ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Scania представила новое поколение V8 двигателей объемом 16.4 литра. Скания двигатель v8


Scania представила новое поколение V8 двигателей объемом 16.4 литра

Эти двигатели объемом 16.4 литра доступны в различных модификациях с мощностью 520, 580 и 650 лошадиных сил. От предыдущего поколения моторов отличаются более низким потреблением топлива — экономия горючего может составить 7-10 процентов. Чтобы добиться значительного улучшения показателей мотора инженеры Scania заменили треть его деталей — 200 из 650 компонентов двигателя совершенно новые.

17020-064

Scania также отметила, что в новом поколение «восьмерок» удалось добиться самого низкого показателя выбросов углекислого газа на тонну при том же объеме транспортной работы. По данным шведской компании, новое поколение моторов позволит грузовиками перевозить более тяжелые и длинные прицепы без ущерба для средней скорости.

lds-power_cr

Scania также сообщила, что последнее поколение V8 двигателей получило новую систему доочистки выхлопных газов, «похудевший» на 80 килограмм блок цилиндров, турбину с фиксированной геометрией и увеличенным давлением наддува, новые помпу с вискомуфтой, масляный термостат и муфту компрессора. Все это сделано с целью повысить эффективность использования топлива, снизить его расход и уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу.

17070-031

Шведский производитель отметил, что «восьмерки» мощностью 520, 580 и 650 лошадиных сил перешли на новую платформу, а 730-сильная версия этого мотора осталась на прежней «базе». Но навесное оборудование в ней все же обновили — установили новый масляный насос, помпу и систему доочистки выхлопных газов.

Ранее сообщалось, что Scania инвестирует два миллиарда рублей в развитие сети дилеров в России. 

www.kolesa.ru

Scania V8. 730 — не меньше!

730 — не меньше! Именно такую мощность развивает новый двигатель Scania V8 в топовой комплектации

Конечно же, такой руль можно будет получить только за дополнительную плату.© Scania CV AB

Именно такую мощность развивает новый двигатель Scania V8 в топовой комплектации. С данным двигателем фирма Scania вновь обрела лидерство в сегменте тяжелых грузовиков, выпускаемых серийно.

Грузовики Scania V8 доминируют в сегменте рынка грузовых автомобилей большой мощности, где составляют свыше половины общего объема продаж машин с мощностью двигателя порядка 600 л. с. и более. Покупателям Scania V8 теперь предоставлена возможность выбора любого из четырех вариантов грузовика, различающихся мощностью установленных на них двигателей: 500, 560, 620 и 730 л. с.

Используется усиленный вариант 12‑ступенчатой КП. © Scania CV AB

«Грузовики Scania V8 создали на рынке грузовых автомобилей свою собственную нишу, — заявляет Хенрик Хенрикссон, старший вице-президент, курирующий в Scania вопросы, связанные с грузовыми автомобилями. — Подавляющее большинство покупателей Scania V8 приобретают эти машины по рациональным соображениям. Чтобы выполнять свою работу с максимально возможной эффективностью, им требуются автомобили с высокой производительностью, надежностью и эксплуатационной готовностью».

В сентябре 2010 г. все грузовики Scania V8 получат элементы дизайна, которые будут отличать их от других грузовых автомобилей Scania, формируя тем самым новую визуальную базу для дальнейшего укрепления имиджа компаний-операторов.

Scania V8© Scania CV AB

Во внешнем облике грузовики будут отличаться хромированным фирменным знаком Scania, индексом модели и эмблемой V8 на передней части автомобиля, а также хромированной окантовкой воздухозаборников. Особая облицовка радиатора в стиле Black Brilliant со специальной схемой расположения отверстий дополнит стильную внешность мощных грузовиков. Выполненная в особом стиле выхлопная труба с хромированной защитной панелью с левой стороны автомобиля (с боковыми обтекателями шасси, имеющими малое аэродинамическое сопротивление) поставит точку в облике мощного грузовика.

Внутреннее оформление под стать внешнему. Это и особый дизайн металлических педалей с резиновыми накладками, эмблема V8 на панели приборов и накладке порога двери, а также на пульте дистанционного управления центральным замком. Черное рулевое колесо с деревянными вставками и кожаными накладками вместе с рельефными сиденьями из черной кожи со светло-серой строчкой швов и тисненой эмблемой V8 будут предлагаться за дополнительную плату.

