Седан бизнес-класса, который выпускался также в кузове универсал, также носивший название Nissan Maxima в некоторых странах – это модель Nissan Cefiro A33 производившаяся в течении 15-ти лет.
Содержание
Это последнее поколение этой модели, которые было построено на той же платформе что и прошлое поколение. Также и прошлое поколение инженеры старились сделать автомобиль более комфортным чем спортивным. Он стал полноценным бизнес-классом, но в 2003 году его сняли с производства и решили выпускать новый автомобиль бизнес-класса под названием Nissan Teana. Несмотря на то, что производство прекращено он до сих производится по приобретенной лицензии в Малайзии.
Внешность конечно же далеко не современная, выделяться на этой модели вы уж точно не будете. Спереди нас встречает большой плавный капот, и крупные галогенные фары. На крыльях продублированы дневные ходовые огни. Между оптики расположилась небольшая хромированная радиаторная решетка. Сам бампер достаточно массивный, он имеет небольшую хромированную решетку радиатора, противотуманные фары и своей формой образует нечто похожее на губу.
Сбоку все очень просто – чуть-чуть раздутые колесные арки, присутствует посередине крупный молдинг, окрашенный в цвет кузова. Данная вставка присутствует не на всех моделях, так как это признак более дорогой комплектации. Окна по всему периметру имеют хромированную окантовку.
Сзади модель очень простая, многим не нравится задняя оптика, так как делает седан каким-то грустным. На небольшой крышке багажника присутствует большой спойлер, который тоже является элементом декора, но небольшой плюс аэродинамике все-таки дает. Простой, действительно массивный бампер ничем не удивляет.
Размеры кузова:
Бензин | 2.5 л | 210 л.с. | 265 H*m | 8,5 сек. | 180 км/ч | V6 |
Когда модель еще была в производстве, на нее устанавливалось только два мотора, точнее присутствовало только два в линейке. Они не выделяются высокой мощностью, но количества лошадей вполне достаточно.
Первый агрегат, это 2-х литровый V6, который выдает 160 лошадиных сил и 196 H*m крутящего момента. Максимальная скорость седана с данным мотором составляет 180 км/ч, а в городе он расходует 8 литров, на трассе уходит 5 литров.
Второй агрегат по мощнее, это все также атмосферный бензиновый V6, который был увеличен до 2,5 литров и в соответствии с этим мощность Nissan Cefiro A33 поднялась до 210-ти лошадей. Крутящий момент вырос до 265-ти H*m, а максимальная скорость не изменилась.
Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом, а второй агрегат предлагается только в паре с 4-ступенчатым автоматом. Привод у модели передний, а кормить ее желательно 95-м бензином.
Здесь полностью независимая ходовая, которая позволяет достаточно комфортно перемещаться по городу. Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы по кругу, передние получили вентиляцию.
Внутреннее убранство для данного года выпуска выглядит неплохо. Вы получите кожаные кресла в максимальной комплектации, в базе будет ткань или велюр. Передний ряд получил кресла с неплохой боковой поддержкой, а главное с электрорегулировками. Задний ряд пространство имеет не так много, зато там есть подлокотник, в котором присутствует два подстаканника.
Водительское место будет обладать разным рулем, это может быть, как 3-х, так и 4-х спицевое рулевое колесо. Руль может быть кожаным, а может преимущественно быть из дерева. Панель приборов, которая находится за рулем простая, это всем привычные аналоговые датчики.
Центральная консоль имеет в верхней части нишу для мелочей, под ней находится дисплей часов, а под дефлекторами воздуха вы можете заметить большую штатную магнитолу, которая сейчас уже не встречается у владельцев. Авто имеет климат-контроль, блок которого расположен под магнитолой, там есть относительно большой черно-белый экран, отображающий выбранные настройки. Затем нас встречает прикуриватель, а дальше это все переходит к тоннелю, на котором присутствует селектор КПП, ниша для мелочей и подлокотник.
Багажник является важной составляющей, и он здесь порадует многих. Объем багажного отделения равен 525-ти литрам.
Стоимость авто имеет высокий разброс, ведь все зависит от года выпуска, состояния, мотора и комплектации. Вы можете приобрести данное авто только на вторичном рынке, где цена начинается от 100 000 рублей и доходит до 280 000 рублей.
