Модельный ряд двигателей HONDA (Япония) достаточно широк в него входят модели как с горизонтальным так и с вертикальным валами. Двигатели Хонда представлены одноцилиндровыми и двухцилиндровыми (V-Twin) двигателями с принудительным воздушным охлаждением. Мощность одноцилиндровых двигателей от 1.0 л. с. до 11.7 л. с., а двухцилиндровых от 20.8 л. с. до 22.1 л. с. Двигатели Honda можно установить на любую силовую технику, которая использует в качестве привода бензиновый двигатель благодаря большому количеству модификаций двигателей. Существуют модификации двигателей с электростартером, с редуктором, с коническим валом (для электростанций), с цилиндрическим валом со шпонкой.
Компания «ВИНГО-Групп» предлагает оригинальные бензиновые двигатели Honda (Хонда) серий GX, GXV, GC, GCV, iGX от официального дилера, а так же запчасти к ним. Компания «ВИНГО-Групп» является официальным дилером компании HONDA по продаже двигателей общего назначения в Пермском крае. Мы осуществляем поставку и ремонт всего модельного ряда двигателей Хонда, а так же запчастей к ним.
Преимущества двигателей Honda (Хонда):
Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории
Все компоненты рассчитаны на длительный срок эксплуатации
Легкий запуск, уникальная технология компании Honda Motor CO.
Сниженный уровень шума и вибрации
Все серии двигателей Honda (Хонда)
Двигатели Honda серии GX – профессиональная серия двигателей с горизонтальным валом, предназначенных для работы в тяжелых условиях.
Двигатели Honda серии GXV – профессиональная серия двигателей с вертикальным коленвалом, предназначенных для использования на газонокосилках и садовых машинах.
Двигатели Honda серии GС – серия двигателей с горизонтальным валом и инновационными технологиями: цилиндр и камера сгорания является единой деталью.
Двигатели Honda серии GСV – серия полупрофессиональных двигателей с вертикальным коленвалом. Эксклюзивная система смазки распредвала верхнего расположения (зубчатый ремень привода, погруженный в масло) и топливный насос, позволяют использовать данный двигатель под углом до 45°.
Двигатели Honda серии iGX – серия двигателей с регулятором оборотов STR Governor позволяет выбирать один из девяти режимов работы двигателя, поддерживает постоянную скорость работы двигателя даже при изменяющейся нагрузке.
Двигатели Honda серии M4 – mini 4 GX серия самых легких 4-х тактных двигателей Honda. Работа и хранение при любом положении (360°), для GX25 и GX35. Отличная замены 2-х тактных двигателей для ручных и колесных машин.
Применение двигателей Хонда
Бензиновые двигатели Honda могут быть установлены на большое количество силовой техники, такой как: Вибротрамбовки, Виброплиты, Резчики швов, Мотоблоки и мотокультиваторы («Нева», «Каскад», «Целина», «Зубр», «Салют», «Кентавр», «Урал» и др.), Электрогенераторы, Мотопомпы, Садовая техника, Снегоуборщики, Газонокосилки, Малая дорожно-строительная техника, Мойки высокого давления, Сельскохозяйственное оборудование и техника, Водяные насосы, Строительное оборудование, Затирочные и заглаживающие машины по бетону ("вертолет"), Пилорамы, Снегоходы, Мотобуксировщики, Газонокосилки и др.
Купить двигатель Honda
Компания «ВИНГО-Групп» поставляет весь модельный ряд двигателей Honda, а так же к ним как оригинальные так и более дешевые аналоги. У нас Вы можете получить профессиональную консультацию по подбору двигателей Honda.
vingo-group.ru
4-x тактные лодочные моторы HONDA
Лодочные Моторы
Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.
Меню
Четырехтактные двигатели Honda потребляют на 50% меньше топлива, чем двухтактные, и в то же время исключают вредные выбросы выхлопных газов. К тому же они значительно тише.
2,3 л.с
5 л.с
8 л.с
10 л.с
15 л.с
20 л.с
25 л.с
30 л.с
40 л.с
50 л.с
60 л.с
75 л.с
80 л.с
90 л.с
100 л.с
115 л.с
130 л.с
135 л.с
150 л.с
175 л.с
200 л.с
225 л.с
250 л.с
mlodka.ru
Лодочный мотор Honda 15 л.с. 4-х тактный
Honda BF 15 D3 SHU – подвесной мотор для лодок и катеров среднего класса. Агрегат довольно надежен и технологичен, и оснащен продвинутыми приспособлениями. Мотор разработан инженерами подразделения концерна Honda, которое отвечает за выпуск компонентов для морской техники. Это подразделение считается одним из ведущих поставщиков лодочных двигателей, а также одним из лидеров этого сегмента. Вся продукция Honda проходит целый комплекс испытаний перед тем, как поступать на прилавки магазинов. Так, во время тестирования двигатель Honda BF 15 D3 SHU проходит серию процедур для подтверждения его выдающихся показателей с точки зрения надежности, мощности и удобства управления. В этой статье рассмотрим главные преимущества мотора, а также его характеристики и мнения потребителей.
Общие сведения и особенности конструкции
В основе двигателя Honda BF 15 D3 SHU лежит проверенная четырехтактная конструкция, благодаря которой удалось достичь впечатляющей мощности. Ее вполне достаточно для охотничьих и рыбацких нужд, а также водных прогулок и приключений. Масса двигателя составляет 46 кг. К тому же, мотор получился небольшим, и имеет эргономичную форму корпуса, поэтому при установке или транспортировке проблем не будет.
Для удобства эксплуатации предусмотрен усилитель наклона двигателя, дающий возможность передвигаться по мелководью. При этом можно не опасаться за надежность компонентов мотора, причем даже при наличии подводных препятствий.
В комплектацию Honda BF 15 D3 SHU входит так называемая гидравлическая накидка, которая тоже является одним из элементов безопасности при плавании по мелководью.
Уже в стандартном оснащении мотор оснащен электронным зажиганием, делающим пуск мотора более эффективным и безопасным. Кроме того, в мотор встроен индикатор давления масла, а также температуры двигателя. Этот датчик предотвращает перегрев мотора, а также стабилизирует давление масла.
Для упрощения управления и маневрирования предусмотрен переключатель передач, представленный в виде положений «вперед», «назад» и «нейтраль». Чтобы увеличить дальность хода, разработчики оснастили мотор емким топливным баком на 12 литров, который позволит совершать водные прогулки продолжительное время, и при этом не будет крайней необходимости возвращаться на дозаправку.
Как известно, все производители хвалят свои моторы, рассказывают об их достоинствах и т. д. А что касается компании Honda, ее репутация настолько высока, что японский концерн может позволить себе говорить и о недостатках устройства. Например, производитель признает, что двигатель Honda можно транспортировать только с крайней осторожностью, так как есть вероятность утечки масла. Впрочем, это особенность всех лодочных моторов. Устранить этот минус можно легко и просто – слить оставшееся масло, и только потом начинать транспортировку.
Видео
Характеристики
Двигатель – бензиновый четырехтактный
Рабочий объем – 0,35 литра
Мощность, л. с. – 15
Топливная система – карбюраторного типа + ускорительный насос
Максимальные обороты в минуту при открытой заслонке – 5500 об/мин
Запуск – ручной
Поддерживаемые размеры транца лодки, (в высоту, мм) – от 381 до 445
Зажигание – электронного типа (система PGM-IG)
Охлаждение – жидкостного типа
Выпуск отработанных газов – через винт
Передачи – задняя, передняя, нейтральная
Топливный бак, объем (литры) – 12
Марка бензина – Аи-92
Наличие генератора переменного тока – есть, на 12V и 6A
Индикатор давления масла – присутствует
Управление – ручного типа
Габариты мотора, мм: Длина – 650, Ширина – 350, высота – 1110
Масса – 46 кг.
Расход топлива
Среднее потребление бензина у двигателя Honda BF 15 D3 SHU составляет 4 литра в час.
Обкатка
Компания Honda – ведущий производитель автомобильной и моторной техники. Японский концерн выпускает продукцию, не подлежащую сомнениям в точки зрения ее надежности и выносливости. И все же, нужно признать, что все достоинства лодочного мотора Honda BF 15 D3 SHU можно оценить только при правильном его использовании. Здесь имеется ввиду не только своевременное обслуживание, но и необходимость обкатки – важнейшей процедуры, которую желательно проводить сразу после покупки агрегата. Обкатка выполняется 10 часов, поэтому желательно запастись необходимым количеством топливной смеси. Обратим внимание, что топливную смесь изготавливают заранее, а смешивать бензин и масло следует в определенных пропорциях. Например, в соотношении 50:1 соответственно.
Кроме того, перед обкаткой важно убедиться, что картер редуктора заполнен на 100%. Заправка редуктора осуществляется до тех пор, пока из отверстия не польется масло. Что касается самого масла, оно не входит в комплектацию мотора, и его придется покупать дополнительно. В данном случае обращаем внимание на вязкость масла, а также тип TCW-3. Масло заправляют в редуктор с помощью медицинского шприца на 120 мл.
Еще один момент, о котором нужно знать – место проведения обкатки. Для особо мощных и брендовых моторов, таких как Honda BF 15 D3 SHU, данная процедура выполняется в естественных условиях – на транце лодки. Подойдет любой водоем, будь то речка, озеро или даже ручей. В процессе обкатки важно обеспечить мотору переменную нагрузку, то есть его работу на низких, средних и высоких оборотах. Таким образом, будут созданы для наилучшей адаптации компонентов мотора к местному климату.
Перед обкаткой еще важно проверить, насколько работоспособен двигатель, и не перегревается ли он. В первую очередь обратим внимание на состояние системы охлаждения, у которой есть специальное отверстие. Если все в порядке, из отверстия должна фонтанировать струя воды.
Этапы обкатки
Включаем двигатель, даем ему поработать примерно час, не превышая холостых оборотов
На второй час работы поднять тягу до низких оборотов. Плавно начинаем движение
Все последующие часы увеличиваем обороты таким образом, чтобы мощность мотора в результате достигла 80%. На это потребуется где-то шесть-семь часов
Чтобы детали мотора адаптировались наилучшим образом, следует периодически сбавлять тягу, тем самым давая мотору передохнуть, и заодно адаптировать его к переменной нагрузке
Оставлять двигатель работающим на 100% можно в течение 15-20 минут
Все оставшееся время двигаемся с переменным ритмом, плавно или резко опуская и поднимая тягу
Для завершения процедуры двигатель необходимо немного остудить на холостом ходу перед тем, как его выключить
Сливаем отработанное топливо, прочищаем инжектор при необходимости, и заливаем новые расходные материалы.
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Honda BF 15 D3 SHU на российском рынке составляет 170 тысяч рублей.
Отзывы владельцев
Владимир, Московская область. Не спорю, что Хонда BF 15 D3 SHU является одним из лучших моторов в мире. Но я пожалел, что взял 15-сильный вариант. Для рыбалки и охотны на первый взгляд достаточно, но в то же время хочется большей прыти. Нет в нем запаса мощности, все работает на пределе. Я постоянно работаю на высоких, и при этом движок шумит. На низких оборотах вообще не едет. Потребляет в среднем 5 литров в час.
