➖ Динамика➖ Маленький багажник➖ Шумоизоляция➖ Музыка
➕ Управляемость➕ Теплый салон➕ Свет
Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Nexia R3 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится
Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.
Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.
Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.
Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.
Владелец ездит на Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) AT 2016 года
Легкая и мощная машина, но впечатление портят какие то невообразимые косяки. Так, для меня лично катастрофически неудобное сиденье и эргономика посадки, просто какой-то ужас.
Первое ТО — из работ замена масла, стоимость 6 100 рублей. Неудачный пластик салона — царапается очень легко. Маленький багажник. В штатные места в заднюю полку я поставил обычные колонки, подсоединил штатные провода. Стала отключаться магнитола.
Сергей ездит на Равон Нексия R3 1.5 механика 2016 года
По утрам, пока салон не прогреется, в передней панели живет сверчок, но для меня это не критично. Расход топлива упал после обкатки — 8,0-8,5 литров на 100 км при агрессивном стиле езды.
Печка — жарит, машина теплая. На передней части (бампер и капот) появились сколы, так что будущим владельцам совет — бронируйтесь и никого не слушайте!
Подведу итог краткой эксплуатации: автомобилем доволен, все меня в нем устраивает, если бы встал снова вопрос покупки, то не раздумывая выбрал бы Равон Р3.
Отзыв о Равон Нексия Р3 1.5 автомат 2017 г.в.
На пробеге 1 600 км ничего не гремит, салон приятный, эргономика и эстетическое восприятие тоже в порядке — ожидал хуже! Подвеска непробиваемая — лежащих полицейский и ямки проезжает на 40-60 км/ч без проблем. Кик дауна серьезного нет, но динамика как в городе, так и на трассе хорошая, клиренс 165 мм достаточен для рядовых ситуаций. Рекомендую машину для таксистов и семьи как нормальный надежный бюджетный автомобиль.
Разочаровывает отсутствие шумоизоляции. Ее нет как таковой вообще, на ТО буду проводить установку локеров-подкрылок в нижней кузовной части (в первую очередь арочной) и доп шумоизоляции, а то неприятно, когда после 80 км/час начинает на ухо песни петь автомобиль из-под арок или дверей. Так как 30% времени езжу по грунтовым проселочным дорогам шум гравия могу простить производителю, но за шумоизоляцию под арками и капотом ставлю двойку.
Виктор, отзыв о Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) АКПП 2017 г.
roadres.com
При первом взгляде Ravon R3 очень похож на целый ряд автомобилей.
Однако откинув осудительные взгляды можно увидеть несколько положительных отличий. После дебюта в 2016 году модель смогла доказать свою пригодность на российских дорогах. Улучшенный двигатель в 1.5 л. позволяет автомобилистам выжать целых 107 л. с. При этом расход всего 8 литров на смешанном цикле.
«Автомат» на 6-ти передач плавно переключается, позволяя не замечать свою работу. Внутри все аскетично и лишено вычурных элементов – только самое необходимое включено в базовую комплектацию.
16.10.2017 3,492 Просмотров
Компания Ravon – молодой автопроизводитель из Узбекистана, который появился два года назад. За это время, бренд успел выпустить на рынок четыре автомобиля, которые отличаются недорогой ценой и стать спонсором российской сборной по футболу.
Читать далее »09.10.2017 6,976 Просмотров
На нашем рынке бюджетный автомобиль Ravon сменил популярный Daewoo, а на замену Шевролет Авео Т250 пришла новая модель Равон Нексия RЗ.
Читать далее »09.10.2017 2,642 Просмотров
Весной 2016 года в нашей стране стартовали продажи бюджетного седана Равон Нексия. Производитель представляет модель в качестве не только практичной, но также стильной машины, которая произведена с большим вниманием к деталям.
26.09.2017 952 Просмотров
Равон Р3 Нексиа впервые презентовали осенью 2015 года на автосалоне в Москве. Продажа автомобиля началась в 2016 году. Сегодня его можно приобрести в большинстве постсоветских государств.
Читать далее »26.09.2017 410 Просмотров
Ravon Nexia R3 — это практически точная копия Chevrolet Aveo T250, с небольшими внешними отличиями. Модель, получившаяся в результате ребрендинга, в российской столице появился еще осенью 2015 г. За прошедшие практически 10 лет салон Равон Нексия Р3, как и прототипа ...
