Триботехнический состав «Супротек» представляет собой наиболее нейтральную химию для автомобилей последнего поколения. Данная технология предусматривает использование уникальных свойств естественных минералов для того, чтобы восстанавливать узлы трения двигателей с коробкой передач, пробегом, а также прочих агрегатов автомобиля. Используя этот триботехнический состав, можно также оптимизировать характеристики контакта нескольких трущихся пар деталей, обеспечивая значительное улучшение технических параметров.
В областях, где происходит трение нового двигателя, также создается новый слой, и хотя зазоры и так находятся в порядке, антифрикционные свойства данного слоя в конечном итоге приводят к существенному снижению потерь на трение, в связи с чем увеличивается механический КПД. Таким образом, значительно снижается общий расход топлива, увеличивается приемистость двигателя и его мощность, однако наиболее важно то, что как для новых, так и для старых двигателей является характерным увеличение ресурса, то есть если используется триботехнический состав «Супротек», необходимость в капитальном ремонте возникает на 50 000 – 150 000 км пробега позже. Если же осуществляется максимально бережная эксплуатация автомобиля, то в таком случае ему и вовсе может не потребоваться капитальный ремонт.
По своему функциональному назначению триботехнический состав «Супротек» входит в группу антифрикционных, то есть тех, которые снижают потери на трение, однако он также снижает скорость изнашивания, а также увеличивает максимально возможную нагрузку схватывания поверхности трения. Сам по себе он представляет собой дополнительную присадку, необходимую для увеличения эффективности работы смазочных материалов.
Этот триботехнический состав используется для того, чтобы восстанавливать различные изношенные поверхности трения, а также оптимизировать зазоры узлов трения, сопряженные в парах различных механизмов. Их использование осуществляется в режиме штатной эксплуатации автомобилей и различных механизмов с применением их системы смазывания, а также их штатных смазок в качестве носителей этих составов непосредственно до места соприкосновения трущих поверхностей.
Триботехнический состав в основе своей состоит из различных сбалансированных комбинаций, состоящих из целого ряда измельченных материалов группы слоистых силикатов. При этом стоит отметить, что помимо минералов в данном составе содержится также приблизительно от 99.5% до 95% минерального масла желтого цвета, в котором полностью отсутствуют какие-либо присадки. Стоит отметить тот факт, что в качестве носителя триботехнические составы «Suprotec ГУР» и «АКПП» используют специализированные жидкости для автоматических коробок передач красного цвета.
Уникальный состав и технология данного состава представляет собой результат более чем 20-ти летних научных исследований, при этом разработанные системы постоянно совершенствуются даже на сегодняшний день. Разработчики стремятся увеличить эффективность своего продукта в связи с тем, что в современных автомобилях постоянно меняются особенности конструкции, а также условия работы узлов трения.
Выбор составов осуществляется отдельно для каждого узла трения, и первоначально тестируется в лаборатории на машине и специализированном подшипниковом стенде. Качество контролируется после изготовления каждой отдельной партии.
Есть несколько отличий этого продукта от аналогичных, которые определила независимая экспертиза. Триботехнические составы «Супротек» отличаются от дополнительных присадок следующим:
Точно так же, как триботехнические составы «Ликви Молли», «Супротек», помимо увеличения ресурса работы двигателей автомобиля, активно используется в промышленности. В транспортной среде его применяют в основном для улучшения работы грузового и легкового транспорта, а также различной специализированной техники.
Использование данного состава осуществляется в следующих транспортных узлах:
В промышленности триботехнический состав используется в следующих целях:
Как и известный триботехнический состав Trenol, «Супротек» не является присадкой или же специализированной добавкой в смазочный материал, потому что не предназначается для улучшения его характеристик, а непосредственно взаимодействует с поверхностью трения различных механизмов и деталей узлов.
При помощи данных составов система «пара трения» выходит на абсолютно новый уровень качества энергетического баланса, данный состав является своеобразным инициатором или же катализатором различных процессов адаптации всей системы «пара трения-смазка».
Автомобильная химия «Супротек» позволяет сформировать полностью новую структуру поверхности трения, основываясь на кристаллической решетке металла точно так же, как и триботехнический состав Trenol. Отзывы о таком эффекте оставляются водителями только положительные, так как состав значительно продлевает общий ресурс различных механизмов, обеспечивая последовательное наращивание слоев в процессе работы на атомном уровне. Именно по этой причине триботехнический состав «НИОД», «Супротек», «Тренол» и любые другие являются полноценными нанотехнологиями.
