




Компания Lamborghini, получившая мировую известность благодаря производству суперкаров, анонсировала свой новый автомобиль, который должен стать самым мощным за всю историю концерна. Речь идет о модели, получившей название Centenario. Такое имя было выбрано отнюдь не случайно. Разработчики решили почтить память Ферруччо Ламборгини – основателя компании, со дня рождения которого минуло сто лет.

Новинка действительно поражает своими техническими характеристиками. Речь идет о двигателе объемом шесть с половиной литров и мощность 770 лошадиных сил. Благодаря столь впечатляющим данным, автомобиль без проблем развивает скорость 100 км/час всего за 2,8 секунды. Что касается максимальной скорости, то из машины можно выжать до 350 км/час, потратив на это порядка 23,5 секунд. При этом качественное обслуживание автомобилей такого класса входит в их цену.
Секрет скоростных характеристик кроется не только под капотом. Инженеры сделали все возможное, чтобы облегчить конструкцию кузова, сделав ее при этом еще и обтекаемой. При этом было использовано углеволоко, позволившее положительно повлиять на скорость автомобиля, не поступившись при этом безопасностью. В результате, вес Lamborghini Centenario составляет всего 1,5 тонны.

Нельзя не отметить и уникальный дизайн автомобиля. Машина выглядит очень сильно и дорого, благодаря чему наверняка появятся на обложках огромного количества глянцевых журналов. Возможно, в будущем Lamborghini Centenario можно будет увидеть и на экранах, в различного рода клипах и фильмах. Итальянцы определенно знают толк в моде, новинка обладает уникальной харизмой, а отделка салона по своей привлекательности ничуть не отстает от дизайна кузова.

Как это часто бывает, итальянский концерн выпустит ограниченное количество новых автомобилей. Всего их будет 40 (20 родстеров и 20 купе), причем с большой долей вероятности практически все машины будут куплены еще до того как сойдут с конвейера и не появятся в свободной продаже. Такова уж особенность суперкаров, которые из-за своей солидной стоимости и уникальных технических характеристик обычно доступны только сильным мира сего.
guinness-records.net
| Dodge Charger 6.1 I V8 16V (бензин, 2005) | 432 л.с. @ 6000 об/мин (569 Нм @ 4800 об/мин) |
| Dodge Magnum 6.1 I V8 SRT-8 (бензин, 2005) | 432 л.с. @ 6000 об/мин (569 Нм @ 4800 об/мин) |
| Chevrolet Corvette Coupe (C6) Z06 6.2i V8 32V Automatic (бензин, 2005) | 437 л.с. @ 5900 об/мин (585 Нм @ 4600 об/мин) |
| Chevrolet Corvette Coupe (C6) Z06 6.2i V8 32V (бензин, 2005) | 437 л.с. @ 5900 об/мин (585 Нм @ 4600 об/мин) |
| Sin Cars R1 6.2 V8 (бензин, 2015) | 450 л.с. @ 5900 об/мин (585 Нм) |
| Audi A8 (D3, 4E) 6.0i W12 Quattro Tiptronic (бензин, 2004) | 450 л.с. @ 6200 об/мин (580 Нм @ 4000 - 4700 об/мин) |
| Audi A8 (D3, 4E, facelift 2005) 6.0i W12 Quattro Tiptronic (бензин, 2005) | 450 л.с. @ 6200 об/мин (580 Нм @ 4000 - 4700 об/мин) |
| Audi A8 Long (D3, 4E) 6.0 W12 Quattro Tiptronic (бензин, 2003) | 450 л.с. @ 6500 об/мин (580 Нм @ 4000 - 4700 об/мин) |
| Audi A8 Long (D3, 4E, facelift 2005) 6.0 W12 Quattro Tiptronic (бензин, 2005) | 450 л.с. @ 6200 об/мин (580 Нм @ 4000 - 4700 об/мин) |
| Audi A8 Long (D3, 4E, facelift 2007) 6.0 W12 Quattro Tiptronic (бензин, 2007) | 450 л.с. @ 6200 об/мин (580 Нм @ 4000 - 4700 об/мин) |
