НОВЫЕ МОЩНЫЕ И ЭКОНОМИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ VOLVO 2011 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
Новый пятицилиндровый 2-литровый турбо дизельный двигатель, представленный на модели Volvo S60, теперь доступен для всего модельного ряда Volvo Cars. Более того, сегодня клиенты Volvo Cars могут выбрать обновленные версии пятицилиндровых бензиновых двигателей.
"Новые двигатели обеспечивают истинное удовольствие за рулем в полном диапазоне оборотов. Мы также стремились снизить выброс двуокиси углерода, а это значит, что наши новые двигатели стали еще более экономичными", - заявил Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент по разработке продукции Volvo Cars.
Новый пятицилиндровый двигатель D3 - это в принципе такой же 2.4-литровый хорошо зарекомендовавший себя дизельный двигатель, однако для снижения расхода топлива было решено сократить рабочий объем двигателя и применить более короткий ход поршня.
Двигатель был оптимизирован с целью обеспечить экономию топлива - в отличие от модели D5 в новом двигателе используются пьезоэлектрические инжекторы другого типа. Эти инжекторы позволили свести к минимуму расход топлива за счет быстрого и точного впрыска топлива под высоким давлением. В результате достигаются исключительно эффективные параметры сжигания топливной смеси.\
Чтобы обеспечить наилучшие ездовые качества, были внесены изменения в настройки турбо нагнетателя, позволившие обеспечить высокий крутящий момент начиная с низких оборотов.
Новый 2.0-литровый дизельный двигатель, устанавливаемый в моделях Volvo S80, V70, XC70 и XC60, обеспечивает 163 л.с. и 400НМ крутящего момента. Этот двигатель получил маркировку D3.
Расход топлива (смешанный цикл по стандартам ЕС, предварительные данные) и выброс CO2:
Модель | КПП | Расход топлива (л/100км) | Выброс CO2 (г/км) |
S80 D3 | Мех | 5.3 | 139 |
V70 D3 | Мех | 5.5 | 144 |
XC70 D3 | Мех | 5.9 | 154 |
XC60 D3 | Мех | 5.9 | 154 |
Клиенты могут предпочесть Volvo S80, V70, XC70 и XC60 с двигателем D5 мощностью 205 л.с. и крутящим моментом 420НМ.
Все варианты нового двухлитрового дизельного двигателя устанавливаются с шестискоростной автоматической или шестискоростной механической трансмиссией. С двигателем D5 устанавливается автоматическая трансмиссия со спортивным режимом, обеспечивающим более динамичную езду.
Двигатель T6 с отточенными реакциями и 3.2-литровый атмосферный двигатель
Volvo S80, V70, XC70 и XC60 могут быть предложены с обновленными бензиновыми двигателями:
Расход топлива (смешанный цикл по стандартам ЕС, предварительные данные) и выброс CO2:
Модель | КПП | Расход топлива (л/100км) | Выброс CO2 (г/км) |
S80 T6 | Авт. | 9.9 | 231 |
S80 3.2 | Авт. | 8.9 | 208 |
V70 T6 | Авт. | 10.2 | 237 |
V70 3.2 | Авт. | 9.2 | 214 |
XC70 T6 | Авт. | 10.6 | 248 |
XC70 3.2 | Авт. | 10.1 | 234 |
XC60 T6 | Авт. | 10.7 | 249 |
XC60 3.2 | Авт. | 9.9 | 229 |
Другие новые элементы отделки и комплектации моделей Volvo S80, V70, XC70 and XC60
Модельный ряд Volvo S80, V70, XC70 и XC60 2011 года будет включать новые элементы отделки и комплектации:
Другие новые элементы отделки и комплектации моделей Volvo C30, S40, V50 и C70
Модельный ряд Volvo C30, S40, V50 и C70 2011 года будет включать новые элементы отделки и комплектации:
Все новые элементы отделки и комплектации моделей 2011 года будут доступны в продаже начиная с конца мая 2010.
Ключевые слова:
S60
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.
www.media.volvocars.com
МОДЕЛИ VOLVO CARS 2011 ГОДА: ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ И НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА
Новый пятицилиндровый 2-литровый турбо дизельный двигатель, предложенный в новом Volvo S60, теперь доступен для других моделей Volvo. Кроме этого, Volvo Cars включила в список двигателей для моделей Volvo обновленные шестицилиндровые бензиновые двигатели.
"Новые двигатели позволили улучшить ездовые характеристики наших автомобилей, а стремление снизить выброс двуокиси углерода сделало возможным сократить расход топлива", - говорит Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент Volvo Cars по разработке продукции.
Новый пятицилиндровый двигатель D3 в целом представляет собой хорошо зарекомендовавший себя 2.4-литровый дизельный двигатель, однако инженеры Volvo сократили рабочий объем двигателя и предложили конструкцию с коротким ходом поршня, что позволило добиться оптимальных параметров расхода топлива.
Двигатель оптимально расходует топливо, а в системе впрыска используются пьезоэлектрические топливные инжекторы другого типа в отличие от двигателя D5. Эти инжекторы сводят к минимуму расход топлива благодаря подаче топлива под высоким давлением четким и точным впрыскиванием. Такая конструкция топливной системы обеспечивает максимально эффективное сгорание топливной смеси.
Чтобы повысить ездовые качества нового двигателя было решено изменить настройки турбо нагнетателя, который теперь обеспечивает высокий крутящий момент начиная с низких оборотов.
На моделях Volvo S80, V70, XC70 и XC60 устанавливается новый двухлитровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. и 400 НМ крутящего момента. Этот двигатель получил название "D3".
Расход топлива (смешанный цикл по стандартам ЕС, предварительные данные) и уровень выброса CO2:
Модель | Трансмиссия | Расход топлива (л/100км) | Выброс CO2 (г/км) |
S80 D3 | Мех | 5.3 | 139 |
V70 D3 | Мех | 5.5 | 144 |
XC70 D3 | Мех | 5.9 | 154 |
XC60 D3 | Мех | 5.9 | 154 |
Модели Volvo S80, V70, XC70 и XC60 также предлагаются с высокопроизводительным двигателем D5 (205 л.с. и 420НМ).
Все варианты нового двухлитрового турбодизельного двигателя могут комплектоваться шестискоростной автоматической трансмиссией или шестискоростной механической КПП. Автоматическая трансмиссия, устанавливаемая с двигателем D5, включает спортивный режим, обеспечивающий переключение скоростей для более динамичной езды.
2.0-литровые двигатели для моделейC30, S40, V50 и C70Volvo C30, S40, V50 и C70 предлагаются с новым 2.0-литровым дизельным двигателем с турбо нагнетателем. Этот двигатель представлен двумя вариантами:
D4 - 177 л.с. и 400 НМ.
D3 - 150 л.с. и 350 НМ. Этот двигатель впервые будет представлен на модели C70 весной, а в течение 2010 он будет устанавливаться на моделях C30, S40 и V50.
Оба новых двигателя D3 и D4 соответствуют требованиям стандарта Евро 5 по уровню выброса отработавших газов.
Расход топлива (смешанный цикл по стандартам ЕС, предварительные данные) и уровень выброса CO2:
Модель | Трансмиссия | Расход топлива (л/100км) | Выброс CO2 (г/км) |
C30 D4 | Мех | 5.1 | 134 |
C30 D3 | Мех | 5.1 | 134 |
S40 D4 | Мех | 5.1 | 134 |
S40 D3 | Мех | 5.1 | 134 |
V50 D4 | Мех | 5.1 | 134 |
V50 D3 | Мех | 5.1 | 134 |
C70 D4 | Мех | 5.9 | 154 |
C70 D3 | Мех | 5.9 | 154 |
Все варианты новых двухлитровых турбодизельных двигателей будут устанавливаться в сочетании с автоматической шестискоростной трансмиссией или шестискоростной механической КПП.
Двигатель D2 - выброс CO2 составит 114гМодели C30, S40 и V50 также будут доступны с 1.6-литровым дизельным двигателем D2, который также соответствует нормативам стандарта Евро 5. Расход топлива всех трех моделей составит 4.3л/100км (смешанный цикл по стандартам ЕС), что соответствует выбросам CO2 в пределах 114г/км. Мощность двигателя составляет 115 л.с. и 270НМ крутящего момента. Этот двигатель устанавливается с шестискоростной механической трансмиссией.