Параметры созданной структуры, такие как пористость, микротвердость, толщина и маслоудерживающая способность могут быть определены по условиям работы используемого узла трения.
Внешний вид данного слоя представляет собой идеальную зеркальную поверхность, но на самом деле она представляет собой микропористую структуру максимальной прочности, которая отличается предельно возможной маслоудерживающей способностью, благодаря чему и достигается масса уникальных свойств различных механизмов, узлов, агрегатов, а также всевозможных двигателей внутреннего сгорания.
Процедура формирования защитной структуры слоя после добавления в узел данного состава подразделяется на три основных этапа:
Изначально проводится тщательная очистка при помощи ультратонкого мягкого абразива, входящего непосредственно в данный состав, поверхностного слоя на парах трения, который деформируется в процессе эксплуатации.
Подготовленная поверхность металла покрывается дополнительным слоем кристаллической структуры, являющимся продолжением металлической подложки соприкасающейся детали. Таким образом, обеспечивается повышение защитной структуры по типу «слой за слоем». В качестве материала для создания данного защитного слоя используется железо, присутствующие в самом смазочном материале как продукт износа, а также разнообразные специализированные вещества, находящиеся в составе «Супротек».
Обеспечивается поддержание таких параметров защитного слоя, которыми обеспечивается оптимальное энергетическое состояние для системы трения в определенном режиме работы. В частности, среди таких параметров стоит выделить следующие:
При этом стоит отметить тот факт, что если в смазочном материале присутствует даже не такое большое количество состава «Супротек», обеспечивается динамическая саморегуляция всех вышеуказанных характеристик защитного слоя. В данный период любые процессы изнашивания, касающиеся контактирующих поверхностей трения, почти полностью исчезают по причине предельно высокой маслоудерживающей способности защитного слоя. В связи с этим граничный режим трения начинает постепенно смещаться в сторону гидродинамического режима, характеризующегося предельно низкой степенью износа.
В соответствии с мнением огромнейшего количества экспертов в области автоиндустрии можно сказать о том, что составы «Супротек»:
Для любителей спортивной езды данный состав позволяет максимально просто и дешево увеличить мощность двигателя приблизительно на 10 %, обеспечив полное сохранение ресурса агрегата, а также улучшая основные разгонные характеристики автомобиля в том случае, если состав будет использоваться для полноценной обработки всех узлов.
Если же речь идет о рачительных автомобилистах, то данная технология позволит им добиться приблизительно 8 %-ой экономии топлива, что при среднем пробеге в 20-30 тыс. км в год обеспечивает экономии более 250 литров бензина. Помимо всего прочего, обеспечивая экономию на масле и топливе, данная обработка существенно повышает общий ресурс двигателя и отдельных узлов приблизительно в два раза, что позволяет гораздо реже проводить капитальный ремонт транспортного средства, а также существенно снизить общее количество расходов на различные запчасти и техобслуживание.
Резкое падение давления смертельно опасно и для людей, и для моторов. Конечно, мотор реанимировать намного проще — были бы время и деньги. Но лампочка аварийного давления масла необязательно загорится напротив мастерской — как назло, вспыхнет на захолустной проселочной дорожке. Цивилизация далеко, помощи ждать не приходится… Можно ли предусмотреть в этом сценарии вариант спасения?
Задача — помочь автомобилю, лишившемуся моторного масла, проползти как можно дальше. Спекуляций на эту тему, к сожалению, предостаточно — кто-то где-то проезжал с горящей лампочкой чуть ли не тысячи километров. Но нам сейчас не до шуток.
Как долго держатся без масла вазовские «пятерки», мы уже проверяли (ЗР, 2008, № 1). Проводили и стендовые испытания (ЗР, 2009, № 5). Ясно стало одно: двигатели, которые были предварительно обработаны, вели себя не так, как обычные. Скажем сразу: о присадках к маслу речь не идет! Использованные препараты называются иначе: триботехнические составы. Отличие от присадок в том, что эти составы не предназначены для изменения свойств масел (в отличие от обычных присадок): они влияют на состояние и свойства рабочих поверхностей узлов трения двигателя — подшипников коленчатого вала, цилиндров, поршней, поршневых колец.
Но ведь именно эти детали и страдают в случае внезапной потери давления масла в двигателе! Неужели антифрикционные и противозадирные свойства, которыми наделяют узлы трения двигателя эти составы, настолько мощны, что позволят мотору обойтись без масла? Как долго? В каких режимах? Вот это и проверим.
Препаратов, которые декларировали резкое повышение износостойкости двигателя (читай: возможность аварийной эксплуатации мотора), набралось пять: российские OSNOVA, «Супротек-Люкс», «Реагент-3000» (он же «Reагент-3000»), «Эконовит» и немецко-российский «НАНО Мотор Refit SET KFZ» (в дальнейшем — Nanoprof).
Теперь о грустном… Для чистоты эксперимента требовалось обеспечить равные условия работы препаратов. Значит, исходное масло, режимы работы и, главное, исходное состояние моторов должны быть одинаковыми. А как это обеспечить? Ведь, по условиям испытаний, моторы в итоге должны умереть! Итак, шесть моторов — пять после обработки и один чистый, безо всяких препаратов, в качестве контрольного. Жаба душит, но надо!
Идентичные вазовские полуторалитровые двигатели, прошедшие капиталку на первый ремонтный размер. Все детали — одних и тех же фирм и даже из одних партий поставки. Ритуальные жертвы готовы, начинаем пляски вокруг стенда.
Хмурые жрецы в спецовках по одному тащили упирающиеся моторы на стенд. Сначала контрольный, он послужит точкой отсчета. Но ведь мотор свеженький, после ремонта, негуманно сразу его убивать. Проведем двадцатичасовой цикл обкатки — как доктор с АВТОВАЗа прописал: начиная с холостых и заканчивая приличными нагрузками. Через два часа после старта сняли начальные характеристики, после двадцати часов работы — итоговые. Заодно оценили, насколько влияет обкатка на мощность и расход топлива. Это тоже интересная информация.
Потом, под бубны шаманов, началось убийство. Двигатель прогрели, остановили, слили масло, а потом пустили снова. Постепенно увеличиваем обороты. 800 об/мин — три минуты выдержки в режиме, давление масла — ноль, полет нормальный. 1500 об/мин — три минуты, полет нормальный… 2000 об/мин — три минуты выдержки, из мотора наконец послышались какие-то неприличные звуки… 2500 об/мин — сорок секунд, и мотор умирая, глохнет. Жрецы зазвенели ключами — жертва вскрыта. Причина смерти — задир среднего коренного подшипника с проворотом вкладышей.
Следующие экземпляры подверглись аналогичной пытке. Но после двухчасовой обкатки по тому же циклу, что и контрольный, их обработали препаратами — каждый своим. С точным соблюдением инструкций разработчиков. Где-то они просты — влил и поехал, где-то потребовалось влить две бутылки, поменяв в промежутке масло. «Реагент‑3000» вообще попросил три обработки.
Сравнили характеристики моторов до и после обработки. Так помимо убиения мы получили важную информацию о влиянии составов на качество обкатки моторов. Сразу скажем: все препараты в той или иной степени подняли показатели после обкатки. «Супротек-Люкс» снизил расход топлива примерно на 7%, поднял мощность на 3,5%. «Эконовит» и Nanoprof дали похожие результаты; неплохо выступил «Реагент-3000». Обычная добросовестная обкатка контрольного мотора тоже улучшила его показатели, но куда более скромно. Вот вам пища для размышлений на тему: «Обкатывать или не обкатывать, а если обкатывать, то как?». Сводные результаты — на рисунках.
Впрочем, мы отвлеклись от ритуала…
Умирали они по-разному. Контрольный мотор еле дополз до 2500 об/мин, зато все двигатели, обработанные составами, жили аж до 4000! Первым сдался испытуемый, отведавший средства OSNOVA, — без масла его хватило на 21 минуту, из которых две он работал на 4000 об/мин. Следующим погиб движок с «Реагентом-3000»: 34 минуты, из них 16 пришлось на высокие обороты. «Эконовит» и Nanoprof выступили похоже: первый дал двигателю медленно и печально умереть на 42-й минуте пытки, второй — на 40-й. А защиты «Супротек-Люкс» хватило на час работы без масла, из которых 42 минуты мотор крутился на 4000 об/мин!
При вскрытии мы нашли на шейках явные следы перегрева — еще бы! У всех причиной выхода из строя стал проворот шатунного вкладыша. А вот кольца, цилиндры, поршни целы — хоть сразу снова ставь в мотор, заливай масло и поезжай дальше!
Жертвы были явно не напрасны.
www.zr.ru
В современной линейке различных добавок особо востребованными становятся присадки Супротек. Производитель предлагает новинки в виде триботехнических составов. Они условно (по способу применения) называются присадками, но по сути таковыми не являются. Триботехнические элементы не меняют физических и химических качеств масел. Добавляемые частицы имеют усиленную формулу для активного формирования новых структур на поверхностях трения.
Супратек специализируется на производстве высококачественных автомобильных присадок, других предметах автохимии. Располагая хорошо оснащенным исследовательским центром, современными производственными линиями, компания постоянно обновляет ассортимент выпускаемых материалов.
Современные смазывающие вещества уже изначально наполнены разнообразными добавками. При их взаимодействии с масляной основой или деталями двигателя частично меняются свойства моторной жидкости. Новая линейка препаратов для добавления в масло двигателя не содержит присадки в традиционном смысле этого термина. Потребителям предлагаются триботехнические составы.
Находясь в моторном масле, триботехнический состав воздействует на поверхности трения. На них образуется металлический слой с особой структурой. Такой пласт способен значительно дольше удерживать моторное масло, повышая эффективность его работы.
Масло с препаратами Супротек сохраняет свои свойства. Триботехнические частицы не растворяются, а доставляются смазочным веществом к частям двигателя, требующим максимальной защиты. Непосредственное взаимодействие с металлическими поверхностями формирует особое покрытие деталей.
Активные компоненты присадки для восстановления двигателя создают на молекулярном уровне тонкую, но упругую пленку. Вновь сформированное покрытие:
Присадки Супротек в двигатель предназначены как для новых моторов, так и после капитального ремонта с пробегом до 50 000 км. Придут они на помощь в случаях аварийной потери масла. Вспомогательные смеси подходят для различных типов двигателей: бензиновых, дизельных, работающих на газе.
Создание защитного слоя существенно облегчает и ускоряет обкатку двигателя, снижает износ его деталей. Триботехнические элементы удерживают масло даже после длительного простоя автомобиля. Так облегчается пуск холодного двигателя, который надежно защищается при масляных голоданиях во время перегрузок.
Путем жестких экспериментов удалось установить продолжительность работы ДВС при добавках различных препаратов. Мотор, в который заливали составы Супротек, при аварийной потере смазки проработал около 1 часа. 42 минуты работы аварийного двигателя пришлось на нагрузки при 4000 об./мин. Триботехническая смесь способствует покрытию металла тонко-скользким слоем, снижению трения, повышению компрессии. Благодаря этому мотор, потерявший внезапно масло, сможет протянуть автомобиль на расстояние порядка 100 км.
Ресурс силового агрегата, обработанного присадками для двигателя Супротек, продлевается в 2–2,5 раза. При этом поддерживаются на высоком уровне основные эксплуатационные характеристики: приемистость, мощность, экономичность. Двигатель работает мягче и тише. Триботехнические элементы заметно добавляют жизни автомобильному мотору.
Обработка многими составами осуществляется в 2 или 3 этапа.
Каждая упаковка препарата снабжена подробным описанием, инструкцией по применению. Употребление присадок Супротек требует внимательно отслеживать состояние смазочного вещества. Делают это методом капельной пробы. 2 масляные капли стряхивают на фильтрованную бумагу. Если смазочный продукт стал густо черным, то производят досрочную замену масляной жидкости и фильтра.
Производитель позаботился о том, чтобы инновационные составы могли применяться не только для повышения эффективности работы моторов. Предлагаются триботехнические составы для:
Триботехнические препараты функционально сходны с геомодификаторами трения. С добавлением составов металлическая поверхность деталей двигателя первоначально очищается. Затем достраивается кристаллическая решетка для формирования защитного слоя.
Расширение сфер применения препаратов обусловлено их нейтральным поведением по отношению к элементам, которые не нуждаются в подобной защите. Это касается различных резинотехнических элементов, проводов, уплотнителей.
