ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Моменты затяжек дизельных моделей Rover Metro / 100 1,4D / 115 1,5D / Maestro 2,0D / Maestro D Turbo / Maestro 500 / 700 2,0D / Montego D Turbo. Ровер маэстро двигатель


двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Rover Maestro

Выпуск хэтчбека Rover Maestro осуществлялся в период с 1983 по 1994 год, на разработку данной модели автопроизводитель потратил шесть лет. Такие достаточно существенные временные затраты принесли положительные результаты, машина получила оригинальную, футуристическую внешность, отлично продуманную компоновку элементов интерьера. Тем не менее, первые модификации автомобиля не были лишены недостатков, самым значимым из них являлась низкая живучесть и надежность силовых агрегатов.  В более поздних версиях указанный недостаток был исключен и одновременно с этим автопроизводитель усовершенствовал состав технического оснащения.

В облике транспорта выделяется нестандартное, но привлекательное оформление блоков фронтального света, арки колес имеют небольшое расширение, задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении. Отделка кабины осуществлялась велюром или натуральной кожей и светлыми полимерными панелями, дизайн шкал приборного щитка выглядит необычно, консоль наклонена под небольшим отрицательным углом. Состав базовых опций минимален, стеклоподъемники оснащались механическим приводом, автозвук устанавливался за дополнительную плату.

Экстерьер

Задние стойки Rover наклонены под более острым углом, нежели передние, на дверь багажника Maestro нанесены фирменные атрибуты автопроизводителя. Блоки основного света состоят из парных огней прямоугольной формы, пространство между блоками занимают жалюзи радиаторной решетки ориентированные в горизонтальном направлении. Широкий бампер содержит в центре своей плоскости прямоугольную полосу воздухозаборника и пару боковых ниш с прямоугольниками противотуманных огней. Арки колес выделены дугообразными неширокими накладками, на средние стойки нанесены полимерными накладки черного цвета. Задние фонари имеют классическую прямоугольную форму, между фонарями сформирована ниша, кормовой бампер изготовлен из полимера, который может окрашиваться в основные цвета корпуса.

Габариты кузова составляют 4000/1690/1430 мм, размер передней колеи – 1470 мм, задней – 1455 мм, высота дорожного просвета – 145 мм. На полный разворот машине требуется диаметр в 9,8 метров, объем багажника – 300 литров, полная масса – 1370 кг, снаряженная – 925 кг.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей Rover отделываются тканевыми материалами или натуральной кожей, в них встроены компактные карманы, рукоятки замков и механического привода стеклоподъемников Maestro. Основа посадочных мест выполнена из пластика, поверх которого нанесены подушки с упругим наполнителем, профиль передних кресел образует небольшую боковую поддержку, в спинки интегрированы нерегулируемые подголовники. Перед консолью выполнена площадка с установленным на ней селектором трансмиссии, в состав консоли вошли ползунки регулировки интенсивности работы вентиляции и печки, панель автомагнитолы. Прямоугольник приборного щитка комплектуется крупными дугообразными шкалами, крупным блоком с цветными индикаторами. 

 Технические характеристики

Топовая модификация Ровер Маэстро комплектуется 152-сильным мотором, работающим на топливе АИ-95. Двигатель развивает 229 Нм крутящего момента, предельная скорость – 208 км/час, динамика разгона – 7 литров. В базовой модификации под капотом устанавливается 104-сильный двигатель с рабочим объемом 1590 см3, максимальный крутящий момент – 132 Нм, время разгона – 12 секунд, усредненный расход бензина – 7,7 литров.

 

cartechnic.ru

Моменты затяжек дизельных моделей Rover Metro / 100 1,4D / 115 1,5D / Maestro 2,0D / Maestro D Turbo / Maestro 500 / 700 2,0D / Montego D Turbo

Rover Maestro === 154

Rover Maestro === 154Приведены моменты затяжек всех резьбовых соединений дизельных моделей Rover Metro  / 100 1,4D / 115 1,5D / Maestro 2,0D / Maestro D Turbo / Maestro 500 / 700 2,0D / Montego D Turbo.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :

В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.

Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.

Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно. 

Внимание !

Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :

Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.

Обратите особое внимание на выбор болтов для головки блока цилиндров двигателя K9A (TUD3) модели Rover Metro / 100 1,4D.