Да и кожаные сиденья с тиснением V8 не из разряда стандартных.© Scania CV AB

Новый двигатель V8 полностью интегрирован в линейку модульных двигателей Scania. Этот мотор базируется на платформе модульных двигателей и технологиях, используемых на новейших рядных двигателях Scania, причем по многим характеристикам и компонентам он взаимозаменяем с существующими моделями двигателей V8.

Стильных педалей теперь может быть только две. © Scania CV AB

Мощности двигателей грузовиков Scania V8 перекрывают весь диапазон от 500 до 730 л. с. При этом крутящий момент начинается с 2400 Нм и достигает величины в 3500 Нм, обеспечивая тем самым отношение крутящего момента к мощности в пределах от 4,8 до 5,0.

Грузовики будут комплектоваться следующими по исполнениям двигателями:

На панели приборов везде присутствует логотип V8. © Scania CV AB

— Евро-3: 500 л. с./2400 Нм; 580 л. с./2700 Нм;

— Евро-4: 500 л. с./2400 Нм; 560 л. с./2700 Нм; 620 л. с./3000 Нм;

— Евро-5: 500 л. с./2500 Нм; 560 л. с./2700 Нм; 620 л. с./3000 Нм; 730 л. с./3500 Нм;

— EEV 1: 730 л. с./3500 Нм.

Разработка и производство двигателей, а также проектирование систем управления их работой, впрыском топлива и снижением токсичности отработавших газов осуществлялись целиком и полностью силами самого концерна.

Ксеноновые фары с темной окантовкой лишь за доплату.

© Scania CV AB

Это является стратегическим решением, которое гарантирует, что все требования и задачи в плане эксплуатационных характеристик и топливной экономичности будут выполнены. Все компоненты силового агрегата тщательно согласованы друг с другом, что обеспечивает обязательное выполнение экологических нормативов, надежность конструкции и простоту эксплуатации автомобиля.

Традиционная конфигурация двигателя выполнена с раздельными головками цилиндров, что облегчает его техническое обслуживание.

Сердце Scania V8 — силовой агрегат с отдачей от 500 до 730 л. с.© Scania CV AB

Система питания Scania XPI (впрыск топлива под сверхвысоким давлением) с общим нагнетательным трубопроводом обеспечивает как одиночный, так и многократный впрыск вне зависимости от положения распредвала. Максимальное давление впрыска топлива достигает значения в 2400 бар при общепринятых показателях 1800 бар.

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией Scania VGT позволяет регулировать давление наддува и скорость вращения турбины практически независимо от оборотов двигателя, обеспечивая, например, лучшую приемистость двигателя на малых оборотах и более быстрое переключение передач системой Scania Opticruise.

Система управления работой двигателя Scania контролирует все связанные с ним системы, имеющиеся на грузовике, включая систему снижения токсичности отработавших газов, и при этом взаимодействует со всеми другими системами автомобиля. Система дополнительной очистки отработавших газов — Scania SCR.

На грузовых автомобилях с двигателем V8 устанавливается однодисковое сцепление с увеличенным прижимным усилием. На них используется усиленный вариант коробки передач Scania с демультипликатором и ускоряющей передачей (12-ступенчатая с двумя ползущими передачами), отличающийся шестернями, прошедшими двойную дробеструйную обработку, и обновленной геометрией зубчатых колес. Максимальный крутящий момент достигается на трех высших передаточных отношениях, что обеспечивает максимальные ездовые качества при движении автомобиля по трассе. На низших передачах крутящий момент снижается на 5-6%, но по-прежнему превышает все возможные предложения из имеющихся на рынке.

Scania V8© Scania CV AB

Новейший двигатель V8 предлагается только в комбинации с системой Scania Opticruise, поставляемой либо в полностью автоматизированном варианте, либо с педалью сцепления, причем в обоих случаях в этой системе используется недавно внедренное и существенно переработанное программное обеспечение. По желанию заказчика возможна установка ретардера Scania.

«Такое уникальное сочетание рабочих характеристик, транспортной эффективности, топливной экономичности, долговечности и привлекательности для водителей означает высокую продуктивность во всех отношениях. В результате модели грузовиков Scania V8 обладают высшей стоимостью перепродажи в данном сегменте рынка. Новый дизайн способствует еще большему укреплению этого образа в глазах потребителей», — заключает г-н Хенрикссон.

