Безусловно, при выборе машины дизайн и цвет играют немаловажную роль, однако в первую очередь под прицел внимания автолюбителей попадают возможности ТС. Предлагаем вам изучить технические характеристики Хендай Крета-2018 в новом кузове. Этот мини-кроссовер построен на базе Hyundai i20 − платформа, которая уже стала универсальным решением для паркетников этого южнокорейского бренда. Она была усовершенствована путём модернизации подвески, так что устойчивость ТС на высоте при любом скоростном режиме.
Безопасность помимо оснащения салона подушками безопасности − передними и боковыми в зависимости от комплектации − гарантируется за счёт установки специальных систем распределения тормозных усилий и стабилизации. Изменение скорости движения плавное, обеспечивается с помощью автоматической или механической коробки переключения передач (шеститупки).
Варианты двигателей:бензиновые 1,4 л, 2,0 л с мощностью 123 л. с. и 149,6 л. с.
Кузов: CUV (универсал, кроссовер).
Количество мест: 5
Трансмиcсия: автоматика, механика на 6 ступеней.
Объем багажника: 402 л.
Тормоза: дисковые вентилируемые Ø280 мм или Ø300 мм, задние − дисковые Ø262 мм.
Размер шин: 205/65R16 95H, 215/60R17 96H.
Объем топливного бака: 55 л.
Вес машины: 1795/1825/1855/1925 кг.
hyundai-automir.ru
В России многие автомобилисты отдают предпочтение кроссоверам. Такие авто отличаются внушительными габаритами, вместительным багажником и большим клиренсом. Сегодня выбор кроссоверов просто огромен. Но мы рассмотрим бюджетную линейку (в районе одного миллиона рублей) и попытаемся сравнить «Хендай Грета» и «Рено Каптур». Фото, обзор и особенности этих автомобилей - далее.
«Рено Каптур» - это французский полноприводный кроссовер В-класса. Официальные продажи в России стартовали летом 2016 года. Машина собирается в Московской области.
«Хендай Грета» - кроссовер корейского происхождения, однако с 2016 года собирается под Санкт-Петербургом. Как заявляет производитель, «Грета» была специально подготовлена для российских условий – улучшена обработка днища и увеличен клиренс.
Оба автомобиля предлагаются в 5-местном исполнении. Отличаются доступной стоимостью и приятным дизайном. Но что лучше - «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Какой из них более комфортный, быстрый и экономичный? Чтобы ответить на эти вопросы, произведем сравнение автомобиля «Хендай Грета» с «Рено Каптур».
Сравнение начнем с дизайна. Рассмотрим «Рено Каптур». Эта машина обладает довольно приятным внешним видом. Этого удалось добиться за счет большой площади остекления – она составляет треть всего объема кузова. Машина имеет схожий с другими моделями «Рено» вид – такая же широкая решетка радиатора и фары используются на «Логане» последних годов выпуска. Бампер у «Каптура» отличается коротким свесом. Это способствует лучшей проходимости. Также в бампере имеется угловатая полоса противотуманных фар с ходовыми огнями. Кромка арок оснащена пластиковой защитной накладкой. Такая же есть и на порогах. Задние арки немного раздутые – это придает кроссоверу более подтянутый внешний вид. Но из-за отсутствия разношироких дисков колеса сзади смотрятся неуклюже.
Теперь о «корейце». Сравнивать «Хендай Грета» и «Рено Каптур» по внешнему облику довольно трудно. У корейцев своя идеология относительно дизайна. Если «Рено» более адаптирован под молодежь, то «Хендай» - уже вполне семейный автомобиль. Здесь нет таких смелых линий и контуров. Спереди – скромная решетка радиатора, трапециевидные ПТФ и линзованные фары. Силуэт «корейца» нельзя назвать динамичным – это спокойный автомобиль, без изысков и агрессивных форм. Французы в этом плане более креативные – говорят отзывы.
