ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики Колеос 2017 года. Рено колеос двигатель


технические характеристики, расход топлива, выбор бензин или дизель

2286 Просмотров

Корпорация Рено считается крупнейшим государственным предприятием Франции, специализирующейся на выпуске автомобильного транспорта. Отличные характеристики продукции компании сегодня известны всему миру. Поэтому, появившийся в 2008 г. новый внедорожник, особо никого не удивил. Как используемая бензин, так и дизельная версии Renault Koleos великолепные динамическими характеристики. Однако расход топлива имеет существенную разницу.

Своему появлению на свет Renault Koleos обязан компаниям Renault и Nissan. Внешний вид кузова автомобиля Рено Колеос разработан французскими инженерами, а двигатель cделан в Японии. По экстерьеру автомобиль вышел с чертами, присущими семейству Renault.

Некоторая необычность дизайна выражена в больших передних фарах, бочкообразных боковых поверхностях, массивной корме, значительной площади остекленения. Длина автомобиля составила 4520 мм, а ширина – 1850 мм.

Renault Koleos 2013

Renault Koleos 2013

 Технические характеристики Renault Koleos

Салон получился очень просторным. Удобные, высокие сиденья Renault Koleos обеспечивают отличный обзор. Для водительского сидения предусмотрена регулировка высоты. Эргономично разместились рычаги управления. Просторное заднее сиденье Рено Колеос, с комфортом разместит троих пассажиров. В Koleos созданы все предпосылки для комфорта водителя и пассажиров.

Быстрое попадание в индивидуальные климатические условия пассажиров французского паркетника, призван обеспечить штатный двухзонный климат-контроль. А аудиосистема премиум класса, обеспечивающая отменное качество звука – фирменная разработка именно под этот автомобиль. Дополнительное освещение салона Renault Koleos достигнуто панорамным люком. Технические характеристики дополнительной комплектации:

  1. Круиз-контроль.
  2. Стояночный тормоз автомат.
  3. «Свободные руки» — чип-карта.

Koleos от разработчиков достался багажник с такими характеристиками: объём 450 литров с возможностью увеличения до 1380 литров простым складыванием конструкции задних сидений. В случае необходимости перевезти длинномерную вещь, в Рено Колеос предусмотрено складывание переднего пассажирского сидения. Багажное отделение оборудовано удобной и практичной дверью, состоящей из двух секций. Массивный и прочный нижний борт багажника можно использовать как опору, заложенные в нём конструктивные решения позволяют импровизированной полке выдерживать до 200 килограмм нагрузки. Большое число отделений для вещей в салоне Renault Koleos разместят мелкие вещи первой необходимости так, что они всегда будут под рукой.

С техническими характеристиками Рено Колеос можно путешествовать по просёлочным грунтам, по дорогам с неудовлетворительным покрытием с тем комфортом, что и по городу, используя как бензин, так и дизельное горючее, расход которого значительно ниже. Ощущение контроля над дорожной обстановкой создают системы поддерживающие курсовую устойчивость и полный привод, позаимствованные у Ниссан.

Значительный клиренс в 188 мм нового дизельного Renault Koleos позволяют ему без проблем преодолевать участки дорог с более сложными покрытиями: грунтовое покрытие, снег, грязь, гололёд. Предельно правильное соотношение крутящего момента по колёсам в полноприводном режиме All Mode 4 на 4 гармонично дополняется устройством контроля над курсовой устойчивостью ESP, что в совокупности создаёт отличное сцепление шин с дорожным полотном, улучшая характеристики паркетника.

Безупречная сборка Koleos компанией гарантирует эксплуатацию автомобиля до 100 тысяч километров с обслуживанием в фирменном автосервисе, заключающемся в регламентных работах по замене масла фильтров и расход других материалов.

Новый, точнее сказать, обновлённый Рено Колеос был презентован на автомобильной выставке во Франкфурте. Дизайн дизельного автомобиля получил небольшие изменения, затронувшие переднюю часть кузова. Массивная хромированная решётка радиатора, более симпатичные передние фары, новый бампер – такой перечень новшеств отметили посетители автосалона. Новизну убранства салона отметил новый щиток приборов. Яркий оранжевый цвет окраски кузова Рено Колеос смог привлечь внимание новых покупателей.

