ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Приемник импульсной синхронной передачи. Двигатель стовбуненко


Энергетика будущего уже была! - За нашу советскую Родину!

Оригинал взят у dymovskiy_name в Энергетика будущего уже была!

Автор приводит несколько очень интересных свидетельств того, что в недалёком прошлом неоднократно создавались очень эффективные энергоустановки, которые тут же уничтожались или прятались, но в производство никак не внедрялись…

Энергетика будущего

Автор – Юрий Бровко

В конце прошлого века в США работал физик Н. Тесла, серб, один из первых лауреатов Нобелевской премии, от получения которой он отказался. В 1885 г. он продемонстрировал работу своего трансформатора, и от турбины Ниагарской ГЭС (мощность 5000 л.с.) зажёг в радиусе 25 миль без проводов и выключателей угольные лампы накаливания. После этого один из его энергетических проектов получил поддержку и стал финансироваться Морганом. Н. Тесла на специальном полигоне создал свои энергетические установки, работавшие на принципе «свободной энергии» (сегодня мы бы сказали – на основе энергии вакуума). Когда в 1898 г. с их работой познакомился Морган, то он распорядился все установки и полигон уничтожить, ибо понял, что если им дать дорогу, то органическое топливо человечеству больше никогда не потребуется. Вот с тех пор мир и «ищет энергию»…

Этот эксперимент по зажиганию угольных электроламп на расстоянии без подводящих проводов сумел повторить только русский учёный Филиппов, который от созданной им установки из С-Петербурга зажёг электролампы в Царском Селе. Это был уникальный учёный-универсал: он был доктором математики, физики, химии, философии. Зимой 1914 г

. он направил в Генштаб России решение, позволявшее исключить войны из практики человечества – через семь дней об этом было опубликовано в жёлтой прессе, а ещё через три дня его нашли убитым в своём домашнем кабинете, причём жандармы не смогли определить способ убийства.

В «ТМ» (№10, 1962 г.) была опубликована статья В. Василевского, в которой сообщалось, что ещё в 1917 г. приехавший в США эмигрант из Португалии Андрес изобрёл горючее для ДВС, добавляя к простой воде некоторые простые и дешёвые химикалии (несколько капель на ведро воды). Это горючее было испытано специальной государственной комиссией на автомобиле в пробеге Нью-Йорк – Вашингтон и обратно. После этого одна из крупнейших нефтяных монополий США за два миллиона долларов наличными купила у Андреса документацию и права на это изобретение, спрятав его в своих сейфах. Сам Андрес через два дня после получения денег бесследно исчез. Достоверность изобретения этого водного горючего подтверждалась рядом публикаций (газета «Эсквайр», статьи в журнале «Труды морского института США» в 1926 и 1936 гг.). Данным статьи В. Василевского можно полностью доверять, ибо за этим скрывался бывший начальник отдела научно-технической разведки КГБ СССР, возглавлявший его с 30-х годов.

И на чём же тогда основан крик об «энергетическом кризисе»?..

В конце 60-х правительство Японии обратилось к нам с предложением продать им за 100 млн. долларов фонд отказных заявок нашего патентного ведомства. Тогдашний Предсовмина А. Косыгин собрал совещание, пригласив на него ряд академиков АН. На вопрос: «можно ли продать японцам наш фонд отказных заявок?» они тут же дружно ответили – «ни в коем случае!» Дескать, продажа этого фонда может причинить большой ущерб (!?) не только нашей стране, но и другим. Тем самым этот самый «интеллектуальный капитал» консервировался, а определённые научные кланы получали возможность безнаказанно заниматься «патентным гешефтом».

Тем не менее, под давлением результатов научной практики, полученных в ведущих научно-прикладных центрах, Госкомизобретений в 1975 г. вводит специальный класс: псевдо-«перпетуум-мобиле», куда относит реально работающие опытные машины, имеющие КПД больше КПД цикла Карно (или больше единицы). Перечислю некоторые: авт.св. №№ 270059, 762706, 743145, 890534, 748750, 738015… (их многие тома). Запрет продолжает существовать. Подобное возможно при условии, что в системе НИОКР действовала разветвлённая организация, имеющая связи и возможности контроля на всех уровнях управления.

В 1964 г. было принято закрытое Постановление, позволяющее применять психиатрию ко всем критикующим «святые» академические догматы. Подтверждая нерушимость этих «святых» установок, акад. Лифшиц всех, кто критикует «святую относительность» и термодинамику, публично объявил параноиками («ЛГ», № 24/78г.).

Давайте ка вдумаемся в факт, изложенный в статье Е. Ленц («Похищение вечного двигателя». «Сегодня», 14.01.2000 г.), посвящённой судьбе учёного О. Грицкевича, работавшего во Владивостоке. Оказывается, О. Грицкевич занимался весьма перспективной разработкой гидродинамического генератора с КПЭ (коэффициент преобразования энергии) больше единицы, которая позволяла вообще отказаться от органического топлива и традиционных систем. Разработка была утверждена Высшим Инновационным Советом. В 1994 г. О. Грицевич был на приёме у Сосковца по вопросу увеличения финансирования и форсирования окончания работ – в этом ему было отказано. Обращался он и к премьерам – секретариаты ответили однотипно: идея прекрасная, но средства ищите сами. Установка О. Грицкевича была экологически чистой. В итоге, вся команда «параноиков», занимавшаяся вместе с О. Грицкевичем «антинаучной» деятельностью, была вместе с семьями вывезена в США, где им через месяц было предоставлено американское гражданство и созданы все условия для развития «паранойи» и размножения «параноидальных» студентов.

В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС (двигатель внутреннего сгорания), имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт – впрыскивание воды; шестой такт – работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши «разболтанные» имели 42-50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.

В 30-е годы компания «Шелл» объявила конкурс на создание автомобиля с минимальным расходом топлива. «Забудем», что ещё до войны были созданы «студебеккеры» с расходом топлива 5,5 литра на 100 км. Рекорд принадлежит японцам – в 1986 году специально созданный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего… 0,055 литра бензина (около 44 граммов). Надеюсь, ясно, что нет сегодня заводов, производящих подобные двигатели.

Понятно, что все эти ДВС имеют КПД больше, чем «недосягаемый» КПД цикла Карно.

Это же вытекает из принципа работы холодильников д.т.н. В. Зысина, работающих по изобретённым им «треугольным циклам». Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 г. и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию 1962 г.). В 1978 г. д.т.н. В. Зысину было выдано авт. св. № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счёт тепла охлаждаемых тел. Но… холодильники были сняты с производства и «забыты».

