ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики. 2101 двигатель характеристики


Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без: технические характеристики

ВАЗ-2101ВАЗ остается самой любимой и неприхотливой машиной, которая не уступает свих позиций, начиная с 70-х годов 20 века.

Очень сложно представить современные дороги без этих вечных «тружеников», исправно колесящих по городам и весям нашей большой и любимой родины. Исправно колесят автомобили и по их отсутствию, что, конечно же, добавляет уважения к таковому.

Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без: технические характеристики

Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать за машиной, то проблемы могут возникнуть только с устаревшими и требующими тюнинга двигателями в плане увеличения их мощности. Так, из 955 кг общего веса машины 114 кг приходится, собственно, на двигатель.

Так как ВАЗ производится с 1970 года, то история, насчитывающая почти 50 лет, состоит не только из изменений названий завода, марок и моделей выпускаемых автомобилей, но также и того, что технические характеристики и параметры аналогично претерпевают определенные изменения. Если рассматривать объем двигателя, впору сказать, что нововведения происходят в сторону эволюции. Эволюционные процессы в данной области машиностроения увеличили его объем с 1,2 л до 1,8 л, а путем проб и ошибок позволили модели машины ВАЗ превратиться в конкурентноспособную продукцию российского автопрома, которая и сейчас не выглядит как металлолом.

В 1966 году автомобильный итальянский концерн Fiat произвел выпуск машины модели Fiat 124.

Так как связь с итальянскими товарищами во времена СССР позволяла говорить о взаимовыгодном сотрудничестве двух государств, то в 1970 году советский конвейер произвел первую модель ВАЗ-2101 марки «Жигули».

Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики

ВАЗ-2101

Первые «Жигули» указанной модели имеют голый вес, равный 955 килограммам, из которых 114 составлял вес двигателя. Именно таким является ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101.

КПП автомобиля бывает:

Весит совместно со сцеплением, переключательным рычагом и выключательной вилкой сцепления 26,2 кг. Эти данные при замене той или иной детали обязательно нужно учитывать.

Маховик, имеющий родной вес 6,873 кг в руках своих хозяев нередко уменьшает вес с помощью тюнинга до 3,6 кг. Это способствует маневренности и увеличению скорости машины на дороге.

Продается «классика» в б/у состоянии, поскольку ее выпуск завершен, но, безусловно, по документам, содержащим данные владельца и технические параметры автомобиля. В сборе детали автомобиля ВАЗ-2101 продаются повсеместно.

ВАЗ до наших дней сохранил свою форму и любовь публики, относящейся ко всем слоям населения. «Волжский автомобильный» не собирается останавливаться на достигнутом, производя все новые и новые модификации «Жигулей». Если рассматривать то, сколько весит каждая составная часть автомобиля ВАЗ, станет понятно, что полная масса каждой из них примерно одинакова.

Стоит отметить, что из всех советских машин только ВАЗ-2101 поставлялся в Японию. Популярность ВАЗ не в последнюю очередь связана с именем Кими Райкконена, который добился первых побед именно на этом автомобиле. Отец знаменитого гонщика считал этот автомобиль самым надежным.

Если разбираться с весом ВАЗ, можно сказать, что за всю свою пятидесятилетнюю историю вес автомобилей данной марки колебался от тонны до тонны триста килограммов, но больших и существенных изменений, по сути, не претерпел.

Читайте также: Регулировка карбюратора на ВАЗ-2101

Вес кузова автомобиля ВАЗ

ВАЗ-2101Сам по себе ВАЗ подвержен «усталости кузова», которая проявляется:

  1. В отношении контрольных точек агрегатных и узловых креплений.
  2. Также она происходит, когда боковые и фронтальные проемы машины начинают менять свою геометрию, попросту перекашиваясь.

Если нам необходимо усилить кузов автомобиля ВАЗ, сделать его более жестким и устойчивым, то в таком случае неизбежно появится вопрос насчет его веса. Делая больше массу при усилении каркаса, мы обязательно повысим нагрузки на все остальные части конструкции. Добавив в данную часть материал, из которого сделан кузов машины, получим задачу по сопромату. Правильно решив дилемму, сможем верно подобрать материалы необходимой толщины с правильным соотношением сечений и требуемых размеров.