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1

Модель

Rover Metro / 100 1,4D

Rover 115 1,5D

Rover Maestro 2,0D

Rover Maestro

D Turbo

Rover Maestro

500 / 700 2,0D

Rover Montego

D Turbo

2

Года выпуска

1992 – 1994

1995

1990 – 1992

1992 – 1995

1989 – 1995

1989 – 1994

3

Код двигателя

K9A (TUD3)

VJ7 (TUD5)

MDi

MDi

MDi

MDi

4

Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

6

Емкость (куб.см)

1360

1527

1994

1994

1994

1994

7

Устанавливаемый насос

Lucas / CAV

Lucas / CAV

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

8

Марка свечей зажигания – производитель Beru

PEN B250 601 382

PEN B250 101 537

636 MJ

636 MJ

 

636MJ

9

– производитель Bosch

0 250 202 001

 

0 250 201 005

0 250 201 019

 

0 250 201 019

10

- производитель Champion

Ch247

 

CH68

 

 

CH88

Ch237

11

– производитель Lucas/CAV

HDS339

 

HDS218

 

HDS218

HDS218

 

Моменты затяжек

 

 

 

 

 

 

12

Головка цилиндров – 1 стадия

(*)

60

40

50

50

50

50

13

- 2 стадия

ослабить

260 градусов

100

100

100

100

14

- 3 стадия

20

 

90 градусов

90 градусов

90 градусов

90 градусов

15

- 4 стадия

160 градусов

 

 

 

 

 

16

- 5 стадия

160 градусов

 

 

 

 

 

17

Коренные подшипники

– 1 стадия

20

 

56

56

56

56

18

- 2 стадия

45 градусов

 

112

112

112

112

19

Шатунные подшипники

– 1 стадия

20

 

23

23

23

23

20

- 2 стадия

40

 

47

47

47

47

21

Маховик

65

 

65

65

65

65

22

Защёлка маховика

15

23

23

 

23

23

23

Дампфер коленвала

110

16

180

180

180

180

24

Шестерня коленвала

80

 

85

85

85

85

25

Фиксирующая крышка коленвала

18

20

 

 

 

 

26

Крышка коленвала

7

7

22

22

22

22

27

Инжектор / Зажим

70

90

43

43

43

43

28

Разъемы трубопроводов инжекторов

20

20

22

22

18

22

29

Шестерня инжекторного насоса

50

 

60

60

60

60

30

Фланец инжекторного насоса

18

20

 

 

 

 

31

Установка инжекторного насоса

23

 

 

 

 

 

32

autoremka.ru

Ремонт Rover Maestro. Почини свое авто!

