Замена ГРМ Ford Mondeo 2,0 TDCi Год 2007-2009Двигатель AZBA, QXBA
Каждые 200 000 км или 10 лет - замена (ролик натяжителя и направляющий ролик также должны быть заменены).
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки. 2. Снимите:
□ Верхнюю крышку двигателя.
□ Защиту двигателя (если установлена).
□ Дополнительный приводной ремень.
□ Стартер.
□ Болт шкива коленчатого вала (1).
□ Шкив коленчатого вала (2).
Q Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).3. Вывесите двигатель.4. Снимите:
□ Правую опору двигателя.
□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (4).5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке дс ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении "4 часа4 (5).
Примечание: цилиндр №1 - ближайший к маховику.6. Вставьте:
□ Фиксатор звездочки распределительного вала (6) Специнструмент №303-735.
□ Установочный штифт маховика (7). Специнструмент №303-1059.7. Установите фиксатор маховика (8). Специнструмент №303-393/01.8. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.9. Снимите:
□ Датчик положения коленчатого вала.
□ Ротор (9).
Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.10. Снимите:
□ Болт ролика натяжител я (10).
□ Ролик натяжител я.
□ Ремень привода ГРМ.
□ Кронштейн правой опоры двигателя.
Примечание: убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.6. Установите новый ролик натяжителя. Затяните болт от руки (10).7. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.8. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения меток {11) и (12). Используйте ключ-шестигранник (13).9. Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 21 ИмПримечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.10. Установите:
□ Ротор (9).
Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.
□ Шкив коленчатого вала (2).
□ Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте старый болт.
11. Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 50 Нм.12. Снимите:
□ Установочный штифт маховика (7).
□ Фиксатор звездочки распределительного вала (6).
□ Фиксатор маховика (8).
13. Медленно проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
14. Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении "4 часа' (5).
15. Вставьте:
□ Установочный штифт маховика (7).
□ Фиксатор маховика (8).
16. Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить (6).
17. Если фиксатор установить не удается: повторите процедуру установки.
18. Снимите:
□ Болт шкива коленчатого вала (1).
□ Шкив коленчатого вала (2).
19.Установите:
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).
□ Шкив коленчатого вала (2).
□ Болт шкива коленчатого вала (1).
20. Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Используйте новый болт. Момент затяжки: 70 Нм + 60°.
21. Снимите:
□ Установочный штифт маховика (7).
U Фиксатор звездочки распределительного вала (6)
□ Фиксатор маховика (8).
22. Установите детали в порядке, обратном снятию.
www.info-myauto.ru
Концерну Ford в начале 2000-х не повезло с разработкой собственных качественных дизелей, особенно в серии TDCi Duratorq. С ними связано огромное количество проблем, двигатель даже признавали худшим среди фордовских моторов и настоятельно не рекомендовали приобретать автомобили с 2.0 TDCi до 2004-2005. Затраты на постоянные ремонты иногда даже превышали общую стоимость машины. Позже, как обычно, Ford выручили французы из PSA, предложив свой мотор для комплектации машин с 2007, но фордовский дизель еще ставился несколько лет на Mondeo, Transit и даже X-Type (модель Ягуара).
Силовой агрегат AZBA является 16-клапанной «четверкой» с рядным расположением цилиндров, турбонагнетателем, номинальным объемом 1998 «кубиков» и новым впрыском Common Rail. Мотор предназначен для комплектации машин среднего класса, имеет мощность в 130 «лошадей» (3800 оборотов) или 96 кВт. Силовой агрегат развивает крутящий момент в 330 Нм уже при 1800 оборотах и обеспечивает степень сжатия 18 к 1.
Цепной привод ГРМ делает мотор более надежным, но обольщаться не стоит. Какое-то время агрегат безотказен, но с годами и увеличением пробега бу мотор AZBA проблем и неудобств доставляет все больше. А некоторые из них вообще не устраняются, так как являются конструкторскими просчетами. К основным неприятностям относятся:
В результате специалисты всем желающим купить бу двигатель AZBA рекомендуют по возможности избегать дизельных силовых агрегатов фордовской разработки, ориентироваться на бензиновые моторы или дизеля PSA. Такие двигатели на порядок удачнее по конструкции, долговечнее и доставляют гораздо меньше проблем, в особенности после солидного пробега и попыток ремонта со стороны предыдущих владельцев.
Это лучшее решение во многих отношениях. Во-первых, у такого силового агрегата уже выявлены основные проблемы, а типичные болячки устранены на фирменных сервисах и/или заменой узлов на оригинальные (и более «свежие»).
