Каталог моторов Справочная служба Новости Все-моторы
Вопросы/Ответы | Чтобы купить контрактный двигатель PEUGEOT 307 с навесным или без, Вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые подберут подходящий вариант и помогут организовать доставку и даже установку мотора по контракту на любую модификацию PEUGEOT 307. Для того чтобы заменить мотор, обратитесь к нам и не ищите больше, где купить ДВС по контракту или кто доставит двигатель PEUGEOT 307 из Европы с документами и гарантией и установит на автомобиль. Доставка двигателей Пежо 307 по контрактуЧерез компании нашего проекта Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель PEUGEOT 307 любого типа. Поскольку мы давно и успешно работаем с поставщиками из различных европейских стран, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши , а также заказать двигатель по контракту из Германии или Беларуси. При этом мы понимаем, что понятие купить б/у двигатель с документами предполагает целый алгоритм действий, выполнить которые незнающему человеку может оказаться не под силу. Выбор двигателей PEUGEOT 307Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя Заказ контрактного двигателя PEUGEOT 307 протекает в несколько этапов, с которыми прекрасно знакомы специалисты организаций нашего проекта. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации PEUGEOT 307 – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег Перед непосредственно установкой привезённого контрактного двигателя на PEUGEOT 307 специалисты рекомендуют выполнить предпродажную подготовку агрегата, в рамках которой его можно будет проверить и почистить. Продажа контрактных моторов PEUGEOT 307 из ЕвропыЕсли Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и установить контрактный двигатель на PEUGEOT 307. Купить контрактный мотор PEUGEOT 307 или отремонтировать двигатель своего автомобиля Вы сможете в любом техцентре, который найдёте в нашем каталоге, как и заказать двигатель 307 из Европы с доставкой и последующей установкой. Условия гарантии на двигатель PEUGEOT 307 из Европы по контракту Вы можете узнать у сотрудников организаций по продаже контрактных и б/у моторов. По телефону на сайте Вы можете узнать, сколько стоит установка контрактных моторов PEUGEOT 307 с учётом покупки и доставки мотора до места замены. Посредством нашего интернет-портала мы помогаем автовладельцам недорого и с гарантией купить и установить контрактный двигатель PEUGEOT 307 там, где это наиболее удобно территориально. Карта Москвы Автосервисы VSE-MOTORI.ru Ino-motor (Южная)В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя. Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная. Телефон: 8 (985) 143 05 25Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы. В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и 307. Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора. Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель. Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы. При этом ремонт двигателя 307 мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы. Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой. Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость. Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет. Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок. И даже если для этого потребуется заменить двигатель, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики. Двигатели современных иномарок предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей. Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами. Ремонт и обслуживание контрактных двигателей PEUGEOT 307Поскольку все входящие в наш проект организации профессионально занимаются двигателями PEUGEOT 307, то владельцы этой модели автомобиля могут обращаться туда за ремонтом или обслуживанием этого агрегата, для выполнения которых в этих сервисах присутствует всё необходимое Даже если требуется капитальный ремонт двигателя PEUGEOT 307, то откапиталить мотор можно будет в техцентрах из нашего каталога. Замена масла, фильтров и всех прокладок двигателя PEUGEOT 307 может быть выполнена в рамках предпродажной подготовки поставщиком, а также при установке по желанию заказчика. По желанию владельца PEUGEOT 307 можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ.При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся, в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт PEUGEOT 307 после замены двигателя на контрактный. Доставку контрактного двигателя PEUGEOT 307 можно организовать до места установки мотора, то есть сразу рекомендуем выбрать техцентр, где будет удобнее провести соответствующие работы. | Доставка по России
|
vse-motori.ru
В Европе эти автомобили в свое время отлично продавались, потому что на них стояла хорошая цена, дизайн интересный и оснащен Peugeot 307 достаточно хорошо. Но на российском рынке таких же высоких показателей в плане продаж не наблюдалось, возможно надежность оставляет желать лучшего, но сейчас мы более подробно в этом разберемся.
Впервые в России модель Peugeot 307 стала появляться в 2001 году, но как только пришла зима, то у автомобиля появились серьезные проблемы во время запуска мотора на морозе. Но через некоторое время в блоки управления мотором поставили другую программу, которая рассчитана на более суровые зимы, также были установлены другие свечи зажигания. Начиная с 2002 года, эти обновления сразу же стали устанавливаться в российские версии Пежо 307, а также клиренс в 170 мм. Многие мелкие проблемы оперативно устранялись, создавались отзывные кампании, и довольно быстро были исправлены многие мелочи в электрике, моторах, коробках-автоматах и подвеске.
Слабым местом в Peugeot 307 считается коробка-автомат AL4, которая сделана совместными усилиями концернами Renault и PSA. Такая коробка стоит на бензиновых версиях, а на дизельных Peugeot 307 после 2006 года стали устанавливать довольно надежные коробки-автоматы Aisin, японского производства.
Есть версии в кузове купе в стиле кабриолет, называется такая модель Peugeot 307 СС, в ней стоит 2-х литровый мотор, мощность которого бывает либо 138, либо 177 л. с. Механизмы крыши достаточно надежны и редко отказывают. Во время езды могут поскрипывать различные резинки, по плану их надо менять раз в 3 года, и такая замена обойдется в 1000 евро.
Еще бывают универсалы – Peugeot 307 SW, у которых раздельные сиденья во втором ряду, и в качестве опции можно было заказать панорамную крышу, а также заказать дополнительные 2 места в багажном отсеке.
В коробке автомат AL4 достаточно слабыми считаются клапаны гидроблока и управляющая электроника со временем может барахлить. Примерно после 80000 км. пробега уменьшается уровень масла, а также начинает глючить софт, управляющий коробкой. Если давление ненамного уменьшится, то коробка может перейти в аварийный режим и будет работать только 3-я скорость. Определить, что давление в коробке уменьшилось можно по характерным ударам в коробке. Если выключить зажигание и коробка будет нормально работать, то капремонта можно избежать, надо просто поменять масло и перепрошить блок управления. Если же все это не помогает, то придется делать капремонт, который может потянуть на 700 евро.
Также характерной проблемой для AL4 считаются рывки во время переключения скоростей. Если такое произошло, то надо для начала проверить, какой уровень масла, для этого придется поднять машину на подъемник и отвернуть контрольную пробку. В большинстве же случаев, причиной толчков во время переключения скоростей является блок гидроклапанов, который можно легко поменять – примерно за 450 евро. Важно помнить, что данную коробку-автомат лучше сильно не нагружать в зимнюю пору года, поэтому, как только машина немного прогрелась, первые минуты лучше ехать не сильно быстро.
Есть и механические коробки передач, у них более простая конструкция, поэтому они считаются более надежными, у нее может выходить из стоя только привод переключения скоростей или демпфер, который иногда блокирует рычаг коробки.
В автомобилях, выпущенных до 2003 года, выжимные подшипники у сцепления служили не особо долго – менее 40000 км., потому что у них пластмассовый корпус. А вот обновленные подшипники уже стали служить более 100000 км., правда их цена немного больше – около 100 евро. И само сцепление теперь может отслужить более 100000 км. пробега. Также, когда приходит этот пробег, пора менять и опорный подшипник правого приводного вала, который к этому времени может начать хрустеть.
Сама коробка передач ранее 180000 проблем не будет создавать, а если начнут гудеть подшипники валов и главной передачи, то это значит, что проблемы начались и пора их исправлять. Если долгое время ездить на малых оборотах, то может на дисплее загораться лампочка Check Engine или система, которая следит за загрязнением окружающей среды. В большинстве случаев, так могут глючить автомобили с моторами, объем которых равен 2 литра.
А вообще лампочки могут загораться по другим причинам: вышли из строя катушки зажигания, окислились контакты, катализатор или свечи потребовали замены, забился в топливном насосе фильтр и т. д.
Моторы на фоне всего остального выглядят достаточно надежными. Бывают моторы с объемом в 1,4 литра, но они довольно слабоваты, поэтому спросом не пользовались. Дизельные комплектации тоже достаточно редкие, как правило, это автомобили, которые были привезены из Европы. На российском рынке их продавали только до 2003 года, объем продаж составлял примерно 3% от всех проданных Пежо 307.
