ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя. Хонда ремонт двигателя


Ремонт двигателя Хонда - Men's Motors

Даже надежные двигатели Хонда требуют ремонта

Японская компания Honda была основана талантливым инженером Соитиро Хонда в 1946 году. За время существования было выпущено много стильных автомобилей с мощными, надежными двигателями. Конструкторы компании придерживаются спортивных обтекаемых форм, что подогревает желание владельца ездить быстрее и резче. Однако подобная манера вождения может снизить запас прочности двигателя. Подверженные высоким нагрузкам детали начинают изнашиваться, и требуется ремонт мотора Хонда.

Особенности двигателей Honda

Компания Хонда является одним из ведущих производителей двигателей внутреннего сгорания. Ассортимент включает различные моторы: от 2- и 3-цилиндровых до крупных V8. Максимальное распространение получили рядные четырехцилиндровые силовые агрегаты. На внедорожники и крупные машины устанавливаются надежные двигатели V6.

При разработке силовых установок конструкторы Honda большое внимание уделяют их экологичности, экономичности и долговечности. Они внедряют разработки, которые улучшают двигатели, увеличивают срок их службы. Например, система газораспределения VTEC обеспечивает хорошую мощность на высоких оборотах и экономичность на низких.

Мотор Хонда, ремонт которого должен проводиться в специализированном центре, сложный агрегат и требует бережного обращения. Причиной поломки и выхода двигателя из строя может стать:

Если следовать рекомендациям производителя Honda, двигатель будет функционировать долго и без нареканий.

Процедуры ремонта двигателя

Любой ремонт мотора Honda начинается с диагностики. Она позволяет определить общее состояние агрегата и выявить существующие проблемы. Этот этап может включать визуальный осмотр, механическое обследование с применением специальных приборов и компьютерную диагностику.

Ремонт двигателя может включать:

В случае капитального ремонта требуется демонтаж и разборка двигателя Хонда. Далее производится очистка с помощью специальных средств и оценка изношенности элементов. По согласованию с клиентом осуществляется восстановление или замена деталей. После сборки производится тестирование двигателя. Первые 800 км пробега после ремонта важно, чтобы обороты не превышали 3000 в минуту. По завершении тестового периода необходимо заменить масляный фильтр и масло, а также эксплуатировать двигатель в щадящем режиме.

Качественный ремонт двигателя Хонда

Специализированный сервис MEN'S MOTORS предлагает проведение технического обслуживания и ремонта двигателей Хонда в Москве на выгодных условиях. Наши преимущества:

Стоимость ремонта двигателя Honda определяется индивидуально. Она зависит от типа силового агрегата, объема и сложности работ. Записаться на диагностику или необходимый ремонт двигателя Хонда, а также уточнить все интересующие подробности удобно, связавшись с нашим специалистом по телефону.

mensmotors.ru

Honda Accord | Общий и капитальный ремонт двигателя

3.3.1 Общий и капитальный ремонт двигателя

Общий и капитальный ремонт двигателя В данную Часть Главы помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя. Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации - от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового...

3.3.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах

3.3.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах Проверка компрессионного давления в цилиндрах Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов, прокладок головки цилиндров и т.п.) и качественно оценить степень их износа. Что особенно важно, анализ полученной в результате проверки информации позволяет сузить спе...

3.3.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра

3.3.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки ...

3.3.4 Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности

Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности Прежде чем приступать к демонтажу двигателя с целью выполнения его общего или капитального ремонта, необходимо предпринять некоторые подготовительные шаги. Чрезвычайно большое значение имеет наличие грамотно оборудованной рабочей площадки. Площадка должна быть достаточно просторной для размещения на ней ...

3.3.5 Снятие и установка двигателя

3.3.5 Снятие и установка двигателя Снятие и установка двигателя Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите, не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание ...

3.3.6 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя

Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предстоящей работы. Необходимость замены блока двигателя, шатунно-поршневых групп и коленчатого вала определяется множеством ...

3.3.7 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту

Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту Проще всего выполнять разборку двигателя, установив его на портативный монтажный стенд. Такого рода приспособление всегда можно сравнительно недорого позаимствовать в мастерской автосервиса. Прежде чем закреплять двигатель на стенде, необходимо снять с него маховик/приводной диск. Если возможность воспользов...

3.3.8 Разборка головки цилиндров

3.3.8 Разборка головки цилиндров Разборка головки цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Новую или восстановленную головку цилиндров всегда можно заказать в мастерской автосервиса или на складе фирменного сервис-центра компании-изготовителя автомобиля. Ввиду необходимости использования в ходе разборки и проверки со...

3.3.9 Чистка и проверка состояния головки цилиндров

3.3.9 Чистка и проверка состояния головки цилиндров Чистка и проверка состояния головки цилиндров Чистка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательная очистка головки цилиндров и компонентов клапанного механизма с последующей детальной проверкой их состояния помогут определить приблизительный объем предстоящих восстановительных работ. Сильные пере...

3.3.10 Обслуживание клапанов

Обслуживание клапанов Ввиду сложности характера работы и необходимости применения специального оборудования, выполнение обслуживания клапанов, их направляющих втулок и седел правильнее всего будет поручить персоналу автосервиса. Собственными силами владельца автомобиля могут быть произведены такие процедуры, как разборка головки, первичная чистка и проверка состояния компоне...

3.3.11 Сборка головки цилиндров

3.3.11 Сборка головки цилиндров Сборка головки цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания клапанов, или нет, прежде чем приступать к ее сборке, еще раз тщательно проверьте чистоту всех компонентов. 2. После возврата головки из мастерской в не...

3.3.12 Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые

3.3.12 Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели) СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проденьте длинный болт 6 x 100 мм (или длинную отвертку подходящего диаметра) в специальное отверстие в цапфе переднего балансировочного вала и, удерживая с помощью него ...

3.3.13 Снятие шатунно-поршневых сборок

3.3.13 Снятие шатунно-поршневых сборок Снятие шатунно-поршневых сборок  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем приступать к извлечению из двигателя шатунно-поршневых сборок, необходимо снять головку(и) цилиндров, поддон картера и масляный насос с маслозаборной трубкой. 1. При помощи специального зенкера полностью ...

3.3.14 Снятие коленчатого вала

3.3.14 Снятие коленчатого вала Снятие коленчатого вала Снятие коленчатого вала возможно только с извлеченного из автомобиля двигателя. Подразумевается, что маховик/приводной диск, газораспределительный ремень, поддон картера, маслозаборник, масляный насос и шатунно-поршневые сборки уже демонтированы. На 4-цилиндровых двигателях демонтаж соединительного моста должен...

3.3.15 Чистка блока двигателя

3.3.15 Чистка блока двигателя Чистка блока двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите мост крышек коренных подшипников и извлеките из своих постелей в крышках и блоке вкладыши подшипников. Пометьте вкладыши при помощи скотча на соответствие своим постелям (№ подшипника, блок/крышка) и отложите их в сторону. 2. Соскобл...

3.3.16 Проверка состояния блока двигателя

3.3.16 Проверка состояния блока двигателя
Проверка состояния блока двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно блок должен быть тщательным образом очищен (см. Раздел Чистка блока двигателя). 2. Произведите внешний осмотр блока на предмет выявления следов коррозии, трещин и прочих повреждений. Проверьте состояние резьбы ...

3.3.17 Хонингование зеркал цилиндров

3.3.17 Хонингование зеркал цилиндров Хонингование зеркал цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал цилиндров с целью достижения правильной посадки на них поршневых колец, обеспечивающей должную герметичность камер сгорания. При отсутствии под рукой необходим...

3.3.18 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы

3.3.18 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца с поршней необходимо снять. Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке. 2. При помощи сп...

3.3.19 Проверка состояния коленчатого вала

3.3.19 Проверка состояния коленчатого вала Проверка состояния коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных отверстий. 2. Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности воспользовавшись сжатым ...

3.3.20 Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников

3.3.20 Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала Проверка состояния Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить с целью внимательного изучения их состояния, результаты которого м...

3.3.21 Порядок сборки двигателя

Порядок сборки двигателя Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие: a) Стандартный набор слесарного инструмента; b) Динамометрический ключ с приводом на 1/2-дюймв; c) Инструмент для надевания поршневых колец; d) Инструмент для обжимания поршневых колец; e...

3.3.22 Установка поршневых колец

3.3.22 Установка поршневых колец Установка поршневых колец  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют нормам (см. Раздел Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы)....

3.3.23 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных

3.3.23 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка коленчатого вала является первым шагом собственно сборки двигателя. Подразумевается, что на данном этапе коленчатый вал и блок двигателя уже должным образом вычищены, проверены и восстановлены. ...

3.3.24 Установка заднего сальника коленчатого вала

3.3.24 Установка заднего сальника коленчатого вала Установка заднего сальника коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный мост. 2. Тщательно проверьте контактирующую с сальником поверхность ...

3.3.25 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих

3.3.25 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала Подготовка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой шатунно-поршневых сборок стенки цилиндров должны быть тщательно протерты, с их верхних краев полностью удалены следы ступенчатого износа и снята фаска. ...

3.3.26 Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)

3.3.26 Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели) Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно направляя, уложите тщательно протертые и смазанные балансировочные валы в блок двигателя. Постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности. 2. Установив передний балансировочный вал и приболтив его держател...

3.3.27 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В! 1. После установки силового агрегата...

3.3.28 Проверка давления масла

3.3.28 Проверка давления масла Проверка давления масла  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не является инструментом диагностики системы смазки, а лишь информирует водителя об опасном снижении масляного ...

automn.ru

Honda Accord | Общий и капитальный ремонт двигателя

3.3.1 Общий и капитальный ремонт двигателя

Общий и капитальный ремонт двигателя В данную Часть Главы помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя. Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации - от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового...

3.3.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах

3.3.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах Проверка компрессионного давления в цилиндрах Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов, прокладок головки цилиндров и т.п.) и качественно оценить степень их износа. Что особенно важно, анализ полученной в результате проверки информации позволяет сузить спе...

3.3.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра

3.3.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки ...

3.3.4 Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности

Снятие силового агрегата с автомобиля - подготовка и меры предосторожности Прежде чем приступать к демонтажу двигателя с целью выполнения его общего или капитального ремонта, необходимо предпринять некоторые подготовительные шаги. Чрезвычайно большое значение имеет наличие грамотно оборудованной рабочей площадки. Площадка должна быть достаточно просторной для размещения на ней ...

3.3.5 Снятие и установка двигателя

3.3.5 Снятие и установка двигателя Снятие и установка двигателя Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите, не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание ...

3.3.6 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя

Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предстоящей работы. Необходимость замены блока двигателя, шатунно-поршневых групп и коленчатого вала определяется множеством ...

3.3.7 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту

Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту Проще всего выполнять разборку двигателя, установив его на портативный монтажный стенд. Такого рода приспособление всегда можно сравнительно недорого позаимствовать в мастерской автосервиса. Прежде чем закреплять двигатель на стенде, необходимо снять с него маховик/приводной диск. Если возможность воспользов...

3.3.8 Разборка головки цилиндров

3.3.8 Разборка головки цилиндров Разборка головки цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Новую или восстановленную головку цилиндров всегда можно заказать в мастерской автосервиса или на складе фирменного сервис-центра компании-изготовителя автомобиля. Ввиду необходимости использования в ходе разборки и проверки со...

3.3.9 Чистка и проверка состояния головки цилиндров

3.3.9 Чистка и проверка состояния головки цилиндров Чистка и проверка состояния головки цилиндров Чистка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательная очистка головки цилиндров и компонентов клапанного механизма с последующей детальной проверкой их состояния помогут определить приблизительный объем предстоящих восстановительных работ. Сильные пере...

3.3.10 Обслуживание клапанов

Обслуживание клапанов Ввиду сложности характера работы и необходимости применения специального оборудования, выполнение обслуживания клапанов, их направляющих втулок и седел правильнее всего будет поручить персоналу автосервиса. Собственными силами владельца автомобиля могут быть произведены такие процедуры, как разборка головки, первичная чистка и проверка состояния компоне...

3.3.11 Сборка головки цилиндров

3.3.11 Сборка головки цилиндров Сборка головки цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания клапанов, или нет, прежде чем приступать к ее сборке, еще раз тщательно проверьте чистоту всех компонентов. 2. После возврата головки из мастерской в не...

3.3.12 Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые

3.3.12 Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели) СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проденьте длинный болт 6 x 100 мм (или длинную отвертку подходящего диаметра) в специальное отверстие в цапфе переднего балансировочного вала и, удерживая с помощью него ...

3.3.13 Снятие шатунно-поршневых сборок

3.3.13 Снятие шатунно-поршневых сборок Снятие шатунно-поршневых сборок  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем приступать к извлечению из двигателя шатунно-поршневых сборок, необходимо снять головку(и) цилиндров, поддон картера и масляный насос с маслозаборной трубкой. 1. При помощи специального зенкера полностью ...

3.3.14 Снятие коленчатого вала

3.3.14 Снятие коленчатого вала Снятие коленчатого вала Снятие коленчатого вала возможно только с извлеченного из автомобиля двигателя. Подразумевается, что маховик/приводной диск, газораспределительный ремень, поддон картера, маслозаборник, масляный насос и шатунно-поршневые сборки уже демонтированы. На 4-цилиндровых двигателях демонтаж соединительного моста должен...

3.3.15 Чистка блока двигателя

3.3.15 Чистка блока двигателя Чистка блока двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите мост крышек коренных подшипников и извлеките из своих постелей в крышках и блоке вкладыши подшипников. Пометьте вкладыши при помощи скотча на соответствие своим постелям (№ подшипника, блок/крышка) и отложите их в сторону. 2. Соскобл...

3.3.16 Проверка состояния блока двигателя

3.3.16 Проверка состояния блока двигателя Проверка состояния блока двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно блок должен быть тщательным образом очищен (см. Раздел Чистка блока двигателя). 2. Произведите внешний осмотр блока на предмет выявления следов коррозии, трещин и прочих повреждений. Проверьте состояние резьбы ...

3.3.17 Хонингование зеркал цилиндров

3.3.17 Хонингование зеркал цилиндров Хонингование зеркал цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал цилиндров с целью достижения правильной посадки на них поршневых колец, обеспечивающей должную герметичность камер сгорания. При отсутствии под рукой необходим...

3.3.18 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы

3.3.18 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца с поршней необходимо снять. Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке. 2. При помощи сп...

3.3.19 Проверка состояния коленчатого вала

3.3.19 Проверка состояния коленчатого вала Проверка состояния коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных отверстий. 2. Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности воспользовавшись сжатым ...

3.3.20 Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников

3.3.20 Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала Проверка состояния Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить с целью внимательного изучения их состояния, результаты которого м...

3.3.21 Порядок сборки двигателя

Порядок сборки двигателя Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие: a) Стандартный набор слесарного инструмента; b) Динамометрический ключ с приводом на 1/2-дюймв; c) Инструмент для надевания поршневых колец; d) Инструмент для обжимания поршневых колец; e...

3.3.22 Установка поршневых колец

3.3.22 Установка поршневых колец Установка поршневых колец  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют нормам (см. Раздел Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы)....

3.3.23 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных

3.3.23 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка коленчатого вала является первым шагом собственно сборки двигателя. Подразумевается, что на данном этапе коленчатый вал и блок двигателя уже должным образом вычищены, проверены и восстановлены. ...

3.3.24 Установка заднего сальника коленчатого вала

3.3.24 Установка заднего сальника коленчатого вала Установка заднего сальника коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный мост. 2. Тщательно проверьте контактирующую с сальником поверхность ...

3.3.25 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих

3.3.25 Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала Подготовка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой шатунно-поршневых сборок стенки цилиндров должны быть тщательно протерты, с их верхних краев полностью удалены следы ступенчатого износа и снята фаска. ...

3.3.26 Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)

3.3.26 Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели) Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно направляя, уложите тщательно протертые и смазанные балансировочные валы в блок двигателя. Постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности. 2. Установив передний балансировочный вал и приболтив его держател...

3.3.27 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В! 1. После установки силового агрегата...

3.3.28 Проверка давления масла

3.3.28 Проверка давления масла Проверка давления масла  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не является инструментом диагностики системы смазки, а лишь информирует водителя об опасном снижении масляного ...

automn.ru

Honda Civic | Общий и капитальный ремонт двигателя

Общий и капитальный ремонт двигателя

Общая информация

В данную Часть Главы Двигатель помещены описания процедур снятия и установки двигателя, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя.

Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур, снятия, проверки состояния, восстановительного ремонта и установки внутренних компонентов двигателя.

Описания процедур составлены на основе предположения о том, что двигатель полностью снят с автомобиля и установлен на монтажный стенд или прочный верстак. Вся информация, касающаяся процедур ремонта двигателя, выполнение которых возможно без извлечения последнего из автомобиля (in situ) приведена в Частях Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic и Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra настоящей Главы.

Далеко не всегда можно легко определить момент, когда возникает необходимость в проведении капитального ремонта силового агрегата. Во внимание должно быть принято целое множество различных факторов.

Высокий пробег двигателя вовсе необязательно является признаком того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. С другой стороны, незначительный пробег также нельзя считать достаточной гарантией исправного состояния силового агрегата. Пожалуй, основным фактором, определяющим срок службы двигателя, является частота и регулярность выполнения процедур общего и текущего обслуживания автомобиля. При нормальном уходе двигатель надежно прослужит на протяжении многих и многих тысяч километров пробега, тогда как нерадивое отношение к выполнению процедур текущего обслуживания вкупе с небрежной манерой вождения могут привести к необходимости выполнения капитального ремонта силового агрегата уже спустя очень короткий срок.

Чрезмерный расход моторного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, который поможет определить общее состояние двигателя Вашего автомобиля на основании результатов проверки компрессионного давления в цилиндрах (см. Общие сведения о настройках и регулировках) и измерений глубины разрежения при различных исходных параметрах (см. Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)).

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шумовой фон клапанного механизма, повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндров производится подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление шеек коленчатого вала. В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости выполнения капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с проведением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт таких вспомогательных компонентов, как распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате ремонта к двигателю возвращаются параметры, свойственные для нового агрегата, при этом он сможет безотказно прослужить еще многие и многие тысячи километров пробега.

 border=

Такие критичные компоненты системы охлаждения, как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насоса при проведении капитального ремонта двигателя ДОЛЖНЫ в обязательном порядке заменяться новыми. Кроме того, следует внимательно проверить состояние радиатора (см. Главу Системы охлаждения и отопления). В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимости радиатор следует также заменить.

Многие фирменные мастерской автосервиса не дают гарантию на эксплуатацию восстановленного двигателя без выполнения профессиональной чистки и ремонта радиатора. Не забудьте также проверить состояние масляного насоса (см. соответствующие Разделы Частей Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic и Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra настоящей Главы).

Прежде чем приступать к выполнению капитального ремонта двигателя, внимательно ознакомьтесь с материалами настоящей Части Главы Двигатель, теоретически подготовив себя к предстоящей работе. Заметим, что капитальный ремонт двигателя вовсе не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ. Проведите небольшой маркетинг, проверив наличие в продаже запчастей, инструментов и оборудования. Заблаговременно приготовьте все необходимые материалы. Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако часть проверок по определению пригодности некоторых компонентов к дальнейшему использованию требует применения прецизионного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам мастерской автосервиса, которые всегда помогут Вам определиться в решении о необходимости замены или восстановительного ремонта любого внутреннего компонента двигателя.

 border=

Прежде чем отдавать какие-либо из деталей для проведения восстановительного ремонта в мастерскую автосервиса, проведите полную разборку двигателя и всех его внутренних компонентов. Не забывайте, что решающим фактором в вопросе о целесообразности проведения капитального ремонта двигателя является состояние блока его цилиндров. Часто дешевле и надежнее оказывается заменить изношенный двигатель восстановленным. Никогда не приступайте к приобретению сменных компонентов до тех пор, пока самым тщательным образом не изучите состояние блока. Помните, что время является главным затратным фактором при выполнении капитального ремонта двигателя, а потому, бессмысленно тратить его на установку сработавшихся или нестандартных узлов и компонентов.

В заключение заметим, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потрачены впустую при небрежном отношении к требованию тщательного соблюдения чистоты при сборке агрегата.

automn.ru

Honda Civic | Общий и капитальный ремонт двигателя

4.3.1 Общий и капитальный ремонт двигателя

Общий и капитальный ремонт двигателя Общая информация В данную Часть Главы Двигатель помещены описания процедур снятия и установки двигателя, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя. Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного ...

4.3.2 Проверка давления масла

4.3.2 Проверка давления масла Проверка давления масла Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не является инструментом диагностики системы смазки, а лишь информирует водителя об опасном снижении масляного давления. Даже встроенный в панель приборов измеритель давления масла, несмотря на большую подробность выдаваемой...

4.3.3 Проверка компрессионного давления в цилиндрах

4.3.3 Проверка компрессионного давления в цилиндрах Проверка компрессионного давления в цилиндрах Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить общее состояние и компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов, прокладок головки цилиндров и т.п.) и качественно оценить степень их износа. Что особенно важно, анализ полученной в результате проверки информации позволяет сузить спектр возможны...

4.3.4 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра

4.3.4 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки цилиндров ...

4.3.5 Снятие с автомобиля силового агрегата подготовка и меры предосторожности

Снятие с автомобиля силового агрегата подготовка и меры предосторожности Прежде чем приступать к демонтажу двигателя с целью выполнения его общего или капитального ремонта, необходимо предпринять некоторые подготовительные меры. Чрезвычайно большое значение имеет наличие и оборудование рабочей площадки. Площадка должна быть достаточно просторной для размещения на ней автомобиля, прочно...

4.3.6 Снятие и установка двигателя

4.3.6 Снятие и установка двигателя Снятие и установка двигателя Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью при работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном ра...

4.3.7 Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя

Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя В ходе самостоятельного выполнения капитального ремонта двигателя читатель столкнется с необходимостью выбора наиболее приемлемой для него схемы действий, определяющей общий объем и характер предстоящей работы. Необходимость замены блока двигателя, шатунно-поршневых групп и коленчатого вала определяется множеством различны...

4.3.8 Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту

Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту Проще всего выполнять разборку двигателя, установив его на портативный монтажный стенд. Такого рода приспособление всегда можно сравнительно недорого позаимствовать в мастерской автосервиса. Прежде чем закреплять двигатель на стенде, необходимо снять с него маховик/приводной диск. Если возможность воспользоваться стендом...

4.3.9 Разборка головки цилиндров

4.3.9 Разборка головки цилиндров Разборка головки цилиндров Новую или восстановленную головку цилиндров всегда можно заказать в мастерской автосервиса или на складе фирменного сервис-центра компании-изготовителя автомобиля. Ввиду необходимости использования в ходе разборки и проверки состояния головки некоторых специальных инструментов, составители данного Руководства считают, что механику-любителю проще ...

4.3.10 Чистка и проверка состояния головки цилиндров

4.3.10 Чистка и проверка состояния головки цилиндров Чистка и проверка состояния головки цилиндров Тщательная очистка головки цилиндров и компонентов клапанного механизма с последующей детальной проверкой их состояния помогут определить приблизительный объем предстоящих восстановительных работ. Сильные перегревы двигателя могут привести к деформации головки цилиндров и нарушению плоскостности ее сопрягаемой поверхности. ...

4.3.11 Обслуживание клапанов

Обслуживание клапанов Ввиду сложности характера работы и необходимости применения специального оборудования, обслуживание клапанов, их направляющих втулок и седел правильнее всего будет поручить персоналу автосервиса. Собственными силами владельца автомобиля могут быть произведены такие процедуры, как разборка головки, первичная чистка и проверка состояния компонентов клапанного механизма. ...

