Двигатель SKODA OCTAVIA — силовые агрегаты шведского производства. Октавия считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Разработаны все силовые агрегаты Skoda Octavia концерном Volkswagen. Это старший брат Rapid, и младший SuperB. К основным конкурентам можно отнести — Ford Focus, Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другие транспортные средства гольф-класса.
Skoda Octavia.
За 3 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Октавию за весь период производства:
1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)
2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)
3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)
Мотор Skoda Octavia.
Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Skoda Octavia:
ЕА111
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Марка мотора | ЕА111 |
Объём | 1.2 литра (1197 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 86-105 л.с. |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-305W-40 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi A1Audi A3Seat AlteaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda YetiVolkswagen JettaVolkswagen CaddyVolkswagen GolfVolkswagen Beetle A5Volkswagen Polo |
ЕА211 1.2TSi
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Марка мотора | ЕА111 |
Объём | 1.2 литра (1197 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 86-110 л.с. |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-305W-40 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi A3Skoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidVolkswagen GolfVolkswagen Jetta |
ЕА111 1.4TSI
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Марка мотора | ЕА111 |
Объём | 1.4 литра (1390 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 122-180 л.с. |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 6.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-305W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Audi A1Audi A3Seat AlteaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda SuperbSkoda YetiVolkswagen JettaVolkswagen GolfVolkswagen Beetle A5Volkswagen PassatVolkswagen Passat CCVolkswagen PoloVolkswagen SciroccoVolkswagen TiguanVolkswagen Touran |
Двигатель TSi для Шкода Октавия.
ЕА211 1.4TSI
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Марка мотора | ЕА111 |
Объём | 1.4 литра (1395 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 122-150 л.с. |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-305W-40 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi A3Audi A4Skoda OctaviaSkoda RapidSkoda SuperbVolkswagen GolfVolkswagen JettaVolkswagen Passat |
ЕА827 1.6
Наименование | Характеристики |
Производитель | Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant |
Марка мотора | ЕА827 |
Объём | 1.6 литра (1595 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 71-109 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 0W-405W-40 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi 80Audi 100Audi A3Audi A4Seat AlteaSeat CordobaSeat ExeoSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FeliciaSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen CaddyVolkswagen GolfVolkswagen New BeetleVolkswagen PassatVolkswagen PoloVolkswagen Touran |
ЕА827 1.8
Наименование | Характеристики |
Производитель | Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant |
Марка мотора | ЕА827 |
Объём | 1.8 литра (1781 см куб) |
Впрыск | Карбюратор/Инжектор |
Мощность | 68-139 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8-20 |
Расход топлива | 7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 0W-405W-40 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi 80Audi 90Audi 100Audi A3Audi A4Audi A6Audi CabrioletAudi CoupeSeat CordobaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen GolfVolkswagen PassatVolkswagen Pointer |
ЕА113 1.8Т
Наименование | Характеристики |
Производитель | Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant |
Марка мотора | ЕА113 |
Объём | 1.8 литра (1781 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 150-240 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 20 |
Расход топлива | 9.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 0W-405W-40 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Audi A3/S3Audi A4Audi A6Audi TTSeat CordobaSeat IbizaSeat ExeoSeat LeonSeat ToledoSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen GolfVolkswagen PassatVolkswagen New Beetle |
ЕА113 2.0 TFSI
Наименование | Характеристики |
Производитель | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
Марка мотора | ЕА113 |
Объём | 2.0 литра (1984 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 150-240 л.с. |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-305W-40 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Audi A3Audi A4Audi A6Audi TT / TTSSeat AlteaSeat ExeoSeat LeonSeat ToledoSkoda Octavia vRSVolkswagen JettaVolkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ RVolkswagen PassatVolkswagen Polo RVolkswagen Tiguan |
Двигатель TDi для Шкода Октавия.
CFNA
Наименование | Показатель |
Производитель | Chemnitz engine plantKaluga plant |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 85-110 л.с. |
Расход топлива | 6.4 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Рекомендованные масла | 0W-405W-305W-40 |
Ресурс двигателя | 200 000 км |
Применяемость мотора | VW Polo SedanVW JettaSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda YetiSkoda Roomster |
Обслуживание силовых агрегатов Skoda Octavia проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
SKODA OCTAVIA имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
avtodvigateli.com
Неоднократно чешская Octavia радовала потребителей. Продажи этого автомобиля растут во всем мире, что не стало исключением и для стран СНГ. На основе анализа всех показателей производитель решил вернуться к использованию атмосферного ДВС MPi вместо TSi. Это случилось потому, что ТСи не оправдал себя и часто ломался. Инженеры Skoda Octavia решили вернуть в строй надежный 1.6 мотор с доработками.