За счет низкодисперсных компонентов эффективно восстанавливаются рабочие поверхности различного автомобильного оборудования. Трущиеся детали, элементы зацепления, подшипники и шестерни, цепные приводы благодаря триботехническим составам повышают эксплуатационные индексы.
Многие препараты призваны улучшить работу систем впрыска для более эффективного сгорания как бензинового, так и дизельного топлива. Улучшается процесс очистки форсунок, внутренних деталей ТНВД. На них создается надежный защитный слой.
К основным преимуществам триботехнических препаратов относятся:
Однако стоит заметить, что эффективность от применения препаратов зависит от многих конкретных факторов. Например, от внутреннего состояния силового агрегата либо других автомобильных узлов.
Эффект присутствия триботехнических составов заметен даже после смены смазочных веществ в моторе, редукторе, коробке передач. Созданный препаратами защитный слой сохраняется. Он не поддается смыву новым смазочным веществом.
Длительное время о присадках Супротека высказываются различные суждения. Не внесена однозначность в оценки потребителей появлением аналитической статьи в авторитетном журнале «За рулем». Авторы опубликованного материала признали превосходство триботехнических препаратов, их большую эффективность по сравнению с обычными добавками.
Мнения покупателей условно можно разделить на 3 группы. Каждой из них утверждается, что:
Потребители, которым понравились триботехнические составы, приводят факты неоспоримой пользы от применения добавок. Кто-то возил бутылочку с веществом в багажнике, и при критических обстоятельствах препарат помог добраться до сервиса. Кто-то отмечает возрождение «убитого» двигателя. Кто-то признает заметное улучшение работоспособности различных агрегатов.
Некоторые автовладельцы считают, что триботехнические составы не более чем миф, в который приятно верить. После применения препаратов заметного улучшения не наблюдалось. Но казалось, что двигатель работает тише, передачи переключаются легче. Другими словами, давала о себе знать сила внушения.
Весьма многочисленной является группа противников добавок. Сторонники негативного отношения к препаратам считают их применение лишней тратой денег. Некоторые утверждают, что, заливая присадки в двигатель, можно усугубить имеющиеся проблемы.
motoroilclub.ru
Известная шутливая формула «Если у вас с утра что-то болит, то вы ещё живы» абсолютно не применима к автомобилю. Когда в вашей машине где-то и что-то застучало, то уже не до шуток. В такой ситуации надо срочно заняться выяснением и устранением причины постороннего шума в двигателе. Как правило, среднестатистический автомобилист не в состоянии понять природу стука под капотом своей машины. Мы давно уже не те «счастливые» советские владельцы «Жигулей» и «Москвичей», которые знали технические особенности своих автомобилей вдоль и поперек. Тогда это было просто необходимо: и техника была, мягко говоря, несовершенной, да и попасть в автосервис было делом непростым.
Сегодня мало кто пытается детально вникать в устройство своих автомобилей, и если где-то стучит, появился посторонний шум в двигателе на холодную, то мы записываемся на приём к автомеханику. Но не будем забывать, что с советского времени незыблемым остается как минимум одно - любой сервис и в том числе авто- стремится заработать на вас как можно больше денежных знаков. А значит, есть вероятность, что самая незначительная неисправность специалистом автосервиса может быть раздута до вселенских масштабов. Поэтому чтобы лишний раз не тревожить ваш семейный бюджет, надо просто овладеть несложными навыками самостоятельной диагностики (об этом подробно написано в наших статьях). Общее понимание процессов, происходящих в двигателе вашего автомобиля, поможет вам сэкономить средства и время.
Как было сказано выше, причин появления постороннего шума в двигателе и на холодную и после прогрева двигателя может быть множество, однако, некоторые из них можно устранить, что называется, безоперационным методом. Если после диагностики вы выяснили, что между деталями трения в ДВС увеличился зазор, то вам поможет линейка триботехнических составов компании «Супротек»:
Если вы выяснили, что причиной постороннего стука стало использование паленого топлива, то ликвидировать шум можно с помощью:
suprotec.ru
Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых на поверхностях в узлах трения формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения.
За счет особой структуры новый поверхностный слой лучше взаимодействует с моторным маслом. Масло, удерживаемое в микропорах защитного слоя, способствует удержанию масляной пленки на всей поверхности детали за счет сил поверхностного натяжения. Пленка становится прочнее, удерживается на поверхности детали даже в случае длительного простоя двигателя.