В качестве ещё одного примера изъятия из научного обращения достижений науки приведу справку об открытии №13 от 18.12.62 г. «Закономерность передачи энергии при ударе», позволяющего создать механический «перпетуум-мобиле». Открытие доказывает, что классическая теория удара не имеет места на практике, и что энергия отскока тела после удара может быть больше его энергии до удара. Добиваясь признания, д.т.н. Е. Александров многочисленным комиссиям демонстрировал убедительный эксперимент: стальной закалённый шарик свободно падал с высоты, скажем, 10 метров, на стальную закалённую плиту, лежащую на жёстком основании, и подпрыгивал на… 14-15 метров. На этом принципе также можно создать простую энергоустановку.

В электротехнике мы обнаруживаем, что лет за 8-10 до начала вселенских компаний об «энергетическом кризисе» уже были созданы и реально работали демонстрационные «перпетуум-мобиле». В 1921 году в печати сообщалось об изобретении А. Хаббарда, создавшего генератор, который двигал лодку без подвода к нему внешней энергии. В 1928 году Л. Нидершот изобрёл электрический генератор, выдававший 300 Вт без подвода к нему внешней энергии. В 1927 году Т. Браун (Англия) получает патент на способы создания движущей силы и мощности за счёт электрического поля. Позднее, в 1955 году, работая во Франции, он демонстрировал установку, которая развивала скорость до 600 миль в час, используя поле до 2 тысяч электронвольт. После этого работы были закрыты, а изобретателя увезли на работу в США.

В 1934 г. Н. Тесла демонстрировал автомобиль с электродвигателем, источником для которого был генератор по сей день неизвестной конструкции.

В 1960 г. Стовбуненко, по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, демонстрировал на стареньком «Москвиче» свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на энергии обычного аккумулятора.

Ряд серийно выпускаемых машин имеет КПЭ больше единицы. Например, электроотбойный молоток НЭТИ-2К имеет КПЭ превращения электрической энергии в механическую, равный 4,5.

В духовной общине (Линден, Швейцария) с 1980 года работают электростатические машины Баумана суммарной мощностью 750 кВт, обеспечивающие все бытовые нужды посёлка. Таким образом, в 1980 году в мире появился населённый пункт, который раз и навсегда решил все энергетические проблемы, изгнав за порог, как органическое топливо, так и все мифы о «кризисе».

Какой-то бред? – оно, конечно, «но»… Это «но» заключается в том, что ещё в 70-е годы прошлого века при изучении закономерностей работы генераторов Грамма русские учёные доказали, что закон Ома здесь не имеет места. Кстати, синхронный генератор столяра Грамма, без особых изменений работающий и по сей день, был создан ещё в 1842 г., когда в науке не было ни электротехники, как таковой, ни закона Ома, ни теории Максвелла.

В 1881 г. Н. Слугинов (позже был убит вместе с Видеманом за публикацию работы, где была доказана абсурдность концепции «тепловой смерти» Вселенной) открыл энергетическую ассиметрию в процессе электролиза воды. В его опытах энергия на выходе была почти на 30% больше, чем энергия на входе. Это противоречило ортодоксальным «законам сохранения», и эффект «замазали». Правда, в 1980 г. учёные США восстановили эту энергетическую ассиметрию электролиза воды, доказав, что при использовании сбросного тепла паровой турбины «кпд» электролиза воды достигает 120%.

А вот пример, касающийся использования электроэнергии в процессах электролиза. Ещё в 1890 году при электрохимическом получении меди из сернистых руд в промышленности Германии и Франции на один её килограмм расходовалось 0,6 киловатт-часа электроэнергии. Сегодня – в 5 раз больше. Это результат того, что многие эффективные технологические процессы утеряны нами из-за высокомерного отношения к прошлому науки.

Эти справки – в качестве прелюдии к решениям И.С. Филимоненко… 1957 год. Под его руководством был создан «перпетуум-мобиле», который не просто производил «вредную» энергию (в виде пара высокого давления) и давал на выходе «вредные» водород и кислород, но и… подавлял радиацию! По развитию этой разработки в 1960 г. было издано специальное секретное Постановление ЦК и СМ СССР, известное как «три К» (Келдыш, Курчатов, Королёв). Однако после смерти Курчатова разработку начали «ужимать», а после смерти Королёва – закрыли вообще. Работу установки специальная комиссия АН СССР признала противоречащей «законам природы», автора уволили, исключили из партии, разжаловали вплоть до рядового и объявили «шизиком». Затем в 1989-91 гг. работы были частично возобновлены – несколько опытных установок были заложены в Челябинской области, но до ума их не довели, а использовать передвижную установку для ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС отказались. И.С. Филимоненко был вновь уволен.

Судьба разработок И.С. Филимоненко – это преступление против России, совершённое нашей «святой АН» (я закончил факультет «Т» МИФИ и представляю, о чём говорю). В 1991-93 гг. эксперты из США изучали работу действующей установки И.С Филимоненко (первого варианта), но так и не сумели понять принципы работы. В 1994 г. по указу ЕБНа она была демонтирована и вывезена в США вместе с частью персонала (не все захотели стать предателями). И за истекшие 40 лет все «эксперты и спецы», изучавшие работу этого «перпетуум-мобиле», не сумели толком в нём разобраться. В 1996 г. «ходоки» от Сороса предлагали И.С.Филимоненко подписать чек на 100 млн. $ за проведение «консультаций» по работе установки. Но подписать его можно было только в США или Канаде – как он объяснял мне ситуацию, это был билет в один конец. Он отказался от 100 млн. $ и возможности «жить красиво», поэтому в одной из статей о нём есть фразочка: «Филимоненко – человек крайне непрактичный, к тому же патриот. Он предпочитает жить в бедности, зато на Родине».

Подводя черту под деятельностью и разработками «параноиков», хотелось бы сказать «радетелям свобод и красивых жизней»: если США сумели бы, начиная с 1972 года, понять принцип работы подобных установок, то от вас даже черти ни в одном аду не смогли бы найти и малейших отпечатков. И, кстати, «дерьмократы» сегодня могут писать статьи «о красивой жизни» в том числе и благодаря тому, что И.С. Филимоненко летом 1991 г. (во время операции «Буря в пустыне») «не поленился» написать «пару страничек» в Политбюро, в результате чего не состоялась Третья Мировая Война, в которой сгорели бы не только «тупые совки» и «патриоты». Поэтому напомню им Брюсова: «Не рассуждай, не хлопочи, Безумство – ищет, Глупость – судит».dymovskiy.name

avn-msk.livejournal.com

Зубцовый эффект - RealStrannik.ru Непознанное

Зубцовый эффект

По одной из улиц города двигалась машина. Внешне она напоминала автобус, но только автобус маленький, не больше автомобиля «Москвич». Двигателя у машины видно не было. Его место занималось кузовом, из-за чего в машине размещалось не четыре, а шесть человек. Не было видно и привычной баранки. На ее месте находилась небольшая рукоятка.

Вот водитель подвинул рукоятку влево потом слегка вперед и затем вправо, и машина, послушно повинуясь его воле, быстро обогнала впереди идущий легковой автомобиль. Но что это за удивительная машина без двигателя, без обычного рулевого управления, такая маневренная и быстрая, вмещающая в полтора раза больше людей?

Это, оказывается, электромобиль. Да, самый настоящий электромобиль — совершенно новый вид транспорта. У него вместо двигателя, работающего на горючем, установлено четыре электродвигателя, по одному у каждого колеса, которые вращаются самостоятельно, что и дает электромобилю такую маневренность.

Электродвигатели необыкновенные — шаговые, совсем новой конструкции Мощность шагового электродвигателя по крайней мере в 40 раз больше, чем у обычного электродвигателя такой же величины. В отличие от всех известных электродвигателей число оборотов его можно регулировать в очень широких пределах,- от одной сотой оборота в минуту до тысячи.

И самое главное, что для получения таких разных скоростей вращения и изменения направления вращения не требуется ни одной шестерни! У этой машины нет коробки передач!

…Механический цех завода. Участок токарных станков. Но что это за станок, непохожий на другие? По величине он меньше остальных, обычных, хотя мощность его такая же. Присматриваемся и видим, что у него нет коробки скоростей — громоздкого и сложного узла с множеством различных шестерен для изменения числа оборотов шпинделя и скоростей подачи.

Все это заменено двумя шаговыми электродвигателями, за счет которых упростилось и управление. Оно осуществляется только двумя рукоятками…

Где же можно увидеть такой электромобиль или токарный станок? Пока нигде. Мы помечтали и перенеслись на несколько лет вперед.

А не беспочвенны ли наши мечты?

С изобретателем Леонидом Васильевичем Стовбуненко мы познакомились в Ленинградском совнархозе год назад — ранней весной 1958 года.

— Пришел к вам за помощью,- сказал он.- Много лет назад я изобрел электродвигатель, но внедрить его не удалось… Возможно, что состояние автоматики и телемеханики в те годы не требовало еще таких электродвигателей, и поэтому ими никто серьезно не интересовался. А больше, пожалуй, мешали ведомственные преграды. Теперь, когда все отрасли хозяйства в одном месте, в совнархозе, я надеюсь мне помогут.

— Двигатель у вас в чертежах? — спросил кто-то из нас.

— Нет в натуре. Если хотите — могу показать.

Стовбуненко открыл чемоданчик и выложил на стол небольшой, умещающийся на ладони, изогнутый в форме магнита стержень, с обмоткой посредине. Между концами стержня — полюсами электромагнита — расположилось кольцо с зубцами, обращенными к центру, а внутри кольца — зубчатое колесико, похожее на маленькую шестеренку. Шестеренка была насажена на ось. Обмотку электромагнита через выпрямитель Стовбуненко присоединил к сети, и зубчатое колесо стало колебаться подобно маятнику будильника, а зубчатое колесико — ротор электродвигателя — вращаться.

— Попробуйте удержать ротор за ось! — предложил Леонид Васильевич. Мы все поочередно попытались это сделать, но не смогли. Ни на йоту не замедляя своего бега, ось каждый раз вырывалась из пальцев, и колесико продолжало вращаться с прежней скоростью.

— А может быть, кто-нибудь из вас попробует остановить его иначе? Вот так, например,- сказал изобретатель.

Он уложил на стол дубовую дощечку, вынутую из чемоданчика, взял электродвигатель, поставил его вертикально, упер ось в деревяшку и предложил нажать сверху.

Несмотря на давление, зубчатое колесико — ротор электродвигателя — продолжало вращаться с прежней скоростью и только в дубовом бруске, в тех местах, куда упиралась ось, остались глубокие вмятииы.

— Удивительная машинка,- заметил кто-то из нас.- На вид ведь игрушка, а какая силища!

— Да,- сказал Стовбуненко,- мощность ее при тех же размерах и том же потреблении электроэнергии больше, чем у обычного микроэлектродвигателя в 40 — 70 раз.

И он показал нам таблицу сравнительных испытаний машин его конструкций и обычных электродвигателей, произведенных в одном из научно-исследовательских институтов. Таблица подтверждала его слова.

— Сейчас машинка делает максимальное число оборотов — тысячу двести,- сказал Стовбуненко.- Если хотите можно сделать поменьше.

— А разве это возможно?

— Вполне. Конструкция это предусматривает. Поглядите!

Стовбуненко подвернул небольшой винтик, находившийся с боку кольца — «маятника», и острие винтика вошло поглубже в треугольный вырез во внешней части кольца — приблизилось к вершине выреза, обращенной к центру кольца, из-за чего колебание кольца в стороны ограничилось — стало меньшим!

И мы увидели, как число оборотов зубчатого колесика-ротора уменьшилось.

Леонид Васильевич еще больше подвернул винтик, и число оборотов ротора настолько уменьшилось, что стало возможным различать даже зубцы на нем.

В удивлении мы смотрели на этот необычный двухроторный электродвигатель, какого никто из нас никогда не видел.

— А счет чего вы получили такую повышенную мощность? — спросил один из нас.

— За счет зубцового эффекта! — ответил Стовбуненко.

Никто из нас — инженеров никогда об этом эффекте не слышал и не читал, и каждый поэтому почувствовал себя наподобие школьника у доски, не знающего урока…

— Не подумайте, пожалуйста, что вы знаете меньше других,- заметил изобретатель.- Этого явления не могут объяснить и ученые.

— А что это такое?

— Сейчас покажу.

Стовбуненко вынул из чемоданчика какие-то детальки и собрал из них металлическую стойку, похожую на букву «П».

Перекладина, соединяющая вертикальные стойки, желтела начищенной бронзой.

В ней были сделаны прорези, и когда Стовбуненко вынул из чемодана подковообразный магнит размером поменьше школьного и вставил его концы — полюса — в эти прорези, они вылезли наружу снизу перекладины.

— Как вы полагаете, сколько этот магнит сможет поднять? — спросил изобретатель.

— Кто его знает? Граммов, может, сорок.

— Нет больше. Вот поглядите! Железная планка-якорек, которая притягивается к полюсам, весит десять граммов и пятьдесят весит гирька.

Говоря это, он навесил на стержень.

опускающийся вниз от якоря, гирьку с выбитой на ней цифрой «50».

Магнит удержал груз.

— А сейчас,- продолжал Стовбуненко,- попробуем приставить к полюсам магнита наконечники.

Он оторвал от магнита якорек и вынул из картонной коробочки две блестящих железных пластинки. Каждая из них имела площадь, равную площади полюса магнита. В пластинках было сделано по одной неширокой прорези.

Стовбуненко приставил к полюсам по пластинке так, что прорези оказались обращенными к плоскости письменного стола.

— Посмотрим,- сказал он,- какой груз сможет удержать теперь наш магнит. И приложив якорек к полюсным наконечникам, начал навешивать гирьки.

