Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 60 градусов с верхним расположением клапонов. ЗМЗ-5233.10 предназначен для устанокки на грузовые автомобили ОАО «ГАЗ» и автобусы Курганского завода. ЗМЗ-5234.10 предназначен для установки на автобусы Павловского завода.Отличается улучшеными энергетическими и экономическими показателями. Оптимизация показателей достигается за счет:
Имеются модификации для работы на сжиженном и сжатом природном газе.
Количество цилиндров | 8 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,67 |
Рабочий режим | 4-тактный |
Степень сжатия | 7,6:1 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400 мин-1, кВт (л.с.) | 96 (130) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2250-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) | 314 (32) |
Минимальныи удельный расход топлива г/кВт*ч(г/л.с.*ч) | 279 (205) |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 92×88 |
Масса, кг | 265(257) |
Топливо | А-76 |
gaz31.com
Семейство двигателей ЗМЗ 523, основные модели:
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ БЕНЗИНОВЫЙ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, ВНЕШНИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ, КАРБЮРАТОРНЫЙ, СИСТЕМОЙ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА СМЕСИ
Количество и расположение цилиндров | 8 V-образно под углом 90° |
Рабочий объём, л | 4,67 |
Материал блока / головки цилиндров | Алюминиевый сплав / алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндров, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность брутто при 3200 мин-1, л.с. | 124 |
Максимальный крутящий момент брутто при 1800 мин-1, Н·м | 298 |
Степень сжатия | 7,6 |
Экологический класс | 3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ БЕНЗИНОВЫЙ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ВНЕШНИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ КАРБЮРАТОРНЫЙ
Количество и расположение цилиндров | 8 V-образно под углом 90° |
Рабочий объём, л | 4,67 |
Материал блока / головки цилиндров | Алюминиевый сплав / алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндров, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность брутто при 3200 мин-1, л.с. | 130 |
Максимальный крутящий момент брутто при 1800 мин-1, Н·м | 314 |
Степень сжатия | 7,6 |
Экологический класс | 0
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ БЕНЗИНОВЫЙ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ ВНЕШНИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ КАРБЮРАТОРНЫЙ
Количество и расположение цилиндров | 8 V-образно под углом 90° |
Рабочий объём, л | 4,67 |
Материал блока / головки цилиндров | Алюминиевый сплав / алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндров, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность брутто при 3200 мин-1, л.с. | 130 |
Максимальный крутящий момент брутто при 1800 мин-1, Н·м | 314 |
Степень сжатия | 7,6 |
Экологический класс | 0 (2) |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ БЕНЗИНОВЫЙ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, ВНЕШНИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ, КАРБЮРАТОРНЫЙ, СИСТЕМОЙ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА СМЕСИ
Количество и расположение цилиндров | 8 V-образно под углом 90° |
Рабочий объём, л | 4,67 |
Материал блока / головки цилиндров | Алюминиевый сплав / алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндров, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 88 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность брутто при 3200 мин-1, л.с. | 124 |
Максимальный крутящий момент брутто при 1800 мин-1, Н·м | 298 |
Степень сжатия | 7,6 |
Экологический класс | 3 (4) |
furgon.ruprom.net
Модель двигателя ЗМЗ-5234,10
Сцепление однодисковое сухое, с гидравлическим приводом.
Трансмиссия 4-х ступенчатая КПП, привод на задние колеса
Рулевой механизм «винт-гайка-рейка-сектор», с гидроусилителем.
Подвеска:
передняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
задняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с корректирующими пружинами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Тормозные системы:
рабочая пневмогидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы всех колес барабанные.
стояночная механический привод к тормозным механизмам задних колес.
запасная…………… каждый контур рабочей тормозной системы.
Колесная формула 4x2
Размер шин 8,25 R20
Число мест 25+1
Габаритные размеры, мм:
длина 7000
ширина 2500
колесная база 3600
Колея колес, мм:
передних 1940
задних 1690
Масса, кг 4950
Тип двигателя V-образное, 4-х тактный,
Число цилиндров......... 8
Род используемого топлива бензин
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 4,6
Степень сжатия 7,6
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Мощность, л.с. (кВт) 130 (96)
Крутящий момент, Нм 314 (при 2250 об/мин)
Карбюратор ………….. К-135МУ, двухкамерный
топливо для ДВС…………………………………………….бензин А-80
жидкость для запуска ДВС в зимнее время……… «Арктика» состав: этиловый эфир 45-60%, изопропилнитрат 10-15%, смесь низкокипящих углеводородов 35-50%, масло с противоизносными и противозадирными присадками 2%, tmin окружающей среды с надежным запуском, ºС -40, способ применения: впрыск во впускной трубопровод с помощью приспособления 5ПП-40 или 6ПП-40.
охлаждающая жидкость…………………………………..…«Тосол-А» внешний вид- голубая без механических примесей; температура начала кристаллизации не выше, ºС -35; плотность при 20 ºС, кг/м3- 1140; вспениваемость: объем пены,см3,не более 30; устойчивость пены, с, не более 5; температура кипения ºС,не менее 170.
масло для гидроусилителя РУ…..................................................... «Р» характеристика: вязкость кинематическая, мм/с при: +50 ºС 12-14, -20 ºС 1300; температура застывания ºС,не выше -40; массовая доля механических примесей 0,01%; зольность 0,60%; массовая доля цинка 0,16%. Заменители: веретенное масло 2,3,АУ.
тормозная жидкость……………………………………………«Роса» характеристика: цвет от светло-желтого до темно-желтого; кинематическая вязкость при t=-40 ºС,мм3/с 1700; температура кипения ºС 260; воздействие на резину, % увеличение объема 2-3. Заменители: «Томь», «Нева», «ГТЖ-22».
амортизаторная жидкость……………………………………«МГП-10» характеристика: кинематическая вязкость мм2/с при -20(-40) ºС 1000; температура застывания -40 ºС; плотность при 20 ºС 930 кг/м3.
studfiles.net
Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый V-образный двигатель повышенной мощности. Имеет V-образное расположение цилиндров и алюминиевый блок.
Это относительно дешевый, отработанный в производстве и доступный в обслуживании двигатель. Простой и неприхотливый, он несложен в ремонте и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала, что особенно важно для России, в условиях больших расстояний до станций технического обслуживания. Доступность ремонта дополнительно обеспечивается широким распространением запасных частей ЗМЗ.
Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ).
Двигатель ЗМЗ-5234.10 устанавливается на автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.
Сцепление:
тип: рычажное
привод: гидравлический
Электрооборудование:
номинальное напряжение 12V
генератор макс. токоотдача не менее 72 А
Количество цилиндров 8
Рабочий объем, л 4,67
Степень сжатия 7,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин'1, кВт (л.с.) 96(130) 3200-3400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 314(32) 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 279/306 (205/225)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x88
Масса, кг 265/257
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Экология ГОСТ Р41.83
Производитель:
ОАО "ЗМЗ"Вы можете купить Двигатель 5234.1000400 (ПАЗ-3205 без ремней, катушки зажигания, генератора) в интернет-магазине 'zmz514.ru'. В нашем интернет-магазине имеется полный ассортимент дизельных двигателей семейства ЗМЗ-514 и запчастей для двигателей ЗМЗ-514 (ЗМЗ-5143, ЗМЗ-51432, автомобили УАЗ Патриот, Хантер с дизельным двигателем). Для приобретения Двигатель 5234.1000400 (ПАЗ-3205 без ремней, катушки зажигания, генератора) нужно добавить в корзину и оформить заказ. Мы свяжемся с Вами для уточнения заказа, способа оплаты и доставки. Вы можете быть уверены в качестве товара, покупая Двигатель 5234.1000400 (ПАЗ-3205 без ремней, катушки зажигания, генератора) в интернет-магазине 'zmz514.ru'. Вы можете заказать доставку транспортной компанией, почтой, либо забрать товар в городе Заволжье.
www.zmz514.ru