4.3.12 Сборка головки цилиндров

4.3.12 Сборка головки цилиндров Сборка головки цилиндров Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания клапанов, или нет, прежде чем приступать к ее сборке, еще раз тщательно проверьте чистоту всех компонентов. После возврата головки из мастерской в нее уже будут установлены клапаны с сопутствующими компонентами. В этом случае следует опустить процедуры следующих пяти параграфов ...

4.3.13 Снятие шатунно-поршневых сборок

4.3.13 Снятие шатунно-поршневых сборок Снятие шатунно-поршневых сборок Прежде чем приступать к извлечению из двигателя шатунно-поршневых сборок, необходимо снять головку цилиндров, поддон картера и масляный насос с маслозаборной трубкой (см. Части Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic или Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra настоящей Главы).  ПОР...

4.3.14 Снятие коленчатого вала

4.3.14 Снятие коленчатого вала Снятие коленчатого вала Снятие коленчатого вала возможно только с извлеченного из автомобиля двигателя. Подразумевается, что маховик/приводной диск, зубчатое колесо коленчатого вала, газораспределительный ремень, поддон картера, маслозаборник, масляный насос, маслоотражатель и (на двигателях В18В1) шатунно-поршневые сборки уже демонтированы. Перед снятием коленчатого вала ...

4.3.15 Чистка блока двигателя

4.3.15 Чистка блока двигателя Чистка блока двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите мост крышек коренных подшипников (Civic) или мост и крышки (Integra) и извлеките из своих постелей в крышках и блоке вкладыши подшипников. Пометьте вкладыши при помощи скотча на соответствие их своим постелям (№ подшипника, блок/крышка) и отложите их в сторону. 2. На моделях Integra, оборудованн...

4.3.16 Проверка состояния блока двигателя

4.3.16 Проверка состояния блока двигателя Проверка состояния блока двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно блок должен быть тщательным образом очищен (см. Чистка блока двигателя). 2. Произведите внешний осмотр блока на предмет выявления следов коррозии, трещин и прочих повреждений. Проверьте состояние резьбы болтовых отверстий. Разумно будет также произвести тестирование блока на наличие скрытых ...

4.3.17 Хонингование зеркал цилиндров

4.3.17 Хонингование зеркал цилиндров Хонингование зеркал цилиндров Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал цилиндров с целью достижения правильной посадки на них поршневых колец, обеспечивающей должную герметичность камер сгорания. При отсутствии под рукой необходимых инструментов или нежелании самостоятельно выполнять хонингование, работа за вполне умеренную плату может...

4.3.18 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы

4.3.18 Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца с поршней необходимо снять. Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке. 2. При помощи специального приспособления снимите кольца с поршней постарайтесь случайно не повреди...

4.3.19 Проверка состояния коленчатого вала

4.3.19 Проверка состояния коленчатого вала Проверка состояния коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности воспользовавшись сжатым воздухом. При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки! 2. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на наличие задиров, каверн, трещин и приз...

4.3.21 Порядок сборки двигателя

Порядок сборки двигателя Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие:    a) Стандартный набор слесарного инструмента;    b) Динамометрический ключ с приводом на 1/2-дюймв;    c) Инструмент для надевания поршневых колец;   &...

4.3.22 Установка поршневых колец

4.3.22 Установка поршневых колец Установка поршневых колец  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют нормам (см. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы). 2. Разложите шатунно-поршневые сборки с комплектами колец на рабочей п...

4.3.23 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников

4.3.23 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка коленчатого вала является первым шагом собственно сборки двигателя. Подразумевается, что на данном этапе коленчатый вал и блок двигателя уже должным образом вычищены, проверены и восстановлены. 2. Переверните двигатель вверх дном. 3. Отдайте крепежные б...

4.3.24 Замена заднего сальника коленчатого вала

4.3.24 Замена заднего сальника коленчатого вала Замена заднего сальника коленчатого вала  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников. 1. Измерьте штатную глубину посадки старого сальника в гнезде держателя, затем уложите пластину держателя краями на...

4.3.26 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в ...

automn.ru