ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

К750: мотоцикл советского периода. Фото двигателя к750


Реставрация мотоцикла К-750: (43 фото) пошаговых работ

Этот мотоцикл К-750 обрёл вторую жизнь благодаря умельцу Артёму, который его полностью отреставрировал. Автор с детства увлекается мотоциклами и однажды решил восстановить мотоцикл советского производства — К-750.

Поиски нужного мотоцикла увенчались успехом, в деревне был найден и куплен К-750, вот он на фото.

мотоцикл к 750

Техника была в изрядно потрёпанном состоянии.

к-750

Мотоцикл был полностью разобран до винтика.

рама мотоцикла

У автора не было возможности обработать металл пескоструем, поэтому пришлось старую краску снимать абразивом.

Грунтовка деталей.

Раму также загрунтовал.

Перебрал амортизаторы.

Приобрёл шпаклёвку и краску.

Рама и облицовка были покрашены в зелёный цвет.

рама мотоцикла к 750

Двигатель также пришлось перебрать.

поршень двигателя мото

Результат работы автора — восстановленный К-750.

Автор реставрационных работ: Артём Ющук.

Популярные самоделки из этой рубрики

Самодельный электроскутер из мопеда...

Реставрация мотоцикла К-175 А Ковровец...

Мопед из бензопилы дружба

Урал Боббер своими руками

Чоппер мопед из бензопилы

Восстановление мотороллера Вятка Электрон...

Самодельный Дрифт Трайк

Трицикл своими руками

Ява 638 полное восстановление мотоцикла (61 фото)...

Трайк своими руками для сына...

Мопед своими руками

Восстановление мотоцикла Восход 2...

Загрузка...

sam-stroitel.com

К750: мотоцикл советского периода

В СССР тяжелые мотоциклы появились в тридцатых годах. Первая модель - М-72 с коляской - стала настоящим прорывом. А когда после нее разработали К750, мотоцикл еще более совершенный, советское общество получило повод гордиться достижениями авто- и мотопрома. Модель действительно была удачной: скоростные и тяговые характеристики достигли уровня лучших мировых стандартов. Мощность двигателя в 25 л. с. оказалась более чем достаточной для машины такого класса. Степень проходимости мотоцикла также была высокой, а когда на колесо бокового прицепа провели привод торсионного типа, в результате получился настоящий вездеход. Наличие задней передачи добавляло маневренности.

к750 мотоцикл

Общее описание

К750, мотоцикл достаточно продвинутый для того времени и обладающий определенной перспективой, выпускался Киевским мотоциклетным заводом. Позже производство было налажено в городе Ирбит. Четырехступенчатая коробка передач передавала вращение на заднее ведущее колесо посредством карданного вала, который способствовал плавности хода в большей степени, чем цепная трансмиссия.

Все колеса оснащались тормозами барабанной конструкции, достаточно эффективными и надежными. К-750 - мотоцикл, хорошо приспособленный для дальних поездок: бензобак емкостью 20 литров позволял проехать без дозаправки расстояние в 350 километров. Популярности машины способствовала также его доступность в плане текущих регулировок в ходе эксплуатации. Все необходимые точки были полностью открыты. Кроме того, К750, мотоцикл с впечатляющей плавностью хода, двигался в любых дорожных условиях равномерно без каких-либо рывков, которыми отличались практически все советские мотоциклы.

мотоцикл к750 отзывы

Параметры

К750 - мотоцикл, характеристика которого отвечает лучшим образцам мирового рейтинга. Успешно экспортировался во все страны европейского пространства, которые составляли политический альянс с Советским Союзом.

Технические данные:

к750 мотоцикл характеристика

Внешние отличия

Мотоцикл К750, фото которого с разных ракурсов размещены на странице, это пример военизированной техники, хорошо приспособленной для выполнения задач в экстремальной ситуации, во время боевых действий или при необходимости транспортировки компактных важных грузов. Мобильность и маневренность мотомашины очевидна, скоростные качества и значительная грузоподъемность также говорят в его пользу. Все мотоциклы этой марки выкрашены в защитный цвет хаки или темно-зеленый тон, предполагающий маскировку.

