Выпуск хэтчбека Rover Maestro осуществлялся в период с 1983 по 1994 год, на разработку данной модели автопроизводитель потратил шесть лет. Такие достаточно существенные временные затраты принесли положительные результаты, машина получила оригинальную, футуристическую внешность, отлично продуманную компоновку элементов интерьера. Тем не менее, первые модификации автомобиля не были лишены недостатков, самым значимым из них являлась низкая живучесть и надежность силовых агрегатов. В более поздних версиях указанный недостаток был исключен и одновременно с этим автопроизводитель усовершенствовал состав технического оснащения.
В облике транспорта выделяется нестандартное, но привлекательное оформление блоков фронтального света, арки колес имеют небольшое расширение, задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении. Отделка кабины осуществлялась велюром или натуральной кожей и светлыми полимерными панелями, дизайн шкал приборного щитка выглядит необычно, консоль наклонена под небольшим отрицательным углом. Состав базовых опций минимален, стеклоподъемники оснащались механическим приводом, автозвук устанавливался за дополнительную плату.
Экстерьер
Задние стойки Rover наклонены под более острым углом, нежели передние, на дверь багажника Maestro нанесены фирменные атрибуты автопроизводителя. Блоки основного света состоят из парных огней прямоугольной формы, пространство между блоками занимают жалюзи радиаторной решетки ориентированные в горизонтальном направлении. Широкий бампер содержит в центре своей плоскости прямоугольную полосу воздухозаборника и пару боковых ниш с прямоугольниками противотуманных огней. Арки колес выделены дугообразными неширокими накладками, на средние стойки нанесены полимерными накладки черного цвета. Задние фонари имеют классическую прямоугольную форму, между фонарями сформирована ниша, кормовой бампер изготовлен из полимера, который может окрашиваться в основные цвета корпуса.
Габариты кузова составляют 4000/1690/1430 мм, размер передней колеи – 1470 мм, задней – 1455 мм, высота дорожного просвета – 145 мм. На полный разворот машине требуется диаметр в 9,8 метров, объем багажника – 300 литров, полная масса – 1370 кг, снаряженная – 925 кг.
Интерьер
Внутренние поверхности дверей Rover отделываются тканевыми материалами или натуральной кожей, в них встроены компактные карманы, рукоятки замков и механического привода стеклоподъемников Maestro. Основа посадочных мест выполнена из пластика, поверх которого нанесены подушки с упругим наполнителем, профиль передних кресел образует небольшую боковую поддержку, в спинки интегрированы нерегулируемые подголовники. Перед консолью выполнена площадка с установленным на ней селектором трансмиссии, в состав консоли вошли ползунки регулировки интенсивности работы вентиляции и печки, панель автомагнитолы. Прямоугольник приборного щитка комплектуется крупными дугообразными шкалами, крупным блоком с цветными индикаторами.
Технические характеристики
Топовая модификация Ровер Маэстро комплектуется 152-сильным мотором, работающим на топливе АИ-95. Двигатель развивает 229 Нм крутящего момента, предельная скорость – 208 км/час, динамика разгона – 7 литров. В базовой модификации под капотом устанавливается 104-сильный двигатель с рабочим объемом 1590 см3, максимальный крутящий момент – 132 Нм, время разгона – 12 секунд, усредненный расход бензина – 7,7 литров.
cartechnic.ru
Приведены моменты затяжек всех резьбовых соединений дизельных моделей Rover Metro / 100 1,4D / 115 1,5D / Maestro 2,0D / Maestro D Turbo / Maestro 500 / 700 2,0D / Montego D Turbo.
Внимание!
На нашем сайте в разделе «Технические данные / Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы представляемых моделей. Кроме того в вашем распоряжении в разделах :
В многочисленных разделах сайта большая подборка информации на все узлы бензиновых моделей – технические данные, регулировка карбюраторных систем, их вакуумные и электрические схемы и разъёмы контроллеров карбюраторов.
Все моменты приведены в Нм, если не указано другое.
Требуется точное соблюдение длин болтов, если это указывается отдельно.
Внимание !
Обращаем внимание на некоторые нюансы представляемых моделей, которые носят принципиальный характер :
Несмотря на идентичность большинства представляемых параметров, обращаем особое внимание на некоторые различия, которые носят принципиальный характер. Общая тенденция такова – чем мощнее двигатель, тем больше моменты затяжек.
Обратите особое внимание на выбор болтов для головки блока цилиндров двигателя K9A (TUD3) модели Rover Metro / 100 1,4D.
