ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

У самолета со сборной Саудовской Аравии на пути в Ростов загорелся двигатель. Самолета загорелся двигатель


над Ростовом загорелся самолёт с футбольной сборной Саудовской Аравии

На самолёте летели футболисты сборной этой страны для участия в игре с Уругваем 20 июня. 

Двигатель самолёта загорелся в полёте, сообщает RT на русском со ссылкой на английскую The Mirror. Ну, к британской прессе после освещения дела Скрипалей у нас сложилось отношение такое же, как и к британским учёным 🙂

Якобы из-под крыла стали вырываться языки пламени - судя по фото и видео в соцсетях. Тот ли это самолёт, сказать трудно, возможно, это банальный информационный вброс, о чём ниже.

Самолёт смог благополучно приземлиться в аэропорту "Платов".

В федерации футбола Саудовской Аравии подтвердили, что во время полета произошла поломка, но о характере поломки не сообщается. В Твиттере сборной появилась такая запись:

"Саудовская Федерация футбола сообщает, что все члены национальной сборной находятся в безопасности после незначительной технической неисправности самолёта, который приземлился в аэропорту Ростова-на-Дону. Состав сборной, на данный момент, направляется к месту своего жительства".

Между тем по многим мировым СМИ уже разлетелись фото и даже видео загоревшегося в воздухе самолёта.

ТАСС также приводит сообщения, опубликованные в соцсетях, по поводу пожара на лайнере, при этом сообщая, что никто в результате происшествия не пострадал.

Однако позднее поступило сообщение пресс-службы авиакомпании "Россия", которая прокомментировали изданию "СпортЭкспресс" инцидент с самолетом: "При заходе на посадку рейса FV1007 из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону, на самолете А319 произошло нарушение штатной работы одного из двигателей, предварительно из-за попадания птицы. Самолет сел на двух работающих двигателях. На данный момент, воздушное судно отстранено от выполнения полетов до выяснения случившегося. Безопасности пассажиров ничего не угрожало".

В авиакомпании сообщили, что информация о пожаре, якобы произошедшем в двигателе, не соответствует действительности, тревога в аэропорту не объявлялась.

Между тем выброс пламени, видимо, всё-таки был. Интерфакс приводит комментарии Росавиации:

"Самолет А-319 авиакомпании "Россия", экипаж которого выполнял рейс по маршруту Санкт-Петербург - Ростов-на-Дону, благополучно приземлился в Ростове-на-Дону в 21:03 мск. На борту самолета находились члены официальной делегации и футбольной команды Королевства Саудовской Аравии. При заходе на посадку произошло событие, связанное с нештатным режимом работы одного из двух маршевых двигателей, сопровождавшееся выбросом пламени из реактивного сопла". 

"При этом, по объяснениям членов летного экипажа, изменений параметров работы двигателя, требовавших его отключения, на приборах в кабине экипажа не отмечалось. Сигнализация о пожаре двигателя не срабатывала, система пожаротушения двигателя не применялась ни в автоматическом ни в ручном режиме. Экипаж самолета произвел посадку при двух работающих двигателях и самостоятельно зарулил к месту стоянки. Пассажиры по трапу аэропорта покинули борт самолета в обычном режиме. Безопасности полета ничего не угрожало", - приводит объяснения Росавиации Интерфакс.

Между тем пилоты, которых в соцсетях немало, считают, что это так называемый помпаж двигателя, который мог быть вызван, в том числе, и попаданием постороннего предмета - например птицы.

При попадании птицы в двигатель события могут развиваться следующим образом:

попавшая птица на некоторое время парализует работу компрессора, и воздух перестаёт поступать в камеру сгорания;

соотношение керосина и кислорода в рабочей смеси нарушается и горение прекращается;

керосин продолжает поступать и накапливается в камере сгорания;

возобновляется работа компрессора, и из-за повышенного содержания керосина в рабочей смеси в камере сгорания происходит взрыв, хотя и не настолько сильный, чтобы разрушить двигатель;

поток раскалённых газов сильно раскручивает турбину, это влечёт за собой усиленный приток воздуха в камеру сгорания; соотношение керосина и кислорода рабочей смеси снова нарушается и горение прекращается опять;

в камере сгорания накапливается керосин…

Если не принять меры, процесс принимает циклический характер, что выглядит как череда непрерывных взрывов.

При возникновении помпажа пилот немедленно уменьшает тягу в двигателе или даже на время глушит его. При падении давления, создаваемого компрессором, помпаж пропадает сам собой, нормальная работа двигателя восстанавливается.