5koleso.ru

Двигатель Scania V8 мощностью 730 л.с. не имеет себе равных по силе

Компания «Scania» запустила в серийное производство двигатель мощность 730 л.с., способный  развивать крутящий момент 3500 Нм на 1000-1350 об/мин. Сегодня это самый мощный двигатель, который устанавливается на автомобилях, предназначенных для перевозки грузов по дорогам общего пользования. Новый двигатель гармонично завершает модельный ряд V-образных двигателей Scania мощностью 500, 560, 620 и 730 л.с.

По сравнению с существующими 16-литровыми двигателями рабочий объем 730-сильного двигателя DC1623 увеличился с 15,6 л до 16,4 л. Его блок цилиндров выплавляется из высокопрочного чугуна с добавлением шаровидного графита. Изготовленный по такой технологии блок двигателя имеет повышенную прочность и относительно низкий вес.

На новом двигателе применена система непосредственного впрыска топлива «common rail», разработанная совместно с американской компанией «Cummins». Преимуществами такой системы являются:

- независимость момента и продолжительности впрыска топлива от положения распредвала,

- высокое давление впрыска топлива: в среднем оно составляет 1800 бар, но может доходить и до 2400 бар,

- возможность регулирования давления впрыска топлива независимо от скорости вращения двигателя и объема впрыскиваемого топлива.

Кратко о принципах функционирования системы "common rail". Из бака топливо подается насосом низкого давления и проходит через фильтр - влагоотделитель. Насос низкого давления сжимает топливо до 9-14 бар в зависимости от скорости вращения двигателя. Затем, проходя через дозирующий впускной клапан, топливо попадает в насос высокого давления. Объем входящего топлива напрямую зависит от уровня давления в топливной рампе, который определяется электронным блоком управления с учетом режима работы двигателя (его скорости, нагрузки, давления наддува и т.п.). Насос высокого давления повышает давления топлива до 500 бар на холостом ходу и до 2400 бар во время движения. Через топливные аккумуляторы топливо попадает в трубопровод высокого давления (топливную рампу). Датчик давления, размещенный в топливных аккумуляторах, посылает сигнал электронному блоку управления о давлении в топливной рампе. Если давление становится слишком высоким, то часть топлива отводится через механический сливной клапан обратно в бак. Далее топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылители форсунок. Схематично, форсунка представляет собой двухпозиционный клапан. Форсунка «открывается», когда к ней подается ток электронным блоком управления, и, наоборот, когда тока нет, форсунка закрыта. Продолжительность нахождения форсунки в открытом состоянии и давление в топливной рампе определяют объем впрыскиваемого топлива в камеру сгорания.

Для улучшения приемистости двигателя на низких оборотах используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Изменяющаяся площадь поверхности лопастей турбонагнетателя позволяет регулировать скорость его вращения независимо от скорости вращения двигателя и интенсивности потока отработавших газов.

Автомобили с новым двигателем DC1623 730 л.с. соответствуют требованиям экологических классов 5 и 6. Для снижения уровня содержания вредных веществ в отработавших газах компания «Scania» применила систему избирательной каталитической нейтрализации SCR.

730-сильный двигатель эксплуатируется в сочетании с 14-ступенчатой КПП и системой автоматического переключения передач «Opticruise». Несмотря на огромную мощность двигателя, редуктор заднего моста может быть одноступенчатым.

Наряду с новым двигателем DC1623 линейка V-образных двигателей Scania включает в себя двигатели мощностью 500, 560, 620 л.с. Сегодня компания «Scania» позиционирует свои автомобили с V-образными двигателями как самостоятельный модельный ряд Scania V8. Такие грузовики можно будет легко узнать по значку «V8» на решетке радиатора темно-серебристого цвета с хромированными элемента.

Как отмечает старший вице-президент компании «Scania» Хенрик Хенрикссон, при приобретении автомобилей Scania V8 подавляющее большинство заказчиков  руководствуются  исключительно рациональным соображениями.  Для повышения эффективности своих транспортных операций они выбирают автомобили с высокой производительностью и надежностью. Неслучайно, что в сегменте рынка грузовых автомобилей с двигателями мощностью свыше 600 л.с. доля компании «Scania» составляет более 50 %.

