ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива). Шевроле каптива двигатели


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

T S 1 неделя назад

Добрый день! Собираемся покупать автомобиль, выбор стоит между Mazda CX7, Infinity FX35, W Tuareg, Шевроле Каптива/Трекер. Это те варианты которые по цене подходят. До этого был Лексус РХ 300. Хотелось было такую же комфортабельную но по новее) Посоветуйте пожалуйста, более безпроблемную, ликвидную, комфортую машину! За ранее, благодарствую!!!

Ответить 2Ответов

Ездил по городу не с того не с сего загорелись желтые датчики,компьютер выдал ошибку 2101 ,машина перестала реагировать на педаль газа, работает на холостых кое-как доехал на 1-2 передаче.Ночь постояла с утра ехала нормально, но потом нагрелась и опять тоже самое.

Ответить 1Ответов

Подскажите пожалуйста при повороте руля в правую сторону от исходного положения слышится потрескивание с правой стороны при проезде кочек неровностей стук тоже с правой стороны, рейка после переборки 6 месяцев, что это может быть? Стёрлись шлицы на рейке? Можно ли попробовать подтянуть ее? Я думаю перебирать повторно нет смысла если дело в шлицах. Или может быть в чем то другом? С подвеской все в порядке все новое, стойки шаровые Сайлент-блоки стойки стабилизатора всему этому меньше года а стук уже давно. Если у кого то есть какие то соображения по этому поводу , подскажите пожалуйста)

Ответить 1Ответов

Zdravstvuyte! Xotel bi utocnit, kakoe masla zalit dexos-1 ili dexos-2? Znayu cto ya doljen zalivat benzin A-95, no zalivayu A-92, qovoryat cto esli budet zalivat dexos - 2 toqda ya doljen zalit benzin A-95, esli zalivaesh benzin A-92 toqda ya doljen izpolzovat dexos -1. Xotel bi utocnit, naskolko eto pravilno???? Etot raz masla pomenyal Ravenol 5W-30 DXG - dexos-1 Zaranee blaqodaryu , ya pishu vam iz BAKU

Ответить 1Ответов

Шевроле каптива 3.2 2008г отсечка срабатывает при 4000 оборотах это нормально или нет? Еще вопрос: ошибка P0008 на холодную слышен треск под капотом прогревается или после проезда треск прекращается, может натяжитель цепи? Или сама цепь? Что можете посоветовать по этому поводу

Ответить 3Ответов

Подскажите пожалуйста какое масло нужно лить в акпп Шевроле каптива 3.2 2008г.в

Ответить 1Ответов

Подушки двигателя и акпп не коптиве 2008 2.4 литра меняются по мере износа или все сразу?

Ответить 2Ответов

Автомобиль шевроле каптива, двигатель 3,2. Пробег перевалил за 200 т. Какое масло заливать при таком пробеге? Двигатель без проблем. Масло немного ест. При интервале замены в 10 т. км угорает около литра. Это нормально?

Ответить 1Ответов

Количество масло для замены в АКПП Шевроле каптива 2,2 или 2012г

Ответить 2Ответов

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста можно ли лить в АКПП CAPTIVA 2.2diseel масло liqui moly TOP TEC ATF 1800 при частичной замене?

Ответить 3Ответов

Постоянно горят датчики на приборной панели АБС ЕСП помощь при спуске после резкого ускорения. Машина 2,4 пробег 17000 км 2014 года , Подскажите что может быть

Ответить 2Ответов

Менять подушки двигателя нужно все четыре(конечно это лучший вариант, но по деньгам накладно), или возможно определить какие конкретно неисправны (при визуальной целостности). Если возможно, то как???

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Chevrolet Captiva - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva

Несмотря на то, что обновленный Chevrolet Captiva 2014 модельного года был впервые представлен в марте 2013 года на салоне в Женеве, его продажи в России стартовали лишь в конце сентября.

Последний рестайлинг оказался поверхностным и затронул лишь внешний дизайн и оформление салона, да и то незначительно. С первого взгляда, изменения Chevrolet Captiva заметны лишь на передней части автомобиля, где появились новая решетка радиатора, бампер и фары.

Также расширен список комплектаций дизельных версий Chevrolet Captiva, в который добавлены версии LT+ в пятиместном исполнении и LT – в семиместном. Все они оснащаются 2,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 184 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм. достигаемым при 2000 об/мин.