N | Параметр |
|
|
|
|
|
|
1 | Модель | Rover Metro / 100 1,4D | Rover 115 1,5D | Rover Maestro 2,0D | Rover Maestro D Turbo | Rover Maestro 500 / 700 2,0D | Rover Montego D Turbo |
2 | Года выпуска | 1992 – 1994 | 1995 | 1990 – 1992 | 1992 – 1995 | 1989 – 1995 | 1989 – 1994 |
3 | Код двигателя | K9A (TUD3) | VJ7 (TUD5) | MDi | MDi | MDi | MDi |
4 | Тип двигателя | OHC | OHC | OHC | OHC | OHC | OHC |
5 | Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
6 | Емкость (куб.см) | 1360 | 1527 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
7 | Устанавливаемый насос | Lucas / CAV | Lucas / CAV | Bosch | Bosch | Bosch | Bosch |
8 | Марка свечей зажигания – производитель Beru | PEN B250 601 382 | PEN B250 101 537 | 636 MJ | 636 MJ |
| 636MJ |
9 | – производитель Bosch | 0 250 202 001 |
| 0 250 201 005 | 0 250 201 019 |
| 0 250 201 019 |
10 | - производитель Champion | |
| CH68 |
|
| CH88 Ch237 |
11 | – производитель Lucas/CAV | HDS339 |
| HDS218 |
| HDS218 | HDS218 |
| Моменты затяжек |
|
|
|
|
|
|
12 | Головка цилиндров – 1 стадия | (*) 60 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 |
13 | - 2 стадия | ослабить | 260 градусов | 100 | 100 | 100 | 100 |
14 | - 3 стадия | 20 |
| 90 градусов | 90 градусов | 90 градусов | 90 градусов |
15 | - 4 стадия | 160 градусов |
|
|
|
|
|
16 | - 5 стадия | 160 градусов |
|
|
|
|
|
17 | Коренные подшипники – 1 стадия | 20 |
| 56 | 56 | 56 | 56 |
18 | - 2 стадия | 45 градусов |
| 112 | 112 | 112 | 112 |
19 | Шатунные подшипники – 1 стадия | 20 |
| 23 | 23 | 23 | 23 |
20 | - 2 стадия | 40 |
| 47 | 47 | 47 | 47 |
21 | Маховик | 65 |
| 65 | 65 | 65 | 65 |
22 | Защёлка маховика | 15 | 23 | 23 |
| 23 | 23 |
23 | Дампфер коленвала | 110 | 16 | 180 | 180 | 180 | 180 |
24 | Шестерня коленвала | 80 |
| 85 | 85 | 85 | 85 |
25 | Фиксирующая крышка коленвала | 18 | 20 |
|
|
|
|
26 | Крышка коленвала | 7 | 7 | 22 | 22 | 22 | 22 |
27 | Инжектор / Зажим | 70 | 90 | 43 | 43 | 43 | 43 |
28 | Разъемы трубопроводов инжекторов | 20 | 20 | 22 | 22 | 18 | 22 |
29 | Шестерня инжекторного насоса | 50 |
| 60 | 60 | 60 | 60 |
30 | Фланец инжекторного насоса | 18 | 20 |
|
|
|
|
31 | Установка инжекторного насоса | 23 |
|
|
|
|
|
32 |
autoremka.ru
pochiniavto.ru
Год выпуска | 1983 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4000 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 104/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 132/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 182/2800 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5100 |
Момент, н·м / оборотах | 229/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Rover Maestro, 1985 г
Подвернулся мне этот автомобиль совершенно случайно. Сосед по гаражам, моряк решил продать гараж, а вместе с ним сей автомобиль т.к. он ему был не нужен. Поэтому было решено, если заведется и на ходу, мне понравиться - то я его покупаю. После 2 летнего простоя, «чихая» Rover Maestro завелся. Выехать помешали заклинившие колодки. Пришлось снять барабаны и смазать весь механизм, после чего был тест драйв. На ходу автомобиль мне понравился лишь резвостью. Задняя ходовая стучала ужасно - оказалось, резинок на балке почти не осталось. Ну в общем, это мне показалось мелочью по сравнению с классной приборной панелью, правда на «приборке» работал только тахометр, но она мне все равно понравилась и я его купил. Салон у Rover Maestro напоминает «Фордовские» салоны 80-х. Все просто и приятно. Ткань на сиденьях за более чем 20 лет была в хорошем состоянии. Пластик тоже везде целый. На ходу Rover Maestro довольно динамичный. Со временем починил ходовую – все радует. Управляемость у автомобиля отличная. Плохо то, что некоторые запчасти найти практически нереально. А так, в свое время это был хороший автомобиль. Не жалею, что купил.
Достоинства: неплохая динамика, просторный салон.
Недостатки: доступность запчастей. Возраст.
Андрей, Мариуполь
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Rover.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Rover Maestro / Ровер Маэстро
Rover Maestro - переднеприводный хэтчбек, выпускаемый компанией Rover с 1983 по 1994 год. Проектирование автомобиля началось еще в далеком 1977 году. Инженеры компании планировали создать полноценного представителя среднего класса. Rover Maestro представлял на то время сочетание передовых технологий: футуристический дизайн, хорошее оснащение. После успешного старта продаж автомобиля спрос на модель постепенно падал. Это объясняется ненадежностью моторов, устанавливаемых на Ровер Маэстро. Несколькими годами позже компания усовершенствовала силовые агрегаты, тем самым ликвидировав проблему.
Технически Rover Maestro был достаточно современным: мотор обладал электронной системой управления, механическая КПП была 5-скоростной, передние ремни безопасности регулировались по высоте, спинка заднего сиденья была асимметрично раздельной, бампера окрашивались в цвет кузова, а межсервисный пробег составлял не менее 12 000 миль (19 300 км). Рулевое управление Rover Maestro представляло собой рейку с ГУР, минимальный диаметр поворота составлял 9,8 м. Подвеска автомобиля полностью независимая на винтовых пружинах спереди и сзади.
avto-russia.ru
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний - собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний - собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода - замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери - клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах - замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
N | Параметр |
|
|
|
|
|
|
1 | Модель | Rover Metro / 100 1,4D | Rover 115 1,5D | Rover Maestro 2,0D | Rover Maestro D Turbo | Rover Maestro 500 / 700 2,0D | Rover Montego D Turbo |
2 | Года выпуска | 1992 – 1994 | 1995 | 1990 – 1992 | 1992 – 1995 | 1989 – 1995 | 1989 – 1994 |
3 | Код двигателя | K9A (TUD3) | VJ7 (TUD5) | MDi | MDi | MDi | MDi |
4 | Тип двигателя | OHC | OHC | OHC | OHC | OHC | OHC |
5 | Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
6 | Емкость (куб.см) | 1360 | 1527 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
7 | Соотношение сжатия (к 1) | 22 | 23 | 18,1 | 17,2 | 18,1 | 17,2 |
8 | Выходная мощность (кВт) | 38 | 40 | 44 | 60 | 46 | 60 |
9 | - лс (DIN) | 52 | 55 | 60 | 81 | 62 | 81 |
10 | - при оборотах в минуту | 5000 | 5000 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Топливная система | |||||||
11 | Производитель насоса | Lucas / CAV | Lucas / CAV | Bosch | Bosch | Bosch | Bosch |
12 | Тип насоса | DPCR 844 | DPC 070 | EPVE | EPVE | EPVE | EPVE |
13 | Идентификационные номера | 0 460 414 029 | |||||
14 | Давление подачи топливного насоса (бар) | 0,41 – 0,69 | 0,41 – 0,69 | 0,41 – 0,69 | 0,41 – 0,69 | ||
15 | Скорость двигателя без нагрузки (об/мин) | 5325 – 5575 | 5325 – 5575 | 5130 | 5130 | 5130 | 5130 |
16 | Последовательность инжекции | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
17 | Производитель форсунок | Lucas / CAV | Lucas / CAV | CAV | CAV | CAV | CAV |
18 | Тип сборки форсунка — сопла | RDN 0 SDC 6863C LCR 6730 708C | RDN 12 SDC 6849 LDC 007 R01 | JP | JB | JC | JB |
19 | Давление открытия форсунок – новых (бар) | 120 – 130 | 135 | 228 | 228 | 228 | |
Временные параметры и данные эмиссии | |||||||
20 | Метод регулировки временных параметров в статике – двигателя | Специальный прибор | Специальный прибор | Специальный прибор | Специальный прибор | Специальный прибор | Специальный прибор |
21 | - насоса | Датчик | Датчик | Датчик | Датчик | Датчик | Датчик |
22 | Величина перемещения плунжера насоса (мм, ABDC) | (*) | (*) | 1,1 | 1,0 | 1,37 | 1,0 |
23 | Положение коленвала (градусы, до верхней мёртвой точки, BTDC) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
24 | Возможность регулировки работы двигателя в динамике (относительно BTDC) | есть | |||||
25 | - AVL, Bosch, Souriau, Sun, VLT4139 (градусы / об/мин) | 11,5 | |||||
26 | Скорость на холостом ходу (об/мин) | 750 – 800 | 775 – 825 | 800 – 850 | 800 – 850 | 800 – 850 | 800 – 850 |
27 | Температура воды (градусы C) | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
28 | Прозрачность выхлопа — рекомендуемая (%) | 66 | 66 | 66 | 66 | 64 | 64 |
