Технология весьма проста. Впоследствии "укутывания" элементов систем зажигания, а также электропитания полиэтиленовой пленкой на движок наваливается струя горячей воды под высоким давлением, которая довольно легко смывает всяческую грязь.
Достоинства чистого движка неоспоримы. Во-первых, это пожарная безопасность. Масляные пятнышки на горячем движке теоретически способны воспламениться. На практике, правда, мы с ситуацией возгорания не сталкивались, однако очутившееся на коллекторе масло непременно "дымит" кое-какой период. Во-вторых, грязный движок склонен к перегреву. Повышенная температура порождает уменьшение вязкости масла в системе смазки - это ускоряет изнашивание деталей.
В-третьих, грязь вместе с маслом - враги электроизоляции - и способны спровоцировать неполадки в работе не лишь электропроводки, а и в любом электрическом агрегате. Возникновение неисправности, разумеется, весьма неприятно, однако вероятное короткое замыкание - основательная предпосылка к пожару.
Четвертым аргументом являются трудности в техобслуживании. Грязь маскирует проявление кое-каких неполадок, к примеру, мелких утечек масла. Да и ковыряться в нечищеном движке не особо приятно. В противовес приведенным достоинствам автопроизводители не советуют мыть движок без крайней на то надобности. Согласно их мнению, никакая грязь не сможет принести двигателю такое количество вреда, сколько сможет доставить мощная струя воды под высоким давлением.
Перед тем, как въехать на мойку, в первую очередь, необходимо задуматься владельцам современных машин со сложным электронным оснащением. Увы, электроника не расположена к воде. Усиленная герметизация блоков сориентирована на уменьшение риска, однако не может дать гарантию полной изоляции от воздействия водяной струи.
Меньше подвергаются риску старые дизельные движки с топливной аппаратурой высокого давления. Они весьма надежные, крепкие, а также способны функционировать даже впоследствии полного погружения в воду. Что касаемо бензомоторов, то водяная струя противопоказана им всем без исключения, а также без всяческих скидок на возраст. Разумеется, принимать решение вам. Однако не учитывать перечисленные аргументы, вероятно, будет неправильно. Скорее всего, "истина где-то рядышком", ведь почистить движок можно не лишь на суперсовременной автомойке, а и простенькими "дедовскими" методами.
И в довершение. Нежелание хозяев автомоек нести ответственность за доставленный вред совершенно оправдано, однако не полностью законно. Несут они ответственность, их необходимо лишь заставить. Сначала следует обратиться с письменной претензией. Если же вы получили отказ (либо вообще не получили никакого ответа), то подавайте иск, подкрепленный заключением эксперта, в суд. Довольно хлопотно, однако правда на стороне потребителя.
К мойке силового агрегата у каждого свое отношение, для одних это — автомобиля неотъемлемая часть ухода за автомобилем, для других — недопустимая процедура, которую они не делают сами и не доверяют ее проведение даже специалистам. Скажу сразу, что мойка двигателя не является чем-то обязательным, например таким как своевременная замена масла или ремонт неисправного узла. Однако, если не уделять силовому агрегату своего авто надлежащего внимания можно существенно ухудшить его производительность и даже получить локальный перегрев двигателя. Сегодня я не буду спорить с теми, кто «против» мойки двигателя или теми кто «за», а просто расскажу о том, как это сделать правильно, чтобы после мойки вам не пришлось тянуть машину к электрику или ломать голову почему она вдруг перестала заводиться. Если интересно — читайте дальше, если нет — тогда до новых встреч…
Для этого можно использовать пищевую пленку, полиэтиленовые пакеты и скотч;
Поэтому вам обязательно должны продуть моторный отсек, что значительно снизит вероятность появления неприятных последствий.
Особое внимание нужно уделить всем электрическим разъемам, датчикам;Данных рекомендаций, разумеется, нужно придерживаться, если вы хотите правильно помыть двигатель своими руками.
Но холодный мотор — это также не лучший вариант: при низкой температуре для удаления грязи придется приложить больше усилий.
ВниманиеТемпература воды, используемой для мытья, не должна отличаться от температуры мотора более чем на 5-7 °C.
Должна быть подобрана соответствующая температура воды После того как данный вопрос взят под контроль, нужно позаботиться о том, чтобы все части двигателя, уязвимые для воды, были защищены.