Rover Maestro

  Поменять лампу в ПТФ Ровер МаэстроЗамена опорного подшипника Rover МаэстроПоменять втягивающее реле Ровер МаэстроУстановка стартера Rover MaestroЗаменить шпильку на ступице Rover MaestroУстановка форсунки омывателя Ровер MaestroРемонт бензонасоса Rover MaestroУстановка крана отопителя Rover MaestroЗамена дворников Ровер MaestroЗаменить предохранители Ровер MaestroЗаменить бампер Ровер МаэстроРемонт распредвала Ровер MaestroЗамена ламп в противотуманных фарах Ровер MaestroКак поменять лампу в фарах Ровер MaestroКак заменить бардачек Rover MaestroЗаменить трос ручного тормоза Ровер МаэстроРемонт шкворня Ровер MaestroЗаменить гидрокомпенсаторы Ровер МаэстроРемонт стоек стабилизатора Rover MaestroУстановка крестовины карданного вала Rover МаэстроЗамена предохранителя прикуривателя Rover МаэстроРемонт поршневых колец Rover МаэстроЗамена щеток генератора Rover MaestroКак заменить втулки стабилизатора Ровер MaestroЗаменить масло в гидроусилителе руля Ровер МаэстроЗаменить жидкость гидроусилителя руля Ровер MaestroПоменять гидроусилитель руля Ровер MaestroЗаменить пыльник наружного шруса Ровер МаэстроПоменять пыльник внутреннего шруса Ровер MaestroЗаменить термостат Ровер MaestroПоменять коробку передач Ровер MaestroЗаменить антифриз Ровер МаэстроЗамена направляющих втулок клапанов Rover MaestroПоменять втулку шатуна Ровер MaestroПоменять щетки стеклоочистителя Ровер МаэстроРемонт наружной гранаты Ровер MaestroУстановка пыльника на гранате Rover MaestroРемонт зеркала заднего вида Rover МаэстроРемонт бокового зеркала Rover МаэстроЗаменить привод спидометра Ровер Maestro   Как поменять колесо Ровер МаэстроКак поменять шпильку колеса Ровер МаэстроПоменять втулку на стартере Ровер МаэстроПоменять диск сцепления Ровер МаэстроЗаменить лампу в габаритах Ровер MaestroКак снять правую фару Ровер MaestroСнятие моторчика стеклоподъемника Ровер MaestroСнятие кнопки стеклоподъемника Rover МаэстроСнятие ручки стеклоподъемника Ровер МаэстроКак снять стеклоподъемник Ровер Maestro   Снять аккумулятор Ровер MaestroСнять решетку радиатора Ровер МаэстроСнятие руля Rover МаэстроСнять приборную панель Rover МаэстроСнятие панели приборов Ровер MaestroСнятие цилиндра сцепления Ровер MaestroСнять педаль сцепления Ровер МаэстроСнятие левой фары Rover МаэстроКак снять переднюю фару Ровер MaestroСнять заднюю фару Ровер MaestroСнять выпускной коллектор Ровер МаэстроСнять впускной коллектор Ровер MaestroСнять подголовники Ровер МаэстроСнятие заднего крыла Rover MaestroСнятие переднего крыла Ровер МаэстроСнять вилку сцепления Ровер MaestroСнятие бензобака Ровер MaestroСнять лючок бензобака Ровер MaestroКак снять заднее сиденье Ровер МаэстроСнятие переднего сиденья Rover МаэстроУстановка ремня безопасности Ровер MaestroУстановка защиты двигателя Ровер MaestroРемонт защиты картера Rover MaestroЗамена ламп в дальний свет Rover МаэстроЗамена ламп в задний ход Ровер MaestroЗамена ламп в приборной панели Ровер MaestroЗамена лампы в бардачке Ровер МаэстроСнять переднюю обшивку двери Ровер MaestroСнятие задней обшивки двери Ровер MaestroСнять крышку бензобака Rover MaestroСнять клапанную крышку Rover МаэстроСнять крышку двигателя Ровер МаэстроСнятие подушки безопасности Rover МаэстроСнятие обшивки сиденья Rover MaestroСнятие обшивки салона Ровер МаэстроСнять обшивку потолка Ровер MaestroСнятие обшивки багажника Ровер MaestroКак снять обшивку водительской двери Rover MaestroЗамена ламп в поворотниках Rover MaestroПоменять радиатор печки Ровер MaestroЗамена фильтра акпп Rover MaestroКак заменить датчик массового расхода воздуха Ровер MaestroПоменять