Skoda Octavia — славится своим элегантным и красивым дизайном. Формы смотрятся нежно и плавно. Обтекаемые формы и отличные аэродинамические свойства предают автомобилю больше роскошности.
Передняя часть кузова выполнена в классическом стиле Skoda Octavia. Решетка радиатора внушает массивность и имеет хромированную накладку, которая присущая этим автомобилям. В средине переднего бампера полнополосая решетка воздухозабора, в которую вмонтированы противотуманные фары. Классическо выполненные передние крылья, присущие 3-му поколению Skoda Octavia.
Боковины кузова и двери гармонично сочетаются с остальными частями и имеют как ребра жесткости, так и плавные линии. Задняя часть автомобиля осталась массивной, большой задний бампер и внушительная крышка багажника, под которой вместительное багажное отделение. Приборы наружного освещения яркие и дают хороший обзор даже ночью. Они гармонично вписались в общий экстерьер Octavia.
Интерьер Skoda Octavia мало чем отличается от предыдущих моделей. В нем добавлены некоторые новые элементы, но все осталось по-прежнему. Удобные и комфортабельные сиденья. Салон по-прежнему имеет приятные цвета и плавные формы, которые украшают автомобиль.
Отличия появились на приборной панели. Новые формы воздуховодов печки. Немного изменилась функциональная панель кондиционера, которая никак не повлияла на качество. Ручка КПП стала более приятно и лучше укладываться в руку.
Большое багажное отделение не оставит равнодушным автолюбителей, поскольку Skoda Octavia всегда славилась объемным багажником. Для тех, кому мало места можно разложить задние сиденья, которые позволят поместить больше багажа, но при этом отнимут количество посадочных мест.
Теперь Skoda Octavia будут оснащаться двумя вариантами «атмосферника»: 1.4л и 1.6л. Первые изменения можно увидеть при том, что на низких оборотах не чувствуется тяговая мощь, как на TSi. MPi-двигатель стал на 250 кг тяжелее, за счет своих конструктивных особенностях. Голос у автомобиля появляется только при 4 тыс. оборотов, но это больше связано с тем, что следует включить следующую передачу. Все остальное время ДВС почти не слышно.
Производители Skoda Octavia вернулись к старым традициям, когда машина должна работать на средних оборотах, что весьма хорошо для городского цикла. Чтобы заставить автомобиль резвее стартонуть следует больше нажать педаль газа и довести обороты до 2,5 – 2,7 тыс. Некоторым владельцам не нравится это, поскольку они ожидали, что Шкода все-таки добьется в MPi того, чтобы мощность появлялась на низких оборотах и, старт был более резвым. Этот факт отпугнул, но после тест-драйвов любители этого автомобиля, все-таки согласились, что этот недостаток не существенный.
В новом MPi установлен новый вид ГРМ, который был не присущий этим авто. Ремень стал шире и прочнее, что позволяет проводить первую замену комплекта газораспределения при пробеге в 200 000 – 250 000 км. Этот момент значительно снижает цену на обслуживание. Также, стоит заметить, что новый мотор не такой придирчивый к топливу, как его предшественник.
Техническая сторона конструкции позволяет упростить выполнение ТО и делает дешевле обслуживание двигателя. Но, замена ДВС на MPi, никак не повлияла на общую гармонию снаружи и внутри моторного отсека.
На Skoda Octavia ставится двигатель 1.6 атмосферный мотор MPi, который имеет мощность 110 лошадок. Это рядная четверка, которая пришла на замену ДВС класса TSi в связи с их частым выходом из строя. Производитель обещает, что новый двигатель будет более надежным и дешевым в обслуживании.
Планирует выпуск Skoda Octavia со второй версией двигателя класса MPi и объемом 1.4л. Он будет таким же, как и 1.6, только с уменьшенным расходом на 20%, что позволит любителям городского цикла езды больше сэкономить на топливе. Надежность и качество 1.4 мотора останется, как и у своего старшего собрата.
Как видно, новый двигатель превосходит в достоинствах, которые предлагает производитель Skoda Octavia.
Комплектация для Skoda Octavia пока только одна. Это мотор 1.6л/110л.с. Средняя стоимость автомобиля с данными характеристиками составляет около 800 000 рублей. Также планируется, что Октавия получит еще двигатель 1.4л. Но, пока продажи с 1.6 растут и производитель не спешит выпускать на рынок второй мотор.
Новый мотор за время презентации и тестирования показал себя неплохо. Есть нюансы, которые владельцы хотели бы изменить – динамика и скорость разгона, но производитель считает, что сейчас двигатель нормальный и менять ничего не нужно. Весьма радует расход и обещанная надежность. Некоторые владельцы Skoda Octavia уже успели ощутить, что ТО стало немного дешевле, как и было обещано. Но, его цена не только зависит от стоимости работы, а и от курса иностранной валюты, по которому ввозятся запасные части. Так, что радоваться пока рано.
octaviaworld.ru
Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …
В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …
Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …
wikers.ru
Skoda Octavia — это модель, которая завоевала сердца многих любителей комфортной умеренной езды. В целом, это неудивительно, ведь автомобиль позволяет подчеркнуть деловой статус, имидж современного человека, тем самым обеспечив ему комфортные условия для качественных поездок.
Благодаря этой модели 2009 года, владелец Octavia может отправиться куда угодно – на работу, по магазинам или в путешествие. Благодаря оптимальным техническим характеристикам, отличному набору функций, автомобиль Шкода Октавия подойдет мужчинам и женщинам совершенно любого возраста, при этом подчеркнет статус и позволит чувствовать себя более уверенно и раскрепощено.
Шкода Октавия 2009 – это автомобиль, который полюбился многим водителям за его практичность, а также надежность. Он прочно и надежно вошел в число самых любимых машин и планирует оставаться в этом числе на протяжении длительного времени.
Skoda Octavia 2009 имеет несколько комплектаций. И цены на них существенно различаются. Например, есть типы двигателей 1,4 MPI МКПП, а также 1,6 MPI МКПП, АКПП, TSI 1,4 МКПП и DSG, TSI 1,8 МКПП и АКПП. Также имеется три вариации автомобилей – это Active, Ambition, Elegance.
Цены на Skoda Octavia 2009 различаются между собой и начинаются с 574 000 рублей. Самая высокая цена сегодня 816 000 рублей. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен автоблокировочной системой тормозов, центральным замком на дистанционном управлении, датчиком температуры, форсунками. Кроме того, может присутствовать режим света фар – дневной и ночной, датчики дождя, прочие опции, на которые особенно стоит обратить внимание.
Комплектация Шкода Октавия Elegance является самой дорогостоящей, но в то же время она предлагает водителю максимальное количество систем безопасности, а также многочисленные преимущества, благодаря которым можно получить максимум комфорта. Остальные комплектации представлены более бюджетными вариантами, тем не менее они также успели завоевать популярность.
Если говорить о таком параметре, как внешний вид Шкода Октавия 2009, то можно отметить, что он сочетает в себе всегда актуальный и интересный дизайн, а также имеются передовые технологии, большой салон и вместительность. Кроме того, все превосходные характеристики прекрасно сочетаются с высоким качеством автомобиля, который нельзя оставить без внимания. Преимущества внешнего вида привлекаются многочисленных клиентов со всего мира, благодаря чему Шкода Октавия 2009 стала самой успешной во всем мире по некоторым параметрам.
Модель имеет элегантный дизайн, который продолжает собой старые традиции автомобилей данный марки 2009 года, при этом дизайн стал более привлекательным и динамичным. Кроме того, после многочисленных обновлений, дизайн Шкода стал более утонченным, приобрел более изящные контуры. Модель А5 очень практичная и надежная, впрочем, как все другие модели Skoda Octavia. Отличается очень приятным грациозным внешним видом, который также являются достаточно скромным.
Увеличенные фары авто имеют сложную форму. Капот обладает формой клина, благодаря чему автомобиль выглядит более солидно. Некоторые владельцы говорят, что дизайн слишком скучный, но если учитывать все тонкости, то он вполне оригинальный.
Что касается габаритов авто, то его длина 4569 мм, ширина – 1769 мм. Величина дорожного просвета 164 мм, а база колес – 2578 мм. Расход топлива машиной в среднем составляет 6,9 л на 100 км. Технические параметры автомобиля находятся на высоком уровне.
Интерьер Skoda Octavia достаточно интересный и в то же время разнообразный. Здесь присутствует как комфорт, так и эргономичность, это говорит о том, что производители поработали над частью комфорта, безопасности водителя, поэтому предоставляют все самое лучшее. Здесь можно найти множество ящиков, карманов и полочек для различного рода мелочей, которые как правило, разбросаны по салону. Такая практичность есть не только в Skoda Octavia 2009, но и в некоторых других моделях. Как и у прочих представителей второго поколения, сиденья обиты материалом высокого качества, хоть некоторые специалисты советуют приобрести дополнительные чехлы, предполагая, что родная кожа может стереться.
Некоторые водители обратили свое внимание на очень грубый шов, который есть на руле, а также обращают внимание на коробку передач Skoda Octavia 2009. Кто-то из водителей полагает, что двери авто слишком тяжелые, а некоторые ругают производителей за то, что пепельница в интерьере Skoda Octavia 2009 и ручной подстаканник расположены слишком неудобно. Модель 2009 года отличается габаритным подстаканником, а также в базовой комплектации к авто можно приобрести крючки, которые позволят провозить вещи еще более комфортно.
В целом, интерьер автомобиля является очень привлекательным, а если кому-то он не нравится, то за отдельную плату можно сменить некоторые элементы. Например, некоторые специалисты рекомендуют обшить руль по-другому, чтобы рукам было приятнее, или же купить новые чехлы, но все это дело вкуса водителя, поэтому он и выбирает, каким образом ему лучше всего ездить.
Таким образом, Skoda Octavia, выпущенная в 2009 году, отличается многочисленными качественными параметрами и является лучшей в своем роде, что замечено очень многими водителями.
Если говорить о показателях комфорта модели 2009 года, то можно отметить, что есть такие параметры в некоторых комплектациях, как подушка безопасности для водителя, фронтальные подушки не только для водителя, но и пассажира. Также можно отметить наличие боковых подушек, индикатора не пристегнутого ремня и так далее. Для комфорта водителя имеется лучшая аудио система, а также удобные сидения, комфортный руль и прочие атрибуты комфорта.
Модель Skoda Octavia 2009 года обладает отличительными характеристиками, которые позволяют ей оставаться лучшей и быть любимой среди многих автолюбителей. Для большего комфорта водителя есть различные системы, которые упрощают работу и езду. Таким образом, Skoda Octavia 2009 отличается оптимальным набором характеристик и предлагает своим поклонникам максимум комфорта и безопасности.
От предыдущих моделей Skoda Octavia 2009 отличается рядом параметров, изменения коснулись не только внешней части, но и некоторых комплектаций двигателя. Например, модель А5 2009 была лишена атмосферных двигателей с системой впрыска объемом 2,0 и мощностью 150 лошадиных сил. Также пропал двигатель 1,6 л мощностью 116 л. с. Теперь на выбор каждого водителя Skoda Octavia предлагает несколько разновидностей агрегатов. Это модели от 1,4 до 1,8 литра, с мощностью от 80 до 152 л. с. Также можно заказать любой тип коробки передач, и за дополнительную плату укомплектовать машину новой и качественной коробкой.
Также можно отметить в Skoda Octavia увеличение технических параметров, например, крутящего момента. Это говорит за быстрый разгон модели 2009 года, а также за то, что автомобиль практически равнодушен к различным нагрузкам. С такими показателями Skoda Octavia 2009 имеет просто потрясающую динамику езды и невероятно радует своих владельцев. Все агрегаты являются мощными, и для того чтобы ездить в черте города, достаточно будет самого бюджетного варианта, ведь благодаря обилию прочих технических характеристик, модели являются мощными и достаточно качественными.
Таким образом, Шкода Октавия – это автомобиль, который отличается надежностью и практичностью, оснащен целым набором систем для комфортной и безопасной езды, при этом он позволяет каждому водителю чувствовать себя замечательно.
Модель Шкода Октавия 2009 года имеет множество положительных технических характеристик, благодаря которым ей удалось завоевать сердца многих водителей. В настоящее время есть более новые и функциональные модели автомобиля Шкода Октавия, однако та, что выпущена в 2009 году, останется любимой среди многих поклонников.
Интересный и элегантный дизайн, оптимальный набор параметров двигателя, разнообразие коробок передач, наличие многочисленных систем безопасности – все эти характеристики сделали Шкода Октавия 2009 отличным автомобилем, который применяется для комфортной езды и отличного самочувствия водителя.
octaviaworld.ru