| Aston Martin DB9 Volante 5.9 I V12 48V (бензин, 2004) | 456 л.с. @ 6000 об/мин (570 Нм @ 5000 об/мин) |
| Aston Martin DB9 Volante 5.9 I V12 48V Automatic (бензин, 2004) | 456 л.с. @ 6000 об/мин (570 Нм @ 5000 об/мин) |
| Aston Martin DB9 Coupe 5.9 I V12 48V (бензин, 2004) | 456 л.с. @ 6000 об/мин (570 Нм @ 5000 об/мин) |
| Aston Martin DB9 Coupe 5.9 I V12 48V Automatic (бензин, 2004) | 456 л.с. @ 6000 об/мин (570 Нм @ 5000 об/мин) |
| Bugatti EB 112 6.0 V12 (бензин, 1993) | 461 л.с. @ 6300 об/мин (590 Нм @ 3000 об/мин) |
| Cadillac STS 4.4 I V8 32V (бензин, 2006) | 476 л.с. @ 6400 об/мин (595 Нм @ 3800 об/мин) |
| Ferrari F40 2.9 I V8 32V (бензин, 1987) | 478 л.с. @ 7000 об/мин (577 Нм @ 4000 об/мин) |
| Ferrari Barchetta 550 (бензин, 2000) | 485 л.с. @ 7000 об/мин (569 Нм @ 5000 об/мин) |
| Ferrari Maranello 550 (бензин, 1996) | 485 л.с. @ 7000 об/мин (569 Нм @ 5000 об/мин) |
| Nissan GT-R 3.8 V6 4x4 Automatic (бензин, 2008) | 486 л.с. @ 6400 об/мин (588 Нм @ 3200 об/мин) |
| Lamborghini Diablo VT (бензин, 1990) | 492 л.с. @ 6800 об/мин (580 Нм @ 5200 об/мин) |
| Ferrari Maranello 575 (бензин, 2002) | 515 л.с. @ 7250 об/мин (588 Нм @ 5250 об/мин) |
| Aston Martin Zagato V12 Zagato 6.0 V12 (бензин, 2011) | 517 л.с. @ 6500 об/мин (570 Нм @ 5750 об/мин) |
| Aston Martin DBS V12 5.9 V12 (бензин, 2007) | 517 л.с. @ 6500 об/мин (570 Нм @ 5750 об/мин) |
| Aston Martin DBS V12 5.9 V12 Automatic (бензин, 2007) | 517 л.с. @ 6500 об/мин (570 Нм @ 5750 об/мин) |
| Aston Martin V12 Vanquish S I 5.9 V12 Automatic (бензин, 2004) | 527 л.с. @ 7000 об/мин (577 Нм @ 5800 об/мин) |
| Ferrari Maranello 575M Superamerica (бензин, 2004) | 540 л.с. @ 7250 об/мин (589 Нм @ 5250 об/мин) |
| Ferrari 612 Scaglietti 5.7 I V12 48V (бензин, 2004) | 540 л.с. @ 7250 об/мин (589 Нм @ 5250 об/мин) |
| Ferrari 612 Scaglietti 5.7 I V12 48V Automatic (бензин, 2004) | 540 л.с. @ 7250 об/мин (589 Нм @ 5250 об/мин) |
| Porsche Carrera GT 5.7 I V10 40V (бензин, 2003) | 612 л.с. @ 8000 об/мин (590 Нм @ 5750 об/мин) |
www.thecaryoudrive.com
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
| Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
| ||||||
www.a777aa77.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
| Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
| ||||||
www.a777aa77.ru
- первый седан в истории марки, официально представленный на Парижском автосалоне. Автомобиль получил такое название от названия шпаги, используемой на корридах матадором.
- каждодневный спортивный автомобиль, способный перевозить четыре человека, с небольшим багажником.
Скорее всего, Lamborghini Estoque - это ответ итальянцев на проект Porsche Panamera. Размеры спортивного Estoque впечатляют. Его длина составляет 5,15 м, ширина 1,99 м, а высота 1,35 м. Колесная база 3,01 м.
Несмотря на то, что высота Ламборджини Эсток составляет всего 1,35, в Lamborghini утверждают, что за счет длинной колесной базы его можно назвать просторным. Это говорит о том, что низкая посадка будет не только у водителя, откинувшегося назад, что типично для Lamborghini, но также и у его супруги и детей. Но не ждите соблюдения всех традиций в этом седане от Lambo, двери машины открываются в обычной для гражданских авто манере, а не кверху.
На Lamborghini Estoque Concept установлен 10 цилиндровый двигатель от Gallardo LP-560. Lamborghini не сообщала о каких-либо изменениях этого двигателя. Это значит, что 5,2 литровый V10 выдает 560 л.с. при 8000 об./мин. Постоянный полный привод Estoque Concept позволит контролировать всю эту мощь. Возможна (со временем) также установка турбо двигателя V8 и гибридного двигателя, но все будет зависеть от покупательского спроса.
Lamborghini Gallardo (Ламборгини Гайардо) — суперкар, выпускающийся компанией Lamborghini c 2003 года. Меньшая по размеру и мощности модель компании по сравнению с Lamborghini Murciélago. Презентация автомобиля состоялась на Автошоу в Женеве в марте 2003 года. На сегодняшний день это самая массовая модель от Lamborghini — за 2 года было построено более 3000 автомобилей (для сравнения: за 11 лет производства было создано 2903 автомобиля модели Lamborghini Diablo). Цена базовой модели — от 165 тыс. $. Позиционируется как конкурент Ferrari 458 Italia (Ранее - Ferrari 360 и F430)
По традиции фирмы, название автомобиля связано с быками: Gallardo (исп. храбрый, мужественный) — одна из известных пород боевых быков. Считается, что порода боевых быков Gallardo названа так в честь испанца Франциско Гальардо — он со своими братьями вывел её в XVIII веке. Быки Gallardo славились своей красотой, физической силой, агрессивностью и неутомимостью в бою, а также чёрной либо серой мастью.ну у машифнки стоит двигатель и всякие штуки чтобы она ехала и там еще все такое и разные крутые штуки там да вот
Lamborghini Murciélago — автомобиль класса суперкаров, выпускавшийся компанией «Ламборгини». Пришёл на смену Lamborghini Diablo в 2001 году. Последний экземпляр версии LP670-4 SuperVeloce оранжевого цвета сошёл с конвейера завода в Сант-Агата Болоньезе 5 ноября 2010 года. За всё время существования модели Murciélago было выпущено 4099 экземпляра, что делает её самым массовым двенадцатицилиндровым Lamborghini за всю историю компании[1].Murciélago R-GT команды «ИПБ Спартак», подготовленная Reiter Engineering
В 2003 г. «Ламборгини» совместно со специалистами Reiter Engineering представила модель R-GT, подготовленную по правилам GT1. Машина была облегчена до 1100 кг, получила новый обвес с большим задним антикрылом, двигатель был переработан специалистами Reiter с увеличением объёма до 5998 см³, что позволило достигнуть отдачи в 590 л. с. (440 кВт) и 710 Н·м. В соответствии с правилами (запрет полноприводных трансмиссий с подрулевым переключением передач) полностью была переработана трансмиссия: полный привод заменён задним[2]. Позже была подготовлена модернизированная версия гоночного автомобиля R-GT Le-Mans Edition[3], а в 2008 году — дорожная версия[4]. Murciélago R-GT дебютировал в гонках FIA GT лишь в 2009 г., но серьёзных результатов не показал: несколько финишей на подиуме и единственная победа в 2010 г. в Джухае (Китай), в значительной степени обусловленная случаем. Не было успехов и в гонке 24 часа Ле-Мана. Также на R-GT выступала в серии Ле-Ман российская команда «ИПБ Спартак» с Романом Русиновым и Петером Коксом, но тоже без особых успехов.
В начале 2008 г. будет представлена более динамичная модификация Murcielago, получившая обозначение Superveloce. Она также легче базовой на 100 кг, имеет керамические тормозные диски и колесные диски из титана. Некоторые элементы кузова выполнены из углепластика. Кроме того, автомобиль оснастят специальной коробкой передач со сближенными в нижнем диапазоне передаточными числами, спортивной подвеской и специальным задним спойлером. Суперкар массой 1 565 кг с 640-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 3,0 с. Его максимальная скорость ограничена 320 км/ч.
Модификация Lamborghini Murciélago LP640 с открытым верхом.
Модификация была представлена на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем от обычного Murciélago, но за счёт модернизации впуска-выпуска и установки новой управляющей электроники мощность двигателя увеличилась до 675 л.с. Максимальную мощность мотор развивает на 8000 об/мин, а крутящий момент достигает 660 Н·м при 6500 об/мин. По сравнению с LP 640 автомобиль стал легче на 100 кг: 33 килограмма за счет более легких деталей подвески и нового обвеса кузова из карбона, на 34 килограмма полегчал интерьер, а ещё 33 килограмма "сняли" с мотора, навесного оборудования и трансмиссии. Разгон 0—100 км/ч занимает у LP 670-4 SV 3,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 342 км/ч. В базовую комплектацию автомобиля входят карбон-керамические тормозные диски и продвинутая АБС, модернизированная подвеска и секвентальная роботизированная коробка передач e.gear с несколькими алгоритмами работы. МКПП будет предлагаться в качестве бесплатной опции. Всего было запланировано выпустить 320 автомобилей[5].
Lamborghini Reventón (произношение: lamˈborɡini reβenˈton — русск. Ламборгини Ревентон) — среднемоторный суперкар, дебютировавший в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Это самый мощный и дорогой Lamborghini для дорог общего пользования, стоящий примерно миллион евро (USD1,5 миллиона). В официальном пресс релизе сказано, что только 20 автомобилей будет произведено для публики и один (маркированный как 0/20) — для музея Lamborghini, однако также сообщается, что фактически количество выпущенных автомобилей будет доведено до 100[1].
Lamborghini Reventon Roadster
В 2009 году компания Lamborghini официально представила новую, открытую версию купе Lamborghini Reventon. Новая модель будет иметь двигатель мощностью 650 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигнет 350 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч составит 3,4 секунды. Новинка будет стоить примерно 1,2 миллиона евро (US$1,7 миллиона).
Reventon стал последней моделью Lamborghini, в которой использовался двигатель V12 конструкции Джотто Биццарини с 4 клапанами на цилиндр. Двигатель был впервые представлен в 1964 году на модели 350GT, и с тех пор его объём вырос с 3,5 до 6,7 л, а мощность - с 250 до 670 л.с. Следующая модель компании - Aventador - использует двигатель другой конструкции.
Lamborghini Aventador LP700-4 — автомобиль класса суперкаров, выпускающийся компанией Lamborghini. Пришел на смену Lamborghini Murcielago. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году 1 марта. Aventador оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем. Стоимость автомобиля составляет около $350000. Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров. Aventador разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/ч.
Как это часто случается у Lamborghini, название Aventador пошло из корриды, продолжая традиции нарекать новые модели именами "отличившихся" быков. Авентадор — знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославился после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду "Trofeo de la Peña La Madroñera" за выдающуюся храбрость на арене.
После 3 лет доводок и небольших нововведений в Diablo, компания в 1993 году решила, что улучшенная версия автомобиля может привлечь новых покупателей. В базовую конструкцию автомобиля был внесён ряд технических усовершенствований. Из очевидных изменений — новый дизайн приборной панели, крышка моторного отсека с жёлобом для обзора через зеркало заднего вида, увеличенная площадь воздухозаборников на крыльях. Новая версия получила буквенное обозначение VT (Viscous Traction — вязкостная тяга) из-за использования вязкостных муфт.
Модификация SV (Super Veloce — ит. «супер быстрый») являлась дополнительным усовершенствованием базовой модели. Эта модификация является заднеприводной, что может вызывать проблемы при управлении автомобилем на больших скоростях. Но автомобиль получил от модификации VT новую приборную панель, увеличенные тормоза, новый настраиваемый спойлер. На автомобиль ставилась модифицированная версия двигателя Lamborghini V12 мощностью 510 л.с. (380 кВт). Изменения коснулись также и воздухозаборников. Дизайнером данной модели был Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Широкой публике автомобиль был представлен в 1995 году на Автосалоне в Женеве. Тюнинговая компания «Auto König» (Германия) создала свою модификацию этой модели с более серьёзной тормозной системой и двойным турбокомпрессором. Это позволило увеличить мощность двигателя до 800 л.с. (597 кВт).
После приобретения «Ламборгини» компанией Audi AG, было решено внести ряд изменений в конструкцию автомобиля, для увеличения дохода, пока не будет готова замена этой модели — Lamborghini Murciélago. Это была последнее серьёзное перепроектирование автомобиля. В результате автомобиль потерпел серьёзные изменения как внешне, так и в конструкции — передний бампер, воздухозаборники, приборная панель, сиденья поменялись в очередной раз. Двигатель автомобиля объёмом 6 литров, доставшийся от Diablo GT получил измененную прошивку в компьютере, управляющем работой мотора (ECU), модернизированную топливную и выхлопную системы, модифицированную систему изменения фаз ГРМ. armauto.blogspot.com
Стандартные мощности моторов Lamborghini Aventador. Мощность. Выбросы вредных веществ. Обороты двигателя.