Читать далее »25.09.2017 824 Просмотров
В свои молодые годы транспорт Ravon Nexia R3 был компактным седаном по имени Aveo T250. Нексия его прямой потомок, но никак не копия, и внешние изменения сложно не заметить: другие бампера, радиаторная решетка, ДХО, крылья, капот, фары, указатели поворотов и ...
Читать далее »22.09.2017 2,548 Просмотров
Сергей Токарев. Санкт-Петербург. Мой отзыв о равон Р3 автомат попробует подробно рассказать о всех достоинствах и недостатках этого автомобиля. До этого ездил на разных марках, начиная от «Волги 31029» и заканчивая «Шевроле Блейзер».
Читать далее »22.09.2017 1,846 Просмотров
Производителем заявлены для приобретения 11 цветовых комбинаций визуализации кузова Nexia R3. Что касается самой палитры, то она очень широкая и простирается от светлых дымчатых оттенков и вплоть до ярких алых, красных, вишневых, коричневых, желтых и синих цветов с большим количеством ...
09.09.2017 2,078 Просмотров
Новая бюджетная модель Ravon Nexia R3 не уступает многим дорогим автомобилям. Седан выделяется среди российского автомобильного рынка, так как сочетает в себе гармоничное сочетание комплектации, цены и качества.
Читать далее »08.09.2017 2,792 Просмотров
Легковой седан Равон Р3 Nexia представляет собой достаточно распространенный автомобиль на внутреннем рынке, который заинтересовал покупателя выгодной стоимостью и широким набором опций.
Читать далее »06.09.2017 3,400 Просмотров
Российский рынок предложил автолюбителям первые Ravon Nexia летом 2016 года. Презентация бюджетного седана прошла в октябре 2015-го – GM-Uzbekistan обнародовал основные технические характеристики. Демонстрируемая марка, подчеркнул тогда узбекский производитель, является предсерийным прототипом.
05.09.2017 6,818 Просмотров
Равон Нексия Р3 — седан бюджетного класса, построенный на базе популярного среди отечественных потребителей Chevrolet Aveo T250.
Читать далее »proravon.ru
Опубликовал: mrdafk в Равон R3 05.09.2017 6,818 Просмотров
Равон Нексия Р3 — седан бюджетного класса, построенный на базе популярного среди отечественных потребителей Chevrolet Aveo T250.
Производитель предлагает авто в нескольких комплектация (Comfort МТ, Optimum МТ, Optimum АТ, Elegant МТ, Elegant АТ) и позиционирует его в качестве бюджетного седана с отличными техническими характеристиками, привлекательным интерьером, экстерьером и хорошей начинкой.
А что говорят водители транспортного средства? Отзывы владельцев об автомобиле довольно разнообразны. Одни из них довольны своим транспортным средствам, другие — не очень.
Александр, 28 лет
Elegant АТ 1,5Купил автомобиль с 1,5 литровым двигателем и автоматической коробкой в шесть ступеней. Изначально присматривался в Ладе Весте, но чуть позже поменял свое решение, так как коробку на механике брать не хотел, а автоматическая трансмиссия функционирует не лучшим образом. Потом узнал, что в Весте необходимо часто менять сцепления. В общем, передумал…
И в Равон Нексия Р3 также изначально сомневался. Настораживала узбекская сборка и то, что конструкция несколько устаревшая. Однако когда узнал, что от прежней версии осталось только имя, а машинка на самом деле произведена на основе Шевролет Авео прошлого поколения, а мотор и автоматическая коробка перешли по наследству от свежей версии Шевролет Кобалт, сомнения отошли в сторону.
Как для бюджетника, машина ведет себя неплохо. В движении показывает хорошие результаты, автомат работает стабильно, динамики для города достаточно, да и для трассы тяги вполне хватает. А вот погонять на ней вряд ли получится.
Расход топлива умеренный. По городу берет около 10 литров на сотню км, по трассе – 7-8 литров на сотню км.
Достоинства:
Недостатки:
Максим, 40 лет
Elegant AT 1,5Купил седан с полуторалитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой. Комплектация максимальная. В сегодняшнее время пробег составляет чуть больше 10 000 км, поэтому отзыв, возможно, будет не полным.
Равон взял на замену Лады Гранты Люкс, на которой откатался два года с лихвой. В общем, я поездил на немалом количестве авто. Причина банальная – непостоянство характера и тяга к новым впечатлениям, поэтому машины меняю часто. Катался на стареньких япах, немцах, корейских более-менее новых моделях.