Хорошо себя зарекомендовали 2-х литровые двигатели, которые делают автомобиль шустрым, да и в целом, эти двигатели надежные. Правда после 120000 км. эти моторы начинают есть масло – около 1,5 литра на 10000 км. Также при этом пробеге в приводе клапанов могут выходить из строя гидроопоры, после чего мотор будет работать с перебоями. Когда приходит время менять ремень ГРМ – примерно после 90000 км, надо сразу и поменять насос охлаждающей жидкости, потому что, он дольше и не служит.
Самыми популярными являются моторы, объем которых равен 1,6 литра. Еще давно были проблемы с ними, во время гарантийного срока. Термостаты, датчики массового расхода воздуха, блоки дроссельной заслонки и даже уплотняющие кольца у системы выпуска – требовали заехать на сервис.
Но после 2003 года почти все проблемы были исправлены: стали устанавливать металлокерамические кольца, правда они не особо долговечные – около 50000 км. Также осталась проблема, что к 100000 км. пробега надо поменять нижние опоры мотора, потому что на холостом ходу мотор себя будет показывать не с лучшей стороны. Также, этот мотор довольно чувствительный к некачественному бензину, особенно к смолам в нем.
Как только смола появится на стержнях клапанов или направляющих втулках, то у мотора будут большие проблемы – загнуться клапана, после чего надо будет делать ремонт головки блока цилиндров. Поэтому лучше промывать систему впрыска бензина во время каждого планового ТО.
Поначалу у Пежо 307 интервал в плановом тех. обслуживании был довольно большой – 30000 км. Таким образом, дилеры пытались привлечь тем, что расходы на обслуживание очень низкие. Но как результат – в моторах за это время накапливалось очень много различных шлаков. Так что, после 2004 года разработчики приняли решение уменьшить межсервисный интервал до 20000 км. Что тоже немало, поэтому надо помнить, что масло, особенно у более старых экземпляров, надо менять не позже 10000 км.
Сеть автомобиля содержит в себе довольно большое количество компонентов, которые объедены CAN-шинами. На самых ранних моделях было множество глюков, потому софт был достаточно сырой, но сейчас эта проблема уже давно исправлена.
Если вдруг случится, что дворники, фары или другие лампы сами включатся, то это может означать, что произошли сбои в блоке подрулевых переключателей, или же окислились разъемы или возникли неполадки с платой центрального блока BSI. Также при этих поломках может глючить звуковой сигнал, аварийка, панель приборов и климат-контроль.
А если откажет концевик педали тормоза, который стоит совсем недорого, то селектор коробки-автомата не удастся переключить в режим «драйв» и даже ключ нельзя будет вытащить из замка зажигания. А это уже более серьезные расходы – 170 евро стоит новый ключ.
Во время эксплуатации важно следить, чтобы передние подкрылки были целыми, потому что их легко можно потерять, тогда могут пострадать от сырости блок АБС и электромотор насоса гидроусилителя руля. А эти запчасти довольно дорогие – 800 евро за блок АБС и 600 евро за электромотор. Если система АБС начнет глючить, то коробка-автомат перейдет в аварийный режим, что тоже будет не очень приятно. Также с грязью не очень хорошо справляется вентилятор охладительной системы и замки на дверях, включая багажную.
Кузов оцинкован, поэтому ржавчина его не берет, из пластика сделаны передние крылья, благодаря чему не остаются сколы или потертости, которые можно получить от брызговиков. Даже если и случится мелкое ДТП, то бампера даже не трескаются, но зато крылья и фары повреждают крепежные пистоны. Капот сделан из алюминия, поэтому его замена обойдется довольно дорого – 500 евро за новый такой капот. Даже у Форд Фокуса он дешевле. С бордюрами лучше не контактировать, потому что будут повреждаться резиновые накладки на переднем бампере.
Также внешний вид портят фары, которые быстро затираются, а иногда фары могут и мутнеть изнутри.Обзорность у автомобиля хорошая, но вот только могут мешать неочищаемые дворниками зоны и края лобового стекла, которые запотевают во время дождя или снега. Кстати, салонный фильтр надо менять уже после 12000 км.
В салоне Пежо 307 (фото далее) матерчатая обивка со временем начинает пачкаться, и выглядит достаточно поношенно, но бывает и кожаная отделка. Внутри панелей слышны скрипы, когда едешь по ямкам, то вся машина скрипит, особенно это касается версий в кузове универсал. Но с этим шумом в салоне дилеры активно боролись, используя прокладки из войлока или поролона. Но спустя некоторое время общий шум в салоне могут добавить болтающийся бачок омывателя или бензобак.
Стойки МакФерсон стоят спереди, а сзади установлена скручивающаяся балка, которая тоже скрипит сильно, особенно на моделях, выпущенных до 2003 года. После рестайлинга на нижние витки передних пружин стали ставить резиновые наконечники, также на задних амортизаторах была изменена конструкция верхних кронштейнов, стали более жесткими крепления втулок переднего стабилизатора.
Первые стуки могут начинаться после 40000 км. пробега, это значит, что уже пора менять стойки переднего стабилизатора, также часто бывает, что и рулевые тяги вместе с наконечниками тоже приходится менять к этому пробегу. Сам механизм рулевого управления считается надежным узлом и служит долго, после 100 тыс. км. его надо правильно отрегулировать, и он еще спокойно прослужит до 200000 км. А новый реечный механизм обойдется в 700 евро.
Амортизаторы здесь произведены на заводе Пежо, их стоимость довольно низкая – по 80 евро. Шаровые опоры и сайлент-блоки тоже стоят недорого. Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов, и они стоят по 20 евро. Стоимость оригинальных запчастей у Пежо значительно меньше, чем у немецких производителей.
Те, старые автомобили, выпущенные до рестайлинга обойдутся примерно в 300 – 350 тыс. рублей. У этих автомобилей будет объем двигателя – 1,6 литра. Но большинство таких машин укомплектованы коробками-автомат. Ежегодно Peugeot 307 дешевеет примерно на 12% процентов от первоначальной цены. Поэтому автомобили этой модели на рынке пользуются спросом, среди главных конкурентов – это Форд Фокус и Фольксваген Гольф, которые дешевеют не так быстро, да и стоят дороже – Фокусы на 20000 рублей, а Гольфы – на 60000.
Самой лучшей покупкой можно считать Пежо 307 выпущенный после рестайлинга, у которого установлен 2-х литровый мотор и механическая коробка передач. Такая модификация считается самой надежной и шустрой в плане езды.
В салоне Peugeot 307 просторно, как это ни странно. Так как у Пежо достаточно высокая крыша, поэтому пассажиры сидят более вертикально, а это значит, что задние пассажиры своими коленями не касаются об передние сиденья, при этом, голова пассажира не достает потолка. Даже садиться в Пежо 307 на задние сиденья легче. Кроме этого, задний диван большой и удобный, на нем спокойно может сесть 3-е человек.
На передних сиденьях сидеть удобно и комфортно. Хорошая обзорность, рычаг КПП удобно расположен под рукой. На плохих дорогах Peugeot 307 чувствует себя не сильно комфортно, ямы и колдобины ощущаются очень явно. На волнах машину сильно покачивает, больше, чем конкурентов, да и серьезные ямы для Пежо считаются более болезненными.
Но зато управляемость хорошая у него, Пежо 307 спокойно может объезжать эти ямы и различные неровности, причем на нем это делать очень приятно. А если дорога хорошая, то машина едет просто отлично, особенно на большой скорости, едет ровно и четко, в плавные повороты заходит очень четко. Если входить в более крутые повороты, то увеличиваются крены и усилие на руле падает, но при этом чувствуется надежность.
А далее видео-обзор подержанного Пежо 307:
Alexander Stepanoff Февраль 3rd, 2016
Опубликовано в: Французские автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Экономичные
avto-all.com
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Самый разумный компромисс между практичностью и ценой. 307-й – один из наиболее просторных в “гольф”-классе, поэтому здесь хватит места для целой семьи и немалого багажа. Не забудьте и про цену вопроса: универсал дороже на 35 500, вариант с панорамной крышей SW – на 62 000, а купе-кабриолет и вовсе на 371 500.
2-е место: универсал/SW. Практичный автомобиль с удлиненной на 10 см базой и на 210 л большим (при 5-местной компоновке) багажником. Модификация SW за доплату оснащается третьим рядом сидений, а благодаря панорамной крыше претендует на роль модного стиляги.
3-е место: 3-дверный хэтчбек. Оправдан лишь для тех, кто видит в 307-м спортивное купе. Машина дешевле пятидверной модификации на 12 тысяч рублей, но стоит ли за эти деньги заставлять домашних мириться с неудобством посадки на задний диван? Кроме того, ее нельзя приобрести с 2-литровым 143-сильным мотором, а с АКП ее продают только в версии 1,6 XS.
4-е место: купе-кабриолет. Такой автомобиль скорее выступает вне зачета, нежели соперничает с тремя своими собратьями. По меркам “гольф”-класса он очень дорог – от 945 тысяч. И сполна порадует разве что любителей модных дефиле, нежели азартных спортсменов.
Какая комплектация?
Даже базовая X-Line оснащена, на первый взгляд, довольно щедро: ABS, 2 подушки безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники, СD-магнитола и бортовой компьютер. А начиная с 1,6-литровых версий, здесь есть еще и кондиционер. Однако покупать Х-Line стоит лишь тем, кто исповедует сугубо прагматичный подход. Ведь доплатив 35 тысяч рублей, вы получите куда более удобную и нарядную ХТ. У нее окрашенные в цвет кузова молдинги, богаче убранный салон, противотуманные фары. Но главное, у ХT 6 подушек безопасности.
И все-таки оптимальной следует признать версию ХS. Всего за 5500 рублей вы получаете 16-дюймовые диски из легкого сплава, подлокотник на заднем диване и вещевые ящики под передними креслами. А вот топовая версия “Фелин” (“Львица”) уже, пожалуй, избыточна – кожаная отделка салона, датчики давления в шинах, электропривод складывания зеркал и прочее – и продается только со 180-сильным двигателем.
Какой двигатель?
1-е место: 1,6 л (110 л. с.). Оптимальный выбор. Резвый, экономичный (в среднем 8–8,5 л на 100 км), он отличается надежностью, довольно тихой работой и практически полным отсутствием вибраций. Правда, с “автоматом” такой 307-й будет несколько вяловат. Другой нюанс мотора – довольно бедный “низ”. Но начиная с 3000 об/мин он везет куда веселее.
2-е место: 2,0 л (143 л. с.). Автомобиль с таким мотором, безусловно, гораздо живее. Но доплата в 70–83 тысячи рублей за 33 л. с. слишком велика. А вот тем, кому важны АКП и бойкий характер, он наверняка очень понравится. Отзывчивые реакции на педаль газа и резкий разгон до сотни гарантированы.
3-е место: 1,4 л (90 л. с.). В большинстве режимов откровенно слабоват для тяжелого 307-го. Чтобы более-менее бодро путешествовать, придется гонять его в диапазоне 3,5–6 тысяч. А при спокойной езде (с тремя и более взрослыми на борту это особенно заметно) вы будете часто ощущать недостаток тяговитости.
4-е место: 2,0 л (180 л. с.). Разработанный в сотрудничестве с известной своими гоночными конструкциями фирмой “Лотос”, он мог бы превратить “Пежо” в заправский хот-хэтч. Мешает этому длинноходная 5-ступенчатая коробка передач, сравнительно скромная эластичность и такая же, как у прочих 307-х, комфортабельная подвеска. Выигрыш в динамике разгона по сравнению со 143-сильным собратом всего 0,7 с. Хотя справедливости ради стоит отметить, что 2-литровый “Фелин” – единственный 307-й с максимальной скоростью хорошо за 200 км/ч.
Мы решили: оптимальный “Пежо-307” – это окрашенный металликом 5-дверный хэтчбек 1,6 XS с климат-контролем и обогревом передних кресел. Получается недешево – 552 тысячи рублей ($19 570). Но за европейский автомобиль с выразительной внешностью, очень вместительным салоном, хорошим двигателем, азартной управляемостью, высоким уровнем безопасности и в достаточной комплектации сегодня эта сумма не так уж велика.// Купи Авто
avtotrec.ru
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный седан-хэтчбек. Самый разумный компромисс между практичностью, внешней привлекательностью и ценой. 307-й – один из наиболее просторных автомобилей “гольф-класса”, поэтому даже в обычной пятидверке хватит места для целой семьи и немалого багажа. Не забудем и про цену вопроса: универсал дороже хэтчбека на $1240, а вариант SW с панорамной крышей – на $2840.
