ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Land Rover Discovery IV внедорожник 3.0 SDV6 (245 л.с.) AT 2012 г. Sdv6 двигатель


Техническая информация DISCOVERY 4

Двигатели Land Rover Discovery 4

Высокая эффективность и превосходные дорожные качества – вот что отличает обновленный Discovery 4. Предлагаемые для этого автомобиля двигатели, в числе которых турбодизельный LR-SDV6 объемом 3,0 л и мощностью 245 л.с., высокотехнологичный 2,7-литровый турбодизельный двигатель LR-TDV6 и атмосферный бензиновый LR-V8 объемом 5,0 л, справятся с любой дорожной ситуацией, от скоростной езды по трассе и до самых крутых склонов в условиях бездорожья.

2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.Расположение двигателяПродольное, спередиПродольное, спередиПродольное, спередиПродольное, спереди
 
Рабочий объем (см3) 2720 2720 2993 4999
Количество цилиндров 6 6 6 8
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное V-образное
Диаметр цилиндра (мм) 81 81 84 92,5
Ход поршня (мм) 88 88 90 93
Степень сжатия (:1) 18 18 16,1 11,5
Материал головки блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Материал блока цилиндров Модифицир. чугун Модифицир. чугун Модифицир. чугун Алюминий
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин 140 (190) /4000 140 (190) /4000 180 (245) /4000 276 (375) /6500
Максимальный крутящий момент, Н•м / об/мин 440/1900 440/1900 600/2000 510/3

Скоростные характеристики Land Rover Discovery 4

2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
 
Максимальная скорость, км/ч 180 180 180 195
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,7 12,7 9,6 7,9

Расход топлива Land Rover Discovery 4

Расход топлива        
  2.7 TDV6, механ. 2.7 TDV6, автомат. 3.0 SDV6, автомат. 5.0 V8, автомат.
Городской цикл, л/100 км 11,1 13,1 11,2 19,8
Загородный цикл, л/100 км 8,1 8,5 8,3 10,7
Смешанный цикл, л/100 км 9,2 10,2 9,3 14,1
Выбросы CO2, г/км 244 270 244 328
Объем топливного бака, л 82 82 82 86
Уровень шума, дБ 71 71 72 70

Весовые характеристики Land Rover Discovery 4, кг

2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
 
Снаряженная масса автомобиля, кг 2476 2486 2583 2548
Полная масса автомобиля, кг Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска 3180/ 3180/ 3240* 3240*
3240* 3240*

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

  2.7 TDV6, механ. 2.7 TDV6, автомат. 3.0 SDV6, автомат. 5.0 V8, автомат.
Максимальная буксировочная масса, кг 3500 3500 3500 3500
Масса прицепа, не оснащенного тормозами, кг 750 750 750 750
Максимальная масса автомобиля с прицепом, кг Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска 6680/ 6680/ 6740* 6740*
6740* 6740*

www.lrservice.ru

Чип-тюнинг Range Rover Sport 2017 3.0 SDV6 306hp дизельный двигатель

Чип-тюнинг автомобилей Land Rover, Range Rover 2017 модельного года

Модели Range Rover Sport L494 2017 года, новый Discovery V L462 2017 года и Range Rover L405 2017 года построены на новой системе диагностики. Совершенно иная структура связи между компонентами автомобиля, по сравнению с 2016 модельным годом.

С ноября 2016 года мы начали трудиться над вопросом чип-тюнинга Рейнж Ровер 2017 модельного года, построенных на новой системе электронной связи компонентов автомобилей. Мы стремимся быть лидерами в нашей сфере и хотели быть первыми, кто смог бы предложить подобную услугу на рынке и нам это удалось. Благодаря совместному сотрудничеству с мировыми лидерами чип-тюнинг индустрии, на сегодня мы располагаем необходимым оборудованием и программным обеспечением, которые дают возможность провести чип-тюнинг автомобилей Land Rover и Range Rover 2017 года через диагностический разъем.

6 (Копировать)

6 (Копировать)

Чип-тюнинг Range Rover Sport 2017 3.0 SDV6 306hp в Киеве

Сегодня мы предложим вам рассмотреть процесс чип-тюнинга Range Rover Sport 2017 модельного года с двигателем 3.0 SDV6 на 306hp.

