+ Об автомобиле+ Эксплуатация- Заправочный объёмы и регулировочные данные- График техобслуживания- Проверка уровня жидкостей- Замена шлангов и трубок- Замена масла двигателя и фильтра- Регулировка света фар- Проверка тормозов и сцепления- Проверка выхлопной системы- Диагностика подвески и рулевого управления- Проверка пыльников ШРУСов- Замена масла в коробке передач- Замена тормозной жидкости- Замена свечей зажигания- Замена фильтра салона- Замена воздушного фильтра- Замена охлаждающей жидкости- Проверка шин- Уход за аккумулятором- Регулировка приводного ремня- Замена дворников+ Двигатель+ Охлаждение, вентиляция, кондиционирование+ Система питания и выхлопная система+ Электрооборудование+ МКП и сцепление+ АКП+ Приводы колёс+ Тормоза+ Рулевое управление и подвески+ Кузов+ Бортовое электрооборудование+ Электрические схемы
| Спецификации Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
* Не рекомендуется при частом движении на высоких скоростях
* Модели с АТ Двигатель
Данные для проверки ремней привода вспомогательных агрегатов
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Если владелец нового автомобиля со дня его приобретения строго придерживался графика процедур текущего обслуживания (смотрите главу График техобслуживания), достаточно часто выполнял проверки критических параметров, поддерживал требуемый уровень смазочных жидкостей, двигатель крайне редко будет нуждаться в выполнении дополнительного обслуживания и восстановительного ремонта (сверх замены подверженных повышенному износу компонентов и расходных материалов). С другой стороны, в случае небрежного отношения к выполнению процедур регулярного технического обслуживания и нарушения установленных сроков проведения проверок, эффективность отдачи двигателя рано или поздно обязательно снизится. Особенно высока вероятность возникновения такой ситуации в случае приобретения бывшего в употреблении автомобиля. В таких случаях возникает необходимость в выполнении комплекса настроек силового агрегата сверх объема работ по текущему обслуживанию автомобиля. Первым шагом при настройке или диагностике неисправностей работающего с пониженной отдачей двигателя всегда является Компрессия двигателя в цилиндрах (смотрите главу Двигатель), анализ результатов которой позволяет оценить общее состояние внутренних компонентов двигателя и наметить план предстоящих регулировочных и/или восстановительных работ. Например, если Компрессия двигателя выявила признаки серьезного внутреннего износа двигателя, обычного комплекса настроек будет недостаточно, чтобы исправить ситуацию, а его проведение явится пустой тратой времени и средств. Ввиду ценности информации, получаемой в результате проверки компрессионного давления, ее выполнение следует поручить достаточно опытному и квалифицированному механику, располагающему необходимыми диагностическими приборами. Ниже приведены списки основных настроечных процедур, позволяющих добиться максимальной эффективности отдачи от находящегося в исправном механическом состоянии двигателя. |
micranissan.ru
Т.к. система питания входит в состав системы управления, объединяющей также системы зажигания и снижения токсичности отработавших газов, рассматривать их по отдельности не представляется возможным. Ниже приводится описание системы управления двигателем.
Компоненты системы управления двигателем в двигательном отсеке
Схема функционирования системы управления двигателем
Расположение компонентов системы управления двигателем, часть 1
Расположение компонентов системы управления двигателем, часть 2
Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подается через топливный фильтр к топливной распределительной магистрали. Регулятор давления обеспечивает поддержание давления в топливной системе на уровне 3.5 атм.
На двигателях через электроуправляемые инжекторы топливо импульсно впрыскивается во впускные порты, расположенные непосредственно перед впускными клапанами двигателя. Блок управления двигателем (ECM) определяет оптимальные моменты зажигания и впрыска, а также количество впрыскиваемого топлива согласованно с другими системами автомобиля. Высокое напряжение для искрообразования по сигналу ECM генерируется катушками зажигания, установленными над свечами зажигания.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) дает блоку управления информацию о числе оборотов коленчатого вала и точном его положении. Эта информация используется для определения моментов впрыска и зажигания. Датчик CKP расположен на задней стороне двигателя и работает на основе эффекта Холла, сканируя зубцы ротора, установленного на коленчатом валу.
Датчик положения распределительного вала (CMP) расположен заднем торце головки цилиндров и работает аналогично датчику CKP, сканируя зубчатый ротор на конце впускного распределительного вала. Датчик CMP совместно с датчиком CKP используется для определения ВМТ поршня первого цилиндра, динамической регулировки фаз ГРМ (посредством э/м клапана и регулятора фаз впускных клапанов), селективного регулирования детонации в цилиндрах и для определения последовательности впрыска.
Воздух, необходимый для образования рабочей смеси, засасывается двигателем через воздушный фильтр и поступает через дроссельную заслонку и впускной трубопровод к впускным клапанам. Количество всасываемого воздуха регулируется дроссельной заслонкой с э/приводом, управляемым по сигналам от датчика положения педали газа. Благодаря электронному управлению массовый расход воздуха во впускном трубопроводе может устанавливаться независимо от положения педали газа, и на холостых оборотах дроссельная заслонка открывается на угол, необходимый для установки требуемой частоты вращения коленчатого вала. Объем всасываемого воздуха определяется датчиком давления во впускном трубопроводе (MAP) со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха (IAT).
Датчик детонации (KS) ввернут сбоку в блок цилиндров и препятствует возникновению ударного сгорания топлива. Благодаря этому момент зажигания удерживается на границе детонации, что обеспечивает лучшее использование энергии топлива и тем самым снижение расхода топлива.
Информация от других датчиков и управляющие напряжения, поступающие к исполнительным органам, обеспечивают оптимальную работу двигателя в любой ситуации. Если некоторые датчики выходят из строя, блок управления переключается в режим аварийной программы, чтобы исключить возможное повреждение двигателя и обеспечить дальнейшее движение автомобиля. В аварийном режиме инжекторы срабатывают одновременно, 2 раза за рабочий цикл.
Система вентиляции топливного бака состоит из абсорбера паров бензина и э/м клапана. В абсорбере концентрируются топливные пары, образующиеся в баке в результате нагревания топлива. Во время работы двигателя топливные пары прокачиваются из абсорбера и участвуют в образовании рабочей смеси.
Снижение токсичности ОГ осуществляется с помощью 3-функционального каталитического преобразователя и лямбда-зондов (до и после каталитического преобразователя).
Также для устранения утечек несгоревших углеводородов в атмосферу применена система вентиляции картерных газов (PCV). Газы и пары масла, образующиеся в картере, попадают во впускной трубопровод (за счет разницы давления – в картере оно выше) и сгорают в цилиндрах вместе с топливом.
Для того чтобы многочисленные электронные блоки управления могли обмениваться друг с другом данными, эти блоки объединены высокоскоростной шиной передачи данных CAN. Шина CAN состоит из двух линий (H и L), что позволяет сократить количество электропроводки. Каждый блок управления может одновременно передавать и принимать данные, однако каждый конкретный блок считывает с шины CAN только необходимые ему данные.
