ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Kia Sorento 1 Технические Характеристики. Двигатели киа соренто


Расход Киа Соренто бензин дизель 2.0, 2.2, 2.4, 3.3 литра

5.04.2018

Расход топлива Киа Соренто – тема, волнующая владельцев данного авто, а также автолюбителей, решившихся на его приобретение. Соренто – полноценный кроссовер со всеми атрибутами внедорожника, начавший свою историю с 2002 года. С тех пор модель претерпела много изменений, а также сменила несколько поколений. Однако на всем протяжении эволюции для ценителей марки на выбор предлагалось несколько модификаций моторов, потребляющих как бензин, так и дизельное топливо. Широкий спектр силовых установок позволял покупателю самостоятельно выбирать, что для него важнее – резвый разгон и количество лошадиных сил, либо же экономия.

Расход Киа Соренто

Kia Sorento

Вернуться к оглавлению

Поколения Киа Соренто и модификации двигателей

Первое поколение Соренто выпускалось с 2002 по 2009 год. В 2006 году произведен рестайлинг модели. В указанный период машины комплектовалось моторами, потребляющими бензин объемом 2.4, 3.3, 3.5, а также дизель, объемом – 2.0, 2.2, 2.5 литра соответственно. Столь широкая линейка моторов была несколько сужена к выпуску второй модификации (с 2009 по 2014). Из предложенных ранее вариантов на рынок РФ поступали машины, укомплектованные бензиновыми двигателями объемом 2.4, 3.3 и 3.5 литра, а также дизельными установками на 2.0 и 2.2 л. Очередная смена поколений произошла в 2014 году, где вместе с рестайлинговым кузовов поставлялись обновленные моторы. И хотя линейка и объемы остались прежними, существенно изменились их показатели, в том числе и расход топлива. В настоящее время на вторичном рынке наиболее распространены дизельные моторы объемом 2.5, 2.2 и 2.0 литра, а также бензиновые 2.4 л.

Вернуться к оглавлению

Бензиновые модификации

Мощность атмосферных бензиновых двигателей напрямую зависит об рабочего объема. Для наиболее ходового мотора V2.4 л. она составляла 139 л.с. до 2009 года и 175 л.с. после. Старые моторы V 3.3 литра выдавали 248 л.с., новые -250 л.с. Вместе с тем более объемный мотор в 3.5 л выдавал лишь 195 л.с., а 3.8 л – 262 л.с.

Не сложно догадаться, что с увеличением объема и мощности мотора, увеличивается и расход горючего. Кроме этого этот показатель варьируется в зависимости от трансмиссии и количества ведущих колес. Расход Киа Соренто 2,4 по заявленным производителем данным составляет ориентировочно 8-5-8.9 л/100 км в смешанном режиме. Наличие полного привода и АКПП еще увеличит его.

В целом же базовые показатели среднего количества потребляемого бензина Киа Соренто на 100 км можно увидеть в представленном списке:

Вместе с тем данные показатели – это лишь цифры, выдаваемые тестовыми автомобилями на специальном стенде. В реальных условиях расход топлива всех вышеуказанных модификаций значительно превышает заявленные нормы. Оснащение авто автоматизированной коробкой передач добавляет к начальным цифрам как минимум 1,5–2 литра на 100 км, вместо заявленных производителем в 0,2 л.

Расход Киа GT

Kia Sorento GT-Line, помимо прочего, достаточно эффективный автомобиль по количеству сжигаемого бензина

Отзывы реальных владельцев свидетельствуют, что наиболее распространенный мотор объемом 2,4 л. на автомате и полном приводе потребляет не менее 13 литров бензина на сотню километров в летний период и около 15 в зимний.

Двигатели объемом свыше 3 литров по самым скромным подсчетам расходуют от 15 до 28 литров в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Такие моторы сложно встретить на рынке именно из-за их «прожорливости». Наиболее ощутим «хороший аппетит» бензиновых моторов в городской среде, а также при передвижении в пробках. Кроме того, нельзя назвать экономичными старые автоматические коробки передач Киа Соренто в первом поколении, которые имели по 4-5 передач, заставляя постоянно двигаться автомобиль на повышенных оборотах. Расход топлива машины, оснащенной такой трансмиссией в паре с объемным атмосферным двигателем, редко составлял менее 15-18 л/100 км в смешанном режиме. Благо, что современные версии Соренто оснащаются более совершенными и экономичными коробками, что позитивно сказывается на экономичности.

Вернуться к оглавлению

А что дизель?

Более экономичными в плане расхода топлива выглядят дизельные двигатели Киа Соренто 2 и 3 модификации. Но до 2006 года наиболее распространенным мотором был DCR 2.5 л мощностью в 140 л.с. После рестайлинга мотор этого же объема с обозначением CRDi был способен выдать уже 170 л.с. С 2009 года в Россию поставлялись двигатели CRDi 2.0л и 2.2 л., мощность которых составляла 184 л.с. и 197 л.с. соответственно. Эти же рабочие объемы сохранились и для более свежих версий автомобиля.

Изготовителем марки расход дизеля был заявлен гораздо скромнее, чем бензина, и выглядел следующим образом:

Несмотря на то, что по техническим паспортам расход дизеля выглядит вполне приемлемым, отклики реальных владельцев все же свидетельствуют о том, что реальные цифры несколько выше. При этом, если дизельные Соренто II и III можно условно назвать экономичными машинами, такой вывод сложно сделать про Соренто I, владельцы которого жаловались на расход солярки в пределах 20 литров в смешанном цикле (мотор DCR 2,5).