Описание Range Rover Sport 2017

Range Rover Sport 2017 модельного года – маневренный, мощный и легкоуправляемый внедорожник. Внешность авто выразительная и притягивающая взгляд, линии кузова четкие и ровные, выражающие энергичный характер авто и мощь под капотом. Внутри салон нового Range Rover Sport полностью отражает спортивный характер авто, здесь все продумано до мелочей, место водителя эргономично и оптимизированно, а пассажиры смогут по достоинству оценить роскошные материалы салона и высокий уровень комфорта. В 2017 модельном году мы видим измененную приборную панель и современное мультимедийное устройство Incontrol Touch Pro.

1 (Копировать)

1 (Копировать)2 (Копировать)2 (Копировать)

Range Rover Sport 2017 3.0 SDV6 306hp дизель до чип-тюнинга

Наш клиент приехал на Range Rover Sport 2017 модельного года с дизельным двигателем SDV6 объемом 3.0 литра (V-образная шестерка) с мощностью в 306 лошадиных сил и моментом в 700Нм. Авто полноприводное с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Преимущества чип-тюнинг Range Rover Sport 2017 в Киеве от LR-CHIP

Как было описано выше, благодаря совместным разработкам специалистов LR-CHIP с зарубежными коллегами мы имеем возможность провести процедуру чип-тюнинга Range Rover Sport 2017 в Киеве через диагностический разъем без разбора каких-либо деталей и т.п. Благодаря этому гарантия на автомобиль будет сохранена, а дилер не увидит следов вмешательства.

3 (Копировать)

3 (Копировать)4 (Копировать)
4 (Копировать)

Одна из топовых мировых компаний Rica Engineering разработали для нас прошивку для Range Rover Sport 2017 3.0 SDV6 способную существенно улучшить динамические характеристики авто и добавить комфорта при вождении, за счет большей приемистости авто и улучшения отклика на нажатие педали акселератора.

Результат чип тюнинга Range Rover Sport 2017 в Киеве

До и после прошивки мы провели замеры динамических характеристик Range Rover Sport 2017 3.0 SDV6 на стенде.Ниже приведены графики замеров:

7 (Копировать)

7 (Копировать)

9

9

После процедуры чип-тюнинга двигатель начал выдавать мощность в 349 л.с. и момент в 767Нм. Таким образом прирост мощности составил + 43 л.с., а момента +67Нм.

Результат чип-тюнинга водитель ощутил сразу, когда сел за руль автомобиля – улучшенный отклик на нажатие педали газа, приемистость автомобиля и ощущения еще большей мощи под капотом.

Активация дополнительных опций Range Rover Sport 2017 в Киеве

По желанию клиента нами был активирован режим «Dynamic»

10 (Копировать)

10 (Копировать) 11 (Копировать)
11 (Копировать)

Специалисты LR-CHIP могут провести чип-тюнинг или активацию дополнительных опций любого авто марки Land Rover, Range Rover, Jaguar. Cвяжитесь с нами по телефонам в разделе контакты и мы предоставим вам бесплатную консультацию по вопросам чип-тюнинга вашего авто.

Перейти к вариантам чип-тюнинга Range Rover Sport 2017 3.0 SDV6

lr-chip.com.ua

Отзыв об автомобиле Land Rover Discovery IV внедорожник 3.0 SDV6 (245 л.с.) AT 2012 г. от владельца

ЛР4 2012гв, 3 литра дизель, HSE. Из допов: подножки (как-то раз спасли от камня -- из русла речушки выезжал в горку, камеры забыл включить и уперся в валун подножкой, кузов целый, ура! А звук был такой, что у меня аж хозяйство съёжилось), пакет "улучшенная видимость" (камеры по кругу, камера дальнего света, подсветка улицы из зеркал при посадке), комплект хитрых гаек. Тупанул вот только -- музыку не взял кардон лоджик 7. Штатный кардон показался норм на тесте и я подумал нах переплачивать. В итоге потом понял, что прогнал. Берите, не жоптесь! В целом, прекрасная универсальная семейная машина -- и в пир и в мир и в добрые люди, как говорится. Для комфортной(!), спокойной и размеренной езды. Для семьи идеально подойдет, для вылазок на природу и пр. (даже в стоке на шоссейке едет много где, а если сухо, то, вообще, везде, в рамках здравого смысла.). У меня жена за рулем на ней катается по магазинам своим в т.ч. -- отлично её чувствует, радуется -- так, что и девушкам можно. Если есть деньги на Машину и на содержание -- берите, даже не думайте. У нее попросту нет конкурентов. Главное, чётко понимать, что вам от машины надо. А то читаю отзывы иногда про нее -- "разгон до 160 резвый", "рвет со светофора бодро, оставляя позади многих" -- так это вы, дяденьки, сегментом ошиблись, по-моему, не говоря уже о машине. Нет, конечно, она поедет и 180км/ч, но -- зачем, спрашивается?!.. Впрочем, дурдом у нас еще тот. Один ксенон в ближнем свете с рассеевателями без линз и в туманках чего стоит -- мало того, что бестолку всё, так еще и других слепит же. Вредит! Но это пофигу им, видимо. Демоны-колхозники, не уважающие себя, и других не уважают. Крик души.Главное, масло менять не так, как рекомендует ОД и лить не то, что он рекомендует. В этих машинах нет сажевого фильтра, поэтому нужно лить полнозольное масло 5в30 зимой (лью NGN NORD с эстерами) и 5в40 летом (лью ликви моли молиген), а не рекомендованную "водичку" ради "экономии" поллитра солярки на 100км. Масло меняю каждые 6000км, фильтр салона и ДВС меняю сам каждые 12тыщ (в 6000км фильтра достаю, тупо отряхиваю и пылесошу. Серьезно. А чо такого-то?) Ясно же, что все рекомендации ОД основаны на том, чтобы машины хватило ровно на гарантийный срок, чтобы мы потом чинились у них. За гарантийный срок сменили турбину, замок в передней пассажирской двери чот заглючил, задние стойки стабилизатора (и то, это мой загон был -- заехал в сервис к семейному механику он грит: "люфт есть небольшой"). Турбина загудела типа, я не слышал сам -- на ТО очередной приехал и мне по сервисной акции поменяли на технически иную, а не шило на мыло, как обычно везде это бывает. В новой типа шире маслопровод и ещё что-то принципиально другое, чтобы в странах с холодным климатом масло беспроблемно добиралось до турбины и подшипник не голодал. А с конца 2012 года, как я понял, все ДВС уже с новыми турбинами идут в РФ. В целом по технической части никаких нареканий -- железо, оно и в Африке железо. Другой вопрос, что машина -- это не танк. И то, что она больше других, не означает, что она неубиваемая. Всё в пределах логики и здравого смысла должно быть касательно эксплуатации техники. Законы физики на то и законы (в отличии от наших российских) -- они на всё одинаково действуют. Головой думать надо. Беречь и любить. Если, конечно, не казенное -- не из трубы упало или от папочки.Вообще, ЛР -- отличный производитель -- мониторит всё, собирает обратную связь, реально забоится о потребителе. Не путать с местными ОД -- это колхозники-понторезы. Барыжмэны! Как-то мне ОД накосячил, так я на сайт производителю написал спокойно без нервов и всё тут же решилось. ОД засуетились тут же и всё начали делать по-человечески. Вообще, ОД еще те подхалимы и лизоблюды. Продают такие Машины, а сами по сути своей, как были местными поцыками, так и остались.Короче, машина агонь. Любим мы её. ... Но у неё есть одна большая проблема. Её попросту не на что менять. Продавать и не думаем. Чтобы покупать что-то лучшее (только вот где это лучшее взять, для начала? Рейндж? Мне для рыбалки и для вылазок не подходит. Понты и эгоизм это не про нас. Теперь уже и слишком дорого. С другими марками даже не сравниваю, чтобы никого не обидеть), в любом случае нужно добавлять денег. Так лучше на эти же деньги я буду своего коня обслуживать и балдеть. Езжу с нуля с 2012 года и машина не надоедает! Более того, каждый раз в нее садишься, как в первый раз. Качество салона и ощущения от езды на высоте. Комфорт -- балдею! Ни одна машина меня так не радовала. Когда покупал, тестили всё (полгода по салонам мотались) -- от Тлк до Гелика. Всем хороших дорог!! (Это, конечно, из области фантастики в нашей стране, тем не менее)P.S. Обзор и посадка такие, что вообще не устаешь от езды: высоко сижу -- далеко гляжу. В городе, знаете-ли, помогает. P.P.S.А кто-то вон, вообще, в стену въехал -- убился и машину убил. Теперь ругается. А я резину атэшную купер лтз зеон взял (рекомендую кстати -- хороша на лето и по городу и для вылазок) и прицеп для лодки масенький. А то раньше приедем с приятелем на воду, лодку достаем с мотором и мужики начинают удивляться. Откуда вы всё это достали, мол. Из багажника, откуда ж еще (со сложенными сидениями второго ряда). Они -- да как так, такая машина!.. Какая такая, спрашиваю? Для того и предназначена, вообще-то. ;-)))

