Шаговый мотор
EMMS-ST-57-S-...-G2
Festo AG & Co. KG
PostfachD-73726 Esslingen++49/711/347-0www.festo.com
Руководство по эксплуатации
7545481010NH
Оригинал: de
Шаговый мотор EMMS-ST-57-S-…-G2
Русский
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Примечание
Монтаж и ввод в эксплуатацию должны выполняться только квалифицированнымиспециалистами в соответствии с руководством по эксплуатации.
При использовании в системах, обеспечивающих безопасность эксплуатации, требуетсяпринятие дополнительных мер, например, в Европе – соблюдение стандартов, перечис-ленных в директиве ЕС по машиностроению. Без принятия дополнительных мер, соот-ветствующих установленным законом минимальным требованиям, изделие не будетпригодным для безопасного использования в системах управления.
Проверьте, соответствует ли EMMS-ST-…-G2 данным, указанным в заказе.В зависимости от заказа данные моторы могут быть оснащены подпружиненным сто-порным тормозом EMMS-ST-…-S
B/-SEB, а также датчиком EMMS-ST-…-SE/-SEB.
Электростатические контактные разряды на мотор, превышающие 3,2 кВ, могут статьпричиной возникновения спорадических функциональных неисправностей.
Рабочие элементы и соединения
1
2
3
4
5
1 Штекерное соединение датчика
(на EMMS-ST-…-S
E/-SEB)
2 Штекерное соединение мотора/сто-
порного тормоза (стопорный тормозна EMMS-ST-…-S
B/-SEB)
3 Сквозные отверстия для крепления
4 Вал
5 Фланец мотора
Рис. 1
1
Функционирование и применение
Шаговый мотор EMMS-ST-…-G2, работающий по 2-фазной гибридной технологии, приме-няется в системах управления с силовым электронным оборудованием. Система управле-ния задает направление вращения мотора и его шаговый угол с помощью синусоидаль-ных токовых импульсов. Мотор всегда должен работать в пределах своих характеристик,так как из-за перегрузок и слишком высоких значений ускорения могут потеряться шаги,которые в этом случае не регистрируются системой управления.Мотор EMMS-ST-…-S
E/-SEB оснащен датчиком, который контролирует потерю шага, и в
сочетании с контроллером CMMS-ST может эксплуатироваться в режиме «Servo-Light»(замкнутый контур – closed loop).Мотор EMMS-ST-…-S
B/-SEB оснащен встроенным стопорным тормозом.
Шаговый мотор EMMS-ST-…-G2 предназначен для привода систем позиционирования.Стопорный тормоз EMMS-ST-…-S
B/-SEB не пригоден для торможения мотора.
Устройство предназначено для применения в промышленном секторе. В жилой зонемогут потребоваться меры для устранения радиопомех.
2
Транспортировка и хранение
• Обеспечьте следующие условия хранения:
– небольшая продолжительность хранения;– прохладное, сухое, затененное и защищенное от воздействия коррозии место хра-
нения (
«Технические данные»).
3
Условия для эксплуатации изделия
Примечание
Неправильное обращение с устройством может привести к возникновениюнеисправностей.• Обеспечить постоянное соблюдение условий, указанных в данной главе.
• Сравните предельные значения, указанные в данном руководстве, с предельными
значениями в конкретном случае использования (например, усилия, моменты, массы,скорости, температуры). Проворачивание вала ротора с применением силы снижаетфункциональность опционально встроенного стопорного тормоза.
• Убедитесь, что соблюдаются все действующие в месте эксплуатации предписания, в том
числе профсоюзов и государственных органов.
• Используйте мотор EMMS-ST в оригинальном состоянии без самовольного внесения
каких-либо изменений.
• Учитывайте местные условия окружающей среды (
«Технические данные»).
4
Монтаж
Предупреждение
Открытые концы кабелей на вращающемся моторе при определенных условиях могутстать источником опасного для жизни высокого напряжения.
1. Не подключайте сразу мотор к приводу.2. Убедитесь, что контроллер обесточен.
Отключения разрешающего сигнала контроллера недостаточно.
3. Соедините всеми кабелями мотор EMMS-ST с контроллером согласно нижеприведен-
ным таблицам. Кабели Festo имеют достаточно большие сечения и обеспечат экраниро-вание мотора/датчика с заземляющими контактами с обеих сторон (
«Принадлежно-
сти»).
Подключение мотора/стопорный тормоз(вид спереди)
2 Штекер Sub-D, 9-конт.
Контакт
Назначение
1
Цепочка A
2
Цепочка A/
3
Цепочка B
4
Цепочка B/
5
n. c. (not connected – не подключено)
6
n. c. (not connected – не подключено)
7
Стопорный тормоз (+ 24 В пост. тока)
1)
8
Стопорный тормоз/заземление
1)
9
n. c. (not connected – не подключено)
1)
Только на моторах со стопорным тормозом EMMS-ST-…-SB/-SEB: Экран на корпусе
Рис. 2
Интерфейс датчика (вид спереди)
1 Штекер M12, 8-конт.