Схема организации шины CAN
micranissan.ru
Обозначения двигателей, их максимальная мощность | |
1.0 л, 65 л.с. @ 5600 об/мин | |
1.2 л, 65 л.с. @ 5200 об/мин | |
1.2 л, 80 л.с. @ 5200 об/мин | |
1.4 л, 88 л.с. @ 5200 об/мин | |
Тип двигателей | Бензиновые, рядные, 4-цилиндровые, DOHC, без турбонаддува |
Объем цилиндров, см3 | |
977 | |
1240 | |
1386 | |
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм | |
71.0 // 63.0 | |
71.0 // 78.3 | |
73.0 // 82.8 | |
Обороты холостого хода (модели с РКПП//АТ), об/мин | 650 // 700 |
Угол опережения зажигания на холостом ходу (по углу поворота коленчатого вала, град. до ВМТ) | 5 ± 5 |
Степень сжатия | |
10.2:1 | |
9.9:1 | |
Компрессионное давление двигателей CR10DE // CR12DE и CR14DE, атм | |
14.32 // 13.83 | |
|
12.36 // 11.87 |
Разность компрессионных давлений в разных цилиндрах, атм | 0.98 |
Давление двигательного масла, кПа | |
|
44.1 |
265 | |
373 | |
Осевой зазор между корпусом масляного насоса и наружным или внутренним ротором, мм | 0.025 ÷ 0.075 |
Зазор между внутренним ротором масляного насоса и луженой частью корпуса, мм | 0.045 ÷ 0.095 |
Последовательность зажигания | 1-3-4-2 |
Предельная неплоскостность сопрягаемых поверхностей впускного трубопровода и выпускного коллектора, мм | 0.3 |
Предельная неплоскостность блока и головки цилиндров, мм | 0.1 |
Высота головки цилиндров, мм | 121.2 |
Диаметр (D) головки впускного // выпускного клапана, мм | (27.5 // 22.5) ± 0.1 |
Длина (L) впускного // выпускного клапана, мм | 97.85 // 97.92 |
Диаметр (d) стержня впускного // выпускного клапана, мм | 5.465 ÷ 5.480 // 5.445 ÷ 5.460 |
Угол фаски седел клапанов, град | 45 |
Толщина (T) пояска клапана, мм | 1.05 ÷ 1.35 |
Клапанные зазоры впускных // выпускных клапанов, мм | |
0.314 ÷ 0.426 // 0.338 ÷ 0.462 | |
0.29 ÷ 0.37 // 0.32 ÷ 0.40 | |
Длина клапанной пружины без нагрузки, мм | 53.3 |
Напряжение (Н) клапанной пружины при длине (мм) | |
|
149 ÷ 165 при 32.82 |
|
149 ÷ 165 при 32.82 |
Допустимое отклонение клапанной пружины от прямого угла на ее длине, мм | не более 1.6 |
Наружный диаметр толкателя клапана, мм | 29.960 ÷ 29.975 |
Внутренний диаметр проточки под толкатель клапана, мм | 30.000 ÷ 30.021 |
Люфт толкателя клапана в посадочном гнезде, мм | 0.025 ÷ 0.061 |
Диаметр (A) юбки поршня двигателей 1.0 и 1.2 л // 1.4 л, мм | |
70.98 ÷ 70.99 // 72.98 ÷ 72.99 | |
70.99 ÷ 71.00 // 72.99 ÷ 73.00 | |
71.00 ÷ 71.01 // 73.00 ÷ 73.01 | |
|
71.18 ÷ 71.21 // 73.18 ÷ 73.21 |
Высота (H) поршня, мм | |
|
37.3 |
|
34.3 |
|
32.3 |
Внутренний диаметр под поршневой палец, мм | 18.008 ÷ 18.012 |
Люфт поршня в цилиндре, мм | 0.01 ÷ 0.03 |
Стандартный // предельный люфт поршневого кольца в канавке, мм | |
|
0.04 ÷ 0.08 // 0.11 |
|
0.025 ÷ 0.070 // 0.1 |
0.03 ÷ 0.14 // – | |
Стандартный // предельный разрыв в замке поршневого кольца, мм | |
|
0.18 ÷ 0.33 // 0.57 |
|
0.50 ÷ 0.65 // 0.85 |
0.20 ÷ 0.70 // 0.96 | |
Наружный диаметр поршневого пальца, мм | 17.996 ÷ 18.000 |
Люфт между поршневым пальцем и поршнем // шатуном, мм | 0.08 ÷ 0.016 // -0.018 ÷ -0.038 |
Расстояние между центрами шатуна, мм | |
|
120.70 ÷ 120.80 |
|
129.45 ÷ 129.55 |
Предельное искривление // скручивание шатуна на 100 мм длины, мм | 0.15 // 0.30 |
Внутренний диаметр втулки, установленной в верхнюю головку шатуна, мм | 17.962 ÷ 17.978 |
Внутренний диаметр нижней головки шатуна, мм | 43.000 ÷ 43.013 |
Стандартный // предельный боковой люфт шатуна, мм | 0.05 ÷ 0.42 // 0.5 |
Диаметр (Dm) коренных шеек коленчатого вала, мм | |
44.966 ÷ 44.970 | |
44.962 ÷ 44.966 | |
44.958 ÷ 44.962 | |
44.954 ÷ 44.958 | |
Диаметр (Dp) шатунных шеек коленчатого вала, мм | 39.961 ÷ 39.974 |
Предельная овальность (X-Y) и конусность (A-B) шеек коленчатого вала, мм | 0.005 |
Радиальное биение коленчатого вала, мм | 0.05 |
Стандартное // предельное осевое биение коленчатого вала, мм | 0.06 ÷ 0.26 // 0.3 |
Толщина (мм) // цветовая маркировка коренных подшипников коленчатого вала | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.123 ÷ 2.131 |
Стандартный // предельный люфт коренных подшипников, мм | 0.018 ÷ 0.034 // 0.05 |
Толщина (мм) стандартных // ремонтных (0.25) шатунных подшипников коленчатого вала | 1.104 ÷ 1.508 // 1.627 ÷ 1.635 |
Стандартный // предельный люфт шатунных подшипников, мм | 0.010 ÷ 0.044 // 0.064 |
Предельное радиальное биение маховика, мм | 0.15 |
Предельное радиальное биение впускного // выпускного распределительного вала, мм | 0.20 // 0.15 |
Контргайки промежуточных шкивов | 24.5 ÷ 31.4 |
Кронштейн промежуточного шкива ремня генератора и компрессора К/В | 16.6 ÷ 23.5 |
Датчик MAP | 1.2 ÷ 1.7 |
Стяжной крепеж верхней и нижней секций корпуса воздухоочистителя | |
1.9 ÷ 2.2 | |
3.8 ÷ 4.4 | |
Сборка корпуса воздухоочистителя | 5.4 ÷ 7.3 |
Активатор дроссельной заслонки | 7.2 ÷ 9.6 |
Э/м клапан управления прокачкой адсорбера EVAP | 4.3 ÷ 5.8 |
Впускной трубопровод | 6.9 ÷ 9.4 |
Опорный кронштейн впускного трубопровода | |
6.9 ÷ 9.4 | |
8.4 ÷ 10.8 | |
Сборка инжекторов и топливной распределительной магистрали | |
11.8 ÷ 13.8 | |
20.8 ÷ 28.2 | |
Хомут топливной подающей трубки | 1.0 ÷ 1.5 |
Выпускной коллектор | 25.5 ÷ 29.4 |
Крышка выпускного коллектора | 6.3 ÷ 8.3 |
Докаталитический лямбда-зонд | 40 ÷ 50 |
Держатель электропроводки лямбда-зонда | 6.9 ÷ 9.5 |
Каталитический преобразователь | 29.4 ÷ 34.3 |
Опора каталитического преобразователя | 33.3 ÷ 46.1 |
Крышка каталитического преобразователя | 6.3 ÷ 8.3 |
Катушка зажигания | 3.8 ÷ 4.4 |
Свеча зажигания | 19.6 ÷ 29.4 |
Крышка головки цилиндров | |
8.8 ÷ 10.8 | |
6.9 ÷ 10.8 | |
Э/м клапан регулировки фаз впускных клапанов | 6.3 ÷ 8.3 |
Держатель электропроводки на крышке головки цилиндров | 6.3 ÷ 8.3 |
Нижняя и верхняя секции поддона картера | 6.9 ÷ 9.5 |
Сливная пробка поддона картера | 29.4 ÷ 39.2 |
Соединительный болт верхней секции поддона картера и трансмиссии | 16.6 ÷ 23.5 |
Маслозаборник | 6.3 ÷ 8.3 |
Передняя крышка головки цилиндров | 6.9 ÷ 9.5 |
Натяжитель цепи ГРМ | 6.9 ÷ 9.5 |
Датчик CMP | 7.1 ÷ 10.8 |
Звездочки распределительных валов | 78.4 ÷ 88.2 |
Верхние опоры распределительных валов | |
2.0 | |
5.9 | |
9.0 ÷ 11.8 | |
Рычаг натяжителя цепи ГРМ | 12.7 ÷ 18.6 |
Направляющая цепи ГРМ | 16.6 ÷ 23.5 |
Шкив коленчатого вала | 132.4 ÷ 152.0 |
Передняя крышка блока цилиндров | 6.3 ÷ 8.3 |
Болты крепления головки цилиндров | |
61.7 ÷ 71.7 | |
отпустить | |
22.5 ÷ 32.5 | |
дотянуть на угол 90 ÷ 95 град. | |
Вспомогательный болт головки цилиндров | 9.0 ÷ 11.8 |
Подъемная проушина блока цилиндров | 16.6 ÷ 23.5 |
Подушка левой опоры двигателя | 95 ÷ 115 |
Кронштейн левой опоры двигателя | |
|
43 ÷ 54 |
|
60 ÷ 70 |
Стойка правой опоры двигателя | 40 ÷ 50 |
Подушка правой опоры двигателя | 60 ÷ 70 |
Кронштейны правой опоры двигателя | 40 ÷ 50 |
Кронштейны задней опоры двигателя | |
64 ÷ 74 | |
75 ÷ 85 | |
Задний маятниковый рычаг двигателя | 75 ÷ 85 |
Соединительная гайка между подушкой и кронштейном (со стороны трансмиссии) левой опоры двигателя | 60 ÷ 70 |
Соединительный болт между подушкой и верхним кронштейном правой опоры двигателя | 90 ÷ 100 |
Крышки коренных подшипников коленчатого вала | |
24.5 ÷ 30.3 | |
дотянуть на угол 95 ÷ 100 | |
Крышки шатунных подшипников коленчатого вала | |
13.7 ÷ 15.7 | |
дотянуть на угол 45 ÷ 50 | |
Корпус заднего сальника коленчатого вала | 6.9 ÷ 9.5 |
Маховик | 83.4 ÷ 93.2 |
Приводной диск | 93.2 ÷ 103 |
Датчик детонации | 15.7 ÷ 20.6 |
Датчик CKP | 7.1 ÷ 10.8 |
Датчик давления двигательного масла | 18.7 ÷ 20.5 |
Масляный фильтр | 11 — 14 |
Крышка масляного насоса | 6.3 ÷ 8.3 |
manual.countryauto.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Nissan |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Micra |
МодельНаименование модели автомобиля. | Micra 1.4 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | K12 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2005 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 5 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 3720.00 мм (миллиметров) 146.4567 in (дюйма) 12.2047 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1660.00 мм (миллиметров) 65.3543 in (дюйма) 5.4462 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1540.00 мм (миллиметров) 60.6299 in (дюйма) 5.0525 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2433.00 мм (миллиметров) 95.7874 in (дюйма) 7.9823 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1461.00 мм (миллиметров) 57.5197 in (дюйма) 4.7933 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1449.00 мм (миллиметров) 57.0472 in (дюйма) 4.7539 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 985 кг (килограмм) 2171.55 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Nissan |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | CR14DE |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.4 л (литра) 1386 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 73.00 мм (миллиметров) 2.8740 in (дюйма) 0.2395 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 82.80 мм (миллиметров) 3.2598 in (дюйма) 0.2717 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.90:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 168.33 psi (паундов на квадратный дюйм) 1160.59 кПа (килопаскали) 11.61 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 65 кВт (киловатт) 89 л.с. (лошадиных сил - нем.) 87 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 129 Нм (ньютон-метров) 95 ft-lb (фут-фунтов) 13 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 172 км/ч (километров в час) 106.88 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 11.90 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 46.00 л (литра) 12.15 US gal (US галлона) 10.12 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | - |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | - |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 175/60 R 15 H |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 175/60 R 15 H |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
Новая Nissan Micra впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее фигурные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет крупной хромированной V-образной накладкой, логотипом производителя и визуально примыкает к воздухозаборнику на переднем бампере. По бокам от него, можно увидеть специальные выемки с угловатыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, динамичную и броскую внешность, которая сможет привлечь более широкую аудиторию.
Nissan Micra позиционируется как компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 3999 мм, ширина 1743 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2525 мм. Клиренс Ниссан Микра равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен динамичным городским автомобилям. Они отлично держат дорогу, обладают неплохой маневренностью и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Nissan Micra обладает средним объемом для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 300 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Однако во время длительной поездки с обилием багажа, хэтчбек может утратить свою практичность.
Nissan Micra оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.
Nissan Micra идет в ногу со временем. У него броский и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Micra прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
www.motorpage.ru