ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Все козыри дизельных двигателей Citroen: Дизель: еще экономичнее, еще экологичнее. Ситроен дизельные двигатели


Все козыри дизельных двигателей Citroen: Дизель: еще экономичнее, еще экологичнее

Благодаря привлекательным ценам на автомобили В- и С-классов с дизельными моторами спрос на эти двигатели продолжает расти. Один из интересных вариантов в этом сегменте – модели Citroёn c аббревиатурой HDi и e-HDi.

Благодаря привлекательным ценам на автомобили В- и С-классов с дизельными моторами спрос на эти двигатели продолжает расти. Один из интересных вариантов в этом сегменте – модели Citroёn c аббревиатурой HDi и e-HDi.

Французские дизели завоевали авторитет много лет назад. Cвоей экономичностью, тяговитостью, а сегодня еще и экологичностью, комфортностью работы, а у нас и доступностью они обеспечили себе неоспоримые козыри для самых разных покупателей. Дизельную линейку Citroёn представляют агрегаты семейства HDi рабочим объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом, в зависимости от модификации «75», «90», «110» с мощностью 75, 92 и 112 л.с. соответственно. Также имеется двухлитровый турбированный HDi 160 (163 л. с.) для премиальной линейки DS. Расход горючего этих моторов впечатлит многих. Например, модель С4 HDi 90 на каждую «сотню» в смешанном цикле расходует всего 4,2 литра дизтоплива.

Информация о степени зарядки АКБ системы «стоп-старт» выводится на дисплей бортового компьютера на торпедо.

В дизелях e-HDi иная конструкция впускного тракта и системы смазки турбокомпрессора, усиленные ТНВД, подшипники коленвала и маховик.

Режим «eco», когда активна система «стоп-старт», можно отключить специальной кнопкой на торпедо.

Еще дальше в плане экономичности пошли агрегаты e-HDi. Это микро­гибридная силовая установка, в основе которой – модифицированный вышеупомянутый 1,6-литровый дизель, оснащенный продвинутой системой «стоп-старт». В ее основе – стартер-генератор Valeo второго-поколения (i-StARS), который запускает двигатель всего за 400 мс, т. е. вдвое быстрее, чем ключом зажигания, и на 30% быстрее, чем усиленным стартером. Интересно, что процесс запуска мотора очень тихий, не имеющий ничего общего с работой классического стартера. Усовершенствованная система «стоп-старт» способна глушить двигатель при скорости 8 км/ч, а режим рекуперации энергии торможения для подзарядки аккумулятора активизируется уже при снятии ноги с педали газа. В результате силовая установка e-HDi стала еще более экономичной – на 15% в городском цикле. Так, вышеупомянутый С4, но с агрегатом e-HDi в городском цикле потребляет всего 4,9 литра солярки. А ведь это автомобиль С-класса!

Кстати, в июле представительство «Ситроен Украина» предлагает популярные дизельные модели С4 и Berlingo по специальным ценам, которые ниже стандартных на 5000 грн. и 2500 грн. соответственно.

Факты

Во время разработки e-HDi получено более 30 патентов.

Более 95% новых технологий разработано во Франции, где были созданы и производятся двигатели семейства HDi, а также стартер-генератор.

В работу над этим силовым агрегатом было вовлечено 500 инженеров и технических специалистов PSA Peugeot-Citroёn.

Двигатели 1,4 HDi и 1,6 HDi производят во Франции, как и систему i-StARS (механика и электроника), выпускаемую на французском заводе Valeo.

Общие инвестиции в данный проект – 300 млн. евро.

Юрий ДацыкФото Citroёn

www.autocentre.ua

Citroen C5 HDi. Дизельный феномен

Citroen C5 HDi. Цена: от 1 044 000 руб. В продаже: с 2011 г.

. В чем секрет такого феномена, нам предстояло выяснить на дорогах Бордо в ходе теста новых турбодизельных версий С5 

Тест-пилот

Максим Федоров, 33 года, автомобильный журналист, стаж вождения 7 лет, личный автомобиль - Ford Focus II

 

«Извините, но машин с такими моторами в России не будет», — слышать подобную фразу на европейском тесте очередной дизельной новинки мне доводилось неоднократно. Это в Европе более половины машин ездят на солярке, у нас же дизельный автомобиль, если это не грузовик или внедорожник, воспринимается как экзотика. Но только не в случае с Citroen C5. Каждый пятый автомобиль этой модели, выходящий из ворот российского дилера, работает на тяжелом топливе. Подобным результатом не может похвастать ни один из одноклассников!

В чем же причина такого успеха? А в том, что даже с двухлитровым турбодизелем и автоматом за счет высокого крутящего момента большой французский седан едет на удивление бодро. При этом расход топлива в рваном городском режиме ни при каких обстоятельствах не переваливает за 10 литров на сотню. Ну а за городом можно уложиться и в 6 литров.