Контакт
Назначение
1
Сигнальный проводник A
2
Сигнальный проводник A /
3
Сигнальный проводник B
4
Сигнальный проводник B /
5
Заземление датчика
6
Сигнальный проводник N
7
Сигнальный проводник N /
8
Вспомогательное питание VCC 5 В
Рис. 3
Примечание
Монтаж в ограниченном пространстве мешает отводу выделяющегося тепла.• Убедитесь, что для мотора обеспечено достаточно свободного пространства для
отвода тепла.
www.manualsdir.ru
Maybach 57 является седаном представительского класса, который производит немецкий концерн. Он является образцом богатства, стиля и безопасности. Это престижный автомобиль, который может перемещаться как по проселочным дорогам, так и по мегаполису. Покрытие дороги не имеет для него большого значения.
Содержание
Воскрешение марки, как автопроизводителя представительского класса, произошло при помощи компании DaimlerChrysler. Всем известно, что автомобилем гитлеровской Германии был Мерседес-Бенц, однако Maybach был символом роскоши и престижа среди довоенных автомобилей.
Компании Мерседес нужны были новые разработки и замыслы производства, чтобы удерживать свое положение на рынке. Именно поэтому появилась идея воскрешения марки. Права на использование марки были приобретены у держателей акций фирмой DaimlerChrysler в девяностых годах прошлого века.
На разработку нового образца Майбах 57 было потрачено немало сил, денег и времени. Первые наработки были презентованы автолюбителям в 1998 году. А в 2002 году состоялось представление нового седана в ряду серийных роскошных автомобилей.
Индекс 57 значит длину авто в дециметрах, на самом деле протяженность его составляет 5730 мм. Фундаментом основания стала платформа Мерседес-Бенц S-класса.
Maybach сочетает в себе необычные конструкторские новинки и достижения концерна в скоростном и техническом аспекте.
Невзирая на свои крупные размеры, автомобиль выглядит довольно строго и солидно. Кузов его по-немецки взыскательный, и во внешнем виде авто нет никакой лишней детали.
Перед Maybach 57 снабжен ксеноновой оптикой в виде 4 фар, расположенных в 2 блоках. Они в автоматическом режиме настраиваются на дорожную ситуацию. Автолюбителям предлагается право выбора цветовой гаммы авто и салона, а также несколько комплектаций.
Усовершенствованный салон поражает своей роскошью: кожа, дерево и полудрагоценные камни.
Кроме основной комплектации производитель предлагает покупателю дополнительно еще две. В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась презентация модели 57 S, буква «S» обозначается, как «специальная». В отличие от базовой комплектации этот вариант наиболее мощный, у него улучшены аэродинамические качества и имеется ряд дополнительных опций.
Он отличается форсированным мотором, при помощи которого авто стало скоростным и экономичным. 57 S стал спортивным автомобилем.
Спортивная направленность выражена и во внешнем виде: сменился вид радиаторного растра и оптики. Задний бампер имеет две трубы системы выпуска. Модель предлагается в трех цветовых оттенках-смоляной, серебристый и Antiqua White (белый перламутровый). В обработке интерьера производитель предлагает сменить хром на золото в 24 карата.
В 2009 году на суд автолюбителей был представлен образец Zeppelin, который стал наследником известного Zeppelin, выпускавшегося в тридцатые годы прошлого века. Технические характеристики соответствуют предыдущему варианту. Однако комплектация Maybach 57 отличается более мощным двигателем. Спортивный Zeppelin сверхмощный и изящный автомобиль премиум класса. Он предназначен для автолюбителей, которые предпочитают управлять авто самостоятельно.
Два варианта цветовой гаммы в экстерьере и салоне является отличительным признаком этого автомобиля. Внешний вид и салон в светло-коричневой гамме являются контрастом черным вставкам, что придает определенный шик и индивидуальность модели. Внутри имеется амортизатор в виде шара из акрила, который распространяет по салону тонкий приятный аромат.
Отличается он оригинальной формой наружных зеркал и фонарей сзади.
Бензин | 5.5 л | 550 л.с. | 900 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | V12 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | V12 |
Вариант Майбах 57, выпуска 2002 года, имеет 5,5 литровый V-образный 12-цилиндровый двух турбинный двигатель Type 12. Мощь мотора впечатляет, она равна 550 лошадкам, что позволяет автомобилю разгоняться до первой сотни за 5,2 секунды. Наибольшая скорость, которую может набрать это авто определена 250 км/ч. Седан обладает 5-ступенчатой КПП с автоматом.
В подкапотное пространство спортивного 57 S, установлен усиленный 6-литровый двигатель V12. Мощность увеличена до 612 лошадиных сил. Динамика автомобиля составляет 5 секунд. Автомобиль стал жестче, но это не повлияло на комфорт.
Как уже было сказано выше, вариант Zeppelin является мощным из всех. Он обладает 6-ти литровым двух турбинным движком V12, его мощь 640 лошадей, а разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды. Наибольшая резвость с ограничением определена в 275 км/ч.
Салон сразу говорит владельцу о роскошности авто экстра класса. Отделка его, выполнена только из добротных и дорогостоящих материалов: натуральная кожа специальной выделки, дорогостоящие породы дерева и полудрагоценные минералы. Вставки из хрома были изменены на золотые в 24 карата.
Сиденья для водителя и пассажира спереди снабжены электропроводом, а сзади ряд имеет выдвижные подножки, которые позволяют пассажиру лечь в полный рост.
Также в автомобиле имеется вделанный мини бар, мини холодильник, современная аудиосистема и экраны, которые встроены в спинки сидений. В комплект входит и климат-контроль четырех зон.
Инженерная авто характеристика подвески превосходят все ожидания. Она снабжена самостоятельной многорычажной Airmatic. Резкость демпферов корректируется автоматической системой управления Майбах 57.
В добавок имеется электро гидравлическая система тормозов (SBC). В современной модели подвеска еще более совершенна. На передних и задних осях применяются усовершенствованные стабилизаторы, которые смягчают колебания, и предохраняют автомобиль от крена на разворотах при высокой скорости.
Клиренс составляет 15 мм. Полуактивная автопневматическая подвеска и адаптационная система амортизированная ADS II отличаются совершенными спортивными настройками.
Автомобиль всеми своими качествами подтверждает статус экстра и премиум категории. В нем сочетается удобства, роскошь, динамичность и современнейшая функциональность. Maybach 57 создан для ежедневных прогулок, при этом экономно тратит топливо как в городских условиях, так на сельских дорогах. Он заметно выделяется на фоне других автомобилей.
На трассе седан способен удивить своей скоростью и подарит владельцу незабываемые впечатления. Это по истине динамичный, безопасный, маневренный, роскошный и комфортный автомобиль.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Начало производства: | январь 2006 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | 12 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | |
Объем двигателя, л.: | 6.0 |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Мощность, л.с.: | 612 |
Достигается при об. в мин.: | 4800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 999 / 2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 275 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 16.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 82 |
Ход поршня, мм: | 87 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5730 |
Ширина, мм: | 1980 |
Высота, мм: | 1560 |
Колесная база, мм: | 3390 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 275/45R20 |
Снаряженная масса, кг: | 2660 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 605 |
Объем топливного бака, л: | 110 |
Диаметр разворота, м: | 13.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 4 |
driveboom.ru
Авторизация | RCM Markc UL us - Recognized (OL) |
Вес продукта | 970 g |
Датчик положения ротора | Инкрементальный энкодер |
Допустимая осевая нагрузка на вал | 10 N |
Допустимая радиальная нагрузка на вал | 52 N |
Замечания по материалу | Соответствует директиве по ограничению использования опасных веществ (RoHS) |
Интерфейс поворотного энкодера | RS422 TTL AB-канал + нулевой индекс |
Класс защиты | IP54 |
Класс защиты изоляции | B |
Класс расчета параметров по стандарту EN 60034-1 | S1 |
Класс температурной стойкости по стандарту EN 60034-1 | B |
Классификация сопротивления коррозии CRC | 1 - Низкая стойкость к коррозии |
Константа напряжения, фаза | 12 mVmin |
Макс. скорость | 2.720 1/min |
Массовый момент инерции ротора | 0,29 kgcm2 |
Номинальное рабочее напряжение DC | 48 V |
Номинальный ток мотора | 5 A |
Обозначение CE (см. заявление о соответствии) | в соответствии с директивой EU по электромагнитной совместимости EMC |
Общий момент инерции массы при подъеме | 0,29 kgcm2 |
Относительная влажность воздуха | 0 - 85 % |
Погрешность шагового угла | +-5% |
Принцип измерения поворотного энкодера | Оптический |
Система электрического соединения | Разъем |
Соответствует стандарту | IEC 60034 |
Температура окружающей среды | -10 ... 50 °C |
Температура хранения | -20 ... 70 °C |
Тормозной удерживающий момент | 0,4 Nm |
Удерживающий момент мотора | 0,8 Nm |
Фаза обмотки индуктивности | 0,5 mH |
Фаза сопротивления обмотки | 0,15 Ohm |
Шаговый угол при полном шаге | 1,8 deg |
festo.promsis.biz