Линейка двигателей Renault Koleos представлена силовыми агрегатами с такими техническими характеристиками:

  1. Объём 2500 кубических сантиметров, мощностью 170 л.с., вид топлива бензин.
  2. Объём 2000 см 3, дизельный мотор мощностью 150 л.с. и 173 л.с.

Рено Колеос получил обновлённый двигатель. Дизельный мотор показал снижение на 10 % уровня выброса СО2 в атмосферу и заметно ниже расход топлива.

Выбор двигателя: дизельный или бензиновый

Дизельный Renault Koleos оснащён шестиступенчатой коробкой автомат. Дизель набирает скорость в 100 км/час на две секунды медленнее мотора, использующего бензин. Но при вождении кажется, что именно дизельная «лошадка» более резвая, и расход горючего у неё значительно ниже, так как бензин улетучивается быстрее. Что касается набора скорости уже после 110 — 130 км/час, то двигатель на солярке, прожорливо урча, лихо преодолевает километры трассы.

Дизель в городском режиме в начале движения от светофора, увы, проигрывает в характеристиках мотору, потребляющему бензин, зато при заезде по межгороду возьмёт реванш. При равных дистанциях расход топлива будет меньше, как и число дозаправок. Технические характеристики дизеля на треть превосходят 2.5 литровый, использующий бензин V6, а крутящий момент составляет солидные 320 Н/м.

Комплектация Рено Колеос с 2.0 D на 3-4 % дороже чем модель с 2.5 литровым движком, потребляющим бензин. Что, в определённом смысле, является кредитом.

Рено Колеос с дизельным двигателем

Рено Колеос с дизельным двигателем

Расход топлива у турбированного дизеля, по меркам своего класса, ничтожно мал – всего 8 – 9 литров топлива на 100 км в смешанном режиме. Это означает, что расход дизельного топлива на 3-4 литра меньше, чем используя бензин. Умеренный расход топлива при эксплуатации дизеля, ощутимо сэкономит средства автовладельца.

Подведем итоги

Как и любой кроссовер, новый Рено Колеос надменно возвышается своим солидным кузовом над малолитражками и легковыми автомобилями меньшего класса. В подобном кузове найдётся немного производителей, готовых соперничать за долю в ценовой нише, которую занимает Рено. Так, из доступных кроссоверов остались разве что Рено Колеос и Scoda. Таким образом, дизельный вариант, учитывая небольшой расход горючего, заслуживает достаточно пристального внимания автомобилистов, он достойно принят в разношёрстное семейство кроссоверов.

portalmashin.ru

все минусы, выбор между дизель и бензиновой версией, отзывы про вариатор

2628 Просмотров

Рынок среднеразмерных кроссоверов пополняется бешеными темпами, а его представители не теряют популярности. Плохое состояние отечественных дорог заставляет россиян делать выбор в пользу большого клиренса и полного привода. Сегодня мы узнаем, что думают обладатели Рено Колеос о своих железных конях, и какие плюсы и минусы им кажутся самыми заметными.

Экономичность-превыше всего

Как известно, Renault Koleos имеет всего три различных двигателя: два дизеля и один агрегат, работающий на бензине. Первые имеют объем 2.0 и способны, в зависимости от степени форсированности, придать кроссоверу 150 или 175 сил. Мотор объемом 2.5 обладает мощностью в 171 силу и не имеет турбонаддува.

Renault Koleos 2012

Renault Koleos 2012

Несмотря на то, что о качестве российской солярки в сети можно найти немало негативных отзывов, не бензин, а именно дизель стал самым популярным видом топлива для Renault Koleos.

Несмотря на риск «попасть» на дорогостоящий ремонт двигателя объемом 2 литра, вплоть до капитального, экономичность и тяговитость мотора 2.0, судя по отзывам, завоевали сердца автомобилистов.

Иван. Стаж владения — 5 лет.

Мой Renault Koleos 2011 года стал вторым по счету дизелем, попавшим ко мне в руки. Поначалу был уверен, что 150 тысяч километров и нескольких лет активных поездок на самой недорогой солярке губительно скажутся на моей машине. Как ни странно, недавняя диагностика показала, что никакого повода волноваться нет, и мотор чист. Более того, потери динамики в последнее время не замечаю.

Отдельного обсуждения у обладателей Renault Koleos 2010-2016 года выпуска заслуживает динамика дизеля.

Судя по отзывам, двигатели, имеющие скромный объем 2.0, не способны сделать из машины болид и едва ли могут проявить себя при динамичной езде.

Андрей. Стаж владения — 11 месяцев.

Мой Рено Колеос 2013 года я приобрел достаточно давно и успел за все время объездить все близлежащие города и области, покататься как по городу, так и трассам разного качества, вида и типа. В-основном, езжу неторопливо, но порой требуется ехать в режиме «тапка в пол». Мне дизеля 2.0 недостаточно, он мог бы быть и помощнее. Правда, говорят, чип-тюнинг способен решить мою проблему.

 Мотор 2.0 на Рено имеет систему турбонаддува, которая призвана улучшить разгонные характеристики и динамику Renault Koleos. Мнения владельцев относительно долговечности и качества турбины разделяются, но большинство не сталкивались с какими-либо проблемами

Ангелина. Стаж владения — 5 лет.

Мой Рено 2011 года выпуска я брала в автосалоне. Дилер рекомендовал дизель, уверял, что такой мотор крайне надежный и тяговитый. Теперь, проездив достаточно долгое время, убедилась, что машины мне хватает вполне. В городе легко первым уйти со светофора, а на трассе — произвести безопасный обгон. При этом турбина ни разу не ломалась, а диагностика подтверждает ее хорошее состояние.

Обсуждаем трансмиссии

Для Renault Koleos, в зависимости от типа двигателя и комплектации, предлагается три типа трансмиссии: механика, классический автомат, а также вариатор нового поколения.

АКПП на Колеос предлагается лишь в паре с дизелем, когда как вариатор используется лишь в паре с двигателем 2.5. Отзывы владельцев способны подсказать, какой выбор наиболее удачный.

Антон. Стаж владения — 8 месяцев.

У меня Рено Колеос выпуска 2013 года, с двигателем 2.0 и автоматом. Проехал уже больше 100 тысяч километров, масло в коробке не менял ни разу, как и рекомендует дилер, но планирую это сделать. Я доволен, при переключении не дергает, не шумит и не гудит. Но считаю, что масло все же надо менять хотя бы раз в пару лет, как это делает мой знакомый на аналогичном авто 2013 года. Технические жидкости «вечными» не бывают.

В отличие от АКПП, Колеос с вариатором и двигателем 2.5 считается более удачным тандемом, который придаст машине максимально возможную мощность. Как правило, отзывы владельцев подтверждают эту гипотезу.

Петр. Стаж владения — 5 лет.

У меня Renault Koleos 2011 года с полным приводом, вариатором и топовым мотором 2.5. Динамика у авто отличная: тянет, как надо, вариатор срабатывает своевременно и не шумит при работе. Во время диагностики попросил проверить вариатор на наличие дефектов. Убедился, что никаких повреждений и следов выработки на нем по-прежнему нет.

Свежий взгляд

Буквально несколько месяцев назад на Пекинском автофоруме был представлен Renault Koleos в новом кузове, который полностью сменил облик и начинку. Объемы двигателей остались прежними: 2.0 и 2.5, но вместо автомата для Колеос предлагается лишь вариатор. Отзывы тех, кто ознакомился с новым авто, способны помочь сделать конкретные выводы.

Анна.

Не так давно смотрела обзор Renault Koleos с вариатором и мотором 2.5 Судя по видео, машина едет тихо и достаточно резво. В поворотах ее не кренит, а при проезде неровностей подвеска срабатывает четко. Очень понравился дизайн, как только Рено Колеос дойдет до салонов, сразу запишусь на тест-драйв.

Также в сети удастся найти немало отзывов о дизеле Рено Колеос 2.0, который немного прибавил как в плане мощности, так и крутящего момента.

Салон Рено Колеос

Салон Рено Колеос

Артем.

Начитавшись отзывов о моторе 2.5 в паре с вариатором, который обещает появиться в автосалонах уже совсем скоро, решил копнуть чуть глубже и посмотреть тест-драйв дизеля 2.0 с турбонаддувом. Не могу сказать, что я остался в восторге от того, как Renault Koleos рвет с места и забирается в горы, но при таком расходе, какой заявлен производителем, считаю это простительным. За городом машина не потребует больше 7 литров, 2.0 от Рено — гораздо более подходящий вариант для моей неспешной езды, чем 2.5.

