ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель маз 5440 двигатель renault. Двигатель рено маз


МАЗ Рено | двигатель, отзывы

   После парижского автосалона в далеком 1988 году долгое время по просторам СССР, а потом и СНГ, ходила легенда о том, что Renault «спионерил» у МАЗа (МАЗ-2000 «Перестройка») идею «Магнума». Нужно признать, что определенные схожие черты у этих моделей есть, но не более того. А вот то, что минчане пользуются французскими наработками, это факт доказанный…

   До столь сплоченного совместного производства, как в случае с «МАЗ-MAN» дело не дошло и отдельная компания «МАЗ РЕНО» не появилась. Но уже давным-давно минский завод оснащает свою технику силовыми агрегатами французского производства. Хотя, здесь более уместным будет слово «оснащал». Да, сегодня существуют автобусы МАЗ, на которых стоит оригинальный двигатель Renault, и даже есть автомобили с такими моторами, но в серийном производстве их фактически нет.

   5440А9 и 6430А9, это две наиболее часто вспоминаемые модели, когда говорят про МАЗ с двигателем Рено, вот только это не совсем верно – в серийном производстве эти автомобили оснащаются двигателями ЯМЗ-650. Но не стоит морщить нос – такие моторы являются полными копиями «реношного» двигателя, то есть, производятся по технологии французского концерна, на что у ярославцев имеется соответствующая разрешительная лицензия.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   Поэтому, как-то глупо спорить о том, насколько такие силовые агрегаты лучше или хуже «чисто» ярославских или лионских. К тому же, состояние двигателя и возможность использовать его «на полную» очень сильно зависит от условий эксплуатации и… от качества сборки. А это «ахиллесова пята» белорусов.

  Тем не менее, о МАЗ с двигателем Рено отзывы достаточно положительные, правда до той поры, пока разговор идет именно о двигателях. Как только речь заходит о других элементах автомобилей упомянутого модельного ряда сразу добавляется и много негатива. Впрочем, если быть до конца справедливым, то это же самое касается и другой техники МАЗ, от которой ожидают европейского качества, а минчане пока ее дать не могут

  В общем, нет ничего вечного – зато есть много качественного. И если так уж случилось, что какая-нибудь деталь в вашем грузовике решила подтвердить первую часть сентенции, то «СпецМаш» предлагает вам возможность купить запчасти МАЗ, которые подтвердят вторую ее часть. Это касается запчастей для любых МАЗов – полностью белорусских, белорусско-российских, белорусско-французских и даже белорусско-немецких.

www.kspecmash.ru

Рено 300G: Эксплуатация в сравнении с грузовиком МАЗ-54331 - Ремонт и эксплуатация грузовиков | Ремонт и эксплуатация грузовиков

Рено 300G: Эксплуатация в сравнении с грузовиком МАЗ-54331Сначала попытаюсь объяснить причину приобретения Рено. МаЗами начал заниматься с 1992 года. Сначала был самосвал МаЗ-55493, после полугода работы, переделал его в тягач с полуприцепом ОДАЗ-9370, затем ставил на него ЯМЗ-238 и мост от ЛИАЗа, дальше были и Супера и опять 500-ый МаЗ, был и КамАЗ-5410 и последние 5 лет опять МАЗ-54331. Одним словом вроде и жаловаться на технику больших поводов не было. Но здесь надо пояснить еще такой момент. Сколько я транспортом не занимался, всегда старался возить побольше.

Ну насчет побольше, это звучит расплывчато, поясню, пока занимался с 500-ым МАЗом то возил 30 тонн, как перешел на Супера и 54331 с коробкой восьмеркой, то стал возить по 35-38 тонн. Телеги МАЗ-9397 и 93866 позволяли этим заниматься довольно успешно. Но с течением времени пришло осознание того, что самым слабым местом в автомобиле МАЗ является этот самый надежный и беспроблемный двигатель ЯМЗ-238, несмотря на буквы которые идут за цифрами. К тому же цена на топливо растет постоянно, а как известно большой экономичностью двигатели эти не отличаются.

Самое интересное то, что коробки ЯМЗ-238 мне не досаждали и при такой нагрузке вели себя довольно надежно в отличие от КПП-236, которую приходилось ремонтировать минимум дважды в год. В ней в основном летела шестерня первой передачи и промежуточный вал 1 передачи. Я спокойно относился к этим потерям и имел частенько двигатель, а то и не один в запасе, не говоря о запасном редукторе и КПП. Общаясь с водителями цементовозов и свободными водителями, также неспокойно относящимися к перегрузу, заметил такую закономерность, что двигателя без вскрытия редко выдерживают при интенсивной работе более двух лет после ремонта, а новый двигатель у меня прошел 250 тысяч и также брякнул.