Его можно купить подержанным для комфортной езды, но скорее всего вы столкнетесь с проблемами из-за того, что все-таки Nissan Cefiro А33 старый автомобиль. Для того чтобы убедится в этом изучите отзывы об этом автомобиле.
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Здраствуйте уважаемые читатели, поклонники японского автопрома и не очень японского!!! Владел nissаn cefiro(maxima) 2.0 v6 touring s 99 г.в. белый перламутр всего 3 месяца и сделал следующие выводы, сам работаю на дилерской станции Nissan в кузовной станции, взял авто с лёгкой коррозией на задних арках, в надежде, что покрашу,поехал в краснодар по месту прописки ставить машину на учёт.
В пути разогнал до 170 и ехать стало страшновато, независимая подвеска дала о себе знать, подруливать приходилось и колейность ощущалась, хотя это наверно из за всесезонной резины, в принципе большинство японцев не устойчивы за 150 км/ч. Как всегда японский стандарт — конченая шумовиброизоляция днища и колёсных арок, особенно в дождь или по негладкому асфальту, ещё бы,даже подкрылков сзади нет, хотя звук двигла хорошо приглушен, автомат архаичен 4ступка и 4передача отключается кнопкой o/d – прошлый век, но переключения плавные, 2 литра не гурманам хватит за глаза, но нормальный разгон только через кик даун.
Ходит мнение, что цепь на 2литровом вытягивается быстрее из за недостатка момента и постоянных носилий, а замена её стоит минимум 40000р. Брал дёшево с небольшими косяками, которые сразу устранил, а именно 2 шруса не оригинал hdk по 1500,оригинал стоит 7000,и катушка зажигания 2000 ориг.И соответственно то масло,фильтр за 200р, свечи ngk можно не платиновые по 85р 6 шт., фильтр воздушный 450 ориг. обязательно промасляный. Ну и колодки по кругу 2000 ориг., в сервисе обязуют каждые 15000 чистить дроссельную заслонку но после процедуры необходимо через комп. прописывать её, а если что то поломано по впрыску, вроде лямбда зонда то не пропишешь. Еще что то надо садить на герметик, чтобы тосол не попал куда то и не образовалась череда накрывающая эбу, предыдущий хозяин это сделал и я не волновался. Есть на максимах проблемы с радиатором, но япошка поставил не оригинальную пробку и он до сих пор идеален.
www.avtodex.ru
Автомобиль Nissan Cefiro в России малоизвестен, по крайней мере, под этим названием. На самом деле "Ниссан Цефиро" - это модель "Максима" для внутреннего японского рынка, то есть все они имеют правый руль и привычную для чистокровных “японцев” комплектацию. Чаще всего встречаются автомобили с АКПП. "Ниссан Цефиро" с механической трансмиссией встречалась крайне редко. Гораздо чаще в страну ввозили более дорогие комплектации с автоматом и набором дополнительных опций.
“Ниссан Цефиро” - это автомобиль бизнес-класса. Во всех поколениях Cefiro - это четырехдверный седан. Был и универсал, который называется Nissan Cefiro Wagon. Комфорт всегда был сильной стороной “Цефиро”, недаром у себя на родине, в Японии, эти автомобили получили прозвище, которое можно перевести как "место, где человеку всегда удобно". У нас же Nissan Cefiro получил шутливое имя “Кефир”.
Всегда данная модель имела современный дизайн, отвечающий реалиям того времени, когда выпускалось очередное поколение автомобиля. По салону эта машина отличалась от своих “одноклассников”, произведенных в компании "Ниссан". Модель “Цефиро” отличалась повышенным простором и комфортом. Кроме того, в комплектации всегда использовались самые современные решения и новшества.
Первый Nissan Cefiro увидел свет в 1998 году. Это был седан с задним приводом, который по классу можно было отнести к представительским авто. Автомобиль оснащался моторами с рабочим объемом 2 литра в трех модификациях. Атмосферный мотор выдавал 125 или 155 лошадиных сил. Турбированный мотор выдавал уже 205 лошадиных сил. Первое поколение было очень популярно среди известных людей в Японии. Актеры и телеведущие очень помогли в “раскрутке” новинки. Модель первого поколения производилась до 1994 года и за это время пережила 2 рестайлинга - в 1990 и 1992 году. Автомобиль отличался очень яркими вариантами расцветок, которые предлагались производителем. Это роднило Cefiro со спортивным SkyLine, который имел некоторые общие элементы в дизайне, а также делил с седаном линейку моторов. На “Ниссан Цефиро” устанавливали моторы RB-20.