В Chevrolet Captiva LT теперь можно найти двухзонный климат-контроль и обогрев сидений заднего ряда. В случае же с автоматической коробкой передач, добавлены кнопка запуска двигателя и доступ в машину без ключа. В некоторых случаях можно заказать отделку салона черной кожей.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Captiva

Кроме дизельного силового агрегата, Chevrolet Captiva предлагается в России с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра мощностью 171 и 258 л.с. соответственно.

В паре с первым из них может быть установлена только механическая шестиступенчатая коробка передач, для всех остальных предлагается и шестидиапазонная автоматическая. Привод используется только полный.

Комплектации Chevrolet Captiva

Всего в Chevrolet Captiva предусмотрено четыре уровня оснащения, пять различных сочетаний двигателей и трансмиссий, а также пятиместное и семиместное исполнение салона. В различных комбинациях они образуют 12 версий, способных удовлетворить любые запросы покупателей.

Список минимального оснащения Chevrolet Captiva внушительный: подогрев передних сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка, задняя подвеска с автоматическим удержанием уровня над дорогой, отдельно открывающееся стекло двери багажника, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с управлением на руле, противоугонная сигнализация, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, задние парковочные датчики и помощь при старте на подъеме. К этому списку также следует добавить антиблокировочную систему тормозов, динамическую стабилизацию и шесть подушек безопасности.

На отечественном рынке Chevrolet Captiva продержался до марта 2015 года, когда владеющий маркой Chevrolet концерн General Motors объявил о выводе с российского рынка большинства моделей марки. Тогда же была остановлена сборка модели на заводе «GM Auto» под Санкт-Петербургом.

www.motorpage.ru

Обзор систем и оборудования бензинового двигателя Шевроле Каптива

_____________________________________________________________________________

Обзор систем и оборудования бензинового двигателя Шевроле Каптива

Технические характеристики бензинового двигателя Шевроле Каптива

Общие параметры двигателя Chevrolet Captiva

Тип двигателя - 4 цилиндра (рядный)

Рабочий объем, см³ - 2,405

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 x 100

Степень сжатия - 9.6 : 1

Последовательность воспламенения - 1-3-4-2

Максимальная мощность, кВт - 100 кВт (5000 об/мин)

Макс. крутящий момент, Нм - 220 Нм (2200 об/мин)

Отверстие цилиндра двигателя Шевроле Каптива

Диаметр, мм - 87.485~87.505

Некруглость (макс.), мм - 0.013

Конусность (макс.), мм - 0.013

Выступ поршня, мм - 0

Припуск (мера по замену поршня перед новой расточкой), мм - Имеется в размере 0.50 мм (0.019 дюйма) в соответствии с отверстием

Деформация поверхности блока, мм - 0.01 макс.

Поршень двигателя Шевроле Каптива

Диаметр, мм - 87.465~87.485

Зазор к цилиндру, мм - 0.010~0.030

Ширина канавки кольца:

- Верхняя часть, мм - 1,230...1,250 - 2-ой, мм - 1,510...1,530 - Масло, мм - 2,530...2,550

Внутренний диаметр канавки кольца:

- Верхняя часть, мм - 79,96...80,66 - 2-ой, мм - 78,40...79,10 - Масло , мм - 80,06...80,76

Поршневые кольца двигателя Шевроле Каптива

Торцевой зазор верхнего компрессионного кольца, мм - 0,21...0,36

Торцевой зазор второго компрессионного кольца, мм - 0,36...0,61

Торцевой зазор маслосъемного кольца, мм - 0,16...0,76

Ширина поршневого кольца двигателя Chevrolet Captiva:

- Верхняя часть, мм - 1,170...1,190 - 2-ой, мм - 1,466...1,490 - Масло, мм - 2.5

Толщина торцевого кольца:

- Верхняя часть, мм - 2,86...3,15 - 2-ой, мм - 3,50...3,70 - Масло, мм - 2,159...2,337

Зазор канавки кольца:

- Верхняя часть, мм - 0,040...0,080 - 2-ой, мм - 0,020...0,064 - Масло, мм - 0,3...0,5