2-е место: универсал/SW. Универсал на базе 307-го это уже почти компактвэн – по крайней мере версию SW можно оснастить третьим рядом сидений. Однако панорамная крыша намекает на то, что это скорее стильный и модный, чем утилитарно-практичный автомобиль. Объем багажника “брэка” при сложенных сиденьях впечатляет – 1540 л. Но у пятидверки этот показатель немногим меньше – 1330.
3-е место: 3-дверный хэтчбек. На многих автомобилях “гольф-класса” второй ряд дверей действительно ни к чему – сидеть сзади все равно не слишком уютно. Но в просторном 307-м все не так. Стоит ли в таком случае заставлять ваших пассажиров проделывать акробатические трюки при входе-выходе? Трехдверка оправдана для водителей со спортивными амбициями, которые видят в “Пежо-307” почти купе.
Какая отделка?
Базовая комплектация “Пежо-307” радует целым арсеналом различных средств безопасности. Так, за ABS, ЕBD, усилитель экстренного торможения, а также иммобилайзер и центральный замок с ДУ не нужно доплачивать даже на самых дешевых машинах. Более того, 6 подушек безопасности в стандарте на всех вариантах, за исключением базового XR. Что же до самих комплектаций, привлекательно на первый взгляд выглядит популярная XT Pack – $16 800 (с мотором 1,6 л). В нее уже включен кондиционер, “музыка” с ДУ, бортовой компьютер. С другой стороны, система автоматического включения фар вместе с датчиком дождя – опции, которые нельзя назвать жизненно необходимыми. Другой минус комплектации XT Pack, как, впрочем, и чуть более скромной ХТ, – не самая искусная отделка салона под дерево. Блестящий пластик напоминает корень ореха с большим трудом. Потому наш выбор – не слишком уж аскетичная XR, в которой вам придется доплачивать за всякую мелочь, и не самая дорогая и откровенно спортивная XSi, а комплектация XS ($14 750). Динамичный салон с алюминиевыми вставками и лишь самое нужное оборудование: сигнализация, передние электростеклоподъемники, магнитола, электропривод и подогрев зеркал. Остается добавить необходимый кондиционер – в итоге $15 565. Любителям внешних эффектов рекомендуем заплатить за окраску эмалью металлик и легкосплавные колесные диски. Все равно не выйдете за $16 000.
Какой двигатель?
1-е место: 1,6, 110 л.с. Этот мотор, пожалуй, оптимальный выбор для 307-го. Пусть вас не пугает некоторая вялость на низких оборотах. Начиная с 2000 об/мин трудяга “один и шесть” едет резво и весело. Немаловажно и то, что двигатель TU5 JP4 – недавняя разработка фирмы. Как и все современные моторы, он отличается очень тихой работой и практически полным отсутствием вибраций. Никаких нареканий на надежность данного двигателя нет. Впрочем, если вы не представляете себе автомобиль без автоматической коробки передач, 110-сильный двигатель может показаться немного вяловатым.
2-е место: 2,0 л, 138 л.с. Конечно, с таким мотором 307-й поедет быстрее. Разгон до сотни займет на 1,5 с меньше, увеличится и максимальная скорость. 138 сил отлично подойдут 3-дверному кузову – почти спортивное, почти купе. Но разница в цене в зависимости от комплектации достигает $1500. В “гольф-классе” это деньги. Кроме того, 2,0-литровый EW10J4 выпускается уже почти восемь лет. Неудивительно, что по шуму и вибрациям он уступает младшему брату и, случается, охотно подъедает масло.
3-е место: 2,0 HDi, 90 л.с., 110 л.с.; 1,4 HDi, 70 л. с. Дизельные моторы “Пежо” по-прежнему одни из лучших в мире: тяговитые, мощные, тихие, экологически чистые. Только все эти цивилизованные плюсы в России не актуальны. Стоимость, а главное, качество топлива едва ли когда-нибудь оправдают более высокую цену дизельного 307-го по сравнению с бензиновым. Впрочем, если вы открываете таксопарк…
4-е место: 1,4 л, 75 л.с. Этот мотор хорошо подходит малышке 206-й, но на более тяжелой 307-й он попросту беспомощен. 16 секунд разгона до 100 км/ч покажутся вам вечностью. Любая мало-мальски крутая горка превратится в приключение. Здесь двух мнений быть не может: для 307-й “один и четыре” откровенно слаб. Не жадничайте: доплатите порядка $900 за “один и шесть” и почувствуйте себя человеком.
Мы решили: лучший “Пежо-307” – это 5-дверный хэтчбек с 110-сильным мотором 1,6 л, в комплектации XS плюс кондиционер, литые диски и окраска металлик. За $16 000 вы получаете качественный европейский автомобиль с вместительным салоном, стильной современной внешностью, хорошим двигателем, высоким уровнем безопасности в достаточной для повседневной комфортной жизни комплектации.// Лимузин
avtotrec.ru
4.0 Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4 Общие сведения Силовой агрегат Головка блока цилиндров Распределительные валы Ремень привода вспомогательных агрегатов Зубчатый ремень Изменения в деталях привода газораспределительного механизма двигателя TU3JP Система смаз...
4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4 (Категория). Список материалов смотрите внутри...
4.2. Бензиновый двигатель EW10J4 (Категория). Список материалов смотрите внутри...
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Введение 1.0 Введение
2. Эксплуатация автомобиля 2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Ключи 2.2. Центральный электрический замок 2.3. Электронная противоугонная система 2.4. Задняя дверь багажного отделения 2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование 2.6 Форточка (на трехдверных автомобилях) 2.7. Зеркала заднего вида 2.8 Плафоны внутреннего освещения 2.9 Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку 2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE» 2.13. Антиблокировочная система (ABS) 2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP) 2.15. Система круиз-контроля 2.17. Передние сиденья 2.18. Задние сиденья 2.19. Ремни безопасности 2.20. Подушки безопасности 2.21. Отопление и вентиляция 2.22. Кондиционер 2.23. Автоматический кондиционер 2.28. Буксировка автомобиля 2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера 2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации 2.31. Автомагнитола
3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1 Виды и периодичность технического обслуживания 3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания 3.3 Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов 3.4. Периодичность технического обслуживания 3.5. Перечень работ при техническом обслуживании 3.6. Моторное масло 3.7 Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления 3.8 Тормозная жидкость и ее замена 3.9 Уровень охлаждающей жидкости 3.24. Проверка передней подвески и рулевого управления
4. Бензиновые двигатели 4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4 4.2. Бензиновый двигатель EW10J4
5. Дизельные двигатели 5.0 Дизельные двигатели 5.1. Дизельный двигатель DV4TD 5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED
6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач AL4 6.4. Полуоси
7. Подвеска автомобиля 7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска 7.3. Регулировка подвески автомобиля
8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1. Общие сведения 8.2 Углы установки передних колес
9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1. Общие сведения 9.2. Замена деталей тормозной системы 9.3 Регулировка стояночного тормоза 9.4 Замена тормозной жидкости 9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
10. Электро-оборудование 10.0 Электро-оборудование 10.1 Общие сведения 10.2. Электрические цепи 10.3. Аккумуляторная батарея 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6 Предохранители 10.7. Интеллектуальный коммутационный блок 10.8. Внешние световые приборы 10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля 10.10. Стеклоочистители 10.11. Стеклоподъемники 10.12. Акустическая система 10.13. Подушки безопасности
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1. Общие сведения 11.2. Антикоррозионная защита 11.3 Зазоры кузова 11.4 Капот из алюминиевого сплава 11.5. Передняя дверь 11.6. Задняя дверь 11.7. Дверь багажного отделения 11.8. Передний и задний бамперы 11.9. Наружное зеркало заднего вида 11.10. Молдинги 11.11. Переднее крыло 11.12. Ветровое стекло 11.13. Заднее стекло 11.14. Центральная консоль потолка 11.15. Панель приборов 11.16. Замок вещевого ящика 11.17. Переднее сиденье 11.18. Заднее сиденье 11.19. Подъемно-сдвижная панель крыши 11.20. Обивка салона 11.21. Элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования
12. Схемы электро-оборудования 12.0 Схемы электро-оборудования 12.1 Кодовое обозначение элементов на электрических схемах 12.2 Схемы 1-10 12.3 Схемы 11-20 12.4 Схемы 21-30 12.5 Схемы 31-35
automend.ru