Lamborghini Estoque (Ламборджини Эсток) - первый седан в истории марки Все эти нововведения позволили поднять мощность двигателя до 492 л.с. (367 кВт).
Lamborghini Gallardo (Ламборгини Гайярдо) — спорткар, выпускавшийся компанией Lamborghini c 2003 года по 2013 год. Меньшая по размеру и мощности модель компании по сравнению с Lamborghini Murciélago.


Технические характеристики автомобиля остались почти неизменными. Не реально крут, да да! Новая версия автомобиля появилась в продаже в мае года под названием Gallardo Super Trofeo. Какие колодки для тормозов у Lamborghini.




В первой части нашей виртуальной экскурсии мы показали Вам, увиденные нами в момент посещения экспонаты, преимущественно исторические модели. Во второй части мы затронем модели, которые для большинства читателей были машиной мечты. Их, такие как Вы и я, видели лишь на страницах журналов, на обложках тетрадей и вкладышах к жевательной резинке "Turbo".
Последняя модель с двигателем V8 — Lamborghini Jalpa Его дизайн был в очередной раз разработан Bertone, автомобиль был основан на базе Lamborghini Silhouette, но не смотря на это его кузов был полностью другим. Мотор так же претерпел изменения, его объем был увеличен с 3,0 до 3,5 литров, а его мощность достигала л.
Jalpa была коммерческой моделью, с по годы было выпущено экземпляров. После окончания выпуска этой модели Lamborghini больше никогда не использовали двигатели V8. Двигатель Lamborghini Murcielago LP Объем этого мотора V12 6,5 литров, мощность л. Дизайн Lamborghini Diablo, представленный в году, мгноновенно затмил былую славу Miura и Countach.
Новый суперкар был шире, ниже, а его дизайн поистине был чем то космическим и стал мечтой многих поклонников спортивных автомобилей со всего мира. Эти показатели позволили занять Lamborghini лидирующие позиции на рынке супер автомобилей. Diablo выпускался и эволюционировал на протяжении 11 лет с и до года. За этот период было выпущено 2. Мы не будем касаться всех модификаций, они не были представлены в музее, за исключением одной.
Lamborghini Diablo GT, эта модификация была выпущена в году ограниченной партией в 80 автомобилей для продажи только в Европе. Мощность мотора Diablo GT составляла л. Изменения коснулись не только двигателя, переработаны были кузов, тормозная и ABS системы.
Общее число модификаций которые претерпел Lamborghini Diablo составило одиннадцать! Было выпущено всего 4 экземпляра включая находящийся в музее. Кузов концепта изготовлен из карбона с алюминиевым монококом. Оснащался концепт 4 литровым мотором V10 с цилиндрами расположенными под прямым углом друг к другу, его мощность достигала л. Этот прототип предназначался для смены Lamborghini Jalpa, но так и не пошел в серию.
Пока мы осматриваем экспозицию время от времени мимо окон музея проезжают новые Lamborghini Aventador, об этом мы уже писали в первой части нашей виртуальной экскурсии в Музей Lamborghini. С по год компания Lamborghini поставляла двигатели V12 для автомобилей Formula 1.
Двигатели поставлялись для Larrousse, Ligier, Lotus и Minardi. В году Lamborghini решили попробовать свои силы в гонках Formula 1 и выставили собственную команду. Команда просуществовала всего один сезон. Компания принадлежала на тот момент Chrysler и этот же двигатель под их логотипом в году тестировался на болидах McLaren. Не смотря на результаты тестов и рекомендации к использованию двигателя в в сезоне года, McLaren предпочли двигатель Peogeot, проект был закрыт.
Первой работой нового главного дизайнера Lamborghini Вальтера де Сильвы стал неоклассический концепт Lamborghini Miura, который был представлен году и его создание приурочено в честь 40 летнего юбилея оригинальной версии показанной в году на Женевском Автосалоне. Концепт разрабатывался на базе современного шасси Lamborghini Murcielago. Президент и исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельман заявил, что концепт не означает реинкарнацию Миуры к производству, пояснив, что Miura была триумфом в истории марки, но Lamborghini это о будущее.
auto-fantasy.ru