Корпус автомобиля ВАЗ-2101 настолько высокопрочен, что о нем и сегодня восхищенно отзываются автолюбители, рассказывая разнообразные истории, когда при столкновении зарубежной иномарки и «нашей» машины от первой остается «гармошка», а от второй только отлетает краска на капоте и, возможно, отваливается радиатор.

ВАЗ по своему качеству обязан не только толщине металла, как повсеместно считается, но и высокопрофессиональным кадрам, принимающим участие в его изготовлении. Без новых талантливых технических и инженерных решений добиться подобного качества было бы сложно.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2101. УСТРОЙСТВО. СХЕМА. ⋆ Ремонт автомобилей

Характеристики двигателя ВАЗ2101

Двигатель ВАЗ-2101 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания – карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет – от шкива коленчатого вала.

Расположение навесного оборудования

Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем) и генератора (поликлиновым ремнем).

Слева расположены: датчик-распределитель зажигания (трамблер), термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, стартер (на картере сцепления). Спереди: свечи и провода высокого напряжения, масляный щуп, шланг вентиляции картера, генератор (внизу справа).

Сзади: впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр, датчик давления масла, а также бензонасос, карбюратор и корпус воздушного фильтра (в верхней части).

Двигатель ВАЗ-2101 на схеме

Двигатель модели 2110 пришел на смену двигателю 21083-80, который устанавливался на автомобили ВАЗ-2110-011 и ВАЗ-21111-011. От двигателя 21083-80 модель 2110 отличается распределительным валом 2110, обеспечивающим заданную мощность двигателя при работе на бензине АИ-91. В настоящее время двигатель 21083-80 не производится.

На базе двигателя 2110 создана модель 2111.

Схема двигателя ВАЗСхема двигателя ВАЗ1 – шкив привода генератора2 – масляный насос3 – ремень привода механизма газораспределения4 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости5 – передняя крышка привода механизма газораспределения6 – натяжной ролик7 – зубчатый шкив распределительного вала8 – задняя крышка привода распределительного вала9 – сальник распределительного вала10 – крышка головки блока цилиндров11 – распределительный вал12 – передняя крышка подшипников распределительного вала13 – толкатель14 – направляющая втулка клапана15 – сетка маслоотделителя системы вентиляции картера16 – выпускной клапан17 – впускной клапан18 – задняя крышка подшипников распределительного вала19 – топливный насос20 – корпус вспомогательных агрегатов21 – датчик-распределитель зажигания22 – отводящий патрубок рубашки охлаждения23 – головка блока цилиндров24 – свеча зажигания25 – шланг вентиляции картера26 – маховик27 – держатель заднего сальника коленчатого вала28 – задний сальник коленчатого вала29 – блок цилиндров30 – поддон картера31 – указатель уровня масла (масляный щуп)32 – коленчатый вал33 – поршень34 – крышка шатуна35 – шатун36 – крышка коренного подшипника коленчатого вала37 – передний сальник коленчатого вала38 – зубчатый шкив коленчатого вала

Поперечный разрез двигателя ВАЗ-2110

Двигатель ВАЗ 2101 поперечный разрез

Двигатель ВАЗ 2101 поперечный разрез1 – пробка сливного отверстия поддона картера2 – поддон картера3 – масляный фильтр4 – насос охлаждающей жидкости5 – выпускной коллектор6 – впускной коллектор7 – карбюратор8 – топливный насос9 – крышка головки блока цилиндров10 – крышка подшипников распределительного вала11 – распределительный вал12 – шланг вентиляции картера13 – регулировочная шайба клапана14 – толкатель15 – сухари клапана16 – пружины клапана17 – маслосъемный колпачок18 – направляющая втулка клапана19 – клапан20 – головка блока цилиндров21 – свеча зажигания22 – поршень23 – компрессионные поршневые кольца24 – маслосъемное кольцо25 – поршневой палец26 – блок цилиндров27 – шатун28 – коленчатый вал29 – крышка шатуна30 – указатель уровня масла31 – приемник масляного насоса