Мотоциклы К750 были популярны в органах МВД: значительное их количество поступало на службу в отделения милиции, где они использовались в качестве патрульного транспорта. Машины, предназначенные для работы в системе охраны внутреннего порядка, были желтого цвета с синей надписью "милиция" на боковине коляски. Двигатели у милицейских мотоциклов форсировались на заводе, их мощность повышалась до 27 л. с., а скорость под таким мотором возрастала до 105 км/час. Догнать нарушителя общественного порядка для милиционеров не составляло труда.

мотоцикл к750 фото

Частное владение

В советский период правительство не баловало население ни мотоциклами, ни автомобилями. Мотоцикл К750 также поступал исключительно в государственные структуры, армейские подразделения, органы МВД и различные специализированные службы; в охотничьи хозяйства и заказники для егерей и лесничих. Однако в начале семидесятых годов было проведено массовое списание К750 из армии и подразделений милиции. И поскольку мотоциклы некуда было девать, а утилизировать не разрешалось, то практически все списанные экземпляры поступили в свободную продажу и в короткое время были куплены частными лицами.

Мотоцикл К750, отзывы на который стали поступать сразу после приобретения его новыми владельцами, приобрел еще большую популярность. Покупатели отмечали супернадежность всех агрегатов, сравнительно недорогое обслуживание и наличие в продаже любых запчастей. В частных руках машина смогла раскрыть все свои лучшие качества - уход и бережное отношение сделали свое дело.

fb.ru

К-750 1968 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Здарова.Свой К-750 я начал комплектовать довольно давно. Сперва появился мотор от МВ-750 69-го года, вместе с ним подвернулась новая коробка от МТ-11. А затем и сам донор с документамипрежний хозяин хотел сделать чоппер, но вовремя остановился. Я хотел сперва купить только бак, но потом забрал мотоцикл целиком. Радовало, то что он был БН и БК (безномерной и без коляски) в документах.В разное время у форумчан были куплены кованные поршни 79 мм и карбы К-68. У ментов купил залежавшиеся на складе перья, давно в Киеве приобретены индийские хромированные амортизаторы и 9-ая коническая передача старого производства (киевским барыгам привет :))Сперва я погрунтовал и покрасил все детали, веселый был отпуск :) Весь в пыли и грунте.Красил уже мой друг, угрохали 2 дня и литров 10 минералки, т.к. жара стояла невыносимая. Краску взяли акриловую, очень хотелось хаки, которая более зеленая, чем коричневая. Novol - оказался то, что надо. Покрашеные детали закинул к себе на работу.Подошла осень, но это не огорчало. Мотор был довольно быстро разобран, коленвал необходимо было заменить - был люфт. Очень вовремя подвернулся новый коленвал в Минске, который оперативно приобрел. Но тут наступила снежная зима, в гараж идти не хотелось. К счастью в январе потеплело и я стал пропадать в гараже аккуратно собирая двигатель. Брестские оппозитчики помогли с расточкой, и я оперативно закончил сборку.Задерживался на работе и собирал понемногуВсе бы ничего, но рама у меня была короткая, а коробку я хотел поставить от Днепра. Тут и заключалась проблема. Предварительно укоротив вилку кардана и сам кардан со стороны главной передачи, я столкнулся с другой проблемой: не помещалась муфта. Помог напильник и ножовочное полотно. Все стало миллиметр в миллиметр и нигде не терло.Оперативно все собрав, я забрал касик с работы в гараж.

Были еще проблемы по электрике - не работал ни генератор, ни реле-регулятор, ставил бэушные, которые были под рукой. Все решилось заменой дефектных запчастей. Из-за не пробитого отверстия в прокладке произошел прихват, чинить пришлось уже этой зимой.Теперь мотоцикл готов к эксплуатации, но я пожалуй заменю подшипники рулевой на конические от БМВ, установлю светодиодные поворотники и ящик на 2 аккумулятора. Поворотники будут в стиле ГАЗ-51P.S.На техосмотре заявили, что не хватает дуг и ТО не поставят. Буду искать других, по-моему у них самих кой-чего в голове не хватает.

oppozit.ru

К750 Двигатель - OLX.ua

двигатель К-750

1 000 грн.