Расход Соренто дизель

Распространенный дизельный двигатель Киа Соренто 2.2 CRDi 16V

Двигателями объемом 2.0 л комплектовались переднеприводные авто, и их реальные цифры укладывались в 10-11 литров, более резвые 2,2 по некоторым отзывам не превышали 15 литров на сотню. Оснащение авто полным приводом и АКПП также увеличивает аппетит дизеля в среднем на 2 литра. Таким образом, энергоэффективность кроссовера на дизтопливе выглядит весьма неплохо. Возможно, в связи с этим Соренто на тяжелом топливе пользуются большим спросом на российском рынке.

Вернуться к оглавлению

Факторы, влияющие на расход топлива

В целом, достаточно сложно вычислить, каким будет средний расход топлива для конкретного владельца. На этот показатель влияет множество факторов, например, таких, как стиль вождения, погодные условия, местность, в которой эксплуатируется автомобиль. Важную роль играет техническое состояние авто, в первую очередь его системы подачи топлива и силовой установки, а также качество горючего. Зачастую владельцы десятилетних авто ждут маленького расхода топлива, даже не задаваясь вопросом, когда последний раз обслуживалась топливная система. В интернете сложно найти абсолютно одинаковые отзывы, касающиеся экономичности, поскольку даже самые незначительные отличия в условиях эксплуатации авто могут снизить или увеличить расход в пределах 1,5-2,5 л. Качество и износ резины, правильно проведенный процесс обкатки авто, загруженность багажом и количеством перевозимых пассажиров – это все, что напрямую влияют на «прожорливость». Поэтому если экономичность сильно отличается от заявленной производителем, следует для начала разобраться в субъективных причинах такой разницы.

В то же время, приобретая автомобиль класса Киа Соренто, всегда следует рассчитывать, что в длительной перспективе затраты на топливо могут существенно ударить по кошельку хозяина.

Метки: Двигатель, Расход топлива, Соренто

iskorea.ru

Двигатель Kia Sorento 2 5 Crdi

Двигатель Kia Sorento 2 5 Crdi

Kia Sorento 2.5 CRDi 170hp AT

. других стран эта машина называлась иначе – Mazda 616 (индексом 616 обозначалась модель с задним приводом и двигателем с рабочим объемом в 1.6 литра). Второе поколения Capella японская корпорац.

. Авто Рено Гранд Скеник предназначен для семерых человек. Машина Renault Grande Scenic была создана на новой платформе модели Рено Меган, именно поэтому авто Рено Гранд Скеник получил такой же.

Главная

Продажа авто

Каталог автомобилей

Грузовики и спецтехника

Автосалоны

Отзыв владельца об автомобиле Kia Sorento 2.5 CRDi

01, июля 2010

Автомобиль Kia Sorento 2.5 CRDi является внедорожником, который производители оборудовали автоматической трансмиссией и двигателем объемом в 2,5 литра, год выпуска этого автомобиля 2008.

Предыдущим моим автомобилем был Кларус, на котором я ездил целых 11 лет, автомобиль я скажу, просто отличный, да вот только стареть начал, поэтому и пришлось задуматься о покупке нового. Прошел я много салонов в глаза кинулся автомобиль Kia Sorento 2.5 CRDi, который был в нормальной комплектации, а солон его, обделан кожей. Скажу прямо, что мне понравился не так автомобиль, как его приемлемая цена, поэтому было принято решение купить его.

Мои первые впечатления от автомобиля Kia Sorento 2.5 CRDi меня даже приятно удивили. Двигатель дизельный работал достаточно тихо, но самое главное, что эластично и тяговито. Просторностью сразу же порадовал и салон, и я отметил, что сзади троим человекам, тесно совсем не будет. Немножко проблемой стал сам цвет салона, ведь в дилера я заказывал темный, а предоставили мне светло-серый, и хоть он немного маркий, но все же я огромной проблемы с этого не делаю. Следует сказать, что мой автомобиль украинской сборки, его собирают в городе Луцк, но к сборке я никаких претензий не имею, она меня полностью устраивает.

Захотел я установить на свой автомобиль сигнализацию, паркотник, ДВД с камерой заднего вида, но после установки всего этого появился сверчок где-то в торпедо. Обратился я к специалистам салона, в котором и покупал эту машину, они мне сказали, что это у всех автомобилей данного производителя есть такая болезнь, поэтому мне сказали сделать шумоизоляцию, но я все же решил ее не делать.

Если говорить о таком важном элементе как ходовая, то я ею вполне доволен, правда иногда задние пассажиры жалуются, что немного потряхивает. По трассе автомобиль Kia Sorento 2.5 CRDi летит будто бы ласточка, я однажды даже сам не верил что еде целых 160 километров в час, пока не посмотрел на спидометр, ведь казалось, что только сто. Что касается багажника, то ним я также вполне доволен, штатная музыка тоже приличная.

Говоря об экономичности машины Kia Sorento 2.5 CRDi, я скажу, что летом в городском цикле на сто километров пути, автомобилю нужно примерно 11-12 литров топлива, а на трасе при этом нужно всего 9 литров. В зимнее время года, расход немного больше и составляет 12-14 литров в городе и 11 литров на трассе, я все это грешу только на зимнюю резину.