Подвеска двигателя ВАЗ

Крепление двигателя ВАЗ-2101

Крепление двигателя ВАЗ-21011 – кожух опоры;2 – опора передней подвески двигателя;3 – фланец блока цилиндров;4 – кронштейн;5 – промежуточная пластина;6 – изолирующее пластмассовое кольцо;7 – пружина опоры;8 – буфер;9 – подушка опоры;10 – шайба;11 – опора задней подвески двигателя;12 – дистанционная втулка;13 – поперечина задней подвески двигателя

remauto.info

ВАЗ 2101 – Характеристики, фото, описание, цена

ВАЗ 2101 – серийный заднеприводный седан, выпускавшийся на Волжском автомобильном заводе в г.Тольятти. Выпуск продолжался с 19 апреля 1970 г. до 1988 г.. Модель считается копией итальянского Fiat 124, тем не менее, авто имел более 900 отличий. Со всеми изменениями отечественный ВАЗ потяжелел до 955 кг. Многим этот авто известен как "копейка". Интересно, что такое прозвище автомобиль получил в конце своего производства, на спаде ее популярности. Да, в начале производства "копейка" имела статус престижного автомобиля и имела прозвище "единичка". Именно "копейка" положила начало классическому семейству "жигулей". Почему? Потому что "копейка" и все последующие классические модели Ваза имели классическую компоновку: мотор, расположенный спереди продольно, за ним трансмиссия и ведущий задний мост.

На базе "копейки" существовали различные модификации. Самые знаменитые – ВАЗ 21011 и 21013, отличались слегка измененным "оперением" передней и задней части кузова, салоном и двигателем.

Внешность "копейки" – приятная и дружелюбная, обилие хрома в облицовочных деталях, скругленные формы.

Характеристики двигателя

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 64 л.с. 89 H*m 20 сек. 142 км/ч 4
Бензин 1.3 л 69 л.с. 96 H*m
18 сек.
145 км/ч 4
Подробнее

Автомобиль оснащался силовым агрегатом – рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный жидкостного охлаждения объемом 1.2 л., мощностью 64 л.с. Похожие характеристики имел и мотор ВАЗ 21011 – 1.3 л., 69 л.с. По началу моторы оснащались однокамерными карбюраторами и прерывателями-распределителями без вакуум-корректора. Все моторы агрегатировались вкупе с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Интерьер

Машина рассчитана на 5 человек, с учетом водителя. Салон выполнен из дермантина, имел богатую цветовую гамму (от оливкового до черного), был определенно удобным, несмотря на отсутствие подголовников. В салоне можно было разговаривать не на повышенных тонах при длительной езде по трассе. Дополнительной "опцией" была установка радиоприемника – 131 рубль все удовольствие. В салоне имелись небольшие плафоны освещения в средних стойках, прикуриватель и пепельницы в дверях, механический омыватель лобового стекла – всеми этими элементами, создающими комфорт, оснащалась "копейка".

Машина имела переднюю независимую пружинную подвеску рычажного типа. Задняя – пружинная зависимая. Подвеска была адаптирована под суровые отечественные дорожные условия.

Подытожив, стоит сказать, что "копейка" несомненно имела довольно прогрессивную конструкцию на момент начала ее производства, к примеру, одни передние дисковые тормоза чего стоят. И это при том, что "копейка" была первой моделью молодого тогда завода ВАЗ. Машина стала популярна не только среди отечественного потребителя, но и за границей ("копейки" активно экспортировались, существовали и праворульные версии). Знамениты эти автомобили и в отечественном автоспорте. За весь период производства было выпущено 4.85 млн. "копеек" всех модификаций. По результатам опроса, проведенного в 2000 г. журналом "За рулем", "копейка" стала лучшим автомобилем XXв.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

ВАЗ 2101 | Характеристики двигателя

Характеристики двигателя

Общие данные

Тип двигателя

4-цилиндровый (рядный)

Рабочий объем цилиндров

1498 см3

Диаметр цилиндра и ход поршня

76,5x81,5 мм

Степень снятия геометрическая

9,5 + 0,2:1

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр расточки цилиндров двигателя

Диаметр

76,5 мм

Отклонения от круглой формы (макс.)

0,0065 мм

Конусность (макс.)

0,0065 мм

Поршень

Диаметр поршня

76,470 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра

0,030 мм

Поршневые кольца

Компрессионные, зазор в стыке

Верхнее

0,3 ММ

2-е компрессионное

0,3 мм

Осевой зазор в канавке поршневого кольца

Верхнее

0,02 мм

2-е компрессионное

0,02 мм

Поршневой палец

Диаметр

18,000 мм

Смещение пальца

0,5-0,7 мм

Распределительный вал

Подъем кулачков впускных клапанов

6,12мм

Торцевое биение

0,09-0,21 мм

Наружный диаметр шейки распределительного вала

№1

39,445 мм

№2

39,700 мм

№3

39,945 мм

№4

40,200 мм

№5

40,445 мм

Внутренний диаметр подшипника

№1

39,500 мм

№2

39,750 ММ

№3

40,000 мм

№4

40,250 ММ

№5

40,500 мм

Коленчатый вал

Коренная шейка

Диаметр

54,982-54,994 мм

Конусность (макс.)

0,005 мм

Отклонение от круглой формы (макс.)

0,004 мм

Зазор коренного подшипника

0,005 мм

Биение торца коленчатого вала

0,1 мм

Шатунная шейка

Диаметр

42,971-42,987 мм

Конусность (макс.)

0,005 мм

Отклонение от круглой формы (макс.)

0,004 мм

Зазор подшипника шатуна

0,019-0,070 мм

Боковой зазор шатуна

0,070-0,242 мм

Клапанный механизм

Способ регулирования привода клапанов

Гидравлический компенсатор зазора в приводе клапанов

Угол конуса рабочей поверхности клапана (между образующей и плоскостью головки)

46"

Угол конуса рабочей поверхности седла клапана

46"

Радиальное биение (макс, все)

0,03 мм

Торцевое биение (макс, все)

0,03 мм

Ширина рабочей поверхности седла

Впускное отверстие

1,3-1,5 мм

Выпускное отверстие

1,6-1,8 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана

7,030-7,050 мм

Диаметр штока клапана

7 мм

Диаметр тарелки клапана

Впускной

38,0 мм

Выпускной

31,0 мм

Длина пружины клапана при нагрузке

Открытый клапан 625 + 25 Н

21,5 мм

Закрытый клапан 275 + 15 Н

31,5мм

в головке блока цилиндров, а затем стекает обратно в масляный картер.

Масляный фильтр маслоприемника установлен перед впускным отверстием масляного насоса для удаления посторонних примесей, которые могут засорить или повредить масляный насос или другие детали двигателя.

При высокой скорости двигателя масляный насос подает намного большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя. Регулятор давления масла предотвращает поступление слишком большого количества масла для смазки каналов двигателя. При нормальном давлении масла цилиндрическая пружина удерживает перепускной канал в закрытом состоянии, направляя все перекачиваемое масло в двигатель. Когда количество подаваемого масла увеличивается, давление становится достаточно высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины. Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад в масляный картер.

Выпускной коллектор

В этом двигателе используется единый че-тырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением. Выпускной коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся из камеры сгорания.

Впускной коллектор

Впускной коллектор выполнен из алюминия. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей жидкости двигателя. Топливовоздушная смесь передается по впускному коллектору в цилиндры двигателя для сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов :

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида азота, производимого вследс-твиевысокойтемпературысгорания. Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших газов, который приводится в движение посредством электронного блока управления двигателем.

Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры сгорания. Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь слишком большого количества отработавших газов сгорание не произойдет. Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое количество отработавших газов, особенно в режиме холостого хода.

Клапан рециркуляции отработавших газов управляется электронным блоком управления двигателем, в зависимости от рабочего режима двигателя.

Внимание: перед снятием или установкой любого узла отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Отсоединение этого провода предотвращает травматизм обслуживающего персонала и повреждение автомобиля. Зажигание также должно быть отключено, если не указано иначе.

Масляный насос

Зазор между корпусом масляного насоса и наружным ротором

0,400-0,484 мм

Боковой зазор наружного ротора

0,045-0,100 мм

Боковой зазор внутреннего ротора

0,035-0,085 мм

Свободная длина пружины клапана

81 мм

automn.ru

ВАЗ-2101, двигатель: характеристика, ремонт, сборка

Автомобили 19 сентября 2015

На автомобиле ВАЗ 2101 двигатель имеет рабочий объем 1,2 литра. Это минимальный объем мотора, он устанавливался практически на всех автомобилях ВАЗ. Некоторые утверждают, что на копейках ставились моторы от Fiat. Но не нужно забывать, что двигатель 2101 был сделан действительно на основе мотора автомобиля итальянского производства. Вот только расстояние между центрами цилиндров значительно больше, нежели у Fiat. За счет этого инженеры ВАЗ могли на одной основе сделать двигатель с различным объемом. Собственно, из него пошли моторы с рабочим объемом 1,5, 1,6, 1,3, а также для автомобилей «Нива».ваз 2101 двигатель

Положительные качества двигателя

На "копейке" установлен 4-хцилиндровый рядный двигатель, распределительный вал находится в верхней части. Привод газораспределительного механизма на "копейке" осуществлён при помощи цепи. Если сильно не рвать мотор, то его ресурс - около 200 тысяч км. Стоит отметить, что несколько десятилетий назад проводились испытания двигателей, которые были установлены на автомобилях, колесивших по всему Советскому Союзу. В испытаниях принимали участие автомобили, которые ездили по пустыням, степям, в условиях вечной мерзлоты. Причем моторы прошли более чем 200 тысяч километров. И они ни разу не подвергались капитальному ремонту. Как показали проведенные проверки, они могли бы еще служить очень долго без ремонта. Их ресурс оказался довольно высоким. При этом масло в двигатель ВАЗ 2101 заливалось только то, которое рекомендовал производитель.ремонт двигателя ваз 2101 своими руками

Обслуживание мотора

Правда, двигателю необходимо проводить своевременное обслуживание. В частности, он требователен к величине зазора клапанов. Примерно раз за десять тысяч километров пробега нужно проводить регулировку. Если этого не сделать, то появится стук, а также после прогрева двигатель может попросту заглохнуть. Что касается системы впрыска двигателя копейки, то она также нуждается в регулировках и проведении ремонта. Стоит отметить, что мотор имеет очень много недостатков, если смотреть на него с точки зрения современных технологий. Около 700 грамм масла расходуется на тысячу километров пробега. Это очень много. Также довольно часто случается перегрев двигателя. И причина этого может крыться как в термостате, так и в жидкостном насосе. Намного реже она кроется в поломке вентилятора. На некоторых все еще можно встретить систему охлаждения, в которой используется крыльчатка с механическим приводом. Иногда высокая температура в двигателе проявляется после заправки бензином с очень высоким октановым числом. На автомобиле ВАЗ 2101 мощность двигателя можно увеличить, если провести некоторую модернизацию. Про это будет рассказано ниже.масло в двигатель ваз 2101

Видео по теме

Дым из выхлопной

Если мотор начал дымить, то, скорее всего, произошло разрушение сальников на клапанах. Либо же полностью износились направляющие втулки. Среди мелких неисправностей можно выделить, например, неправильную настройку карбюратора, он создает слишком богатую смесь. А самая печальная поломка – это разрушение колец на поршнях. На автомобиле ВАЗ 2101 двигатель изначально оснащался классической контактной системой зажигания. Она очень привередливая, требует постоянного ухода, чистки контактов, регулировки зазоров. Поэтому многие автомобилисты предпочитают устанавливать бесконтактную систему зажигания. А вот какой двигатель поставить на ВАЗ 2101 можно? Ответ на это один – любой! Все зависит только от того, насколько «золотые» у вас руки.ваз 2101 мощность двигателя

Поршневая группа

К счастью, можно улучшить мотор, если провести его модернизацию. Конечно, придется избавляться от всех недостатков, которые описаны выше. Также нужно будет обзавестись необходимыми инструментами и материалами, что влечет за собой определенные финансовые растраты. Намного проще было бы установить двигатель от девятки или двенадцатой, они более высокооборотистые и мощные. А самое главное – идеально подходят по креплениям. Конечно же, можно произвести расточку цилиндров до диаметра 82 миллиметра, чтобы впоследствии установить поршни от автомобиля «Нива». Но обратите внимание на то, чтобы дно у поршней было плоским. Лучше всего взять эти элементы от автомобиля ВАЗ 2112. При условии, что общий ход составляет 66 миллиметров, объем двигателя при этом увеличится до 1,4 литра. Следовательно, мощностная характеристика двигателя ВАЗ 2101 улучшится намного.какой двигатель поставить на ваз 2101

Нюансы тюнинга

Но обратите внимание на то, какой год выпуска двигателя вашей "копейки". Если раньше 74 года, то такой вариант с поршнями «Нива» может прокатить. Если же позже, то вы сможете установить поршни с диаметром максимум 79 миллиметров. При этом желательно установить коленчатый вал от более новой модели 2103, шатуны желательно взять от нее же. Но учтите, что не стоит устанавливать короткие шатуны. характеристика двигателя ваз 2101Они увеличивают усилие, с которым к цилиндру прижимаются поршни. Следовательно, ухудшается во много раз надежность мотора, а также его ресурс. И когда проводится ремонт двигателя ВАЗ 2101 своими руками, учитывайте все нюансы, старайтесь соблюдать требования.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

ВАЗ-21126, двигатель. Характеристика и особенностиАвтомобили ВАЗ-21126, двигатель. Характеристика и особенности

На ВАЗе-21126 двигатель рядный, имеет распределенный впрыск, четырехтактный и распределительные валы находятся в верхней части. Как и на большинстве современных ДВС, охлаждение жидкостное, закрытое, циркуляция происхо...

ВАЗ-2101, генератор: схема подключения, ремонт, заменаАвтомобили ВАЗ-2101, генератор: схема подключения, ремонт, замена

В автомобиле ВАЗ 2101 генератор является одним из источников питания. Второй – аккумуляторная батарея, но она участвует только в пуске двигателя, остальное время подзаряжается от генератора. Благодаря такому сим...

Автомобили "Газель-405" (двигатель инжектор): характеристики, ремонт и эксплуатация

Автомобиль «Газель-405», двигатель-инжектор которого поучил систему впрыска, позволяющую эффективно расходовать и распределять топливную смесь по системе, используется в грузопассажирских перев...

Генератор ВАЗ 2112: характеристики, ремонт и заменаАвтомобили Генератор ВАЗ 2112: характеристики, ремонт и замена

Устройство любого автомобиля предусматривает наличие генератора – он необходим для выработки электрической энергии за счет преобразования механической работы двигателя в электричество. Благодаря этому устройству...

Двигатель ВАЗ 21179: технические характеристики, особенности и отзывыАвтомобили Двигатель ВАЗ 21179: технические характеристики, особенности и отзывы

Двигатель ВАЗ-21179, характеристики которого уже известны и будут приведены в данной статье, стал необычным нововведением "АвтоВАЗа". На замену старым "шестнадцатиклапанникам" объемом 1,6 литра пришел 1,8-литровый мот...

ВАЗ-2107, двигатель: цена, мощность, неисправности и ремонт своими рукамиАвтомобили ВАЗ-2107, двигатель: цена, мощность, неисправности и ремонт своими руками

Советским автолюбителям автомобиль ВАЗ-2107 известен более сорока лет. Эта модификация схожа с итальянским «Фиатом». В основном отличается от него является внешним видом и некоторыми комплектующими двигате...

Двигатель Cummins: история создания, характеристики, ремонтАвтомобили Двигатель Cummins: история создания, характеристики, ремонт

Американская компания Cummins выпускает силовые агрегаты для дорожно-строительной, карьерной техники, железнодорожного, автомобильного, водного транспорта, нефтегазовой сферы. Двигатель Cummins является образцом надеж...

ЗМЗ-409 двигатель: технические характеристики, ремонт, отзывыАвтомобили ЗМЗ-409 двигатель: технические характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране особую популярность и широкое распространение получил двигатель ЗМЗ 409. Этим мотором комплектовали автомобили УАЗ «Патриот». Также двигатель ставился на «Соболи» и «Газели...

Домашний уют "Макита 2450": характеристики, схема сборки, ремонт своими руками, отзывы

В нашей стране одним из самых популярных перфораторов является "Макита 2450". И это не случайно. Ведь "Макита 2450" обладает хорошими характеристиками, а его схема сборки позволяет выполнять ремонт перфоратора своими ...

ВАЗ-21128: технические характеристики, тест-драйв, двигательАвтомобили ВАЗ-21128: технические характеристики, тест-драйв, двигатель

С ростом курса рубля новые авто, в частности иномарки, существенно подорожали. Поэтому многие отдают предпочтение ВАЗу. Но одна из основных бед автомобилей данной марки – маломощный мотор. Эту проблему можно реш...

monateka.com