ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Гель Ревитализант тюбик ДВС БЕНЗИН Востановление - 9мл. Ревитализация двигателя


Гель-ревитализант для бензинового двигателя блистер 9 мл

предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки.

Цена850руб.

Цена 850 руб.

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки.

Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).

В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.

TÜV — самая авторитетная негосударственная структура Германии, которая занимается вопросами технического надзора (нем. — Technischer Überwachungs-Verein), в 2010 г на базе испытательного центра в техническом университете в г. Цвикау провела всестороннюю экспертизу геля-ревитализанта XADO для бензиновых двигателей.

При сертификации проверялись заявленные Химическим концерном XADO потребительские свойства геля-ревитализанта. Сравнивались показатели работы двигателя до применения геля-ревитализанта и после завершения стандартного цикла обработки.

Были получены следующие результаты:

Возможности

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя  наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются рабочие поверхности качающих узлов маслонасосов, валов и вкладышей (подшипников), зеркал цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его  всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Дозировка

Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 11-20 21-30
Количество туб (9 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Туб для новых двигателей 2 4
6

Порядок применения

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров

1-й этап: Выдавить содержимое одной тубы в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Дальнейшая эксплуатация автомобиля — в штатном режиме.

2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.

3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.

Преимущества

Основные характеристики металлокерамического покрытия

Примечание

Упаковка

Туба, блистер 9 мл., артикул XA 10101

avtomarket161.ru

Гель Ревитализант тюбик ДВС БЕНЗИН Востановление

Гель-ревитализант для бензиновых двигателей формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в обьеме, восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.

Преимущества:• Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.• Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу).• Повышает до номинального давление масла в системе.• Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах.• Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость.• Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз.• Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза.• Защищает двигатель от негативных последствий холодного пуска.• Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км.• Допускает эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.

Технические характеристики:Основные характеристики металлокерамического покрытия: микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость Ra до 0,06 мкм.

Порядок применения:Обработка двигателя с объемом масляной системы 3-10 л. 1-й этап: содержимое тубы (баллона) внести (распылить) в маслозаливную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу в течение 5-10 мин.2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега. 3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега после второго этапа.

Примечание• Масло до окончания обработки не менять.• Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.• Возможна обработка на холостом ходу (4 ч — эквивалент 200 км пробега).• Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один прием.• Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.• Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей.• Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Ревитализация двигателя:В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндро - поршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок-толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов. Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2-4 раза дольше. Это эффект защиты от износа. В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

anlas.ru

Двигатели | Официальный сайт промышленного департамента компании ХАДО

Масляная система

Что дает ревитализация двигателей:

Применение:

Дизельные двигатели с объемом масляной системы более 30 л обрабатываются «Гелем-ревитализантом ХАDО для дизельных двигателей» в три этапа из расчёта 0,9 мл на 1 л штатного масла для одного этапа обработки.

Дизельные или бензиновые двигатели с объемом масляной системы до 30 л. обрабатываются «Гелем-ревитализантом ХАDО для дизельных двигателей» или «Гелем-ревитализантом ХАDО для бензиновых двигателей» в три этапа (соответственно для каждого типа двигателей).

Объём масляной системы двигателя, л

Количество туб (по 9,0 мл) или аэрозольных баллонов (по 10,0 мл) геля-ревитализанта ХАДО для дизельного/бензинового двигателя, шт.

Схема обработки по этапам
3-10 3 1+1+1
11-20 6 2+2+2
21-30 9 3+3+3

 

Суммарная наработка между этапами 8-12 ч или 150-250 км пробега;

Полный цикл обработки не менее 400 моточасов суммарной наработки или не менее         1500 км пробега от начала первого этапа обработки.

Топливная система

Что дает ревитализация топливной аппаратуры:

Применение:

Обработка топливных систем проводится «Гелем – ревитализантом ХАDО для топливной аппаратуры» (для дизельных или бензиновых двигателей соответственно) в один этап путём внесения необходимого количества геля в топливо согласно ниже представленной таблице;

Полный цикл обработки составляет не менее 80 моточасов работы двигателя или 4000 км пробега;

 

Рабочий объём двигателя (л) Количество туб (9,0 мл) или аэрозольных баллонов (10,0 мл) геля-ревитализанта ХАDО для ТНВД на топливный бак
До 5 1
5-15 2
15-30 3
30-75 4
75-100 5
100-140 6
140-175 7
175-200 8
200-225 9
225-260 10
260-300 11

xadoindustrial.com

Ревитализант: железо можно лечить! | Информационный портал ХАДО

Ревитализанты ХАДО давно и хорошо известны автолюбителям.