Подводя итоги

Рено Колеос оказался технически проработанным и надежным автомобилем. Проанализировав сотни отзывов в сети, которые оставляют те, кто уже стал обладателем такого авто, можно сделать несколько выводов.

В любом случае, ни мотор, ни коробка не вызывают у автомобилистов нареканий, а потому машина остается популярной, даже имея 2008 или 2010 год выпуска и солидный пробег.

portalmashin.ru

Renault Koleos 2.0 dCi – успешный внедорожник по разумной цене

Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожный «мундир». Данная модификация получила обозначение RX4. Но RX4 не смог завоевать любовь покупателей и не добился успеха. Во многом, причина этого в не самом удачном дизайне автомобиля.

Спустя восемь лет, с появлением Koleos началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами клиентов, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны: независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы найдете атрибутов настоящего джипа: рама, блокировка дифференциалов и редукторы.

Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление и очень мощные тормоза, останавливающие кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге шасси больше ориентировано для семейных целей, а не спортивных устремлений.

Koleos так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Outlander. Наклонный силуэт задней части Рено Колеос придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника 450-1380 литров.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы во время движения практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм. Альтернатива дизельным двигателям бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенно разницы в динамике с дизельным собратом.

Похвальна надежность турбодизеля. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием еще не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти до 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат. Еще одна встречающаяся проблема – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR.

На данный момент сложная электрика Колеос серьезных хлопот пока не доставляет. А распространенная проблема с системой «свободные руки» вызвана неправильной эксплуатацией. Во-первых, необходимо использовать две карты параллельно, т.е. периодически их менять. Во-вторых, время от времени, требуется установка карты в гнездо для чипа.

Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены, стуки остались, то скорей всего причина в амортизаторах, которые так же придется заменить. В целом шасси считается сравнительно прочным.  На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.

Главные преимущества Renault Koleos – сравнительно невысокая цена. Недостаток – средняя доступность запасных частей.

 

vvm-auto.ru

Renault Koleos (Рено Колеос), 2.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Перед этим новым купил рено колеос 2013 рестайл. О целесообразности такого выбора рассуждать можно долго. Хотелось чего-то особенного, не «заезженного» в городе, разумеется, за приемлемую цену и обязательно новое. Выбрал с дизельным 2-литровым агрегатом, задушенным под европейские стандарты до 150 л.с. Целых Евро 5! Тем не менее, крутящий момент у него неслабый – 320 Нм. До 120 машина резвая, дальше тяга резко гаснет.

Шумоизоляция качественная, мотора почти неслышно. Заводится с пол оборота и в -25. Как и у большинства «дизелей», при прогреве koleos 2013 сильно вибрирует и тарахтит. Топливо лью самое лучшее – лукойл. По городу получается 10,5 л, с включенным круизом по трассе – стабильно 6 л. Задний привод на расход почти не влияет.

АКПП обычная, проверенная временем. Естественно, кикдаун с задержкой. По проходимости в снегу удивил – за счет момента гребет достойно, не то, что с вариатором. Даже ESP не отключаю. Муфту не перегревал, геометрическая проходимость приличная, не раз выручала. Подключается задний мост автоматически, и почти неслышно. По накатанной снегом дороге едет уверенно. ABS и ESP срабатывают поздно, потому не мешают.

Салон комфортный и простой, о чем ни раз говорят про рено колеос 2013 дизель отзывы, которые мне попадались. Здесь массивная передняя панель, охлаждаемый и подсвечивающийся бардачок. Есть шторки от солнца, полно карманчиков и ящичков.

Начало скрипеть водительское сидение. Впечатлила система «мгновенного ровного пола», только ее рычаг мгновенно не повернешь. В багажнике розетка на 12 В и подсветка. Откидной бортик не прикалывает, так как приходится пачкаться, когда что-то далеко лежит. Климат-контроль неудачный – окна запотевают. В инструкции reno koleos прописано наличие эл.тенов, но они не ощущаются. Прогревается долго – греюсь, работая скребком. Форсунки зимой перемерзают, и струйка еле брызжет. Замки дверей – чем холоднее, тем сильнее нужно хлопать, как на жигулях при – 20. Видимо, корейцы внесли свой в клад.