Поршневой палец двигателя Шевроле Каптива

Диаметр, мм - 20.9910~20.9970

Смещение пальца, мм - 0.7~0.9 в сторону упора

Зазор в поршне, мм - 0.011~0.014

Зазор в шатуне, мм - Посадка с натягом в шатуне

Длина, мм - 61.5

Распределительный вал двигателя Шевроле Каптива

Высота подъема клапана:

- Впуск, мм - 9.2 - Выпуск, мм - 9.2

Зазор между головкой распределительного вала и шейкой подшипника, мм - 0.04~0.144

Наружный диаметр шейки подшипника, мм - 42.455~43.470

Коленчатый вал двигателя Шевроле Каптива

Коренная шейка коленвала:

- Диаметр (все), мм - 57.974 - 57.995 - Шейка коренного подшипника - радиальное биение, мм - 0.03 - Зазор коренного подшипника (все), мм - 0.015~0.040 - Осевой люфт, мм - 0.070~0.302- Припуск при ремонте (имеются 2 размера), мм - 0.25 и 0.5

Шейка шатуна коленвала:

- Диаметр (все), мм - 48.970~48.988- Некруглость (макс.), мм - 0.004 - Люфт подшипника штока., мм - 0.006~0.031- Зазор подшипника штока, мм - 0.013~0.041

Головка цилиндров двигателя Шевроле Каптива

Выступ штока клапана, мм - 39.2 макс.

Высота направляющей клапана, мм - 13.7~14.0

Общая высота, мм - 133.975~134.025

Минимальная общая высота после обработки, мм - 133.9

Клапанная система двигателя Шевроле Каптива

Компенсаторы зазора в клапанах - гидравлические

Биение седла (макс., все), мм - 0.03

Биение фаски (макс., все), мм - 0.03

Диаметр клапана:

- Впуск, мм - 32 ± 0.1 - Выпуск, мм - 29 ± 0.1

Диаметр штока клапана двигателя Chevrolet Captiva:

- Впуск, мм - 5.955~5.970 - Выпуск, мм - 5.945~5.960

Ширина седла клапана:

- Впуск, мм - 1.0~1.5 - Выпуск, мм - 1.7~2.2

Угол фаски клапана, мм - 44°

Угол седла клапана, мм - 45°

Внутренний диаметр направляющей клапана, мм - 6.000~6.012

Масляный насос двигателя Шевроле Каптива

Тип - Ротативный (трохоидный)

Зазор подшипника, мм - 0.10~0.20

Наружная шестерня к кузову, мм - 0.11~0.19

Наружная шестерня к серповидной детали, мм - 0.11~0.24

Внутренняя шестерня к серповидной детали, мм - 0.18~0.26

Торцевой зазор, мм - 0.03~0.10

Система смазки двигателя Шевроле Каптива

Тип - Принудительная подача

Тип масляного насоса - Ротативный (трохоидный)

Тип масляного фильтра - Патронный

Емкость масляного поддона (вместе с масляным фильтром), л - 4.5 л

Емкость масляного поддона без масляного фильтра), л - 4,3 л

Тип моторного масла - API SL (ILSAC GF-III) класс SAE 5W-30

Базовые компоненты двигателя Шевроле Каптива

Головка блока цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Головка цилиндров Шевроле Каптива имеет каналы впуска и выпуска по разные стороны. Свеча зажигания расположена по центру каждой камеры сгорания. Головка блока цилиндров заключает в себе двойные распредвалы.

Коленвал Шевроле Каптива имеет встроенные противовесы, отлитые вместе с ним для балансировки. Смазочные отверстия проходят через центр коленчатого вала и подают масло на шатуны, подшипники, поршни и другие детали.

Осевая нагрузка воспринимается упорными шайбами, установленными на центральной шейке.

Приводной ремень газораспределительного механизма (ГРМ) Шевроле Каптива координирует вращение коленчатого вала и двойных коленчатых валов верхнего расположения и синхронизирует их.

Приводной ремень ГРМ также вращает насос охлаждающей жидкости. Приводной ремень газораспределительного механизма и шкивы имеют зубья, таким образом, между ними не допускается проскальзывание. Имеется два холостых шкива.

Автоматический натяжитель обеспечивает правильное натяжение приводного ремня ГРМ двигателя Шевроле Каптива.

Приводной ремень выполнен из прочной армированной резины, сходной с резиной, используемой для изгибающегося приводного ремня. Приводному ремню ГРМ не требуется смазка.