Почему купил Равон? После продажи Гранты было немного накоплений, поэтому искал бюджетное решение. Хотелось купить автомат, так как механика больше не привлекала. Весту не рассматривал по простой причине – в семье она уже есть.
Корейские машины стоят дорого, китайские авто – не вариант. Поддержанные тачки также не рассматривал – больше выкинешь на ремонт. Хотел купить именно новую машину. Когда продавал предыдущую модель, уже подумывал о том, чтобы купить Р3.
Что я могу сказать как обладатель Nexia R3? В сравнение с Грантой, она собрана более удобно. Качество пластика среднее, но в целом создается приятное ощущение. Сборка неплохая. Шестиступенчатый автомат функционирует отлично. Ничего не дергает, не тупит — все работает ровно и комфортно.
Сборка нареканий не вызывает за исключением некоторых незначительных нюансов. Двигатель также вполне прилично тянет кузов.
Комплектация включает:
Конечно, для люкса это немного, но мне хватает. Понимаю, что люкс стоит намного дороже. При езде создается ощущение, что едешь на Авео Т250, но несколько мощнее. Расход по городу – 10, по трассе – 8. Считаю, что это нормально для бюджетника с автоматической коробкой.
На трассе автомобиль, в отличие от Гранты, ведет себя уверенно. В сложных ситуациях двигатель тянет неплохо и в горку едет нормально. Ходовая слегка жестковата, но на зубах эмаль пока целая. А вот шумоизоляция так себе. Не скажу что она сильно плохая, но хорошей ее также не назову. Если сравнивать с прочими бюджетниками, Веста все же тише.
Среди недостатков также стоит отметить примитивную штатную систему. Также ограничена регулировка водительского сидения – оно двигается только по наклону.
Подводя итогиЧто можно сказать в заключение? Лично меня машина устраивает. Не все идеально, но и каких-либо больших недостатков отметить не могу. Для такой стоимости это неплохо. Надеюсь, что в будущем не возникнет серьезных проблем. Если сравнивать с Грантой, то ездить на Р3 все же приятней. Свою стоимость оправдывает вполне.
Василий, 47 лет
Elegant MT 1,5Взял Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с автоматом в 6 ступеней. Собран автомобиль неплохо. Все двери хорошо закрываются, причем с одинаковым усилием.
Однако в салоне некоторые косяки все же есть:
Думаю, что подобные косяки встречаются не на всех моделях. Но все же это указывает на нестабильность качества. Изначально в салоне слегка разило фенолом. Если не брать во внимание вышеописанные минусы, интерьер производит хорошее впечатление. Кресла и посадка удобная. Что касается эргономики, то Равон Р3 показывает лучшие результаты в сравнение с Грантой и Логаном.
Возраст машины почти не прослеживается (предшественник — Chevrolet Aveo T250, который дебютировал в 2006 году). Расход по городу – 10, по трассе – 8. Считаю, что это нормально для автоматической коробки. Минус разработчикам за миниатюрные карманы в боковых дверях. В них не поставишь даже небольшую бутылку воды. Все остальное сделано хорошо. На задних сиденьях помещается три человека, но если говорить о комфорте, то удобно будет только двум пассажирам.
Ездовые характеристики машины отличные с учетом ее сегмента. Модель в этом плане опережает своих основных конкурентов. Отличная связка двигателя и коробки передач придает адекватную динамику разгона. При этом аппетиты транспорта находятся в разумных пределах. В городе идет примерно 10 литров на 100 км.
Что не нравится на ходу? Слишком жесткая подвеска, которая остро реагирует даже на умеренные дефекты. Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. На скорости свыше 80 км в чаc через уплотнитель двери пробивается ветер, что опять же наводит на мысль о плохом качестве сборки.
Недостатки:
Подводя итоги, с учетом всех недостатков можно сказать, что Р3 все равно остается одним из наилучших предложений в своем классе.
Антон, 33 годаOptimum MT 1,5Я новый владелец Равон Нексия Р3. Купил машину на ручке (механическая коробка передач), но теперь жалею. Нужно было брать автомат. Понял это сразу – буквально на второй день.Из минусов хочу отметить некоторые моменты. И все они касаются коробки передач.
При понижении скорости плохо включается первая. Если еду быстро, а затем начинаю сбрасывать скорость, то в районе 5-7 км/час она не включается. Останавливаюсь, затем включается. Знакомые говорят что нужно заменить сцепление.
С задней скоростью тоже не все гладко. Здесь присутствует похожая проблема. Стою на месте и пытаюсь включить – нулевая реакция. Но когда машина чуть тронется вперед или если на горке стоит и отпустить тормоз, то все Ок. Еще заметил такую особенность – иногда кажется, что что-то обо что-то трется, когда переключаю скорости.
Не знаю, может такая проблема только у меня? Скоро собираюсь в сервисный центр.
Виктор, 43 годаComfort MTРавон Нексия Р3 меня лично устраивает, если закрыть глаза на некоторые моменты. Однако для такой стоимости, это вполне отличное произведение.
На первое место в машине я ставлю удобство передвижения, доступное в материальном плане обслуживание, комфорт и надежность. Так как эта машина в свое время штамповалась под разными марками, комплектующие проверены временем и с запчастями проблем быть не должно.
Стоит отметить, что некоторые проблемы перешли модели по наследству от Авео Т250, однако они, на мой взгляд, не критичны.
Внешнее исполнение также не новое, однако все выглядит аккуратно и ровно. Все находится на своих местах. Машина рассчитанная на комфортное передвижение с одного пункта в другой, и ничего больше. Для меня этого достаточно. Считаю, что транспорт – это, в первую очередь, средство передвижения.
В наличии только две подушки безопасности.
Павел, 29 летOptimum MT 1,5Долго думал, какую взять модель. Долго читал различные отзывы, смотрел много видео. Остановился на Равон R3. Взял механическую коробку в комплектации Optimum серебристого цвета.
Первые ощущения – крутится легко, двигатель чувствует нормально, не тупит (в отличие от Шевролет Ланос, на котором катался до этого времени).
Пока пробег небольшой, авто на обкатке, но от вождения создается положительное впечатление. Недостатки также есть, но они незначительные:
Кузов перенял по наследству косяки, которые были у Шевроле Авео Т250. То есть нужно бронировать задние арки от камней, пескоструя и устанавливать подкрылки.
Для спокойного передвижения по городу, за городом автомобиль подходит отлично. Любителям погонять, скорее всего, не понравится.
proravon.ru
Публикуем отзыв от реального владельца Равон Нексия Р3 на автомате, который делиться впечатлениями о покупке автомобиля, его эксплуатации, первых заглядываниях под капот, а также рассказывает какие плюсы и минусы Ravon Nexia R3.
Сравнительно недавно приобрёл Равон Нексия Р3 на автомате и хочу рассказать о плюсах и минусах модели, обнаруженных за время её эксплуатации. До попадания за руль узбекского седана, колесил по дорогам страны на самых разных машинах. Пользовался и ВАЗовским продуктом, и заморского производства. Последним железным конём был Шевроле Блейзер. Когда ремонт его утратил границы рентабельности, отправился на Авито с намерением присмотреть подержанную иномарку по цене не более 700 тыс. рублей.
Перебрал немало вариантов и случайно столкнулся с рекламой Нексии. Посмотрел параметры и стоимость седана. Впечатлялся, но от покупки был ещё далёк. Смущало то, что новая легковушка выходила дешевле подержанных авто с параметрами на порядок ниже. Посещение салона и первый тест-драйв развеяли мои сомнения.
В салоне предложили на выбор 4 модели, разнящиеся по цвету и комплектации. Мне приглянулся вариант топовой версии Элегант с механической трансмиссией. Наличие под капотом полуторалитрового 4-хцилиндрового двигателя мощностью 106 лошадок внушало доверие. Идеальный баланс тяговой силы, габаритов кузова и потребляемости топлива пришлись мне по душе. С учётом, что по долгу службы мотаться по городу мне приходится довольно часто, надёжная и экономичная машина будет в самый раз.
При визуальной оценке кузова претензий к качеству сборки не возникло. Все элементы подогнаны чётко. Салон также не вызвал нареканий. Набор опций порадовал. Оценил наличие гидроусилителя, тормозной системы ABS, ESP, электрорегулировки боковых зеркал, климат контроля, аудиосистемы без лишних наворотов и прочих элементов. Набор характерный для европейского автопрома среднего класса, но по цене отечественной легковушки было решено купить. Хочу поделиться мнением о поведенческих особенностях авто.