Оказалось, что магнит смог поднять четыреста пятьдесят граммов. Об этом красноречиво говорил высокий столбик навешенных гирек.

Потом Стовбуненко заменил полюсные наконечники другими, с прорезями, сделанными крест-накрест, и магнит поднял груз весом в семьсот пятьдесят граммов. Это было похоже на фокус, а сам Стовбуненко сделался в наших глазах чем-то вроде факира.

И тут один из нас, не поверив, попросил даже подержать гирьки в руках.

— Одну минуточку,- сказал Стовбуненко,- и, оторвав якорек с гирьками от магнита, снова заменил наконечники.

На этот раз в каждом из наконечников было сделано семь прорезей, которые пересекались семью же прорезями, расположенными в отношении первых перпендикулярно. Другими Словами, поверхность каждого из наконечников была покрыта зубчиками.

Теперь магнит поднял груз весом в тысячу пятьсот граммов.

Это уже было похоже на чудо, и все мы, чуть ли не хором, попросили разрешить ощупать каждую деталь руками.

— Вот это и есть то, что я назвал зубцовым эффектом,- сказал изобретатель.- В чем тут дело, мне пока неизвестно и ученым также. Некоторых из них я уже спрашивал.

— А как вы его открыли?

Стовбуненко задумался, потом, помолчав немного, сказал:

— Давно это было. Я тогда только что институт окончил и диплом архитектора получил. Меня сразу же в армию — на срочную службу призвали.

Назначили в отдельный артиллерийский дивизион. Служба мне нравилась. Главное, техники было много, а ее я с детства любил. Среди приборов был один, при помощи которого на батарею передавались сигналы о том, что пост наблюдения засек места расположения цели. В этом приборе было несколько электромагнитных реле. Однажды, когда мы по полю ехали, да нас потрясло, как следует, якорьки, которые к электромагнитам реле притягиваются, со своих мест послетали.

Наказали нас — на гауптвахту посадили. Там-то, когда препираться Друг с другом стали, выясняя, кто больше всех виноват, и родилась мысль якорьки пропилить. Мы, конечно, думали это сделать для уменьшения их веса, чтобы они во время тряски не так сильно болтались и прочнее на местах сидели, а получилось, что электромагниты притягивать якорьки сильнее стали.

Пришлось число аккумуляторных банок уменьшить, чтобы не так сильно якоря о сердечники электромагнитов стучали. Все это, конечно, обнаружилось, нас снова чуть-чуть на гауптвахту не посадили за порчу имущества. Но командир дивизиона заинтересовался и приказал все исследовать…

После этого промышленность стала выпускать приборы с пропиленными якорьками, а меня премировали…

— Ну, а потом?

— Долго рассказывать. Много возился. Нелегко это досталось. Ведь только и было сделано, что открыто вот это явление. А надо было создать конструкцию электродвигателя…

— Ночи просиживал,- продолжал Стовбуненко рассказ,- делал вручную полюсные наконечники. Все определял, в каких случаях -от каких пропилов — получается наибольшая сила притяжения. Вот они какие маленькие,- показал Стовбуненко на лежавшие на столе железные пластинки,- а их целое ведро собралось, негодных. Руки до крови постирал и даже бросить все хотел, и не раз. Но, бывало, посмотришь на свой стол на кухне, который таким уже родным стал, и жалко станет.

Потом к машинкам перешел. Постепенно, конечно, пока додумался, как это сделать. Годы на это ушли…

— Но как же все-таки такой электродвигатель работает? — поинтересовался один из нас.

— Вероятно, вы заметили,- сказал Стовбуненко,- что между полюсами электромагнита и вращающимся ротором расположено кольцо с зубчиками. Так вот это кольцо сделано из немагнитного материала, но в него по внешней окружности, подобно зубчикам, вделаны полоски мягкого железа.

Когда в обмотку электромагнита подается импульс тока, то эти кусочки железа под влиянием возникшей магнитной силы стремятся приблизиться к полюсам электромагнита — выйти из исходного положения, в котором они удерживаются при помощи пружины.

Притягиваясь, они тянут за собой кольцо, а когда подача импульса тока прекращается, кольцо под воздействием пружинки возвращается — поворачивается в исходное положение. Таким образом, кольцо все время колеблется наподобие маятника.

Ротор, который находится внутри кольца, сделан также из немагнитного материала. В него вмонтированы железные полоски — зубчики. Когда возникает импульс, они притягиваются железными полосками кольца, ставшими магнитами под влиянием возникшего

магнитного поля. Но кольцо во в семя импульса перемещается на какой-то угол и поэтому ротор, удерживаемый намагниченными полосками кольца, тоже перемещается на этот же угол.

Кольцо, когда прекращается импульс, возвращается при помощи пружинки в исходное положение, а ротор, ничем не увлекаемый, остается в том положении, в которое его привело кольцо.

Таким образом, пульсирующий электромагнитный поток создает «маятниковое» движение ведущего кольца и непрерывное вращение ведомого — ротора.

Стовбуненко замолчал, и каждый из нас представил, что может дагь внедрение этого изобретения.

Прежде всего удельная мощность, то есть мощность на единицу веса! Какое огромное ее повышение) Если только удельная мощность электродвигателей была бы увеличена в два раза, то сколько уже удалось бы сэкономить материалов? А здесь превышение не в два и не в десять, а более чем в 40 раз!

Ведь это тысячи, нет, пожалуй, десятки тысяч тонн сэкономленных в год материалов: цветных и черных металлов, пластмасс, волокна и многого другого…

Может быть, открытое явление даст возможность уменьшить и размеры генераторов электрической энергии, сохранив ту же их мощность?

Несомненно, что его можно использовать также и для уменьшения размеров всевозможных реле, которые прошленность выпускает миллионы! Опять экономия материалов.

И это еще не все…

Ведь электродвигатели конструкции Стовбуненко — это также и электрические редукторы! Отпадает необходимость иметь редукторы механические, с большим количеством шестерен. А это снова горы сэкономленных материалов!

Да, такому изобретению надо открыть зеленую улицу, и немедленно…

В лаборатории изобретателя Стовбуненко создано много разных электродвигателей — плоские, цилиндрические, дисковые — разной формы и назначения.

— В лаборатории есть и более крупные двигатели,- говорит изобретатель.- Вот этот, например, имеет мощность два киловатта, и мы сейчас ра ботаем над созданием более мощных…

Стовбуненко достает из стола электродвигатель, равный по величине двигателю мощностью в четверть киловатта.

— Неужели здесь два киловатта?

— Совершенно точно.

И я представил себе электромобиль и станок, о которых было рассказано в начале очерка, представил многие другие машины, приборы и устройства, которые станут более простыми и более совершенными, что даст государству сотни миллионов рублей экономии в год.

Все это уже не за горами и поруке всему являются работы, проводимые лабораторией.

 

realstrannik.ru

Мотор Стовбуненко Лучшее видео смотреть онлайн

FREE ENERGY SYSTEM. Создание БТГ. Двигатель Стовбуненко

1 г. назад

Продолжение по материалу о создании БТГ. Ролик посвящен эффективным моторам. «Только наше невежество заста...

Шаговый Двигатель ( Stepper motor )

8 г. назад

Ссылка на мою дипломную работу по ШД - http://vk.com/doc179462411_161027550?hash=b656de478e193d03f9 Рассматривается принцип работы,...

Принцип работы шагового двигателя на примере Nema 17/ ШД HS4401

2 г. назад

Всем привет дорогие друзья. Сегодня у нас так скажем видео образовательное. Разберем принцип работы двигат...

Двигатель без противоЭДС_5 (Улучшаем работу)/Motor without backEMF_5

2 г. назад

В данном видео показано улучшени работы электромотра без противоЭДС за счет того, что герконы подключены...

Основы создания своей БЕЗ ТОПЛИВНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

2 г. назад

Данный материал, предназначен для тех, кто желает приобрести энергетическую независимость своими руками....

ЭКОНОМИЯ БЕНЗИНА НА АВТОМОБИЛЕ. ЗАБЫТЫЕ/ЗАКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1 г. назад

Экономичный расход бензина в автомобиле. Как экономить топливо.

Экономия Мощности Асинхронный двигатель Резонанс

11 мес. назад

Показан 1из способов как можно скомпенсировать наведеную ОЭДС на якорь и частично убрать затраты на против...

Руслан Кулабухов не собирал БТГ у него фейк

9 мес. назад

Мой второй канал на тот случай если основной забанят. https://www.youtube.com/channel/UC7RY5z028HJkkBQrLbL-PZw Распродажа на алиэксп...

БТГ на базе Омрон кпд 358% опыт 6

4 мес. назад

опыт 6 мерил через китайский мультметр амперы и вольты потом перемножал как указывается в формуле в итоге...

Прототип маятникового генератора

1 г. назад

Gravity Free Energy Device. Prototype Ver. 1.0.17 Test motion and prew. Special for Tesla's Ambassadors. All rights reserved Sergey (Regent) Orlov (C) 2014 ...

Проектирование Рекуперационного Мотора (Project regenerative motor)

3 г. назад

Материал предоставлен в информационных целях. Можете и сами поупражняться ссылка на симулятор http://ua-hho.do.am/l...

Объяснение работы БТГ Никиты

4 нед. назад

Поддержка канала ; Сбербанк 4276 6000 3407 2047 mastercard 5536 9137 7325 8849 доллары евро фунты и рубли мультикарта. Опыты ,...

Импульсный Генератор-Мотор 2 в 1

3 г. назад

Споры о так называемых моторах-генераторах были и будут. Для думающих людей этот ролик - Немое кино Я думаю...

Рекуперация в Импульсных Моторах

3 г. назад

В данном материале предоставлена информация для размышления. Делюсь с искателями соображениями на тему...

БТГ генератор т.е. вечный двигатель работающий на магнитном поле от мощного магнита

9 мес. назад

Мой второй канал на тот случай если основной забанят. https://www.youtube.com/channel/UC7RY5z028HJkkBQrLbL-PZw Мощный USB кабель с...

Запрещенный магнитный БТГ генератор готовят к продаже U PLUG THE FREE ENERGY GENERATOR

7 мес. назад

Цилиндрический магнитный БТГ генератор повсеместно готовят к продаже U-PLUG - THE FREE ENERGY GENERATOR Запрещено презид...

БТГ для дронов / А-ля Слободян

5 мес. назад

БТГ для беспосадочного полёта дронов квадрокоптеров. Модель № 3. Подробности на сайте Академии (изобретени...

luchshee-video.ru

Тайны и секреты из истории вечных двигателей

Известно, что часто любые эксперименты, противоречащие принятой научной парадигме, объявляются ложными, изымаются из общественно-го оборота, превращаясь в секретное знание для элиты.

Политизированный характер науки в целом, и естествознания в особенности, влечет за собой искаженный и часто заведомо ложный характер общедоступного знания, превращая тем самым знание в орудие борьбы между социальнополитическими кланами, государствами и их группировками.

Мировоззренческие и политические противоре-чия, имеющиеся в обществе, часто определяют стратегию развития науки.

В 1885 г. Никола Тесла продемонстрировал ра-боту своего трансформатора и от турбины Ниа-гарской ГЭС (мощность 5000 л.с.) зажег в радиу-се 25 миль без проводов угольные лампы нака-ливания. После этого один из его энергетических проектов получил финансовую поддержку.Никола Тесла на специальном полигоне создал установки, которые использовали энергию ва-куума. Однако в 1898г. Все установки и полигон были уничтожены, так как стало очевидным, что если дать им дорогу, то органическое топливо человечеству больше никогда не потребуется. Правда, уничтожение установок и полигона от-нюдь не означает и уничтожения документации… Вот с тех пор мир и ищет «свободную энергию».Например, эксперимент Н. Теслы по зажиганию угольных ламп на расстоянии без подводящих проводов сумел повторить лишь один ученый. Доктор физики Филиппов зажег электролампы в Царском Селе от созданной им установки, нахо-дившейся в Санкт-Петербурге. Филиппов погиб в 1914 г. при невыясненных обстоятельствах.В 1917 г. приехавший в США из Португалииэмигрант Андрес изобрел оригинальное горючее для ДВС. Суть изобретения заключалась в том, что к простой воде добавлялись некоторые де-шевые химикалии (несколько апель на ведро во-ды). Новое горючее было испытано специальной государственной комиссией во время автопробе-га Нью-Йорк – Вашингтон и обратно. После этого одна из крупнейших нефтяных мо-нополий США за два миллиона долларов налич-ными купила у Андреса документацию, права на это изобретение и спрятала все в своих сейфах. Сам Андрес через два дня после получения де-нег бесследно исчез.(Данные обнародовал В. Василевский, бывший начальник отдела научно-технической разведки КГБ СССР, возглавлявший его с 1930-х годов.)Приведенные примеры показывают, что револю-ционные энергетические техно-логии разрабаты-вались неоднократно. Так на чем же тогда осно-ваны заявления об «энергетическом кризисе»? Не иначе как на стремлении группы финансовых и энергетических ТНК к экономическому, полити-ческому и в конечном итоге – к глобальному гос-подству в мире. Вот почему и в нашей науке для искателей «свободной энергии» не предусмотре-ны даже места лаборантов, не говоря уже о большем.Практика нередко противоречит научным догмам, особенно когда заходит речь о КПД различных устройств. Вообще, традиционное понимание КПД имеет ограниченный смысл и от него следу-ет отказаться. Вместо привычного КПД следует ввести понятие коэффициент преобразования энергии (КПЭ), величина которого принципиально не имеет ограничений. В 1974 г. в США был раз-работан шеститактный ДВС, имеющий коэффи-циент преобразования энергии (КПЭ) в два раза больше традиционного. Пятый такт работы тако-го двигателя включал впрыскивание воды, на шестом такте осуществлялась работа водяного пара. Во_первых, этот двигатель имел КПЭ, за-ведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во_вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55%, КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы. Практика нередко противоречит на-учным догмам, особенно когда заходит речь о КПД различных устройств. Во-обще, традиционное понимание КПД имеет ограниченный смысл и от него следует о т к а з а т ь с я . В м е с т о привычного КПД следует ввести по-нятие коэффициент преобразования энергии (КПЭ).Еще до войны были созданы «студебеккеры» с расходом топлива 5,5 литров на 100 км.Однако рекорд в области экономии топлива при-надлежит японцам. В 1986 году специально соз-данный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего… 0,055 литра бензина (около 44 граммов). К сожалению, сегодня нет заводов, производя-щих подобные автомобили.В 1832 г. Томсон предложил принцип теплового насоса. Утверждая единство и взаимопревра-щаемость форм движения материи, он доказал, что при затрате механической энергии можно восстановить рассеянное тепло. В этот же пери-од через Атлантику плавали пароходы, у которых паровые машины имели низко-температурную ступень, использующую отработанный пар и ра-ботающую на парах эфира. КПД этой машины уже тогда был выше, чем КПД цикла Карно.Приведем доказательства научной несостоя-тельности ортодоксальной модели второго нача-ла термодинамики, полученные в прошлом веке. В 1941 году английские физики О. Хоуген и К. Уотсон опубликовали работу, где приведен опытный факт, что давление насыщенных паров аммиака в растворах выше, чем общее давле-ние. Например, при общем давлении в 50 атм. и температуре 0°С оно было выше на 17%.Значит, поставив между двумя сосудами полу-проницаемую перегородку и турбину, давно мож-но было сделать газовый конвертор, использую-щий тепло окружающей среды.Это и проделал лауреат Нобелевской премии, швед фон Платен, создавший самовращаю-щуюсяцентрифугу, где при соединении ам-миака с водой возникает давление порядка 1000 атм. Выделяющегося тепла достаточно для покрытия потерь на трение. Наряду с этим известно, что принцип Карно неприменим к не-замкнутым циклам.Приведем справку из работы В. Фильштиха «То-пливные элементы», 1968: «Если изменение энтропии реакции отрицательно, то может превышать единицу. То есть часть энергии мо-жет быть получена за счет тепла окружающей среды. Такой эффект возможен в электро-химических генераторах, использующих реакции непосредственного окисления углерода до окиси и двуокиси углерода.»Ярким примером изъятия из научного обращения важных достижений может служить открытие № 13 от 18.12.62 «Закономерность передачи энер-гии при ударе», позволяющее создать механиче-ский «перпетуум-мобиле». Открытие доказывает,что классическая теория удара не подтверждает-ся практикой: энергия отскока тела после уда-ра может быть больше его энергии до удара. Добиваясь признания данного открытия, доктор технических наук Е. Александров демонстри-ровал многочисленным комиссиям убеди-тельный эксперимент: стальной закаленный шарик свободно падал с высоты, скажем, 10 метров на стальную закаленную плиту, ле-жащую на жестком основании, и подпрыгивал на 14_15 метров. Пресловутый «перпетуум-мобиле» налицо, и возразить было нечего.Так продолжалось до тех пор, пока кто-то не до-гадался объяснить результат через понятие о внутренней энергии кристаллической решетки металла. Все тут же стало на свои места – и с тех пор эффект успешно работает в машинах ударного действия. На этом принципе также можно создать простую энергоустановку.Мы обнаруживаем, что в электротехнике лет за 10 до того, как политики и экономисты всерьез заговорили об «энергетическом кризисе», уже были созданы и реально работали демонстраци-онные «перпетуум-мобиле».В 1921 г. в печати сообщалось, что А. Хаббард создал электромагнитный генератор без подвода внешней энергии. Генератор Хаббарда исполь-зовался в качестве лодочного двигателя.В 1928 г. Л. Нидершот изобрел электри-ческий генератор, выдававший 300 Вт и не требовавший подвода внешней энергии.Устройство состояло из радио-технического ге-нератора колебаний на 500 кГц и катушки.В 1927 г. Т. Браун (Англия) получает патент на способы создания движущей силы и мощности за счет электрического поля.Позднее, в 1955 году, работая во Франции, он демонстрировал установку, используя поле до 2 киловольт. После этого работы были прекраще-ны, а изобретатель переехал в США.В 1934 году Н. Тесла демонстрировал автомобиль с электродвигателем, источником энергии для которого был генератор неизвестной конст-рукции.В 1960 г. Стовбуненко, по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, де-монстрировал на стареньком «Москвиче» свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на обычном аккумуляторе.В 1980 г. в истории электротехнических «перпе-туум-мобиле» произошел качественный скачок. В духовной общине Линдена (Швейцария) начали работать электростатические машины Баумана суммарной мощностью 750 кВт, обеспечивающие все бытовые нужды поселка. (фотографии - «Новая Энергетика» - Журнал - http://www.faraday.ru/rusnet.htmlниже)....................................................Таким образом, в 1980 году в мире появился на-селенный пункт, который раз и навсегда решил все энергетические проблемы, забыв о поставках любого топлива и мифах о «энергетическом кри-зисе».В 1881 г. Н. Слугинов открыл энергетическую асимметрию в процессе электролиза воды.В его опытах энергия на выходе почти на 30% была больше, чем энергия на входе. В 1980 г. ученые США восстановили эту энергетическую асимметрию электролиза воды, доказав, что при использовании сбросного тепла паровой турбины КПД электролиза воды достигает 120%.Эта историческая справка может служить прелю-дией к рассказу о судьбе установки, разработан-ной в 1957 г. под руководством И. Филимоненко. Агрегат не просто производил энергию (в виде пара высокого давления) и давал на выходе во-дород и кислород, но подавлял радиацию. По развитию этой разработки в 1960 г. Было дано специальное секретное постановление ЦК и СМ СССР, известное как «три К» (Келдыш, Курчатов, Королев). Однако после смерти Курчатова раз-работку начали «сворачивать», а после смерти Королева – закрыли вообще. Работу установки специальная комиссия АН СССР признала про-тиворечащей «законам природы».И.Филимоненко уволили и исключили из партии. Затем в 1980-1991 гг. работы были частично во-зобновлены. Несколько опытных установок были заложены в Челябинской области, но работы не были завершены, а использовать передвижную установку для ликвидации аварии на Чернобыль-ской АЭС отказались. Судьба агрегата Филимо-ненко наглядно демонстрирует, как традицион-ная наука поступает с перспективными разработ-ками, сулящими огромную пользу России............................................................О теоретических основах «перпетуум-мобиле»Первоначально понятие энтропии использова-лось лишь в рассуждениях о конечности или бес-конечности времени существования Вселенной. Затем оно начало применяться при описании принципов работы тепловых машин. Сегодня су-ществуют более 600 противоречащих друг другу определений энтропии, что является следствием многолетней, так и не завершенной дискуссии между сторонниками Декарта и Лейбница, по разному определявшими меру движения. Неуст-ранимые противоречия в основах теоретической физики не позволяют объяснить существование «перпетуум-мобиле». Но общепринятые физиче-ские положения и теориине запрещали ине запрещают создание энерго-технологий с КПЭ больше 1.Вспомним, что на основе математического аппа-рата классической механики возникло и по сей день развивается т.н. вариационное исчисление. Оказывается, что когда уравнения, описывающие поведение системы, в явной форме зависят от времени, то для такой системы принципиально нельзя сформулировать никакие законы сохра-нения. Вот и доказательство полной несо-стоятельности общепринятой точки зрения на универсальность закона сохранения энергии!Мы обнаруживаем, что в электро-технике лет за 10 до того, как по-литики и экономистывсерьез заговорили об «энергети-ческом кризисе» , уже были созданы и реально работали демонстраци-онные «перпетуум-мобиле»В термодинамике, где вообще нет зависимости от времени, существование « п е р п е т у у м - м о б и- ле » объясняется использованием внутренней энергии систем. Существует два типа термо-динамических систем. Одни при подведении к ним тепла или совершении над ними работы увеличивают свою внутреннюю энергию, другие – уменьшают. Последние называются системами с отрицательным поглощением. Первый закон термодинамики в его обычной трактовке не охва-тывает все процессы, происходящие в таких сис-темах.Работа , выполненная системой с отрицатель-ным поглощением, может быть больше, чем под-веденная к ней энергия. Дополнительная работа производится за счет убыли меющейся внутрен-ней энергии системы.И, наконец, известно более сотни опытных фак-тов, доказывающих ограниченность теории Мак-свелла. Они были получены учеными в НИИ и КБ, прошли требуемые проверки и были внесены в реестры. Так, например, в 1973 г. в СССР был открыт акусто-магнетоэлектрический эффект. Автор открытия доказал взаимодействие элек-тронов с ультразвуковой волной с увеличением энергии в тысячи раз. Это принципиально проти-воречит теории Максвелла, которая запрещает подобные эффекты. Однако, несмотря ни на что, ограниченность теории Максвелла так и не была признана.Примеры реально работающих машин убеди-тельно доказывают, что, начиная с 1834 г., когда был создан первый холодильник, когда поплыли через Атлантику суда, паровые машины которых имели низкотемпературную ступень, работавшую на парах эфира, у науки не было ни малейших оснований вводить «святое второе начало», осо-бенно в ортодоксальной форме «КПД цикла Кар-но». Теоретическая физика в том виде, в каком она существует сейчас, не может однозначно обос-новать запрет на создание сверхединичных уст-ройств. Поэтому остается полагаться на успехи физиков – экспериментаторов, которые фактиче-ски, а не теоретически развивают науку.ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх«PERENDEV» - Рос-герман. фирма альтернатив. источников энергии) - http://www.perendev-power.ru/«ФАРАДЕЙ» - Лаборатор. Новых Технологий» (Рос. - С-Петерб) - http://www.faraday.ru/rusindex.html«АрХИД» - Новая энергетика на свободной энергии (Рос.) - http://otherenergy.narod.ru/rus1.htm«Эко-ТЕКО» - Молекулярный безтопливный двигатель (Рос) - http://www.ecoteco.ru/index.php?id=330«Акойл» - Бестопливные электростанции, тепло генераторы и т.д. – (Рос.) - http://akoil.ru/ru/

energyhall.blogspot.com

Приемник импульсной синхронной передачи

 

PLo 108328

Класс 2lc, 46;, СССР

6 Тс;,:

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. В. Стов бу нен ко

ПРИЕМНИК ИМПУЛЬСНОЙ СИНХРОННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Заявлено 22 апреля 1940 г. аа М 48001246896

В импульсных синхронных передачах постоянного тока в качестве приемника обычно используют шаговый мотор, отрабатывающий команды, подаваемые задающим элементом.

Предлагаемый приемник является более совершенным, по сравнению с известными устройствами подобного рода, так как он обеспечивает возможность поворота ротора на разные углы в зависимости от амплитуды принимаемых импульсов. В частности, он позволяет четко принимать как «грубые Команды», соответствующие повороту ротора на 360, так и «точные команды», соответствующие повороту ротора на 3,6 .

Для этой цели на оси ротора установлен коммутатор, который при работе реле «грубого отсчета» включает обмотки мотора на местную батарею, выключаемую этим же коммутатором после полного оборота ротора.

На чертеже изображена принципиальная схема синхронной передачи с предлагаемым приемником.

На задающем пункте установлены два ключа: ключ 1 точного отсчета и ключ 2 грубого отсчета, снабженные соответствующими контактами.

На приемном пункте установлен приемник, выполненный в виде шагового мотора 3 и снабженный несколькими катушками грубого отсчета 4, 5 и 6 и точного отсчета—

7и8.

На валу ротора мотора 8 расположен коммутатор 9, который соединяет катушки грубого отсчета 4, 5 и б с местной аккумуляторной батареей 10.

Предлагаемое устройство действует следующим образом. При замыкании контактов 11 ключа 1 точного отсчета к обмоткам 7 шагового мотора через линию связи и выпрямитель 12 подается импульс напряжения с амплитудой 12в, при этом каждый импульс обеспечивает поворот ротора мотора 3 на угол

3,6 по часовой стрелке.

При замыкании контактов 18 ключа 1 к обмоткам 8 шагового мотора через линию связи и выпрямитель 14 подаются импульсы напряжения с амплитудой 12в обратной полярности и ротор мотора поворачивается при каждом импульсе на

3,6 против часовой стрелки. № 108328

Предмет изобретения

11 +

Отв. редактор Л. Г. Голандский

Стандартгиз. Поди. к печ. 8/Х 1957 r. Объем 0,125 и. л. Тираж 480. Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 33

«Грубые» команды подаются с помощью ключа 2. При замыкании контактов 15 этого ключа в линик> связи подается импульс с амплитудой 24в. При этом ротор шагового мотора поворачивается на угол 3,6 и включаются контакты реле 16 грубого отсчета. Это реле присоединяет коммутатор 9 и связанные с ним обмотки 4, б и 6 шагового мотора к местной аккумуляторной батарее 10, вследствие чего мотор поворачивается на угол 360 по чacoвой стрелке.

При замыкании контактов 17ключа 2 в линию связи подается импульс напряжения с амплитудой 24в обратной полярности, вследствие чего ротор шагового мотора поворачивается на угол 360 против часовой стрелки.

Приемник импульсной синхронной передачи с шаговым мотором, отличающийсяс я тем, что, с целью осуществления поворота ротора па разные углы в зависимости от амплитуды принимаемых импульсов, например, для приема так называемых «грубых команд», соответствующих повороту ротора приемного мотора на 360, и так называемых

«точных команд», соответствующих повороту ротора на 3,6, — на оси ротора установлен коммутатор, который при работе реле «грубого отсчета» включает обмотки мотора на местную батарею, выключаемую коммутатором после полного оборота ротора приемного мотора.

Приемник импульсной синхронной передачи Приемник импульсной синхронной передачи 

www.findpatent.ru

Мотор Стовбуненко

Объяснение работы БТГ Никиты

Поддержка канала ; Сбербанк 4276 6000 3407 2047 mastercard 5536 9137 7325 8849 доллары евро фунты и рубли мультикарта. Опыты ,...

ЭКОНОМИЯ БЕНЗИНА НА АВТОМОБИЛЕ. ЗАБЫТЫЕ/ЗАКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Экономичный расход бензина в автомобиле. Как экономить топливо.

Экономия Мощности Асинхронный двигатель Резонанс

Показан 1из способов как можно скомпенсировать наведеную ОЭДС на якорь и частично убрать затраты на против...

Основы создания своей БЕЗ ТОПЛИВНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Данный материал, предназначен для тех, кто желает приобрести энергетическую независимость своими руками....

Двигатель без противоЭДС_5 (Улучшаем работу)/Motor without backEMF_5

В данном видео показано улучшени работы электромотра без противоЭДС за счет того, что герконы подключены...

Принцип работы шагового двигателя на примере Nema 17/ ШД HS4401

Всем привет дорогие друзья. Сегодня у нас так скажем видео образовательное. Разберем принцип работы двигат...

Шаговый Двигатель ( Stepper motor )

Ссылка на мою дипломную работу по ШД - http://vk.com/doc179462411_161027550?hash=b656de478e193d03f9 Рассматривается принцип работы,...

Владимир Павлович и "Вечный двигатель"

FREE ENERGY SYSTEM. Создание БТГ. Двигатель Стовбуненко

Продолжение по материалу о создании БТГ. Ролик посвящен эффективным моторам. «Только наше невежество заста...

health-fitness-24.com

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Tired of missing premieres at the cinema because of the frenzied rhythm of life? Tired of the fact that on television, the films are being broadcasted at an inconvenient time for you? In your family, often your relatives divide the remote from the TV? The child asks to see cartoons for children, when you are busy, and on the channels there are no good cartoons? And, in the end, Do you just want to relax after a hard day on the sofa in your home clothes for watching an interesting movie or series?

To do this, it is best to always have a favorite site in your bookmarks, which will become your best friend and helper. And how to choose such a site, when there are so many? - you ask. The best choice for you will be imperiya.by

Why our resource? Because it combines many positive features that make it universal, convenient and simple. Here is a list of the main advantages of the resource.

  1. Free access. Many sites ask customers to buy a subscription, than our portal does not deal with, because it believes that people should have free access to the Internet in everything. We do not charge viewers for our viewers!

  2. You do not need any registration and SMS for questionable phone numbers. We do not collect confidential information about our users. Everyone has the right to anonymity on the Internet, which we support.

  3. Excellent video quality. We upload content exclusively in HD format, which certainly can please your favorite users. It is much more pleasant to watch a good movie with a quality picture than with a picture of poor quality.

  4. A huge choice. Here you will find a video for every taste. Even the most inveterate moviegoer will always find what to see from us. For children there are cartoons in good quality, cognitive programs about animals and nature . Men will find interesting channels for themselves about news, sports, cars, as well as about science and technology. And for our beloved women, we picked up a channel about fashion and style, about celebrities, and of course music videos. Having arranged an evening with your family, or with friends, you can pick up a merry family comedy. A loving couple to luxuriate in watching a love melodrama. After a day of work, a thrilling series or a detective helps to relax. Movies in HD format of the new time and past years are presented to absolutely any taste and can satisfy the needs of any viewer.

  5. Ability to download video. Absolutely any material on the site can be downloaded to your computer or USB flash drive. If suddenly you are going to a dacha with a laptop where there is no internet, or you want to watch a movie on a big screen of the TV, you can always download in advance, and then look at the right time. In this case, you do not have to wait for your turn to download the video, as it happens on torrents or other similar sites.

  6. Security. We monitor the cleanliness of the content, every file is checked before uploading. Therefore, there are no viruses and spyware on our site, and we carefully monitor this.

  7. New. We regularly update and add new animations, serials, TV shows, music videos, news, reviews, animated series, etc. to the portal. and all this you can see for free, without registration and SMS. We are trying for you, for our favorite visitors.

  8. Online browsing. On our site, it is not necessary to first download a movie to view it, simply turn it on and enjoy it. Thanks to the professional setup, there will be no braking, and nothing can stop you from watching an interesting movie.

  9. Bookmark. On the site you can click a button with an asterisk to poison the video in the bookmarks and return to it later. Everyone, for certain, happened that he saw on the site an interesting video that you want to see, but right now there is no possibility. This button will help you with this and, having freed yourself, you can easily see what you like.

  10. User-friendly interface. Finding the right video will not take you long, as the site is best adapted to users, and everything is intuitively understandable. Even a child will be able to understand and include for himself a cartoon or some program about animals, nature.

Cinema as art appeared relatively recently, but already managed to closely intertwine with our lives. A lot of people because of the haste of our time for years did not go to the theater, to the gallery or museums. However, it is difficult to imagine a person who did not watch the series or the film for at least a month. Cinema is a synthesis of theater, music, fine arts and literature. Thus, it gives even the most busy person, who does not have time to go to theaters and galleries, to be closer to art and to improve spiritually.

The cinema also occupied the sphere of public entertainment. Watch comedies, fighters, westerns, etc. perfectly fits into any some evening with my family. Horrors perfectly tickle the nerves of even the most fearless person. Cartoons adore children, and some can be viewed by the whole family. Cognitive videos help to expand knowledge, look at the world wider and satisfy your own natural curiosity.

A man in the twenty-first century can no longer imagine his life without the technology of the future, it seems that in the future, machines, robots and technics can replace a person, or rather perform many automatic works, so everyone wants to see what technologies will be in the future. On imperiya.by you do not need to postpone the scan, just add the video to the bookmarks and at any time you can return to it and have a great time watching the quality video.

Do not deny yourself the pleasure, start watching right now! Meet the updates, with new items, choose what you would like to see later. Pleasure yourself and your family with interesting films in good quality!

imperiya.by


Смотрите также