Оба автомобиля принадлежат к классу субкомпактных кроссоверов. Однако «Рено» получил более крупный кузов. Так, длина его составляет 4,34 метра, ширина – 1,81, высота – 1,61 метра. Но, как отмечают отзывы, внутреннее пространство у «корейца» реализовано более удачно. Сам же кроссовер «Грета» получил следующие габариты: длина – 4,27 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,63.
Дорожный просвет «Рено Каптур» и «Хендай Греты» - отдельная история. Корейский производитель заявил, что адаптировал автомобиль для российских условий, увеличив клиренс. Однако его величина составляет 19 сантиметров. Молодежный «Каптур» без «адаптации» имеет заводской, 21-сантиметровый просвет. Также французский кроссовер отличается короткими свесами. Это позволяет увеличить угол съезда до 31 градуса. Полный привод доступен не во всех комплектациях. Это касается как "Рено Каптур", так и "Хендай Греты". Отметим, что в "базе" привод идет на передние колеса. Задняя "тележка" подключается через вискомуфту. Блокировки дифференциала у обоих кроссоверов нет - это чисто городские автомобили.
Начнем обзор интерьера с «Хендай Греты». Внутреннее пространство у кроссовера реализовано более удачно – машина отличается хорошей эргономикой и качественной шумоизоляцией. Дизайн интерьера весьма строгий, преимущественно в темных тонах. На центральной консоли располагается дисплей мультимедиа. Здесь есть разъем для карт памяти и USB-накопителей. Также магнитола читает и диски.Внизу – блок управления климатом, 12-вольтовая розетка и кнопка аварийной сигнализации. Панель не перегружена лишними деталями – это большой плюс. В то же время до магнитолы и рычага КПП можно дотянуться, не отрываясь от спинки сиденья. Сами кресла оснащены хорошей боковой поддержкой. Посередине располагается подлокотник и два подстаканника. Бардачок со стороны пассажира не закрывается на ключ. Отделка салона – тканевая, но в люксовых версиях доступна искусственная кожа. В дверных картах есть кармашек для хранения журналов и других мелочей.
Кстати, уже в базовой комплектации кроссовер «Хендай» оснащается трехспицевым мультирулем, который позволяет дистанционно управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения. Руль регулируется в двух направлениях и имеет приятный хват – отмечают отзывы владельцев.
Интерьер «Каптура» сильно напоминает «Дастер» и «Логан» - такие же овальные и плавные формы панели, круглые дефлекторы воздуховодов и форма сидений. Дизайн передней панели просто кричит о своей бюджетности – линии настолько просты и примитивны, что приписывать «Каптур» к более дорогому классу просто нельзя. А вот «Хендай» смотрится более презентабельно. Тем не менее внутри находиться довольно комфортно и удобно – отмечают отзывы. Для водителя предусмотрены современный руль с приятным хватом, сиденье с массой регулировок и панель приборов с цифровым спидометром. На центральной консоли – дисплей мультимедиа со странной овальной окантовкой. К чему французы применили это решение, неизвестно. Так же как и в «корейце», здесь есть два подлокотника (спереди и сзади). А вот бардачок очень скромный. Что касается отделки, в «Каптуре» доступна ткань с 3D-вставками либо кожа. В качестве опции предлагается использование ярких вставок.
Отвечая на вопрос «что лучше - "Рено Каптур" или "Хендай Грета"», необходимо отметить нехватку свободного пространства у «француза». Отчасти это произошло из-за низкой крыши – задние пассажиры упираются макушкой о потолок. В «Хендае» за счет более вытянутого кузова этот недостаток нивелируется. Субъективно он не кажется таким тесным, хотя по размерам «кореец» компактнее «француза». Сам дизайн в «Грете» кажется более солидным и приятным. У «Каптура» масса странных линий и бюджетный пластик. В плане интерьера «кореец» выигрывает значительно.
