Рис. 1.1. Двигатель Zetec-SE 1,25 и 1,4 (55 кВт/ 75 л.с., 66 кВт/ 90 л.с.) |
Двигатели Zetec-SЕ с уменьшенными затратами на техническое обслуживание
С двумя полностью заново разработанными четырехцилиндровыми двигателями идет на старт 96-я версия автомобиля Fiesta. Эти двигатели Zetec-SЕ устанавливают согласно предложению компании Ford в соответствии с новыми масштабами в вопросах культуры вождения, экономичности и срока эксплуатации. Покупатели автомобилей Fiesta могут выбирать между 1,25-литровым (55 кВт, 75 л.с.) и 1,4-литровым (60 кВт, 90 л.с.) объемом двигателя. Оба двигателя радуют, например, надежной техникой и уменьшенными затратами времени на техническое обслуживание: замена масла, включая замену масляного фильтра (3,4 л), через каждые 15 000 км, свечи зажигания необходимо менять на новые свечи каждые 45 000 км, а проверку зазора клапанов — только после 150 000 км.
Рис. 1.2. Двигатель Endura-E 1,3 (37 кВт/ 50 л.с., 44 кВт/ 60 л.с.) |
Двигатели 1,3 л с системой впрыска и двумя ступенями мощности
Актуальное предложение бензиновых двигателей внутри ряда серии автомобиля Fiesta дополняют два 1,3-литровых четырехцилиндровых двигателя с распределенным впрыском топлива, электронным управлением, мощностью 37/ 44 кВт (50 л.с. и 60 л.с.). Прежде чем они стали первыми в новой серии автомобилей Fiesta, инженеры компании Ford основательно изменили и улучшили работу этих двигателей: радикальные конструктивные решения по уменьшению выброса вредных веществ, а также по созданию комфортного шумового и вибрационного режима имеют наивысшую приоритетность перед установкой двигателей на конвейере. Заводское обозначение обоих двигателей — Endura-E.
Рис. 1.3. Двигатель Endura-DE 1,8 (44 кВт/ 60 л.с.) |
Новый дизельный двигатель с вихревой камерой
Такие же радикальные решения имеет полностью переработанный дизельный двигатель мощностью 44 кВт/ 60 л.с. – 1,8-литровый дизельный двигатель с вихревой камерой – Edruda-DE. В его алюминиевой головке цилиндров вращается приводимый зубчатым ремнем распределительный вал. Расход топлива двигателем Endura-DE наиболее благоприятный из всех двигателей автомобилей Ford. Уже сразу после холодного пуска ясное звучание дизельного двигателя (звук забиваемых гвоздей) меняется на монотонный гуд. Для специалиста, как и для любителя, это является лучшим доказательством, что теоретические решения по уменьшению шума прекрасно реализованы на практике.
История развития автомобиля Fiesta
Почти 20 лет – и уже классика автомобилестроения: компания Ford выпустила около 10 млн. автомобилей серии Fiesta с тех пор, как маленький автомобиль в 1976 году пришел на европейский рынок в качестве первого автомобиля с приводом на передние колеса. С течением времени появлялись следующие премьеры: в 1984 году автомобиль получил дизельный привод, в 1989 году — систему ABS, в 1992 году — первый 16-клапанный двигатель и в 1994 году — воздушную подушку безопасности водителя как серийное оснащение. Актуальная версия автомобиля Fiesta своим пакетом безопасности произвела в начале 1994 года настоящий фурор. Усиленный кузов для защиты от бокового столкновения, воздушные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, механизм для натяжения ремней безопасности и выключатель для прерывания подачи топлива в случае столкновения сделали автомобиль Fiesta одним из самых надежных и безопасных автомобилей своего класса. Производство автомобиля Fiesta осуществляется в Koln, Valencia (Испания) и Dagenham (Великобритания).