Старт эксплуатации начался с поездки на работу. Покупка пришлась на зимнее время, так что перед отправкой пришлось прогреть машину. За бортом -20оC, но до рабочей температуры седан прогрелся за 5 минут. При этом никаких жутких шумов и вибраций, как у некоторых моделей вазовского продукта, не наблюдалось. Для достижения комфортной температуры в салоне понадобилось не более пары минут.
На первой сотне метров пути слышались стуки подвески. Потом пропали. Не придал значения, поскольку это нормально. Просто загустевшему на морозе маслу нужно было разработаться.
Отметил отсутствие шумов работающего двигателя. Даже при разгоне до 3500 оборотов никаких неприятных звуков в салон не пробивалось. Переключение скоростей работает нормально. На старте рычаг двинулся жестковато, но потом стал ходить более плавно. Сейчас уже совсем привычно. Переход по скоростям не вызывает у автомобиля приступов икоты, задержек не наблюдается. Всё функционирует чётко.
Первый месяц под капот не заглядывал. Спокойно ездил на работу и привыкал к новой лошадке. На отметке 2800 км решил поменять масло коробке и мотору. Проверил и заменил фильтры. Эти незатейливые процедуры можно выполнить самостоятельно или отправить на ТО по гарантии. Выбрал первый вариант.
Полгода каждодневного использования – достаточный тест-драйв для городского седана. Пройдя два сезона, машина показала себя вполне достойно. Аппетиты по городу умеренные. На сотню уходит около 10 литров 92-го бензина.
В управлении машина спокойная, без капризов. Разгон поступательный. Динамика движения стабильная. Подвеска без труда проглатывает небольшие ямы и неровности дороги. На глубоких выбоинах немного трясло, но ничего неожиданного в этом нет.Салон удобный и практичный. Сзади легко размещаются три пассажира средней комплекции. Багажное отделение вместительное. 400 литров мне хватает с головой. При полной загруженности автомобиль превосходно управляется. На скорости 120км/ч бегает без отдышки.
Продуманная система охлаждения не даёт двигателю закипеть даже при значительных нагрузках. Баранка крутится легко. Благодаря гидроусилителю управлять автомобилем можно одной рукой. Особенно удобно, когда пытаешься развернуться в ограниченном пространстве. К плюсам можно также отнести отличный обзор дороги с места водителя, регулируемые в автоматическом режиме зеркала заднего вида и хорошую оптику.
Из полезной электроники салона успел оценить магнитолу с набором портов для подключения внешних устройств. Колонки, идущие в комплекте, заменил. Раздражала вибрация при звучании. Кондиционер успел задействовать пару раз, больше пока не было поводов. Поток прохладного воздуха распространяет по салону быстро, а большего от него и ждать не приходится.
Седан вполне можно назвать семейным автомобилем. В салоне присутствует специальный фиксатор для детского кресла. Ремни безопасности регулируются для каждого посадочного места отдельно. Отделка выполнена пластиком. Можно было взять однотонный вариант, но мне понравился двухцветный. Ничего особенного, но визуально интерьер смотрится веселее и презентабельнее.
За полгода использования откровенных потёртостей, царапин или трещин не появилось. Обивка кресел тоже весьма приличная, как для бюджетника. На ощупь ткань приятная. Удобный профиль кресел снижает нагрузку на поясничный отдел. Этот фактор оказался особенно ценен, поскольку за рулём бывать приходится часто.
За время эксплуатации машины серьёзных поломок не накопилось. Пробег в 30 тыс. км потребовал разве что дозаправки охлаждающей жидкости, замены свечей и подтяжки хомута печного патрубка в районе двигателя. Появилась трещина на лобовухе, но по моей невнимательности – прогревая авто при суровых минусах за бортом, раскочегарил печь на полную. Резкая разница температур оставила отметку на стекле.
Через какое-то время пользования в салоне внезапно пропало освещение. Думал, придётся менять лампочку, но оказалось просто отошёл контакт в плафоне. Восстановил цепь и всё заработало, как прежде.
По собственной инициативе заменил равоновские дворники на бошевские. Претензий к первым не было, просто не понравились. На всякий случай узнавал информацию о стоимости запчастей на Нексию, оказалось цены не выше, чем на отечественные «Жигули». Достать несложно и даже при необходимости замены узла, доставят быстро прямо с завода.
Равон Нексия Р3 на автомате полностью мне подошла. Если на момент выбора, сомнения существовали, то после первой же обкатки, они прошли. В управлении автомобиль прост, динамика движения и при стабильной и наращиваемой скорости отличная. Разгоняется достаточно резво, в повороты входил плавно, без подруливания. Машина маневренная и послушная в управлении. В случае возникновения опасных ситуаций выручают системы ABS и ESC. Практичный седан для городской езды и периодических вылазок на природу.
