ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Nissan Silvia S14. Ниссан двигатель сильвия


"Ниссан Сильвия" - история семи поколений

“Ниссан Сильвия” – это легковой автомобиль, принадлежащий японскому всемирно известному концерну. На протяжении всех лет производства данная модель комплектовалась самыми разными четырехцилиндровыми моторами с газораспределением DOHC. И это не единственная особенность, которой отличается данный автомобиль.

ниссан сильвия

Выпуск 1964-1968 годов – уникальный в своем роде

Первым делом стоит отметить 1-е поколение. И это “Ниссан Сильвия”, выпускавшийся в кузове CSP 311. Его дебют состоялся в 1964 году в городе Токио. Машину собирали вручную, взяв за основу купе Fairlady. В этот автомобиль установили мощный 1.6-литровый двигатель от “Ниссана”. В 1968 году выпуск прекратился. За весь период выпустили всего 544 автомобиля. И каждый из них мог похвастаться уникальной ручной формовкой кузовных панелей. Многие машины так и остались в Японии, но всё же 49 машин экспортировали в Австралию, а потом еще десять – в остальные страны. Не стоит уточнять, почему же так мало машин было выпущено ‒ фраза “ручная сборка” говорит обо всем.

Выпуски 1975-1983 годов

Следом за первым поколением пошло второе, а затем третье. У представителей выпуска 1975-1979 годов был кузов S 10. Его можно было узнать по более традиционным линиям: спокойные, классические, плавные, создающие приятный образ, в отличие от машин, производящихся в то время “Маздой” и “Тойотой”. В плане оформления экстерьера “Ниссан” шагнул дальше своих конкурентов. Машины комплектовались двигателям на 4 цилиндра. Также производители наделяли свои произведения авто-искусства как 4-скоростной механикой, так и 3-ступенчатым автоматом. К слову, машины эти были очень легкими, даже тонны не было в них веса.

Третье поколение автомобиля “Ниссан Сильвия” было более удачным, чем предыдущие два. Его выпускали в кузове трехдверного хэтчбека и двухдверного купе. Изначально планировалось установить туда роторный двигатель, но он не прошел проверку на качество, и потому был заменен на Z20, обыкновенный поршневой двигатель. А вот в начале 80-х концерн выпустил “заряженную” версию “Ниссан Сильвия”. Это было купе с 2.4-литровым мотором.

 ниссан сильвия фото

Выпуск до 1995 года

Все более популярным становился автомобиль “Ниссан Сильвия”. Фото машин, выпускавшихся в то время, показывают нам довольно неплохие модели, выполненные в хорошем классическом дизайне. Но четвертое и пятое поколения могли похвастаться более современными машинами. Nissan Silvia тех лет претерпела большие изменения и в плане внешности, и в плане технических характеристик. Теперь автомобиль комплектовался двигателями, объем которых начинался с 1.8 литра, а заканчивался тремя. Автомат стал четырехступенчатым, а механика приобрела пять скоростей.

Пятое поколение стало еще более современным. Машины приобрели фиксированные фары, многорычажную заднюю подвеску и даже дифференциал повышенного трения.

nissan silvia

Последние поколения

С 1995 по 2002 год “Ниссан” выпустил автомобили, являющиеся представителями шестого и седьмого поколений. Вот это действительно современные и стильные модели. Они отличаются новым округлым дизайном, к тому же автомобили стали намного шире и ниже. И колесная база тоже увеличилась. За счет этого управляемость стала намного лучше. В 1996 году автомобиль сделали более агрессивным, добавили его характеру спортивности. Передние и задние фары, крылья, капот, бамперы, радиаторная решетка – все это тоже стало более привлекательным.

А представители седьмого (последнего) поколения и вовсе сразили всех наповал. Это был совершенно новый автомобиль с двигателем на 250 л. с.! Современный стиль, модно оформленный салон, шестиступенчатая механика – такая машина просто не могла не стать популярной. Именно моделей седьмого поколения было экспортировано больше всего. Потому что это действительно хорошая машина.

fb.ru

Nissan Silvia S14 - обзор, характеристики, фото цена Ниссан Сильвия С14

Nissan Silvia – это легковая машина, производства Японии, международной фирмы Nissan. В течение своей истории, автомобили укомплектовывались разными 4-ех цилиндровыми агрегатами с видом газораспределения DOHC. Шестое поколение автомобилей Nissan S14 увидел свет в 1995 году и была представлена японским автомобилистам. Свою славу и известность автомобиль только приумножил, участвуя в съемках мирового фильма «Форсаж-1». На нем, в киноленте ездила Летти Ортис (Мишель Родригес), девушка Доминика Торетто (Вин Дизель). Весь модельный ряд Ниссан.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Если сравнить ее с прошлой моделью, именуемой как S13, то обновленное coupe стало пониже и немного просторнее. Обновленный закругленный дизайн производил иллюзию того, что машина сильно увеличилась по величине, однако в реальности различие по величине с прошлой моделью Сильвия была невелика.

Nissan Silvia S14 вид спереди

Колесная база прибавилось, что подвергло усовершенствованию управляемости автомобиля. Уже спустя год, компания Ниссан объявила о выпуске рестайлинговой версии машины, и она приобрела новый внешний облик, который стал более спортивным. Обновление затронуло фары, расположенные спереди, задние фары, капот, крылья, решетку радиатора оба бампера. В дизайне внешнего вида машины соблюдается важные элементы стиля спортивной машины, однако реализованы они весьма выдержанно.

Интерьер

Спортивную линию водительского места Ниссан Сильвиа С14, не считая происхождения, выделяет расширенная по краю торпедо, какая стыкуется с утолщенной обивкой дверей. Выходит почти овал. Крупная расположенная по центру консоль, разделяет салон на две части. На ней можно найти регулировку электрического привода зеркал и подогрева кресел. На самой торпеде купе можно заметить только узкую полосу кнопок системы кондиционера и вентиляторов. Круглые циферблаты вместе со спидометром, тахометром, показателем уровня топлива и температурного режима на панели приборов скрываются большим вытянутым козырьком. Весьма неплохо японские инженеры просчитали соотношение салона и расположение прочих органов управления.

Nissan Silvia S14 фотография салона

Руль вообще не подвергается критике, в принципе и сама ручка переключения коробки передач кажется, что сама укладывается в руку. Однако с отделкой все не так прекрасно, она кажется безликой. Кажется, что все на своих местах, и кожа на сидениях, рулевой колонке и рукоятке переключения передач и даже стандартный мягковатый качественный пластик японского производства. Но все равно, кажется все слишком однотонно и немного скудновато. Прямо говоря, ощущается нехватка мелочей: каких-то деталей, выполненных из хрома, циферблата приборов из цветного материала или несколько вставок «под дерево». На задних сидениях мест для пассажиров вообще нет. Исключение может составить только перевозка детей либо небольших домашних животных. Хотя заднюю спинку можно вполне легко сложить и приобрести неплохое прибавочное багажное отделение.

Технические характеристики

Nissan S14 поступает с 4-ех цилиндровым агрегатом на бензине, объемом 2.0 литра и синхронизированный вместе с механической 5-ти скоростной коробкой передач. Спереди автомобиля установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади находится независимая пружинная многорычажная подвеска.

Фотография автомобиля Nissan Silvia S14

Оригинальная система Ниссан, переменчивых фаз газораспределения NVCS предназначается для обеспечивания устойчивости крутящего момента на максимальных оборотах мотора. Если добавить сюда еще прямое зажигание и электронную службу управления мотором возможно обрести весьма гибкий и чувствительный двигатель с сильной и постоянной тягой.

Nissan Silvia S14 фотография спорткара

Подвеска очень хорошо ведет себя на дороге, из-за изрядной жесткости и поэтому весьма комфортабельна. На самом деле, в фирме придумали очень уникальный способ крепления подвески к кузову – сквозь специализированные втулки, которые наполнены тягучим составом. Отфильтровывая влияние различных неровностей, она помогает улучшать чувствительность руля, в особой мере на большой скорости.

Цены и комплектации

Nissan Silvia S14 2000 года

Приобрести Nissan Silvia S14 в России можно с рук от 250 00 до 850 00 рублей. Цена машины будет отличаться от года выпуска, степени оснащения автомобиля и общего состояния. На рынке б/у авто можно встретить машины уже тюнингованные и готовые для гоночной езды, либо для дрифта.

Подведем итоги

Nissan Silvia S14 2002 года

Благодаря незамысловатой конструкции и задним ведущим колесам, Nissan Silvia S14 занимает уверенную нишу среди популярных автомобилей для гонок и дрифта. Любителям подобной езды будет по душе автомобиль японского производства из-за легкой настройки двигателя и ходовой части.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Nissan Motor Company

Nissan Silvia S14 фото

Чертеж Nissan Silvia S14

чертеж Nissan Silvia S14 200SX

Видео обзор

all-auto.org

Nissan Silvia - это... Что такое Nissan Silvia?

Nissan Silvia

Общие данные

Класс: спортивный компактный
Иные обозначения: Nissan 240 SX

Характеристики

Массово-габаритные

Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan.

На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.[1]

Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)

Nissan Silvia CSP311

Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года. Модель автомобиля была ручной сборки на основе купе Fairlady. В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова. Большинство машин осталось в Японии, однако 49 автомобилей были экспортированы в Австралию и еще 10 проданы в другие страны. Низкие объемы производства и утомительный ручной способ построения сказались на том, что каждый автомобиль являлся уникальным и ценным, что в свою очередь отражалось на покупной цене автомобиля, которая была вдвое большей, чем стоимость следующей модели Сильвии. После прекращения производства в 1968 году, имя Сильвия не использовалось концерном Nissan до 1974 года.

Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)

Nissan Silvia S10

У Сильвии S10 преобладали более традиционные линии в строении кузова по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов Toyota и Mazda. Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки, большинство покупателей отдавали предпочтение Toyota Celica.

Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)

Nissan Silvia S110

Третье поколение Сильвии (продавалось в Соединенных Штатах и Канаде под названием Datsun 200SX, в Мексике как Datsun Sakura). У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Сильвия S110 изначально проектировалась под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. В результате двигатель оказался ненадежным и был заменен на обычный поршневой двигатель Z20. Транспортные средства с объемом двигателями свыше 2 литров по-прежнему считались классом «Компакт» в японских положениях, касающиеся объема двигателя.

В первые появилась «заряженная» версия автомобиля — Сильвия 240RS. Купе было оснащено 2,4-литровым двигателем DOHC FJ24. 240RS был построен в 1983 году и выпускался вплоть до 1985 года, даже тогда когда саму Сильвию S110 уже сняли с производства. В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год. Она для дрифта епта

Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)

Nissan Silvia S12

S12 производился с 1984 года по 1988 год, в 1987 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. Сильвия S12 продавалась в трех различных конфигурациях кузова: купе, хетчбек и спортивной версией GrandPrix (их было выпущено всего 50 единиц). Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 6 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.

Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13)

Nissan Silvia S13

Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версии Nissan Sentra B14 . S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.

На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.

Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)

Nissan Silvia S14

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным, задние фонари заменили на другие. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

Nissan Silvia S15, вид спереди.

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 200SX. В Австралию не экспортировали Сильвии с турбо-двигателем SR20DET.

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

Nissan Silvia S15 Spec R

Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:

Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.

В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru