ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Судовой двигатель TDME-4105 80 л.с. Двигатель tdme 4105


Судовой двигатель для катера TDME-4105 80 л.с.

Мощность, кВт/л.с.

59.7/80

Комплект поставки

Число цилиндров

4

Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м,

Базовый блок

ISUZU

В 

Тип впрыска топлива

РџСЂСЏРјРѕР№

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа

Диаметр поршня,мм

105

Система охлаждения

Ход поршня, мм

118

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

4085

Компрессия

18:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

2500

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

4085

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1700

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

238

Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта

Применяемое масло

15W40

В 

Объем масляной системы, л.

11

В 

Стартер

12Р’/3.7 РєР’С‚

В 

Генератор

14 Р’/750 Р’С‚

В 

Аккумуляторная

батарея, А*ч

150

В 

Полный вес, кг

580

В 

Максимальный угол установки, град.

20

В 

Реверс-редуктор

РњРђ142

В 

Передаточное отношение

2:1, 2.5:1, 3:1

В 

Применяемое масло

SEA 30

В 

Объем масла, л.

5.8

В 

td-power.net

Судовой двигатель для катера и яхты

Мощность, кВт/л.с.

52/70

Комплект поставки

Число цилиндров

4

Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м,

Наддув

Без наддува

В 

Тип впрыска топлива

РџСЂСЏРјРѕР№

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной 76 мм, патрубок выхлопа

Диаметр поршня,мм

105

Система охлаждения

Ход поршня, мм

117

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

4052

Компрессия

17.5:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

2400

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

232

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1680

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

245

Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта

Применяемое масло

15W40

В 

Объем масляной системы, л.

7

В 

Стартер

12Р’/4 РєР’С‚

В 

Генератор

28 Р’/500 Р’С‚

В 

Аккумуляторная

батарея, А*ч

150

В 

Полный вес, кг

560

В 

Максимальный угол установки, град.

20

В 

Реверс-редуктор

РњРђ142

В 

Передаточное отношение

2:1, 2.5:1, 3:1

В 

Применяемое масло

SEA 30

В 

Объем масла, л.

5.8

В 

td-power.ru

Судовой двигатель для катера TDME-4108 90 л.с.

Мощность, кВт/л.с.

66/90

Комплект поставки

Число цилиндров

4

Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м,

Базовый блок

ISUZU

В 

Тип впрыска топлива

РџСЂСЏРјРѕР№

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа

Диаметр поршня,мм

108

Система охлаждения

Ход поршня, мм

118

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

4322

Компрессия

18:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

2500

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

278

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1700

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

238

Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта

Применяемое масло

15W40

В 

Объем масляной системы, л.

11

В 

Стартер

12Р’/3.7 РєР’С‚

В 

Генератор

14 Р’/750 Р’С‚

В 

Аккумуляторная

батарея, А*ч

150

В 

Полный вес, кг

580

В 

Максимальный угол установки, град.

20

В 

Реверс-редуктор

РњРђ142

В 

Передаточное отношение

2:1, 2.5:1, 3:1

В 

Применяемое масло

SEA 30

В 

Объем масла, л.

5.8

В 

td-power.net

Судовой двигатель для катера и яхты

Морской стационарный судовой четырехтактный дизельный двигатель с двухконтурной системой охлаждения  TDME-174CS, 240-264., 1500-2000 об/м. В комплект поставки входит реверс-редуктор, приборная панель, комплект фильтров, амортизационные подушки, ремень генератора. Двигатель снабжен мокрым выхлопом. Реверс-редуктор гидравлический 300.

В 

В 

Судовой двигатель TDME-174CS в МО пр. №1606 "Костромич"

Судовой двигатель TDME-174CS в МО пр. №371 "Адмиралец"

Примеры установки

Цена по запросу

Мощность, л.с.

240-265

Комплект поставки

Число цилиндров

6

Реверс-редуктор 300, контрольная панель, рама, помпа забортной воды

Наддув

Турбонаддув с интеркуллером

В 

Тип впрыска топлива

РџСЂСЏРјРѕР№

В 

Тип охлаждения

Двухконтурное

В 

Тип установки

На раме

В 

Диаметр поршня,мм

120

В 

Ход поршня, мм

130

В 

Объем, куб. см

8820

Компрессия

16.5:1

В 

Максимальные обороты, об./мин

1500-200

В 

Максимальный крутящий момент, Нм

1140

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1300

В 

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

200

В 

Применяемое масло

CF-4

В 

Объем масляной системы, л.

24

В 

Стартер

24Р’/7.5 РєР’С‚

В 

Генератор

28 Р’/1000 Р’С‚

В 

Аккумуляторная

батарея, А*ч

250

В 

Полный вес, кг

1800

В 

Максимальный угол установки, град.

10

В 

Реверс-редуктор

300

В 

Передаточное отношение

2:1, 3:1

В 

Применяемое масло

SEA 30

В 

Габаритные размеры

2193С…950С…1675

td-power.ru

Мощность, кВт/л.с.

52/70

Комплект поставки

Число цилиндров

4

Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м,

Наддув

Без наддува

Тип впрыска топлива

РџСЂСЏРјРѕР№

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа

Диаметр поршня,мм

105

Система охлаждения

Ход поршня, мм

117

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

4052

Компрессия

17.5:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

2400

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

232

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1680

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

245

Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта

Применяемое масло

15W40

Объем масляной системы, л.

7

Стартер

24Р’/4 РєР’С‚

Генератор

28 Р’/500 Р’С‚

Аккумуляторная

батарея, А*ч

150

Полный вес, кг

560

Максимальный угол установки, град.

20

Реверс-редуктор

РњРђ142

Передаточное отношение

2:1, 2.5:1, 3:1

Применяемое масло

SEA 30

Объем масла, л.

5.8

rosfregat.ru