Заманчиво? Бесспорно. Вот только существенная переплата за дизель «съедает» всю топливную экономию. Впрочем, у машин с таким мотором остается еще одно достоинство — большой пробег на одной заправке. Так, увидев на дисплее бортового компьютера тестового Citroen C5 надпись, сообщавшую, что солярки нам хватит почти на 1500 км, я не поверил своим глазам. Бензиновый «Фокус» приучил, что половины бака ему хватает примерно на 300 км,  поэтому четырехзначные цифры запаса хода для меня — это что-то из области фантастики.

 

Но для владельцев Citroen C5, который теперь оснащается двумя новыми дизелями, 2.2 HDi (204 л. с.) и 3.0 V6 HDi (241), это не фантастика, а реальность. Первый агрегат, оснащенный двумя турбинами наддува и системой впрыска Common Rail 3‑го поколения, даже экономичнее менее мощного 2,0‑литрового HDi. На трассе седан с таким мотором расходует менее 5 литров на 100 км, в смешанном цикле — всего на литр больше. И это мы говорим не про какую-нибудь малолитражку, а про комфортабельный седан снаряженной массой в две тонны!

204 силы нового (точнее, модернизированного) мотора хватает везде и всегда. Энергичные ускорения, обгоны на автостраде — все, что можно было проделать на дороге, не выходя за рамки французского законодательства, за рулем Citroen C5 прошло «на ура». И даже 6‑ступенчатый автомат практически не досаждал задумчивостью.

Когда же я пересел на автомобиль с 241‑сильным 3.0 V6, то, признаюсь, испытал разочарование. Да, разгоняется автомобиль отлично, однако ощутимого преимущества по сравнению с «четверкой» объемом 2,2 литра не чувствуется. И все потому, что оба турбодизеля выдают одинаковый крутящий момент — 450 Нм. А то, что более мощный агрегат выходит на этот показатель с 1600 мин-1, а менее мощный — с 2000 мин-1 в реальной жизни никак не сказывается. Трехлитровый агрегат лучше лишь в акустическом плане: он немного тише и при разгоне наполняет салон приятным рыком. Вот только стоит ли это того, чтобы переплачивать 350 000 рублей?

 

 

 

 

 

Вождение

Турбодизель подстегивает к динамичной езде, но руль и подвеска этому активно сопротивляются.

   

Салон

Качество отделки на пять с минусом, а эргономика — на три с плюсом.

   

Комфорт

Пневмоподвеска — главная ценность Citroen C5. Причем польза от нее не на дороге, а там где дорога кончается.

   

Безопасность

Семь эйрбэгов и ESP в «базе», 5 звезд Euro NCAP.

   

Цена

Пожалуй, главный минус всех дизельных машин.

 

 

 

Достоинства и недостатки

+ Новые турбодизели позволяют ехать быстрее и расходовать меньше топлива. Пневмоподвеска превращает седан в кроссовер.

- Высокая стоимость дизельного мотора не отбивается на заправках.

 

Техничсекие характеристики

Габариты - 4779x1860x1458 мм

Двигатель - дизельный, 2179 см3, 204 л.c./3500 мин-1, 450 Нм/2000 мин-1

Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая

Динамика - 230 км/ч, 8,3 с до 100 км/ч

Расход топлива - 5,9 л/100 км в смеш. цикле

Конкуренты - Ford Mondeo, Opel Insignia, Peugeot 508

 

 

Наше мнение

Дизельный Citroen C5 — находка для тех, кто ценит свое время. Если не увлекаться «дальнобоем», заезжать на заправку придется не чаще одного раза в месяц, а при небольших пробегах — и того реже. Впрочем, в последнем случае гораздо выгоднее брать бензиновую версию.

5koleso.ru

Дизельные моторы Citroen: Пионеры дизелестроения

Одним из пионеров внедрения на легковых и коммерческих машинах двигателя, разработанного Рудольфом Дизелем, была французская компания Citroёn.

Одним из пионеров внедрения на легковых и коммерческих машинах двигателя, разработанного Рудольфом Дизелем, была французская компания Citroёn.

Началась эта история на заре 30-х годов, когда неутомимый Андре Ситроен познакомился с талантливым британским инженером Гарри Рикардо и его разработками компактного мотора с воспламенением от сжатия. В 1932 году появилась новая модель Citroёn 8CV, получившая имя Rosalie. Именно на ее базе два года спустя был построен первый экспериментальный образец легкового автомобиля с дизельным мотором конструкции Рикардо. Рядная «четверка» развивала мощность 40 л. с. Всего на протяжении двух лет было изготовлено около 100 опытных образцов Rosalie Diesel. Однако на развитие этого направления в моторостроении у компании не было необходимого финансирования. Дело в том, что практически все имеющиеся средства были вложены в проект создания принципиально новой модели Traction Avant с передним приводом.