Проблемой некоторых автомобилей в зимнее время является то, что они при большом морозе не хотят заводиться, но за своей машиной Kia Sorento 2.5 CRDi я такого не замечал, поэтому смело могу заявить, что при морозах она заводится хорошо. Что же касается света фар, то он меня также вполне устраивает. Говоря о внутреннем дизайне этого автомобиля, я могу поставить производителям твердую четверку, а всем покупателям скажу, что внутреннее пространство обделано пластиком и здесь уже и так все понятно.

Кол-во просмотров: 1679 Сохранить статью

  • Toyota Harrier 1998 г.в.
  • Mitsubishi Pajero Pinin 2003
  • Mazda 5 Series 2013 год
  • Lexus LS 460 2012
  • Land Rover Discovery 2.7 TD HSE (2007 г.в.)
  • Lamborghini Murcielago Roadster 2006 г.в.
  • Ford Aerostar 1995 г.в.
  • Honda Saber 1999 г.в.
  • Kia Sorento

    Описание модели Kia Sorento

    Kia Sorento (Киа Соренто) - одна из самых популярных и успешных моделей Kia Motor. Автомобиль очень комфортен и обладает превосходной обзорностью, в управлении отлично держит траекторию, а мощный мотор обеспечивает серьезную динамику. У Sorento очень. Читать далее »

    Kia Sorento (Киа Соренто) - одна из самых популярных и успешных моделей Kia Motor. Автомобиль очень комфортен и обладает превосходной обзорностью, в управлении отлично держит траекторию, а мощный мотор обеспечивает серьезную динамику. У Sorento очень просторный салон, великолепная шумоузоляция и приемлемый уровень расхода топлива. Kia Sorento является одним из последних достижений в классе популярных и успешных SUV. Автомобиль сочетает в себе качества настоящего внедорожника с повышенной проходимостью в любых дорожных условиях, оставляя при этом ощущения и комфорт седана екстра-класса.

    Дизайн Киа Соренто является воплощением современного стиля и мощности. Передний и задний бампера с интегрированными противотуманными фарами и измененная оптика головного света придают автомобилю гармоничный и стильный вид. Большая решетка радиатора с эмблемой KIA, массивные капот и крылья, накладки кузова, выполненные из прочного пластика, в сочетании с 16-дюймовыми колесами и высоким дорожным просветом делают Sorento по-спортивному элегантным и привлекательным, а большие стекла обеспечивают отличную обзорность.

    Салон Kia Sorento просторный и уютный. На передних сиденьях и заднем диване комфортно разместятся пять взрослых человек. Салон привлекает кожаной обивкой сидений и черными вставками под дерево на передней консоли, в его оформлении используется пластик высокого качества. Удобная компоновка приборов позволяет безопасно управлять автомобилем Киа Соренто и при этом контролировать все ее показатели. Для компактного размещения вещей салон Sorento оснащен множеством карманов и полочек. На широкой центральной консоли расположена магнитола и климат-контроль. Благодаря большим удобным кнопкам и рациональному размещению устройств управление автомобилем доставит удовольствие даже самому требовательному водителю.

    Проведенные краш-тесты показали очень высокий уровень активной и пассивной безопасности автомобиля. Kia Sorento отвечает всем Европейским и Северно-Американским стандартам бозопасности, заслужив на тестах высшие оценки.

    Самый быстрый автомобиль. 455,82 км/ч на дистанции 1 миля.

    Описание:

    Американское тюнинг-ателье Performance Power Racing построило "рекордный" Ford GT. Автомобиль установил новый рекорд Гиннесса. Спорткар разогнался до 455,82 км/ч на дистанции в одну милю. Спорткар оснащен 5,4-литровым V8 с двумя турбинами и дополнительным интеркулером. Такой двигатель выдает аж 1700 л.с. Рекорд установили на взлетной полосе во Флориде.

    Видео снято 29 октября 2012 г.

    Двигатель Kia Sorento 2 5 CrdiДвигатель Kia Sorento 2 5 CrdiДвигатель Kia Sorento 2 5 Crdi

    kia-time.ru

    Kia Sorento 1 Технические Характеристики

    Характеристики Kia Sorento (Киа Соренто)

    Выберите модель Kia Sorento:

    История Kia Sorento (Киа Соренто):

    Премьера Kia Sorento состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Новинка от корейского производителя получила отнюдь непатриотичное название в честь итальянского курортного городка Соренто. Автомобиль представляет собой удлиненную на 7,5 см, более солидную и дорогую версию известного внедорожника Sportage. Kia Sorento поражает своей колёсной базой – 2710 мм. Это больше, чем у большинства именитых конкурентов, таких как Jeep Liberty, Nissan Xterra, Opel Frontera и других. По своим размерам Sorento сравним с Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX-300. Автомобиль изначально создавался с прицелом на европейский рынок.

    Внешность Kia Sorento кардинально отличается от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте а V томобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют а V томобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.

    Салон Kia Sorento – пятиместный, выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние — могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.

    Kia Sorento комплектуется двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра 6-цилиндровый мощностью 195 л.с. и 2,4 литра 4-цилиндровый мощность 139 л.с. а также дизельным 2,5-литровым 140-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска Common rail.

    Клиенты смогут выбрать вариант внедорожника с приводом на все колеса или только на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Последняя система с отключаемым передним мостом.

    Kia Sorento 1 Технические Характеристики

    Первая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

    Автомобиль предлагается в двух версиях: базовой LX и более дорогой EX. В стандартное оснащение LX входят усилители руля и тормозов, кондиционер, электропривод стекол и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, регулировка рулевой колонки, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, ABS, иммобилайзер и многое другое.

    Для версии EX к этому списку добавляется кожаная обивка руля, подогрев сидений, восемь (вместо шести) динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, двухцветная окраска кузова, стильные легкосплавные диски и кожаная отделка салона. Кроме того, к услугам покупателей огромный список дополнительных опций: стеклянный люк, автоматический круиз-контроль, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и др.

    У Sorento подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя — пятирычажная. На обеих осях установлены вентилируемые тормозные диски. Стандартный размер шин — 225/75 R16, а в комплектации EX их размерность заменяется на 245/70 R16.

    Kia Sorento 1 Технические Характеристики

    Для удобства погрузки/выгрузки высота заднего бампера в центральной части уменьшена и имеет своеобразную площадку для багажа. К преимуществам Kia Sorento можно отнести использование двойной структуры кузова, значительно снижающей возможность получения повреждений в результате дорожных аварий, улучшенную тормозную систему.

    Спустя семь лет после дебюта первой модели Sorento, компания Kia переделала свой внедорожник до неузнаваемости. Второе поколение было показано на Автошоу в Сеуле в 2009 году. Данная модель позиционируется как надежный а V томобиль, при создании которого были учтены все недостатки предыдущей модели. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1.71м) своего предшественника. К слову, колесная база а V томобиля также уменьшилась.

    Европейский стиль Sorento создан знаменитым Питером Шрайером, который воплотил в этом а V томобиле многолетний опыт немецкой школы дизайна. Экстерьер стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, лоск и динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе дизайна. Фронтальная часть а V томобиля украшена фирменной радиаторной решеткой. Форма передних, задних фар и гнезда для противотуманок, напрямую говорят нам о том, что перед нами а V томобиль с востока. Задние фары по размеру стали больше, чем на прежнем Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам.

    Kia Sorento 1 Технические Характеристики

    Компания Kia в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение — превратив серьезный внедорожник в кроссовер. Автомобиль лишился «внедорожной рамы», у него теперь несущий кузов. Результатом чего стала значительная потеря в весе. Облегченная конструкция несущего кузова создана с применением высококачественной стали, она обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.

    Дизайн салона под стать современной внешности. Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона. Места в салоне предостаточно. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. В салоне установили новую навигационную систему с 6,5-дюймовым экраном, продвинутую аудиосистему с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. В оснащение вошли камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с карты.

    Выбор двигателей для Kia Sorento зависит от рынка. 2,2-литровый «дизель» вырабатывает 197 л.с. мощности и 435 Нм крутящего момента. Мощность 2,4-литрового бензинового мотора составляет 174 л.с. Далее следует 2,7-литровый двигатель мощностью 165 л.с. Топовым станет 3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая «механика», 5- или 6-ступенчатый «автомат». Привод на передние колеса или 4WD.

    Kia Sorento 1 Технические Характеристики

    Немаловажную роль разработчики уделили системе безопасности а V томобиля. Облегченная конструкция несущего кузова, созданного с применением высококачественной стали, обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень. Автомобиль оборудован системой ABS с усилителем тормозов, а также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того, Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детьми, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и прочими средствами защиты.

    Kia Sorento 2010 года представлен в 8 уровнях оснащения: «Classic», «Classic+», «Comfort», «Luxe» «Luxe+», «Executive», «Executive+» и «Premium». Вне всякого сомнения, Kia Sorento изменит расстановку сил на рынке и заставит потесниться лидеров в сегменте SUV.

    В 2012 году модель подверглась рестайлингу. Дебют новинки состоялся в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже. Среди основных изменений кроссовера можно отметить подретушированные внешность и интерьер, а также модернизированные шасси и линейку силовых агрегатов.

    Kia Sorento 1 Технические Характеристики

    Экстерьер автомобиля кардинальных изменений не претерпел. Обновленный KIA Sorento 2013 получил иной передний бампер с вертикальными секциями противотуманок, новую решетку радиатора и подретушированную оптику со светодиодными секциями. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную. Завершают список изменений новый задний бампер и новая дверь багажника.

    В салоне ревизии подверглись панель приборов, рычаг коробки передач на версиях с автоматом и центральная консоль, на которой прописался 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Кроме того, автопроизводитель отмечает, что Kia Sorento 2013 может похвастать более качественным пластиком в отделке интерьера, а на топовых модификациях с панорамным люком в крыше увеличилась площадь остекления автомобиля. Кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Тканевый салон предлагается в черном и темно-сером вариантах.

    Стоит отметить, что в основе Sorento 2013 лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.

    Kia Sorento 1 Технические Характеристики

    Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л.

    На европейском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI мощностью 174 л.с. пришел новый 197-сильный движок GDI с непосредственным впрыском топлива аналогичного объема. Другие два агрегата – это дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор, выдающий те же 197 сил, что и прежде, но ставший более экологичным (уровень выбросов CO2 сократился до 153 г/км), а также новый 2,0-литровый дизель мощностью в 150 л.с. Кроме того, по данным автопроизводителя, на некоторых рынках автомобиль по прежнему будет предлагаться с 3,5-литровой «шестеркой» (280 л.с.) и 2,4-литровым мотором MPI (174 л.с.).

