Двухтактный подвесной лодочный мотор «Mercury 5 M» предназначен для эксплуатации в комплекте с надувными лодками, малыми твердокорпусными судами и среднеразмерными лодками в качестве резервного двигателя. Этот же двигатель с электронным ограничением мощности выпускается под маркой «Mercury 4 M». В линейке моторов японской компании присутствует и четырехтактный двигатель, поставляемый на рынок под наименованием «Mercury F 5 M».
Мотор оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем с размером поршня 55 мм. Рабочий объем камеры сгорания составляет 0,102 литра. Выхлоп отработанных газов организован через гребной винт, что снижает уровень шума при работе двигателя. Система охлаждения – водяная, управляемая термостатом. Система зажигания построена на разрядке модульного конденсатора с магнето на маховике.
Мотор выпускается с коротким (S) и с длинным (L) дейдвудом. По заказу «Mercury 5 M» может быть укомплектован «ногой» длиной 689 мм под UL-транец.
1 – Винт отдушины
2 – Топливный клапан
3 – рукоятка румпеля
4 – Верхняя крышка двигателя
5 – Нижняя крышка двигателя
6 – Контрольный порт охлаждающей воды
7 – Рычаг механизма наклона
8 – Регулировочный винт механизма рулевого управления
9 – Анод
10 – Противовентиляционная пластина
11 – Впускное отверстие для воды
12 – Гребной винт
13 – Рукоятка стартера
14 – Рычаг переключения передач
15 – Ручка дроссельной заслонки
16 – Рукоятка воздушной заслонки
17 – Переключатель останова
18 – Топливный соединитель
19 – Зажимной винт
20 – Кронштейн фиксатора
21 – Нажимная штанга
22 – Масляная пробка (верхняя)
23 – Масляная пробка (нижняя)
24 – Топливный бак
25 – Угловой сегмент топливозабоника
26 – Шаровидная деталь устройства для заливки топлива
27 – Крышка топливного бака
28 – Винт отдушины
29 – Топливный соединитель
Двигатель работает на 92 бензине, смешанным с маслом для двухтактных двигателей. В период обкатки двигателя следует готовить топливную смесь в пропорциях 25:1. При выработке бака (3,5 литра) обкаточной смеси, последующие заправки следует проводить смесью в пропорции 50:1.
Как и любой двухтактный ПЛМ, «Mercury 5 M» следует хранить горизонтально в положении «румпель вверх», предварительно опустошив камеру карбюратора. Для этого при снятии мотора с лодки следует отсоединить от него топливный шланг и дать оставшемуся топливу выработаться.
Инструкция к двухтактному подвесному лодочному мотору Mercury 5M.
parohodoff.ru
Моторы Меркури 4 такта 2,5-30 л.с. / Подвесной лодочный мотор Mercury F 5 M Подвесной лодочный мотор Mercury F 5 M
Вопрос: В продолжение предыдущей переписки по дистанции на Меркюри 5мл прошу выслать счет на электронку [email protected]. Прошу извинить за долгое молчание. С уважением Грибоедов Валерий. ОтветЗдравствуйте.На почту [email protected] пришлите ФИО, адрес, тлефон. В ответ отправим счет на оплату Вопрос: Прошу прощения, номер не тот. Правильный номер OR773187. Номер модели 1- F05216 K L ОтветЗдравствуйте.Комплект для переделки в дистанцию: 25100 руб. На почту Вам отправил содержание комплекта
Вопрос: Комплект для подключения, тросов управления газ реверс к Меркури 5ml, зав. Номер OR717178 ОтветЗдравствуйте.Это номер от мотора
Вопрос: Где найти или заказать дистанционное управление для плм меркури 5, 4 такта, производство япония?- ОтветЗдравствуйте.Пришлите на почту [email protected] серийный номер мотора и конкретно что нужно: машинка газ/реверс, троса газ реверс, комплект для завода рулевого троса и тросов газ/реверс или что-то еще?Вопрос: Купил б/у мотор Меркурий -4 . Стал менять масло , а в масле вода. Из-за чего может быть? ОтветЗдравствуйте Скорей всего сальник горизонтального вала Вопрос: Здравствуйте.меркури f5m не устойчивая работа на низких оборотах глохнет.возможные причины.СПАСИБО. ответПриветствую. Причины в нестабильной работе- песчинка в карбюраторе. Лечение- разобрать, промыть... Вопрос: Но позвольте, лодка весом 35 кг, я 80,установлен тахометр, перекрута нет!Понизив шаг винта скорость упадет и крутить будет еще быстрее,на данный момент 8 шаг крутит 5500 поставлю 7 шаг обороты вырастут на 200-2500,просто муфта не выдерживает резко газ в пол и прокручивается,вы внимательно читали мой вопрос?Или я чегото не понимаю... ОтветПрокручиваться на демпферное муфте винт не должен. Если прокручиваться - надо менять винт. Значит был уже удар и винт сорванВопрос: Здравствуйте, как и многие пишут обкатал мотор и стал резко выходить на полный газ и в момент пика оборотов бывают 2-3 как бы троит ,пропуски или просеры,потом выход на глисс, редко но ьавает срыв винта в кавитацию, выставил метки вижу идет прокрут винта, еду на берег оодеваю новый винт, купленый с новья в магазине в запас выставляю на нем метки даю полный газ примерно за 2-3 секунды, мотор работает ровно без сбоев, просеров и на самом пике нагрузки сравается опять винт в кавитацию,проворачивает ревя оборотами. Вопрос,зачем такие винты с демпферной муфтой которые на полном газу в раз прокручиваются,я понимаю защиту от ударов и бла.бла, только этот мотор срывает винт, а медленно все хорашо идет. Лодка 330 нднд кильевая вес 35 кг не тяжелая, если мотор толкая ее на полном газу резко срывает винт на раз!Меркури 5 2такта ОтветЗдравствуйте.Если сорвана демпферная муфта, то винт нужно менять. Скорей всего мотор на больших оборотах не справляется с весом и начинает срываться в перекрут. Вопрос можно решить, понизив шаг винта
Вопрос: Спасибо. А на сколько необходим клапан распределения топливаFDV, о котором говорится в мануале. И для чего нужны две трубочки, которые торчат из мотора внизу (Идут от карбюратора)? ОтветЗдравствуйте.Трубки - контрольки охлаждения двигателя и бензонасоса. Мотор должен работать в базовой комплектации без всяких доработок
Вопрос: Здравствуйте, новый мотор Mercury f5m (4 такта). при подключении внешнего бака мотор не держит обороты, глохнет и с трубок внизу головы мотора выплевывается бензин в воду. При включении внутреннего бака - проблема проходит. В инструкции сказано, что должен быть клапан распределения топлива FDV. У меня его нет - бак - груша- коннектор. Связано ли это с моей проблемой? Спасибо ОтветЗдравствуйте.К сожалению дистанционно сложно сказать. Нужно смотреть трубки и переключатель между 2-мя баками, возможно где то не герметичное соединениеЗадать вопрос |
www.velhod.ru
Моторы Меркури 4 такта 2,5-30 л.с. / Подвесной лодочный мотор Mercury F 5 M Подвесной лодочный мотор Mercury F 5 M
Вопрос: В продолжение предыдущей переписки по дистанции на Меркюри 5мл прошу выслать счет на электронку [email protected]. Прошу извинить за долгое молчание. С уважением Грибоедов Валерий. ОтветЗдравствуйте.На почту [email protected] пришлите ФИО, адрес, тлефон. В ответ отправим счет на оплату Вопрос: Прошу прощения, номер не тот. Правильный номер OR773187. Номер модели 1- F05216 K L ОтветЗдравствуйте.Комплект для переделки в дистанцию: 25100 руб. На почту Вам отправил содержание комплекта
Вопрос: Комплект для подключения, тросов управления газ реверс к Меркури 5ml, зав. Номер OR717178 ОтветЗдравствуйте.Это номер от мотора
Вопрос: Где найти или заказать дистанционное управление для плм меркури 5, 4 такта, производство япония?- ОтветЗдравствуйте.Пришлите на почту [email protected] серийный номер мотора и конкретно что нужно: машинка газ/реверс, троса газ реверс, комплект для завода рулевого троса и тросов газ/реверс или что-то еще?Вопрос: Купил б/у мотор Меркурий -4 . Стал менять масло , а в масле вода. Из-за чего может быть? ОтветЗдравствуйте Скорей всего сальник горизонтального вала Вопрос: Здравствуйте.меркури f5m не устойчивая работа на низких оборотах глохнет.возможные причины.СПАСИБО. ответПриветствую. Причины в нестабильной работе- песчинка в карбюраторе. Лечение- разобрать, промыть... Вопрос: Но позвольте, лодка весом 35 кг, я 80,установлен тахометр, перекрута нет!Понизив шаг винта скорость упадет и крутить будет еще быстрее,на данный момент 8 шаг крутит 5500 поставлю 7 шаг обороты вырастут на 200-2500,просто муфта не выдерживает резко газ в пол и прокручивается,вы внимательно читали мой вопрос?