Семиместный кроссовер Тойота Хайлендер 3-го поколения базируется на вытянутой платформе седана Камри. В российской спецификации модель располагает двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 2.7-литровой «четверкой» с отдачей 188 л.с. (252 Нм) и 3.5-литровым V6 мощностью 249 л.с. (337 Нм). Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой автоматической КПП, при этом «младший» из двигателей используется в переднеприводной конфигурации автомобиля, а «старший» – в полноприводной.
Система подключаемого полного привода Toyota Highlander основана на переднеприводной схеме, которая дополнена электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Назад может направляться до 50% тяги, существует возможность принудительной блокировки с помощью кнопки.
Подвеска автомобиля независимая с передними стойками Макферсон и задней двухрычажной конструкцией, позаимствованной у Lexus RX.
Расход топлива Тойота Хайлендер со 188-сильным мотором при смешанном режиме езды составляет порядка 9.9 литров. Более мощная 249-сильная установка обеспечивает среднее потребление на уровне 10.6 литров.
Технические характеристики Тойота Хайлендер с двигателями 2.7 и 3.5 литра:
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2672 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 188 (5800) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 252 (4200) | 337 (4700) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | подключаемый полный |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 245/55 R19 | |
Размер дисков | 7.5Jх19 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 72 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 13.3 | 14.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.9 | 8.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.9 | 10.6 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4865 | |
Ширина, мм | 1925 | |
Высота, мм | 1730 | |
Колесная база, мм | 2790 | |
Колея передних колес, мм | 1635 | |
Колея задних колес, мм | 1650 | |
Передний свес, мм | 950 | |
Задний свес, мм | 1125 | |
Объем багажника (мин./макс.), л | 269/813 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 197 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1955-2015 | 2080-2140 |
Полная, кг | 2620 | 2740 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 680 | 2000 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 680 | 700 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.3 | 8.7 |
Код двигателя | 1AR-FE | 2GR-FE |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | |
Система питания | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Диаметр цилиндра, мм | 90.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 105.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 10.0:1 | 10.8:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 2672 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 188 (5800) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 252 (4200) | 337 (4700) |
2.7 1AR-FE 188 л.с.
Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 2.7 с индексом 1AR-FE был разработан в на базе 2.5-литрового 2AR-FE. Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава, коленчатый вал оснащается восемью противовесами и двумя балансирными валами. Газораспределительный механизм выполнен двухвальным (DOHC) с системой Dual VVT-i и цепным приводом. К конструктивным особенностям двигателя относятся впускной коллектор изменяемой геометрии (ACIS), дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS), система повышения стабильности работы после холодного пуска (TCS), система зажигания DIS-4 с отдельной катушкой для каждого цилиндра.
3.5 2GR-FE 249 л.с.
Атмосферная V-образная «шестерка» 2GR-FE оснащается алюминиевым блоком цилиндров, в который вплавлены чугунные гильзы. ГРМ двигателя представляет собой два распределительных вала (на каждый ряд цилиндров) с механизмом изменения фаз VVT-I на впускных и выпускных клапанах. В моторе используются такие технологии, как изменяемая эффективная длина впускного тракта и электронное управление дросселем. Специально для российского рынка отдача агрегата был снижена с 273 до 249 л.с. С такой же форсировкой двигатель устанавливается на седан Тойота Камри.
Если первое и второе поколения Тойота Хайлендер имели в арсенале систему постоянного полного привода с симметричным дифференциалом, то третья генерация получила подключаемый полный привод с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес. Такая конфигурация практически повторяет схему, применяемую на кроссовере Тойота РАВ 4. Установка муфты, склонной к перегреву при сильных нагрузках, существенно снизила внедорожный потенциал Highlander.
2000-наше время | |
Среднеразмерный кроссовер | |
Toyota K |
Toyota Highlander – это среднеразмерный кроссовер автопроизводителя Тойота, который построен на той же платформе, что и Toyota Camry – Toyota K. Впервые новый Toyota Highlander был анонсирован на Автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2000-го года. В продажу в Японии автомобиль поступил в конце 2000-го года, а в США и Канаду в начале 2001-го года.