Идеальный вариант автомобиля для тех, кто не привык переплачивать за достойное качество и умеренный уровень комфорта. Сравнивая модель с отечественным автопромом, нашёл массу плюсов и о сделанном выборе не жалею.
avto-ravon.ru
Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хетчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно существовать на пике двух классов С и В.
Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia современный производитель оставил только название модели.
Рестайлинг новобранца Р3 впечатляет. В нём удалось гармонично соединить характерные черты хетчбека и седана. Увеличенный дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в условиях городской езды и на не асфальтированных участках трассы. Улучшенная система подвесок обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.
Экстерьер сформирован по принципам улучшения аэродинамики. Плавные линии силуэта роднят его с представителями западного автопрома. Расширенная палитра цветов позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова. Модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменилась и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.
Для тех, кому важно придать внешнему облику своего железного коня уникальность, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию. Варианты Оптимум и Элегант позволяют заказать тонировку стёкол, использовать не штампованные, а литые алюминиевые диски, обеспечить боковым зеркалам кузовной окрас. Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.
Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики стоит изучить в полном объеме. Не лишним окажется просмотр видео тест драйвов, проводимых специалистами и опытными автолюбителями. Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. О ценах на неё узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Высота, мм | 1505 |
Длина, мм | 4330 |
Колесная база, мм | 2480 |
Колея (передняя/задняя), мм | 1454/1444 |
Ширина, мм | 1690 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 Н*м при 3800 об/мин |
Максимальная мощность, кВт | 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | 5 МКПП/6 АКПП |
Объем багажника, л | 400/980 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1520/1560 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1190/1230 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 с |
Передние/Задние | Дисковые вентилируемые/Дисковые |
Город | 8/9.3 |
Смешанный цикл | 6.5/7 |
avto-ravon.ru
О том, как на практике ведёт себя модель, позволит узнать обзор Равон Р3. Производитель предлагает три варианта комплектации – Комфорт, Оптимум и Элегант. Отличает их выбор трансмиссии и опционный состав салона.
Два года красующаяся на российских дорогах Nexia Ravon, заслуживает внимания. Автолюбители отмечают её явное сходство с моделью ChevroletAveoT250 и при возможности охотно тестируют, желая сравнить эксплуатационные параметры. Внешние и технические отличия, конечно, имеются.
Сам производитель не скрывает того факта, что платформа и экстерьер кузова для новой Нексии был заимствован у второго поколения Авео Т 250. Лёгкие штрихи модернизации – видоизменённый бампер, обновлённая головная оптика и с конвейера начали сходить рестайлинговые R3. Узбекская сборка доказала свою состоятельность. О том, как на практике ведёт себя модель, позволит узнать обзор Равон Р3. Производитель предлагает три варианта комплектации – Комфорт, Оптимум и Элегант. Отличает их выбор трансмиссии и опционный состав салона.
Вне зависимости от комплектации сердцем Нексии является 106-тисильный бензиновый двигатель объёмом 1,5л. Пару ему может составить 5-тиступенчатая механика, без вариантов используемая в базовой комплектации и 6-тиступенчатая коробка автомат, доступная в улучшенных версиях.
Выпускается автомобиль только в кузове седан. Выглядит привлекательно. Имеет широкий выбор расцветок кузова. Плавные линии корпуса говорят о хорошей аэродинамике. Проведя рукой в местах соединения модульных частей кузова, зазоров или впадин не обнаруживается, что подтверждает качество сборки и гарантирует отсутствие громыхания авто при вдавливании педали газа в пол.
Передний и задний бампер надёжно закреплены. При закрытии дверей раздаётся звонкий стук. По началу, для плотного их закрытия приходится прикладывать усилия, потом достаточно лёгкого толчка.
Объём багажного отделения Нексии составляет 400л. Хороший показатель для седана городского типа с видами на периодические выезды на пикник. При необходимости увеличить пространство багажника можно собрать задний ряд и вместимость его станет в два раза больше. Для хранения запаски производитель предусмотрел специальный отсек, расположенный под фальшполом. На внутренней части крышке багажника ручки нет. С одной стороны не очень удобно, а с другой – не будет шанса приложиться об неё головой при выемке вещей из багажника.
Интерьер седана не отличается роскошествами и изысками. Всё выглядит просто, но элегантно. Материалом для внутренней отделки служит жёсткий пластик, к счастью не скрипучий, но источающий характерный запах, легко пропадающий после проветривания и нескольких недель эксплуатации. Отделка может быть однотонной или двухцветной, в зависимости от желания покупателя.
Передний ряд кресел регулируется. Водительское место несколько высоковато, но это ощущение скрадывается общими габаритами салона. Ориентирован он на 5 человек. Задний ряд лишён подлокотников и подушек безопасности. Пространство заднего ряда сравнить с лимузином не получится, но места вполне хватает. Упираться головой в потолок или коленями в передние кресла не придётся.
Электронная начинка салона подобрана и размещена очень эргономично. Аудиосистема с несколькими портами, печка, воздуходувы скомпонованы в водительской зоне. Жаль, что в базовой комплектации отсутствует климат контроль, но при желании его заполучить, можно просто выбрать комплектацию чуть подороже. Разница в стоимости не существенная, а уровень комфорта ощутимый.
Двигается машина достаточно резво, скорость набирает плавно, без рывков и побочных шумовых эффектов. Объём двигателя позволяет ей быть уверенной рабочей лошадкой, без претензий на гоночную тачку. Чуткость рулевого управления, сбалансированная тормозная система, отличный обзор дороги с водительского места и быстрый отклик коробки скоростей делают езду в Нексии Р3 весьма комфортной.Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Звуки работы мотора и шум колёс пробивают в салон. При увеличении скорости на ровной трассе признаки функционирования двигателя не так слышны или просто заглушаются аэродинамическими шумами. Одним словом шумку надо переделывать, если показатель шумоизоляции для вас в приоритете.
Рулевая колонка регулируется только по высоте. Для вращения руля необходимо прикладывать усилия, особенно на старте. Во время езды гидроусилитель облегчает задачу управления, позволяя без проблем держать руль под контролем одной рукой. Колёсная база быстро отзывается на бортовое управление. Приборная панель размещена компактно, удобно читаются показатели спидометра, тахометра и бензобака.
Кнопка центрального замка на ключе отсутствует, но при желании можно заморочиться с её установкой самостоятельно. Не стоит забывать, что седан принадлежит к классу бюджетных авто, поэтому назвать отсутствие ЦЗ в базовой комплектации явным недостатком – это перебор. Ходовая часть, эргономика подкапотного пространства и салона, вместительный багажник и отличная динамика достойны похвалы.
Всем, кто читает обзор Равон Р3, наверняка интересен вопрос, насколько надёжна в техническом плане машина при работе на предельных режимах. В этих случаях на помощь водителю приходит система динамической стабилизации и антиблокировочная система ABS. Нивелируя раскачивание и заносы, эти системы позволяют удержать автомобиль в заданном курсовом направлении.
При отключении системы стабилизации езда на пределе возможностей будет экстремальной, поскольку легковушку быстро начинает заносить. Придётся поколдовать с баранкой, прежде чем получится вернуть безопасное положение. Определить причину такого поведения, возможно, могут только специалисты. Простому пользователю остаётся грешить на слабое сцепление шин или плохое качество дорог, но преодолевая такой же участок с активированной системой стабилизации, проблем не возникнет.
С российскими дорогами Нексия дружит. В рамках городской езды, она легко приспосабливаемая.
Подвеска у седана жёсткая. Нельзя сказать, что это плохо или хорошо. Дороги средней паршивости автомобилю по плечу. Небольшие выбоины, ямки или трамвайное полотно он преодолевает без проблем, сохраняя комфортабельное ощущение в салоне. На разбитой дороге придётся потерпеть тряску. Характерных скрипов и щелчков при этом вы не услышите. Кузов и пластиковая обивка нормально переносят скачки по не асфальтированным участкам трассы.
Базовая версия поставляется на рынок только с механической трансмиссией. Список доступных опций салона и техническое оснащение комплектации Комфорт вполне приличные. Покупатель может рассчитывать на наличие простенького бортового компьютера, иммобилайзера, тормозной системы ABS, ESP, гидроусилитель, системы контроля давления в шинах, ЭРА-ГЛОНАСС для оповещения об аварийной ситуации, фронтальные подушки безопасности переднего ряда, аудиосистему, воздуходувы, регулировку руля и кресел.
Резюмируя обзор Равон Р3, могу с уверенностью сказать, что автомобиль себя полностью оправдывает. Учитывая бюджетную стоимость и надёжность технической базы добрать ему достойный аналог попросту невозможно. Отсутствие дизайнерских изысков для автомобиля такого класса – норма.
avto-ravon.ru
Опубликовал: mrdafk в Обзоры 25.10.2017 3,037 Просмотров
Многих потенциальных пользователей автомобилей Равон, например, на форумах в отзывах о Равон Р3 механика есть нелестные, мягко говоря, высказывания по покрытиям их кузова и надежности антикоррозионной защиты.
Мол, кузова массово «цветут», причем, как и положено, по весне, так как российские службы автомобильных дорог зимой применяют реагенты сильного действия.
В этом обзоре сделана попытка собрать актуальные вопросы к представителю узбекского автозавода в России, его ответы, а также некоторые экспертные поясняющие комментарии.
Вопрос. Интересно, а как обстоит дело с коррозионной стойкостью кузовных деталей Равон? Оцинкован ли кузов Р2? Есть ли гарантийные обязательства производителя по поводу сквозной коррозии?
Ответ. Начну, если позволите с последнего вопроса. Наш концерн берет на себя обязательство по выполнению бесплатных работ по восстановлению покрытия кузовных элементов, которые повреждаются коррозией в продолжение трех лет после приобретения авто. Иначе говоря, мы предоставляем трехлетнюю гарантию.
Однако она дается в тех, случаях когда эксплуатация авто ведется в нормальных условиях, при наличии отметок в Сервисной книжке о проведении как проверок, так и технических обслуживаний в указанные нашим заводом сроки. При этом коррозия должна быть следствием заводского дефекта. Иначе говоря, когда разрушение металла в виде сквозного повреждения произошло под слоем покрытия.
Что касается ответа на первый вопрос по поводу оцинковочных работ кузова, то наш концерн применяет штамповку деталей кузова из специального металла, листы которого имеют современное покрытие против коррозии. Это абсолютно новая и очень эффективная технология. Однако она не является таковой, чтобы ее можно было бы назвать оцинковкой.
Вопрос. Первые модели Равон имели недостатки, связанные с защитой кузовных деталей. Что предпринял концерн для устранения этих недостатков в выпуске последующих моделей? В частности, оцинкован или нет кузов Равон Р3?
Ответ. В традициях руководства нашего концерна чутко и оперативно реагировать на замечания и претензии наших клиентов. Более того, мы благодарны им за это. На заводе осуществлены мероприятия по реновации в сфере покрытия кузовных деталей.
Таким образом, комплексное покрытие кузова обладает достаточными возможностями для надежной антикоррозионной его защиты без оцинковки.
Комментарий эксперта. Что касается катоферезного покрытия, то данная технология давно применяется за рубежом и сравнительно недавно в отечественном автопроме, в частности на Ладе Гранте и Калине.
Катоферез – это электролитическая реакция, сопровождаемая физико-химическими процессами. При этом кузовную деталь погружают в емкость, подключая к детали анод, а к стенкам емкости катод. В процессе электролиза на детали осаждается специальная грунтовка и происходит ее закрепление.
После этого кузовные детали подвергают нанесению остальных слоев покрытия.
Вопрос. Осуществляется ли оцинковка кузова Равон Р4?
Ответ. Спасибо за вопрос. Концерн уделяет большое внимание антикоррозионной защите кузовов автомобилей, не исключением является, и линия модели Р4. Особенностями новой технологии кузовной защиты, которую недавно внедрил наш завод, заключается в том, что стальной лист из чего производится штамповка кузова, имеет специальное покрытие против коррозии. Оно хотя и не имеет отношение к оцинковке, однако не менее эффективно, чем цинковое покрытие металла.
Если конкретизировать процесс осуществления защиты, то концерн внедрил специальные тоннельные участки защиты кузовных деталей от пыли, они тщательно очищаются от различных загрязнений, автоматизированы работы по катоферезу и нанесению защитных покрытий.
Комментарий эксперта. Если даже бегло пройтись по форумам автолюбителей по тематике Равон, то многие на вопрос оцинкован ли Равон Джентра, ошибочно отвечают, что данный автомобиль проходит двухстороннюю оцинковку кузовных деталей. Это абсолютно не соответствует действительности, так как сами представители концерна признают, что специальное антикоррозионное покрытие с применением гальванического напыления и называемое катоферезом ничего общего не имеет с оцинковкой.
proravon.ru