Николай, Рязань. Качественный и относительно недорогой мотор. Ну или по крайней мере, один из самых доступных среди самых дорогих лодочных двигателей. Хонда BF 15 D3 SHU в моем владении уже два года. Очень люблю рыбалку, от которой я получаю колоссальное удовольствие, и все благодаря Хонде. Двигатель в меру шумный, да и гудит с приятным рыком. Звук мотора вообще не напрягает, вибрации почти не ощущаются. Отмечу надежное ручное управление, примитивную съему включения скоростей – в виде положений назад, вперед и нейтральной передачи, а также похвалю мотор за низкий расход топлива в пределах 6-7 литров под нагрузкой. Катаюсь по озеру, разгоняется двигатель прилично – по крайней мере, стабильно держит 40-45 км/час. Жидкостная система охлаждения не дает мотору перегреться при такой скорости, и даже если в лодке три человека и плюс еще немецкая овчарка. Нисколько не жалею потраченных денег. Наверное, после окончания гарантии этот продам, и куплю еще один такой же, но уже на 90 сил.
Давид, Смоленск. Весьма мощный мотор. Производительности Хонды BF 15 DK 2 SHU вполне хватает для моих нужд. Агрегат демонстрирует высокую надежность, низкие шумы и вибрации, и быстро разгоняет мою надувную лодку. За полгода интенсивной эксплуатации каких-либо заводских недочетов не обнаружено, все работает четко. Единственное, расстроил большой расход топлива – порядка 8 литров в час. Могло быть и меньше при 15 силах. Но все остальное абсолютно устраивает.
lodochnye-motory.com
Лодочный мотор Honda BF 25 л.с. 4-х тактный
Honda BF 25 – доступный лодочный двигатель от компании из Японии. Honda – ведущий японский концерн, имеющий собственное подразделение по выпуску лодочных моторов. Продукция этой фирмы ценится по всему миру. Моторы Honda по качеству считаются эталонными и в особом представлении не нуждаются. Одним из таких является Honda BF 25. Данный силовой агрегат, не смотря на невысокую мощность, можно смело относить к моделям премиум-сегмента – не только за счет репутации бренда Honda, но и другим показателям – качеству, надежности, экономичности, удобству управления и другим параметрам. В этой статье представлены все преимущества Honda BF 25, на который следует обратить внимание поклонникам продукции Honda, а также тем, кто собирался приобрести мотор другой марки.
Общие сведения и конструкция
Honda BF 25 – мотор с довольно редкой трехцилиндровой конструкцией, весьма распространенной в России и странах СНГ. Двигатель имеет четырехтактную компоновку, жидкостную систему охлаждения, снабжен электронным запуском и дистанционным управлением. Все эти элементы обеспечивают не только удобство управления, но и бесперебойную работу в течение длительного времени. Это неудивительно, ведь вся сложная электроника контролируется микропроцессором, который считывает информацию с датчиков. Датчики, в свою очередь, посылают команду компьютеру – например, в случае отклонения от нормы температуры или давления в двигателе. Водитель узнает о проблеме с помощью звукового сигнала, и сможет принять нужное решение задолго до того, как небольшая проблема перерастет в серьезную неисправность.Honda BF 25 вполне подходит для профессионального использования. Его оценят руководители коммерческих структур, а также начинающие предприниматели. Кроме того, рассматриваемая модель востребована у рыбаков, охотников и любителей дальних приключений. Для этого мотор оборудован всем самым необходимым, включая топливный бак на 25 литров. Более того, двигатель можно использовать для грузовых перевозок, и по этому параметру его можно смело отнести к категории «универсал». Исходя из этого, неудивительно, что Honda BF 25 устанавливается в тяжеловесные катера, лодки ПВХ и другие суда.Габариты и вес мотора – не самые выигрышные стороны, которые есть у Honda BF 25. И все же, по сравнению с конкурентами общая масса мотора в 67 кг – нормальный показатель. Во всяком случае, проблем с установкой или перевозкой возникнуть не должно.
Характеристики
Тип мотора – четырехтактный, бензиновый трехцилиндровый
Рабочий объем – 0,5 литра
Мощность – 25 лошадиных сил
Тип бака, емкость, л – выносной, на 25 л
Управление – румпельное, дистанционное (в зависимости от комплектации)
Тип стартера – электронный
Система охлаждения – жидкостная
Передачи – вперед, назад, нейтраль
Зажигание – электронная
Максимальные обороты в минуту — 6000
Генератор – в наличии, на 12В и 10А
Число лопастей гребного винта – 3
Масса – 79 кг
Производство – Япония.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 25 потребляет в среднем 8 литров в час.
Обкатка
Перед запуском в продажу компания Honda проводит испытания своей продукции, оценивает ее по нескольким параметрам – выносливости, практичности, экологичности и экономичности, тяговым характеристикам, качеству сборки и другим критериям. Таким образом, японские инженеры проделывают колоссальный объем работ перед тем, как Honda BF 25 поступит на прилавки магазинов. Но даже это не отменяет необходимости регулярного обслуживания мотора, а также проведения обкатки. Причем обкатка в некотором смысле даже важнее. Ведь от нее зависит, насколько хорошо мотор адаптируется к местной среде, климату и потребностям своего владельца. После правильного выполнения всех шагов обкатки можно быть уверенным, у владельцев Honda BF 25 не возникнет проблем ни с надежностью, ни с обслуживанием. Более того, в лучше случае и вовсе отпадет необходимость регулярного посещения ТО, которое можно будет проводить только при необходимости.
Перед тем, как приступать к обкатке, надо знать несколько моментов. В связи с тем, что на обкатку уходит более 10 часов, нам понадобится много топливной смеси, которая в случае с Honda BF 25 изготавливается вручную. Так, для приготовления горючего надо смешить бензин и масло в пропорции 50:1.Заправка расходных жидкостей производится только после установки мотора на транец лодки. То есть, он должен иметь вертикальное положение. Все расходные материалы подбираются по заводским параметрам – это вязкость, допуски, стандарт TCW-3, а также октановое число бензина. В нашем случае оно должно быть не меньше 92.