Toyota Highlander стал первым кроссовером среднего размера. Он позиционируется, как более легкий аналог легкого грузовика Toyota 4Runner. Highlander вскоре стал самым продаваемым кроссовером до того, как в 2006-м году его обогнал новый Toyota RAV4.
В Японии и Австралии торговая марка Hyundai Terracan использует слово "Highlander", поэтому в этих странах модель известна под названием Toyota Kluger, что в переводе с немецкого означает "умный" или "мудрый".
Книга по ремонту автомобиля Тойота Хайлендер на AutoData
Тойота Хайлендер – Обои на Рабочий Стол
Тойота Хайлендер – Тест-Драйвы
2000-2007 | |
Мията, Миявака, Япония | |
Toyota K | |
2.4 л 2AZ-FE I4 3.0 л 1MZ-FE V6 3.3 л 3MZ-FE V6 | |
4-ступенчатая АКПП5-ступенчатая АКПП | |
2 715 мм | |
2002–03: 4 684 мм2004–07: 4 689 ммHybrid: 4 714 мм | |
1 826 мм | |
2001–05 4WD: 1 689 мм2001–05 Limited 4WD: 1 745 мм2003–05 FWD: 1 679 мм2003–05 Limited FWD: 1 735 мм2006–07 FWD: 1 725 мм2006–07 4WDFWD Hybrid: 1 735 мм4WD Hybrid: 1 750 мм | |
1 716 кг |
Первое поколение Toyota Highlander (в Японии Toyota Kluger) построен на той же платформе, что Lexus RX / Toyota Harrier. С 2000 по 2003-й год Toyota Highlander был доступен только с двумя рядами сидений. С 2004-го по 2007-й дополнительно выпускалась версия с тремя рядами сидений (7 мест). В стандартной комплектации он имеет привод на передние колеса, как опция существует полноприводная версия с равномерным распределением крутящего момента 50:50. В отличие от своих конкурентов, таких как Jeep Grand Cherokee, Chevrolet TrailBlazer, а так же собственного Toyota 4Runner, Toyota Highlander спроектирован для комфортной езды и имеет независимую заднюю подвеску.
В США было доступно три основных комплектации: базовая (Base), спортивная (Sport) и ограниченная (Limited). Комплектация спорт дополнила две другие в марте 2006-го года. В Японии Toyota Kluger считается роскошным автомобилем из-за того, что его размеры и мощность двигателя превышают показатели бюджетных транспортных средств.
В 2003-м году австралийский рынок получил Toyota Kluger в трех комплектациях: CV, CVX и Grande. В 2006-м году Тойота выпустила Tpyota Kluger CV Sport ограниченным тиражом. В Австралии никогда не продавалась гибридная версия, а все комплектации оснащались единственным доступным двигателем 3.3 л 3MZ-FE V6.
На Toyota Highlander первого поколения устанавливались моторы:
Трех литровый двигатель 1MZ-FE позволил разогнать Toyota Highlander от 0 до 60 миль/ч за 8.8 секунд. В 2004-м году он получил более мощный силовой агрегат 3.3 литровый 3MZ-FE V6 для того, чтобы конкурировать с более мощными Nissan Murano и Honda Pilot. Теперь Toyota Highlander смог набрать скорость от 0 до 60 миль/час на секунду быстрее, за 7.8 секунд.
В дополнение к более мощному двигателю автомобиль получил 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Четырех-цилиндровые моторы по-прежнему продолжали оснащаться обычным 4-ступенчатым автоматом. Интерьер дополнился третьем рядом сидений, позволяющий разместить дополнительно двух пассажиров. До 2004-го года запасное колесо было доступно из салона автомобиля. После рестайлинга и ввода комплектации с третьем рядом сидений запасное колесо стало доступно только снаружи автомобиля. Экстерьер автомобиля получил новую решетку радиатора, изменился передний и задний бампер, задние фонари.
Начиная с 2006-го года Toyota Highlander продавался в Канаде только с двигателями V6 и полным приводом 4WD. Гибридные модели были доступны с частично полным приводом, который Тойота называет 4WD-i, где задняя ось приводится в движение при помощи электродвигателя. Эта система предназначена для эксплуатации автомобиля на снегу или льду, на бездорожье электродвигатель склонен к перегреву и выходу из строя.
Изначально Toyota Highlander был обычным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Позже Тойота представила гибридную версию автомобиля, который базируется на технологии Hybrid Synergy Drive в сочетании с 3.3 литровым 3MZ-FE V6. Гибридная версия впервые была представлена широкой публике на Североамериканском международном автосалоне в 2004-м году. Продажи начались в июле 2005-го года в качестве модели 2006-го года. Усилитель руля, водяная помпа и компрессор кондиционера сменили ременной привод от коленчатого вала двигателя на привод от электромотора. Также был усилен электрогенератор.
В Северной Америке автомобиль получил название Toyota Hybrid Highlander. А также это был первый гибридный семиместный автомобиль в мире. Используя электродвигатель для тяги на низких скоростях обнаружилась более высокая приемистость, чем от штатного двигателя внутреннего сгорания. Также Toyota Hybrid Highlander получил новую систему интегрированного управления динамики автомобиля (VDIM) и систему электронного контроля тормозов (ECB). Калифорнийский институт чистоты окружающей среды оценил экологический класс автомобиля как SULEV. Агенство по охране окружающей среды США оценило расход топлива Toyota Hybrid Highlander для переднеприводных моделей в 8.4 литра на 100 км в городском цикле и 9.4 литра на 100 км в загородном режиме. Расход полноприводных модификаций был оценен в 8.7 литра на 100 км в городе и 9.4 литра на 100 км на шоссе.
2007-2013 | |
Мията, Миявака, ЯпонияПекин, КитайПринцетон, Индиана, США (TMMI) | |
Ян Картабьяно | |
Toyota K | |
2.7 л 1AR-FE I4 3.5 л 2GR-FE V6 3.3 л 3MZ-FE V6 (гибрид) 3.5 л 2GR-FXE V6 (гибрид) | |
5-ступенчатая АКПП6-ступенчатая АКПП | |
2 789 мм | |
4 785 мм | |
1 917 мм | |
1 760 мм | |
1 835 кг |
Второе поколение Toyota Highlander и Toyota Highlander Hybrid было показано на Чикагском автосалоне в 2007-м году. Первые продажи классической версии в США начались в июле 2007-го года, а гибридной в конце сентября.
Toyota Highlander второго поколения никогда не продавался на внутреннем рынке Японии. В США и Канаде с приходом второго поколения исчезла модификация с тремя рядами сидений, этот сегмент заняла Toyota Venza.
Изначально Toyota Highlander второго поколения оснащался одним двигателем 2GR-FE в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Четырехцилиндровый силовой агрегат 1AR-FE перестал устанавливаться до 2009-го года, после его установка возобновилась снова.
Немного улучшились показатели расхода топлива на модели с двигателем 3.5 л 2GR-FE, так версия с передним приводом уложилась в 13 литров на 100 км в городском цикле и 9.8 литров на 100 км на трассе. Полноприводная версия 14 литров на 100 км в городе и 10 литров на 100 км на шоссе.
В 2009-м году Toyota Highlander снова получил 2.7 литровый двигатель 1AR-FE, который уже соответствовал классу выбросов в окружающую среду ULEV-II. Он комплектовался шестиступенчатым автоматом. Его мощность составила 187 л.с. при 5800 оборотах в минуту и 252 Н · М при 4100 оборотах в минуту. Расход топлива с этим двигателем составил 12 литров на 100 км в городе и 8.7 на трассе для переднеприводных Toyota Highlander. У полноприводной модели расход составил 12 литров в городе и 9.4 по трассе.
Вплоть до 2010-го года были доступны прежние комплектации (Базовая, Спортивная и Ограниченная). В 2010-м году комплектацию "спорт" сменила новая комплектация SE. По прежнему можно было выбрать тип привода для моделей с двигателем V6 (передний привод или полный привод 4WD).
Теперь новый Toyota Highlander получил электроусилитель рулевого управления EPS. Комплектации Sport и Limited получили камеру заднего вида с 3.5 дюймовым ЖК-экраном. В качестве опций доступны кожаные сидения, подогрев сидений, навигационная система с сенсорным экраном, новая система Smart Key, улучшенные динамики JBL, мультимедиа система с 9 дюймовым экраном для задних пассажиров и буксировочный пакет, который увеличивает максимально возможный вес для буксировки до 5000 фунтов (2 267 кг).