autodromo.ru

Range Rover TDV6 – старые порядки

Лет десять назад Range Rover с дизельным двигателем TD6 от BMW имел скромные 177 л.с. и разгонялся до 100 км/ч за бесконечные 14 секунд. Сегодня Рендж Ровер с тем же количеством цилиндров и с теми же тремя литрами объема может конкурировать даже с восемью цилиндровым турбодизелем, применявшимся в модели прошлого поколения.

Это прекрасная иллюстрация того, насколько быстро эволюционируют технологии. Новый Range Rover легче на 420 кг, имеет более мощные двигатели и 8-ступенчатый автомат. Так что теперь спринт до сотни занимает всего 8 секунд. При этом роскошный внедорожник остается достаточно экономичным – в идеальных условиях ему понадобится не более 9 л на 100 км. Под капотом скрывается агрегат с двойным наддувом, который развивает мощность 248 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм.

Но если можно прилично сэкономить на агрегатах, то с оборудованием такой номер не пройдет. Тестовый автомобиль представлен щедрой комплектацией Vogue SE общей стоимостью около 6 400 000 рублей. Данная спецификация подразумевает систему бесключевого доступа, электропривод двери багажника, пять парковочных камер, панорамную крышу, климат-контроль и сиденья из полуанилиновой кожи. Помимо этого предоставлена возможность создания индивидуального набора дополнительных опций, главным образом, из электронных помощников и элементов индивидуализации экстерьера и интерьера.

Интерьер.

Салон вобрал в себя все самое лучшее от предыдущих поколений, но с учетом движения времени. Рендж Ровер оформлен исключительно высококачественными материалами отделки. Передняя панель обшита кожей. Черный салон совсем не кажется скучным за счет металлических элементов декора и эффектной архитектуры. В сравнении с предыдущим поколением удалось значительно сократить количество элементов управления. Все благодаря наличию большого сенсорного экрана, с помощью которого легко использовать даже подогрев сидений.

В духе лучших традиций модели в распоряжении водителя большой руль, регулируемый центральный подлокотник, массивное боковое окно и прочный «подоконник», используемый в качестве второго подлокотника. Не изменилась и характерная капитанская посадка, с идеальным видом на почти плоский капот.

Пиком комфорта смогут насладиться четыре взрослых пассажира. Высокий и длинный салон обеспечивает необходимым пространством, а ощущение простора усиливает большая площадь остекления. По запасу места Range Rover может смело соперничать с люксовыми седанами, а среди внедорожников ему нет равных. Даже в Mercedes GL на втором ряду немного теснее.

В движении.

С небольшим мотором Рендж Ровер чувствует себя в полном порядке. Вы сразу это поймете, как только двигатель запустится. Его звук намного тише, чем от дизельного V8. Конечно же, трехлитровому турбодизелю не хватает непоколебимости и напористости 4,4-литрового собрата. Но спасибо 8-ступенчатой автоматической коробке передач, которая умеет выжать потенциал шестицилиндрового мотора, обеспечивая оживленное ускорение.

Тем не менее, TDV6 лучше подходит для спокойных передвижений. К этому располагает и успокаивающая атмосфера внутри. Шасси в отличие от 8-цилиндровых версий не имеет активных стабилизаторов. Демпфирование неровностей происходит очень комфортно и еще более плавно, чем в SDV8. Больше и крены в поворотах, а на прямой внедорожник кажется не таким стабильным. Все это отбивает всякое желание срезать повороты или бросаться за кем-нибудь в погоню. Однако «мягкий характер» по-прежнему имеет своих сторонников и наверняка удовлетворит тех, кто полюбил Рендж Ровер предыдущего поколения.

Шестицилиндровый двигатель потребляет в среднем около 8 литров топлива на 100 км. Запас хода ограничен вместимостью 85-литрового бака. Кстати, для 8-цилиндровой версии полагается емкость объемом 100 литров. В спокойном расслабленном темпе расход вполне может упасть почти до 6 литров. Но если уткнуться в городскую пробку, то результат легко перевалит за отметку в 10 литров.

А как себя ведет Range Rover на бездорожье? С дорожным просветом 296 мм (221 мм в обычном состоянии) угол съезда составляет 28,3 градуса, а въезда 34,7 градусов, угол рампы - 29,1 градуса. В список стандартного оснащения вошли постоянный полный привод, межосевой дифференциал и двухступенчатая раздаточная коробка. Серьезным ограничением станут только опыт и мужество водителя. Необходимо лишь выбрать режим работы трансмиссии, соответствующий условиям, и можно смело двигаться вперед. Роскошный внедорожник благодаря большому ходу осей сохраняет контакт с поверхностью всеми четырьмя колесами даже на солидных перекатах. Чтобы занять чем-то пассажиров, на центральный дисплей выводятся показания компаса, данные по угловом положению в пространстве, анимация работы трансмиссии и изображение с одной из камер (или даже со всех сразу).

Заключение.

Range Rover TDV6 – автомобиль для тех, кто не нуждается в высокой мощности, не собирается ездить слишком быстро и не гонится за современными технологиями. Это внедорожник для тех, кто верен традициям марки и хочет ощущать абсолютную роскошь и непревзойденный комфорт.

 

vvm-auto.ru

Land Rover Discovery 4. Двигатели / личный блог TopShurik / smotra.ru

Discovery 4 является не только одним из самых роскошных внедорожников в своем классе, но и одним из самых передовых.

Дизельный двигатель LR-SDV6 объемом 3,0 л и мощностью 180 кВт выполнен из новейших материалов и использует систему параллельно-последовательного турбонаддува для оптимизации производительности, что позволяет развить повышенный крутящий момент на очень низких оборотах. Он является одним из самых совершенных турбодизельных двигателей в мире. Это первый V-образный двигатель с параллельно-последовательным турбонаддувом, что делает его абсолютно уникальным.Высокотехнологичный 2,7-литровый турбодизельный двигатель LR-TDV6 отличается равномерной характеристикой крутящего момента, отличной динамикой и топливной экономичностью благодаря технологии непосредственного впрыска топлива Common Rail и использованию инновационных материалов.

Бензиновый атмосферный двигатель LR-V8 объемом 5,0 л отличается великолепными показателями мощности и крутящего момента и выполнен с использованием новейших технологий, что обеспечивает улучшенные ходовые качества. Так, например, в нем использована новая двойная независимая система изменения фаз газораспределения, которая улучшает реакцию силового агрегата на действия водителя и его поведение в сложных дорожных условиях.Турбодизельный двигатель LR-SDV6 объемом 3,0 л использует систему параллельно-последовательного турбонаддува для увеличения давления воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя, позволяя впрыскивать больший объем топлива, что повышает мощность и экономичность. Эта двухступенчатая система с двумя турбонагнетателями позволяет сделать двигатель более послушным и обеспечивает лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента. На первой ступени установлен турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины, который работает во всем диапазоне оборотов.

В отличие от большинства одноступенчатых систем, первая ступень обеспечивает максимальную производительность на частотах вращения до 2500 об/мин. На частотах выше 2500 об/мин подключается второй турбонагнетатель с неизменяемой геометрией, и в результате воздух начинают нагнетать два турбонагнетателя параллельно.

В бензиновом двигателе LR-V8 используется двойная независимая система изменения фаз газораспределения, которая непрерывно контролирует фазы газораспределения для достижения оптимального соотношения мощности и эффективности, а также минимизации вредных выбросов. Приводимый в движение цепной передачей механизм изменения фаз газораспределения установлен на каждом конце распределительного вала, обеспечивая опережение или отставание фазы газораспределения и изменение фазы между распределительным и коленчатым валами.