    Базовой трансмиссией для всех модификация Киа Соренто 2013 является шестиступенчатая механика, но в качестве опции покупатели могут заказать машину с шестидиапазонным автоматом.

    Изменения затронули и подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди — McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10 мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Рулевое управление Flex Steer с переменным усилием, имеет три режима работы – Comfort, Normal и Sport.

    У Kia получилось изменить Sorento в лучшую сторону.

    Модификации KIA Sorento I / КИА Соренто I

    * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

    Обзор автомобиля KIA Sorento I

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников

    Наверх

    Отзывы владельцев KIA Sorento I

    KIA Sorento I, 2008 г

    Срок эксплуатации: 2,5 года. Расход солярки: на шоссе в среднем до 10,5 литров при «крейсерской» скорости в 130 км/ч. Очень нравится освещение, тем более что стоят ксеноновые лампы. Достойная динамика, автомобиль спокойно осуществляет обгон. «Задумчивости» у автоматической коробки нет. Интерьер: салон кожаный, в целом довольно хороший, но, правда скрипучесть и постоянные «сверчки» уже надоели. Так что я купил силикон, разобрал пару мест, куда нужно было побрызгать, включая ручки у дверей спереди и багажник, там все хорошо побрызгал, собрал обратно и часть проблем была решена. У KIA Sorento I удобный и большой багажник, очень обрадовала возможность открытия только стекла, чтобы был более быстрый и оперативный доступ к грузу. Внедорожные характеристики: радует возможность припарковаться и проехать там, где у других автомобилей возможности нет, они туда никак не заедут. Очень приятно задействую полный привод и пониженную передачу, слушая приятное урчание дизельного движка заползать на поребрики или пробираться по песчаным берегам реки.

    Достоинства: водительское место. Эргономика. Расход топлива. Динамика. Коробка передач. Качество материалов. Объем багажника.

    Михаил, Тверь

    KIA Sorento I, 2007 г

    Организация места водителя и удобство кресла KIA Sorento I на высоком уровне. Очень хорошая управляемость, острый и информативный руль. Подвеска достаточно жесткая, но недостатки дорог скрадывает весьма удачно, на Quashqai было куда жестче и не так комфортно. Шумоизоляция на достойном уровне. Автоматическая коробка передач работает плавно и четко, практически никакого неудобства, после использования вариативной. Расход топлива по трассе составляет около 11-11,3 литров на скорости около 80 километров в час; если ехать на скорости около 60 километров, расход падает до 6,4-6,7 литров на «сотню». В смешанном цикле расход KIA Sorento I составляет примерно 14 литров на «сотню». Чем больше эксплуатирую, тем больше мне нравится внешний вид машинки.

    В целом о своем выборе я не пожалела ни разу. Некоторые говорят, что завышают цены на KIA Sorento I, но я после сравнений с Quashqai, действительно сомневаюсь в этом. Если взять аналогичные комплектации, Quashqai действительно немного дешевле, но при этом в Sorento мы получаем более мощные двигатели, более крупные габариты — ну и все, что я описывала в отзыве. Плюс автоматическая коробка передач более долговечна, чем вариативная. И при равных комплектациях и одинаковом уровне безопасности преимущество остается за KIA Sorento I. А дизайн экстерьера машины всегда останется дополнительным приятным моментом. Вот и все, что можно рассказать.

    Достоинства: объем багажника, штатная аудиосистема, отличная управляемость, шумоизоляция.

    Елена, Москва

    KIA Sorento I, 2008 г

    Плюсов у KIA Sorento I много и они видны просто сразу же. Сам я скажу разве что, о превосходном тандеме мотора и пятиступенчатой автоматической коробки передач, прекрасной работе климат-контроля (в моем авто сразу стоял обогреватель «Вебасто»). В целом автомобиль меня всем устраивает. Между прочим, салон очень быстро нагревается, максимум 15 минут - и можно забыть, что за бортом лютая зима. Кузов не очень хорошо противостоит коррозии. Пластмассовый свес кое-как помогает, но если на бампере появятся сколы - ржавеет. Сколы и царапины появляются достаточно быстро, что позволяет судить о качестве ЛКП. Дорожные характеристики неплохие. На зиму поставил прекрасную резину. Летом катаюсь на штатной. Машину нелегко послать в занос, а если даже занесет, легко можно вернуть его на курс.

    Расход «дизеля» в зимнее время доходит до 16 литров на 100 км пути. В основном причиной этого являются по большей части километровые городские пробки и «Вебасто». А вот в летнее время по трассе можно достичь расхода около 9 литров на 100 км. Также хочется сказать про багажное отделение. Глянув на габариты KIA Sorento I, ожидаешь не меньшего простора в багажнике, но нет - туда могут влезть разве что два больших чемодана.

    Достоинства: надежность. Комфорт. Дизель.