Двигатели Евро5 DC 16 23 DC 16 17 DC 16 18 DC 16 19
    Макс. мощность, л.с. (кВт)  730 (537)  620 (456) 560 (412) 500 (368)
при об/мин 1900 1900 1900 1800
    Макс. крутящий момент, Нм   3500 3000 2700 2500
при об/мин 1000-1350  1000-1400  1000-1400  1000-1350 

Двигатели Евро4 DC 16 08 DC 16 05 DC 16 06
    Макс. мощность, л.с. (кВт)  620 (456) 560 (412) 500 (368)
при об/мин 1900 1900 1900
    Макс. крутящий момент, Нм   3000 2700 2400
при об/мин 1100-1400  1100-1400  1100-1400 
Двигатели Евро3 DC 16 03 DC 16 04
    Макс. мощность, л.с. (кВт)  580 (426) 500 (368)
при об/мин 1900 1900
    Макс. крутящий момент, Нм   2700 2400
при об/мин 1100-1300  1100-1300 

www.scania-minsk.by

Scania R730 (тягач 6x4) цена и характеристики, фотографии и обзор

Scania R730 V8 6×4 – магистральный седельный тягач, предназначением которого является перевозка грузов по дорогам всех категорий в составе автопоезда (с использованием широкого спектра полуприцепов), в том числе и в тяжелых условиях… Впервые грузовик был продемонстрирован мировой общественности в 2010 году на автомобильной выставке в Ганновере, после чего стартовало его серийное производство.

седельный тягач Скания R 730 V8 6х4

Шведский тягач оборудован современной кабиной, в которой присутствует куча электронных «примочек», с двумя комфортабельными посадочными местами и аналогичным количеством спальных «полок» (ширина верхнего – 600 мм, нижнего – 800 мм).

интерьер кабины Scania R730 V8 6x4

Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: в длину – 6213 мм, в высоту – 3100 мм, в ширину – 3000 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида). Межосевое расстояние у грузовика достигает 2745 мм, а база задней тележки у него составляет еще 1230 мм.

Рабочая масса Scania R730 V8 6×4 насчитывает 7800 кг, а полная – 28000 кг (его передняя ось рассчитана на нагрузку 9000 кг, а задняя – 19000 кг). Седельно-сцепной механизм тягача способен выдержать вес до 35000 кг, а допустимая масса автопоезда может достигать 60 тонн (хотя фактически это не является его пределом).

«Под кабиной» грузовика скрывается дизельный двигатель DC16 21 рабочим объемом 16.4 литра с восемью V-образно расположенными цилиндрами, турбонаддувом, интеркулером и непосредственным впрыском, который развивает 730 лошадиных сил (537 кВт) при 1900 об/минуту и 3500 Нм предельного момента при 1000-1300 об/минуту.Весь поток мощности «обрушивается» на ведущие колеса задней тележки посредством 12-ступенчатой автоматической трансмиссии с двумя «ползучими» передачами (помимо этого, в «базе» тягач имеет блокируемые межосевой и межколесные дифференциалы).

При максимальной нагрузке этот автомобиль гарантировано может разогнаться до предельной скорости в 85 км/ч. А расход горючего у него не превышает 40-42 литров на каждую «сотню» пробега.

Базируется Scania R730 V8 6×4 на мощной рамной архитектуре с двойными лонжеронами, на которой с применением четырехточечной пневмоподвески монтирована кабина.На передней оси седельного тягача использована зависимая подвеска с параболическими рессорами, а его задняя часть снабжена двухбалонной пневматической системой.Автомобиль оборудован рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также тормозной системой с барабанными механизмами и ABS.

Цены. Стоимость Scania R730 V8 6×4 в 2016 году на российском рынке начинается с отметки ~7 миллионов рублей.По умолчанию грузовик может похвастать: климатической установкой, кожаной отделкой руля, водительским сиденьем с пневмоподвеской и подогревом, магнитолой, электростеклоподъемниками, люком в крыше с электроприводом, а также другими современными опциями.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Сумасшедший грузовик Scania Chimera с движком V8 мощностью 1 460 л.с.

Chimera — впечатляющий выставочный грузовик и одно из крайних творений Свемпы Бергендала (Svempa Bergendahl), известного шведского специалиста по тюнингу.

Мощный автомобиль, никого не оставляющий равнодушным, оснащен надежным двигателем Scania V8 мощностью 1 460 л.с., который позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,6 — 5,0 секунд. Это уже четвертый грузовик, созданный Свемпа. Ожидается, что он, как и его предшественники, обретет многочисленных поклонников в различных странах мира.