Система переключения профиля кулачков распределительного вала Camshaft Profile Switching (CPS) использует две системы кулачков с совершенно разными профилями, установленными на одном распределительном вале. Система управления двигателем выбирает один из профилей кулачков, в зависимости от условий движения или потребности в крутящем моменте: один профиль для движения на низкой скорости/с низкой нагрузкой на двигатель, второй, с увеличенной высотой подъема клапана, для высокой скорости/повышенной нагрузки.

smotra.ru

двигатель 306dt 3.0 sdv6 с заменой range rover L494

Цена двигателя 440640 рублей.

Предлагаем вам купить контрактный двигатель двигатель 306dt 3.0 sdv6 с заменой range rover L494 из Европы, взамен ремонта вашего мотора. Цена контрактного двигателя составляет - 440640 рублей. с учётом таможенного оформления и доставки в г. Москва. Стоимость импорта агрегата рассчитана без навесного оборудования. Перед отправкой двигатель проходит процедуру приемки: проверяется соответствие с заказом, внешний вид, внутреннее состояние, комплектность, отсутствие брака и поврежденных элементов. Отправляются фото клиенту.

Контрактный двигатель – это бывший в употреблении силовой агрегат, сохраняющий свою работоспособность и заводскую целостность, который был законно демонтирован с аналогичного транспортного средства ( марка, модель, год выпуска и другие особенности) Причин для появления таких бывших в употреблении двигателей может быть великое множество. Остаточный ресурс у контрактных двигателей, не подвергавшихся вскрытию, выше, чем у моторов, прошедших через ремонт, а это гарантирует: качество сборки (агрегат собирается на заводе), повторяемость, квалификацию рабочих, исключает человеческие факторы.

Есть вопросы? Заполните форму.

avto-kiosk.ru

Land Rover Discovery (IV поколение рестайлинг) SE 3.0 SDV6 AT

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 6
Привод постоянный полный
Понижающая передача есть
Блокировка дифференциалов межосевого

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона (0 - 100 км/ч) 9.6 сек
Объем топливного бака 82 л
Расход топлива
Смешанный цикл 9.3 л/100км
Городской цикл 11.2 л/100км
Загородный цикл 8.3 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Регулировка дорожного просвета есть
Адаптивная подвеска есть
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Колесные диски легкосплавные
Запасное колесо полноразмерное
Размер шин
Передних 255/55 R19
Задних 255/55 R19

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления есть
Отделка руля кожа
Обогрев руля нет
Управление КПП на руле нет
Управление функциями автомобиля на руле есть
Управление аудиосистемой на руле есть
Адаптивный руль нет

Безопасность

Пассивная
Кол-во подушек безопасности 6
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности есть (2)
Боковые шторки безопасности есть (2)
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней безопасности есть
Активные подголовники передние
Крепления для детского сидения есть
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) есть
Система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Система мониторинга состояния водителя нет
Система контроля «мёртвых зон» нет
Система предупреждения о пересечении разметки нет
Система распознавания дорожных знаков нет

Салон и Комфорт

Обивка салона кожа
Климатическая система 2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений нет
Поясничный подпор есть
Подогрев сидений водителя
Вентиляция сидений нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения 60/40
Третий ряд сидений нет
Подлокотники передний
Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла есть
Атермальное остекление нет
Электростеклоподъемники передние
Шторки на стекла нет
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть
Люк нет
Панорамная крыша нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 8
Сабвуфер есть
Чейнджер нет
Навигационная система нет
Дисплеи нет

Охранные системы

Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация есть
Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть
Омыватель фар есть
Адаптивные фары нет
Противотуманные фары есть

Системы помощи

Инфракрасная камера (ночное видение) нет
Круиз-контроль есть
Датчик давления шин нет
Датчик дождя есть
Датчик света есть
Автоматический ручник есть
Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть
Система помощи при спуске есть
Электропривод двери багажника нет
Электропривод складывания крыши нет
Доводчик дверей нет
Система старт-стоп нет
Проецирование информации на лобовое стекло нет
Парктроники задние
Камеры обзора нет
Система автоматической парковки нет
Автономная система отопления есть
Запуск двигателя с кнопки есть

Дополнительно

Окраска неметаллик
Система фиксации груза есть

Цена

Цена за данную комплектацию 2 648 000 руб.

cardana.ru


Смотрите также