    Поколения Kia Sorento

    Kia Sorento

    Премьера новой модели Kia Sorento (Киа Соренто) состоялась в 2002 году на Чикагском автошоу. На сегодняшний день выпущено два поколения и два рестайлинга. На внутреннем рынке автомобиль реализуется под названием Kia Sorento R. Рестайлинг второго поколения был презентован в 2012 году. Сборка ведётся в США, Казахстане и Южной Корее. Выпускается авто Kia Sorento в кузове кроссовер, длина которого равняется 4685 миллиметрам, ширина — 1885 миллиметрам, высота — 1710 миллиметрам. Дорожный просвет составляет 185 миллиметров.

    Фирменная решётка радиатора «пасть тигра» гармонично интегрирована в переднюю часть кузова. Большие колёса с легкосплавными дисками делают авто более устойчивым на дороге. По словам шеф-дизайнера Петера Шрайера (Peter Schreyer), при разработке экстерьера основной целью стало подчеркнуть уверенность, надёжность и мощный характер модели. Стандартная комплектация оснащается 2-зонным климат-контролем, стеклоочистителями «Aero blade», бортовым компьютером, кожаной отделкой рулевого колеса и ручки КПП, круиз-контролем, системой курсовой устойчивости, тремя видами подушек безопасности.

    Под капотом наиболее заряженной бензиновой модификации Kia Sorento расположен агрегат объёмом 2,4 литра мощностью 175 лошадиных сил, который работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Максимальная скорость равняется 190 километрам в час. Технические характеристики Kia Sorento наиболее экономичной дизельной модификации: 2,2-литровый мотор мощностью 197 лошадиных сил, 6-ступенчатая «механика» и полный привод. Расход топлива по городу составляет 7,4 литра, а на шоссе — 5,0 литров на 100 километров пути.

    kia-time.ru

    Kia Sorento Xm 2010

    Kia Sorento Xm 2010

    KIA SORENTO R (XM) – вседорожный модерн

    За такие деньги хотелось бы поменьше проблем.

    Киа Соренто второго поколения появился в Росси осенью 2009 года. В отличие от предшественника. создатели нового Kia Sorento отказались от рамной конструкции, оснастив крупный кроссовер, несущим кузовом и независимой подвеской.

    Kia Sorento Xm 2010

    В активе Соренто два мотора: бензиновый 2,4 л (175 л.с.) и дизельный 2,2 л (197 л.с.). Двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатыми «механикой» или «автоматом». За время эксплуатации вседорожника, силовые агрегаты показывают себя только с положительной стороны. Мелких неприятностей немного. Так в сильные морозы на нескольких автомобилях с бензиновым мотором и пробегом более 40 тыс. км потек сальник коленчатого вала. Так же бензиновый двигатель довольно чувствителен к качеству топлива, о чем практически незамедлительно сообщает загорающийся значок «Check Engine».

    Дизельный агрегат радует своих владельцев зимним запуском. Лишь немногим не посчастливилось, и двигатель пускался с большим трудом. Виной тому стал вышедший из строя микропроцессор контроллера работы свечей накала. Стоимость такого блока у дилеров около 10 тыс. рублей. «Официалы» по рекомендации Kia Motors на части машин проводили отзывную по данной проблеме. Если обратиться с проблемой при первых проявлениях, то нередко можно отделаться простой перепрошивкой контроллера.

    Некоторые столкнулись с проблемой - глохнущий двигатель при остатке в баке топлива на 60 – 70 км пути по бортовому компьютеру. Проблема связана с отказавшим насосом перекачки топлива в баке.

    Kia Sorento Xm 2010

    Владельцы бензиновых Kia Sorento 2 с автоматической коробкой передач нередко жалуются на повышенную вибрацию в салоне при остановке, если оставить селектор в положении «D». Особо отчаявшиеся прибегнули к услугам автосервиса по замене подушек двигателя и коробки, но положительного результата не добились. Такова особенность конструкции. Владельцы дизельных Соренто с «автоматом» иногда отмечают появление толчков в момент переключения коробки при ускорениях. Данные явления не постоянны, а ошибок не возникает.

    Многие на Соренто с «автоматом» при передвижении в пробке улавливают громкие щелчки в районе рычага переключения передач. Так работает соленоид блокиратора. Щелчки начинают отчетливо слышаться при пробеге более 10 – 15 тыс. км. Не все дилеры признают такое поведение коробки гарантийным случаем. А если соглашаются с наличием дефекта, то производят замену селектора выбора передач.

    Подвеска недешевого крупного кроссовера разочаровывает своей хлипкостью. В морозы нередко скрипят втулки стабилизаторов. При пробеге более 30 – 50 тыс. км чаще начинают скрипеть втулки заднего стабилизатора. Новые втулки обойдутся 500 рублей, а работа по их замене - около 1500 рублей. Передние втулки сдаются позже, при пробеге более 50 – 80 тыс. км (120  - 150 рублей за штуку). Чуть меньше ходят стойки переднего стабилизатора, начиная стучать при пробеге более 30 – 60 тыс. км. Оригинальные стоят около 1700 - 2000 рублей, неоригинальный 600 – 700 рублей. Работа по их замене потребует около 1 тыс. рублей у «официалов» и 600 – 700 рублей – на стороне.

    Kia Sorento Xm 2010

    Передние амортизаторы могут потечь уже при пробеге 30 – 60 тыс. км. Хотя на первых экземплярах Kia Sorento 2 они «доживали» до 100 – 140 тыс. км без особых проблем. Новые амортизаторы обойдутся в 2,5 – 3 тыс. рублей за неоригинал и 6 – 7 тыс. рублей - за дилерские. Работа по замене стоит около 1,2 – 1,5 тыс. рублей. Примерно к такому же пробегу многим посчастливилось поменять и опорные подшипники передних стоек. Неоригинальный аналог стоит около 700 рублей, дилеры предлагают свои за 2 – 3 тыс. рублей.

    Задний ступичный подшипник может загудеть при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Меняется он только в сборе со ступицей. Оригинальный доступен за 6 – 8 тыс. рублей, аналог – за 4 – 5 тыс. рублей. Работа по замене обойдется в 2 тыс. рублей.

    Стук в рулевой может появиться уже при пробеге чуть более 10 тыс. км. Его источник – рулевая рейка. Стучит правая рулевая тяга из-за люфта втулки рейки – конструктивный просчет. Замена дилером рулевой рейки на новую спасает от ненадолго, вскоре после очередных 10 тыс. км стук появляется вновь. Реже причиной стука становится рулевой карданчик.

    Передние тормозные колодки откатывают по 40 – 70 тыс. км, тормозные диски – 70 – 90 тыс. км. Комплект новых оригинальных передних тормозных колодок обойдется в 2 – 4 тыс. рублей, неоригинальных – около 1,5 тыс. рублей. При замене колодок необходимо внимательно осмотреть и тормозные шланги, есть несколько случаев появления вздутий при пробеге более 40 тыс. км. Новый тормозной шланг обойдется в 900 – 1000 рублей.

    Кузовное железо и его элементы иногда огорчают. Так лак на кузове и бампере легко царапается. Но это свойственно всем современным автомобилям. Хромированные элементы кузова плохо сопротивляются агрессивной внешней среде, начиная темнеть или даже «вспучиваться» уже после второй зимы. Зимой часто обламывается пластиковый щиток подкрылка перед передним колесом.

    Задняя дверь багажника может «зацвести» по краям после двух «зимовок». Номерной знак на двери нередко «бренчит» при закрытии или движении по неровной дороге. Причина – близко расположенные к друг другу точки крепления рамки номера. На некоторых экземплярах со временем задняя дверь начинает  цеплять окрашенные пластиковые накладки бампера. Исправить ситуацию регулировкой положения задней двери невозможно, она не регулируется. Необходимо отрегулировать крепление бампера.

    Лобовое стекло плохо держит «удар», сколы появляются довольно быстро, разрастаясь затем в трещины. Причиной растрескивания стекла может стать и вышедший из строя электроподогрев зоны стеклоочистителей.

    На автомобилях 2009 – 2010 года может перестать загораться декоративная подсветка передних и задних дверей. Официальные Дилеры Киа проводили отзывную кампанию по замене проблемной проводки подсветки дверей Kia Sorento.

    Многие жалуются на свист над левым ухом, при движении по дороге на большой скорости. Виновник – уплотнитель верхнего угла водительской двери. Задние двери могут застучать при проезде неровностей. Причина в уплотнителях дверей и замках.

    Салон Kia Sorento 2 нередко скрипит, особенно зимой, пока не прогреется пластик. Как правило, скрипят пластиковые накладки стоек лобового стекла и место соединения центрального тоннеля с передней панелью.

    Люфт водительского сиденья с электроприводом – частое явление. Появляется он уже после 20 тыс. км, а иногда и на совсем новых автомобилях. Официальные дилеры часто ссылаются на конструктивную особенность такого кресла, и менять его отказываются. В случае замены салазок, проблема вскоре появляется вновь. Производитель до сих пор так и не нашел решения проблемы…, а может и не искал. Некоторые жалуются на люфт спинки заднего сиденья, дребезжащего на неровностях.

    Пластиковая накладка руля под алюминий часто облазит уже после 2-х лет эксплуатации автомобиля.

    Подголовник кресла переднего пассажира активного типа тоже нередко донимает скрипами. Посторонние звуки издают подвижная пластиковая пластина, управляющая пружиной, и пружина, находящиеся внутри конструкции подголовника.

    При пробеге более 20 – 25 тыс. км может засвистеть вентилятор отопителя. Шум издает подшипник моторчика, из-за малого количества смазки. Но повторная смазка помогает ненадолго. Подшипники придется заменить (около 100 – 150 рублей). Есть случаи полного «умирания» вентилятора после продолжительного скрипа.

    Электрика, как правило, проблем не доставляет. О возможной некорректной работе центрального замка в морозы, Киа предусмотрительно отписались в руководстве по эксплуатации Kia Sorento 2. Бывают «глюки» с магнитолой, отказывающейся читать флешки с музыкой. Более сложные случаи – зависшие магнитолы, лечатся перепрошивкой головного устройства.

    Не стоит беспокоиться, заметив, что правое зеркало с электроприводом складывается быстрее левого. Это одна из особенностей Киа Соренто.

    «Моргание» ближнего света тоже встречается на Sorento. Причина – плохой контакт фишки. А владельцы фар с ксеноном иногда жалуются на «трясущийся» свет.

    Kia Sorento 2 привлекательный автомобиль. Хотя и стоит он не мало, спрос на кроссовер достаточно высок. За такие деньги хотелось бы поменьше проблем. Успокаивает только то, что возможность проявления всех дефектов на одном конкретном автомобиле не высока.

    Каталог запчастей Kia Sorento II (XM) - Киа Соренто 2

    Подбор автозапчастей по каталогу запчастей Kia Sorento 2 (XM)

    Kia Sorento Xm 2010

    Kia Sorento II (XM), начиная с 2009 года. Двигатели объемом 2.0, 2.2, 2.4 и 3.5.

    Среди самых популярных моделей корейской компании KIA. новый КИА Соренто - мужской подход. Новый Kia Sorento поражает не только своим экстерьером, но потрясающим интерьером. Рамный внедорожник KIA Sorento был впервые запущен в производство в 2002 году. Автомобиль Kia Sorento II оснащён очень хорошей звукоизоляцей – двигателя практически не слышно. Эффектный кроссовер Киа Соренто — это автомобиль с динамичным характером, который выглядит компактнее и легче своего предшественника. Дизайном автомашины занимался лично Петер Шрайер – «разрушитель стереотипов». В этот раз дизайнеры превзошли сами себя. Получилась надёжная, комфортабельная, с солидным стилем машина, это настоящий разрушитель стереотипов!

    Sorento - мощность и скорость. Это полноценный внедорожник с внешностью кроссовера, городской автомобиль для ежедневного использования. Полный привод и достойный клиренс, позволяющий двигаться в любом направлении, которое придет вам в голову - это автомобиль с динамичным характером. Машина имеет облегчённую конструкцию, которая, тем не менее, отлично выдерживает высокие нагрузки. Здесь на 100% можно быть уверенным, что с его приобретением вы перейдете на качественно новый уровень вождения!

    Внешний вид нового Киа Соренто располагает влюбиться в него с первого взгляда – здесь обилие современной электроники, на порядок улучшающей комфорт водителя и пассажира. Семиместный автомобиль, идеально подходящий для дальних поездок. Управление стало более гибким и точным, а удобству пассажиров KIA Sorento создатели уделили особое внимание. Изначально он был ориентирован на продажу вне Кореи и по своим значительным габаритам близок к Land Rover.

    Приобрести детали массового обслуживания на КИА Сорренто вы можете прямо сейчас!

    Лояльная ценовая политика ПОРТ 3 на детали массового обслуживания объясняется и относительной близостью транспортировки безотказных запчастей до клиента, и большими партиями поставки безотказных запчастей по всей России, а также проверенными поставщиками в странах СНГ. Работая с проверенными производителями, Port3.ru поставляет только качественные оригинальные и аналоговые сохраняемые детали и запчасти (заменители) на Киа Соренто. Приобретая автозапчасти и технологичные узлы из широкого выбора каталога Port3, вы получаете качественные технологичные детали Kia.

    Электронный каталог сборочных единиц деталей и запчастей на Киа Соренто.

    Для своевременной замены многоэлементных деталей с истекшим ресурсом, рекомендуем устанавливать оригинальные новые многоэлементные детали на прежние места вышедших из строя. У нас самый точные и полный каталог запчастей для транспортирующих машин Sorento, каталожные номера взаимозаменяемых агрегатов, низкие цены на звенья,группа деталей и наличие на складе. Бесплатная консультация и помощь в поиске и подборе упругих элементов в машинах, кулачковые механизмов,а также запасные деталей и запчастей для корейского автомашины с приводом 4х4.

    Если вы сомневаетесь в правильности подбора необходимых соединения деталей машин для Киа Соренто - позвоните по тел. 8 (800) 100-68-11

    Коврики текстильные KIA SORENTO с 2010 XM черные в салон

    Описание:

    Коврики KIA SORENTO с 2010 XM черного цвета изготовлены из качественного ворса толщиной не менее 1 см.

    Материал - 100% полипропиленовый ворс, приятен на ощупь, устойчив к износу, отлично моется и чистится, без вредных запахов и аллергических реакций.

    Коврики изготовлены по лекалам с вашей модели автомобиля, максимально защищают салон автомобиля от загрязнения. Коврики окантованы специальной тесьмой.

    На водительском ковре имеется текстильная или резиновая подложка для ноги - подпяточник - существенно увеличивает срок службы ковров. Дополнительно в некоторых моделях имеется лепесток под левую ногу.

    Комплект - 5 ковров - два передних - с надписями марки либо модели автомобиля, два задних и перемычка на тоннель между задними коврами. Для некоторых моделей задний коврик сплошной. Надпись марки - модели автомобиля делается методом флокирования - ворс выступает над ковриком, надпись получается обьемная и сама надпись не стирается и не отрывается.

    Ковры, благодаря плотному ворсу, отлично впитывают влагу - не пропускают ее на кузов автомобиля, препятствует скольжению. Ковры отлично эксплуатриуются как летом так и зимой.

    Основа ковра - ML (шипованная основа) - не скользят внутри салона, не загинаются, не западают, не мешают ходу педалей и полностью повторяют неровности салона авто.

    В коврах по желанию дополнительно делаем отверстия под штатные крепления(люверсы) в салон автомобиля.

    Уход за коврами - щеткой, моющим средством. Отлично чистятся и убирают грязь, масло, кофе.

    Купив ковры в Автошаре - вы получаете гарантию что они точно подойдут в салон вашего автомобиля, будут служить долго, будут красиво выглядеть в вашем автомобиле и надежно защитят от грязи.

    2010 KIA SORENTO XM MY10 PLATINUM

    Описание:

    Description

    kia-time.ru