Масляный насос закачивает моторное масло из масляного поддона и подает его под давлением на разные части двигателя Шевроле Каптива.

Масляный фильтр установлен перед впуском в масляный насос, чтобы удалять загрязнения, которые могут забить или повредить масляный насос или другие компоненты двигателя.

При вращении коленвала вращается ведомая шестерня масляного насоса. Это заставляет промежуток между шестернями постоянно сужаться и открываться, засасывая масло из масляного поддона, когда промежуток открывается, и качая масло в двигатель, когда он сужается.

На высоких скоростях двигателя Шевроле Каптива масляный насос подает гораздо большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя. Регулятор давления масла предотвращает поступление избыточного количества масла в смазочные каналы двигателя.

При нормальной подаче масла пружина катушки и клапан удерживают перепуск закрытым, направляя все масло в двигатель.

При увеличении объема перекачиваемого масла давление возрастает до уровня, достаточного для преодоления силы пружины. Это открывает клапан регулировки давления масла, позволяя маслу протекать через клапан и сливаться назад в масляный поддон.

Масляный поддон установлен внизу под блоком цилиндров Шевроле Каптива. В масляном поддоне размещается картер, масляный поддон выполнен из алюминиевого сплава. Моторное масло перекачивается из масляного поддона при помощи масляного насоса.

После прохождения масляного фильтра, оно подается по двум путям для смазки блока цилиндров и головки цилиндров. По одному пути масло перекачивается через смазочные каналы в коленчатом вале на шатуны, а затем на поршни и цилиндры.

Затем оно сливается назад в масляный поддон. По второму пути масло перекачивается через смазочные каналы к коленчатому валу. Масло проходит через внутренние каналы в распределительных валах для смазки блоков клапанов перед сливом назад в масляный поддон.

С бензиновым двигателем Шевроле Каптива применяется единственный коллектор с четырьмя отверстиями и направленным назад отводом отработавших газов.

Коллектор спроектирован для прямого выпуска отработавших газов из камеры сгорания с минимальным противодавлением. Датчик кислорода смонтирован на выпускном коллекторе.

Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддувной эффект для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях.

Двигатель Шевроле Каптива типа DOHC (два распределительных вала с верхним расположением), что означает наличие двух распредвалов. Один распредвал управляет впускными клапанами, друго распределительный вал управляет выпускными клапанами.

Распредвалы посажены на шейки на верху двигателя (в головке цилиндров) и удерживаются на месте головками распредвала. Шейки распределительных валов головки цилиндров высверлены для создания смазочных каналов.

Моторное масло под давлением поступает на распредвалы Шевроле Каптива, где оно смазывает каждую шейку распределительного вала. Масло возвращается в масляный поддон через сливные отверстия в головке цилиндров.

Кулачки распредвала объединены в единый распределительный вал, чтобы открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны для подачи правильного количества масла в правильное время. Кулачки распределительного вала омываются впрысками масла под давлением из шеек распредвалов.

Система рециркуляция отработавших газов (EGR) Шевроле Каптива используется для снижения содержания окиси азота (NOX) в выбрасываемых вредных веществах, образуемой вследствие высокой температуры сгорания.

Главным компонентом этой системы является клапан рециркуляции выхлопных газов, управляемый по электрической цепи.

Клапан рециркуляции выхлопных газов в небольшом количестве подает отработавшие газы во впускной коллектор для снижения температуры сгорания. Количество рециркулируемого газа контролируется контроллером электронной системы управления двигателем (ЭСУД) в ответ на изменения в нагрузке на двигатель.

При поступлении излишнего количества отработавших газов сгорание не происходит. По этой причине для прохождения через этот клапан впускается совсем небольшое количество отработавших газов, особенно на холостом ходу.

Клапан рециркуляции выхлопных газов обычно открыт в следующих случаях: Разогрев двигателя, Выше частоты вращения на холостом ходу.

1. Верхняя часть бензинового двигателя Шевроле Каптива

1 - Гайка, 2 - Винт декоративной крышки двигателя, 3 - Винт, 4 - Крышка маслоналивной горловины, 5 - Винт, 6 - Крышка головки цилиндров, 7 - Прокладка крышки головки цилиндров, 8 - Приспособление для регулировки толкателя, 9 - Клин клапана, 10 - Крышка пружины клапана, 11 - Пружина клапана, 12 - Уплотнитель штока клапана, 13 - Гнездо пружины клапана, 14 - Направляющая клапана, 15 - Кольцо седла впускного клапана, 16 - Кольцо седла выпускного клапана, 17 - Впускной клапан, 18 - Выпускной клапан, 19 - Винт, 20 - Передняя головка распределительного вала, 21 - Винт головки, 22 - Винт, 23 - Средняя головка распределительного вала, 24 - Адаптер рециркуляции отработавших газов, 25 - Прокладка адаптера рециркуляции отработавших газов, 26 - Винт, 27 - Клапан рециркуляции отработавших газов двигателя Chevrolet Captiva, 28 - Прокладка клапана рециркуляции отработавших газов, 29 - Головка цилиндров, 30 - Прокладка выпускного коллектора, 31 - Выпускной коллектор, 32 - Гайка, 33 -Теплоизоляционный щиток выпускного коллектора, 34 - Прокладка головки цилиндров, 35 - Винт, 36 - Корпус термостата, 37 - Прокладка корпуса термостата, 38 - Штырь, 39 - Втулка, 40 - Заглушка, 41 - Винт, 42 - Датчик положения распределительного вала, 43 - Заглушка канала для смазки, 44 - Выпускной распределительный вал, 45 - Уплотнительное кольцо, 46 - Шестерня распределительного вала, 47 - Гайка, 48 - Винт шестерни распредвала, 49 - Впускной распределительный вал, 50 - Прокладка впускного коллектора, 51 - Впускной коллектор, 52 - Прокладка корпуса дроссельной заслонки, 53 - Корпус дроссельной заслонки, 54 - Гайка, 55 - Электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ

2. Система подвески бензинового двигателя Шевроле Каптива

1 - Узел передней подвески коробки передач с главной передачей в сборе, 2 - Опорный кронштейн переходника подвески двигателя, 3 - Узел подвески двигателя, 4 - Опора в сборе, 5 - Узел подвески коробки передач с главной передачей в сборе, 6 - Кронштейн задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе, 7 - Задняя подвеска коробки передач с главной передачей в сборе

Проверка давления сжатия цилиндра двигателя Шевроле Каптива

Работы по проверке давления сжатия цилиндра двигателя Chevrolet Captiva:

- Убедиться, что аккумулятор автомобиля находится в хорошем состоянии и полностью заряжен.

- Эксплуатировать автомобиль Шевроле Каптива, пока двигатель работает при нормальной рабочей температуре.

- Отсоединить провода зажигания от свечи зажигания.

- Отсоединить электрический разъем топливной форсунки.

- Удалить все свечи зажигания. Не вводить посторонних предметов в отверстие дроссельной заслонки Шевроле Каптива. Повреждение корпуса электронной дроссельной заслонки может привести к необходимости замены всего узла корпуса электронной дроссельной заслонки.

- Заблокировать рычажный механизм дроссельной заслонки в ее широко раскрытом положении.

- Установить компрессиметр цилиндра двигателя Шевроле Каптива на испытуемый цилиндр.

- Используя стартер автомобиля, прокрутить или провернуть заводной ручкой коленчатый вал двигателя на 4 такта сжатия или выхлопа для испытуемого цилиндра. Если двигатель проворачивается более чем на 4 такта сжатия, снова испытать цилиндр.

- Записать значения сжатия.

- Снять компрессиметр с испытуемого цилиндра двигателя Шевроле Каптива.

- Повторить для каждого дополнительного цилиндра. Чтобы получить надежные результаты испытания, должны быть испытаны все цилиндры двигателя.

- Если какой-нибудь из цилиндров имеет низкую степень сжатия, впрыснуть приблизительно 15 мл моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи зажигания.

- Повторить для всех цилиндров, имеющих низкую степень сжатия.

- Минимальная степень сжатия в любом цилиндре должна быть не менее 70 процентов относительно цилиндра с самой высокой степенью сжатия. Ни в каком цилиндре давление не должно быть меньше 690 кПа (100 psi).

- Если сжатие в одном или нескольких цилиндрах доходит до минимального заранее определенного значения сжатия, необходимо отремонтировать или заменить все поврежденные или изношенные компоненты и снова испытать двигатель.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

avtosteh.ru