«Chimera послужит завершающим штрихом для нашей коллекции, в которой как раз не хватало грузовика с ярко выраженным футуристическим обликом», — говорит Ян Рихтер (Jan Richter), дизайнер из команды Свемпа.

Изящно выглядывающий из моторного отсека двигатель и тщательно продуманная конструкция делают этот автомобиль совершенным творением индустрии тюнинга. Кроме того, в грузовике использованы самые передовые технологии, применяются высококачественные материалы, и он полностью подготовлен для внедрения гибридной электронной технологии завтрашнего дня.

Команда специалистов начала работать над грузовиком в мастерской Свемпы около пяти лет тому назад. За это время конструкция претерпела многочисленные изменения прежде, чем грузовик принял свой окончательный современный вид, и оставалось сделать лишь несколько дополнительных усовершенствований для двигателя.

«Изначально мы думали придать его внешности легкий ретро-оттенок, но, в конце концов, остановились на исключительно современном во всех отношениях облике, — говорит Рихтер. — В его характере больше выражены черты гоночного автомобиля. При всем при этом мы старались ни на йоту не отступать от привычного облика Scania, хотя и внесли в него некоторое развитие».

Рихтер искренне надеется, что этот грузовик, так же как и предыдущие выставочные модели, понравится любителям мощных исполинов, но подозревает, что к его дизайну удастся привыкнуть не сразу. «Наши поклонники ожидают чего-нибудь необычного, и я могу с гордостью утверждать, что мы не обманем их ожидания», — говорит он.

Автомобиль назван Химерой (Chimera) по имени мифологического огнедышащего трехголового монстра с головами льва, дракона и козла и змеей вместо хвоста. Это имя хорошо ассоциируется с именем еще более мощного грузовика Scania Griffin (Гриффон).

Двигатель: Scania V8 16,4 литра (1000 куб. дюймов), мощность 1 460 л.с. с возможностью увеличения до 2 190 л. с. Система выхлопного коллектора из нержавеющей стали с 6 турбокомпрессорами Holset. Улучшенная 6-ступенчатая трансмиссия Allison. Кузов компании Laxå Special Vehicles с использованием усовершенствованной кабины серии P и применением компонентов кабины серии R. Вес: 4 780 килограмм, в основном благодаря использованию трубчатой рамы из нержавеющей стали. Шасси с независимой передней подвеской A-link и сдвоенными амортизаторами с каждой стороны.

www.auto-dd.ru

Двигатели SCANIA V8 задают новые стандарты топливной эффективности

22.06.2017

Компания SCANIA представила новое поколение двигателей V8 объемом 16,4 литра, соответствующие стандарту Евро-6 и способные развивать мощность от 530 до 730 л.с. в зависимости от модификации.

Новое поколение двигателей демонстрирует последние достижения SCANIA, соответствует актуальным запросам транспортной отрасли, в которой наблюдается тенденция к увеличению массы и длины автопоезда, демонстрируя низкие показатели вредных выбросов в атмосферу.

Двигатели отличаются превосходной эксплуатационной надежностью и производительностью. Новое поколение легендарных V8 создано с применением передовых технологий,которые позволили уменьшить массу двигателей, сократить эксплуатационные расходы и снизить расход топлива на беспрецедентные 7–10%. Помимо исполнения 730 л. с., диапазон мощностей теперь также включает варианты 520, 580 и 650 л. с.

«Внедрение автопоездов с увеличенной полной массой является важнейшей вехой на пути к интеллектуальной транспортной системе, – считает Александр Власкамп (Alexander Vlaskamp),старший вице-президент отдела продаж и маркетинга грузовых автомобилей Scania. – Это также обуславливает растущий спрос на двигатели повышенной мощности».

Запуск нового модельного ряда полностью соответствует миссии Scania по созданию транспортной системы, адаптированной под экологичность и социальную ответственность.Более того, разработка двигателей V8 всегда диктовалась стремлением концерна предлагать только самые эффективные транспортные решения.

Одной из приоритетных задач компании стало максимальное снижение выбросов CO2 в расчете на тонну груза, ведь для того же объема перевозок будет требоваться меньшее число грузовиков.

За 50 лет с момента выпуска первой модели семейство двигателей Scania V8 приобрело огромную популярность среди клиентов в премиальном сегменте.На сегодняшний день выбор мощных двигателей довольно широк. Тем не менее ни одно из этих предложений не сравнится с легендарными моторами Scania, которые высоко ценятся профессиональными водителями по всему миру.

Новое поколение двигателей Scania еще раз доказывает, что совершенству нет предела. Компания сохраняет лидирующие позиции, не останавливается на достигнутом и предлагает только самые современные решения, ориентированные на высокую производительность, великолепные ездовые характеристики и современный дизайн.

ООО «АрхСкан» — официальный дилер SCANIA в Архангельской области.Седельные тягачи, лесовозы, самосвалы, шасси, дизельные электростанции.Продажа, послепродажное обслуживание, оригинальные запасные части.+7 (8182) 29-55-55 (Архангельск)+7 (81836) 2-67-67 (Вельcк)

arhscan.ru

Scania: Легендарные V8 - SpecLenta.Ru

Scania V8

Ощущение мощи и звук, который нельзя спутать ни с каким другим, – это лишь часть того, что делает двигатель Scania V8 легендой. В 2009 году Scania отмечает 40-ю годовщину двигателя V8.

Когда в 1969 году Scania представила свой новый двигатель V8 мощностью 350 л.с., его сразу назвали самым мощным европейским двигателем для дизельных грузовиков. И эта репутация сохранялась за ним в течение многих лет.

Scania V8 Двигатель 1969 года Scania DS 14 в разрезе.

В начале 60-х годов полным ходом шла работа по созданию нового поколения грузовиков с бескапотной кабиной. Для них нужна была V-образная конструкция, позволяющая двигателю уместиться в той же раме под кабиной, что и 11-литровая однорядная «шестерка».

Эта концепция предполагала мощную, но компактную установку: двигатель V8 с развалом 90 градусов и рабочим объемом 14,2 л. «Мы понимали, что для достижения хороших ездовых показателей нужна мощность около 350л.с., - вспоминает Бенгт Гадефельт, создатель V8. – То есть на 100 л.с. больше, чем у других наших двигателей».

Новый 14,2-литровый двигатель Scania-Vabis с рекордной, на тот момент, мощностью в 350 л.с. не имел аналогов и был уникален. Его конструкция предусматривала турбонаддув с момента запуска. Этот двигатель со своими V-образными крышками на индивидуальных головках цилиндров, отличался даже по внешнему виду.

Модели Scania LB140 быстро получили широкое признание. Эффективное сочетание мощности с высоким крутящим моментом оправдывает использование низких оборотов двигателя. Многим клиентам понравилась эмблема V8 и характерный мощный рокот двигателя. Все это в комбинации с исключительной надежностью и долгим сроком службы сделало 14-литровый V8 легендой. Он стал носить звание «Король дорог».

Scania V8 Сборка 14-литрового двигателя V8 на заводе Scania, 1977 год.

В 1976 году Scania сделала важный шаг по усовершенствованию двигателя V8, который позволил достичь мощности 375 л.с., благодаря чему увеличилась мощность на низких оборотах.

Scania V8 14-литровый двигатель Scania V8 1987 года мощностью 470 л.с. с электронным управлением впрыском топлива (EDC).

Следующей важной вехой в истории 14-литрового двигателя Scania стало внедрение системы охлаждения воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя (промежуточное охлаждение), представленной в 1982 году, и выпуск нового модельного ряда грузовиков 3 серии в 1987 году, в которых были установлены 3 двигателя новой модификации. Среди них выделяется мотор мощностью 470 л.с. с электронным управлением впрыском топлива (EDC).

Scania V8 16-литровый двигатель Scania V8 мощностью 500/560/620 л.с. (Евро-4).
Scania V8 16-литровый двигатель V8 на испытательном стенде Scania в Сёдертелье, Швеция.
Scania V8 16-литровый двигатель V8 (Scania), изображённый в разрезе.

Мощность и высокий крутящий момент являются очевидными характеристиками Scania V8, но этот двигатель также имеет несомненные коммерческие достоинства, среди которых: выдающаяся топливная экономичность – двигатели V8 всегда отлично работают в пределах своей огромной мощности, обеспечивая замечательную экономию топлива даже в условиях холмистой местности, а надежность двигателя снижает время, проведенное в мастерских.

Автор: Ольга Кривоногова, PR-менеджер ООО “Скания-Русь”Источник: Scania

www.speclenta.ru


Смотрите также