29 | - количество взвешенных частиц на миллион | 2,50 | 2,50 | 2,50 | 2,35 | 2,35 | 2,35 |
Сервисные проверки и регулировки | |||||||
30 | Зазор входных клапанов (мм) | 0,15, холодные | 0,15, холодные | 0,25 – 0,35, холодные | 0,25 – 0,35, холодные | 0,25 – 0,35, холодные | 0,25 – 0,35, холодные |
31 | - выходных клапанов (мм) | 0,30, холодные | 0,30, холодные | 0,35 – 0,45, холодные | 0,35 – 0,45, холодные | 0,35 – 0,45, холодные | 0,35 – 0,45, холодные |
32 | Давление сжатия (бар) | 20,7 – 34,5 | 34,0, минимум | 34,0, минимум | 34,0, минимум | ||
33 | Давление масла (бар) | 4,0 | 4,0 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,2 |
34 | - при оборотах в минуту | 4000 | 4000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Заправочные показатели | |||||||
35 | Тип масла – SAE (API) | 10W / 40 (CD) | 10W / 40 (CD) | 10W / 30 (CD) | 10W / 40 (CD) | 10W / 40 (CD) | 10W / 40 (CD) |
36 | Количество масла для двигателя с фильтром (л) | 3,5 | 4,75 | 5,25 | 5,9 | 5,9 | 5,9 |
37 | Тип масла коробки передач (SAE) | 70W / 80 | 70W / 80 | 10W / 40 | 10W / 40 | 10W / 40 | 10W / 40 |
38 | - 4/5 скоростная коробка (л) | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
39 | Аккумуляторная батарея — V/RC (Ач) | 12 / 65 (45) | 12 / 65 (47) | 12 / - | 12 / - | 12 / - | 12 / - |
40 | Максимальный ток запуска (A) | 122 – 149 | 127 – 155 | ||||
41 | Выход относительно скорости двигателя (A/V/об/мин) | 55 / 13,5 / 2000 | 70 / 14 / 2000 | 65 / 14 / 2000 | 65 / 14 / 2000 | 65 / 14 / 2000 | 65 / 14 / 2000 |
Свечи | |||||||
42 | Номинал (V/A) | 11 / 12 | 11 / 12 | 11 / 12 | 11 / 12 | ||
43 | Время активизации (сек) | 10, максимум | 10, максимум | 10, максимум | 10, максимум | ||
44 | Тип – производитель Beru | PEN B250 601 382 | PEN B250 101 537 | 636 MJ | 636 MJ | 636MJ | |
45 | – производитель Bosch | 0 250 202 001 | 0 250 201 005 | 0 250 201 019 | 0 250 201 019 | ||
46 | - производитель Champion | Ch247 | CH68 | CH88 Ch237 | |||
47 | – производитель Lucas/CAV | HDS339 | HDS218 | HDS218 | HDS218 |
autoremka.ru
Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.
Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Rover, мы берем в работу дизеля с авто Rover Maestro любого производства и года выпуска.
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки расходников и запчастей.
Наши преимущества:
Дизеля Ровер Маэстро имеют ряд особенностей, присущих всем моторам данной марки. Наши сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Неисправности дизеля Ровер Маэстро мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум. Но несмотря на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.
Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Ровер Маэстро, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента дизеля. Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.
Специалистами выполняется:
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Несомненно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Ровер Маэстро не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы.
Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ровер Маэстро и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.
Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Ровер Маэстро, купить который можно используя наши контакты по закупкам.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Rover. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.
Капитальный ремонт дизеля Rover Maestro включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:
Перед сдачей автомобиля Ровер Маэстро в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные нюансы.
Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Rover Maestro или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Rover Maestro или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Осмотр и регулировка всех систем дизеля Rover Maestro осуществляется на базе специализированного оборудования. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.
Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Ровер Маэстро, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автосервисов:
Износ коленвала и распредвала:
Шатунно-поршневая группа:
Расходники:
Топливная система:
Система охлаждения:
Выход из строя масляного насоса:
Блок цилиндров:
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
dizelt.ru