МощныйT6 и 3.2-литровый атмосферный двигательVolvo S80, V70, XC70 и XC60 также получили обновленные бензиновые двигатели:
Шестицилиндровый двигатель T6 с турбо нагнетателем объемом 3.0 литра демонстрирует повышенную мощность благодаря снижению внутреннего трения. Как и в случае с новым седаном S60 этот двигатель выдает мощность равную 304 л.с. и крутящий момент не менее 440НМ. Максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 2100 до 4200 об/мин. В результате двигатель предоставляет быстрые ускорения и отличную езду. Система полного привода на все колеса устанавливается в стандарте.
Шестицилиндровый 3.2-литровый атмосферный двигатель был также модернизирован - теперь этот двигатель поставляется с коленчатым валом улучшенной конструкции, а внутреннее трение двигателя было снижено. Мощность обновленного двигателя составляет 243 л.с., максимальный крутящий момент - 320НМ. В целях обеспечения соответствия требованиям законодательства США был предложен вариант двигателя PZEV (двигатель с околонулевым выбросом вредных веществ) мощностью 231 л.с. и 300 НМ крутящего момента.
Расход топлива (смешанный цикл по стандартам ЕС, предварительные данные) и уровень выброса CO2:
Модель | Трансмиссия | Расход топлива (л/100км) | Выброс CO2 (г/км) |
S80 T6 | Авт. | 9.9 | 231 |
S80 3.2 | Авт. | 8.9 | 208 |
V70 T6 | Авт. | 10.2 | 237 |
V70 3.2 | Авт. | 9.2 | 214 |
XC70 T6 | Авт. | 10.6 | 248 |
XC70 3.2 | Авт. | 10.1 | 234 |
XC60 T6 | Авт. | 10.7 | 249 |
XC60 3.2 | Авт. | 9.9 | 229 |
Другие новые характеристики и варианты комплектации Volvo S80, V70, XC70 и XC60Volvo S80, V70, XC70 и XC60 2011 модельного ряда также получат новые цвета окраски кузова и варианты комплектации:
Новый цвет окраски кузова - красный Flamenco Red для всех четырех моделей.
Volvo XC60 будет доступен в новом цвете Seashell. Выбор дисков был расширен новым предложением - новые 18-дюймовые диски со сдвоенными шестью спицами.
Как и модель S80 Volvo V70 будет предлагаться в стандарте с нижними панелями, окрашенными в цвет кузова.
Система "Volvo On Call" теперь может сочетаться с технологией Bluetooth для подключения мобильных телефонов.
При наличии системы "Volvo On Call" теперь можно будет дистанционно активировать обогреватель салона при помощи текстового SMS сообщения.
В V70 и XC70 будут устанавливаться складывающиеся подголовники задних сидений с электроприводом.
Другие новые характеристики и варианты комплектации Volvo C30, S40, V50 и C70Volvo C30, S40, V50 и C70 2011 модельного ряда также получат новые цвета окраски кузова и варианты комплектации:
Volvo S40 и V50 будут поставляться с более крупной эмблемой "Знак железа", как Volvo C30 и C70. В остальном дизайн решетки радиатора не изменился.
Новый выбор цвета кузова для Volvo C30, S40 и V50 - красный Flamenco Red. Volvo S40 и V50 будут предлагаться в белом Cosmic White и оранжевом Orange Flame.
Выбор обивки для Volvo S40 и V50 теперь включает новую обивку из кожи контрастных цветов: черные боковины сидений, белые спинки и прошивка оранжевой нитью.
Покупатели C70 смогут в качестве опции заказать устанавливаемые впереди и сзади датчики для облегчения парковки.
При наличии системы "Volvo On Call" теперь можно будет дистанционно активировать обогреватель салона при помощи текстового SMS сообщения.
S60, XC60 (2009-2017), XC90 (2002-2014), 2011, XC70 (2002-2016), S80 (1998-2016)
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.
www.media.volvocars.com
МОДЕЛИ VOLVO CARS 2011 ГОДА: ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ И НОВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА
Новый пятицилиндровый 2-литровый турбо дизельный двигатель, предложенный в новом Volvo S60, теперь доступен для других моделей Volvo. Кроме этого, Volvo Cars включила в список двигателей для моделей Volvo обновленные шестицилиндровые бензиновые двигатели.
"Новые двигатели позволили улучшить ездовые характеристики наших автомобилей, а стремление снизить выброс двуокиси углерода сделало возможным сократить расход топлива", - говорит Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент Volvo Cars по разработке продукции.