Или я чегото не понимаю... ОтветПрокручиваться на демпферное муфте винт не должен. Если прокручиваться - надо менять винт. Значит был уже удар и винт сорванВопрос: Здравствуйте, как и многие пишут обкатал мотор и стал резко выходить на полный газ и в момент пика оборотов бывают 2-3 как бы троит ,пропуски или просеры,потом выход на глисс, редко но ьавает срыв винта в кавитацию, выставил метки вижу идет прокрут винта, еду на берег оодеваю новый винт, купленый с новья в магазине в запас выставляю на нем метки даю полный газ примерно за 2-3 секунды, мотор работает ровно без сбоев, просеров и на самом пике нагрузки сравается опять винт в кавитацию,проворачивает ревя оборотами. Вопрос,зачем такие винты с демпферной муфтой которые на полном газу в раз прокручиваются,я понимаю защиту от ударов и бла.бла, только этот мотор срывает винт, а медленно все хорашо идет. Лодка 330 нднд кильевая вес 35 кг не тяжелая, если мотор толкая ее на полном газу резко срывает винт на раз!Меркури 5 2такта ОтветЗдравствуйте.Если сорвана демпферная муфта, то винт нужно менять. Скорей всего мотор на больших оборотах не справляется с весом и начинает срываться в перекрут. Вопрос можно решить, понизив шаг винта
Вопрос: Спасибо. А на сколько необходим клапан распределения топливаFDV, о котором говорится в мануале. И для чего нужны две трубочки, которые торчат из мотора внизу (Идут от карбюратора)? ОтветЗдравствуйте.Трубки - контрольки охлаждения двигателя и бензонасоса. Мотор должен работать в базовой комплектации без всяких доработок
Вопрос: Здравствуйте, новый мотор Mercury f5m (4 такта). при подключении внешнего бака мотор не держит обороты, глохнет и с трубок внизу головы мотора выплевывается бензин в воду. При включении внутреннего бака - проблема проходит. В инструкции сказано, что должен быть клапан распределения топлива FDV. У меня его нет - бак - груша- коннектор. Связано ли это с моей проблемой? Спасибо ОтветЗдравствуйте.К сожалению дистанционно сложно сказать. Нужно смотреть трубки и переключатель между 2-мя баками, возможно где то не герметичное соединениеЗадать вопрос |
velhod.ru
Любой из подвесных четырехтактных лодочных двигателей Mercury 4/5/6M и Mercury 4/5/6ML, мощностью 4/5/6 л.с., является прочной, легкой по весу, переносной системой, которая обладает непревзойденно низким показателем по потреблению топлива и длительному сроку службы. Особенности четырехтактных подвесных лодочных моторов Mercury 4/5/6M и Mercury 4/5/6ML, ориентированные на потребителей, такие как сбалансированная ручка для переноса и фрикционный механизм регулятора усилия рулевого управления и дроссельной заслонки, делают этот двигатель идеальным для надувных лодок, каноэ и вспомогательных лодок типа тендер.
Шестипозиционная регулировка лодочного мотора Mercury облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. На 4-тактные подвесные лодочные моторы Mercury 4/5/6M и Mercury 4/5/6ML возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи. В версии Mercury SailPower генератор включен в стандартную комплектацию. Возможна также установка различных винтов заводского производства.
Для более подробной информации перейти на сайт производителя
Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) | 4(2.94) / 5(3.67) / 6(4.4) |
Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) | 4500-5500/5000 - 6000 |
Число цилиндров | 1 |
Рабочий объем, см3 | 123 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 59 х 45 |
Система охлаждения | Забортной водой, с термостатом |
Система зажигания | Разрядно-емкостная с электр. опережением зажигания |
Запуск | Ручной |
Передаточное число редуктора | 2.15:1 |
Переключение передач | Передний ход - Нейтральное положение - Задний ход (F-N-R) |
Рулевое управление | Румпельное |
Ток генератора | Не в компл. освещение 4 А / Зарядка 2 А |
Мощность генератора | Не в компл. освещение 50 Вт / Зарядка 25 Вт |
Количество позиций угла наклона | 6 |
Позиций для мелководья | Есть |
Выхлопная система | Через гребной винт |
Система смазки | "Влажная", картерная под давлением |
Рекомендуемое масло | Масло для 4-такт. ПЛМ Mercury |
Объем масла, мл | 450 |
Система газораспределения | 2 клапана (OHV) |
Встроенный топливный бак | 1.1 |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 (508) |
Сухой вес, кг | 25 (26) |
Система предупредительной сигнализации | Низкое давление в системе смазки |
Защита от превышения оборотов | Стандартная |
Гарантия | 5 лет = 2 года заводской гарантии + 3 года расширенной |
Гребной винт | в комплекте |
Фотографии для загрузки:
www.mercury-lakor.com