Для этого необходимо использовать полиэтиленовую пленку, которую удобно фиксировать скотчем.К уязвимым местам относится блок предохранителей, аккумуляторная батарея, проводка, электрика и все, что может быть повреждено водой.
Не помешает защитить скотчем и наклейки от производителя.
Датчики необходимо обклеить малярной лентой. Важно защитить от попадания чистящего средства и воздухозаборник, для этого надо закрыть его и положить сверху пленку.
Например, ни в коем случае вам нельзя «мочить» трамблер, разъемы генератора, всяческих реле, свечей, АКБ и т.д. Если вы считаете, что по окончанию все можно «поправить» при помощи сжатого воздуха, то это не так, существуют места куда воздух вряд ли просочится, а вот вода — запросто. Струйка воды должна быть небольшой, а сама мойка двигателя должна производиться с использованием качественной автохимии, никаких посудных моющих и чистящих средств рядом не должно быть. Помните, они неэффективны и практически бесполезны против грязи, которая образуется в моторном отсеке, эта химия хорошо справляется с пищевыми загрязнениями, но никак не с автомобильными.
Мыть мотор бензином также не стоит, во-первых это — пожароопасно и опасно для жизни, а во-вторых — после того как вы помыли мотор бензином вам предстоит повторная мойка, на этот раз придется отмывать запах и следы бензина.
Ведь осевшие в моторном отсеке грязь, пух и прочие загрязнения выполняют роль своеобразной шубы, которая не позволяет передавать излишнее тепло от силового агрегата окружающему пространству.
В худшем случае из-за нее могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, а сам двигатель начнет работать с перебоями.
Моторный отсек, как правило, достаточно сильно испачкан разного рода техническими жидкостями. И большинство из них являются хорошо воспламеняющимися. Так что и в этом случае без мойки двигателя не обойтись.
Вот только автомобильные производители в один голос заявляют, что мыть двигатель автомобиля стоит лишь в исключительных случаях.
А при замыкании возможны самые разные последствия – от перегорания предохранителя до возгорания.
Re: Как вымыть моторный отсек и двигатель? Автор: olchik-nsk (213.228.74. )Дата: давно Пакет можно не одевать, просто после мойки раскрутить трамблер и продуь горячим воздухом, генератор тоже продуть, и , возможно в колодцы вода попадет — тоже все продувается и просушивается.
Ни разу поблем после этого не было. Можно и самому, PROFAM 2000 — хорошая штука, все отъедает.
Исключительно все свои моторы мою Керхером(+) Автор: gf [Москва] ( .CompCourses.BAKUNIN.ru)Дата: давно …что бензо что дизель, пока(три раза тьфу) все нормально.
Главное без фанатизма. И как советовали, все продувать что под сомнением..И дать посохнуть после помойки..
Re: Исключительно все свои моторы мою Керхером(+) Автор: S-MX (62.213.35.
)Дата: давно мыл и MMC Mirage, и Т.Carina и H.Accord — безо всяких сушек и прочего, причем на Аккорде перед продажей — два раза был со спец.
Стоит ли так рисковать? Как помыть двигатель автомобиля? При использование минимойки напор воды должен быть минимальным Большинство автолюбителей, которые задумываются о том, как помыть двигатель автомобиля, в конечном итоге выбирают профессиональную мойку на одной из станций технического обслуживания.
Здравое зерно в этом есть, но вы, прежде всего, должны понимать, что после мойки двигателя автомобиля обслуживающая организация никакой ответственности за его состояние не несет.
Так что поручать подобную операцию следует лишь тем специалистам, которым можно доверять.
Еще перед началом мойки двигателя стоит убедиться в том, что его не будут мыть с помощью аппарата высокого давления. Сильная струя воды запросто может смыть надписи не только с декоративных пластиковых крышек, но и с навесных элементов, которые находятся в подкапотном пространстве.
Советы и рекомендацииКак устроить правильную мойку двигателю в машине Каждый автолюбитель знает простой факт – автомобиль будет служить дольше, если за ним правильно ухаживать. Возможно, для тех, кто недавно сел за руль любимого авто, это покажется необычным, но для долгой эксплуатации машины нужно периодически мыть ее двигатель.
Чтобы убедиться в необходимости такого действия, стоит разобраться с тем, почему важно устраивать водные процедуры мотору.
