ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Компрессор ВП2-10/9, ВП2-10/9, запчасти ВП2-10/9, запасные части к компрессору ВП2-10/9. Вп 10 двигатель


запчасти wp10 вп10 двигатель - Статьи - Статьи

запчасти wp10 вп10 двигатель есть в наличии на складе нашей Компании. Отгружаем во все регионы России транспортными компаниями и курьерскими службами. Постоянным и оптовым покупателям скидки.

Если Вы владелец китайской техники техники, у Вас магазин или Вы занимаетесь ремонтом, и Вам нужен надежный поставщик запчастей, то это к НАМ.

Всегда в наличии большой ассортимент запчастей на автотехнику HOWO, SHAANXI, SHACMAN, коробки передач КПП ZF, FAST GEAR FULLER и двигатели WEICHAI

Также Мы готовы к сотрудничеству и можем привезти под заказ со сроками поставки 4-7 недель запчасти на следующие марки китайской техники: DongFeng Донг Фенг, Howo Хово, Шанкси Shaanxi, Camc, Foton,Faw, Shantui, SDLG LinGong, XCMG, LiuGong, LongGong, Yutong, Zoomlion, ChangLin, XiaGong, Chenggong, Shandong SEM, ShanTui, XuanHua SHEHWA, Shanghai, Byd, Chery, Greely, Great Wal, Hafei, Lifan и др..

Купить (куплю) запчасти wp10 вп10 двигатель на ремонт техники Вы можете у нас.запчасти wp10 вп10 двигатель есть в наличии или можем для Вас привезти под заказ.Заказать запчасти wp10 вп10 двигатель по самым низким ценам Вы можете в Нашем Интернет-магазине.На запчасти wp10 вп10 двигатель цена на сайте актуальна за наличный расчет. По безналу + 10%. Мы работаем с НДС. Предоставляем необходимые документы бухгалтерского учета (счет-фактуру и товарную накладную ТОРГ12).Замена запчасти wp10 вп10 двигатель возможна в течении 3-х рабочих дней.

На вопрос «Я куплю у Вас запчасти wp10 вп10 двигатель, а он не подойдет» Мы отвечаем ТАК: Замена, обмен, возврат возможны в течении 3-х (трех) рабочих дней с предоставлением соответствующих документов.Но в любом случае СОВЕТ: Кроме каталожного номера запчасти всегда в заявках нужно указывать марку и модель техники, на которую данные запчасти требуются.

Мы поставляем запчасти wp10 вп10 двигатель напрямую из Китая.«Куплю запчасти wp10 вп10 двигатель дешевле у других поставщиков» - это Ваш выбор.Цена запчасти wp10 вп10 двигатель для Вас будет самая ЛУЧШАЯЗамена запчасти wp10 вп10 двигательРемонт запчасти wp10 вп10 двигательВ наличии запчасти wp10 вп10 двигательОтзывы запчасти wp10 вп10 двигатель

www.howozapchasti.com

Газовый генератор ФАС 10-1 ВП 10 кВт 220 В

Щиты автоматического ввода резерва от компании Реалсолар

Газовый генератор ФАС 10-1 ВП применяется в качестве источника резервного питания для домов, дач, коттеджей. Мощность генератора ФАС 10-1/ВП при работе на природном газе составляет 9,5 кВт и 10 кВт на сжиженном.

В данной серии генераторов применён шумоизоляционный всепогодный кожух, что позволит разместить устройство в любом удобном для вас месте на участке. Нет необходимости в строительстве дополнительных конструкций для защиты от непогоды. Стальная сварная рама и стальной корпус защитят агрегаты генератора от нежелательных механических воздействий.  Корпус имеет степень защиты IP22 и прекрасно выдерживает любую непогоду. Уровень шума при заведённом двигателе составляет всего лишь 62 децибела. Это на  5 децибел ниже европейских аналогов и на 30 децибел тише уровня шума стандартного генератора.

Система подогрева аккумулятора и картера двигателя поможет обеспечить надежную работу генератора при температурах до -55 С, генератор сможет стартовать в любую непогоду.

