Мощность, кВт/л.с. | 59.7/80 | Комплект поставки |
Число цилиндров | 4 | Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м, |
Базовый блок | ISUZU |  |
Тип впрыска топлива | Прямой | Дополнительное оборудование |
Тип охлаждения | Двухконтурное | Выхлопная система |
Тип установки | На амортизаторах | Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа |
Диаметр поршня,мм | 105 | Система охлаждения |
Ход поршня, мм | 118 | Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов |
Объем, куб. см | 4085 | |
Компрессия | 18:1 | Топливная система |
Максимальные обороты, об./мин | 2500 | Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов. |
Максимальный крутящий момент, Нм | 4085 | |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин | 1700 | Винто-валовая группа |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 238 | Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта |
Применяемое масло | 15W40 |  |
Объем масляной системы, л. | 11 |  |
Стартер | 12В/3.7 кВт |  |
Генератор | 14 В/750 Вт |  |
Аккумуляторная батарея, А*ч | 150 |  |
Полный вес, кг | 580 |  |
Максимальный угол установки, град. | 20 |  |
Реверс-редуктор | МА142 |  |
Передаточное отношение | 2:1, 2.5:1, 3:1 |  |
Применяемое масло | SEA 30 |  |
Объем масла, л. | 5.8 |  |
td-power.net
Мощность, кВт/л.с. | 52/70 | Комплект поставки |
Число цилиндров | 4 | Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м, |
Наддув | Без наддува |  |
Тип впрыска топлива | Прямой | Дополнительное оборудование |
Тип охлаждения | Двухконтурное | Выхлопная система |
Тип установки | На амортизаторах | Глушитель, шланг выхлопной 76 мм, патрубок выхлопа |
Диаметр поршня,мм | 105 | Система охлаждения |
Ход поршня, мм | 117 | Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов |
Объем, куб. см | 4052 | |
Компрессия | 17.5:1 | Топливная система |
Максимальные обороты, об./мин | 2400 | Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов. |
Максимальный крутящий момент, Нм | 232 | |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин | 1680 | Винто-валовая группа |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 245 | Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта |
Применяемое масло | 15W40 |  |
Объем масляной системы, л. | 7 |  |
Стартер | 12В/4 кВт |  |
Генератор | 28 В/500 Вт |  |
Аккумуляторная батарея, А*ч | 150 |  |
Полный вес, кг | 560 |  |
Максимальный угол установки, град. | 20 |  |
Реверс-редуктор | МА142 |  |
Передаточное отношение | 2:1, 2.5:1, 3:1 |  |
Применяемое масло | SEA 30 |  |
Объем масла, л. | 5.8 |  |
td-power.ru
Мощность, кВт/л.с. | 66/90 | Комплект поставки |
Число цилиндров | 4 | Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м, |
Базовый блок | ISUZU |  |
Тип впрыска топлива | Прямой | Дополнительное оборудование |
Тип охлаждения | Двухконтурное | Выхлопная система |
Тип установки | На амортизаторах | Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа |
Диаметр поршня,мм | 108 | Система охлаждения |
Ход поршня, мм | 118 | Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов |
Объем, куб. см | 4322 | |
Компрессия | 18:1 | Топливная система |
Максимальные обороты, об./мин | 2500 | Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов. |
Максимальный крутящий момент, Нм | 278 | |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин | 1700 | Винто-валовая группа |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 238 | Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта |
Применяемое масло | 15W40 |  |
Объем масляной системы, л. | 11 |  |
Стартер | 12В/3.7 кВт |  |
Генератор | 14 В/750 Вт |  |
Аккумуляторная батарея, А*ч | 150 |  |
Полный вес, кг | 580 |  |
Максимальный угол установки, град. | 20 |  |
Реверс-редуктор | МА142 |  |
Передаточное отношение | 2:1, 2.5:1, 3:1 |  |
Применяемое масло | SEA 30 |  |
Объем масла, л. | 5.8 |  |
td-power.net
Морской стационарный судовой четырехтактный дизельный двигатель с двухконтурной системой охлаждения TDME-174CS, 240-264., 1500-2000 об/м. В комплект поставки входит реверс-редуктор, приборная панель, комплект фильтров, амортизационные подушки, ремень генератора. Двигатель снабжен мокрым выхлопом. Реверс-редуктор гидравлический 300.
В
В
Судовой двигатель TDME-174CS в МО пр. №1606 "Костромич"
Судовой двигатель TDME-174CS в МО пр. №371 "Адмиралец"
Примеры установки
Цена по запросу
Мощность, л.с. | 240-265 | Комплект поставки |
Число цилиндров | 6 | Реверс-редуктор 300, контрольная панель, рама, помпа забортной воды |
Наддув | Турбонаддув с интеркуллером |  |
Тип впрыска топлива | Прямой |  |
Тип охлаждения | Двухконтурное |  |
Тип установки | На раме |  |
Диаметр поршня,мм | 120 |  |
Ход поршня, мм | 130 |  |
Объем, куб. см | 8820 | |
Компрессия | 16.5:1 |  |
Максимальные обороты, об./мин | 1500-200 |  |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1140 | |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин | 1300 |  |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 200 |  |
Применяемое масло | CF-4 |  |
Объем масляной системы, л. | 24 |  |
Стартер | 24В/7.5 кВт |  |
Генератор | 28 В/1000 Вт |  |
Аккумуляторная батарея, А*ч | 250 |  |
Полный вес, кг | 1800 |  |
Максимальный угол установки, град. | 10 |  |
Реверс-редуктор | 300 |  |
Передаточное отношение | 2:1, 3:1 |  |
Применяемое масло | SEA 30 |  |
Габаритные размеры | 2193х950х1675 |
td-power.ru
Мощность, кВт/л.с. | 52/70 | Комплект поставки |
Число цилиндров | 4 | Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м, |
Наддув | Без наддува | |
Тип впрыска топлива | Прямой | Дополнительное оборудование |
Тип охлаждения | Двухконтурное | Выхлопная система |
Тип установки | На амортизаторах | Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа |
Диаметр поршня,мм | 105 | Система охлаждения |
Ход поршня, мм | 117 | Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов |
Объем, куб. см | 4052 | |
Компрессия | 17.5:1 | Топливная система |
Максимальные обороты, об./мин | 2400 | Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов. |
Максимальный крутящий момент, Нм | 232 | |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин | 1680 | Винто-валовая группа |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 245 | Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта |
Применяемое масло | 15W40 | |
Объем масляной системы, л. | 7 | |
Стартер | 24В/4 кВт | |
Генератор | 28 В/500 Вт | |
Аккумуляторная батарея, А*ч | 150 | |
Полный вес, кг | 560 | |
Максимальный угол установки, град. | 20 | |
Реверс-редуктор | МА142 | |
Передаточное отношение | 2:1, 2.5:1, 3:1 | |
Применяемое масло | SEA 30 | |
Объем масла, л. | 5.8 |
rosfregat.ru