Новый пятицилиндровый двигатель D3 в целом представляет собой хорошо зарекомендовавший себя 2.4-литровый дизельный двигатель, однако инженеры Volvo сократили рабочий объем двигателя и предложили конструкцию с коротким ходом поршня, что позволило добиться оптимальных параметров расхода топлива.
Двигатель оптимально расходует топливо, а в системе впрыска используются пьезоэлектрические топливные инжекторы другого типа в отличие от двигателя D5. Эти инжекторы сводят к минимуму расход топлива благодаря подаче топлива под высоким давлением четким и точным впрыскиванием. Такая конструкция топливной системы обеспечивает максимально эффективное сгорание топливной смеси.
Чтобы повысить ездовые качества нового двигателя было решено изменить настройки турбо нагнетателя, который теперь обеспечивает высокий крутящий момент начиная с низких оборотов.
На моделях Volvo S80, V70, XC70 и XC60 устанавливается новый двухлитровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. и 400 НМ крутящего момента. Этот двигатель получил название "D3".
Расход топлива (смешанный цикл по стандартам ЕС, предварительные данные) и уровень выброса CO2:
Модель | Трансмиссия | Расход топлива (л/100км) | Выброс CO2 (г/км) |
S80 D3 | Мех | 5.3 | 139 |
V70 D3 | Мех | 5.5 | 144 |
XC70 D3 | Мех | 5.9 | 154 |
XC60 D3 | Мех | 5.9 | 154 |
Модели Volvo S80, V70, XC70 и XC60 также предлагаются с высокопроизводительным двигателем D5 (205 л.с. и 420НМ).
Все варианты нового двухлитрового турбодизельного двигателя могут комплектоваться шестискоростной автоматической трансмиссией или шестискоростной механической КПП. Автоматическая трансмиссия, устанавливаемая с двигателем D5, включает спортивный режим, обеспечивающий переключение скоростей для более динамичной езды.
2.0-литровые двигатели для моделейC30, S40, V50 и C70Volvo C30, S40, V50 и C70 предлагаются с новым 2.0-литровым дизельным двигателем с турбо нагнетателем. Этот двигатель представлен двумя вариантами:
D4 - 177 л.с. и 400 НМ.
D3 - 150 л.с. и 350 НМ. Этот двигатель впервые будет представлен на модели C70 весной, а в течение 2010 он будет устанавливаться на моделях C30, S40 и V50.
Оба новых двигателя D3 и D4 соответствуют требованиям стандарта Евро 5 по уровню выброса отработавших газов.
Расход топлива (смешанный цикл по стандартам ЕС, предварительные данные) и уровень выброса CO2:
Модель | Трансмиссия | Расход топлива (л/100км) | Выброс CO2 (г/км) |
C30 D4 | Мех | 5.1 | 134 |
C30 D3 | Мех | 5.1 | 134 |
S40 D4 | Мех | 5.1 | 134 |
S40 D3 | Мех | 5.1 | 134 |
V50 D4 | Мех | 5.1 | 134 |
V50 D3 | Мех | 5.1 | 134 |
C70 D4 | Мех | 5.9 | 154 |
C70 D3 | Мех | 5.9 | 154 |
Все варианты новых двухлитровых турбодизельных двигателей будут устанавливаться в сочетании с автоматической шестискоростной трансмиссией или шестискоростной механической КПП.
Двигатель D2 - выброс CO2 составит 114гМодели C30, S40 и V50 также будут доступны с 1.6-литровым дизельным двигателем D2, который также соответствует нормативам стандарта Евро 5. Расход топлива всех трех моделей составит 4.3л/100км (смешанный цикл по стандартам ЕС), что соответствует выбросам CO2 в пределах 114г/км. Мощность двигателя составляет 115 л.с. и 270НМ крутящего момента. Этот двигатель устанавливается с шестискоростной механической трансмиссией.
МощныйT6 и 3.2-литровый атмосферный двигательVolvo S80, V70, XC70 и XC60 также получили обновленные бензиновые двигатели:
Шестицилиндровый двигатель T6 с турбо нагнетателем объемом 3.0 литра демонстрирует повышенную мощность благодаря снижению внутреннего трения. Как и в случае с новым седаном S60 этот двигатель выдает мощность равную 304 л.с. и крутящий момент не менее 440НМ. Максимальный крутящий момент достигается в диапазоне от 2100 до 4200 об/мин. В результате двигатель предоставляет быстрые ускорения и отличную езду. Система полного привода на все колеса устанавливается в стандарте.
Шестицилиндровый 3.2-литровый атмосферный двигатель был также модернизирован - теперь этот двигатель поставляется с коленчатым валом улучшенной конструкции, а внутреннее трение двигателя было снижено. Мощность обновленного двигателя составляет 243 л.с., максимальный крутящий момент - 320НМ. В целях обеспечения соответствия требованиям законодательства США был предложен вариант двигателя PZEV (двигатель с околонулевым выбросом вредных веществ) мощностью 231 л.с. и 300 НМ крутящего момента.
Расход топлива (смешанный цикл по стандартам ЕС, предварительные данные) и уровень выброса CO2:
Модель | Трансмиссия | Расход топлива (л/100км) | Выброс CO2 (г/км) |
S80 T6 | Авт. | 9.9 | 231 |
S80 3.2 | Авт. | 8.9 | 208 |
V70 T6 | Авт. | 10.2 | 237 |
V70 3.2 | Авт. | 9.2 | 214 |
XC70 T6 | Авт. | 10.6 | 248 |
XC70 3.2 | Авт. | 10.1 | 234 |
XC60 T6 | Авт. | 10.7 | 249 |
XC60 3.2 | Авт. | 9.9 | 229 |
Другие новые характеристики и варианты комплектации Volvo S80, V70, XC70 и XC60Volvo S80, V70, XC70 и XC60 2011 модельного ряда также получат новые цвета окраски кузова и варианты комплектации:
Новый цвет окраски кузова - красный Flamenco Red для всех четырех моделей.
Volvo XC60 будет доступен в новом цвете Seashell. Выбор дисков был расширен новым предложением - новые 18-дюймовые диски со сдвоенными шестью спицами.
Как и модель S80 Volvo V70 будет предлагаться в стандарте с нижними панелями, окрашенными в цвет кузова.
Система "Volvo On Call" теперь может сочетаться с технологией Bluetooth для подключения мобильных телефонов.
При наличии системы "Volvo On Call" теперь можно будет дистанционно активировать обогреватель салона при помощи текстового SMS сообщения.
В V70 и XC70 будут устанавливаться складывающиеся подголовники задних сидений с электроприводом.
Другие новые характеристики и варианты комплектации Volvo C30, S40, V50 и C70Volvo C30, S40, V50 и C70 2011 модельного ряда также получат новые цвета окраски кузова и варианты комплектации:
Volvo S40 и V50 будут поставляться с более крупной эмблемой "Знак железа", как Volvo C30 и C70. В остальном дизайн решетки радиатора не изменился.
Новый выбор цвета кузова для Volvo C30, S40 и V50 - красный Flamenco Red. Volvo S40 и V50 будут предлагаться в белом Cosmic White и оранжевом Orange Flame.
Выбор обивки для Volvo S40 и V50 теперь включает новую обивку из кожи контрастных цветов: черные боковины сидений, белые спинки и прошивка оранжевой нитью.
Покупатели C70 смогут в качестве опции заказать устанавливаемые впереди и сзади датчики для облегчения парковки.
При наличии системы "Volvo On Call" теперь можно будет дистанционно активировать обогреватель салона при помощи текстового SMS сообщения.
S60, XC60 (2009-2017), XC90 (2002-2014), 2011, XC70 (2002-2016), S80 (1998-2016)
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.
www.media.volvocars.com
Начало производства: | январь 2010 |
Окончание производства: | январь 2013 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 1984 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 163 |
Достигается при об. в мин.: | 3000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 400/1500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | дизель |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 81 |
Ход поршня, мм: | 77 |
Выхлоп CO2, г/км: | 134 |
Коэффициент сжатия: | 16.5 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 4628 |
Ширина, мм: | 1865 |
Высота, мм: | 1484 |
Колесная база, мм: | 2776 |
Колея колес спереди, мм: | 1588 |
Колея колес сзади, мм: | 1585 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 215/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1482 |
Допустимая масса, кг: | 2090 |
Объем багажника, л: | 380 |
Объем топливного бака, л: | 68 |
Диаметр разворота, м: | 11.3 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
driveboom.ru