Процедура мытья двигателя вызывает множество вопросов Выбор в пользу мойки: аргументы «за» Основные причины, по которым многие автолюбители принимают решение мыть двигатель, выглядят весьма убедительно.
dipna5.ru
Использование мойки под давлением для очистки автомобиля облегчает процесс удаления грязи. Только купив такое устройство необходимо ознакомиться с его правильным применением.
Керхер — нужная вещь. Но далеко не все умеют им пользоваться. Следуйте советам, чтобы получить лучший результат.
Чтобы хорошо вымыть машину, подготовьте моющие средства и инструменты.
Понадобится подготовить такие материалы:
Разумеется, необходима и сама минимойка Karcher. Под этим устройством имеются ввиду любые аппараты высокого давления, вне зависимости от бренда и страны, но сам бренд Karcher — считается самым лучшим.
Выбор минимоек очень велик. Аппарат высокого давления должен быть оснащен всеми необходимыми конструкциями. Убедитесь в этом при покупке.
Моющее средство можно выбрать любое, но лучшими считаются такие:
Каждое средство имеет свои преимущества. Например, если купить Pressure Washer Wash & Wax Plug «n» Clean Detergent, отпадает необходимость покупать еще и воск. Кроме того, этим средством можно мыть вручную или использовать минимойку.
Поэтому перед покупкой прочтите инструкцию по применению шампуней, какой расход и нужно ли что-то еще покупать. Выбрав правильное моющее можно неплохо сэкономить на других средствах для мойки.
Как правильно мыть машину керхером? Чтобы не случилось поломки, следует знать, как нужно работать с устройством.
Как мыть машину:
Многие владельцы мини автомоек умудряются сделать множество ошибок при использовании керхера. При этом считают себя специалистами в этом вопросе.
Соблюдая простые правила можно вымыть машину быстро и правильно.
Перед использованием керхера прочтите инструкцию по его применению и правила нанесения моющих и защитных средств.
Чтобы в итоге получился сияющий чистотой автомобиль необходимо правильно его помыть. Для этого следует придерживаться инструкции по обработке машины устройством Karcher.
Как же правильно мыть машину керхером самостоятельно:
После того, как машину помыли, приступайте к сушке. Сушку проводят материалом из искусственной или натуральной замши. Благодаря такой ткани сокращается вероятность образование разводов.
Зачастую после мытья автомобиля на кузове остаются белые разводы, которые особенно видны на темной поверхности. Они появляются из-за применения некачественного шампуня.
Нельзя покупать обычные шампуни, предназначенные для мытья волос, что чаще всего и делают неопытные владельцы керхеров. Для такой процедуры необходимо приобретать только специализированные средства.
Не поскупитесь на такой шампунь и не пожалеете. Для бесконтактной мойки профессиональное средство самое лучшее.
Также не стоит жалеть воды, для ополаскивания машины. Хорошо смывайте шампунь с кузова и не забывайте натирать автомобиль автовоском после водных процедур.
С помощью простых правил и рекомендаций можно стать ассом в этом деле. Попробовав мыть машину самостоятельно керхером один раз, не захочется больше отгонять ее на автомойку.
domovodstvo.pro
Сразу отметим, что наша задача заключается в том, чтобы не просто смыть грязь с кузова, а получить такой же результат, как на профессиональной автомойке. Для этого нам понадобится:
Для автолюбителей бренд автомоек "Керхер" давно стало именем нарицательным и применяется ко всем устройствам
Читать далее >>
Отдельно можно приобрести очиститель для колесных дисков и очиститель для пластика. Но если этих моющих средств у вас нет, не беда, активная пена тоже хорошо справится с удалением грязи.
Прежде чем приступить к мытью, необходимо подготовить автомойку высокого давления, т.е. подключить ее к коммуникациям – электричеству и водопроводу. Для этого водопровод должен иметь специальный фитинг, к которому вы будете подключать шланг. Правда, некоторые модели мини-моек могут брать воду из бочек, канистр или даже водоемов. В таком случае нужно просто опустить подающий шланг в источник воды.
Затем надо соединить шланг высокого давления с насадкой-пенообразователем. В бачок "plug’n’clean", который подсоединяется к насадке, нужно налить пену. Имейте в виду, что пена продается в концентрированном виде, поэтому ее нужно разбавить водой в соотношении, указанном на упаковке. Когда все шланги будут подсоединены к аппарату, можно включать мойку в розетку и приступать к мытью.
Если у вас имеются отдельные средства для дисков и пластиковых поверхностей, нанесите их на загрязненные участки. Для этого можно воспользоваться обычным распылителем. Пока химия вступает в реакцию с грязью, переходим к основной части работы – бесконтактному мытью автомобиля.
Многие автолюбители допускают ошибку, начиная мытье с размачивания и удаления основной грязи. Если же вы хотите добиться идеально чистой поверхности без разводов, необходимо соблюдать технологию от начала и до конца. В частности, пену следует наносить на сухую грязь, в результате чего она лучше вступает в реакцию.
Наносить состав необходимо горизонтальными движениями, снизу-вверх, но не наоборот. Это важно, так как нижняя полоса, вступая в реакцию с грязью, не дает верхней полосе пены стекать вниз. Таким образом обеспечивается не только экономия средства, но и улучшается качество мытья. Имейте в виду, что полосы пены при нанесении должны немного перекрывать друг друга, благодаря этому, на поверхности не останется необработанных участков.
Обращайте внимание на концентрацию раствора: если она будет слишком низкой, на поверхность кузова будет выпадать осадок. Концентрацию определяйте самостоятельно "на глаз", чтобы пена была достаточно густой.
Важным моментом является время воздействия пены на грязь: если смыть моющее средство слишком рано, оно не успеет прореагировать, соответственно, грязь будет удалена некачественно. Если же пену передержать, то "поднятая" грязь начнет выпадать на кузов в виде осадка, что впоследствии приведет к образованию разводов. Поэтому она должна находиться на поверхности кузова в течение 4-5 минут.
Смываем пену струей чистой воды под высоким давлением. Начинаем работу с колес, а также уделяем максимум внимания колесным аркам. Затем споласкиваем автомобиль в той же последовательности, в которой наносилась пена – вначале очищаем пороги, затем двери, крылья и стекла, и в последнюю очередь крышу. Не забудьте также помыть зеркала заднего вида. Струю ведем, как и пену, горизонтальными движения, немного перекрывая каждую нижнюю чистую полосу.
Уделите внимание участкам под номерами, молдингами и прочим труднодоступным местам, в которые обычно забивается грязь. Если некачественно их вымыть, впоследствии под ними могут появиться грязные потеки. Для достижения наиболее качественного результата, автомобиль нужно сполоснуть еще раз. Теперь струю направляем сверху вниз, т.е. моем кузов вертикальными полосами, тоже перекрывающими друг друга.
Струя чистой воды под высоким давлением идеально очищает грязь, выбивая её из всех щелей
Теперь необходимо нанести защитный состав, к примеру, RM 824 – это воск, обладающий интенсивным водоотталкивающим эффектом. Имейте в виду, что состав наносится вручную при помощи пульверизатора на все поверхности кузова, кроме стекол и зеркал. Перед использованием обязательно разбавьте средство с водой согласно инструкции на упаковке, к примеру, RM 824 разбавляется в соотношении 1:9.
Спустя несколько минут, после обработки поверхности воском, включаем аппарат и смываем защитное покрытие струей чистой воды под высоким давлением. Кузов споласкивается от воска точно так же, как и от пены, единственное, струю нужно направлять с близкого расстояния от поверхности автомобиля – около 10 см.
Работая с пистолетом на близком расстоянии от кузова, второй рукой придерживайте шланг высокого давления, чтобы он не повредил лакокрасочное покрытие автомобиля.
На этом работа с керхером завершена. Теперь нужно взять сгон и удалить с его помощью воду с поверхности автомобиля. После этого возьмите сухую салфетку и протрите своими руками автомобиль. В итоге на поверхности не будет ни разводов, ни следов от капель воды.
Чтобы мытье автомобиля керхером в домашних условиях всегда давало такой результат, как и профессиональные автомойки, придерживайтесь следующих рекомендаций:
Вот, собственно, и все, что надо знать, чтобы правильно мыть машину мини-автомойкой или керхером. Единственное, не забывайте о безопасности – активная пена, попадая на бетон, образует скользкую поверхность, поэтому старайтесь сразу же ее смывать с площадки вокруг автомобиля. Кроме того, следите, чтобы шланги мойки не валялись у вас под ногами.
tuningkod.ru