В общем, машина сделана «по-быстрому», хватает мелких косяков и непродуманных решений. Эйфория от покупки растворилась быстро.

Отзыв о renault koleos, 2.0, 2013 г.в. оставил: Вячеслав из города Ростов-на-Дону.

Рено Koleos

autoback.ru

Renault Koleos - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Колеос

Renault Koleos дебютировал на ежегодном международном пекинском автомобильном салоне в 2016 году. Стоит отметить, что модель является не очередным рестайлингом, а совершенно новым поколением, которому даже хотели дать новое имя. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные "нахмуренные" фары головного освещения со светодиодными элементами и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Renault Koleos

Renault Koleos- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4672 мм, ширина 1843 мм, высота 1673 мм, колесная база 2705 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых условиях. Они не застрянут в глубокой колее, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Renault Koleos может похвастаться неплохой вместительность. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 538 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для поездок со всей семьей на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1690 литров.

Двигатель и трансмиссия Renault Koleos

На отечественном рынке, Renault Koleos оборудуется тремя двигателями, исключительно вариатором и системой полного привода. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Koleos является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до сотни за 11,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 187 километров в час. Расход топлива Renault Koleos составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра по трассе и 7,5 литра в смешанном цикле.
  • Для любителей погорячее, Renault Koleos предлагает рядную дизельную турбированную четверку объемом 1995 кубических сантиметров. Турбокомпрессор и хороший литраж позволили инженерам выжать 177 лошадиных сил при 3750 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается с места до первой сотни за 9,5 секунды, а скоростной потолок составит 201 километр в час. Дизельные двигатели всегда славились неплохой экономичностью. Расход топлива Renault Koleos составит 6,1 литра дизеля в городе, 5,7 литра по трассе и 5,8 литра в смешанном цикле.
  • Итог

    Renault Koleos идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владела. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах больших городов, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки,выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Koleos прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

    Видео

    www.motorpage.ru

    Технические характеристики нового Рено Колеос (renault koleos)2017 года.

    В апреле 2017 года в России стартовали продажи нового кроссовера от французского автопроизводителя Renault – это новый Koleos 2017 года. Автомобиль вызывает противоречивые чувства, однако Рено Колеос 2017 отличается дизайном и техническими характеристиками, которые достойны внимания.

    Машина в первом поколении являлась близким родственником японца Nissan X-Trail. Новая машина отличается ярким, чисто французским обликом. В основе кроссовера лежит платформа CMF-C/D, созданная благодаря усилиям инженеров концерна Renault-Nissan. Автолюбители знакомы с этим шасси по новым моделям X-Trail, Qashqai и других моделей. Новинка получилась близкой к X-Trail. Схожи габаритные размеры, очертания кузова, технические характеристики.

    Длина Колеос 2017 составляет 4672 мм, ширина – 1843 мм, высота – 1673 мм. Размер колесной базы составляет 2705 мм. Клиренс подойдет для внедорожных приключений – 210 кг.

    габаритные размеры Колеос

    Новый Renault Koleos получился на 30 мм больше X-Trail, а разница в колесной базе – 5 мм. Кроссовер из Франции крупнее японца и Колеос первого поколения.

    Вес и динамические возможности

    Автомобиль тяжелый – вес без нагрузки — 1600 кг. При этом максимальная масса составляет 2140 кг. Нагрузка на переднюю ось автомобиля составляет 1080 кг, а на заднюю – 1260 кг. Если понадобиться буксировать прицеп на Renault Koleos 2017, то его масса должна составлять 1500 кг, если прицеп оснащен отдельной тормозной системой.

    Скорость составляют 187 км/ч или 199 км/ч в зависимости от установленного в Колеос двигателя. Что касается динамики разгона, то кроссовер набирает скорость до первых 100 км/ч за 11,3 с. или за 9,8 с. в базовом варианте. Для преодоления дистанции в 1 км непосредственно с места машине достаточно 33,6 с.

    Двигатели

    Для российских автовладельцев второй Renault Koleos 2017 года доступен с тремя моторами на выбор. Двигатель будет работать только в паре с бесступенчатым вариатором X-Tronic или с полноприводной трансмиссией All Mode 4×4, оснащенной многодисковой муфтой. Благодаря этим моторам автомобиль обладает неплохими характеристиками.

    В базовом варианте Колеос 2017 предлагается с четырехцилиндровым атмосферным агрегатом объемом 2 л. Мотор отличается системой распределенного впрыска, наличием 16 клапанов и регулируемыми фазами газораспределения. Мотор способен выдавать 144 л.с. при 6000 об/мин. Максимум вращательного момент равен 200 Нм при 4400 об/мин. С этим агрегатом кроссоверу нужно 11,3 с. до скорости 100 км/ч.

    Также предлагается 2,5 литровый атмосферный шестнадцатиклапанный мотор. Здесь также реализована система изменения фаз газораспределения. Этот двигатель по мощнее – выдает 171 л.с. на 6000 об/мин. Вращательный момент двигателя составляет 233 Нм и доступен при 4000 об/мин. С этим мотором Renault Koleos разгоняется до 100 км/ч за 9,8 с. Скоростные возможности – 199 км/ч.

    Технические характеристики Колеос 2017 годаТехнические характеристики Колеос 2017 года

    Флагман и единственный в линейке моторов – 2-х литровый дизельный силовой агрегат с турбокомпрессором и прямым впрыском также доступен для России. Мощность его – 177 л.с. при 3750 об/мин. Его вращательный момент в 380 Нм доступен уже при 2000 об/мин. С этим агрегатом Koleos наберет 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость с этим двигателем – 201 км/ч.

    Трансмиссия

    Пока в России доступны только Колеос с вариаиторной трансмиссией. Это – CVT X-Tronic. Продукт разработан Nissan. Ею кроме Renault Koleos 2017 оснащается много моделей японского автопроизводителя. Конструкция вариатора в отличии от прошлых версий изменилась – здесь другой шкив и передаточный ремень. Шкивы стали тоньше, а ремень изготавливается на алюминиевой основе – это снизило гибкость.

    Вариатор отличается повышенной надежностью – применен компактный масляный насос. Это решение снижает давление, которое возникает между шкивами и ремнем. Система адаптивного контроля разрешает настраивать трансмиссии под водителя и манеру вождения.

    Технические характеристики Колеос 2017 годаТехнические характеристики Колеос 2017 года

    Что касается тестов нового Renault Koleos 2017, то вариатор не поражает сумасшедшей динамикой, но имитирует переключения классической КПП.

    Инженеры Рено оснастили автомобиль электроусилителем. Машина отличается курсовой устойчивостью, а управление информативное.

    Подвеска

    Спереди установлена независимая система Макферсон с гидравлическими стойками и стабилизатором. Сзади в новом Koleos стоит независимая многорычажная система подвески с телескопическим амортизатором. В наличии стабилизатор.

    колеос вид сзади

    У Рено получилось создать строгий автомобиль, располагающий к солидному стилю вождения. При поворотах имеются поперечные крены, но они не пугают. В резких поворотах тяжелая передняя часть норовит уйти наружу. С этой подвеской кроссовер от Renault успешно справляется и с бездорожьем. Машина стала жестче, но управляется лучше и едет плавно.

    Колеса и шины

    Автомобиль в любой комплектации имеет диски диаметром 18”. Размерность покрышек составляет 225/60. Машина предлагается с литыми легкосплавными дисками вне зависимости от комплектации.

    Тормозная система

    Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади. В зависимости от типа двигателя диаметр дисков составляет 292 мм или 320 мм. Толщина диска — 16 мм. Даже в базовой комплектации новый кроссовер Рено оснащается ABS.

    Расход топлива

    Двигатели имеют не маленький объем, но аппетиты невелики. По этому кроссовер будут покупать в России – автолюбители любят экономичный расход и инженеры Рено сделали это.

    Объем бака в Renault Koleos 2017 года вне зависимости от комплектации и типа двигателя составляет 60 л.

