Mitsubishi Galant – автомобиль, который выпускала компания Мицубиси Моторс с 1969 по 2012 год. Машину назвали Galant потому, что с французского он означает рыцарский. Всего было выпущено 9 поколений модели, а на данный момент суммарные продажи Галанта всех поколений составляют более 5 000 000 единиц. Сначала автомобиль выпускался в кузове седана, но потом машина превратилась в средне-размерное авто. Сначала производство основали в Японии, но начиная с 1994 года в США стали продаваться автомобили, собранные на заводе Мицубиси в штате Иллинойс.
Впервые Галант появился в 1969 году. Так назвали одну из модификаций Мицубиси Кольт. Это было небольшое авто с двигателем объемом 1.5 литра и зависимой рессорной задней подвеской. Немного позже на базе этой машины разработали купе Кольт, которое по технологичности было одним из лучших в своем роде.
Mitsubishi Colt Galant стал основой семейства качественных и престижных авто, получавших в свое время призы и заслуживая победы на ралли.
Как говорилось выше, в первом поколении Mitsubishi Galant автомобиль назывался Кольт Галант. Для покупки было доступно 3 модификации:
Начиная с 1969 года, предлагался только седан, а с 1970 года добавили универсал и хардтоп. Чуть позже появилось купе с самоблокирующимся дифференциалом.
В 1971 году появилось новое купе с двигателем объемом 1.4 литра. Спустя два десятилетия, автомобиль был возрожден под именем Mitsubishi FTO.
В 1973 году произошла смена поколений.
С 1973 по 1977 год выпускалось второе поколение Мицубиси Галант. В продажу автомобиль попал 24 мая 1973 года. Кроме продаж на внутреннем рынке, машина стала широко экспортироваться. В разных странах Галант представлялся под разными названиями, но суть оставалась прежней – это был Mitsubishi Galant.
Автомобиль выпускался с 4-ступенчатой коробкой для обычных и 5-ступенчатой для спортивных версий. Также была доступна 3-скоростная коробка передач.
Второе поколение Митсубиси Галант стали выпускать с двигателем мощностью 125 л.с. и объемом 2 литра. Galant продавался в Японии как коммерческий транспорт в разных комплектациях.
Начиная с 1976 года стали выпускать третье поколение Мицубиси Галант. Оно стало более известным как Сигма. В США автомобиль продавался как Додж Кольт. В 1976 появилось новое купе для замены Galant GTO. В этом поколении были введены новые двигатели, которые меньше загрязняли окружающую среду. Mitsubishi Galant в третьем поколении стал машиной года в Южной Африке в 1977 году, а в 1981 году автомобиль удостоился такой чести в Новой Зеландии.
Май 1980 года ознаменовался дебютом четвертого поколения Галанта. Теперь машина предлагалась уже с новым двигателем из семейства Sirius. Также появилась дизельная модификация, в результате чего Mitsubishi Galant стал первым автомобилем, где был установлен дизельный двигатель. В комплектации с бензиновым мотором устанавливалась электронная система впрыска топлива.
Купе хотя и было обновлено, приблизительно осталось в прежнем виде и выпускалось до 1983 года. Машина не имела особого успеха на рынке и Mitsubishi Sigma продавалась до 1984 года.
Четвертое поколение Галанта выпускалось до 1987 года.
Галант в новом облике появился в сентябре 1983 года. Теперь автомобиль стало переднеприводным и получил новую подвеска. Начиная с пятого поколения, Mitsubishi Galant стал разделяться на европейские и американские. В Европе автомобиль предлагался с 4-цилиндровыми силовыми агрегатами объемами 1.6 и 2.0 литра. Для США седан выпускался с инжекторным двигателем объемом 2.4 литра. Также на него устанавливали мотор объемом 1.8 л. Помимо этого, выпускались версии объемом 2.0 литра с турбинированным двигателем, а для Америки делали 3-литровые Галанты.
В 1985 году машина получила немецкую награду Das Goldene Lenkrad. Также в этом же году Mitsubishi Galant получил полный привод. Такие версии были единичным случаем, потому как их специально выпускали в гонках и на ралли.
Галант в шестом поколении был представлен в октябре 1987 года. Автомобиль разработан на платформе предыдущего поколения, но теперь машина более технически сложна и полна новых наработок.
Например, появилась полноприводная версия, а также модификация объемом 2.0 литра и мощностью 240 л.с. Автомобиль отлично выступал на международных соревнованиях на ралли, пока в 1992 году не пришел Мицубиси Лансер Эволюшн.
Начало 1991 года было примечательно появлением обновленной модели. Немного был изменен внешний вид автомобиля: новые бамперы, хромированная решетка радиатора. Теперь был новый руль с четырьмя спицами вместо трех. Небольшие изменения были внесены в некоторые системы и узлы. В 1992 году сменилась оптика. На базе шестого поколения Галант был разработан Mitsubishi Eclipse.
7 поколение появилось в мае 1992 года. В кузове хардтоп автомобиль выпускался как Мицубиси Эмирад, который продавали только на японском рынке. В США начиная с 24 мая 1993 начался выпуск Mitsubishi Galant в городе Нормал в штате Иллинойс.
Это поколение было отмечено существенными изменениями в подвеске и в дизайне:
Ввиду того, что Митсубиси Лансер теперь позиционировали как раллийное авто, седьмое поколение Галанта не имело спортивного уклона. В этом поколении японцы отказались от 4-цилиндрового мотора и установили двухлитровый V6. Полноприводные трансмиссии были сохранены.
Выпуск автомобиля начался 24 мая 1993 года, когда Galant 7 сошел с конвейера в США. Седьмое поколение было более известным, как Mitsubishi Eterna.
В августе 1996 года появился Галант восьмого поколения, который отличался хищным спортивным дизайном. Из-за внешности авто получило прозвище акула. В Японии машина выпускалась под названием Mitsubishi Legnum и завоевала титул автомобиля года в 1996 – 1997 годах.
Основной поток автомобилей продавался на следующих рынках:
В США начались продажи восьмого поколения Mitsubishi Galant 7 июля 1998 года. Для американцев было доступно 2 модификации двигателя: 2.4 л., мощность 144 л.с. и 3.0 л., мощность 195 л.с.
В 2003 году Галант 8 перестали продавать везде, кроме Японии, где он выпускался до 2006 года.
В октябре 2003 года появился Mitsubishi Galant 9. В Россию поставляли модель с двигателем 2.4 литра. Начиная с декабря 2004 года, Митсубиси выпускает и продает в Тайване десятую версию модели.
Ввиду того, что на новое поколение Mitsubishi Galant не было большого спроса, в Мицубиси Моторс приняли решение снизить объемы производства в пользу других моделей — Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander.
Начиная с 2012 года машина не выпускается и не продается. Ее сняли с производства без замены.
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Галант в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Galant 1
Снаряженная масса | 889 кг |
Длина | 4059 мм |
Ширина | 1560 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1384 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 059 x 1 560 x 1 384 мм |
Колёсная база | 2421 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1439 см3 |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 92 л.с. |
Ход поршня | 86 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 122.6 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 3 |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Объём топливного бака | 37 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 6.15 |
Ширина обода | 6.15 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
Коробка передач | Автомат, 3 ст. |
Привод | Передний |
Характеристики Mitsubishi Galant 2
Колёсная база | 2420 мм |
Колея передних колёс | 1314 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4204 мм |
Колея задних колёс | 1302 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 204 x 1 600 x 1 397 мм |
Ширина | 1600 мм |
Дорожный просвет | 178 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 314/1 302 мм |
Высота | 1397 мм |
Диаметр цилиндра | 76.9 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 101 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6300 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 137 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1597 см3 |
Привод | Задний |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Механика |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объём топливного бака | 51 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика, 4 ст. |
Характеристики Mitsubishi Galant 3
Длина | 4204 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1302 мм |
Ширина | 1613 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 204 x 1 613 x 1 397 мм |
Дорожный просвет | 178 мм |
Высота | 1397 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 314/1 302 мм |
Снаряженная масса | 1000 кг |
Колёсная база | 2420 мм |
Колея передних колёс | 1314 мм |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Ход поршня | 90 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 150 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1995 см3 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 99 л.с. |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Объём топливного бака | 51 л |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Задний |
Характеристики Mitsubishi Galant 4
Колёсная база | 2530 мм |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Колея передних колёс | 1375 мм |
Грузоподъёмность | 550 кг |
Длина | 4470 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 470 x 1 680 x 1 370 мм |
Колея задних колёс | 1385 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1680 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 375/1 385 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Высота | 1370 мм |
Снаряженная масса | 1170 кг |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 102 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 152 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Время разгона до 100 км/ч | 13.5 сек |
Максимальная скорость | 173 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.6 л/100 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Диаметр разворота | 10 м |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 10 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Характеристики Mitsubishi Galant 5
Колея передних колёс | 1445 мм |
Максимальный объём багажника | 430 л |
Длина | 4560 мм |
Колея задних колёс | 1405 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 560 x 1 695 x 1 385 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1695 мм |
Снаряженная масса | 1140 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 445/1 405 мм |
Высота | 1385 мм |
Допустимая полная масса | 1660 кг |
Объём багажника | до 430 л |
Колёсная база | 2600 мм |
Грузоподъёмность | 520 кг |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности | до 4 500 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 165 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 250 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2250 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1796 см3 |
Диаметр цилиндра | 80.6 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 82 л.с. |
Ход поршня | 88 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.1 л/100 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Максимальная скорость | 166 км/ч |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина профиля шины | 165 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 165 |
Диаметр шины | 14 |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Характеристики Mitsubishi Galant 6
Снаряженная масса | 1184 кг |
Высота | 1425 мм |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 540 x 1 695 x 1 425 мм |
Колёсная база | 2600 мм |
Грузоподъёмность | 536 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 460/1 450 мм |
Колея передних колёс | 1460 мм |
Минимальный объём багажника | 415 л |
Длина | 4540 мм |
Объём багажника | 415 л |
Колея задних колёс | 1450 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1695 мм |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 109 л.с. |
Наличие интеркулера | Нет |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 159 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 4 |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, балка, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 12.2 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.2 л/100 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
Характеристики Mitsubishi Galant 7
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1400 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Колёсная база | 2635 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 610 x 1 730 x 1 400 мм |
Минимальный объём багажника | 450 л |
Колея передних колёс | 1510 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 510/1 505 мм |
Длина | 4610 мм |
Колея задних колёс | 1505 мм |
Объём багажника | 450 л |
Ширина | 1730 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Обороты максимальной мощности, мин. | 7000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 186 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 170 л.с. |
Обороты максимальной мощности | от 7 000 об/мин |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Объём топливного бака | 64 л |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 15 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
Характеристики Mitsubishi Galant 8
Ширина | 1740 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1415 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Колёсная база | 2635 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 630 x 1 740 x 1 415 мм |
Минимальный объём багажника | 470 л |
Колея передних колёс | 1510 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 510/1 505 мм |
Длина | 4630 мм |
Колея задних колёс | 1505 мм |
Объём багажника | 470 л |
Мощность двигателя | 145 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3750 об/мин |
Обороты максимальной мощности | от 5 700 об/мин |
Обороты максимальной мощности, мин. | 5700 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 750 об/мин |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Инжектор |
Объём двигателя | 1999 см3 |
Максимальный крутящий момент | 191 Н•м |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Многорычажная |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Запас хода | от 570 до 940 км |
Объём топливного бака | 64 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Расход топлива в городе | 11.3 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.5 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 70 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Характеристики Mitsubishi Galant 9
Колея передних колёс | 1570 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 570/1 570 мм |
Грузоподъёмность | 440 кг |
Длина | 4835 мм |
Колея задних колёс | 1570 мм |
Объём багажника | 435 л |
Минимальный объём багажника | 435 л |
Ширина | 1840 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1470 мм |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса | 1520 кг |
Колёсная база | 2750 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 835 x 1 840 x 1 470 мм |
Допустимая полная масса | 1960 кг |
Максимальный крутящий момент | 213 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Объём двигателя | 2378 см3 |
mitsu-motors.ru
Многие автолюбители при выборе очередной покупки волей-неволей задумываются об автомобилях старше 20 лет. И, как ни странно, спрос на них еще существует. Митсубиси Галант – довольно экзотичное предложение, по сравнению с немецкими конкурентами аналогичных лет. Galant – это одна из самых популярных и возрастных моделей Мицубиси. Ее история началась в 1969 году, а 7-е поколение увидело свет в 1993-ем. Японец предлагался в кузове седан и лифтбек. Очередное поколение пришло на смену в 1997 году.
Сегодня каждый знает, что Mitsubishi Galant – это седан среднего класса. Но так было не всегда. Изначально Galant был компактным 4-х дверным седаном. Позже Митсубиси провернул с Галантом тот же трюк, что и недавно Skoda со своей Octavia. Модель увеличили в размерах, благодаря чему и перескочили в следующий сегмент.
Эксплуатация.
Но разве может старый Mitsubishi Galant еще что-то предложить? От автомобиля в приличном возрасте можно ожидать чего угодно. Но он, несмотря на свой возраст, демонстрирует удивительно хорошую долговечность. Так чего же стоит опасаться во время эксплуатации?
Прежде всего, подвески, что учитывая возраст автомобиля, не должно стать неожиданностью. Так как, подвеска многорычажного типа, то очень сложно найти автомобиль, в котором ничего не стучит и не гремит. В составе подвески 12 рычагов и несколько разных штанг. Чаще всего замены требуют рычаги, амортизаторы, втулки и рулевые тяги. Нередки и проблемы со ступичными подшипниками, которые, к сожалению, меняются только в сборе со ступицами и стоят не дешево.
Случаются неприятности и с коробкой передач. Она просто не выдерживает длительной эксплуатации. Еще одна проблема – нежное лакокрасочное покрытие и коррозия, которая зачастую атакует колесные арки и рамку ветрового стекла. Ржавчина не щадит и выхлопную систему. Остальные неисправности возникают по причине немаленького возраста автомобиля и большого пробега. Среди них - перегрев, пробой прокладки ГБЦ, сбои в работе оборудования и систем, износ сцепления и отказ центрального замка. Несмотря на это, общая надежность заслуживает аплодисментов. Однако, действительно ли японец лучше своих немецких конкурентов?
Интерьер.
Нет ничего удивительного в том, что интерьер Митсубиси Галант кажется невзрачным. Это яркий пример беспомощности японских дизайнеров перед немецкими стилистами. Внутри автомобиль отделан дешевым, мрачным пластиком, хотя и мягким на ощупь. Несмотря на то, что салон выглядит скучным, эргономика не подкачала. Практически все находится на своих местах. Управление системами и оборудованием очень простое, особенно на фоне современных автомобилей, с руководством по эксплуатации толщиной с Библию. Впрочем, несмотря на то, что Mitsubishi родом из прошлой эпохи, он все еще может заинтересовать.
Его главные преимущества – размер и низкая стоимость. Автомобиль внутри довольно просторный, во всяком случае, по меркам тех лет. Благодаря этому, он вполне сойдет на роль 4-местного семейного авто. Вдобавок, Митсубиси Галант имеет неплохое оснащение, которое включает в себя электрически управляемые стекла и зеркала, кондиционер. Две подушки безопасности стали устанавливаться только с 1995 года.
Ходовая и трансмиссия.
Японец не может похвастаться спортивной послушностью, но многорычажная подвеска обеспечивает хорошую управляемость. Mitsubishi Galant очень предсказуем. В настройках шасси сделан акцент на комфорт. И это очень хорошо, потому что именно комфорта все и ждут от седана. Хуже дела обстоят с эффективностью ABS. Тормозной путь составляет 42,5 м. Даже для середины 90-х годов - это плохой результат.
Из коробок передач лучше предпочесть механику. Автомат – просто ужасен. Есть даже версии с полным приводом, но встречаются они довольно редко.
А что с двигателями?
Все они имеют привод ГРМ ременного типа, требующий обновления каждые 60 000 км. 1,8-литровый мотор мощностью 116 л.с. удивительно, но справляется с весом японского авто. На обгонах не хватает запаса мощности, но если раскрутить движок, то кажется, что машина немного оживает. Существует и 126-сильная модификация 1,8-литрового мотора, однако лучше найти версию с 2-литровым двигателем. Мощность 137 л.с. придает больше уверенности, но и здесь при динамичных маневрах высоких оборотов не избежать.
Что интересно, в линейке моторов есть и V6. Флагман с 2,5-литровым агрегатом мощностью 170 л.с. изумляет хорошей тягой, но заставляет чаще заглядывать на АЗС. Стоит обратить внимание и на 2-литровые "шестерки" отдачей 150 л.с. В обмен на чуть более высокие затраты в содержании (в сравнении с 4-цилиндровыми) владелец получит много удовольствия от вождения.
Редкая для России дизельная версия рабочим объемом 2,0 л и мощностью 90 л.с. очень медлительна. Единственный плюс – низкий расход топлива.
Заключение.
Mitsubishi Galant VII предлагает отличное соотношение цена/качество. Однако, в связи с почтенным возрастом, японец не гарантирует бесперебойной работы. И, тем не менее, его выносливость достойна восхищения. Митсубиси Галант - хорошая альтернатива уже не молодым легендарным конкурентам из Германии.
vvm-auto.ru
Митсубиси Галант по праву входит в число заслуженных старожилов на мировом авторынке. Запуск конвейера состоялся в 1969 году, а завершилось производство среднеразмерного автомобиля только в 2012 году на 9 поколении в связи с низким спросом на модель.
Восьмая генерация Галанта была представлена летом 1996 года в кузовах универсал и седан и тогда автомобиль поразил своим спортивным и хищным дизайном. За свой агрессивный внешний вид модель сразу же получила прозвище «акулы». За период с 1996 по 2003 год это поколение прошло 3 обновления и имело множество модификаций с силовыми установками разного объема и мощности. На выбор предлагались варианты с механической или автоматической 5-ступенчатыми трансмиссиями и моторами с мощностью от 158 до 261 л.с. и с рабочими объемами от 1.8 до 3.0 литра. Далее речь пойдет о том, какое масло необходимо лить в каждый двигатель в зависимости от его технических характеристик.
Строгий классический стиль, рядные 4-цилиндровые движки и одна V-образная «шестерка», отличные ходовые качества, винтовые пружины-подвески, гидроусилитель руля и безупречное японское качество – все это нашло своих поклонников среди автолюбителей, а потому Галант VIII до сих пор можно встретить на российских дорогах. На европейский рынок поставлялись комплектации с движками от 2.0 до 2.5 литра, отличающимися системой непосредственного впрыска GDI-серии. Такие моторы до сих пор иногда называются в народе «джедаями». И хотя официально они в Россию не завозились, на вторичном рынке их можно найти довольно быстро. Однако самой популярной модификацией восьмого Gаlant была версия с мотором V6 на 2.5 литра, надежная и позволяющая быстро разогнаться. Она была лишена недостатков 4-цилиндровых собратьев, а потом пользовалась широкой популярностью среди покупателей.
maslogid.com
Девятое поколение Mitsubishi Galant появилось в октябре 2003 года, сменив восьмое, выпускавшееся с 1996 года (его производство продолжилось в Японии до 2006 г.). Новый Galant был впервые представлен на Нью-Йоркском автосалоне. Он был построен на платформе PS (так называемый «Проект Америка»). Автомобиль стал выпускаться в единственном кузове седан. Внешность его кардинально отличалась от предшественника, теперь это была уже не хищная «акула», а спокойный автомобиль среднего класса, дизайн интерьера которого перекликался с Toyota Camry.
Модель предназначалась прежде всего для американского рынка и продавалась в мире далеко не везде. Список стран, где эта модель была доступна, крайне невелик: это США, Пуэрто-Рико, Россия, Украина и Саудовская Аравия. Некоторое время «Галанты» предлагались к продаже также в Канаде и Мексике.
Galant поколения IX выпускался в четырех версиях: DE, ES, GTS и Ralliart. Первые две модификации оснащались 2,4-литровыми рядными четырехцилиндровыми двигателями 4G69 мощностью 160 л. с. GTS получила V-образную «шестерку», развивавшую 235 л. с. Самая мощная версия Ralliart, стартовавшая в 2007 году, оснащалась 3,8-литровым V-образным шестицилиндровым 258-сильным мотором. Трансмиссии – пятиступенчатая механическая либо один из «автоматов»: четырех- (модель INVECS II) или пятидиапазонный.
В Россию Galant экспортировался только с 2,4-литровым двигателем. Автомобили данного поколения поступали в нашу страну из США, где они изготавливались на заводе в штате Иллинойс.
Особая серия Mitsubishi Galant Grunder (впоследствии просто Grunder) с 2004-го года изготавливалась и продавалась на Тайване, а также поставлялась на Филиппины и в Китай. В последнем она носила название Galant 240M и комплектовалась 2,4-литровым двигателем серии MIVEC.
К сожалению, спрос на автомобиль не оправдал ожидания производителя, и руководство Mitsubishi приняло решение сначала сократить его производство (в том числе в пользу более популярных моделей Lancer и Outlander). В 2012 году производство модели Galant было прекращено полностью, при этом замены автомобилю разработано не было.
www.motorpage.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi Galant
Авто с именем Galant появилось в модельном ряду Mitsubishi в 1969 году. Машина представляла собой одну из модификаций автомобиля Colt. В 1973 году Galant стал самостоятельной моделью. Авто выпускалось в кузовах купе и седан. В некоторых странах модель известна как Mitsubishi Sapporo. В 1976 и 1980 годах были проведены обновления, сопровождавшиеся заменой подвески, переработкой кузовов и появлением новых двигателей. 1983 год ознаменовался анонсом совершенно нового Mitsubishi Galant переднеприводного седана среднего класса с моторами, оборудованными системой электронного впрыска топлива. Четвертое поколение Galant, отличающееся более сложной начинкой, было продемонстрировано в 1987 году. В дальнейшем у автомобиля было еще несколько обновлений. Актуальным на сегодня является девятое поколение Mitsubishi Galant, продажи которого начались в 2009 году. Над машиной работала студия Mitsubishi Motors North America. Так что этот японский автомобиль, по сути, имеет американское происхождение. Платформа для модели была позаимствована у паркетного внедорожника Endeavor. В России авто официально продается в двух вариантах комплектации: Intense и Instyle.
Средний авто
2.0 TD MT(90 л.с.) | ДТ | Передний | 5,7 / 9,3 | 12,8 с | 180 км/ч |
2.0 MT(136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,4 | 9,7 с | 210 км/ч |
2.0 AT(136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 13 | 11,9 с | 200 км/ч |
2.4 GDI MT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,4 | 8,9 с | 215 км/ч |
2.4 GDI AT(150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12 | 10,2 с | 205 км/ч |
2.5 MT(163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,2 | 8,2 с | 225 км/ч |
2.5 AT(163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 / 14 | 9,6 с | 215 км/ч |
Ищите отзывы о Mitsubishi Galant?
Посмотреть отзывы о Mitsubishi Galant
www.motorpage.ru
В конце 2003 года публике было представлено девятое и последнее поколение пятиместного четырехдверного седана Галант. Обновленная версия культового автомобиля имела приятный, но скромный внешний вид и отличалась от своего предшественника инновационными техническими решениями. Так, Галант 9 больше не боится холодных условий за счет наличия электронного зажигания и автоматизированной системы октановой коррекции. Кроме того, модель снабдили системами ECI-Мульти (распределенный впрыск) и MIVEC (управление фазами распределения газов). Однако, несмотря на японское качество и надежность, в 2012 году конвейер Галанта был остановлен без прямого преемника из-за низких показателей продаж. Вместо выпуска обновленной модели, компанией Митсубиси было принято решение об увеличении объема производства более популярных Аутлендера и Лансера.
Линейка силовых установок Galant-9 включала бензиновые моторы с объемами 2.4 и 3.8 литра и мощностью от 158 до 216 л.с., работающие в паре с 5-ступенчатой механикой или 4- и 5-ступенчатой коробкой-автоматом. Двигатели были непривередливые к маслу, и о том, какое из них и сколько лить будет указано ниже. Согласно официальным данным, в Россию поставлялись только 158-сильные 2.4-литровые комплектации седана со смешанным расходом топлива 9.5 литра на 100 км. Данная модель «питалась» 92-м бензином, имела увеличенный дорожный просвет и прошла серьезную антикоррозийную обработку. Такой Галант поставлялся с секвентальной АТ. Комплектация автомобиля «Инстайл» отличалась наличием люка, подогревом сидений, высококлассной аудиосистемой, кожаным салоном и многофункциональным рулем. Комплектация «Интенс» включала круиз-контроль, подогрев передних сидений, шторки, боковые и фронтальные подушки безопасности, а также климат-контроль.
maslogid.com
Электрооборудование двигателя Общая информация и меры предосторожности В состав электрооборудования двигателя входят компоненты систем зажигания, заряда и запуска. Ввиду того, что данные системы имеют непосредственное отношение к работе двигателя, они рассматриваются отдельно от прочего бортового электрооборудования (такого как светотехнические приборы и приборы управления и т.п.), разме...
Спецификации Система зажигания Общие параметры Порядок зажигания/направление вращения распределителя (кроме моделей с DIS) См. Раздел Порядок зажигания Катушка зажигания Бесконтактные системы зажигания Система со встроенной в распределитель катушкой зажигания Сопротивление первичного ...
Снятие и установка аккумуляторной батареи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Начиная с отрицательного, отсоедините от батареи оба провода. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отс...
Проверка состояния и замена проводов батареи Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Автомобили рассматриваемой модели оборудованы системой SRS, основным компон...
Система зажигания - общая информация и меры предосторожности На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используются два типа систем зажигания: система бесконтактного зажигания с распределителем и без такового - система прямого зажигания (DIS). Системы бесконтактного зажигания с распределителем Бесконтактной системой зажигания оборудованы модели 1.5 л, 1.8 л 1993 ÷ 1996...
Снятие и установка ключевого транзистора (модуля зажигания) Системы бесконтактного зажигания с распределителем Двигатели 1.5 л, 1.8 л , 2.4 л и 3.5 л Ключевой транзистор вмонтирован в распределитель зажигания, описание процедур снятия и установки которого см. ниже (в Разделе Снятие и установка распределителя зажигания (модели с бесконтактной системой зажигания)). Двигатели 2.0 SOHC и...
Система заряда - общая информация и меры предосторожности К числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока со встроенным регулятором напряжения, контрольная лампа/индикатор заряда, аккумуляторная батарея, защитные плавкие вставки и соединяющая перечисленные компоненты электропроводка. Система заряда обеспечивает подачу электрического питания к системе зажигания, осв...
Проверка состояния системы заряда ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Помните, что нарушения функционирования системы заряда далеко не обязательно связаны с отказами генератора. В первую очередь всегда производите следующие простейшие проверки: a) Проверьте состояние и усилие натяжения пр...
Система запуска - общая информация и меры предосторожности Система обеспечивает проворачивание двигателя с целью осуществления его запуска. Основными компонентами системы являются стартер с установленным на нем тяговым реле (магнитным пускателем) , аккумуляторная батарея, замок зажигания и соединительная электропроводка. При поворачивании ключа зажигания в положение START осуществля...
automn.ru