1976 июнь |
Представлен на Женевском автосалоне. |
1986 март |
1,4-литровый двигатель (55 кВт/ 75 л.с.) с окислительным каталитическим нейтрализатором классифицируется как двигатель с <малым выбросом вредных веществ>. |
1976 июнь/июль |
Появление на рынках в Германии и других европейских странах. |
1987 сентябрь |
Все бензиновые двигатели получают окислительный каталитический нейтрализатор и классифицируются как двигатели с <малым выбросом вредных веществ>. |
1977 сентябрь 1977 декабрь |
1,3-литровый двигатель (39 кВт/ 53 л.с.) в моделях Ghia и Fiesta S Продано 500 000 автомобилей Fiesta.. |
1989 август |
Fiesta III поступает в продажу. Варианты мощности между 40 кВт (55 л.с.) - 76 кВт (104 л.с.), дизельный двигатель объемом 1,8 л (44 кВт/ 60 л.с.). Переработанное шасси, новая коробка передач, устойчивый к коррозии кузов. |
1980 сентябрь |
Продано 1 млн. автомобилей Fiesta. |
1991 октябрь |
Дебют автомобиля Fiesta Courier, грузовой автомобиль малой грузоподъемности с комфортабельностью седана. Двигатели: бензиновый 1,3 л (44 кВт/ 60 л.с.) с впрыском топлива, дизельный с вихревой камерой 1,8 л (44 кВт/ 60 л.с.). |
1981 сентябрь |
Дебют автомобиля Fiesta XR2 (объем 1,6 л, 63 кВт/ 84 л.с.) на Международном автосалоне во Франкфурте. |
1996 март |
Дебют автомобиля Fiesta IV. Имеет самые современные стандарты безопасности: воздушная подушка безопасности водителя, защита от бокового столкновения и механизм натяжения ремня безопасности. По желанию можно установить на всех моделях воздушную подушку безопасности переднего пассажира, системы ABS и ASR. Коробка передач с гидравлическим приводом, все бензиновые двигатели классифицируются как двигатели с <малым выбросом вредных веществ>. Дизельный двигатель с вихревой камерой (объем 1,8 л, 44 кВт/ 60 л.с.), выхлоп газов согласно 96 ЕЕС II. |
1983 март июнь/июль сентябрь / октябрь |
1. Дебют автомобиля Fiesta XR2 (объем 1,6 л, 71 кВт/ 96 л.с.). 2. Дебют автомобиля Fiesta II. Модифицированные двигатели, заново оформленный салон, техника, подлежащая быстрому сервисному обслуживанию. 3. Начало продажи автомобиля Fiesta дизель (1,6 л, 40 кВт/ 54 л.с.). |
1999 сентябрь |
Дебют автомобиля Fiesta V на Международном автосалоне во Франкфурте. |
1984 сентябрь/ октябрь |
Модифицированная система обогрева и вентиляции. |
||
1985 июнь |
Дизельный двигатель проходит испытания TUV и с этого момента получает налоговые льготы как двигатель с <малым выбросом вредных веществ>. |
Рис. 1.4. Габаритные размеры автомобиля Ford Fiesta |
Размеры автомобиля Ford Fiesta (трех-/ пятидверный) с 1996 года выпуска
Высота (1320 мм) и ширина (1634 мм) автомобиля Fiesta вполне соответствуют следующему более высокому классу автомобилей. Но общая длина (3828 мм) и база 2446 мм свидетельствуют о том, что автомобиль Ford относится к особому виду компактных автомобилей – «внешне» большому среди малых автомобилей. В его салоне удобно разместятся четыре взрослых человека, пятому же пассажиру будет сзади, конечно, тесновато. Багажник автомобиля Fiesta имеет объем 250 л, с откинутой спинкой объем до высоты стекол составляет 625 л, а до потолка — даже 930 л. Это делает маленький автомобиль Ford не только первым в своем классе, но и практичным автомобилем своего времени.
По габариту можно поставить автомобиль Ford Fiesta на ступень моделей Bonsai следующего более высокого класса автомобилей. Расстояние между осями колес (база) 2446 мм соответствует почти 64% его общей длины. Хотя основной концепции рейнского мини-автомобиля уже больше 20 лет, в отношении предложения места и объема багажника автомобиль Fiesta держится еще наравне с более молодыми автомобилями своего модельного ряда.
automn.ru
Каталог моторов Справочная служба Новости Все-моторы
Вопросы/Ответы | Выбор двигателей DAEWOO LanosМарка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя Заказ контрактного двигателя DAEWOO Lanos протекает в несколько этапов, с которыми прекрасно знакомы специалисты организаций нашего проекта. Чтобы заказать контрактный двигатель для Lanos, необходимо, прежде всего, оформить заявку на покупку ДВС по контракту, где указываются пожелания к агрегату, модификация автомобиля, а также желаемая комплектация, поскольку можно купить двигатель с навесным оборудованием или без него. В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя DAEWOO Lanos, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке. Работая с поставщиками из Европы регулярно, мы знаем, как правильно оформить договор и другие документы для поставки и дальнейшей постановки на учёт контрактного мотора для DAEWOO Lanos. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя DAEWOO Lanos может быть организована непосредственно до места дальнейшей замены мотора. Карта Москвы Автосервисы VSE-MOTORI.ru Цесконт-моторс (Сокольники)Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы. При этом ремонт двигателя мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы. Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой. Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы. В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и Lanos. Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора. Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель. Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)Двигатели современных иномарок предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей. Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами. Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок. И даже если для этого потребуется заменить двигатель на Ланос, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики. Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя. Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная. Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость. Переборка двигателя Ланос выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет. Телефон: 8 (985) 143 05 25Ремонт и обслуживание контрактных двигателей Дэу ЛаносРемонт двигателя DAEWOO Lanos также можно выполнить на базе любого техцентра нашего проекта, поскольку, занимаясь контрактными моторами, у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей Lanos. Даже если требуется капитальный ремонт двигателя DAEWOO Lanos, то откапиталить мотор можно будет в техцентрах из нашего каталога. По желанию заказчика мы можем выполнить как в рамках предпродажной комплексной подготовки, так и отдельно замену прокладочного комплекта и, при установке, масляного фильтра. Все, кто работает с контрактными моторами, знают, как подобрать моторное масло для б/у двигателя DAEWOO Lanos. По желанию владельца DAEWOO Lanos можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ.Продажа контрактных моторов DAEWOO Lanos из ЕвропыЕсли Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и заменить мотор DAEWOO Lanos на контрактный двигатель. Подводя итог, можно сказать, что воспользовавшись нашим порталом, Вы без проблем найдёте(сможете найти) место, где можно будет заказать и установить контрактный двигатель на DAEWOO Lanos недорого и с гарантией или же отремонтировать свой мотор. Стоимость услуг всегда рассчитывается индивидуально, а цена, на которую рассчитывает владелец DAEWOO Lanos, где необходимо заменить двигатель на контрактный мотор, является ориентиром для менеджеров при поиске подходящего варианта. По телефону на сайте Вы можете узнать, сколько стоит установка контрактных моторов DAEWOO Lanos с учётом покупки и доставки мотора до места замены. Условия гарантии на двигатель DAEWOO Lanos из Европы по контракту Вы можете узнать у сотрудников организаций по продаже контрактных и б/у моторов. | Доставка по России
|
vse-motori.ru
Некоторые рьяные автомобилисты в пылу доработки своих машин тратят тысячи долларов
Принято считать, что тюнингом увлекаются молодые люди, выкидывающие тысячи долларов на создание из обычных машин гоночных болидов весьма экзотического вида. Однако в последнее время появилась масса владельцев недорогих машин — тех же «Ланосов», «Сенсов», которые за счет тюнинга просто хотели бы сделать свои автомобили более комфортными. Стандартная комплектация недорогих авто, как правило, ограничена самым необходимым. Однако очень многие устройства, доступные лишь владельцам «Мерседесов» или «Лексусов», можно сейчас поставить в машину самостоятельно.
Первое, о чем мечтаешь зимой, усаживаясь на холодное, как лед, водительское кресло, — это подогрев сидений. На многих СТО сейчас под обшивку передних сидений вшивают пластиковые эластичные пластины с нагревательными элементами. За это удовольствие с учетом профессиональной установки придется заплатить порядка 120-140 долларов. Есть, конечно, «обогреватели-накидки», работающие от прикуривателя, которые просто набрасываются сверху на сиденье и стоят всего 50-150 гривен. Но и выглядят они не слишком солидно, и сидеть на них не очень удобно. Не лишним зимой окажется и подогрев боковых зеркал, которые в отличие от обычных не покрываются льдом, а во время дождя и в туман на них не образуется водяная пленка. Установка «теплых зеркал» обойдется примерно в 60 долларов (30 нагреватели, 30 — работа). Ну а чтобы без проблем размораживать и лобовое стекло, вам понадобится «подогрев омывателя». Фирменный приборчик стоимостью 180 долларов устанавливается под капотом и подключается к аккумулятору. Жидкость стеклоомывателя, нагретая до 65 градусов, быстро растопит лед на стекле. Говорят, что подогрев окажется полезным и летом — горячая вода проще смывает жировую пленку и засохших насекомых
Еще одна модная и весьма нужная, особенно для женщин и начинающих водителей, вещь называется «парк-троник». Эта система позволяет «видеть» расстояние до столба или другого препятствия позади вашего автомобиля и сигнализирует, если оно становится критическим. «Парк-троник» начинает работать при включении задней передачи. В зависимости от количества и чувствительности датчиков в заднем бампере, дизайна монитора и сложности инсталляции системы стоимость установки «парк-троника» может колебаться от 70 до 200 долларов. Причем цена самого прибора начинается от суммы 40-45 долларов, работа — от 30 до 100 долларов. Установка электростеклоподъемников на две двери выльется в сумму 120 долларов. Чтобы поставить «датчик дождя» российского производства, автоматически включающий и регулирующий работу дворников, понадобится еще около 150-200 долларов.