Помпаж двигателя может представлять серьёзную угрозу во время полёта, но оснащение современных самолётов средствами контроля и диагностики работы двигателя и наличие дублирующих систем позволяют свести риск к минимуму и сделать полёты безопасными.

Марк Султанов

Фото со странички в Твиттере сборной Саудовской Аравии:

____________________Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

big-rostov.ru

У самолета со сборной Саудовской Аравии на пути в Ростов загорелся двигатель

У самолета, на котором сборная Саудовской Аравии по футболу летела в Ростов-на-Дону, загорелся двигатель. Пассажиры лайнера сняли происходящее на видео.

Кадры горящего двигателя опубликовало издание The Mirror. Согласно записи, пламя вырывается из двигателя под правым крылом прямо в полете. Издание отмечает, что сборная летела на самолете Airbus A319-100 авиакомпании "Россия".

Saudi Arabia’s team plane landing in Rostov On Don for their #WorldCup match

It seems to be on fire

(@ahdaafme) #KSA

pic.twitter.com/wRg8kA4Rp5— World Cup 2018 Related (@WorldCup18Info) 18 июня 2018 г.

Несмотря на возгорание, самолет со сборной Саудовской Аравии совершил благополучную посадку в аэропорту города Ростов-на-Дону.

"Саудовская Федерация футбола сообщает, что все члены национальной сборной находятся в безопасности после незначительной технической неисправности самолета, который приземлился в аэропорту Ростова-на-Дону. Сборная на данный момент направляется к месту своего жительства", - говорится в сообщении на официальной странице сборной в Twitter.

Национальная сборная благополучно добралась до Ростова-на-Дону pic.twitter.com/9W4jTfCqRa— Сборная КСА по футболу (@SaudiNT_RU) 18 июня 2018 г.

Согласно данным издания, Airbus A319-100 ранее принадлежал американской авиакомпании Frontier Airlines. В июле 2013 года самолет выкупила российская "Донавиа", а с апреля 2016 года лайнер находится в аренде у авиакомпании "Россия".

"Самолет А319 авиакомпании "Россия", экипаж которого выполнял рейс по маршруту Санкт-Петербург - Ростов-на-Дону благополучно приземлился в Ростове-на-Дону в 21:03 мск. На борту самолета находились члены официальной делегации и футбольной команды Королевства Саудовской Аравии. При заходе на посадку произошло событие, связанное с нештатным режимом работы одного из двух маршевых двигателей, сопровождавшееся выбросом пламени из реактивного сопла", - сообщили "Интерфаксу" в Росавиации.

По словам представителя ведомства, "это событие в сумерках было замечено пассажирами рейса, которые сняли его на камеры мобильных телефонов".

20 июня сборная Саудовской Аравии проведет матч со сборной Уругвая на "Ростов Арене" в рамках чемпионата мира по футболу.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать Ruposters в ленте "Яндекса" https://zen.yandex.ru/ruposters.ru

ruposters.ru

На борту самолёта сборной Саудовской Аравии загорелся двигатель

Фото: globallookpress.com

Самолёт аварийно приземлился в Ростове

Автор:Милосердова Ирина

Сборная Саудовской Аравии благополучно приземлилась в Ростове после возгорания двигателя самолёта. Об этом пишет "Mirror".

Инцидент произошёл, когда команда летела на свой следующий матч в Ростов. Известно, что самолёт "Airbus" принадлежит русской авиакомпании.

Как сообщили в Федерации футбола Саудовской Аравии, вся команда находится в безопасности. Возгорание в двигателе в заявлении организации называют "небольшой технической неисправностью".

Как сообщают очевидцы, в аэропорту Ростова-на-Дону футболисты вели себя спокойно и даже фотографировались на фоне злосчастного самолёта.

BREAKING: Saudi Arabia #WorldCup team plane catches fire in mid air - before landing in Rostov https://t.co/c5F6xrsQ9L pic.twitter.com/KAi8158Ydt

— Mirror Football (@MirrorFootball) 18 июня 2018 г.

Оставьте email и получайте интересные статьи на почту

*

Подписаться

18 Июня 22:19«Расхититель» Колизея совершил нелепейшее ограбление в своей жизни 19 Июня 19:40Сборная Египта обнародовала состав на матч с российской сборной, Салах выйдет со старта

Оставить комментарий

sport.tsargrad.tv

Самолет «России» со сборной Саудовской Аварии сел в аэропорту с горящим двигателем

Вчера, 18 июня, вечером при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону у самолета А319 авиакомпании «Россия» рейса FV1007 из Санкт-Петербурга загорелось крыло. На борту находилась футбольная сборная Саудовской Аравии, принимающая участие в Чемпионате мира. Об этом сообщает «Советский спорт», публикуя фотографии и видео с места происшествия. В кадрах видно, как из-под крыла в районе правого двигателя вырываются языки пламени.

Самолет сел удачно.

«Все члены национальной сборной находятся в безопасности после незначительной технической неисправности самолёта, который приземлился в аэропорту Ростова-на-Дону. Состав сборной, на данный момент, направляется к месту своего жительства», - впоследствии прокомментировала происшедшее Саудовская федерация футбола.

В компании «Россия» заявили РБК, что никакого пожара на борту не было.

Представитель авиаперевозчика сообщил, что, по предварительным данным, из-за попадания птицы произошло нарушение штатной работы одного из двигателей самолета. Судно село на двух работающих двигателях в штатном режиме. Сейчас борт отстраненили от полетов до выяснения обстоятельств произошедшего.

«Безопасности пассажиров ничего не угрожало. Во время приземления самолета в аэропорту Ростова-на-Дону тревога не объявлялась. Информация о пожаре, якобы произошедшем в двигателе, не соответствует действительности», - сказал представитель перевозчика.

В свою очередь в Росавиации сообщили журналистам, что проведут расследование «инцидента».

Члены летного экипажа рассказали надзорному ведомству, что в кабине пилотов не отмечалось изменений параметров работы двигателя, требовавших его отключения. Кроме того, как сообщили в Росавиации, не срабатывала сигнализация о пожаре двигателя, а также ни в автоматическом ни в ручном режиме не применялась система пожаротушения двигателя. В итоге экипаж посадил самолет с двумя работающими двигателями и самос

fn-volga.ru

У самолёта загорелся двигатель

Российский самолёт разбился из-за технической неисправности, сообщило агентство Reuters со ссылкой на службу безопасности региона Северный Синай. Об это свидетельствуют данные осмотра места катастрофы лайнера.

По предварительной версии, причиной крушения мог стать отказ двигателя и потеря контроля над самолетом. Как передает новостной портал «Аль-Ватан», незадолго до падения у лайнера загорелся один из двигателей.

Фото: Global Look Press

По данным интернет-сервиса Flightradar24.com, который отслеживает полеты гражданских самолетов, лайнер взлетел в 6:51 по московскому времени. К 7:11 самолет набрал высоту 33 тыс. 500 футов (10 210 метров) и скорость 404 узла (748 км/час). В 7:13 скорость самолета неожиданно упала до 184 узлов (341 км/ч). Затем скорость упала до 93 узлов (172 км/час), а высота - до 28 тыс. 375 футов (8 649 метров). Это последние доступные данные, после этого AirBus A321 перестал передавать информацию о параметрах полета.В первое время поступала противоречивая информация о судьбе борта: сначала египетские власти сообщили о потере связи с лайнером, затем появились сообщения о том, что связь с самолетом восстановлена и он благополучно покинул воздушное пространство Египта. И только через некоторое время поступило подтверждение о катастрофе. Согласно интернет-порталу Airfleets.net, AirBus A321 был передан в эксплуатацию в мае 1997 года и использовался «Малайзийскими авиалиниями». В 2003 году его приобрела Onur Air. В 2007 году компания сдала этот самолет в аренду на один год «Авиалиниям Саудовской Аравии». С 2008 по 2012 год лайнер снова эксплуатировался Onur Air, а с апреля 2012 года он с регистрационным индексом EI-ETJ перешел под управление российского перевозчика «Когалымавиа», на счету которого уже не ЧП с самолетами. В 2011 году Ту-154 этого авиаперевозчика сгорел а аэропорту Сургута, тогда три человека погибли, несколько десятков получили ранения.Стоит также отметить, что командир воздушного судна Велерий Немов был хорошим пилотом. Он налетал более 12 тысяч часов, из них более трех тысяч - на аналогичном самолете. Об этом журналистам сообщил представитель туроператора «Бриско».«Командир - Валерий Немов, имеет более 12 тыс. часов налета, то есть этот человек, безусловно, опытный... Из них более 3800 часов - на данном типе воздушного судна. То есть, у нас нет оснований предполагать, что была сделана какая-то ошибка со стороны экипажа», - сообщил представитель, добавив, что «все конкретные выводы будет принимать следственная комиссия».

mt.eg.ru