Обкатку выполняют в открытом водоеме – речке, озере, ставке или ручье. Минимальная глубина не должна быть ниже 80 см в целях безопасности. Обкатка в водоеме позволяет раскрыть потенциал мотора, адаптировать его к местным условиям, а также дать оценку работоспособности всех систем двигателя. Например, среди них важное значение имеет система охлаждения, которая является, по сути источником жизнеспособности мотора.
Убедившись, что все системы работают в норме, приступаем к обкатке:
Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
Когда температура мотора достигнет 60-70 градусов, можно начинать обкатку и отчаливать. При этом мотор надо установить на самые низкие обороты
Важно отметить почасовое увеличение оборотов – примерно на 5-10% каждый час. Через восемь часов производительность мотора достигнет 80% мощности
Продолжаем повышать мощность, вплоть до 100%
Обратим внимание, что с целью предотвращения перегрева надо не только повышать, но и снижать обороты на некоторое время – например при 90- или 100-процентной нагрузке. Это очень важно и даже полезно для идеальной обкатки всех рабочих органов
Обкатка должна продолжаться в переменном режиме – с чередованием низких, средних и высоких оборотов. В конце процедуры выключаем зажигание, но до этого мотор должен немного остыть на холостом ходу. Обкатка завершена.
Цены в России
Средняя стоимость четырехтактного лодочного мотора Honda BF 25 на российском рынке составляет 190 тысяч рублей.
Отзывы владельцев
Борис, Ленинградская область. Honda BF 25 – японский мотор, который качественно собран и имеет эргономичное управление. В этом движке нет ничего необычного – простая 3-цилиндровая конструкция, 4-тактная компоновка и водяное охлаждение. Казалось бы, ломаться нечему. Срок владения – без малого пять лет. В последние три месяца понадобилось заменить цилиндро-поршневую группу и перемотать мотор. По сути, дело дошло до капитального ремонта – видимо, по причине слишком активной эксплуатация. Я ремонтировать не стал, и в итоге все равно остался доволен. Все таки пять лет – немало для лодочного мотора.
Ярослав, Смоленск. В моторе Хонда BF 25 я никогда не сомневался. За два года пользования я привык к его непоколебимой надежности, удобному управлению. Запуск осуществляется в электронном режиме, топливная смесь готовится вручную. В последние месяцы движок стал сильно перегреваться. С системой охлаждения полный порядок – ну по крайней мере, струя воды выходит. Карбюратор прочищен, все норм. Регулярно меняю масло и топливо, но перегрев возникает даже на средних оборотах. В итоге приходиться снижать тягу. В целом мотор хороший. Был. Средний расход топлива – 10-11 литров в час.
Наиль, Уфа. Достойный двигатель от известного производителя. Имею дело только с проверенными брендами. До 25-сильной Хонды у меня были малосильные Ямахи и Сузуки, но теперь мне понадобилось больше мощности. Мои потребности возросли, так сказать, ведь я все-таки уже давно рыбачу. К тому же, появилась семья, дети и т. д. А им нужно не только хорошее воспитание, но и здоровый отдых на свежем морском воздухе. Рыбалка, водные прогулки, поездки на короткие и средние дистанции- все это доступно вместе c Honda BF 25. Четырехтактный движок быстро набирает 30-40 км/час. Благодаря отличной тяге лодка с таким мотором мгновенно стартует с места, даже ощущаются небольшие рывки. У меня версия с удобным дистанционным управлением. В общем, мотор понравился, потребляет не больше 10 литров в час.
Сергей, Петрозаводск. С мотором Honda BF 25 мы вместе четыре года. Отмечу удобное дистанционное управление и электронный запуск – можно сказать, что при покупке это были самые значимые для меня опции. Расходные материалы заправляю самостоятельно. Мотор качественно собран, шумы и вибрации умеренные. Правда, в последнее время шума прибавилось – наверное, где-то ослабли винтовые крепления, четыре года все-таки. Считаю, что Хонда BF 25 – один из лучших моторов. На момент покупки обошелся мне в 140 тысяч рублей, что дороговато для такой мощности. Но надежность и стабильность в работы гораздо важнее всяких денег.
lodochnye-motory.com
Лодочный мотор Honda 9.9 л.с. 4-х тактный
Honda BF 9.9 D4 SHU – высококачественный лодочный мотор нового поколения, произведенный по передовым японским стандартам. Агрегат разработан с учетом современных потребностей рынка. Он был создан с прицелом на долговременное использование. Мотор создан относительно давно, однако его современные технологии считаются по-прежнему актуальными. Рассматриваемый агрегат является представителем младшей модельной линейки Honda, и не смотря на свою невысокую мощность, демонстрирует достойные динамические показатели. Благодаря этому, в том числе и благодаря высокой функциональности и надежности, мотор Honda BF 9.9 D4 SHU пользуется огромной популярностью у нетребовательных рыбаков и охотников, для которых в первую очередь важна стабильность работы и прочность.
Общие сведения и особенности конструкции
Мотор Honda BF 10 D4 SHU при необходимости способен обеспечить плавный или резкий разгон при старте. Кроме того, на холостых оборотах можно установить минимально возможную скорость. Это очень удобно, и положительно влияет на топливную экономичность. Также отметим тот факт, что Хонда BF 10 D4 SHU прекрасно набирает тягу при запуске, не смотря на начало движения с низких оборотов. К тому же, независимо от скорости движения, силовая установка практически бесшумна в работе, и не издает никаких вибраций, что является большой редкостью в сегменте лодочных моторов.
Honda BF 10 D4 SHU представляет собой двухцилиндровый 4-тактный мотор для установки в лодки с высотой транца 380 мм. Среди типичных достоинств 4-тактных двигателей отметим возможность стабильной и долговременной работе в диапазоне 5000-6000 об/мин. Конструкцией мотора предусмотрена раздельная смазочная система, обеспечивающая чистейшие выхлопные свойства и долговечность компонентов благодаря их регулярной смазке.
Двигатель получился весьма компактным, и имеет небольшую массу. Благодаря этому не должно возникнуть проблем с его транспортировкой или установкой на транец лодку.
Удобство управления обеспечивает цифровая система зажигания, имеющая беспрецедентный уровень защиты от попадания влаги. За счет современной технологии впрыска, а также 12-литрового топливного бака, удалось добиться большого запаса хода.
Агрегат оснащен переключателем скоростей, который представлен в виде трех положений – назад, вперед, и нейтраль. Кроме того, на удобство эксплуатации положительно повлияла уникальная маятниковая система, которая уменьшает звуковые колебания и вибрации, и тем самым обеспечивается комфорт во время плавания.
Видео
Характеристики
Двигатель – бензиновый четырехтактный
Мощность – 9,9 л. с.
Топливная подачи топлива – карбюраторная + ускорительный насос
Максимальные обороты в минуту – 5000-6000
Запуск стартера – ручной
Высота транца, мм – 380
Зажигание – электронное, PGM-IG
Охлаждение – жидкостное
Способ выпуска отработанных газов – под воду
Марка топлива – АИ-95
Показатели генератора переменного тока – 12В, 6А
Тип управления – ручного типа
Масса, кг – 42
Габариты, длина/ширина/высота, мм – 610х345х1107.
Потребление топлива
Двигатель Honda BF 10 D4 SHU расходует в среднем 3 литра в час.
Обкатка
Один из самых важных этапов эксплуатации лодочного мотора – обкатка, которую целесообразно проводить сразу после покупки изделия. Данная процедура так же важна, как и своевременное обслуживание аппарата на протяжении всего его периода использования. Отличие лишь в том, что обкатка проводится только один раз. При этом надо иметь ввиду, что эта процедура потребует целый день кропотливой работы – примерно 10 часов. Правильное выполнение всех этапов обкатки гарантирует стабильную и надежную работу двигателя, в том числе снижение частоты непредсказуемых поломок. Вместе с тем, именно благодаря обкатке владельцу не понадобиться часто проводить внеплановое обслуживание, так как компоненты мотора будут максимально адаптированы к особенностям местного климата.
Что надо знать перед обкаткой
Важно соблюдать правила установки двигателя. Во-первых, он должен быть расположен строго вертикально над транцем лодки. Во-вторых, не должно быть никаких шатаний и подергиваний
Правильно подбираем качественное масло, исходя из заводских параметров, и затем заливаем его в редуктор. Заправляем до того момента, когда жидкость начнет выходить из отверстия. Обратим внимание, что для заливки лучше всего подойдет 120-миллитровый шприц
Подготавливаем к заправке топливную смесь. Для этого соблюдаем пропорцию смешивания бензина и масла, равную 50:1 соответственно
Опытные владельцы рекомендуют запастись топливом в большом количестве, чтобы его с запасом хватило на все 10 часов обкатки
Надо убедиться, что мотор полностью исправен. Особое влияние на работоспособность оказывает система охлаждения, из отверстия которой должна выходить струя воды под давлением (как из фонтана).
Приступаем к обкатке
Запускаем двигатель, обеспечиваем ему холостые обороты в течение часа
На второй час работы плавно начинаем движение на низких оборотах
Обкатку нужно разделить на несколько «часовых» этапов, в каждом из которых надо увеличивать тягу примерно на 10-15%. Это приведет к тому, что через шесть-семь часов двигатель заработает на 80% от своей мощности
С целью наилучшей адаптации и притирки деталей надо периодически сбавлять тягу, чтобы заодно сделать небольшой перерыв, а затем снова поднять обороты. При этом нужно иметь ввиду, что давать мотору работать на 100% можно в течение 20 минут
До окончания обкатки двигаемся с переменной нагрузкой, а в конце устанавливаем мотор на холостые обороты
Через 10-15 минут мотор немного остынет, и его можно будет выключить
Сливаем отработанное топливо
При необходимости прочищаем карбюратор, и заливаем новые расходные материалы.
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Honda BF 10 D4 SHU на российском рынке составляет 160 тысяч рублей.
Отзывы владельцев
Анатолий, Краснодарский край. Мотор оказался надежным и выносливым, хотя я сомневался в нем до последнего, пока не купил. Ведь вариантов покупки было несколько. Прекрасный вариант для рыбацких и охотничьих нужд. К тому же, мощности мотора достаточно, чтобы прокатиться на лодке всей семьей из троих человек. Обращу внимание на дизайн обтекаемой формы. Оригинальная особенность конструкции – плавный переход дейдвуда на крышку капота. В результате получается очень эргономично и современно. Honda BF10 – двухцилиндровый мотор объемом 0,2 литра. Для подготовки топливной смеси используется карбюратор. Отмечу весьма интересное крепление силовой установки – в виде маятниковой системы. Работник магазина пояснил, что это сделано специально сделано для погашения вибраций и шумов. Удобство в работе обеспечивает программная система зажигания со встроенным микропроцессором, который контролирует весь диапазон оборотов мотора. В комплекте с мотором я нашел внешний топливный бак на 12 литров, несколько запасных свечей накаливания, и еще какие-то ключи. Движок весит порядка 42 кг, что не так уж много для такого класса. Я его сам установил без проблем на транец лодки. У меня версия с дистанционным управлением.
Игорь, Калининград. Хонда BF-10 в моем владении 10 месяцев. За это время я как следует изучил его плюсы и минусы. Из недостатков отмечу высокий уровень шумов и вибраций на скоростях за 30 км/час. Я прям не ожидал такого от двигателя такого уровня. К тому же, он тяжелый и громоздкий. Потребляет 3-4 литра максимум.