advigatel.ru
Точки подключения на Форд Фиеста модель с 2013 года шестое поколение кузов Mk 6 Питание +12 В можно взять с ... Читать дальше » Неисправности Ford Focus У Форд Фокусы оцинковка по-прежнему спасает кузов от быстрого гниения (у самых пожил ... Читать дальше » Замена ГРМ Ford Transit, Flareside 2,5 D Двигатель 4EB, 4EC, 4ED, 4FA, 4FB, 4FC, 4FD, 4GA, 4GB, 4GC, 4GD, 4GE, 4HB, 4HCЗамена ГРМ Ford Mondeo 2,0 TDCi Год 2007-2009Двигатель AZBA, QXBA Периодичность заме ... Читать дальше » Замена ГРМ Ford S-Max 2,0 TDCi, Galaxy 2,0 TDCi Год 2006-2009 Двигатель AZWA, QXWA, QXWB Замена ГРМ Ford Galaxy 1,9 TDI PD механический натяжитель Год 2002-2006 Двигатель ANU, ASZ, AUY - механический натяжитель ремня ГРМ Замена ГРМ Ford Galaxy 1,9 TDI PD Год 2000-2002 Двигатель ANU, AUY Периодичность заменыЗамена вместе с роли ... Читать дальше » Замена ГРМ Ford Galaxy 1,9 TDI Год 1997-2000 Двигатель 1Z, AHU, AFN Периодичность заменыЗамена - 96 000 км или ... Читать дальше » Замена ГРМ Ford Focus 1,6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi Год 2003-2009 Двигатель G8DA, G8DB ... Читать дальше » |
www.info-myauto.ru
GLYCO h2018/5 0.25mm | Подшипник коленвала ► код двигателя - AZBA Завышение размера [мм]: 0,250номер компонента: 02-4067 / 02-4068 / 02-4069 / 02-4070H Найти аналоги | ||
GLYCO h2018/5 STD | Подшипник коленвала ► код двигателя - AZBA номер компонента: 02-4067 / 02-4068 / 02-4069 / 02-4070H Найти аналоги | ||
GLYCO h2018/5 0.50mm | Подшипник коленвала ► код двигателя - AZBA Завышение размера [мм]: 0,500номер компонента: 02-4067 / 02-4068 / 02-4069 / 02-4070H Найти аналоги | ||
WILMINK GROUP WG1093839 | Подшипник коленвала ► код двигателя - AZBA номер компонента: 02-4067 / 02-4068 / 02-4069 / 02-4070HЗавышение размера [мм]: 0,25 Найти аналоги | - Not available - | |
WILMINK GROUP WG1093840 | Подшипник коленвала ► код двигателя - AZBA номер компонента: 02-4067 / 02-4068 / 02-4069 / 02-4070HЗавышение размера [мм]: 0,5 Найти аналоги | - Not available - | |
WILMINK GROUP WG1093841 | Подшипник коленвала ► код двигателя - AZBA номер компонента: 02-4067 / 02-4068 / 02-4069 / 02-4070H Найти аналоги | - Not available - | |
FORD 1099772 Оригинальный | More info ► код двигателя - AZBA номер компонента: 02-4067 / 02-4068 / 02-4069 / 02-4070H | - Not available - | |
ET ENGINETEAM LH002700 | Подшипник коленвала ► код двигателя - AZBA Количественная единица: Комплект Найти аналоги | - Not available - | |
ET ENGINETEAM LH002725 | Подшипник коленвала ► код двигателя - AZBA Завышение размера [мм]: 0,25Количественная единица: Комплект Найти аналоги | - Not available - | |
ET ENGINETEAM LH002750 | Подшипник коленвала ► код двигателя - AZBA Завышение размера [мм]: 0,5Количественная единица: Комплект Найти аналоги | - Not available - | |
IPSA MB088700 | Комплект подшипников коленчатого вала ► код двигателя - AZBA Материал: Алюминий / СтальОпции: Алюминиевый сплав на стальной основе / Со стальной спинкой / С алюминием слоем сплава / С алюминием межсоединительным слоемКоличество: 5Количественная единица: Комплектдля толщины стенки [мм]: 2,253 Найти аналоги | - Not available - | |
IPSA MB088701 | Комплект подшипников коленчатого вала ► Материал: Алюминий / СтальЗавышение размера [мм]: 0,25Опции: Алюминиевый сплав на стальной основе / Со стальной спинкой / С алюминием слоем сплава / С алюминием межсоединительным слоемКоличество: 5Количественная единица: Комплектдля толщины стенки [мм]: 2,253 ▼ Показать больше свойств Найти аналоги | - Not available - | |
IPSA MB088702 | Комплект подшипников коленчатого вала ► код двигателя - AZBA Материал: Алюминий / СтальЗавышение размера [мм]: 0,5Опции: Алюминиевый сплав на стальной основе / Со стальной спинкой / С алюминием слоем сплава / С алюминием межсоединительным слоемКоличество: 5Количественная единица: Комплектдля толщины стенки [мм]: 2,253 ▼ Показать больше свойств Найти аналоги | - Not available - | |
IPSA MB088703 | Комплект подшипников коленчатого вала ► код двигателя - AZBA Материал: Алюминий / СтальЗавышение размера [мм]: 0,75Опции: Алюминиевый сплав на стальной основе / Со стальной спинкой / С алюминием слоем сплава / С алюминием межсоединительным слоемКоличество: 5Количественная единица: Комплектдля толщины стенки [мм]: 2,253 ▼ Показать больше свойств Найти аналоги | - Not available - | |
IPSA MB088704 | Комплект подшипников коленчатого вала ► код двигателя - AZBA Материал: Алюминий / СтальЗавышение размера [мм]: 1Опции: Алюминиевый сплав на стальной основе / Со стальной спинкой / С алюминием слоем сплава / С алюминием межсоединительным слоемКоличество: 5Количественная единица: Комплектдля толщины стенки [мм]: 2,253 ▼ Показать больше свойств Найти аналоги | - Not available - |
dipex.lt