Оба кроссовера укомплектовываются двумя на выбор бензиновыми силовыми агрегатами. Это линейка из 1,6- и 2-литровых моторов. Если рассматривать «Каптур», базовый агрегат развивает мощность в 114 лошадиных сил. «Топовый» выдает 143 силы мощности. У «корейца» показатели технических характеристик намного лучше. Так, 1,6-литровый мотор выдает 123 лошадиные силы, а 2-литровый – 149. Это позволяет кроссоверам активно набирать скорость. Но не все так однозначно. В некоторых версиях «Хендай» медленнее «Рено». Чтобы выяснить, кто быстрее - «Хендай Грета» или «Рено Каптур», ниже рассмотрим их эксплуатационные характеристики.
Во многом данные показатели зависят от установленной КПП. Для кроссовера «Рено Каптур» предусмотрены следующие трансмиссии:
Последние две доступны только в исполнении с двухлитровым мотором. Базовый агрегат, укомплектованный 5-ступенчатой механикой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,5 секунды. На вариаторе этот показатель еще медленнее – 12,9. Максимальная скорость – 171 и 166 километров в час для МКПП и CVT соответственно. Что примечательно, расход топлива на вариаторе меньше – 6,9 литра против 7,4 (у механики) в смешанном цикле.
Кто быстрее - «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Рассмотрим характеристики последнего. «Кореец» может укомплектовываться одной из двух предложенных производителем КПП:
Причем последний может устанавливаться даже на 1,6-литровую версию. Какие у «Греты» динамические характеристики? Разгон до сотни с базовым мотором и на механике занимает 12,1 секунды. На автомате «Грета» немного медленнее – набирает сотню за 12,3 секунды. А максимальная скорость в обоих случаях одинакова – 169 километров в час. Расход топлива тоже существенно не отличается. Автомобиль потребляет 7 и 7,2 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Если произвести сравнение «Хендай Греты» и «Рено Каптур», кореец будет более динамичным. Однако и расход топлива у него больше – это нужно учитывать при покупке. Ну а выбор между динамикой и топливной экономичностью – дело сугубо индивидуальное.
Многих людей интересует и этот вопрос. Что надежнее - «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Если говорить про силовые агрегаты, оба автомобиля имеют надежные установки. Основные требования к обслуживанию – замена масла раз в 7,5 тысячи километров и топливного фильтра каждые 60. Однако двигатели «Греты» менее подвержены детонации. Они могут работать на 92-м бензине, в то время как технологичные движки «Рено» только на 95-м. Коробка передач на обоих кроссоверах тоже надежная – как VRGG, так и автомат. Исключение составляет вариатор от «Рено». Здесь приходится менять сцепление каждые 30 тысяч километров. В плане надежности «Грета» - более ресурсный автомобиль.
Что выбрать - «Рено Каптур» или «Хендай Грету»? Стоимость этих автомобилей приблизительно одинакова. Начнем с «Греты». Она предлагается в нескольких комплектациях:
В качестве опции дилер предлагает установку пакета "Теплых опций". Под этим понятием подразумевают подогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений. Стоимость пакета - 50 тысяч рублей.
Начальная стоимость автомобиля в 2017 году – 750 тысяч рублей. В базовую комплектацию входят:
Как мы видим, уровень оснащения довольно скромный. К тому же отсутствует кондиционер, а это очень важная опция для многих. Средняя комплектация «Эктив» доступна по цене в 884 тысячи рублей. К базовому списку опций добавляется багажная полка, электропривод боковых зеркал, кондиционер и полный привод. Версия «Комфорт» стоит на 80 тысяч дороже. Здесь покупатель получит литые колесные диски, климат-контроль и подогрев передних сидений (без доплаты). Максимальная комплектация «Комфорт Плюс» доступна за 1 миллион рублей. Это исключительно полноприводные версии с двухлитровым мотором. В комплектацию входит парктроник, электрический усилитель руля, 6 подушек безопасности, мультимедиа и масса вспомогательных систем (курсовая стабилизация, помощь при старте на подъем и так далее).
Что лучше - «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Перейдем к последнему. Кроссовер предлагается в нескольких комплектациях:
Минимальная комплектация доступна по цене в 880 тысяч рублей и включает в себя:
Версия «Драйв» доступна за 930 тысяч рублей. Здесь добавляются боковые шторки безопасности, 17-дюймовые литые диски, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль и подогрев передних сидений.
Максимальная комплектация «Стайл» доступна по цене в 1 миллион 50 тысяч рублей. В эту стоимость входят:
В данной статье мы сравнили «Хендай Грету» и «Рено Каптур». Эти автомобили находятся в одном классе и в схожей ценовой категории. Так все же, что лучше - «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Первый кроссовер обладает малой проходимостью, даже с полным приводом. Ему элементарно не хватает клиренса и укороченных свесов. Однако для города эта машина подходит более чем. Кроссовер обладает хорошим, тяговитым двигателем и может укомплектовываться современной 6АКПП. «Француз» же оснащается только старым гидротрансформатором от Jatco, который не радует владельцев топливной экономичностью и динамикой. Брать машину для крупного города на механике – просто сумасшествие. Корейский производитель предлагает АКПП уже в «минималке», с 1,6-литровым мотором. Но в плане оснащения «Рено» выигрывает (взять хотя бы кондиционер, которого нет у «Греты» в базе). Салон более добротно сделан у «корейца». Машина внушает статус и солидность. В «Рено» все выглядит «по-детски», вдобавок у него низкая крыша. Внешний облик у «Каптура» заманчивый – машина цепляет взгляды прохожих. В это же время «Грета» остается серой мышкой в потоке.
Какой автомобиль выбрать: «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Если судить по основным характеристикам кроссовера (это багажник, салонное пространство и разгонная динамика), стоит выбирать «корейца». Но отличия настолько минимальны, что прогадать в выборе просто не получится. Оба автомобиля достойны внимания.
fb.ru
Корейский кроссовер Хендай Грета, технические характеристики которого вполне оправданны для своего класса и могут предложить высокий уровень комфорта при эксплуатации. Габариты автомобиля по высоте, ширине и длине составляют 1630 мм, 1780 мм и 4270 мм, соответственно. На фоне многих одноклассников он может показаться мелковатым, однако в условиях плотного городского трафика компактность машины будет только на пользу. Клиренса в 190 мм предостаточно для того, чтобы справляться с неровностями дорог без лишней тряски.
Объём багажника равняется 340 литров, что более чем достаточно для повседневной эксплуатации. В случае же необходимости, задний ряд складывается, тем самым увеличив грузовой отсек до 818 литров.
На российском рынке представлены две бензиновые силовые установки, рассчитанные на топливо АИ-92. Рабочий объём составляет 1,6 и 2 литра, с которых снимаются 123 и 149 лошадиных сил. Для повседневного передвижения в условиях города и по трассе этого будет более чем достаточно. В смешанном цикле расход топлива составляет 9,2 литра на сотню для двигателя 1,6 и около 10,5 л. для двухлитрового мотора. Имеет Хендай Грета 2016 комплектации и цены, соответственно будут меняться в зависимости от мотора, трансмиссии и дополнительных функций.
Трансмиссия устанавливается двух типов: 6-ступенчатая механика и автомат. Очевидно, что более простая механическая трансмиссия будет стоить дешевле как при покупке, так и потом при обслуживании, а также ремонте. Короткий ход и чёткое переключение порадуют ценителей качественной ручной трансмиссии. Автоматические коробки доступны только в комплектациях Active и Comfort, которые и стоят дороже. С другой стороны, она намного проще при езде, что часто является ключевым фактором при выборе.
Основная масса модификаций автомобиля выпускается с моноприводом на передние колёса. Подвеска отрабатывает неровности достаточно эффективно, однако на заднем сиденье ехать не так комфортно, как в полноприводной версии.
Автомобиль может похвастаться высоким показателем безопасности, которая обеспечивается наличием нескольких подушек безопасности, а также чётко рассчитанными зонами контролируемого смятия при аварии. Также в наличии имеется система стабилизации при манёврах, улучшающая управляемость в сложных условиях и на высоких скоростях.
Цена комплектаций с двумя подушками безопасности и полным набором круговой защиты отличается незначительно, так что мы рекомендуем делать выбор в пользу более полной версии.
На сегодняшний день дилеры предлагают три варианта комплектации машины: Start, Active, Comfort. Каждый и них обладает своим списком доступных опций и, соответственно, обойдётся в различные суммы денег. Самая доступная модификация затянет примерно на 750 тысяч рублей. Топовые комплектации добираются до отметки в один миллион 200 тысяч. На выбор предоставляется восемь цветовых решений, начиная от классических пастельных тонов, заканчивая ярким синим и оранжевым для тех, кто стремится выделиться из толпы.
Что касается ремонта и обслуживания автомобиля, то оно обойдётся во вполне вменяемые по сегодняшним меркам суммы. Большинство мелких деталей и расходников, которые придётся менять в процессе, стоят в пределах пары тысяч рублей, плюс оплата работы. Тот же ремень ГРМ обойдётся в 1400 рублей, а вот его замена у официалов обойдётся в 2 тысячи.
По ходовой ситуация такая: задняя подвеска на балке, а значит проблемных мест в ней практически нет, с другой стороны, на передних амортизаторах устанавливается хитрый демпфер, который поднимает стоимость одной стойки до 6 тысяч. Общем-то серьёзных затрат при обслуживании не имеется, главное подобрать проверенный сервис. Чтобы купить Хундай Грета новый 2017, комплектации и цены в наличие в Уфе проверяйте непосредственно у дилеров.
krossovers.ru
Горячая новинка этого сезона Хендай Грета 2016 модельного года, отличный конкурент Рено Каптюр.
Hyundai Creta это новый автомобиль в сегменте компактных паркетников. Машина изначально построена на платформе Хендай i20, впервые ее увидели в Индии под названием ix25.
У Хендай в классе мини паркетников была небольшая пробоина, так как у конкурентов были модели Опель Мокка, Форд Экоспорт, Дастер и другие авто, но прогресс не стоит на месте, Хендай решили залатать эту дырку и выпустили отличный, красивый автомобиль Hyundai Creta.
Что мы имеем по технической части
В Индии Hyundai ix25 выпускался исключительно переднеприводный, а также с дизельными моторами. У нас же кроме привода на передние колеса, можно купить и полноприводную версию с совершенно другой подвеской.
Hyundai Creta с переднем приводом - задняя подвеска балка, в принципе как и на всех автомобилях этой марки, ничего нового там нет. Данная комплектацию только с мотором 1.6 литра.
Двигатель Hyundai Creta новый серии Gamma получил аббревиатуру G4FG, простая рядная четверка мощностью 123 л/с. Этот мотор устанавливают на все марки концерна Хендай, Кия. Основное отличие от предшественника G4FC это оптимизирован алгоритм электронного управления и улучшена система CVVT. Моторы Серии Гамма вошли в лидеры по надежности и экономичности, по трассе данный тип двигателя потребляет около 6 литров 92 бензина, в отличии от конкурентов которые могут позволить заливать только АИ95. Ресурс G4FG около 400 тыс пробега, Цепь грм меняют каждые 150-180 тыс пробега в зависимости от растяжения.
Мотор 2 литра двигатель серии NA аббревиатура G4NA, также простая рядная четверка с распределенным впрыском. Данный мотор устанавливают серийно с 2013 года на все паркетники семейства Хендай, поэтому сюрпризов ждать не стоит. Кстати допустимое топливо Аи92, которое потребляет по трассе 6.2 литра. В городе цифра увеличивается до 9, разгон до сотни занимает около 11 секунд, в отличии от того же Каптюр. Цепной привод грм, замена также по мере растяжения обычно через 150 тыс пробега, ресурс также 400 тыс. Самое интересно по документам данный двигатель развивает мощность 149 л/с, а по факту около 167.
Стоит отметить, что моторы рассчитаны на вязкость масла SAE 20, это говорит о том, чтобы мотор держал давление на коленчатом валу, на вкладышах с вязкостью SAE 20 нужно иметь абсолютную точность по зазорам на вкладышах, распредвалах, это достаточно трудоемко и нужно больше времени для сборки такого мотора. Из аналогичных моторов можно назвать только 2 аналога, это моторы Тойота и Хонда, даже Субару в пролете, по началу они пытальсь сделать, чтот о подобное, но опять перешли на Sae 30, про VAG и говорить не стоит.
Дизельных Hyundai Creta к сожалению у нас не продают, а может и к лучшему.
Hyundai Creta с полным приводом, Задняя подвеска многорычажка, с серьезным подрамником, в отличии от хлипких рычагов Рено Каптюр, причем рычаги перешли от старшего брата Хендай Санта Фе, нет такого ощущения что сделано было быстро. Выглядит надежно компактно и аккуратно.
Слабое место подвесной подшипник, который обычно меняют раньше срока на 60 тыс км пробега
Передняя подвеска Hyundai Creta не обладает какой то исключительностью. Обычный V образный рычаг с подвеской типа Макферсон.
Коробки на Hyundai Creta собственной разработки и производства 6МКПП, 6АКПП. Агрегаты не новые, устанавливаются на все марки Киа, Хендай. Сцепление меняют на 150 тыс пробега, Акпп служит более 400 тыс пробега.
По итогу Хендай не изобретает колесо, не выдумывают супер схемы, внедряют простые, надежные, отработанные временем технологии. Используют отлаженные решения, что взять ix35, Santa fe, Mohave все очень похоже, меняется только размер, все остальное абсолютно идентично.
www.info-myauto.ru
Описание | Технические характеристики | Эксплуатационный предел | |||||||||
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |||||||||||
Тип | Однорядный, DOHC | ||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||
Диаметр цилиндра | 77 мм (3,0315 дюйма) | ||||||||||
Ход поршня | 85,44 мм (3,3638 дюйма) | ||||||||||
Общий рабочий объем | 1 591 куб. см (97,09 куб. дюйма) | ||||||||||
Степень сжатия | 10.5 : 1 | ||||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||||||||||
Клапанное распределение | |||||||||||
Впускной клапан | Открывается | после ВМТ 8°- до ВМТ 42° | |||||||||
Закрывается | после НМТ 69°-до НМТ 19° | ||||||||||
Выпускной клапан | Открывается | до НМТ 43° - до НМТ 3° | |||||||||
Закрывается | после ВМТ 0°- после ВМТ 40° | ||||||||||
Головка блока цилиндров | |||||||||||
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки | Менее 0,05 мм (0,0020 дюйма) для всей площадиМенее 0,02 мм (0,0008 дюйма) для участка 100 мм (3,9370 дюйма) X 100 мм (3,9370 дюйма) | ||||||||||
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ | |||||||||||
Высота кулачка | Впуск | 44,15 мм (1,738 дюйма) | |||||||||
Выхлопная труба | 42,85 мм (1,687 дюйма) | ||||||||||
Наружный диаметр шейки (впускного, выпускного) | № 1: 36,464 - 36,480 мм (1,4355 - 1,4362 дюйма) | ||||||||||
№ 2 - 5: 22,964 - 22,980 мм (0,9041 - 0,9047 дюйма) | |||||||||||
Масляный зазор крышки подшипника распределительного вала | 0,027 - 0,058 мм (0,0011 - 0,0023 дюйма) | 0,1 мм (0,0039 дюйма) | |||||||||
Осевой люфт | 0,10 - 0,20 мм (0,0039 - 0,0079 дюйма) | ||||||||||
Клапан | |||||||||||
Длина клапана | Впуск | 93,15 мм (3,6673 дюйма) | Отвечают необходимым требованиям по классификации API. | ||||||||
Выхлопная труба | 92,6 мм (3,6457 дюйма) | ||||||||||
Наружный диаметр штока | Впуск | 5,465 - 5,480 мм (0,2152 - 0,2157 дюйма) | |||||||||
Выхлопная труба | 5,458 - 5,470 мм (0,2149 - 0,2154 дюйма) | ||||||||||
Угол скоса | 45.25° - 45.75° | ||||||||||
Толщина тарелки клапана (запас) | Впуск | 1,1 мм (0,0433 дюйма) | 0,8 мм (0,0315 дюйма) | ||||||||
Выхлопная труба | 1,26 мм (0,0496 дюйма) | 1,0 мм (0,0394 дюйма) | |||||||||
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана | Впуск | 0,020 - 0,047 мм (0,0008 - 0,0019 дюйма) | 0,10 мм (0,0039 дюйма) | ||||||||
Выхлопная труба | 0,030 - 0,054 мм (0,0012 - 0,0021 дюйма) | 0,15 мм (0,0059 дюйма) | |||||||||
Направляющая втулка клапана | |||||||||||
Осевая длина (подшипника) | Впуск | 40,3 - 40,7 мм (1,5866 - 1,6024 дюйма) | |||||||||
Выхлопная труба | 40,3 - 40,7 мм (1,5866 - 1,6024 дюйма) | ||||||||||
Пружина клапана | |||||||||||
Длина в свободном состоянии | 45,1 мм (1,7755 дюйма) | ||||||||||
Нагрузка | 14,8 - 16,4 кг/33,0 мм (145 - 161N/1,2992 дюйма) | ||||||||||
27,8 - 31,1 кг/24,5 мм (273 - 305N/0,9645 дюйма) | |||||||||||
Отклонение от перпендикулярности | Менее 1,5° | ||||||||||
Блок цилиндров | |||||||||||
Диаметр цилиндра | 77,00 - 77,03 мм (3,0315 - 3,0327 дюйма) | ||||||||||
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки | Менее 0,05 мм (0,0020 дюйма)/менее 0,02 мм (0,0008 дюйма) 100 мм (3,9370 дюйма) ?100 мм (3,9370 дюйма) | ||||||||||
Поршень | |||||||||||
Наружный диаметр поршня | 76,97 - 77,00 мм (3,0303 - 3,0315 дюйма) | ||||||||||
Зазор между поршнем и цилиндром | 0,020 - 0,040 мм (0,0008 - 0,0016 дюйма) | ||||||||||
Ширина канавки поршневого кольца | Канавка кольца №1 | 1,23 - 1,25 мм (0,0484 - 0,0492 дюйма) | 1,26 мм (0,0496 дюйма) | ||||||||
Канавка кольца №2 | 1,23 - 1,25 мм (0,0484 - 0,0492 дюйма) | 1,26 мм (0,0496 дюйма) | |||||||||
Канавка маслосъемного кольца | 2,01 - 2,025 мм (0,0791 - 0,0797 дюйма) | 2,05 мм (0,0807 дюйма) | |||||||||
Поршневое кольцо | |||||||||||
Боковой зазор | Кольцо № 1 | 0,04 - 0,08 мм (0,0015 - 0,0031 дюйма) | 0,1 мм (0,0039 дюйма) | ||||||||
Кольцо № 2 | 0,04 - 0,08 мм (0,0015 - 0,0031 дюйма) | 0,1 мм (0,0039 дюйма) | |||||||||
Маслосъемное кольцо | 0,06 - 0,135 мм (0,0024 - 0,0053 дюйма) | 0,2 мм (0,0079 дюйма) | |||||||||
Зазор в замке | Кольцо №1 | 0,14 – 0,24 мм (0,0055 – 0,0094 дюйма) | 0,30 мм (0,0118 дюйма) | ||||||||
Кольцо №2 | 0,30 - 0,45 мм (0,0118 - 0,0177 дюйма) | 0,50 мм (0,0197 дюйма) | |||||||||
Маслосъемное кольцо | 0,20 - 0,70 мм (0,0079 - 0,0276 дюйма) | 0,80 мм (0,0315 дюйма) | |||||||||
Поршневой палец | |||||||||||
Наружный диаметр поршневого пальца | 18,001 - 18,006 мм (0,7087 - 0,7089 дюйма) | ||||||||||
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца | 18,016 - 18,021 мм (0,7093 - 0,7095 дюйма) | ||||||||||
Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца | 0,010 - 0,020 мм (0,0004 - 0,0008 дюйма) | ||||||||||
Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна | 17,974 - 17,985 мм (0,7076 - 0,7081 дюйма) | ||||||||||
Усилие запрессовки поршневого пальца | 500 - 1 500 кг (1 102 - 3 306 фунта) | ||||||||||
Шатун | |||||||||||
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна | 45,000 - 45,018 мм (1,7717 - 1,7724 дюйма) | ||||||||||
Масляный зазор шатунного подшипника | 0,03 - 0,05 мм (0,0011 - 0,0019 дюйма) | 0,060 мм (0,0024 дюйма) | |||||||||
Боковой зазор | 0,10 - 0,25 мм (0,0039 - 0,0098 дюйма) | 0,35 мм (0,0138 дюйма) | |||||||||
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ | |||||||||||
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала | № 1, 2, 3, 4, 5 | 0,020 - 0,041 мм (0,0007 - 0,0016 дюйма) | 0,05 мм (0,0020 дюйма) | ||||||||
Осевой люфт | 0,05 - 0,25 мм (0,0020 - 0,0098 дюйма) | 0,3 мм (0,0118 дюйма) | |||||||||
Система смазки двигателя | |||||||||||
Количество масла | Всего | 3,7-4,0 л (3,91-4,22 амер. кварты, 3,25-3,51 брит. кварты) | При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока) | ||||||||
Поддон картера | 3,3 л (3,48 амер. кварты, 2,90 брит. кварты, 0,87 амер. галл.) | ||||||||||
Слив и повторная заливка | 3,6 л (3,80 амер. кварты, 3,16 брит. кварты, 0,95 амер. галл.) | Включая масляный фильтр | |||||||||
Тип масла | Технические характеристики | Для Европы : 5W-20 / API SM и ILSAC GF-4 (или выше) / ACEA A5 (или выше)За исключением Европы : 5W-30/ACEA A5
|
|||||||||
Давление масла (при 1 000 об/мин) | 100 кПа (1,0 кг/см?, 14,5 унта на кв. дюйм) или больше | Температура масла в масляном поддоне: 110±2°C (230±36°F) | |||||||||
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |||||||||||
Метод охлаждения | Принудительная циркуляция с использованием электрического вентилятора | ||||||||||
Объем охлаждающей жидкости | AT : Прибл. 5,5 л(1,45 амер. галлона, 5,81 амер. кварты, 4,83 англ. кварты)MT : Прибл. 5,7 л(1,50 амер. галлона, 6,02 амер. кварты, 5,01 англ. кварты) | ||||||||||
ТЕРМОСТАТ | Тип | с восковым шариком | |||||||||
Температура открытия | 82 ± 1,5°C (179,6 ± 2,7°F) | ||||||||||
Температура полного открытия | 95°C (203°F) | ||||||||||
Крышка радиатора | Давление открывания главного клапана | 93,16-122,58 кПа | |||||||||
(0,95-1,25 кгс/см?, 13,51-17,78 фунт/дюйм?) | |||||||||||
Давление открывания вакуумного клапана | Макс. 6,86 кПа (0,07 кгс/см?, 1,00 фунта на кв. дюйм) |
www.hyundai-creta2.ru