Олег, Ростовская область. Honda BF10 – достойный лодочный мотор, и достойный представитель японской школы моторостроения. Он очень надежный и мало потребляет топлива. Вряд ли для кого-то будет секретом, что в этом японце каждая деталь продумана до мелочей. Все сделано настолько качественно и эргономично, что можно забыть, что существуют и недостатки. К сожалению, в моторе Honda BF-10 они присутствуют. Например, отмечу немалый вес конструкции, хотя мотор всего лишь 10-сильный. Для транспортировки и установки пришлось использовать тележку. Двигатель установлен на транец лодки Ривьера 3200ск, вместе с которой расход топлива составляет 3 литра в час. В общем, мотор один из лучших в своем классе.
lodochnye-motory.com
Лодочный мотор Honda BF 50 LRTU 4-х тактный
Honda BF 50 LRTU – высокопроизводительный двигатель от именитого японского бренда. Данная модель успешно зарекомендовала себя во многих странах мира – во многом благодаря узнаваемости марки Honda, а также сбалансированным ездовым характеристикам. В производстве модели использованы высокотехнологичные материалы, как и подобает технике, близкой к премиум-классу. Инженеры японского концерна создали один из самых популярных двигателей в своей модельной гамме, что подтверждают положительные отзывы владельцев. К разработке Honda BF 50 LRTU была привлечена команда квалифицированных инженеров Honda, которым удалось построить поистине уникальный мотор – по крайней мере, среди конкурентов схожей мощности. В этой статье выделены главные достоинства рассматриваемой модели, ее характеристики, а также мнения покупателей.
Общие сведения и конструкция
Honda BF 50 LRTU базируется на проверенной 4-тактной конструкции, которая применяется уже достаточно давно, но в случае с BF 50 LRTU она доведена до совершенства. Мотор удовлетворит потребности даже требовательных клиентов, для которых важны не только комфорт, спокойствие и неспешные водные прогулки, но и активные передвижения на высоких скоростях, ловля рыбы в больших водоемах, посреди рек и озер т. д. Кроме того, силовая установка востребована и в профессиональной, и коммерческой сфере деятельности. По сути, именно в таких условиях можно раскрыть потенциал этого лодочного мотора.Не смотря на привлекательную мощность, мотор получился относительно компактным и не слишком тяжелым, что идет на пользу в процессе перевозки двигателя, а также его установке на транец лодки. Благодаря этому не будет никакой нужды в эвакуаторе. Помимо компактной конструкции, еще обратим внимание на усовершенствованный топливный впрыск PGM-FI, позволяющий работать с минимальными шумами и вибрациями. К тому же, дополнительный эффект оказывает и многослойная система звукоизоляции отдельных элементов. Сюда стоит добавить систему BLAST, которая контролирует воздушно-топливную смесь, и распределяет ее более рационально по всей камере сгорания. Таким образом, удалось добиться лучшей топливной экономичности, в том числе и за счет специальной технологии ECOmo.Система BLST, в том числе, способствует достижению отличных разгонных качеств, в то время как система контроля за расходом топлива сократила расход на 22 процента. Емкость аккумулятора увеличилась почти в два раза по сравнению с предшественником.
Еще раз вернемся к уникальной системе ECOmo, которая не только экономит бензин, но и снижает объем вредных выбросов в атмосферу.
Видео
Характеристики
Страна-разработчик – Япония
Поддерживаемая длина ноги – 521 мм
Вместимость бака, л – 25
Передачи – вперед, назад и нейтральный режим
Управление – дистанционного типа
Тип мотора – бензиновый, четырехтактный
Рабочий объем – 0,8 литра
Максимальные обороты – 6000 об/мин
Запуск – автоматический
Зажигание – электронное CDI
Производительность, л. с. – 50
Расход топлива
Лодочный двигатель Honda BF 50 LRTU потребляет в среднем 10-11 литров бензина в час. Можно заправлять топливом с октановым числом не ниже АИ-92.
Обкатка
Производитель рекомендует проводить не только регулярное обслуживание, но и обкатку мотора. Это две совсем разные процедуры, которые значительно повышают надежность и долговечность мотора. Обкатка, в отличие от регламентного ТО, выполняется всего один раз. Но здесь нужно признать, что это достаточно трудоемкая процедура, которая требует от водителя скорее терпения, нежели профессиональных навыков. Ведь на выполнение полноценной обкатки потребуется не менее 10 часов. К тому же, важно помнить о необходимости проверки всех важных узлов перед обкаткой, а также заправки расходных материалов и других моментов. Например, желательно запастись большим количеством горючего, иначе его может не хватить на 10-часовую процедуру. Топливо надо изготовить заранее, в определенной пропорции бензина и масла, равной 50:1 соответственно.
Что касается выбора моторного масла, оно должно соответствовать заводским параметрам, а также стандарту TCW-3. Для заливки используется медицинский шприц емкостью 120 мл. С помощью него масло вводится до тех пор, пока оно не начнет выходить наружу из отверстия.
Еще один немаловажный момент – проверка системы охлаждения, которая предотвращает мотор от перегрева. В системе есть отверстие, из которого выходит вода под давлением – в идеале она должна как бы фонтанировать тонкой струйкой. Убедившись, что все остальные системы тоже в норме, можно приступать к обкатке.
Приступаем к обкатке
Подбираем подходящее место – желательно крупный водоем, например озеро, реку или море. В таких условиях мотор будет чувствовать себя комфортно, и при этом можно будет не опасаться за перегрев даже при максимальной нагрузке
Выбрав подходящий водоем, запускаем двигатель и ждем, пока он прогреется до рабочей температуры. На это уйдет не более часа
На второй час работы можно начать движение на низких оборотах, которые через некоторое время надо снова увеличить. Нагрузку продолжаем повышать до тех пор, пока мощность не достигнет 80-90 процентов. Допускается и повышение до 100 процентов, но в таком режиме есть риск перегрева, если время работы превысит 20-25 минут
На протяжении всей обкатки важно плыть с переменной нагрузкой, то есть не только увеличивать, но и снижать обороты мотора. Это, надо признать, крайне полезно для адаптации деталей
В конце обкатки выключаем мотор, предварительно прогрев его на холостом ходу. Затем выключаем зажигание и сливаем отработанный материал
Заливаем новые масло и топливо, и при необходимости меняем свечи накаливания. Обкатка и технический осмотр завершены.