В настоящее время основная масса автомобилей Toyota Highlander для разных рынков мира производятся в Японии. Для покрытия потребностей Северной Америки автомобиль производится на заводе Toyota Motor Manufacturing Indiana (TMMI) в Принстоне, штат Индиана, США с 2009-го года.
В Австралии второе поколение Toyota Kluger поступило в продажу в августе 2007-го года. Доступны три комплектации: KX-R, KX-S и Grande. Все три комплектации доступны либо с передним, либо с полным 4WD приводом. У Тойоты пока нет планов по вводу в продажу в Австралии гибридной модификации Toyota Kluger.
Статья в разработке!
toyota-engine.ru
Цена: от 3 159 000 руб.
Как заявляет сам производитель, этот автомобиль был создан для молодых людей любящих активную езду и это говорится про Toyota Highlander 3 2017-2018 – среднеразмерный японский кроссовер и небольшой внедорожник, который в некоторых странах продавался под другим именем.
Содержание
Представление третьего поколения кроссовера состоялось в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке, а в 2014 году были запущены продажи этого автомобиля. Производитель третьим поколением собирается составить конкуренцию Ford Explorer и другим подобным автомобилям. Модель получила новый дизайн, который делает автомобиль современным и динамичным, также модель стала больше в размерах, улучшилась в плане безопасности и получила обновленный более качественный салон.
Модель стала более агрессивной, чем была ранее, тем самым производитель решил привлечь к покупке молодую аудиторию. Высокий рельефный капот, узкие фары со светодиодными элементами и огромная радиаторная решетка с хромированными элементами, все это является стильными атрибутами передней части автомобиля. Массивный бампер авто привлекает мускулистыми формами, на нем присутствуют небольшие круглые противотуманные фары и небольшие дневные светодиодные ходовые огни.
Профиль кроссовера Тойота Хайлендер 3 сразу привлекает внимание благодаря сильно раздутым колесным аркам. По всему периметру кузова находится пластиковая защита, что говорит о неплохих показателях на бездорожье. Небольшая выштамповка присутствует посередине, но ее практически незаметно. Массивные зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота, а окна имеют хромированную окантовку. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше, но они декоратиные.
Задняя часть также была достаточно сильно подвергнута изменениям. Теперь сзади находятся крупные фары с хромированной окантовкой, что смотрится просто отлично. Большая рельефная крышка багажника подчеркивает дизайн самих фар. Также крышка багажника оснащена электроприводом и спойлером в верхней части, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил большую пластиковую защиту, на которой находятся большие квадратные светоотражатели.
Конечно же из-за изменения внешнего вида изменились и размеры кузова, теперь они следующие:
Бензин | 2.7 л | 188 л.с. | 252 H*m | 10,3 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 337 H*m | 8,7 сек. | 180 км/ч | V6 |
В плане моторов здесь просто, японцы славятся тем, что делают простые агрегаты, но при этом достаточно мощные и самое главное надежные. В линейке их всего лишь два, хотя в других странах их три.
В плане коробок передач Тойота Хайлендер 3 все достаточно просто, на агрегаты для нашей страны предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП, а гибрид будет иметь вариатор. Привод зависит от мотора, у первого двигателя передний привод, а у остальных полный.
Из-за измененных габаритов модели, инженерам пришлось улучшать подвеску, в итоге мы имеем полностью независимую систему со стойками Макферсон спереди, а сзади была установлена многорычажная система.
Также производитель практически полностью изменил интерьер автомобиля, он стал более современным, более качественным и просто его внешний вид радует глаз. Наверняка вы знаете, что здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками.
Задний диван создан для 3-х пассажиров и более чем достаточно места для людей средней комплекции, 3 пассажира вместятся без проблем. Третий ряд Toyota Highlander 3 2017-2018 предназначен для 2-х пассажиров и там уже на так много места, люди влезут, но из-за небольшого пространства для ног, им будет слегка неудобно.
Водитель будет довольствоваться 3-х спицевым кожаным рулем, который имеет множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится стильная приборная панель с синей подсветкой. Бортовой компьютер, который находится между двумя аналоговыми датчиками, отображает просто огромное количество полезной информации.
Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять еще с помощью кнопок по бокам. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который сделан в стиле минимализма и выглядит действительно классно. Под всем этим находится слегка необычная вещь, это ниша для мелочей, которая продолжается до панели перед пассажиров. Эта ниша имеет синюю подсветку, посмотрите на фото, и вы поймете, насколько она необычно выглядит.
Также классно выглядит тоннель Тойота Хайлендер 3, в самом начале она имеет 4 кнопки различных внедорожных функций, например, блокировка или помощь при спуске. Затем нас встречает большой селектор коробки передач, справа от которого находятся два подстаканника. За ручкой КПП расположены шайбы подогрева сидений.
Для заднего ряда также присутствует свой отдельный климат-контроль. Блок тоже имеет множество кнопок температуры, подогрева сидений и так далее. Багажник в автомобиле несильно большой, его объем равен 391-му литру, это немного из-за того, что присутствует третий ряд. Но если вам понадобится, то вы можете сложить сиденья, и у вас получится 2370 литров.
Престиж | 3 635 000 | Люкс Safety | 3 789 000 |
Ну и наконец, поговорим тоже о важном аспекте автомобиля, это его стоимость и оснащение в разных комплектациях. Комплектаций в линейке всего лишь 3 – «Элеганс», «Престиж» и «Люкс». Базовая версия обойдется покупателю в 3 159 000 рублей, и она будет оборудована следующими функциями:
Самая дорогая версия авто стоит немного дороже, а именно 3 762 000 рублей и пополняется она следующим:
Это отличный кроссовер, который имеет шикарное оснащение, неплохие технические характеристики, да и просто выглядит отлично. Также Toyota Highlander 2017-2018 3 порадует высокой надежностью. В качестве результата хочется сказать, что это просто отличный и относительно недорогой для своего оснащения автомобиль.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Выбор автомобиля всегда сопровождается не только оценкой его дизайна и удобства. Технические данные играют ключевую роль, ведь именно ориентировка на них позволяет максимально точно соотнести собственные чаяния с ожидаемым эффектом. Приобретение такого популярного внедорожника как новый Toyota Highlander не является исключением.
При покупке этого автомобиля 2014-2015 года наиболее важными станут следующие пункты:
Эти пункты для Хайлендер являются определяющими, поэтому особое внимание следует заострить именно на них.
Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.
— высота Highlander – 1 730 мм;
— длина – 4 865 мм;
— ширина – 1 925 мм.
Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.
Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм
Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.
Если требуется кардинально увеличить багажный отсек Хайлендер, то всегда можно разложить задний диван.
В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.
Вместительный багажный отсек
Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.
Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.
Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.
Степень сжатия – 10,0:1;
Диаметр цилиндра, мм – 90;
Ход поршня, мм – 105;
Клапанный механизм — VVT-i.
Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).
188 л.с.
Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.
Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:
— V-образная конфигурация;
— 6-цилиндров;
— по 4 клапана на цилиндр;
Степень сжатия – 10,8:1;
Диаметр цилиндра, мм – 94;
Ход поршня, мм – 83;
Клапанный механизм – Dual VVT-i.
Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.
3,5 литра
Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.
8,7 секунд до сотни
Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.
Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:
Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;
Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;
Городской цикл – 13,3 л на 100 км.
Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:
Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;
Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;
Городской цикл – 14,4 л на 100 км.
Рекомендуемое горючее для Хайлендер – АИ-95.
Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.
Тойота – это новый внедорожник премиум-класса. И его технические характеристики полностью подтверждают статус. Мощные и тяговитые двигатели, вкупе с внушительными габаритами обеспечивают этому внедорожнику 2014-2015 модельного года достойное место в сегменте.
Тем не менее, есть и недоработки. К ним стоит отнести высокий расход топлива, не самую прогрессивную конструкцию двигателей Тойота и маловатый багажник.
Хайлендер 2014 отзывыtoyota-hl.ru
Toyota Highlander
Тойота Хайлендер – стильный и современный кроссовер бизнес класса, который показывает отличную динамику в передвижении, как по трассе, так и по городу. Разработчики Тойота «наградили» внедорожник просторным салоном и достаточной вместительностью. Этот автомобиль вместил в себя сильный агрегат с большим запасом мощности, универсальную систему безопасности, отличную мультимедийную систему и информационно развлекательную аппаратуру. Технические характеристики Тойота Хайлендер имеют «строгий» баланс и разработаны по новейшим стандартам, что всегда будет привлекать большую аудиторию поклонников.
Внешний вид
Читайте также:Внешний вид нового Хайлендер 2015 просто поражает. Идеальные формы и сочетание всех деталей кузова делает с большого кроссовера настоящего «монстра». Решетка радиатора с хромированной окантовкой стала «мощнее» и агрессивней. Изменения в передней оптике показало, что японцы придерживаются и можно сказать опережают все стандарты современного дизайна.
Что касательно габаритов автомобиля, так они ни чем не уступают вальяжным джипам.
Внушительные размеры и отличные технические характеристики Хайлендер говорят о полноценности и самодостаточности данной модели.
Кузовные элементы Toyota Highlander 2015 года кардинально изменились в сравнении со старой моделью XU40. Так мы видим дополнительные прорисовки сглаженных и выразительных линий по всему корпусу автомобиля. Конечно, все детали кузова приобрели обтекаемую форму, но передняя часть Хайлендера, на всем фоне, выделилась своими резкими и глубокими формами.
Расстояние между центральными точками осей колес изменилось до 2790 мм. Колея передней оси находится на расстоянии 1635 мм, а задних колес 1650 мм. Размер шин 245/55 с радиусом R19. Клиренс кроссовера установлен на уровне 197 миллиметров, что довольно хорошо для машины с такими габаритами.
Интерьер
Внутренний мир открывает все преимущества удобного и комфортного автомобиля. Первое, что бросается в глаза, так это вместительность. Разработчики поработали над количеством посадочных мест и создали их 7 штук. Удобство при передвижении на дополнительных местах в разы превосходит другие модели. Поэтому если у вас большая семья, то беспокоится о комфорте в этом автомобиле – нет смысла.
Кроссовер XU50 может похвастаться системой безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль получил девять подушек безопасности, включая «коленную». Высококачественная кожа на сиденьях подчеркивает статус автомобиля. Все материалы сделаны «на совесть» и отлично сочетаются друг с другом. Передняя консоль разработана по высшим стандартам. Панель оснащена яркими световыми приборами. По центру расположен цветной дисплей с мультимедийной поддержкой.
Хотелось бы отметить, что весь интерьер Тойота Хайлендер 2015 сделан в современном и удобном дизайне. Количеству функций комфорта можно позавидовать. Highlander XU50 действительно надежный и стильный кроссовер.
Перед покупкой автомобиля всегда нужно взвешивать все плюсы и минусы той или иной комплектации. Поэтому нужно тщательно изучить технические характеристики этого модельного ряда.
Двигатель 2.7L
Toyota Highlander 2.7 выпускается в двух комплектациях:
Переднеприводная версия Тойота Хайлендер оснащена двигателем типа 1AR-FE c 188 лошадиными силами. Модель с 2.7 литровым агрегатом вместила четыре цилиндра «рядного» расположения. Шестнадцать клапанов управляются с помощью механизма «DOCH». Крутящий момент двигателя 252/4200 Н*м/об. За впрыск топлива отвечает распределитель, который управляется топливной электронникой «SFI». Рекомендуемый тип топлива с октановым числом 95 и выше. Согласно экологических стандартов кроссовер получил уровень EURO 5.
Расход горючего в городском цикле — 13.3 л, трасса — 7.9 л, смешанный – 9.9 литра на сто километров.
Емкость топливного бака составляет 72 литра.
Тойота Хайлендер с передним приводом имеет хороший запас мощности. Поэтому передвижение в городских условиях не составляет проблем. Что касательно бездорожья, то современный «фарш» автомобиля до воли хорошо подходит для езды с незначительными преградами. Данная комплектация не рассчитана для преодоления «экстремальных» дорог.
Комплектации «Comfort» и «Elegance» вместили в себя:
Модель «Элеганс» имеет некоторые дополнения в интерьере автомобиля (пластиковые вставки), а также парктроник и электрорегулировку сидений. Самая дорогая комплектация включает:
Двигатель 3.5L
Toyota Highlander 3.5 разработана в четырех комплектациях:
Все модели Тойота Хайлендер оснащены мощным двигателем 3.5 литра, который выдает 249 лошадиных сил. Бензиновый агрегат V6 серии 2GR-FE включает систему распределения топлива Dual VVT-i, которая способна выдавать отличные тяговые характеристики, но при этом экономить горючее. Двигатель получил «В» образное расположение цилиндров и двадцати четырех клапанный механизм «DOCH». Электронная топливная система «SFI» также получила электронный впрыск «SFI», что отличается от комплектации 2.7.
Расход топлива Тойота Хайлендер 3.7 в городском режиме — 14.4 л, на трассе – 8.4 л, а смешанный цикл – 10.6 литров на сто километров.
Разгон до сотни 8.7 секунд, при этом максимальная скорость 180 км/час.
Тойота Хайлендер получила независимую переднюю подвеску. Хотелось бы отметить и то, что установленные передние стойки и поперечный стабилизатор устойчивости работают по типу «MacPherson». Задняя подвеска двух рычажная со стабилизатором. Изменения задней части автомобиля, а именно увеличение объема багажника, повлекли за собой внедрение многорычажной системы.
Системы безопасности внедорожника на высшем уровне. Японцы наделили базовую комплектацию автомобиля всем современным оборудованием. Одним из преимуществ в управлении являются электронные системы, которые автоматически помогают управлять машиной.
Базовая комплектация 2.7 и 3.5 получили:
Читайте также:
Модель с 3.5 литровым двигателем имеет полный привод. С помощью новейших систем безопасности и удобств для комфортного перемещения по бездорожью, она легко справляется с любыми трудностями. Каждый из видов Comfort, Elegance, Prestige или Premium предлагает покупателю выбрать самый подходящий вариант по функционалу кроссовера и своему бюджету.
Обзор Toyota Highlander XU50 2015 года
Оценка 5 | Голосов 1Мы в соц сетях
Опрос
Загрузка ...mymirtoyota.ru
Дебют первого Хайлендера от Тойота состоялся весной 2000 года во время Нью-Йоркского автосалона. Тогда этот мощный небольшой кроссовер был нацелен на молодую активную аудиторию до 30 лет. Создавался автомобиль на платформе Тойота К и комплектовался исключительно бензиновыми двигателями с рабочими объемами от 2.4 до 3.5 литра. Далее будут подробнее рассмотрены их технические характеристики, а также виды и количество масла, которое в них заливают.
В 2007 году Highlander претерпел серьезные изменения. Внедорожник имеете высокую посадку, «львиный» дизайн с небольшими изгибами и внушительные арки колес. На отечественном рынке доступны полноприводные комплектации с 3.5-литровым движком на 273 л.с. и средним смешанным расходом топлива 10.6 литра. Работает мотор в паре с 5-ступенчатым вариатором. 2.7-литровая версия отличается немного меньшим потреблением бензина (9.9 литра) и относительно небольшой мощностью в 187 л.с.
В 2013 году концерн Тойота показал обновленный Хайлендер третьего поколения. Теперь базой кроссовера стала платформа Лексуса RX. Производитель заменил полный привод на подключаемый (теперь передача момента на задние колеса осуществляется с помощью муфты). Линейка моторов представлена все теми же установками на 2.7 (только передний привод) и 3.5 (полный привод) литра. Мощность двигателей равна 187 и 250 (280) л.с. соответственно, а средний расход топлива остался без изменений. Трансмиссия только автоматическая на 6 ступеней. В 2016 году Хайлендер получил очередное обновление, список изменений включил повышенную экономичность и мощность 3.5-литрового мотора (295 л.с.), измененную радиаторную решетку и новую форму фар. Тем не менее, в связи с законодательными ограничениями российская версия ограничилась 249-сильной моделью.
maslogid.com
Начало производства: | январь 2000 |
Окончание производства: | январь 2003 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2362 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 157 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 221/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 4684 |
Ширина, мм: | 1826 |
Высота, мм: | 1679 |
Колесная база, мм: | 2715 |
Колея колес спереди, мм: | 1580 |
Колея колес сзади, мм: | 1565 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/70R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1625 |
Допустимая масса, кг: | 2260 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 75 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru