ровер 2017 модельного года, построенных на новой системе электронной связи компонентов автомобилей. Мы стремимся быть лидерами в нашей сфере и хотели быть первыми, кто смог бы предложить подобную услугу на рынке и нам это удалось. Благодаря совместному сотрудничеству с мировыми лидерами чип-тюнинг индустрии, на сегодня мы располагаем необходимым оборудованием и программным обеспечением, которые дают возможность провести чип-тюнинг автомобилей Land Rover и Range Rover 2017 года через диагностический разъем.
Сегодня мы предложим вам рассмотреть процесс чип-тюнинга Range Rover Sport 2017 модельного года с двигателем 3.0 SDV6 на 306hp.
Range Rover Sport 2017 модельного года – маневренный, мощный и легкоуправляемый внедорожник. Внешность авто выразительная и притягивающая взгляд, линии кузова четкие и ровные, выражающие энергичный характер авто и мощь под капотом. Внутри салон нового Range Rover Sport полностью отражает спортивный характер авто, здесь все продумано до мелочей, место водителя эргономично и оптимизированно, а пассажиры смогут по достоинству оценить роскошные материалы салона и высокий уровень комфорта. В 2017 модельном году мы видим измененную приборную панель и современное мультимедийное устройство Incontrol Touch Pro.
Наш клиент приехал на Range Rover Sport 2017 модельного года с дизельным двигателем SDV6 объемом 3.0 литра (V-образная шестерка) с мощностью в 306 лошадиных сил и моментом в 700Нм. Авто полноприводное с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Как было описано выше, благодаря совместным разработкам специалистов LR-CHIP с зарубежными коллегами мы имеем возможность провести процедуру чип-тюнинга Range Rover Sport 2017 в Киеве через диагностический разъем без разбора каких-либо деталей и т.п. Благодаря этому гарантия на автомобиль будет сохранена, а дилер не увидит следов вмешательства.
Одна из топовых мировых компаний Rica Engineering разработали для нас прошивку для Range Rover Sport 2017 3.0 SDV6 способную существенно улучшить динамические характеристики авто и добавить комфорта при вождении, за счет большей приемистости авто и улучшения отклика на нажатие педали акселератора.
До и после прошивки мы провели замеры динамических характеристик Range Rover Sport 2017 3.0 SDV6 на стенде.Ниже приведены графики замеров:
После процедуры чип-тюнинга двигатель начал выдавать мощность в 349 л.с. и момент в 767Нм. Таким образом прирост мощности составил + 43 л.с., а момента +67Нм.
Результат чип-тюнинга водитель ощутил сразу, когда сел за руль автомобиля – улучшенный отклик на нажатие педали газа, приемистость автомобиля и ощущения еще большей мощи под капотом.
По желанию клиента нами был активирован режим «Dynamic»
Специалисты LR-CHIP могут провести чип-тюнинг или активацию дополнительных опций любого авто марки Land Rover, Range Rover, Jaguar. Cвяжитесь с нами по телефонам в разделе контакты и мы предоставим вам бесплатную консультацию по вопросам чип-тюнинга вашего авто.
Перейти к вариантам чип-тюнинга Range Rover Sport 2017 3.0 SDV6
lr-chip.com.ua
ЛР4 2012гв, 3 литра дизель, HSE. Из допов: подножки (как-то раз спасли от камня -- из русла речушки выезжал в горку, камеры забыл включить и уперся в валун подножкой, кузов целый, ура! А звук был такой, что у меня аж хозяйство съёжилось), пакет "улучшенная видимость" (камеры по кругу, камера дальнего света, подсветка улицы из зеркал при посадке), комплект хитрых гаек. Тупанул вот только -- музыку не взял кардон лоджик 7. Штатный кардон показался норм на тесте и я подумал нах переплачивать. В итоге потом понял, что прогнал. Берите, не жоптесь! В целом, прекрасная универсальная семейная машина -- и в пир и в мир и в добрые люди, как говорится. Для комфортной(!), спокойной и размеренной езды. Для семьи идеально подойдет, для вылазок на природу и пр. (даже в стоке на шоссейке едет много где, а если сухо, то, вообще, везде, в рамках здравого смысла.). У меня жена за рулем на ней катается по магазинам своим в т.ч. -- отлично её чувствует, радуется -- так, что и девушкам можно. Если есть деньги на Машину и на содержание -- берите, даже не думайте. У нее попросту нет конкурентов. Главное, чётко понимать, что вам от машины надо. А то читаю отзывы иногда про нее -- "разгон до 160 резвый", "рвет со светофора бодро, оставляя позади многих" -- так это вы, дяденьки, сегментом ошиблись, по-моему, не говоря уже о машине. Нет, конечно, она поедет и 180км/ч, но -- зачем, спрашивается?!.. Впрочем, дурдом у нас еще тот. Один ксенон в ближнем свете с рассеевателями без линз и в туманках чего стоит -- мало того, что бестолку всё, так еще и других слепит же. Вредит! Но это пофигу им, видимо. Демоны-колхозники, не уважающие себя, и других не уважают. Крик души.Главное, масло менять не так, как рекомендует ОД и лить не то, что он рекомендует. В этих машинах нет сажевого фильтра, поэтому нужно лить полнозольное масло 5в30 зимой (лью NGN NORD с эстерами) и 5в40 летом (лью ликви моли молиген), а не рекомендованную "водичку" ради "экономии" поллитра солярки на 100км. Масло меняю каждые 6000км, фильтр салона и ДВС меняю сам каждые 12тыщ (в 6000км фильтра достаю, тупо отряхиваю и пылесошу. Серьезно. А чо такого-то?) Ясно же, что все рекомендации ОД основаны на том, чтобы машины хватило ровно на гарантийный срок, чтобы мы потом чинились у них. За гарантийный срок сменили турбину, замок в передней пассажирской двери чот заглючил, задние стойки стабилизатора (и то, это мой загон был -- заехал в сервис к семейному механику он грит: "люфт есть небольшой"). Турбина загудела типа, я не слышал сам -- на ТО очередной приехал и мне по сервисной акции поменяли на технически иную, а не шило на мыло, как обычно везде это бывает. В новой типа шире маслопровод и ещё что-то принципиально другое, чтобы в странах с холодным климатом масло беспроблемно добиралось до турбины и подшипник не голодал. А с конца 2012 года, как я понял, все ДВС уже с новыми турбинами идут в РФ. В целом по технической части никаких нареканий -- железо, оно и в Африке железо. Другой вопрос, что машина -- это не танк. И то, что она больше других, не означает, что она неубиваемая. Всё в пределах логики и здравого смысла должно быть касательно эксплуатации техники. Законы физики на то и законы (в отличии от наших российских) -- они на всё одинаково действуют. Головой думать надо. Беречь и любить. Если, конечно, не казенное -- не из трубы упало или от папочки.Вообще, ЛР -- отличный производитель -- мониторит всё, собирает обратную связь, реально забоится о потребителе. Не путать с местными ОД -- это колхозники-понторезы. Барыжмэны! Как-то мне ОД накосячил, так я на сайт производителю написал спокойно без нервов и всё тут же решилось. ОД засуетились тут же и всё начали делать по-человечески. Вообще, ОД еще те подхалимы и лизоблюды. Продают такие Машины, а сами по сути своей, как были местными поцыками, так и остались.Короче, машина агонь. Любим мы её. ... Но у неё есть одна большая проблема. Её попросту не на что менять. Продавать и не думаем. Чтобы покупать что-то лучшее (только вот где это лучшее взять, для начала? Рейндж? Мне для рыбалки и для вылазок не подходит. Понты и эгоизм это не про нас. Теперь уже и слишком дорого. С другими марками даже не сравниваю, чтобы никого не обидеть), в любом случае нужно добавлять денег. Так лучше на эти же деньги я буду своего коня обслуживать и балдеть. Езжу с нуля с 2012 года и машина не надоедает! Более того, каждый раз в нее садишься, как в первый раз. Качество салона и ощущения от езды на высоте. Комфорт -- балдею! Ни одна машина меня так не радовала. Когда покупал, тестили всё (полгода по салонам мотались) -- от Тлк до Гелика. Всем хороших дорог!! (Это, конечно, из области фантастики в нашей стране, тем не менее)P.S. Обзор и посадка такие, что вообще не устаешь от езды: высоко сижу -- далеко гляжу. В городе, знаете-ли, помогает. P.P.S.А кто-то вон, вообще, в стену въехал -- убился и машину убил. Теперь ругается. А я резину атэшную купер лтз зеон взял (рекомендую кстати -- хороша на лето и по городу и для вылазок) и прицеп для лодки масенький. А то раньше приедем с приятелем на воду, лодку достаем с мотором и мужики начинают удивляться. Откуда вы всё это достали, мол. Из багажника, откуда ж еще (со сложенными сидениями второго ряда). Они -- да как так, такая машина!.. Какая такая, спрашиваю? Для того и предназначена, вообще-то. ;-)))
autodromo.ru
Лет десять назад Range Rover с дизельным двигателем TD6 от BMW имел скромные 177 л.с. и разгонялся до 100 км/ч за бесконечные 14 секунд. Сегодня Рендж Ровер с тем же количеством цилиндров и с теми же тремя литрами объема может конкурировать даже с восемью цилиндровым турбодизелем, применявшимся в модели прошлого поколения.
Это прекрасная иллюстрация того, насколько быстро эволюционируют технологии. Новый Range Rover легче на 420 кг, имеет более мощные двигатели и 8-ступенчатый автомат. Так что теперь спринт до сотни занимает всего 8 секунд. При этом роскошный внедорожник остается достаточно экономичным – в идеальных условиях ему понадобится не более 9 л на 100 км. Под капотом скрывается агрегат с двойным наддувом, который развивает мощность 248 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм.
Но если можно прилично сэкономить на агрегатах, то с оборудованием такой номер не пройдет. Тестовый автомобиль представлен щедрой комплектацией Vogue SE общей стоимостью около 6 400 000 рублей. Данная спецификация подразумевает систему бесключевого доступа, электропривод двери багажника, пять парковочных камер, панорамную крышу, климат-контроль и сиденья из полуанилиновой кожи. Помимо этого предоставлена возможность создания индивидуального набора дополнительных опций, главным образом, из электронных помощников и элементов индивидуализации экстерьера и интерьера.
Интерьер.
Салон вобрал в себя все самое лучшее от предыдущих поколений, но с учетом движения времени. Рендж Ровер оформлен исключительно высококачественными материалами отделки. Передняя панель обшита кожей. Черный салон совсем не кажется скучным за счет металлических элементов декора и эффектной архитектуры. В сравнении с предыдущим поколением удалось значительно сократить количество элементов управления. Все благодаря наличию большого сенсорного экрана, с помощью которого легко использовать даже подогрев сидений.
В духе лучших традиций модели в распоряжении водителя большой руль, регулируемый центральный подлокотник, массивное боковое окно и прочный «подоконник», используемый в качестве второго подлокотника. Не изменилась и характерная капитанская посадка, с идеальным видом на почти плоский капот.
Пиком комфорта смогут насладиться четыре взрослых пассажира. Высокий и длинный салон обеспечивает необходимым пространством, а ощущение простора усиливает большая площадь остекления. По запасу места Range Rover может смело соперничать с люксовыми седанами, а среди внедорожников ему нет равных. Даже в Mercedes GL на втором ряду немного теснее.
В движении.
С небольшим мотором Рендж Ровер чувствует себя в полном порядке. Вы сразу это поймете, как только двигатель запустится. Его звук намного тише, чем от дизельного V8. Конечно же, трехлитровому турбодизелю не хватает непоколебимости и напористости 4,4-литрового собрата. Но спасибо 8-ступенчатой автоматической коробке передач, которая умеет выжать потенциал шестицилиндрового мотора, обеспечивая оживленное ускорение.
Тем не менее, TDV6 лучше подходит для спокойных передвижений. К этому располагает и успокаивающая атмосфера внутри. Шасси в отличие от 8-цилиндровых версий не имеет активных стабилизаторов. Демпфирование неровностей происходит очень комфортно и еще более плавно, чем в SDV8. Больше и крены в поворотах, а на прямой внедорожник кажется не таким стабильным. Все это отбивает всякое желание срезать повороты или бросаться за кем-нибудь в погоню. Однако «мягкий характер» по-прежнему имеет своих сторонников и наверняка удовлетворит тех, кто полюбил Рендж Ровер предыдущего поколения.
Шестицилиндровый двигатель потребляет в среднем около 8 литров топлива на 100 км. Запас хода ограничен вместимостью 85-литрового бака. Кстати, для 8-цилиндровой версии полагается емкость объемом 100 литров. В спокойном расслабленном темпе расход вполне может упасть почти до 6 литров. Но если уткнуться в городскую пробку, то результат легко перевалит за отметку в 10 литров.
А как себя ведет Range Rover на бездорожье? С дорожным просветом 296 мм (221 мм в обычном состоянии) угол съезда составляет 28,3 градуса, а въезда 34,7 градусов, угол рампы - 29,1 градуса. В список стандартного оснащения вошли постоянный полный привод, межосевой дифференциал и двухступенчатая раздаточная коробка. Серьезным ограничением станут только опыт и мужество водителя. Необходимо лишь выбрать режим работы трансмиссии, соответствующий условиям, и можно смело двигаться вперед. Роскошный внедорожник благодаря большому ходу осей сохраняет контакт с поверхностью всеми четырьмя колесами даже на солидных перекатах. Чтобы занять чем-то пассажиров, на центральный дисплей выводятся показания компаса, данные по угловом положению в пространстве, анимация работы трансмиссии и изображение с одной из камер (или даже со всех сразу).
Заключение.
Range Rover TDV6 – автомобиль для тех, кто не нуждается в высокой мощности, не собирается ездить слишком быстро и не гонится за современными технологиями. Это внедорожник для тех, кто верен традициям марки и хочет ощущать абсолютную роскошь и непревзойденный комфорт.
vvm-auto.ru
Дизельный двигатель LR-SDV6 объемом 3,0 л и мощностью 180 кВт выполнен из новейших материалов и использует систему параллельно-последовательного турбонаддува для оптимизации производительности, что позволяет развить повышенный крутящий момент на очень низких оборотах. Он является одним из самых совершенных турбодизельных двигателей в мире. Это первый V-образный двигатель с параллельно-последовательным турбонаддувом, что делает его абсолютно уникальным.Высокотехнологичный 2,7-литровый турбодизельный двигатель LR-TDV6 отличается равномерной характеристикой крутящего момента, отличной динамикой и топливной экономичностью благодаря технологии непосредственного впрыска топлива Common Rail и использованию инновационных материалов.
Бензиновый атмосферный двигатель LR-V8 объемом 5,0 л отличается великолепными показателями мощности и крутящего момента и выполнен с использованием новейших технологий, что обеспечивает улучшенные ходовые качества. Так, например, в нем использована новая двойная независимая система изменения фаз газораспределения, которая улучшает реакцию силового агрегата на действия водителя и его поведение в сложных дорожных условиях.Турбодизельный двигатель LR-SDV6 объемом 3,0 л использует систему параллельно-последовательного турбонаддува для увеличения давления воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя, позволяя впрыскивать больший объем топлива, что повышает мощность и экономичность. Эта двухступенчатая система с двумя турбонагнетателями позволяет сделать двигатель более послушным и обеспечивает лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента. На первой ступени установлен турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, который работает во всем диапазоне оборотов.
В отличие от большинства одноступенчатых систем, первая ступень обеспечивает максимальную производительность на частотах вращения до 2500 об/мин. На частотах выше 2500 об/мин подключается второй турбонагнетатель с неизменяемой геометрией, и в результате воздух начинают нагнетать два турбонагнетателя параллельно.
В бензиновом двигателе LR-V8 используется двойная независимая система изменения фаз газораспределения, которая непрерывно контролирует фазы газораспределения для достижения оптимального соотношения мощности и эффективности, а также минимизации вредных выбросов. Приводимый в движение цепной передачей механизм изменения фаз газораспределения установлен на каждом конце распределительного вала, обеспечивая опережение или отставание фазы газораспределения и изменение фазы между распределительным и коленчатым валами.
Система переключения профиля кулачков распределительного вала Camshaft Profile Switching (CPS) использует две системы кулачков с совершенно разными профилями, установленными на одном распределительном вале. Система управления двигателем выбирает один из профилей кулачков, в зависимости от условий движения или потребности в крутящем моменте: один профиль для движения на низкой скорости/с низкой нагрузкой на двигатель, второй, с увеличенной высотой подъема клапана, для высокой скорости/повышенной нагрузки.
smotra.ru
Предлагаем вам купить контрактный двигатель двигатель 306dt 3.0 sdv6 с заменой range rover L494 из Европы, взамен ремонта вашего мотора. Цена контрактного двигателя составляет - 440640 рублей. с учётом таможенного оформления и доставки в г. Москва. Стоимость импорта агрегата рассчитана без навесного оборудования. Перед отправкой двигатель проходит процедуру приемки: проверяется соответствие с заказом, внешний вид, внутреннее состояние, комплектность, отсутствие брака и поврежденных элементов. Отправляются фото клиенту.
Контрактный двигатель – это бывший в употреблении силовой агрегат, сохраняющий свою работоспособность и заводскую целостность, который был законно демонтирован с аналогичного транспортного средства ( марка, модель, год выпуска и другие особенности) Причин для появления таких бывших в употреблении двигателей может быть великое множество. Остаточный ресурс у контрактных двигателей, не подвергавшихся вскрытию, выше, чем у моторов, прошедших через ремонт, а это гарантирует: качество сборки (агрегат собирается на заводе), повторяемость, квалификацию рабочих, исключает человеческие факторы.
avto-kiosk.ru
Трансмиссия | |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 6 |
Привод | постоянный полный |
Понижающая передача | есть |
Блокировка дифференциалов | межосевого |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0 - 100 км/ч) | 9.6 сек |
Объем топливного бака | 82 л |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 9.3 л/100км |
Городской цикл | 11.2 л/100км |
Загородный цикл | 8.3 л/100км |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | независимая |
Задняя подвеска | независимая |
Регулировка дорожного просвета | есть |
Адаптивная подвеска | есть |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Колесные диски | легкосплавные |
Запасное колесо | полноразмерное |
Размер шин | |
Передних | 255/55 R19 |
Задних | 255/55 R19 |
Рулевое управление | |
Регулировка руля | по высоте |
Усилитель рулевого управления | есть |
Отделка руля | кожа |
Обогрев руля | нет |
Управление КПП на руле | нет |
Управление функциями автомобиля на руле | есть |
Управление аудиосистемой на руле | есть |
Адаптивный руль | нет |
Безопасность | |
Пассивная | |
Кол-во подушек безопасности | 6 |
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) |
Боковые подушки безопасности | есть (2) |
Боковые шторки безопасности | есть (2) |
Коленные подушки безопасности | нет |
Преднатяжители ремней безопасности | есть |
Активные подголовники | передние |
Крепления для детского сидения | есть |
Активная безопасность | |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | есть |
Помощь при экстренном торможении (EBA) | есть |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | есть |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть |
Система курсовой устойчивости (ESP) | есть |
Система мониторинга состояния водителя | нет |
Система контроля «мёртвых зон» | нет |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет |
Система распознавания дорожных знаков | нет |
Салон и Комфорт | |
Обивка салона | кожа |
Климатическая система | 2х зонный климат-контроль |
Бортовой компьютер | с многофункциональным дисплеем |
Сиденья | |
Регулировка сидений по высоте | водителя |
Электропривод сидений | нет |
Поясничный подпор | есть |
Подогрев сидений | водителя |
Вентиляция сидений | нет |
Массаж | нет |
Складываемые задние сидения | 60/40 |
Третий ряд сидений | нет |
Подлокотники | передний |
Задние подголовники | 3 на втором ряду |
Стекла и зеркала | |
Обогрев лобового стекла | есть |
Атермальное остекление | нет |
Электростеклоподъемники | передние |
Шторки на стекла | нет |
Боковые зеркала | с электроприводом |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | есть |
Люк | нет |
Панорамная крыша | нет |
Мультимедиа | |
Музыкальная система | радио AM/FM |
Количество динамиков | 8 |
Сабвуфер | есть |
Чейнджер | нет |
Навигационная система | нет |
Дисплеи | нет |
Охранные системы | |
Иммобилайзер | есть |
Центральный замок | есть |
Сигнализация | есть |
Система электронной идентификации ключей | нет |
Фары | |
Тип фар | галогеновые |
Автоматическая коррекция угла наклона фар | есть |
Омыватель фар | есть |
Адаптивные фары | нет |
Противотуманные фары | есть |
Системы помощи | |
Инфракрасная камера (ночное видение) | нет |
Круиз-контроль | есть |
Датчик давления шин | нет |
Датчик дождя | есть |
Датчик света | есть |
Автоматический ручник | есть |
Система помощи при старте на подъеме (HHC) | есть |
Система помощи при спуске | есть |
Электропривод двери багажника | нет |
Электропривод складывания крыши | нет |
Доводчик дверей | нет |
Система старт-стоп | нет |
Проецирование информации на лобовое стекло | нет |
Парктроники | задние |
Камеры обзора | нет |
Система автоматической парковки | нет |
Автономная система отопления | есть |
Запуск двигателя с кнопки | есть |
Дополнительно | |
Окраска | неметаллик |
Система фиксации груза | есть |
Цена | |
Цена за данную комплектацию | 2 648 000 руб. |
cardana.ru