Но работы над серийным дизельным двигателем не прошли даром. В 1936 году на автосалоне в Париже компания Citroёn представила ряд легких коммерческих моделей – 500 DI, 850 DI и 23 DI грузоподъемностью 500, 850 и 1500 кг соответственно. Четырехцилиндровый 1,8-литровый мотор развивал мощность 40 л. с. при 3650 об/мин. С этого момента история компании неразрывно связана с дизельными двигателями, которые за 80 лет существенно эволюционировали.

Один за всех

В 1998 году на моделях Citroёn Xantia и Xsara были представлены первые дизельные двигатели семейства HDi с системой подачи топлива под высоким давлением, турбонаддувом и катализатором. В 2000-м двигатели HDi одними из первых в мире получили фильтр DPF для очистки выхлопных газов от твердых частиц. Силовые агрегаты, созданные конструкторами PSA, по праву считаются одними из лучших дизельных двигателей не только в Европе, но и во всем мире. Поэтому неудивительно, что надежные и выносливые французские дизельные моторы семейства HDi поставляются другим именитым производителям – Fiat, Ford, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mini, Mitsubishi, Range Rover, Volvo и др.

Дизельные инновации

Двухлитровый турбодизель HDi развивает мощность 138 л. с., а крутящий момент достигает 320 Нм.

В настоящее время конструкторы концерна развивают несколько перспективных направлений. Среди них – использование гибридных (Hybride HDi) и микро-гибридных (e-HDi) технологий, а также технологии BlueHDi. Последняя основана на применении специального катализатора SCR, который благодаря впрыску мочевины позволяет эффективно бороться с оксидами азота, а также позволяет снизить выбросы СО2 на 2–4%. Как результат, дизельные двигатели с технологией BlueHDi соответствуют нормам Евро 6, вступающим в силу в следующем году. Первым серийным автомобилем марки с технологией BlueHDi станет новый компактвен Citroёn С4 Picasso, дебют которого состоится в сентябре на автошоу во Франкфурте.

Сергей Иванов Фото Citroёn

www.autocentre.ua

Дизельный двигатель Citroen C4 – ремонт в наших автосервисах

Для этого следует записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

new-c4

Наши преимущества:

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Citroen, а это значит, что и ремонт модели Ситроен Си 4 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере техобслуживания и ремонта дизеля, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Продажа элементов дизеля Ситроен Си 4

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ситроен Си 4 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Ситроен Си 4, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Citroen. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Ситроен Си 4 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Citroen C4 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку главных систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Ситроен Си 4 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Наше предложение для дизельного мотора Ситроен Си 4

Есть целый набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Ситроен Ц4, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших техцентров :

Износ коленвала и распредвала:

Шатунно-поршневая группа:

Расходники:

Топливная система:

Система охлаждения:

Выход из строя масляного насоса:

Блок цилиндров:

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя Ситроен Си 4

Специалистами осуществляется:

Дизеля Ситроен Си 4 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Citroen есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.

Неисправности дизеля Ситроен Си 4 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, жрёт топливо и дизель дымит. Невзирая на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Ситроен Си 4, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Citroen C4

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Ситроен Си 4 не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru

Ремонт дизельного двигателя Citroen |

Главная » Ремонт дизельного двигателя Citroen

Основное направление работы наших автотехцентров – ремонт дизельного двигателя Citroen. В ходе ремонта мы делаем упор на:

Оценка состояния является основополагающей услугой, и мы предлагаем записаться к нам заранее, чтобы обойтись без длительного ожидания своей очереди.

2907

Перед ремонтом мастер–приемщик подготавливает весь необходимый пакет документов. Со стороны автосервиса всегда предоставляется гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание и идем навстречу нашим клиентам.

Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, ведь они осуществляются с полным понимаем особенностей машин данного автоконцерна. Наши дизелисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности автомобиля Citroen в будущем. Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновения распространенной поломки дизеля Ситроен после выполненного ремонта. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Citroen

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых элементов.

Замена расходников, которая входит и в техобслуживание двигателя, вопреки предрассудкам, не является полумерой. Обновить фильтры или установить новые свечи накала – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.

{ab3)

Диагностика дизельного мотора Ситроен

Продиагностировать состояние мотора можно различными способами. Мы можем предложить:

В комплексе это дает точнейший результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому в ходе работы, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

Наиболее распространенные поломки мотора Citroen – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Важные признаки: дымность выхлопа ({v46}), увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности и тому подобные проявления. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах, при запуске или торможении, при снижении скорости или при равномерном движении и иное.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Citroen представляет собой полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается с конкретным запросом, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Дефектовка и переборка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для дозаказа нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Citroen.

Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через наши проверенные каналы поставки, которые предлагают как неоригинальные детали, так и оригинальные запчасти. Учитывается необходимость замены элементов в комплекте, такой подход оговаривается с автовладельцем заранее.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Ситроен:

Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Citroen, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля. Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

dizelt.ru

описание, технические характеристики, цены, фото. автозапчасти

Новый Cитроен C4 дизель: описание, технические характеристики, цены, фото.

Появление нового двигателя V6 HDi 240 FAP на автомобилях Citroën C5 и C6 обеспечивает абсолютно выигрышные изменения. C5 & C6 HDi 240 FAP это новый шаг в области удовлетворенности клиентов благодаря удовольствию, получаемому при управлении автомобилем, тихой работе двигателя и хорошим техническим показателям. Усовершенствованный двигатель способствует снижению расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 12 - 15 %.

Cитроен C4 новый дизель:

Ситроен - новый дизельный двигатель V6 для Citroen C5 и C6

C5 и C6 V6 HDi 240 FAP : НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, В КОТОРОМ СОЧЕТАЮТСЯ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА И УРОВНЯ ВЫБРОСОВ CO2

Появление нового двигателя V6 HDi 240 FAP на автомобилях Citroën C5 и C6 обеспечивает абсолютно выигрышные изменения. C5 & C6 HDi 240 FAP это новый шаг в области удовлетворенности клиентов благодаря удовольствию, получаемому при управлении автомобилем, тихой работе двигателя и хорошим техническим показателям. Усовершенствованный двигатель способствует снижению расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 12 - 15 %.

Для достижения подобного уровня самый мощный дизельный двигатель за всю историю Марки был значительно доработан. Его объем достиг 3 литров, а сама система работы подверглась многочисленным оптимизациям: новая система прямого впрыска третьего поколения, камеры внутреннего сгорания нового поколения, система наддува, оснащенная 2 турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, система рециркуляции отработанных газов и система регенерации энергии во время торможения. Мощность была увеличена на 18% и составляет 177 kW (или 240 лс CEE) при максимальном крутящем моменте 450 Nm и 1 600 оборотах в минуту. Автомобиль с данным типом двигателя оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива при смешанном цикле движения на обеих моделях составляет всего лишь 7,4л на 100 км при этом уровень выбросов CO2 не превышает 195 g/km (снижение на 12 - 15%), что соответствует будущим стандартам Euro V.

" Автомобили C5 и C6 V6 HDi 240 FAP отныне занимают лучшее положение в соответствующих сегментах, а двигатель заслуживает уважения самых продвинутых специалистов в этой области." , - заявил Жан-Марк Галес, генеральный директор Citroën.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Изменения, произошедшие с двигателем V6 HDi 240 FAP, позволили обеспечить еще более высокий уровень удовольствия при управлении автомобилем и одновременно получить значительный выигрыш в области снижения расхода топлива и выброса CO2.

Новый двигатель развивает177 kW (или 240 лс CEE) при 3 800 об/мин, что на 18% больше предыдущего.

Максимальный крутящий момент составляет 450 Nm. Именно это гарантирует в повседневной жизни наивысшей уровень удовольствия за рулем:

    * Максимальный показатель 450 Nm постоянен от 1 600 до 3 600 об/мин, что представляет собой наиболее часто используемый режим,   * Превышает 400 Nm от 1 400 до 4 100 об/мин,   * Показатель при 1 500 об/мин составляет 422 Nm, что на 17% превышает характеристики предыдущего двигателя и гарантирует еще более эффективную работу.

Подобные характеристики значительно повлияли на улучшение динамики: повышение порога максимальной скорости, замечательные показатели разгона (от 0 до 100 км/ч за 7,9 и 8,5 с для С5 и C6 – разгон до 1000м за 28,5 и 29 секунд соответственно) и набор скорости от 80 до 120 км/ч за 4,9 и 5,2 с.

Результатом явилось и значительное снижение расхода топлива. В смешанном цикле движения - 7,4 литра на 100 километров для обеих моделей при уровне выброса CO2 не превышающем 195 г/км. Последний показатель соответствует снижению уровня выброса на 12% на С5 и на 15% на С6, что в очередной раз демонстрирует приверженность Марки Citroёn стратегии защиты окружающей среды.

ДВИГАТЕЛЬ V6 HDi 240 FAP : В ЦЕНТРЕ ПЕРЕМЕН

Очевидно, что изменения, произошедшие с автомобилями, прежде всего связаны с двигателями. Была проведена серьезная работа, позволившая достичь того уровня, который мы имеем на сегодняшний день.

Рабочий объем цилиндров достиг 3 литров

Прежде всего, был увеличен объем с 2 721 до 2993 см3 за счет увеличения диаметра цилиндров и хода поршня. Подобные изменения позволят С5 и С6 занять центральное место на рынке автомобилей с дизельными двигателями V6.

Система впрыска 3-го поколения

Система подачи топлива " Common-rail" осталась неизменной, такой же как и на других автомобилях с двигателями HDi. Что же нового появилось? Система 3-го поколения позволяет достичь давления на уровне 2 000 бар против 1 650 на предыдущем поколении. Теперь в форсунках 8 отверстий вместо 6. Они позволяют с одной стороны еще точнее дозировать топливо и предоставляют возможность осуществлять 5 впрысков за цикл: один или два пилотных впрыска, два основных и один пост-впрыск для сжигания несгоревших частиц.

Более того, подобная система впрыска оптимизирует подачу топлива для лучшего сгорания смеси. В результате – снижение уровня шума и моментальная обработка отработавших газов.

В системе впрыска используется пьезоэлектрические форсунки для снижения уровня вредных выбросов. В дополнение к этому насос доставляет только то количество топлива, которое требуется для работы двигателя, снижая тем самым объем топлива, возвращающегося в топливный бак, что в свою очередь понижает его температуру и обеспечивает экономию энергии.

Эти изменения улучшили приемистость двигателя, снизили потребление топлива, а в результате сократили уровень выбросов.

Более того, сокращение уровня шума при работающем двигателе положительно сказалось на акустическом комфорте.

Камеры внутреннего сгорания нового поколения

Технология ECCS (Extreme Conventional Combustion System), примененная на двигателе 2.2 HDi 173, использована и на новом V6.

Технология состоит из нескольких частей :

    * Оптимальная геометрия для обеспечения требуемого уровня мощности совместима с желаемым уровнем выхлопа,   * Поршни из алюминевого сплава охлаждаются маслом.   * Пониженная степень сжатия (16,1 вместо 17,3) влияет на технические показатели и позволяет снизить выделение NOx,   * Увеличен внутренний диаметр цилиндров (84 мм вместо 81), что снизило объем несгоревшего топлива из-за меньшего контакта со стенками,   * Улучшение проходимости головки цилиндра (около 10%), для лучшей циркуляции воздуха в двигателе (снижение потребления расхода топлива за счет сокращения потерь при подаче топлива и улучшения наполняемости),   * Снижение эффекта "воронки" (феномен движения воздуха в камере внутреннего сгорания) приблизительно на 10 %, что ограничило температурные потери у стенок,   * Использование новых керамических предварительного подогрева, способных выдерживать температуры до 1300° C. Это оказывает влияние на работу системы при низких температурах (применение последующего подогрева после запуска двигателя), снижает выделение вредных веществ и положительно сказывается на времени предварительного подогрева, обеспечивающем быстрый запуск при очень низких температурных режимах ( до -25° C, время предварительного прогрева колеблется от 1,2 до2,5 с).

2 турбокомпрессора с изменяемой геометрией

На данном типе двигателя используется схема параллельного би-турбо наддува . Каждая турбина обеспечивает работу 3 цилиндров. В основном изменения коснулись турбины. Разработчики стремились оптимизировать ее коэффициент полезной отдачи при низкой подаче топлива. Максимальное наполнение на высоких режимах работы (250 000 об/мин вместо 230 000) улучшает технические показатели по сравнению с двигателем 2,7 литра. Максимальное давление составляет 1,4 бар (2,4 в абсолюте). Приведение в действие изменяемой геометрии осуществляется с большой точностью посредством электрического мотора, реагирующего на действия водителя мене чем за 100 ms, что влияет на возможные изменения в наполнении двигателя от 0 до 100 % за мене чем 500 ms.

Подобные изменения предоставляют высокий уровень удовольствия от вождения, обеспечивая чрезвычайно высокий крутящий момент во всех режимах работы двигателя. Это позволяет водителю использовать чаще более низкие режимы, а следовательно и с более низким расходом топлива.

Новая система нейтрализации отработавших газов

На двигателе установлена новая систему рециркуляции отработавших газов (EGR или Exhaust Gas Recirculation), у которой термические возможности обменника газ/вода увеличены на 40%.

Она состоит из электрических клапанов и заслонок обменника с пневматическим управлением, которые управляются калькулятором двигателя. Отныне функционирование системы EGR оптимальным образом соответствует требованиям законодательства, предоставляя клиентам лучшее решение в области технических показателей и долговечности.

При холодном двигателе заслонка обеспечивает циркуляцию через обменник для снижения конденсации сажи, вызванной сгоранием топлива, и обеспечивает быстрое повышение температуры, снижая одновременно шум работы двигателя. При горячем двигателе заслонка закрывается и газы пересекают обменник с увеличенной силой, снижая расход топлива и выброс оксида азота .

Система сохранения энергии

Двигатель укомплектован генератором переменного тока, позволяющим восстанавливать энергию во время замедления или торможения.

Аккумуляторы могут частично подзаряжаться без необходимости дополнительных энергетических затрат.

Соответствие будущим нормам Euro V

Двигатель уже соответствует будущим нормам Euro V, соблюдение которых станет обязательным с января 2011 года.

Система выхлопа все еще включает в себя катализатор окисления и сажевый фильтр. Периодичность обслуживания последнего определяется калькулятором двигателя, регистрирующим реальные условия эксплуатации до 260 000 км пробега. Водитель будет предупрежден о необходимости периодического обслуживания при помощи сообщения на приборной панели.

Система выхлопа с двумя независимыми выхлопными трубами, идущими с обеих сторон автомобиля соединены с поперечно расположенным глушителем увеличенного размера: снижение уровня шума и потерь при нагрузке для лучших скоростных характеристик.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Независимо от двигателя обе модели подверглись небольшим изменениям.

Увеличенный диаметр тормозных дисков : изменились с 330 до 340 мм для обеспечения эффективности торможения при более высоких скоростных нагрузках.

Насос усилителя рулевого управления с изменяемым рабочим объемом цилиндров : предназначен для оптимизации рулевого управления при сниженном расходе топлива, усилитель обеспечивает переменное усилие.

Управляемый генератор переменного тока: больше сохранения энергии при снижении скорости, генератор подает энергию только, когда это необходимо. Снижение потребления топлива и уровня выхлопа.

Начну с вопроса: «Выбирая автомобиль, вы читаете отзывы, тест-драйвы или краш-тесты?» Практически уверена, что последние очень актуальны, особенно, в свете статистики ежедневных дорожно-транспортных происшествий. И каждый второй автомобилист, перед тем, как купить новую машину, внимательно изучает, сколько звезд и по каким параметрам она заслужила. Мы не специалисты в области краш-тестов, но свою лепту в картину о Ситроен С4 внесли.

«Крепкий орешек»

Дело было на Киевском шоссе. Если опустить охи-вздохи, треволнения и разборки с ГИБДД, которые долго не могли понять наше географическое местонахождение, чтобы наконец подъехать, С4 был на высоте. ВАЗовская семерка, которая въехала в его багажник, осталась после удара с вмятым передним бампером, значительно погнутым капотом, правое крыло ушло под колесо (для дальнейшей транспортировки потребовался эвакуатор). Плюс ко всему не заводился двигатель.

На фоне всего этого безумства мятого железа Ситроен стоял и мигал аварийкой, как новенький. Ну ладно, почти, как новенький. За исключением легкой вмятины на багажнике, пары маленьких трещин на бампере и разбитым фонарем заднего хода.  Прибывший на место аварии сотрудник ГИББД долго ходил вокруг «семерки» с Ситроеном и сравнивал повреждения. Его удивление понятно, настолько неравноценными они были.

Итог нашего мини-краш-теста: железо для своих автомобилей Ситроен выбирает с умом, заботясь о безопасности покупателей.  

Благороден и элегантен

Теперь о других качествах испытуемого. Даже ДТП не смогло омрачить яркое впечатление о всех характеристиках Ситроен С4.  Дизайн… Плавные, элегантные черты кузова, стильно-хитренькая мордочка с удлиненными фарами, ни одной лишней детали. При взгляде на этот автомобиль возникало ощущение, что его создавал искусный мастер-дизайнер, четко отсекший все ненужное.

Такое и в салоне. Он одновременно респектабельный и молодежный, удобный и просторный, продуманный до мельчайшей детали. В таком автомобиле действительно приятно ехать, и водителю и всем его пассажирам. Важная деталь: в нем очень много отсеков, больших и малых. Вещей поместится огромное количество, и все они будут спрятаны, не производя впечатления беспорядка.

Нестандартные приборы?! Только изюминка…

Если оставить лирику в стороне и отметить только ключевые моменты для будущего автовладельца, здесь можно стать птицей-говоруном. Начнем: приборы в Ситроене С4 расположены нестандартно - по центру приборной панели у основания лобового стекла.  Показатели спидометра, данные GPS-навигатора и прочая информация выводятся ЖК-монитор. К нему привыкаешь буквально через час-полтора. И не важно, какое освещение в салоне - цвет изображения на экране регулируется в соответствии со временем суток.

Привыкаешь и к прекрасным динамическим характеристикам: С4 с автоматической коробкой передач, оснащенный 2-литровым двигателем – оптимальный выбор для  тех, кто выбирает правильное соотношение объема двигателя и лошадиных сил.

"Умный" автомобиль – водитель отдыхает

Антиблокировочная система тормозов в Ситроен С4 автоматически регулирует давление в тормозной системе. Это сохраняет способность автомобиля к маневрированию. А система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP) помогает, когда автомобиль внезапно уходит с заданного курса. Она сохраняет правильную траекторию. Обо всем этом не задумываешься, когда едешь изо дня в день по привычной дорог, где знаком каждый камень, каждая ямка или милиционер. Но когда вдруг что-то меняется, сразу начинаешь мысленно благодарить инженеров-создателей за их работу.

Ого! Эксклюзивные опции Ситроен С4

Если раскошелиться, в Ситроен С4 может появиться эксклюзивная опция. Она предупредит водителя о непроизвольном пересечении линии дорожной разметки. (Признайтесь, что это иногда происходит). Другая интересная опция - вибродатчики в водительском сиденье, они активизируются в тот момент, когда водитель теряет концентрацию внимания. Это как нельзя лучше подходит для тех, 5кто проводит за рулем очень много времени и рискует заснуть во время движения.