Цены в России
Средняя стоимость лодочного двигателя Honda BF 50 LR TU на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.
Отзывы владельцев
Анатолий, Свердловск. Мне нужен был именно 4-тактный двигатель, поскольку опыт с 2-тактными у меня уже был. Двухтактники, на мой взгляд, плохо держат обороты, а при долгой езде на максимальной скорости быстро перегреваются. Поэтому выбор пал именно на Хонду BF 50 LR TU с четырьмя тактами. Двигатель просто ураган, я на нем могу быстро плыть, и при этом не беспокоиться за систему охлаждения. Брал специально для активных водных прогулок, для получения адреналина и удовольствия, так сказать.
Кирилл, Московская область. Мотор куплен в 2016 году на замену старому доброму движку родом из Китая. Хонда BF 50 LR TU имеет хорошее качество сборки, стильный дизайн, весьма компактные габариты и небольшой вес. Еще обращу внимание на неплохую разгонную динамику, как для 50-сильного мотора. Не смотря на излишнюю брендовость и статус, этот премиальный мотор оказался совместимым с дешевым бензином АИ-92. Я был приятно удивлен этому, поскольку в мою Honda Civic надо заливать только АИ-95. Благодаря компактным размерам мотор удалось установить с первой попытки – правда, мне не помешала помощь одного человека. Мотор оказался шумным уже в первые часы использования, но я к этому быстро привык. Пользуюсь уже год, в целом доволен покупкой.
Константин, Петрозаводск. Двигатель в целом хороший, производительный. Хотя от японского бренда такого и стоило ожидать. Понятное дело, такой брендовый движок не мог стоить дешево, поэтому я как следует подготовился, подсобирал и прикупил. Хонда BF 50 LR TU используется в основном для работы, так как рыбалка стала по сути частью моей жизни. Само собой, время от времени не забываю и про водные прогулки, в том числе со своей семьей. Благодаря 50-сильной мощности двигатель позволяет быстро колесить по речке, озеру, морю и т. д. Это я говорю к тому, что Хонда хорошо приспособлена для любых типов водоемов – благодаря надежной антикоррозионной и цинковой защите. Расход топлива под нагрузкой не превышает 10 литров в час. К тому же, мотор всеяден к качеству топлива, и обладает поддержкой АИ-92.
Дмитрий, Ставропольский край. Данная силовая установка меня впечатлила в первую очередь надежностью. В этом я убедился за три года пользования. В остальном – ничего сверхъестественного, обычный мотор. В меру шумный, да и вибрации тоже присутствуют. Динамика на среднем уровне, я ожидал большего. Электронное зажигание нареканий не вызывает. За последние три месяца использования мотор стал перегреваться – наверняка придется чистить систему охлаждения. А заменить ее будет процедурой не из дешевых. Все время я менял только масло и топливо, да свечи зажигания. Расход топлива на уровне 10-12 литров в час.
lodochnye-motory.com
Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHU 4-х тактный
Honda BF 20 D3 SHU – классический четырехтактный мотор для среднеразмерных лодок и катеров. Обладает традиционными преимуществами 2-тактных ДВС, среди которых – высокая трудоемкость и возможность самостоятельного обслуживания, удобство управления, хороший уровень эргономики, надежность и прочность деталей. Двигатель разработан с применением особой технологии производства. Безусловно, эта и другие особенности благоприятно сказалась на качестве сборки. Минимальный набор электронных опций упрощает конструкцию, и тем самым снижает число непредсказуемых ремонтов. Компания Хонда позиционирует эту модель как одну из самых востребованных бюджетных моторов среди брендовых конкурентов. Рассмотрим особенности мотора, его характеристики и отзывы клиентов.
Общие сведения и конструкция
Honda BF 20 D3 SHU является универсальным мотором, так как имеет достаточно мощности для удовлетворения профессиональных и любительских нужд. Двигатель хорошо себя зарекомендовал в коммерческой сфере, а также отлично подходит для рыбалки и охоты, активных прогулок и приключений на средине и дальние дистанции. Хорошее качество сборки, простая конструкция и приспособленность к любым видам водоемов (морская, речная вода и т. д.) гарантирует долговечность изделия на долгие годы. Мотор пригоден для перевозки не только пассажиров, но и различных грузовых принадлежностей. Этому способствуют хорошие тяговые возможности. В этом можно убедиться, судя по положительным отзывам клиентов.
Главные достоинства:
Компактная конструкция, эргономичный и стильный дизайн, небольшая масса – за счет этих достоинств не возникнет проблем ни при перевозке, ни в процессе установки мотора на транец лодки
Низкий шум и вибрации, что очень важно не только для рыбаков и охотников, но и приятного отдыха. Примечательно, что при троллинге вообще исключены какие-либо звуки. Это является решающим фактором на пути к успеху рыбной ловли
Мотор весьма устойчив к повреждениям. Более того, в этом смысле модель Honda BF 20 D3 SHU является практически «неубиваемой». Это особенно заметно на фоне конкурентов из ближайшей ценовой категории. Как показывает практика, владельцы других моторов схожей мощности на 30% чаще возвращаются к продавцам с просьбой сделать возврат. И в данном случае Honda BF 20 D3 SHU выглядит более привлекательным решением. Это неудивительно, учитывая тот факт, что компания Honda годами оттачивала свой уровень производства и отношения к клиентам.