Поверхностный слой, образованный под воздействием состава, позволяет моторному маслу SUPROTEC ATOMIUM в максимальной степени проявить свои защитные функции:
Находясь в масле в течение всего срока его службы, состав «Active Premium» поддерживает защитный слой и по мере износа возобновляет его формирование.
ВНИМАНИЕ!
Состав «Active Premium» производит очистку поверхностей трения от загрязнений. Если ваш автомобиль имеет пробег более 50 000 километров, а двигатель не был ранее обработан триботехническими составами серии «Active» или серии «Off-road 4x4», рекомендуется произвести предварительную подготовку двигателя к замене масла на SUPROTEC ATOMIUM.
Для этого нужно добавить состав «Active Premium» в текущее рабочее масло (согласно процедуре, описанной ниже) за 600-1000 километров пробега до планируемой замены масла. Состав произведет очистку и загрязнения будут выведены вместе со старым маслом.
Для завершения обработки двигателя по триботехнологии «Супротек» в этом случае рекомендуется после заливки масла SUPROTEC ATOMIUM добавить в него триботехнический состав «ACTIVE PLUS».
Если ваш автомобиль имеет пробег менее 50 000 километров или двигатель был обработан трибосоставами ранее – следуйте инструкции ниже.
Триботехнический состав «Active Premium» необходимо добавить в моторное масло SUPROTEC ATOMIUM после того, как оно было залито в масляную систему двигателя, по следующей процедуре:
Меры предосторожности
Примечания
Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «Active Premium” совместим с любыми типами моторных масел.Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Premium» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).Состав «Active Premium» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Для использования с моторным маслом SUPROTEC ATOMIUM в ДВС любого типа.
Состав предназначен восстановления изношенных поверхностей трения в ДВС. Это возвращает номинальные рабочие характеристики двигателя, способствует образованию более плотной масляной пленки. Эффективен для всех типов бензиновых, дизельных и газовых ДВС.
Состав «Active Premium» предоставляется в качестве подарка покупателям моторного масла SUPROTEC ATOMIUM в канистрах объемом 4 литра.
НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ!
Примечания
Рекомендации
suprotecshop.ru
Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
Для определения эффективности обработки составом «MAX ДВС» по технологии «Супротек» были проведены замеры потребления электроэнергии и основные параметры точности станка по ГОСТ 18097-93 (радиальное биение оси шпинделя передней бабки на расстоянии 160 мм - допуск 10 мкм. прямолинейность продольного перемещения в вертикальной плоскости - допуск 10 мкм) до и после обработки.
По итогам испытаний специалисты сделали выводы:
Для легковых автомобилей
Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Объем маслосистемы: | менее 5 литров | более 5 литров |
1 этап: | В любой момент* в рабочее масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатного ТО,но не менее 1000 км | ||
Замена масла и масляного фильтра | ||
2 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Обычная эксплуатация |
* Для новых автомобилей рекомендуется обработка после «нулевого ТО» (при пробеге 1000-2000 км с момента покупки автомобиля).
Рекомендации:
Триботехнический состав "Active" (Бензин) предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Меры предосторожности:
Примечания:
suprotecshop.ru
Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности на узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
Для определения эффективности обработки составом «MAX ДВС» по технологии «Супротек» были проведены замеры потребления электроэнергии и основные параметры точности станка по ГОСТ 18097-93 (радиальное биение оси шпинделя передней бабки на расстоянии 160 мм - допуск 10 мкм. прямолинейность продольного перемещения в вертикальной плоскости - допуск 10 мкм) до и после обработки.
По итогам испытаний специалисты сделали выводы:
Для легковых автомобилей
Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Объем маслосистемы: | менее 7 литров | более 7 литров |
1 этап: | В любой момент* в рабочее масло | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатного ТО,но не менее 1000 км | ||
Замена масла и масляного фильтра | ||
2 этап: | В новое масло добавляется: | |
1 флакон | 2 флакона | |
Пробег до штатной замены масла | ||
Обычная эксплуатация |
* Для новых автомобилей рекомендуется обработка после «нулевого ТО» (при пробеге 1000-2000 км с момента покупки автомобиля).
Рекомендации
Триботехнический состав "Active" (Дизель) предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Меры предосторожности:
Примечания:
suprotecshop.ru