датчик холостого хода Ровер MaestroРемонт датчика уровня топлива Rover МаэстроРемонт датчика температуры Ровер MaestroЗаменить датчик распредвала Rover MaestroРемонт датчика охлаждающей жидкости Rover МаэстроПоменять датчик коленвала Rover MaestroЗамена датчика детонации Ровер MaestroЗамена датчика давления масла Rover МаэстроЗаменить прокладку коллектора Rover MaestroКак заменить датчик кислорода Rover МаэстроЗаменить датчик скорости Ровер МаэстроЗаменить сальник редуктора Ровер МаэстроУстановка сальника привода Ровер МаэстроРемонт сальника полуоси Ровер МаэстроЗаменить сальник кпп Ровер МаэстроРемонт сальника коробки передач Ровер MaestroПоменять сальник заднего моста Ровер MaestroПоменять масло в коробке передач Rover MaestroУстановка дмрв Ровер MaestroЗамена ремня кондиционера Rover МаэстроПоменять радиатор кондиционера Ровер МаэстроКак заменить сальник коленвала Rover MaestroРемонт маслосъемных колец Rover МаэстроУстановка маслосъемных колпачков Rover МаэстроКак заменить сальники клапанов Rover MaestroРемонт сальника двигателя Ровер MaestroКак заменить цепь грм Ровер MaestroЗаменить ремень грм Rover MaestroЗаменить ремень генератора Rover МаэстроПоменять масло в двигателе Ровер MaestroЗаменить сальник распредвала Ровер МаэстроЗамена прокладки головки блока цилиндров Ровер МаэстроУстановка компрессора кондиционера Ровер MaestroЗаменить помпу Ровер МаэстроЗаменить топливный насос Rover МаэстроЗаменить масляный насос Ровер МаэстроПоменять водяной насос Ровер МаэстроПоменять подушки двигателя Rover МаэстроЗаменить опоры двигателя Rover MaestroУстановка прокладки клапанной крышки Ровер МаэстроЗаменить прокладку гбц Ровер МаэстроЗамена масла в акпп Ровер MaestroРемонт воздушного фильтра Ровер MaestroКак поменять натяжной ролик ремня генератора Ровер MaestroЗаменить лобовое стекло Ровер MaestroУстановка рулевых наконечников Ровер MaestroУстановка рулевой тяги Rover МаэстроПоменять рулевую рейку Rover MaestroЗамена сальника рейки Rover МаэстроЗаменить датчик абс Rover MaestroКак поменять тормозные трубки Ровер MaestroЗаменить тормозные шланги Rover МаэстроКак заменить тормозной цилиндр Ровер MaestroЗамена заднего стекла Rover MaestroКак поменять замок зажигания Ровер МаэстроРемонт лампы освещения салона Rover MaestroЗаменить лампу стоп сигнала Ровер МаэстроУстановка противотуманных ламп Rover МаэстроРемонт ламп задних фонарей Rover MaestroЗамена заднего фонаря Rover MaestroЗаменить габаритную лампу Rover MaestroЗамена лампы ближнего света Ровер MaestroЗамена свечей зажигания Rover МаэстроКак заменить катушку зажигания Ровер MaestroПоменять задние тормозные колодки Rover MaestroПоменять передние тормозные колодки Ровер MaestroУстановка передних стоек Rover MaestroКак поменять задние амортизаторы Ровер МаэстроКак заменить передние амортизаторы Rover МаэстроУстановка сайлентблоков задней балки Ровер MaestroПоменять сайлентблоки передних рычагов Rover МаэстроРемонт топливного фильтра Rover MaestroЗаменить салонный фильтр Ровер МаэстроПоменять масляный фильтр Ровер МаэстроЗаменить фильтр кондиционера Ровер MaestroЗамена задних стоек Rover МаэстроРемонт передних пружин Ровер МаэстроПоменять задние тормозные диски Ровер MaestroКак поменять передние тормозные диски Rover МаэстроЗамена тормозной жидкости Ровер MaestroЗаменить задний ступичный подшипник Ровер МаэстроПоменять передний ступичный подшипник Rover MaestroЗамена подшипника задней ступицы Rover МаэстроУстановка подшипника передней ступицы Ровер МаэстроПоменять шаровую опору Ровер MaestroУстановка задних пружин Rover MaestroЗаменить фильтр двигателя Ровер Maestro   

Топ 10

Как заменить щетки генератора Поменять датчик кислорода Поменять датчик абс Поменять дворники Как заменить жидкость гидроусилителя руля Замена масляного фильтра Снять цилиндр сцепления Как заменить фильтр двигателя Как поменять дмрв Установка бензонасоса 

Марки

2014 © ПочиниАвто.РУ Back to desktop versionBack to mobile version

pochiniavto.ru

Rover Maestro: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ровер Маэстро

Технические характеристики Rover Maestro

Год выпуска 1983
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4000
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1430
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 300
Страна сборки Великобритания

Модификации Rover Maestro

Rover Maestro 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31590
Мощность, л.с. / оборотах104/5500
Момент, н·м / оборотах132/3500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover Maestro 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах117/5600
Момент, н·м / оборотах182/2800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Rover Maestro 2.0 MT Turbo

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах152/5100
Момент, н·м / оборотах229/3500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Rover Maestro по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Rover Maestro

Rover Maestro, 1985 г

Подвернулся мне этот автомобиль совершенно случайно. Сосед по гаражам, моряк решил продать гараж, а вместе с ним сей автомобиль т.к. он ему был не нужен. Поэтому было решено, если заведется и на ходу, мне понравиться - то я его покупаю. После 2 летнего простоя, «чихая» Rover Maestro завелся. Выехать помешали заклинившие колодки. Пришлось снять барабаны и смазать весь механизм, после чего был тест драйв. На ходу автомобиль мне понравился лишь резвостью. Задняя ходовая стучала ужасно - оказалось, резинок на балке почти не осталось. Ну в общем, это мне показалось мелочью по сравнению с классной приборной панелью, правда на «приборке» работал только тахометр, но она мне все равно понравилась и я его купил. Салон у Rover Maestro напоминает «Фордовские» салоны 80-х. Все просто и приятно. Ткань на сиденьях за более чем 20 лет была в хорошем состоянии. Пластик тоже везде целый. На ходу Rover Maestro довольно динамичный. Со временем починил ходовую – все радует. Управляемость у автомобиля отличная. Плохо то, что некоторые запчасти найти практически нереально. А так, в свое время это был хороший автомобиль. Не жалею, что купил.

   Достоинства: неплохая динамика, просторный салон.

   Недостатки: доступность запчастей. Возраст.

  Андрей, Мариуполь

 

Официальные дилеры Rover

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Rover.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Rover Maestro - тест драйвы

 

Rover Maestro / Ровер Маэстро

Rover Maestro - переднеприводный хэтчбек, выпускаемый компанией Rover с 1983 по 1994 год. Проектирование автомобиля началось еще в далеком 1977 году. Инженеры компании планировали создать полноценного представителя среднего класса. Rover Maestro представлял на то время сочетание передовых технологий: футуристический дизайн, хорошее оснащение. После успешного старта продаж автомобиля спрос на модель постепенно падал. Это объясняется ненадежностью моторов, устанавливаемых на Ровер Маэстро. Несколькими годами позже компания усовершенствовала силовые агрегаты, тем самым ликвидировав проблему.

Технически Rover Maestro был достаточно современным: мотор обладал электронной системой управления, механическая КПП была 5-скоростной, передние ремни безопасности регулировались по высоте, спинка заднего сиденья была асимметрично раздельной, бампера окрашивались в цвет кузова, а межсервисный пробег составлял не менее 12 000 миль (19 300 км). Рулевое управление Rover Maestro представляло собой рейку с ГУР, минимальный диаметр поворота составлял 9,8 м. Подвеска автомобиля полностью независимая на винтовых пружинах спереди и сзади.

avto-russia.ru

Ремонт Ровер Maestro цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Технические данные на дизельные модели Rover Metro / 100 1,4D / 115 1,5D / Maestro 2,0D / Maestro D Turbo / Maestro 500 / 700 2,0D / Montego D Turbo

N

Параметр

 

 

 

 

 

 

1 Модель

Rover Metro / 100 1,4D

Rover 115 1,5D

Rover Maestro 2,0D

Rover Maestro

D Turbo

Rover Maestro

500 / 700 2,0D

Rover Montego

D Turbo

2 Года выпуска

1992 – 1994

1995

1990 – 1992

1992 – 1995

1989 – 1995

1989 – 1994

3 Код двигателя

K9A (TUD3)

VJ7 (TUD5)

MDi

MDi

MDi

MDi

4 Тип двигателя

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

OHC

5 Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

6 Емкость (куб.см)

1360

1527

1994

1994

1994

1994

7 Соотношение сжатия (к 1)

22

23

18,1

17,2

18,1

17,2

8 Выходная мощность (кВт)

38

40

44

60

46

60

9 - лс (DIN)

52

55

60

81

62

81

10 - при оборотах в минуту

5000

5000

4500

4500

4500

4500

  Топливная система
11 Производитель насоса

Lucas / CAV

Lucas / CAV

Bosch

Bosch

Bosch

Bosch

12 Тип насоса

DPCR 844

DPC 070

EPVE

EPVE

EPVE

EPVE

13 Идентификационные номера

0 460 414 029

14 Давление подачи топливного насоса (бар)

0,41 – 0,69

0,41 – 0,69

0,41 – 0,69

0,41 – 0,69

15 Скорость двигателя без нагрузки (об/мин)

5325 – 5575

5325 – 5575

5130

5130

5130

5130

16 Последовательность инжекции

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

17 Производитель форсунок

Lucas / CAV

Lucas / CAV

CAV

CAV

CAV

CAV

18 Тип сборки форсунка — сопла

RDN 0 SDC 6863C

LCR 6730 708C

RDN 12 SDC 6849

LDC 007 R01

JP

JB

JC

JB

19 Давление открытия форсунок – новых (бар)

120 – 130

135

228

228

228

  Временные параметры и данные эмиссии            
20 Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя

Специальный прибор

Специальный прибор

Специальный прибор

Специальный прибор

Специальный прибор

Специальный прибор

21 - насоса

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

Датчик

22 Величина перемещения плунжера насоса (мм, ABDC)

(*)

(*)

1,1

1,0

1,37

1,0

23 Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC)

0

0

0

0

0

0

24 Возможность регулировки работы двигателя в динамике (относительно BTDC)

есть

25 - AVL, Bosch, Souriau, Sun, VLT4139

(градусы / об/мин)

11,5

26 Скорость на холостом ходу (об/мин)

750 – 800

775 – 825

800 – 850

800 – 850

800 – 850

800 – 850

27 Температура воды (градусы C)

70

70

70

70

70

70

28 Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%)

66

66

66

66

64

64

29 - количество взвешенных частиц на миллион

2,50

2,50

2,50

2,35

2,35

2,35

  Сервисные проверки и регулировки
30 Зазор входных клапанов (мм)

0,15, холодные

0,15, холодные

0,25 – 0,35, холодные

0,25 – 0,35, холодные

0,25 – 0,35, холодные

0,25 – 0,35, холодные

31 - выходных клапанов (мм)

0,30, холодные

0,30, холодные

0,35 – 0,45, холодные

0,35 – 0,45, холодные

0,35 – 0,45, холодные

0,35 – 0,45, холодные

32 Давление сжатия (бар)

20,7 – 34,5

34,0, минимум

34,0, минимум

34,0, минимум

33 Давление масла (бар)

4,0

4,0

4,2

4,2

4,2

4,2

34 - при оборотах в минуту

4000

4000

3000

3000

3000

3000

  Заправочные показатели
35 Тип масла – SAE (API)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 30 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

10W / 40 (CD)

36 Количество масла для двигателя с фильтром (л)

3,5

4,75

5,25

5,9

5,9

5,9

37 Тип масла коробки передач (SAE)

70W / 80

70W / 80

10W / 40

10W / 40

10W / 40

10W / 40

38 - 4/5 скоростная коробка (л)

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

39 Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач)

12 / 65 (45)

12 / 65 (47)

12 / -

12 / -

12 / -

12 / -

40 Максимальный ток запуска (A)

122 – 149

127 – 155

41 Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин)

55 / 13,5 / 2000

70 / 14 / 2000

65 / 14 / 2000

65 / 14 / 2000

65 / 14 / 2000

65 / 14 / 2000

  Свечи
42 Номинал (V/A)

11 / 12

11 / 12

11 / 12

11 / 12

43 Время активизации (сек)    

10, максимум

10, максимум

10, максимум

10, максимум

44 Тип – производитель Beru

PEN B250 601 382

PEN B250 101 537

636 MJ

636 MJ

636MJ

45 – производитель Bosch

0 250 202 001

0 250 201 005

0 250 201 019

0 250 201 019

46 - производитель Champion

Ch247

CH68

CH88

Ch237

47 – производитель Lucas/CAV

HDS339

HDS218

HDS218

HDS218

autoremka.ru

Дизельный двигатель Rover Maestro – ремонт в наших автосервисах

Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Rover, мы берем в работу дизеля с авто Rover Maestro любого производства и года выпуска.

mg_maestro_1986

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки расходников и запчастей.

Наши преимущества:

Диагностика дизельного двигателя Ровер Маэстро

Дизеля Ровер Маэстро имеют ряд особенностей, присущих всем моторам данной марки. Наши сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Ровер Маэстро мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум. Но несмотря на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Ровер Маэстро, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента дизеля. Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Специалистами выполняется:

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Rover Maestro

Несомненно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Ровер Маэстро не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Ровер Маэстро

Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ровер Маэстро и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Ровер Маэстро, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Rover. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Ровер Маэстро – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Rover Maestro включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:

Перед сдачей автомобиля Ровер Маэстро в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные нюансы.

Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Rover Maestro или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Rover Maestro или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка всех систем дизеля Rover Maestro осуществляется на базе специализированного оборудования. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Наше предложение для дизельного мотора Ровер Маэстро

Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Ровер Маэстро, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автосервисов:

Износ коленвала и распредвала:

Шатунно-поршневая группа:

Расходники:

Топливная система:

Система охлаждения:

Выход из строя масляного насоса:

Блок цилиндров:

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru