Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б6 1.6 / 102 л.с. BSF может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Volkswagen Passat B6 1.6 / 102 л.с. BSF может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Фольксваген Пассат Б6 1.6 / 102 л.с. BSF самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Фольксваген Пассат Б6 1.6 / 102 л.с. BSF:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Фольксваген Пассат Б6 1.6 / 102 л.с. BSF: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б6 1.6 / 102 л.с. BSF - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Volkswagen Passat B6 1.6 / 102 л.с. BSF при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Данное Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в представительское отделение фирмы производителя или мастерскую автосервиса. В Руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания и ремонта автомобиля. а также приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация no проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин. Правила пользования Руководством Руководство поделено на главы. Каждая глава разбита на нумерованные разделы. Разделы, в свою очередь, разбиты на подразделы и, где требуется, на под-подразделы и состоят из параграфов (также последовательно пронумерованных). Предлагаемый вниманию читателей текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Ссылки на иллюстрации включены в текст параграфа абзаца, материал которого данная иллюстрация призвана дополнить, и пронумерованы соответствующим образом. Например, иллюстрация 4.6 поясняет материал параграфа 6 Раздела 4 текущей главы, кроме Глав «Введение» и «Органы управления и приемы эксплуатации», где нумерация параграфов отсутствует и иллюстрации пронумерованы сквозным порядком в пределах главы («Введение») или разделов главы («Органы управления и приемы эксплуатации»). Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на со ответствующий раздел/подраздел соответствующей главы, где данная процедура уже встречалась. Ссылки, производимые без упоминания номера главы, относятся к соответствующим разделам/параграфам текущей главы. Например, ссылка «см. Раздел 8» означает, что необходимо обратиться к материалам Раздела 8 той же главы. Ссылки на положение узла или компонента слева или справа по автомобилю подразумевают нахождение читателя лицом вперед на водительском месте. Описания всех процедур в данном Руководстве изложены в простой и доступной форме. Если четко следовать указаниям в тексте и сопроводительным иллюстрациям, никаких трудностей возникнуть не должно. Следует уделять должное внимание соблюдению технических требований и усилий затягивания резьбовых соединений, приведенных в спецификациях в начале каждой главы. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ. Внутри отдельных разделов необходимые размеры и значения для регулировки приводятся не всегда. Простейшие операции, типа «открыть капот» или «ослабить колесные гайки», подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются не всегда. Напротив, в тексте подробно изложены наиболее сложные, нуждающиеся в подробном описании процедуры.
Автомобиль VW Passat B6 - аннотация Шестое поколение автомобиля VW Passat (В6) появилось в марте 2005 года в исполнении Седан. Пятью месяцами позже на рынок вышла модель Универсал (VW Passat Variant). При длине автомобиля 4.77 м и колесной базе 2.71 м VW Passat обеспечивает удобное размещение пяти пассажиров и багажа. Объем багажника м одели Седан составляет 565 л, а модели Универсал - 603 л, и может быть увеличен еще на 1731 л путем откидывания заднего сиденья. Предлагаются различные варианты бензиновых и дизельных двигателей, отличающиеся по мощности, объему двигателя и конструктивному исполнению. Двигатели расположены поперечно на так называемом маятниковом подвесе, что снижает, вибрации при работе двигателя на холостых оборотах. Для передачи крутящего момента от двигателя на приводные валы используется 5- или 6-ступенчатая РКП, либо 5-ступенчатая. На некоторые модели устанавливается АТ нового типа - с двумя сцеплениями (DSG), что позволяет переключать передач и без разрыва потока мощности. Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсон, поперечных рычагов, стабилизатора со стояками и подрамника. Задняя подвеска включает в себя поперечную и продольную балку. подрамник, стабилизатор со стройками, а также амортизаторы и винтовые пружины. Между подрамником и кузовом установлены резиновые опоры, гасящие вибрации ходовой части. Амортизаторы и винтовые пружины задней подвески расположены отдельно друг от друга, что обеспечивает значительную ширину багажного отсека. Рулевое управление реечное, с электроусилителем.
VW Passat серийно оборудуется стояночным тормозом с электронным управлением. Кроме того, благодаря сетевому управлению, объединяющему все контроллеры и блоки управления автомобиля, могут реализовываться и другие функции, например, функция удержания автомобиля при остановке на уклоне без необходимости держать нажатой педаль тормоза («Auto Hold»). Усилитель экстренного торможения позволяет полностью использовать преимущества системы антиблокировки тормозов (ABS), обеспечивая максимальное наращивание тормозного усилия при резком нажатии на педаль тормоза. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес - дисковые. Штатно установлена система ABS. В качестве дополнительного оборудования могут устанавливаться системы управления устойчивостью автомобиля (ESP, EDS, ASR). В качестве дополнительного оборудования предлагается система доступа в автомобиль, запуска и выключения двигателя без непосредственного использования ключа (KESSY). Автомобиль VW Passat серийно оснащен передними и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также аварийными натяжителями ремней безопасности. Дополнительно можно установить боковые подушки безопасности для задних пассажиров и надувные занавеси.
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации no техническому обслуживанию автомобилей VW Passat В6. Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.
vnx.su
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Фольксваген Пассат Б6 . Двигатель (ДВС) на Volkswagen Passat B6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Фольксваген Пассат Б6 :
1. Б/у двигатель Фольксваген Пассат Б6 - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Фольксваген Пассат Б6 - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Фольксваген Пассат Б6 - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Фольксваген Пассат Б6 - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Фольксваген Пассат Б6 :
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Фольксваген Пассат Б6 ?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
automagia.ru
Здравствуйте дорогие читатели, здесь я продолжаю, начатый в предыдущем посте, обзор vw passat b6. В этой статье описаны тонкости его выбора на вторичном рынке, а также наиболее предпочтительные варианты с точки зрения надёжности и стоимости владения. При написании использовались реальные отзывы владельцев, а также работников сервиса и я хотел бы выразить благодарность всем тем кто так или иначе мне помог.
Начнём с бензиновых двигателей — разделим их по типу системы питания на 4 группы (подробнее об особенностях читать [здесь]) и рассмотрим каждую подробнее:
— MPI с одной стороны, по отзывам экспертов и сервисменов, является одним из наиболее надёжных моторов в этой категории (объясняется это достаточно банально — относительно простая конструкция и ломаться здесь практически нечему), а с другой стороны 1,6 л «атмосферник», выдающий 102 л.с., объективно слабоват для такого авто, вследствие чего на рынке такие машины встречаются достаточно редко.
— FSI. Этот вариант заметно серьёзнее рассмотренного выше — предлагаемые объёмы двигателей с непосредственным впрыском, устанавливаемых на это авто, варьируются от 1,6л (115 л.с.) до 3,6л (275 л.с.). Неприятной особенностью 1,6л и 2,0л моторов является: плохая заводимость в зимнее время — особенно это относится к BVY (решением служит частая замена свечей в совокупности с, обязательной, промывкой инжектора на стенде), а также слабый натяжитель цепи ГРМ и, как следствие, во избежание загибания клапанов, частая его проверка (каждые 40 т. км до 100 т. пробега и каждые 20 т. км после). Сюда же можно отнести шумную, похожую на «дизельную», работу силового агрегата, свойственную всем представителям данной группы. Стоит отметить, что наиболее надёжными и менее затратными здесь считаются те, что удовлетворяют стандарту «Евро — 2″ (BLY, BVZ), т.к. у них отсутствует накопительный катализатор, система рециркуляции отработавших газов, а также меньшее количество лямбда зондов.
— TFSI. Основным отличием, от уже рассмотренного варианта, и поводом хорошенько задуматься перед покупкой такого агрегата, выступает турбина. Её наличие, конечно же, увеличивает выдаваемую мощность и, соответственно, яркость ощущений от вождения, однако, стоит отметить, что есть одно «но» — этот узел достаточно нежный и капризный, поэтому не редко встречаются случаи преждевременного выхода его из строя (особенно при покупке авто на вторичном рынке), а такое обстоятельство может прилично осложнить жизнь владельцу.
— TSI оборудован не только турбиной, но и компрессором. Следовательно, всё что было сказано выше, относится в равной степени и сюда. Конструкция таких двигателей заметно сложнее и технологичнее, в связи с чем выбирать их необходимо особенно тщательно, желательно в присутствии специалиста.
Далее речь пойдёт о дизельных двигателях с системами питания TDI и common rail, устанавливаемыми на машинах компании Фольксваген. Их достоинства уже были описаны в предыдущей статье, так что сразу перейдём к рассмотрению моментов, на которые необходимо обратить особое внимание:
— На моторах BKP и однотипных с ним двигателях (BMA, BMR), старше 2008г., устанавливались проблемные насос — форсунки фирмы «Сименс» (заводской брак — замыкали на массу). Самое неприятное заключается в том, что даже при отказе одной из них, двигатель сразу глохнет и завести его не удастся пока не будет устранена неисправность. Немного лучше обстоят дела с 1,9л и 2,0л 8 — ми клапанными дизелями — их форсунки ломаются чуть реже и стоят на четверть дешевле.
— У 2-х литровых вариантов старше 2008г. с пробегом свыше 180 — 200 т. км также высока вероятность выхода из строя масляного насоса, и, далеко не дешёвого, двумассового маховика.
— Наиболее надёжными моторами данного типа считаются CBA и CBB, выпускавшиеся начиная с 2008г. и оборудованные системой common rail. При их подборе необходимо особое внимание уделить проверке ТНВД (наиболее уязвимый элемент конструкции).
Теперь что касается трансмиссии. На passat b6 устанавливали механические и автоматические КПП. «Механика» здесь представлена в 5-ти и 6-ти ступенчатых исполнениях, которые в ходе эксплуатации, по отзывам владельцев, особых нареканий не вызвали. Хуже дело обстоит с «автоматами» — все они склонны к перегреву и «рывкообразной» работе. Увеличить Ваши шансы на покупку авто с надёжной трансмиссией, помогут простые советы, приведённые ниже:
— Не гонитесь за «роботами» и коробками с DSG — у них не совсем адекватная работа (тычки, рывки и т.д.), а также низкая надёжность, особенно при покупке с рук.
— Особого внимания достоин полный привод 4Motion, оборудованный муфтой «Халдрекс», надёжность и чёткость работы, которого, действительно впечатляют. При своевременном обслуживании муфты, она вас не побеспокоит вплоть до 200 т. км.
Также не могу не упомянуть о характерных «болячках» связанных с подвеской и салоном авто:
— На пассатах, выпущенных до 2008г., сайлент блоки передних рычагов «сдувались» уже на 20 т. км, у более молодые машин устанавливались усиленные варианты, что приблизило их ходимость к сроку жизни стоек стабилизатора.
— Ещё более неприятным моментом выступает срок службы рулевой рейки, стук, в которой, может появиться без особых причин и буквально за несколько т. км перерасти в треск и потребовать замены узла, причем даже своевременная подтяжка или регулировка рейки вряд ли что-то кардинально изменит.
— Поворотный ксенон часто заедает у машин, прошедших более 120 т.км (фары не двигаются по вертикали). Сюда же отнесём не адекватную работу кнопки стояночного тормоза — заедает и не разблокирует колёса (лечится заменой). Как говорится лучше проверить всё до покупки, чем потом переживать.
В заключении, объединяя всё написанное выше, скажу, что наиболее предпочтительным вариантом будет полноприводный 2-х литровый дизельный vw passat b6, выпущенный после 2008г, и агрегатированный МКПП или АКПП (что несколько хуже). Хотя, конечно, выбор за вами.
Вот и всё, на этом я заканчиваю обзор vw passat b6, спасибо за внимание. Комментируйте, дополняйте.
Всем удачи.
на Ваш сайт.
avtokasting.ru