Однако чтобы «Дэу» или другую недорогую машину довести до уровня солидной иномарки — тут вам не обойтись без бортового компьютера. Он устанавливается вместо штатных часов и управляется их кнопками. Компьютер показывает мгновенный расход топлива и расход бензина за поездку, а также количество километров, которое машина может проехать на остатке топлива, и температуру за окном и внутри салона. У «Сенса» нет тахометра, и многие владельцы автомобилей устанавливают компьютер, чтобы следить за количеством оборотов. Стоимость компьютера — от 37 до 100 долларов, установка — 10-15.
Последний «наворот» — это система «хэнд фри», что в переводе с английского означает «свободные руки». Итак, сели в машину, вытащили «мобилку», вставили ее в держатель (большинство современных телефонов может передавать информацию и бесконтактным путем — так что их даже не придется вытаскивать из кармана). Если вам звонят, система «хэнд фри» приглушает магнитофон, и в динамиках вы слышите голос жены или начальника. Ваш голос записывается через микрофон, установленный в районе солнцезащитного козырька. Таким образом, вы разговариваете, не отрывая руки от руля. Само устройство потянет на сумму от 100 до 180 долларов, работа по установке будет стоить от 20 до 50 долларов. Эстеты могут добавить ко всему перечисленному дополнительную подсветку салона. Самый простой вариант — неоновые лампы под торпедо, подсвечивающие педали и ваши ноги. Они обойдутся примерно в 40 долларов.
Однако некоторые владельцы «Дэу», кроме дополнительного «фарша», не против иметь более мощный двигатель. Решается проблема просто — с машины снимают старый родной мотор объемом в 1,5 литра и продают таксистам за 200-300 долларов. На разборках покупается восьмиклапанный двигатель от «Опеля» объемом в два литра. Такие моторы стояли на «Омегах» и «Вектрах» первой половины 90-х годов. Стоимость движка последнего в «убитом» состоянии — 200-300 долларов, в более-менее приличном — 400-500. «Опелевский» мотор хорош тем, что резать кузов «Ланоса» или «Сенса» не приходится — двигатель ставится на родные кронштейны. По словам Александра Бовдрича, директора одного из СТО, специализирующегося на доводке «Дэу», полная разборка, капитальный ремонт и работы по установке «опелевского» мотора обойдутся для владельца машины в 1500-2000 долларов. После чего на «Ланос» или «Сенс» дается гарантия — пятьдесят тысяч километров, то есть столько, сколько дает на новую машину Запорожский автозавод.
- Такой движок способен пройти двести-двести пятьдесят тысяч, — говорит Александр, — при условии регулярного обслуживания. У нас ведь есть водители, которые, купив машину и проехав 50 тысяч километров, приезжают на СТО с жалобами на мотор. На вопрос, менялось ли масло, спрашивают: «А зачем?»
Легонькая машинка с таким мощным мотором просто-таки летает. Однако при расходе топлива у обычного «Ланоса» около десяти литров машина с «опелевским» двухлитровым мотором поедает 11-12 литров. Тем, кто решился на установку более мощного движка, рекомендуют доработать и подвеску автомобиля. Чтобы сделать «Дэу» более комфортными, на заводе частично пожертвовали устойчивостью — подвеска получилась мягкая, валкая, ватная. Чтобы поведение машины на дороге было более уверенным, мастера советуют поставить комплект газомасляных амортизаторов стоимостью 170-190 долларов. В 50-70 долларов обойдется замена.
fakty.ua