Если ваши финансовые возможности не потянут этих опций,  не переживайте. И без них в С4 достаточно высокий уровень как активной, так и пассивной безопасности. 

Кто тянет на себя клиентов?!

Конкурентами Ситроен С4 в линейке автопроизводителей являются: Ниссан Тиида, Субару Импреза, Мазда3, Хонда Цивик, Додж Калибер.

P.S. Во время тест-драйва пообщалась с соседом по парковке, который также ездил на С4. Мои впечатления от двухнедельного вождения этого автомобиля практически полностью подтвердились «ситроенщиком» с двухлетним стажем.  Значит, не ошиблась и не преувеличила.

Как известно, в большинстве случаев цена - первое, на что обращает внимание покупатель при выборе автомобиля. Но можно начинать выбор и исходя из потребностей.

С кем конкурирует?

В сегменте автомобилей так называемого «гольф-класса» конкуренция ужесточается с каждым годом. Неизменные фавориты в борьбе за кошелек покупателя Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane и Citroen C4 никак не могут поделить лидерство между собой. Но с появлением нового Citroen C4 не исключено, что акценты могут существенно сместиться в сторону французского производителя. А все потому, что теперь он не только подкупает своим дизайном, стилем и качеством, но и ценой - от $18 200 за базовую комплектацию с 110-сильным 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Машина построена на прежней базе, на которой строился и C4, и Peugeot 308. Однако внешне он стал меньше походить на продукт французского автопрома. Стремительные, но в то же время строгие, линии кузова теперь больше напоминают немца. И это неудивительно, поскольку над 1,6-литровым мотором частично потрудились и немецкие инженеры BMW.

В общем и целом внешне он производит впечатление добротного хэтчбэка, с яркой и запоминающейся внешностью благодаря эффектной решетке радиатора, узнаваемой оптикой и красивыми изгибами кузова в районе дверей.

К слову, отныне мы не увидим 3-дверной версии C4. Спортивная линейка Citroen теперь идет под маркой DS, что, в общем-то, логично.

Как едет?

«Ходовка» нового Citroen C4 хоть и адаптирована к украинским дорогам (клиренс увеличен на 1 см, до 13 см), все же настроена на езду по качественному европейскому покрытию. Ход подвески достаточно большой, чтобы прекрасно справляться с большими неровностями, коими усыпаны наши дороги после зимних морозов и весенней оттепели. Однако мелкие ямки и стыки кусков асфальта она встречает с не-приязнью. Стук и дискомфорт от наезда колеса на такие шероховатости ощутим в салоне, несмотря на качественную шумоизоляцию.

При этом руль достаточно информативен и кажется острее и жестче, чем можно ожидать в неспортивном автомобиле. Благодаря подвеске МакФерсон спереди и скручивающейся балке сзади, а также новому насосу гидроусилителя руля, комфорт от управления автомобилем потрясающий.

Как уже было сказано, немного спорта в гражданской «четверке» конструкторы Citroen все же оставили. Это касается не только руления, но и тормозов, которые не оставят равнодушными даже любителей размеренной и спокойной езды.

Сколько потребляет?

Рабочие характеристики нового Citroen C4 также на высоте. При динамике разгона 10 секунд до заветной «сотни», расход машинки более, чем умеренный - 7 литров на 100 километров пути в смешанном режиме. И это - бензиновый двигатель. По слухам, имеющим под собой серьезное основание, уже в скором времени в Украину начнут завозить и дизельные версии C4.

Кстати, экономная езда теперь возможна и на коробке «автомат». Более того, в прошлое ушли рывки при старте и при переключении передач автоматизированной трансмиссии. От этого удовольствие от вождения нового Citroen C4 только больше.

Правда, экономия идет в разрез с активностью езды. Чтобы по-настоящему полюбить езду на «французе», нужно хорошенько раскручивать двигатель, за 2 тысячи оборотов. Ни о какой экономичности в такой ситуации, естественно, речи быть не может.

Какой внутри?

Если сравнивать автомобили данного класса по внутреннему оформлению, то Citroen C4 наверняка будет далеко в лидерах. Во всяком случае, садясь в салон этого «француза», отчетливо понимаешь, что со вкусом у дизайнеров все в полном порядке.

Кнопки на панели приборов максимально приближены к водителю. Даже «аварийка» находится на легко доступном месте. Так что, лишний раз поблагодарить сзади идущего участника дорожного движения не составит никакого труда. С первого взгляда может показаться, что руль перегружен кнопками - управление магнитолой, круиз-контроль, прием звонков на мобильный телефон. Но после первых двух дней пользования всеми функциями, к ним привыкаешь настолько, что в других машинах руль кажется слегка пустоватым.

Комфортные сиденья с удобной боковой поддержкой заставляют ощущать себя, как дома в кресле перед телевизором. Правда, вместо телевизора сойдет разве что панорамная крыша. Шикарное дополнение к ярким визуальным эффектам от дизайнеров. Летом, правда, она позволяет излишне нагреваться салону, даже при закрытой шторке. Любителям прохлады придется чаще пользоваться кондиционером.

Что интересного?

«Фишкой» нового Citroen C4 можно назвать выбор звучания включенных индикаторов поворотов и предупредительных сигналов автомобиля (например, о непристегнутых ремнях). Учитывая возможность подключить мобильный телефон к аудиосистеме, может показаться, что это такой себе большой мобильный телефон на колесах с возможностью выбора мелодий. Правда, если использовать его только в качестве телефона, то есть модели и подешевле.

На что обратить внимание?

Если вам приглянулась модель на 17-дюймовых дисках, то смотреться она будет эффектно, но на неровной дороге покажется слегка жест-коватой. Попробуйте проехаться на 16-дюймовых колесах, автомобиль будет мягче и приятнее.

Огромный багажник позволит перевозить даже небольшие образцы бытовой техники. В нашем случае туда без труда уместился детский велосипед. Не пришлось даже раскладывать задний ряд сидений.

При этом в багажном отделении полно всевозможных креплений и отделений для мелочей, что порой приходится поражаться, как конструкторы смогли учесть столько моментов. Даже лампу освещения в багажнике можно отстегнуть и спокойно использовать как ручной фонарик. Заряжается он тут же, на своем креплении в багажнике.

reglinez.org

Дизельные двигатели citroen

Стоит ли покупать Дизель Пежо - Ситроен (Мазда Форд Вольво) | Двигатель как ВАРИАНТ!Стоит ли покупать Дизель Пежо - Ситроен (Мазда Форд Вольво) | Двигатель как ВАРИАНТ!Французкий концерн PSA выпускает автомобили под маркой Пежо - Ситроен и делает довольно неплохие дизельные...Пригнали Турбо Дизель Citroen C5 2008г на ремонтПригнали Турбо Дизель Citroen C5 2008г на ремонтПригнали Турбо Дизель Citroen C5 2008г на ремонт.1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМ1.6HDI Пежо Ситроен ЗАМЕНА ГРМПолная замена комплекта ГРМ, помпы и особенности двигателя 1.6hdi.Пежо 408 vs Ситроен С4. ОБА НА ДИЗЕЛЕ!!!Пежо 408 vs Ситроен С4. ОБА НА ДИЗЕЛЕ!!!Друзья, в этом ролике сравниваем, казалось бы одинаковые автомобили Пежо 408 и Ситроен С4 с одинаковыми дизел...Работа дизеля на бензине. Citroen Berlingo I 1.9dРабота дизеля на бензине. Citroen Berlingo I 1.9dСайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.Двигатель 1.9 DW8 Citroen.Peugeot. FiatДвигатель 1.9 DW8 Citroen.Peugeot. Fiatхороший двигатель, надежный.Двигатель Citroen для C5 2008 послеДвигатель Citroen для C5 2008 послеПродажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Citroen для C5 2008 1.6Л. ДИЗЕЛЬ ТУРБО 269189КМ. 2009Г. КОМПРЕССИЯ:...Завожу дизель после длительных морозов!Завожу дизель после длительных морозов!Как завести дизель в мороз. Запуск дизельного двигателя после долгого простоя. ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ ○▻▻▻...Двигатель Citroen,Peugeot для C4 Grand Picasso 2006 после ;C4 2005-2011;C2 2003 после ;C5 2005...Двигатель Citroen,Peugeot для C4 Grand Picasso 2006 после ;C4 2005-2011;C2 2003 после ;C5 2005...Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Citroen,Peugeot для C4 Grand Picasso 2006;C4 2005-2011;C2 2003;C5 2005-2008;407 2004;207...Сравнение Дизельного и Бензинового Двигателей. Про Дизель Начистоту. HD | УКРСравнение Дизельного и Бензинового Двигателей. Про Дизель Начистоту. HD | УКРЧто лучше в далеких поездках - дизельный двигатель или бензиновый двигатель? Чтобы выяснить это, ведущий...Двигатель Citroen для Berlingo (NEW) (B9) 2008 послеДвигатель Citroen для Berlingo (NEW) (B9) 2008 послеПродажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Citroen для Berlingo (NEW) (B9) 2008 1.6HDI 2010 ГОД ПРОБЕГ 233923 КМ ЕСТЬ...САПУН дизельного двигателя , пытаюсь лечить не новый моторСАПУН дизельного двигателя , пытаюсь лечить не новый мотордвигатель DV6TED4 1.6HDI.Супротек.citroen Jampi дизель часть2Супротек.citroen Jampi дизель часть2Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунокКак не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунокВ этом видео я покажу на что обратить внимание при покупке дизельного автомобиля, как проверить топливную...Двигатель Citroen для Berlingo (NEW) (B9) 2008 послеДвигатель Citroen для Berlingo (NEW) (B9) 2008 послеПродажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Citroen для Berlingo (NEW) (B9) 2008 1.6Л. 8V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 201000КМ. 2008Г....

avtoclubvideo.ru