Второе поколение популярного седана сошло с конвейера в 1994 году. Его сделали переднеприводным, что отразилось на ходовых характеристиках “Ниссан Цефиро”. После изменения типа привода автомобиль стал более привычным для европейских покупателей. Новинка стала немного больше, а в салоне были сделаны серьезные доработки. Убрав карданный вал, инженеры смогли устранить высокий туннель у задних пассажиров. Количество полезного пространства увеличилось.
Значительно расширилось количество предлагаемых вместе с Nissan Cefiro двигателей. Кроме двухлитрового появились силовые агрегаты с объемом 2,5 и 3,0 литра. В отличие от первого поколения - вторая “Цефиро” стала мягче на дороге и при этом управлялась не хуже. Как и первая модель, вторая пережила 2 рестайлинга и пробыла на конвейере до 1998 года.
Самым популярным поколением автомобиля было третье. Именно таких машин было больше всего ввезено в Россию. Производилась эта модель с 1998 года до 2003. Инженеры сохранили узнаваемый дизайн и при этом сделали кузов более современным и обтекаемым. Это вновь был переднеприводный седан, но при этом ему вернули спортивный характер, который был присущ первой генерации этих автомобилей. Двигатель "Ниссан Цефиро" третьего поколения был абсолютно новым. Теперь в гамме - мотор 2,0 литра и мощностью 160 лошадиных сил и 2,5 литра, мощностью 210 лошадиных сил. Поменяли свое местоположение предохранители. "Ниссан Цефиро" получил новую электронику. Кроме того,была добавлена возможность выбора большого количества дополнительных опций.
В 2003 году представили четвертое поколение автомобиля Nissan Cefiro. После обновления он значительно изменился по дизайну. В модели использовалась задняя многорычажная подвеска, которая значительно повысила комфорт при езде. С 2007 года, кроме механической трансмиссии, привычного гидротрансформаторного автомата, в список трансмиссий добавили бесступенчатый вариатор CVT. Его оснастили функцией ручного выбора передачи. Мощность мотора выросла до 265 лошадиных сил. Это трехлитровый силовой агрегат с турбонаддувом.
"Ниссан Цефиро"четвертого поколения построен на одной платформе с кроссовером Nissan Murano и седаном Altima. Общие являются и некоторые элементы, например трансмиссии и решения в ходовой и линейке силовых агрегатов. Дизайн автомобиля был практически скопирован с модели Nissan Teana.
В 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке показали пятое поколение седана бизнес-класса "Ниссан Цефиро". В облике автомобиля заметна преемственность с прошлым поколением, и снова по дизайну автомобиль очень похож на “Ниссан Теана”. Новый автомобиль оснащался двигателем мощностью 290 л.с. и вариатором. От механической трансмиссии отказались полностью. Современное поколение автомобиля имеет все самые современные системы комфорта и помощи при движения, этим выгодно выделяется "Ниссан Цефиро". Печка, к слову была заменена на полноценный климат-контроль уже во втором поколении. Дорогую комплектацию можно было опционально оснастить настраиваемой пневматической подвеской.
С момента своего появления автомобиль Nissan Cefiro очень сильно преобразился. Можно сказать, что седан перешел на более высокий класс. Его длина изменилась, начиная с первых автомобилей, которые выглядели скорее спортивными и имели кузов длиной 4690 мм, до 4863 мм в последнем поколении. Это, естественно, отразилось на внутреннем пространстве салона. Несмотря на принадлежность модели к внутреннему японскому рынку, своих покупателей автомобиль нашел и в других странах, в том числе и в России. Еще с первых моделей у “чистокровных” японцев появились поклонники, которые предпочитали их, а не европейские аналоги, предназначенные для наших дорог и нашего рынка. Праворульные автомобили за счет более функциональных комплектации и низкой цены всегда находили своих поклонников.
Сегодня можно купить подержанный "Цефиро". Правда, в продаже почти нет моделей 5 поколения, а более ранние уже не так интересны из-за своего состояния. Купить автомобиль прямо из Японии сейчас нельзя из-за ограничений ввоза.
www.syl.ru