С их помощью можно восстановить и поддержать компрессию, мощность и экономичность двигателя на высшем уровне; устранить шумность в работе трансмиссии, гидроусилителя руля; эффективно приработать детали нового автомобиля и обеспечить его максимальный ресурс. Но как именно действует ревитализант?

Есть особая категория людей, ко­торым недостаточно просто по­лучить хороший результат. Они хотят знать как, за счет чего он достигается и какие именно процессы происходят на поверхностях деталей.

За тем, чтобы воочию увидеть, что стоит за словом «ревитализация» и как устраняются грозные дефекты мы обратились к специалистам лаборатории трибологии компании ХАДО.

Давайте поэкспериментируем!

Ревитализация — это возвращение к жизни, омоложение, лечение металлических поверхностей и устранение их дефектов». И это не просто заявления, а реальная работа.

Как проверить заявленный эффект? Мы решили, что нет ничего проще, чем взять настоящую деталь, снять замеры, нанести дефект, помазать «волшебной» смазкой и посмотреть, что получится.

Демонстрационный объект

В качестве демонстрационного объек­та был выбран обычный подшипник. Он легко собирается и разбирается, выдерживает большие нагрузки. Материал подшипника — высоколеги­рованная, особо прочная инструмен­тальная сталь ШХ-15. В автомобилях она используется для производства таких важных и нагруженных узлов, как ШРУСы, ролики толкателей, плун­жеры насосов высокого давления и опорные подшипники валов КПП.

Рис. Серийный подшипник производства 20 ГПЗ, № 8202 по ГОСТУ. Используется в топливной аппаратуре дизельных двигателей тракторной техники, в червячных редукторах, шпиндельных узлах и др.

Дефект при помощи граверной фрезы наносим на дорожку качения выбран­ного подшипника (см. фото 1), то есть специально портим поверхность, свер­лим или царапаем. Причем царапаем достаточно сильно, для большей на­глядности дефекты моделируются «с за­пасом», в несколько раз опасней тех, что могут появиться на поверхности детали при реальной эксплуатации.

Далее закладываем смазку (0,5 мл). Носителем ревитализанта в этом эксперименте выступает смазка «ХАДО Ре­монтная», предназначенная для узлов с сильным (до 80 %) износом. Это обыч­ный серийный продукт, который можно свободно приобрести в торговой сети.

Ну и основное действие. Начинаем «крутить» подшипник со смазкой на специальной установке под серьезной нагрузкой (с силой порядка 8000 Н и частотой вращения 1000 оборотов в минуту).

Во время этой работы и происхо­дит собственно ревитализация, то есть устранение дефекта путем формирова­ния защитного металлокерамического покрытия на поверхности трения.

Заращивание дефекта

Процесс ревитализации происхо­дит очень быстро, и поэтому через 15 минут работы, пока еще видны очерта­ния дефекта, останавливаем установку. А теперь давайте посмотрим, что произошло с поверхностью.

Работу подшипника под нагрузкой обеспечивает специальная установка, позволяющая оценить уровень восстановительных, защитных и регенерационные свойств продуктов с ревитализантом (гелей и смазок).

Фото 1. Фрагмент дорожки подшипника.

Исходная заводская поверхность шероховатая, с глубоки ми следами от шлифовального инструмента. В центре — точечный дефект (кратер), размером более 0,5 мм в диаметре и глубиной до 0,7 мм, который мы специально нанесли фрезой для испытаний.

Фото 2. Тот же участок подшипника после 15 минут работы под нагрузкой на смазке «ХАДО Ремонтная».

Поверхность зеркальная, гладкая. Следы от заводской шлифовки полностью исчезли. Еще угадывается контур кратера, но четко видно, сколько уже наросло металлокерамического покрытия.

Даже невооруженным глазом видно, что дефект значительно уменьшился, затянулся с краев. Фото с микроскопа (см. фото 2) позволяет рассмотреть детали — мелкие следы от заводской шлифовки уже исчезли, у края крате­ра образовались наплывы, напоминаю­щие снежные переметы по краям оврага. Схематично это показано на рисунках. Рост слоя металлокерамики происходит на краях кратера, постепенно заполняя дефект от краев к центру.

Теперь мы подошли к самому главному. Рост поверхности при реви­тализации всегда про­исходит в зоне дефекта. Почему?

Немного физики простыми словами

Давайте посмотрим, как возникает дефект на реальных деталях двигателя. Для этого достаточно царапины или ско­ла от твердых посторонних частиц (пыли, грязи, мельчайших опилок, стружки). На их месте возникает зона аномальной по­верхностной активности. Атомы металла здесь имеют некомпенсированные связи, и при увеличении нагрузки их легко «раскачать» и оторвать от матрицы. Ме­талл начинает уходить в стружку. Дефект увеличивается, прогрессирует и проис­ходит износ деталей. Так, чтобы понять величину этого процесса, достаточно сказать, что в четырех литрах отслужив­шего масла содержится около 2 граммов металла. А ведь капитальный ремонт по причине износа — это потеря всего лишь 60 граммов метала для двигателя объемом 1800 3.

Кажется, 60 грамм для 100-килограм-мового двигателя — это капля в море. Но беда в том, что истираются они имен­но с ключевых пар трения (кольцо — цилиндр, шейка вала — вкладыш и т. д.), отвечающих за работу двигателя!

Последствия подобного износа для двигателя предсказуемы и очень неприятны: это падение мощности, снижение и разброс компрессии, повышение рас­хода масла и топлива, увеличение содер­жания вредных соединений в выхлопе.

Кстати, снижение компрессии на 20-25 %, например с 14 до 10 единиц, уже свидетельствует о 100 % износе двигателя по техническим регламентам заводов-изготовителей. Плохим знаком служит разброс компрессии по цилин­драм более, чем на 1,5 единицы, и расход масла больший, чем 0,4-0,6 % от расхода топлива (т. е. 0,8 л на 1000 км при расходе топлива 10 литров на 100 км).

Можно ли бороться с износом и устранить, зарастить дефект? Можно, и приведенный эксперимент — нагляд­ное тому доказательство.

Мы видели, что ревитализант начи­нает работать именно в перегруженной зоне (зоне наибольшего износа). Здесь достаточно избыточной энергии для на­чала процесса ревитализации и атомы металла имеют наибольшее количество свободных (некомпенсированных) свя­зей.

Эти связи, как магниты, захватывают и удерживают непосредственно в местах износа строительный материал — реви­тализант. Через несколько минут после начала ревитализации на месте царапи­ны появляется металлокерамическая за­плата (фото 2, 4). Зона аномальной актив­ности исчезает. Энергетические процессы стабилизируются, рост металлокерамического покрытия прекращается (фото 5). Дефект устранен!

Можно ли бороться с износом и устранить, зарастить дефект? Можно, и приведенный эксперимент — наглядное тому доказательство.

Основные выводы

Ревитализант работает везде, где есть трение и нагрузка. Он позволяет устранить люфт подшипника и увели­чить класс его точности, уменьшить эллипсность цилиндра, оптимизировать пятна контакта в зубчатом зацеплении шестерен и др. Ревитализант успешно борется и с грубым заводским браком, который, увы, сегодня не редкость. Же­лезо действительно можно лечить!

Сегодня технология ревитализации заслужила повсеместное признание, ее описание внесено в учебники по трибо­логии, а качественные и эффективные продукты, содержащие ревитализант, можно встретить на полках магазинов во всем мире.

xado.info

Новая услуга в Донецке — комплексная ревитализация автомобиля. | Информационный портал ХАДО

В конце октября 2013 года на фирменном СТО XADO в городе Донецке состоялось интересное событие — демонстрационная обработка трех автомобилей продукцией XADO. Предлагаем вашему вниманию небольшой репортаж.

В тесте участвовали три разновозрастных автомобиля: Dacia Logan, Daewoo Lanos и Nissan Qashqai. Никто из участников теста никогда раньше не пользовался продукцией XADO, поэтому вначале была проведена диагностика. Основываясь на ее результаты, специалисты XADO предложили комплексную программу ревитализации и обслуживания для каждой машины.

 

Практически только заглянув под капот Daewoo Lanos главный инженер компании XADO Иван Николаевич Шарайкин увидел проблему с двигателем автомобиля.

Автомобиль DAEWOO LANOS, 2008 г.в. Двигатель 1,5 л. БЕНЗИН. Механическая КПП. Пробег 78 000 км.

На крышке маслозаливной горловины обосновались белесые отложения эмульсии. Обычно это признак того, что масло пришло в негодность, и его нужно менять.

А узнав, что последняя замена была несколько тысяч км назад, был вынесен вердикт — залили некачественное масло и его нужно срочно менять.

Кроме того, не боясь, в прямом смысле, замарать руки, наш специалист «проинспектировал» маслозаливную горловину и нашел еще один довод некачественности заливаемого ранее продукта – на пальцах остались густые черные отложения сажи, которую плохое масло не смывало, и она скапливалась на поверхностях деталей двигателя.

Было также решено провести контрольные замеры компрессии. На выкрученных свечах имелся небольшой нагар.

Замер компрессии показал разбежность в цилиндрах от 0,5 до почти 2 атмосфер.

Взвесив все аргументы, решили перед заменой масла промыть двигатель. В этот раз воспользовались средством для раскоксовки АНТИКОКС, который можно применять как сильнодействующую альтернативную промывку двигателя.

Залили две тубы средства в маслозаливную горловину, запустили двигатель и дали ему поработать на холостых 5-10 минут. После этого слили старое масло, как видно на фото — эмульсия присутствовала и в картере.

На следующем этапе заменили масляный фильтр и залили в двигатель новое масло от XADO Chemical Group — Verylube 5W-40 SL/CF.

Масла серии VERYLUBE — линейка продуктов выгодно отличающаяся сбалансированным сочетанием гарантированного качества и оптимальной цены. Формула этих моторных масел состоит из качественной основы и пакетов присадок от лучших мировых производителей. Поэтому масла VERYLUBE обеспечивают максимально возможный уровень защиты деталей двигателя от износа, содержат их в чистоте.

После прогрева двигателя начинаем ревитализацию. Для этого Ланосу прописали тубу 1 Stage. Кстати, когда владелец узнал, на сколько легко сделать обработку по технологии ХАДО, то решил провести ее лично.

Выдавливаем тубу с 1 Stage в маслозаливную горловину, заводим автомобиль и даем поработать на ХХ около 5 минут.

Так как владелец машины жаловался на неуверенное переключение передач, обработали ревитализантом и КПП. ЕХ 120 для коробок передач подошел для этого как нельзя лучше. Удобная упаковка позволила без проблем внести гель в агрегат, а усиленная на 20% формула должна улучшить его работу.

Кроме того, для чистки топливной системы в бак добавили AtomEx Multi Cleaner. Его инновационная формула хорошо отмывает даже застарелые отложения на деталях системы впрыска и содержит их в чистоте.

А чуть позже, владельцу порекомендовали добавить в бак еще и ревитализант. Для этого вручили ему шприц ЕХ 120 для топливной аппаратуры. Ревитализант защитит детали топливной системы от износа.

 

Вторым претендентом на комплексную обработку была Dacia Logan.

Автомобиль DACIA LOGAN, 2005 г.в. Двигатель 1,4 л. БЕНЗИН. Механическая КПП. Пробег 33 000 км.

Машина уже не новая, но пробег составляет всего 33 тысячи. Авто редко ездит, при чем половина пробега это город и короткие поездки, а половина – трасса. Отсюда есть небольшой сажевый налет на выхлопной трубе. Позже владелец Logana сознался, что у него еще и нет приоритета в заправке и он заливает бензин, где придется.

Поверхностный осмотр подкапотного пространства и масляной крышки проблем не выявил, машина практически новая. Решили для начала померить компрессию.

Картина получилась ожидаемая – есть некритичный разбег в цилиндрах,что может быть следствием коротких пробегов на не прогретой машине.

Пока механики мерили компрессию, решили проверить срок службы масла, так как владелец не был уверен в том, когда его менял. Прибор для контроля состояния масла показал, что присадки еще действуют, но срок приближается к замене. Поэтому после промывки системы Антикоксом залили масло Verylube 5W-40 SL/CF

Дальше последовала обработка ревитализантами узлов и механизмов. Для двигателя была определена трехэтапная обработка. Водитель должен ее провести сам в течение 300-400 км, не заезжая на СТО. Поэтому и первый этап он сделал сам.

Простота процесса так впечатлила нашего героя, что он хотел сам обработать и КПП, но мастер, немного опередив события, уже провел ревитализацию коробки через отверстие сапуна.

Для полноты картины водитель немного позже должен будет обработать ревитализантом ЕХ 120 еще и топливную систему,

А пока залили ему в бак AtomEx Multi Cleaner, он должен очистить топливную систему после применения некачественного топлива.

 

Nissan Qashqai — самая новая машина среди обрабатываемых. Водитель жалуется только на немного возросший расход топлива, поэтому ему хотелось бы сохранить свой автомобиль в таком же виде еще надолго.

Автомобиль NISSAN QASHQAI, 2010 г.в Двигатель 2,0 л. БЕНЗИН. Механическая КПП. Пробег 42 000 км.

Посовещавшись приняли решение заменить масло и обработать узлы автомобиля ревитализантами, которые смогут восстановить еще не значительный износ и законсервировать детали от разрушений.

Для Ниссана выбрали одно из лучших масел в линейке XADO Atomic Oil, синтетику 5W-30 SN, оно изготовлено по «mid SAPS»-технологии, увеличивает ресурс катализатора выхлопных газов, отлично отмывает разнообразные отложения на деталях двигателя.

Из всего спектра ревитализантов для двигателя выбрали специально разработанный для паркетников и джипов топовый продукт XADO AMC Maximum for SUV. Его формула идеально сбалансирована и обеспечивает активную защиту двигателя, увеличивает ресурс автомобиля.

Ну и как в две предыдущие машины заливаем AtomEx Multi Cleaner для очистки топливной системы. Это средство не помешает использовать в любом автомобиле. В новую машину его можно лить для профилактики, ну а в авто с пробегом для очистки и дальнейшего содержания топливной системы в чистоте.

Итак, все машины были обработаны. Дальше водители будут эксплуатировать свои авто в тех же условиях и режимах, что и до обработки. Планируем встретиться с ними после пробега в 1000-1500 км для того, чтобы сделать замеры и узнать о личных впечатлениях.

xado.info

Наши технологии | Официальный сайт промышленного департамента компании ХАДО

Ревитализация — «возвращение жизни»

Слово ревитализация (латин. vita — жизнь) буквально можно толковать как «возвращение жизни». Открытие явления ревитализации базируется на уникальных физико-химических процессах, которые при определенных условиях могут происходить в зоне трения.

Если коротко, суть их в следующем. При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При сверхнагрузках выделяется избыточная тепловая энергия, направленная на разрушение — изнашивание деталей.

Если же внести в зону трения уникальный строительный материал — ревитализант, то он отбирает на себя избыточную энергию и использует ее для создания нового покрытия; таким образом, в перегруженной зоне создаются условия, при которых энергетически более выгодно строить новое, а не разрушать старое, т. е. знак меняется с «минуса» на «плюс». Энергия разрушения превращается в энергию созидания!

Результаты ревитализации

Возможности ревитализации перевернули современные представления об эксплуатации машин и механизмов и их ремонте. Наукоемкая и очень красивая в своей простоте идея поворота процессов изнашивания вспять воплотилась в продукции ХАDО.

В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое покрытие — деталь наращивает в объеме и восстанавливает свою геометрию. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами — удивительной прочностью (микротвердость 650–750 кг/мм2), высокой стойкостью к коррозии, низкой шероховатостью (Ra до 0,06 мкм). Поэтому после ревитализации деталь гаратированно прослужит в 2–4 раза дольше, а подвергнутый ревитализации механизм будет Вам благодарен и покажет все, на что он способен!

Итак, в результате ревитализации Вы получаете узел, по своим эксплуатационным качествам превосходящий новый, и служить этот узел будет намного дольше и лучше!

Что дает ревитализация

Ремонт и восстановление узлов. На парах трения формируется металлокерамическое покрытие, детали наращивают в весе и объеме, возвращают свою первоначальную геометрию (наибольший зафиксированный прирост — до 1,5 мм!). Восстановление происходит в штатном режиме, при рабочих нагрузках, благодаря чему достигается идеальное сопряжение пар трения. В результате увеличивается мощность силовых установок, повышается четкость работы механизма, снижаются шум и вибрации.

Ресурсосбережение, значительное снижение интенсивности изнашивания узлов. Полученное в результате ревитализации покрытие обладает уникальными свойствами — необыкновенной прочностью (микротвердость — 650–750 кг/мм2) и высокой стойкостью к коррозии, что позволяет избежать потерь металла, поддерживать поверхности трения в идеальном состоянии, значительно повысить надежность работы узлов и механизмов и увеличить их ресурс.

Энергосбережение, экономия энергоносителей. Еще одно преимущество металлокерамического покрытия — аномально низкий коэффициент трения (шероховатость Ra до 0,06 мкм). С учетом оптимизации сопряжений, это позволяет получить значительную (до 30%) экономию энергоносителей.

Экологическая рациональность. Энерго и ресурсосбережение являются основой бережного отношения к окружающей среде. При работе механизмов, прошедших ревитализацию, выброс вредных веществ (CO, CH,NOx) в атмосферу значительно снижается.

xadoindustrial.com

Масляные метаморфозы | Информационный портал ХАДО

В этом году у ХАДО юбилей. 10 лет назад, в мае 2004 года, были выпущены масла под брендом XADO Atomic Oil, всего 4 сорта. Именно тогда был разработан атомарный ревитализант, который позволил вывести ревитализацию на новый уровень и сделать ее естественной составляющей технического обслуживания автомобиля. Сегодня у ХАДО есть масло практически для любой техники, от трактора до суперкара. А кроме ставшего классикой Atomic Oil появилось еще три масляных бренда: VERYLUВE, Atomic и Luxury Drive.

XADO Atomic Oil. Первые в мире масла с атомарным ревитализантом. Их применение является залогом долгого ресурса двигателя, поддержания его технического состояния на уровне «как новый». Коэффициент ревитализации 5,5*.

Atomic. Эти масла вы не встретите в розничной продаже. Они выпущены специально для промышленного применения, тяжелой техники и смешанных автопарков. Отпускаются только в крупной расфасовке. Коэффициент ревитализации 5,5.

XADO Luxury Drive. Единственное в мире масло, которое повышает компрессию. При его создании применяется технология высокоскоростной ревитализации 1 Stage. Это масло имеет самый высокий коэффициент ревитализации —15,5.

VERYLUВE. Качественная основа и сбалансированный пакет присадок. Это бюджетный продукт, который отлично себя зарекомендовал, лучший в своей ценовой категории.

*RF – (revitalisation factor) показатель эффективности восстановления и защиты от износа.

Все масла ХАДО производятся в Голландии.

Основа основ

Современное моторное масло состоит из базового масла и пакета присадок. В настоящее время в моторных маслах используют различные типы базовых масел. При производстве своих масел XADO Chemical Group использует лучшие в мире базовые масла родом из Голландии:

Обязательным компонентом современного моторного масла является пакет присадок. Присадки улучшают базовое масло и придают ему дополнительные свойства, например, возможность работать в широком температурном диапазоне. При производстве масел XADO Atomic Oil используются новейшие пакеты присадок, прекрасно зарекомендовавшие себя в смазочных материалах лучших европейских производителей. Сочетание лучших базовых масел и эксклюзивных пакетов присадок позволило компании ХАДО создать лучшие моторные и трансмиссионные масла. Наличие же в маслах XADO Atomic Oil атомарного ревитализанта делает их уникальными.

Форма и содержание

Масла XADO Atomic Oil всегда без труда можно узнать на прилавке магазина по упаковке. Все они расфасованы в современные жестебанки объемом от 5 до 1 л. Такая банка удобна при переноске и хранении, имеет двойной контроль первого вскрытия, носик-масленку и надежно защищает масло от внешнего воздействия.

Упаковка в жестяной банке является надежной защитой от подделки и подтверждает оригинальность продукта. Все заводы-изготовители жестяной упаковки для масла обязательно должны удостовериться в том, что у заказчика есть все права на данную торговую марку, и несут строгую ответственность по ее защите. Система контроля практически исключает возможность изготовления контрафактной продукции.

XADO — единственное в мире производитель, который добавляет в свои масла ароматизатор. Это обеспечивает дополнительную защиту и узнаваемость продукта.

Еще одна отличительная черта хадовской банки – ее информативность. Пожалуй, только на канистре масла ХАDО можно найти такое количество информации о продукте. Каждая упаковка масла имеет маркировку о том, каким требованиям отвечает масло. Кроме названия масла приведены его характеристики, зашифрованные в цифрах и специальных аббревиатурах.

Например, первое число перед символом «W» характеризует вязкостные свойства масла при низких температурах. Чем оно меньше, тем быстрее будет поступать масло ко всем точкам смазки двигателя при низких температурах и тем легче будет пуск двигателя в мороз. Второе число обозначает вязкость масла при рабочих температурах. Чем оно больше, тем надежнее смазывается и защищен двигатель. А вот сокращение SN указывает, что масло соответствует самым жестким требованиям, которые сегодня предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

Ревитализация

После открытия ревитализации ученым не давала покоя идея объединить возможности ревитализанта со свойствами масла и придать тем самым маслу новую, уникальную функцию.

Ведь это мечта любого автомобилиста – масло, которое не только смазывает, но и восстанавливает естественный износ металла, «консервируя» поверхности и поддерживая их в идеальном первоначальном состоянии.

После синтеза атомарного ревитализанта стало возможным воплотить эту красивую идею в жизнь. Ревитализация создает на поверхностях трения защитное покрытие, которое обладает уникальными противоизносными свойствами и продлевает ресурс двигателя в два-три раза.

Это значит, что при постоянном применении масел XADO пробег автомобиля до капитального ремонта можно реально продлить до 500 000 или даже до 1 000 000 (!) км.

Возможности масел ХАDО

Зачем переходить на масло ХАDО?

Если рядового автолюбителя спросить, по какому принципу он выбирает масло, ответ будет предсказуемым: определяющими являются тип (синтетика, полусинтетика, минералка) и бренд.

О том, что в состав современного масла входят разнообразные присадки (моющие, противоизносные, антикоррозионные всего более десятка), тоже знают практически все.

Именно качественная база, в нашем случае из Голландии, правильно подобранный и сбалансированный пакет присадок оказывают определяющее влияние на качество и цену конечного продукта.

На самой вершине этой масляной пирамиды находится ревитализант. Это своего рода «ягодка на торте». Только ревитализант способен сделать масло уникальным, придать ему защитные и восстанавливающие свойства.

По нашему глубокому убеждению ревитализант обязательно должен быть в каждом литре масла.

Главная причина, по которой нужно заливать масло ХАDО в двигатель, – атомарный ревитализант. Ведь теперь масло не только смазывает детали, но и восстанавливает их естественный износ непосредственно в процессе эксплуатации. С маслами XADO двигателю не страшны перегрузки: можно спокойно тянуть тяжелый прицеп, ездить по горам, резко ускоряться или стартовать, даже ехать без масла в аварийной ситуации, — благодаря ревитализанту двигатель автомобиля всегда под надежной защитой.

Как перейти на масло ХАDО?

Заливать масло ХАDО никогда не поздно. Выехал ли автомобиль только из салона или отъездил несколько десятков тысяч километров: перейти на XADO можно совершенно безболезненно. Рекомендуется сделать промывку двигателя специальным маслом VERYLUВE, а потом уже заливать отвечающее требованиям завода-производителя автомобиля моторное масло. А выбрать есть из чего.

Цена вопроса

Компания ХАДО предлагает масла не только на любой вкус, но и на любой кошелек: от бюджетных до суперэлитных. Понятно, что цену масла формирует, прежде всего, основа и пакет присадок, но, приобретая масло ХАDО, вы бонусом получаете ревитализант.

И если все остальные масла делают свою обычную «работу»: в разной степени защищают двигатель от износа и вымывают сажу вместе с другими отложениями, — то масло ХАDО , благодаря атомарному ревитализанту, еще и восстанавливает детали.

Допуски и спецификации

XADO Atomic Oil – первое масло, содержащее запатентованную формулу ревитализанта, который компенсирует естественный износ двигателя. Открытие уникального эффекта ревитализации и удачное применение ревитализанта ХАДО признано во всем мире и находится под защитой патентов Австралии, Германии, Китая, России, США, Украины и др. стран.

С каждым годом производители автомобилей выдвигают все новые требования к маслам. Поэтому продукция ХАДО постоянно проходит разнообразные тестирования, проверки на соответствие этим требованиям, сертификационные испытания, которые подтверждают ее качество. Масла XADO Atomic Oil не только отвечают существующим на сегодняшний день требованиям производителей, но и значительно превосходят их. Это подтверждают десятки соответствующих сертификатов.

xado.info


Смотрите также