Кстати сказать, 400 сильный двигателя ЯМЗ-7511 с нагрузкой под 40 тонн по три года выхаживает у многих. Возникает вопрос, что не возить по 20 тонн и не связываться так часто с ремонтами? Отвечу так, те деньги которые мне были нужны, я зарабатывал и дополнительные расходы на ремонт окупались без проблем. Да и натура видимо такая.

Первая мысль возникла такая. Нужно докупить запчасти, чтобы из ЯМЗ-238 сделать 7511, но когда зашел на сайт Мосмазсервис и посчитал дополнительные вложения, то прыти поубавилось. По моим подсчетам нужно прикупить запчастей в районе 150 000 рублей, плюс к тому окончательный результат ни кем из моих знакомых опробован не был. Напрашивался вывод, этот путь тупиковый и надо бы попроще найти КПП с двигателем и вживить в МаЗ. Начал потихоньку подбирать работающий вариант.

Как то неожиданно попалось обьявление. Поехал посмотрел, завел машину, поговорили. Еще встретились, еще поговорили. И родился вариант устраивающий обоих. Смысл сводился к следующему, хозяин скидывает солидную часть стоимости, а я забираю сей чудный агрегат целиком и получаю еще бонусом в подарок расрочку на неопределенный срок, но в разумных пределах по времени. Действительно, говорят что личное общение и взаимные интересы по покупке и продаже позволяют достигнуть значимого прогресса. Ну и как результат, агрегат дома.

Зимнее время не позволяло плотно им заняться. До теплого времени востановил проводку, купил новые аккумуляторы, укомплектовал резиной и поставил на учет. И вот первый рейс и сразу вопрос сколько грузить (полуприцеп 3 осный на воздухе), а что сомневаться и зачем я его вообще брал, если возить 20-ку. Давай попробуем 30 поначалу, ведь опыта на нем у меня нет. Загрузили, поехал, сказать что он побежал как легковой нельзя, но поехал и в кабине гораздо тише чем в Мазе. Единственное, несовсем понравилось переключение демупликатора качающимся рычагом. Но придется привыкать.

Конечно, следует отметить, что пользование делителем не сильно понравилось, часто приходилось после перехода на пониженную, втыкать еще и передачу пониже. Думаю в моем случае лучше бы 50 сил двигателю побольше и без половинок, а вот на чистом дальнобое очень полезная функция. Что еще надо отметить, подвеска у машины уж очень мягкая при тридцатке, рама ложится на задний мост и потому здорово не разгонишься. Как результат, возил в основном по 37 тонн и за год переломались все рессоры и как выход переделал заднюю подвеску на воздух.

После переделки на воздух, возил частенько и по 40 тонн и были случаи грузил и по 45. Одним словом машинка здорово меня удивила, двигатель 9.8 литра при мощности 306 сил не переставал удивлять, при нагрузке в среднем по 37 тонн, он отходил у меня 3 с половиной года. Правда в последнее время, он тянул уже похуже и надо было делать аппаратуру. Тянул он дико, постоянно от 1000 оборотов в минуту и выше, притом что он ел топлива в среднем на 10-15 литров меньше, в расчете на сто километров, чем МаЗ.

Серьезного с двигателем ничего не делал, поменял вискомуфту и заменил ведомый диск сцепления. Клапана регулировал на третьем году и то пришлось подрегулировать 3 или четыре клапана. То есть двигатель и коробка с мостом при такой нагрузке гораздо крепче, надежней, тяговитей, экономичней чем МаЗовские агрегаты. К этому еще надо добавить, что МАЗ у меня был 91 года и сколько двигателей я на нем ремонтировал, заменил за четыре года, я и сам со счету сбился. А тут импортный ни на что не похожий автомобиль, также 91 года, убил меня своей неубиваемостью наповал. К тому же КПП -В18 имеет две ползучие передачи и на грунте в отличие от маза, позволяет тронуть с места машину с нагрузкой по 40 тонн.

Конечно за этот период также выяснились слабые стороны. Первая и главная, это то что машина очень старая и опыта ее эксплуатации у меня никакого не было. Очень низкая по колее и по грунту надо ездить аккуратно, чтобы не повредить интеркулер, Это не МАЗ, что в любой бурьян можно ехать как на танке, лишь бы борона не попалась. Про рессоры я уже упомянул, добавлю лишь то, что пришлось усиливать и передние рессоры, добавлял суперовские по листу (трехлистовые).

Кабина и утепление нареканий не вызывает, а вот печка это нечто, такое чудо видимо сделали для поставки в Африку. Пока с трудом не затолкал вместо родного радиатора печки Суперовский, ездить даже при ноле градусов в ней было чистый экстримом. Можно еще отметить рулевое, легкое, простое, без кучи шлангов и цилиндров и кроме доливки АТФКи ничем мне не досаждавшее. Пустая машина при скорости 110 км спокойно держиться за фредлайнерами. Ездил на ней за 450 км, туда пустой, обратно тонн двенадцать – расход 260 литров общий по доливу. Более точных данных не удосужился записать, но по расходу дизтоплива от МаЗа земля и небо. Да, отмечал двигатель тяговитостью, так у него диаметр цилиндра 120 мм и ход поршня 145 мм. И весит двигатель с Рено 800 кг, а Суперовский 1250 кг.

Также надо отметить, такие двигателя только 306 сил ставили на Рено Мажор и Рено Премиум, а также на Рено Керакс. Да надо сказать о зимней заводке градусов в 15, он раз у меня не завелся и я не стал его мучить, поставил самодельный подогреватель на шлангах 1.5 КВТ и забыл об этой проблеме. В 30 градусный мороз за полтора часа подогрева, двигатель стабильно заводился.

Заканчивая рассказывать о своем опыте работы на этой машине еще раз подчеркну, что опыт приобретался в  в процесе работы и какие то казусы конечно встречались. Но в основном, хотел подчеркнуть следующее. Машину МаЗ имею давно и хочу предупредить тех кто только начинает или думает о приобретении таких машин. Считаю что сейчас идет как раз перелом в техническом обновлении и мое мнение брать машину на камерной резине, а также с устаревшим двигателем ЯМЗ-238 не следует, так как расход топлива и  вложения в резину камерку, перечеркнут всю возможную надежду на сверхприбыль по отношению к расходу топлива, к примеру на новом двигателе ЯМЗ-536. Но это чисто мое мнение, а мнения как известно могут быть разными!

Похожие записи:

www.capfa.ru

Двигатель маз 5440 двигатель renault. Рекомендации, факты, фото

двигатель маз 5440 двигатель renault

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Да, сегодня существуют автобусы МАЗ, на которых стоит оригинальный двигатель Renault, и даже есть  5440 А9 и это две наиболее часто вспоминаемые модели, когда говорят про МАЗ с двигателем Рено, вот только это не совсем верно.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Седельный тягач МАЗ 5440 оснащен мощным двигателем Renault — 412 л.с. с турбонаддувом. Пневматическая задняя подвеска. Рестайлинговая кабина со спальником.

    МАЗ с двигателем рено. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России.  Марка: МАЗ, Модель: 5440, Год выпуска: Тип двигателя: Дизельный, Турбонаддув: Да, Количество цилиндров: 8 Подробнее.

    двигатель маз 5440 двигатель renault

    двигатель маз 5440 двигатель renault

    Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Часто задаваемые вопросы FAQ. Страхование грузов на АТИ. Электронные системы управления техническим обслуживанием. Ищу работу менеджером, диспетчером, логистом Другие регионы.

    двигатель маз 5440 двигатель renault

    двигатель маз 5440 двигатель renault

    двигатель маз 5440 двигатель renault

    двигатель маз 5440 двигатель renault

    двигатель маз 5440 двигатель renault

    двигатель маз 5440 двигатель renault

    Тягач МАЗ двигатель Renault: продажа, цена в Краснодарском крае. тягачи от "Компания РусБизнесАвто" -

    В общем с такими познаниями в технике тубе лучше обратится к специально обученным людям. В общем, нет ничего вечного — зато есть много качественного. Программное обеспечение для диагностики. Как у обычной иномарки... Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др. Украина нанесла АвтоВАЗу сокрушительный удар.

    Если по каким либо причинам Вы не имеете доступа к возможности установки программ, то рекомендуем воспользоваться "portable" версиями браузеров. МАЗ с двигателем рено в России. Покупателям Как покупать на AVTODOMGROUP.RU Как оставить полезный отзыв Программа Защиты Покупателей Рекомендации по безопасным покупкам Продавцам Как продавать на AVTODOMGROUP.RU Тарифы Отзывы клиентов AVTODOMGROUP.RU Рейтинг компаний по посещениям Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Правила пользования порталом Руководство AdWords О нас О AVTODOMGROUP.RU СМИ о нас Реклама на AVTODOMGROUP.RU Официальные дилеры AVTODOMGROUP.RU Справка и FAQ Администрация Партнеры AVTODOMGROUP.RUss AVTODOMGROUP.RU AVTODOMGROUP.RU Другие страны Беларусь Казахстан Молдова Бразилия Турция.

    Американцы: International, Freightliner, Kenworth, Volvo VNL, Peterbilt. Требуются водители Санкт-Петербург и ЛО.

    КАМАЗ с двигателем РЕНО

    avtodomgroup.ru