Договорная

Донецк, Пролетарский Вчера 07:47

www.olx.ua

12В НА К-750 (УСТАНОВКА Г424) — libixur — Мой блог

Здравствуйте оппозитчеги)) Вот пока делать нечего просто решил поделиться небольшой информацией и фотками как я установил Г424.

В общем зимой, пока собирал двигатель решил установить генератор на 12в, вопреки всяким высказываниям что и 6в хорошо, на 12 проводка сложнее, если замкнет горит сразу… Мне нужен был хороший свет и ради этого я готов был потратить и время и свои нервы 🙂Начал я поиски нужной информации. Нашел чертеж переходного фланца

и отнёс его на завод что бы мне его выточили… Далее нашел еще такой чертеж, он мне тоже немного помогЖдал, ждал я свой фланец, но так его и не сделали… Прошел месяц, я ходил в разочарованиях по базару. Подошел к любимому контейнеру с деталями мото советской техники что-то выбирал, и тут подняв глаза я увидел заводской фланец, на моем лице появилась улыбка и я сразу же его купил. Жаль что не смог найти его фотку. Принес домой, и вечером начал пилить картер. Пилил где болгаркой(спасибо тому человеку который писал что алюминий нужно пилить в очках, ибо раскаленная стружка летит в глаза), где ножовкой. Потом дорабатывал много напильником. Делал я все это не один вечер. Когда все выточил по чертежу решил примерять, зубья генератора и распредвала не сходились на пол сантиметра примерно, тогда я еще сточил стенку картера и сам фланец сделал тоньше. На генератор под шестерню поставил 3 шайбы. Вроде теперь все совпадает… Нарезать резьбу и вкручивать шпильки в картер «просто так» я побоялся, так как толщина стенки была всего 4мм. На мой взгляд этого было мало. Тогда я закрепил фланец как показано на чертеже выше и просверлил отверстия, взял болты на 8 нужной длинны и немного подточив шляпки вставил их. Примерял вроде вышло не плохо, тогда я промазал герметиком фланец, а болты смазал супер клеем, накрутил сверху гайки, затянул и оставил это дело до следующего дня застывать. На следующий день вырезал прокладку и попробовал поставить заранее купленный у знакомого генератор. Вроде все вышло, смотрим фотки ниже:Вот так примерно все получилось 🙂На фотках выше показаны болты про которые я писал выше… Я думаю такой вариант намного надежнее! Так же видно что шестерни отлично совпадают)Далее пока дальше потихоньку собирался двигатель был куплен аккумулятор и регулятор напряжения 121.3702Нашел схему подключения всего этого чудаи после установки двигателя на мотоцикл полностью заново проложил всю проводку. Реле контрольной лампы было взято по моему от какого-то уазика, возможно я ошибаюсь…Вот пара фоток генератора уже на мотоцикле:

Еще хочу сказать что краник пришлось устанавливать от Явы, так как никакой другой не хотел туда влазить.Катушку я оставил родную, искра такая как пишут что и лошадь убьет 🙂 Отъездил на ней уже не мало, греется немного но работает отлично.

В заключение: Желанного результата я добился! В фару установил галогенку 50/60Вт. Свет такой что не могу нарадоваться 🙂 Даже при обгоне практически любой машины дорогу освещает лучше чем автомобиль.

Надеюсь Вам было интересно прочесть данную статью, возможно кому-то она даже поможет. Будут вопросы обращайтесь 🙂

Добавление: 22.12.2014

Не так давно перематывал генератор, так что появилось несколько фото в более хорошем качестве:

На этом генераторе езжу с 2010 года, проблем с ним не испытаваю, всем доволен. Уже конечно есть некоторые изменения: перемотал ротор, заменил диодный мост. Планируется установка интегрального рэле… Но об этом всем потом будет отдельная статья.

VN:F [1.9.20_1166]

Rating: 9.2/10 (13 votes cast)

12В НА К-750 (УСТАНОВКА Г424), 9.2 out of 10 based on 13 ratings

Поделиться ссылкой с друзьями:

libixur.ru