Мотор нетребователен к качеству масла. При этом можно использовать жидкость любой марки. Более того, рассматриваемая модель поддерживает даже масла от 4-тактных моторов
Достойная степень защиты от коррозии и подводных препятствий – во многом благодаря компонентам, изготовленных из алюминия. К тому же, они еще имеют цинковое покрытие, а некоторые из них выполнены из нержавеющей стали. Таким образом, у владельца такого мотора не возникнет сомнений в том, что Honda BF 20 D3 SHU приспособлен к любым труднодоступным условиям. В том числе, мотор не боится засоренной воды с большим количеством ила, ни морских соленых вод.
Видео
Характеристики
Рабочий объем – 350 кубов
Мощность – 20 лошадиных сил
Система топлива – карбюратор, ускорительный насос
Максимальные обороты в минуту – 6000
Тип моторного масла – 10W-30
Запуск – ручной
Поддерживаемая высота транца, мм – 380
Зажигание – электронное PGM-IG
Охлаждение – жидкостное
Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
Передачи – передняя, задняя, нейтральная
Вместимость бака, л – 12
Поддерживаемое топливо – АИ-95
Параметры генератора переменного тока – 12V, 6A
Индикатор давления масла – присутствует
Вес, кг – 46
Габариты, мм: Длина – 650, Ширина – 350, высота – 1110.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHU потребляет в среднем 5 литров бензина.
Обкатка
Производитель оставляет за собой право не проводить бесплатное сервисное обслуживание мотора, если будут замечены признаки его неправильного использования. К тому же, сразу после покупкой устройство необходимо как следует обкатать. Данная процедура проводится один раз, и на ее выполнение требуется порядка 10 часов. Столько времени необходимо для полноценной обкатки, чтобы детали максимально притерлись и приработались к местным условиям. Благодаря этому повысится надежность и прочность, что позволит значительно реже прибегать к регулярному обслуживанию, или вовсе его проводить только при необходимости. Так можно хорошо сэкономить на частых ремонтах.
Все этапы обкатки надо соблюдать согласно инструкции. К тому же, не менее важно правильно подготовиться к этой процедуре. Например, следует выбрать подходящее место, которое позволило бы в полной мере раскрыть потенциал мощного мотора. Для этих целей лучше выбрать какой-нибудь водоем – желательно тот, который будет использоваться чаще всего в обычном режиме эксплуатации. Это может быть река, море, озеро и т. д. Обкатка в бочке – не рассматривается, ведь такой способ не позволяет оценить возможности мотора при его полной мощности. К тому же, долговременная обкатка в бочке может привести к перегреву двигателя. Напомним, что на выполнение полноценной процедуры уходит 10 часов.
Не менее важно убедиться в исправности деталей и рабочих органов перед тем, как приступать к испытанию. Например, обратим внимание на систему охлаждения, из которой должна выходить струя воды – для этого в системе предусмотрено специальное отверстие.
Еще один момент – заправка расходных материалов. Так, заливать масло можно только при вертикальном установленном моторе. Для заправки используется шприц емкостью 100-120 мл. Масло вводится постепенно, без резких движений, так как в конце заливки оно начнет выходить наружу. Что касается заливки топлива, его сначала надо правильно приготовить. Для этого существует определенная пропорция смешивания бензина и масла, равная 50:1 соответственно.
Приступаем к обкатке
Включаем двигатель, даем ему поработать некоторое время, пока он не прогреется до рабочей температуры
Примерно через час можно начинать движение, установив мотор на низкие обороты
Еще через час устанавливаем средние обороты
Обратим внимание, что поэтапное (почасовое) увеличение тяги приведет к увеличению мощности до 80-90%. При повышении оборотов по 5-15% на это потребуется 8-9 часов. Когда двигатель достигнет 100% своей мощности, через несколько минут после этого плавно опускаем обороты, вплоть до самых низких
Когда двигатель немного остынет, можно снова повышать тягу. Нужно иметь ввиду, что убавлять обороты можно не только в конце, но и на протяжении всей обкатки. Так даже лучше, ведь наилучшая обкатка и притирка деталей достигается при задействовании всех оборотов
При завершении процедуры включаем холостые обороты, и ждем 10-15 минут. Затем выключаем зажигание и сливаем отработанные материалы. На следующий день перед очередным использованием заправляем новые масло и топливо. Итак, после обкатки мотор готов к полноценному использованию.
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Honda BF 20 D3 SHU на российском рынке составляет 180 тысяч рублей.
Отзывы владельцев
Руслан, Краснодарский край. Мотор понравился. В меру компактный и не слишком тяжелый, довольно мощный двигатель. Я всегда предпочитал Хонду. До 20-сильной модели у меня был 3-сильный движок, который тоже радовал своей надежностью. А Honda BF 20 D3 SHU радует не только своей хондовской прочностью, но и хорошей разгонной динамикой. Благодаря этому движок можно использовать не только для неторопливой рыбалки, но и для активного отдыха с резкими ускорениями. Понравился резвый разгон и старт с места. Еще отмечу хорошую грузоподъемность и выносливость. Хонда способна плыть по морской и речной воде, при этом мотор надежно защищен от подводных препятствий, а также от коррозии. Система охлаждения поразила своей эффективностью – нет ни единого намека на перегрев. Из недостатков отмечу привычный для лодочных моторов шум и вибрации, даже не смотря на хваленую звукоизоляцию. Мотор еще на гарантии, по части обслуживания менял только масло и топливо. Это радует, так как при наличии поломок пришлось бы покупать дорогие детали.
Игорь, Ленинградская область. Двигатель куплен в 2015 году на замену 10-сильному мотору Сузуки. Хонда однозначно лучше, но потребляет почти в два раза больше бензина. Хотя это вполне справедливо, учитывая 20 лошадиных сил. Бодрый разгон с места, максималка более 30 км/час, удобная румпельная система, электронное зажигание – я очень рад, что приобрел именно Honda BF 20 D3 SHU. Перегрев возможен только если долго ехать на пределе, например когда обороты в красной зоне. Большой запас хода позволяет преодолевать длинные расстояния. Дорогое ТО оптимизма не внушает, что немного портит общее впечатление.