Газовый генератор ФАС 10-1 ВП, в отличие от генераторов с воздушным охлаждением двигателя, может работать без остановок на охлаждение. Выключать данный нужно для проведения регламентных работ по обслуживанию двигателя (замена масла, фильтра и т.п.)

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21067 с электронным управлением оборотами  имеет стандартное жёсткое соединение с альтернатором Werna и имеет следующую комплектацию:

Стандартная комплектация:
Всепогодный шумозащищённый кожух (IP22)
Зарядное устройство АКБ
Подогрев картера
Аккумулятор в комплекте (12В 45А/ч)
Ремкомплект для первого ТО
Блок «АВР» — автоматический ввод резерва

 

Газовый генератор ФАС 10-1 ВП, управляется  контроллером Datakom DKG-109 с LCD-дисплеем. Для поддержания корректного управления генератором, контроллер оснащён входами для работы с различными датчиками (уровня топлива, датчик оборотов, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и пр.). Также, через панель можно отследить параметры работы :

— уровень топлива— напряжение сети— напряжение генератора— частота выходного сигнала генератора— текущая мощность— скорость двигателя (об/мин)— наработка в моточасах— аварии и предупреждения при некорректной работе генератора— запись событий

Дополнительные элементы управления генератором ФАС:

— выключатель аварийной остановки, на случай чрезвычайной ситуации во время работы генератор— прерыватель выключения нагрузки— кнопка включения/выключения, для безопасного проведения работ по подключению, а также регламентных работ— выключатель подогрева поддона картера для работы в холодное время года

Газовый генератор ФАС 10-1 ВП обладает следующими характеристиками:

Управление оборотами двигателя  Электронное
Альтернатор  Синхронный бесщеточный
Рабочие обороты двигателя  1500
Количество фаз  1
Номинальное напряжение, В  230
Номинальная сила тока, А  43,5
Номинальная частота, Гц  50
Максимальная мощность, природный газ, кВт  9,5
Максимальная мощность, СУГ, кВт  10,0
Коэффициент мощности, cos φ  1
Класс изоляции  Н
Запуск двигателя  Электростартер
Топливо  NG/LPG
Давление газа, природный газ, кПа  1,5 — 3,0
Давление газа, СУГ, кПа  1,0 — 3,0
Потребление природного газа, при 100% нагрузке, м3 /час  4,0
Потребление СУГ, при 100% нагрузке, кг/час  3,5
Уровень шума, не более, дБ  62
Тип двигателя  ВАЗ-21067
Количество цилиндров  4
Диаметр цилиндра×Ход поршня, мм   79 х 80
Объем двигателя, см3  1600
Холостой ход  950 ± 50
Рабочее количество оборотов, мин-1
 1500
Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1  106,4 / 2700
Последовательность зажигания  1-3-4-2
Зажигание  Индуктивного типа
Охлаждение  Жидкостное
Объем системы охлаждения, л  10
Метод смазки двигателя  принудительный под давлением
Тип смазки  SAE 15 W40 (-20…+40°C)

SAE 10 W30 (-35…+30°C)

Объем смазки, л  3,5
Аккумулятор  12 В 45 А/ч
Исполнение  всепогодный шумопоглощающий
Степень защиты корпуса  IP22
Габаритные размеры, мм  1320 х 780 х 965
Масса нетто, кг  377

 

Газовый генератор ФАС 10-1 ВПPassport_FAS_10_kVt

realsolar.ru

запчасти wp12 вп12 двигатель - Статьи - Статьи

запчасти wp12 вп12 двигатель есть в наличии на складе нашей Компании. Отгружаем во все регионы России транспортными компаниями и курьерскими службами. Постоянным и оптовым покупателям скидки.

Если Вы владелец китайской техники техники, у Вас магазин или Вы занимаетесь ремонтом, и Вам нужен надежный поставщик запчастей, то это к НАМ.

Всегда в наличии большой ассортимент запчастей на автотехнику HOWO, SHAANXI, SHACMAN, коробки передач КПП ZF, FAST GEAR FULLER и двигатели WEICHAI

Также Мы готовы к сотрудничеству и можем привезти под заказ со сроками поставки 4-7 недель запчасти на следующие марки китайской техники: DongFeng Донг Фенг, Howo Хово, Шанкси Shaanxi, Camc, Foton,Faw, Shantui, SDLG LinGong, XCMG, LiuGong, LongGong, Yutong, Zoomlion, ChangLin, XiaGong, Chenggong, Shandong SEM, ShanTui, XuanHua SHEHWA, Shanghai, Byd, Chery, Greely, Great Wal, Hafei, Lifan и др..

Купить (куплю) запчасти wp12 вп12 двигатель на ремонт техники Вы можете у нас.запчасти wp12 вп12 двигатель есть в наличии или можем для Вас привезти под заказ.Заказать запчасти wp12 вп12 двигатель по самым низким ценам Вы можете в Нашем Интернет-магазине.На запчасти wp12 вп12 двигатель цена на сайте актуальна за наличный расчет. По безналу + 10%. Мы работаем с НДС. Предоставляем необходимые документы бухгалтерского учета (счет-фактуру и товарную накладную ТОРГ12).Замена запчасти wp12 вп12 двигатель возможна в течении 3-х рабочих дней.

На вопрос «Я куплю у Вас запчасти wp12 вп12 двигатель, а он не подойдет» Мы отвечаем ТАК: Замена, обмен, возврат возможны в течении 3-х (трех) рабочих дней с предоставлением соответствующих документов.Но в любом случае СОВЕТ: Кроме каталожного номера запчасти всегда в заявках нужно указывать марку и модель техники, на которую данные запчасти требуются.

Мы поставляем запчасти wp12 вп12 двигатель напрямую из Китая.«Куплю запчасти wp12 вп12 двигатель дешевле у других поставщиков» - это Ваш выбор.Цена запчасти wp12 вп12 двигатель для Вас будет самая ЛУЧШАЯЗамена запчасти wp12 вп12 двигательРемонт запчасти wp12 вп12 двигательВ наличии запчасти wp12 вп12 двигательОтзывы запчасти wp12 вп12 двигатель

www.howozapchasti.com

Компрессор 302ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности.

Рама компрессора изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа.

Узел движения крейцкопфа компрессора имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой.

Технические данные компрессора 302ВП-10/8

Сжимаемая среда компрессора 302ВП-10/8 Воздух
Давление компрессора 302ВП-10/8 - (кг/см2) 9
Производительность компрессора 302ВП-10/8 - (м3/мин.) 10
Мощность эл. двигателя компрессора 302ВП-10/8 - (кВт) 57
Масса компрессора 302ВП-10/8 - (кг.) 2300
Габаритные размеры компрессора 302ВП-10/8 - (мм) 1650 х 1330 х 1625

С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.

Цилиндр компрессора изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 302ВП-10/8 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.

Коленчатый вал компрессора изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале.

В компрессоре применяют тонкостенные полувкладыши. Корпус вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных между стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.

Крейцкопф компрессорасостоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца.

Шток для компрессораизготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.

Сальники компрессора, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость - масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки.

Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы , могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.

Охлаждение: система охлаждения , как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорнойустановки 302ВП-10/8, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатациивыбирается своя система охлаждения.

Привод компрессора: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.

Автоматизация компрессора: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора.

Система смазки компрессора: для смазки узлов компрессорной необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.

Ремонт компрессора : существует несколько видов ремонта: - Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины. - Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт. - Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка.

Пожалуйста, обратитесь к менеджеру, или заполните форму ниже для подбора запчастей

pk-ug.ru

Компрессор 302ВП-10/8, 302ВП-10/8, запчасти 302ВП-10/8, запасные части к компрессору 302ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8 - запасные части к компрессору 302ВП-10/8:

Наша компания может предложить со склада или под заказ как запасные части к компрессору 302ВП-10/8, так и сам компрессор 302ВП-10/8.Специалисты компании ответят на все интересующие Вас вопросы, связанные с правильной эксплуатацией, переоборудованием, монтажом, наладкой и техническим обслуживанием компрессора 302ВП-10/8.

Компрессор 302ВП-10/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 302ВП-10/8.

Рама компрессора 302ВП-10/8 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа.

Узел движения крейцкопфа компрессора 302ВП-10/8 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой.

{module YOOgalleryCom}

Технические характеристики / технические данные компрессора 302ВП-10/8

Сжимаемая среда компрессора 302ВП-10/8Воздух
Давление компрессора 302ВП-10/8 - (кг/см2)9
Производительность компрессора 302ВП-10/8 - (м3/мин.)10
Мощность эл. двигателя компрессора 302ВП-10/8 - (кВт)57
Масса компрессора 302ВП-10/8 - (кг.)2300
Габаритные размеры компрессора 302ВП-10/8 - (мм)1650 х 1330 х 1625

С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.

Цилиндр компрессора 302ВП-10/8 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 302ВП-10/8 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.

Коленчатый вал компрессора 302ВП-10/8 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале.

В компрессоре 302ВП-10/8 применяют тонкостенные полувкладыши. Корпуш вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных ежду стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.

Крейцкопф компрессора 302ВП-10/8 состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца.

Шток для компрессора 302ВП-10/8 изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора 302ВП-10/8, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.

Сальники компрессора 302ВП-10/8, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость - масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки.

Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора 302ВП-10/8, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.

Охлаждение: система охлаждения компрессора 302ВП-10/8, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки 302ВП-10/8, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора 302ВП-10/8 выбирается своя система охлаждения.

Привод компрессора 302ВП-10/8: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.

Автоматизация компрессора 302ВП-10/8: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора 302ВП-10/8.

Система смазки компрессора 302ВП-10/8: для смазки узлов компрессорной установки 302ВП-10/8 необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.

Ремонт компрессора 302ВП-10/8: существует несколько видов ремонта:- Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.- Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт.- Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора 302ВП-10/8.

Наша компания может предложить со склада или под заказ как запасные части к компрессору 302ВП-10/8, так и сам компрессор 302ВП-10/8.Специалисты компании ответят на все интересующие Вас вопросы, связанные с правильной эксплуатацией, переоборудованием, монтажом, наладкой и техническим обслуживанием компрессора 302ВП-10/8.

Другая продукция ООО «Атлас»:

Кольцопоршневое, уплотняющее, уплотнительноеВтулкарабочая, направляющая, шатуна, крейцкопфаКлапаннагнетающий, нагнетательный, нагнетания, всасывающий, всасыванияПодшипникзадний, переднийДля компрессораФорма обратной связи (Форма заявки)

atlas-kompressor.ru

Компрессор 302ВП-10/8М

Высокопроизводительный поршневой компрессор модель 302ВП-10/8М предназначен для своевременной и, что важно, стабильной подачи сжатого газа/воздуха, как источника энергии в производственно-техноглогических процессах. В силу высоких технических характеристик, компрессорная установка данного типа активно используется для таких целей как:

 производство кислорода на воздухоразделительных станциях;

 изготовление пластиковой тары;

 для окисления руды в мартеновских, а также доменных печах;

 в стекольной промышленности для подачи воздуха.

Выдаваемый компрессором сжатый воздух/газ можно при необходимости использовать при транспортировке сыпучих товаров, для пневматического оборудования, а также в качестве привода автоматических систем. Столь широкое и разнообразное применение установки 302ВП-10/8М, а также гарантированное ее высокое качество, сделало данную модель невероятно популярной и востребованной на современном рынке поршневых компрессоров и подобного оборудования.Компрессор 302ВП-10/8М

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УСТАНОВКИ 302ВП-10/8М

Традиционная для данного оборудования сжимаемая среда – воздух, при этом рабочее давление – 9 атм. Масса машины – 2300 кг, габаритные размеры 1650х1330х1625 мм. Мощность электродвигателя – 57 кВт, производительность – 10 м3/минуту.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КОМПРЕССОРА 302ВП-10/8М

Сжимаемая среда компрессора 302ВП-10/8М     Воздух

Давление компрессора 302ВП-10/8М - (кг/см2)  9

Производительность компрессора 302ВП-10/8М - (м3/мин.)    10

Мощность эл. двигателя компрессора 302ВП-10/8М - (кВт)     57

Масса компрессора 302ВП-10/8М - (кг.)  2300

Габаритные размеры компрессора 302ВП-10/8М - (мм) 1650 х 1330 х 1625

Заводская комплектация компрессора типа 302ВП-10/8М:

 чугунный цилиндр;

 основной поршень;

 сальниковая коробка;

 крейцкопф;

 шатун в сборе;

 чугунная рама;

 коленчатый вал;

 система охлаждения;

 двигатель с СПУ;

 отделитель влаги и масла;

 вспомогательные приборы контроля качества.

Подробное описание заводской, оригинальной сборки компрессора 302ВП-10/8М.

 

РАМА МОДЕЛИ

Отливается из чугуна и является платформой для сборки основных узлов и механизмов. Рама непосредственно взаимодействует в работе с кривошипно-шатунным узлом, принимая на себя усилия от сил трения, сил инерции, а кроме того крутящих моментов всех движущихся и вращающихся элементов. На горизонтальной части рамы располагаются рабочие параллели. Они представляют собой опорные параллельные поверхности для работы крейцкопфа.

С внешней стороны этой рамы расположены два коренных подшипника, третий – называемый выносным – подшипник коленчатого вала находится на опорной платформе электрического двигателя.

УЗЕЛ РАБОТЫ КРЕЙЦКОПФА КОМПРЕССОРА

Данный узел оснащен рабочими люками с специальными крышками. На нижней части чугунной рамы располагается накопительный картер для масла, капающего с подшипника крейцкопфа. Картер также в свою очередь закрывается крышкой.

ЦИЛИНДР КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ 302ВП-10/8М

Изготовлен цилиндр данной модели из чугуна. Одной стороной он крепится стальными шпильками к промежуточному фонарю, другая сторона цилиндра опирается на качающуюся платформу. Задняя стенка изготовлена съемной, дабы была обеспечена возможность легкого доступа для монтажа или ремонта поршня. Таким образом, задняя стенка является одновременно легкосъемной крышкой. На нижнюю стенку цилиндра прикрепляются трубопроводы всасывания рабочей среды и нагнетания. Также, цилиндр оснащен специальными технологическими точками для подачи смазочной субстанции, штуцерами для отвода рабочей среды от сальниковых камер и индикаторными штуцерами. Последние предназначены для измерения рабочего давления и температуры среды.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Изготавливается из высококачественной стали, имеет составную основу. Кривошипный палец коленчатого вала отличается отдельно и устанавливается на сам кривошип еще в горячем состоянии. От кривошипных подшипников непосредственно к шатунному подшипнику поступает смазочное масло по имеющимся на валу сверлениям.

Тонкостенные полувкладыши компрессора.

Корпуса полувкладышей изготавливаются из бронзы, вовнутрь их заливают баббит.

ШАТУН В СБОРЕ

Шатун компрессора 302П-10/8М изготовлен из высококачественной стали, оснащен разъемной кривошипной и неразъемной головками. Непосредственно головка шатуна имеет разъемные бронзовые вкладыши с баббитовой заливкой. Регулировка зазора производится с помощью латунных прокладок, расположенных между стыковыми кромками головки. Вязкая смазка подается из кривошипной головки уже в крейцкопфную по имеющемуся в стержне шатуна каналу.

КРЕЙЦКОПФ

Кривошипно-ползунный механизм состоит из корпуса высокопрочной стали и стальных опорных элементов – башмаков. Скользящие поверхности данных башмаков залиты баббитом и надежно пришабрены соответственно по направлению чугунной рамы. Опорные элементы являются съемными, благодаря чему можно легко осуществлять монтаж прокладки для корректировки зазора. Крейцкопф и шатун скрепляются при помощи пальца.

ШТОК ДЛЯ КОМПРЕССОРА 302ВП-10/8М

Цельнокованый шток компрессора 302ВП-10/8М изготавливается из высококачественной углеродистой стали с последующей обязательной закалкой и финишной шлифовкой. Один конец штока оснащен резьбой, с торца имеет установочную гайку с обязательным предохранительным болтом, шпилевой канал и контргайку.

САЛЬНИКИ И САЛЬНИКОВЫЕ КАМЕРЫ

Компрессорная установка данного типа укомплектована самоуплотняющимися в рабочем режиме баббитом сальниками. Самоуплотняются они за счет цилиндрических внутренних пружин и проникающего в камеры рабочего давления из цилиндра. При этом, в каждой сальниковой коробке имеются камеры с тремя такими радиальными уплотняющими элементами. Смазочное масло подводится к каждому сальнику непосредственно от лубрикатора через обратные клапана. В качестве дополнительного уплотнения от утечек к сальниковой камере непосредственно подводят, так называемую, затворную жидкость. Ее роль выполняет компрессорное масло, которое постоянно циркулирует от схемы системы смазки.

СИСТЕМА ОЧИСТКИ КОМПРЕССОРА

Установка оснащена эффективной системой фильтрации от механического загрязнения. Промывные устройства и всевозможные фильтры значительно увеличивают срок эксплуатации узлов компрессора и всей машины в целом.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ УЗЛОВ КОМПРЕССОРА 302ВП-10/8М

Традиционная для данного вида оборудования (поршневых компрессоров) система охлаждения (вода подводится к рабочим узлам) максимально эффективна при учете условий эксплуатации установки.

kompressor-vp3-20-9-9.ru

Компрессор ВП2-10/9, ВП2-10/9, запчасти ВП2-10/9, запасные части к компрессору ВП2-10/9

Компрессор ВП2-10/9 - запасные части к компрессору ВП2-10/9:

Наша компания может предложить со склада или под заказ как запасные части к компрессору ВП2-10/9, так и сам компрессор ВП2-10/9.Специалисты компании ответят на все интересующие Вас вопросы, связанные с правильной эксплуатацией, переоборудованием, монтажом, наладкой и техническим обслуживанием компрессора ВП2-10/9.

Компрессор ВП2-10/9 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора ВП2-10/9.

Рама компрессора ВП2-10/9 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа.

Узел движения крейцкопфа компрессора ВП2-10/9 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой.

{module YOOgalleryCom}

Технические характеристики / технические данные компрессора ВП2-10/9

Сжимаемая среда компрессора ВП2-10/9Воздух
Давление компрессора ВП2-10/9 - (кг/см2)8
Производительность компрессора ВП2-10/9 - (м3/мин.)12
Мощность эл. двигателя компрессора ВП2-10/9 - (кВт)75
Масса компрессора ВП2-10/9 - (кг.)2800
Габаритные размеры компрессора ВП2-10/9 - (мм)1670 х 1260 х 1700

С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий - выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.

Цилиндр компрессора ВП2-10/9 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора ВП2-10/9 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.

Коленчатый вал компрессора ВП2-10/9 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале.

В компрессоре ВП2-10/9 применяют тонкостенные полувкладыши. Корпус вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных между стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.

Крейцкопф компрессора ВП2-10/9 состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца.

Шток для компрессора ВП2-10/9 изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора ВП2-10/9, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.

Сальники компрессора ВП2-10/9, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость - масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки.

Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора ВП2-10/9, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.

Охлаждение: система охлаждения компрессора ВП2-10/9, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки ВП2-10/9, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора ВП2-10/9 выбирается своя система охлаждения.

Привод компрессора ВП2-10/9: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.

Автоматизация компрессора ВП2-10/9: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора ВП2-10/9.

Система смазки компрессора ВП2-10/9: для смазки узлов компрессорной установки ВП2-10/9 необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.

Ремонт компрессора ВП2-10/9: существует несколько видов ремонта:- Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.- Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт.- Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора ВП2-10/9.

Наша компания может предложить со склада или под заказ как запасные части к компрессору ВП2-10/9, так и сам компрессор ВП2-10/9.Специалисты компании ответят на все интересующие Вас вопросы, связанные с правильной эксплуатацией, переоборудованием, монтажом, наладкой и техническим обслуживанием компрессора ВП2-10/9.

Другая продукция ООО «Атлас»:

Кольцопоршневое, уплотняющее, уплотнительноеВтулкарабочая, направляющая, шатуна, крейцкопфаКлапаннагнетающий, нагнетательный, нагнетания, всасывающий, всасыванияПодшипникзадний, переднийДля компрессораФорма обратной связи (Форма заявки)

atlas-kompressor.ru