    Характеристики нового французского кроссовера 2017 года порадуют отечественного автомобилиста. А вместе с современным, ярким дизайном, богатым интерьером и хорошим оснащением машина становится еще интереснее.

    renaultexpert.ru

    Renault Koleos 2011 - 2013

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Renault Koleos

    Все поколения Renault Koleos

    Компактный паркетный внедорожник Renault Koleos был представлен в виде экспериментального автомобиля на Парижском автосалоне в 2006 году. А в 2008 году на Женевском мотор Шоу была продемонстрирована серийная модель автомобиля. Несмотря на то, что Koleos был первым кроссовером французской компании, он обрел большую популярность среди покупателей. Разработчики решили не делать из автомобиля "глыбу", создав компактное и пропорциональное авто с внешностью стильного транспортного средства для городской езды. Однако при более тщательном рассмотрении можно заметить в Koleos неотъемлемые элементы кроссовера: высокий дорожный просвет, широкий капот, мощный бампер и крупные колеса. Салон автомобиля имеет большую площадь остекления, что позволяет ему быть просторным и светлым. На российский рынок полноприводная машина поставляется с 2,5-литровыми двигателями максимальной мощностью в 171 лошадиную силу, работающими в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Следует отметить, что официально в России можно купить только бензиновую комплектацию Renault Koleos с дизельным силовым агрегатом в нашу страну не поставляется.

    В сентябре 2011 года в рамках Франкфуртского мотор-шоу публике был представлен обновленный Renault Koleos 2011. В числе наиболее заметных изменений во внешнем виде кроссовера новый передний бампер и фары, выросшая в размерах решетка радиатора и зеркала со светодиодными повторителями поворотников. В салоне автомобиля изменился дизайн передней панели и оформление щитка приборов.Рено Колеос 2011 года оснащается двумя двигателями: бензиновым, объемом 2,5 л и мощностью 171 л.с., и дизельным, который при объеме в 2 л развивает 150 л.с. В зависимости от комплектации автомобиля, первый агрегируется с 6-скоростной МКПП или вариатором CVT, а для второго предлагается только с 6-ступенчатый "автомат". Оба мотора соответсвуют нормам "Евро-5" и модифицированы для снижения выбросов CO². Вне зависимости от силового агрегата, все Renault Koleos 2011 года, которые официально поставляются в Россию, имеют полноприводную трансмиссию точно такую же, как на Nissan X-Trail.Объем багажного отделения Renault Koleos 2011 составляет 450 л. При этом его полезное пространство легко увеличить, сложив задние сидения с помощью системы Easybreak. В сложенном состоянии спинки образуют единую плоскость с полом багажника, расширяя его пространство до 1380 л. Для удобства погрузки задняя дверь Рено Колеос 2011 состоит из 2 секций. При этом нижняя способна выдерживать вес до 200 кг. Также в салоне кроссовера предусмотрено множество секций и карманов для хранения мелких вещей.Уже в базовой комплектации Рено Колеос 2011 оснащается кнопкой Старт/Стоп, зеркалами с электрорегулировками и подогревом, аудиосистемой с Bluetooth, а также системой помощи при экстренном торможении. В топовой версии в список оборудования входит панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose, передний и задний парковочный радар, а в качестве опции для автомобиля можно заказать фирменную навигационную систему TomTom.

    Технические характеристики Renault Koleos поколения I рест.

    универсал

    Внедорожник

    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    2.0 dCi AT 4x4(150 л.с.) dynamique confort ДТ Полный 6,2 / 8,8 12,3 с 180 км/ч
    2.5 MT 4x4(171 л.с.) expression АИ-95 Полный 7,7 / 13,2 9,3 с 194 км/ч
    2.5 MT 4x4(171 л.с.) dynamique АИ-95 Полный 7,7 / 13,2 9,3 с 194 км/ч
    2.5 CVT 4x4(171 л.с.) dynamique confort АИ-95 Полный 8,1 / 12 10,3 с 188 км/ч
    2.5 CVT 4x4(171 л.с.) luxe privilege АИ-95 Полный 8,1 / 12 10,3 с 188 км/ч
    2.5 CVT 4x4(171 л.с.) bose АИ-95 Полный 8,1 / 12 10,3 с 188 км/ч

    Ищите отзывы о Renault Koleos?

    Посмотреть отзывы о Renault Koleos

    Вас заинтересует:

    Сделано тест-драйвов:
    2 3 3 5

    www.motorpage.ru