седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4530.00 мм x 1730.00 мм x 1415.00 мм, масса: 1100 кг, объем двигателя: 2068 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 70 л.с. @ 4500 об/мин, максимальной крутящий момент: 136 Нм @ 2250 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 15.10 с, максимальная скорость: 170 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.5 л / 4.7 л / 6.2 л, шины: 185/55 R15
Марка | Renault |
Серия | 21 |
Модель | (B48) 2.1 D |
Первый год выпуска | 1989 |
Последний год выпуска | 1994 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2660.00 мм (миллиметров)8.73 ft (фуов)104.72 in (дюймов)2.6600 м (метров) |
Колея передняя | 1430.00 мм (миллиметров)4.69 ft (фуов)56.30 in (дюймов)1.4300 м (метров) |
Колея задняя | 1400.00 мм (миллиметров)4.59 ft (фуов)55.12 in (дюймов)1.4000 м (метров) |
Длина | 4530.00 мм (миллиметров)14.86 ft (фуов)178.35 in (дюймов)4.5300 м (метров) |
Ширина | 1730.00 мм (миллиметров)5.68 ft (фуов)68.11 in (дюймов)1.7300 м (метров) |
Высота | 1415.00 мм (миллиметров)4.64 ft (фуов)55.71 in (дюймов)1.4150 м (метров) |
Минималный объём багажника | 490.0 л (литров)17.30 ft3(кубических футов)0.49 м3(кубических метров)490000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1100 кг (килограммов)2425.08 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1570 кг (килограммов)3461.26 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 66.0 л (литров)14.52 имп.гал. (имперских галлонов)17.44 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | косвенный впрыск |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2068 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 21.50 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра | 86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров) |
Ход поршня | 89.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.50 in (дюймов)0.0890 м (метров) |
Максимальная мощность | 70 л.с. (английских лошадиных сил)52.2 кВт (киловаттов)71.0 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 136 Нм (Ньютон-метров)13.9 кгм (килограмм-сила-метров)100.3 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2250 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 15.10 с (секунд) |
Максималная скорость | 170 км/ч (километров в час)105.63 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 7.5 л/100 км (литров на 100 км)1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)31.36 мили/галлон (мили на галлон)8.28 мили/литр (мили на литр)13.33 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 4.7 л/100 км (литров на 100 км)1.03 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.24 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)50.05 мили/галлон (мили на галлон)13.22 мили/литр (мили на литр)21.28 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 6.2 л/100 км (литров на 100 км)1.36 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.64 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)37.94 мили/галлон (мили на галлон)10.02 мили/литр (мили на литр)16.13 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - амортизационная стойка |
Задняя подвеска | - торсион |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 185/55 R15 |
Колесная база | - 0% |
Колея передняя | - 5% |
Колея задняя | - 7% |
Длина | + 1% |
Ширина | - 3% |
Высота | - 6% |
Минималный объём багажника | + 9% |
Снаряжённая масса | - 23% |
Максимальная масса | - 20% |
Объём топливного бака | + 7% |
Объём двигателя | - 8% |
Максимальная мощность | - 56% |
Максимальный крутящий момент | - 49% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 47% |
Максималная скорость | - 16% |
Расход топлива в городе | - 26% |
Расход топлива на трассе | - 24% |
Расход топлива - смешанный | - 16% |
www.thecaryoudrive.com
Начало производства: | ноябрь 1987 |
Окончание производства: | октябрь 1989 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1995 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 120 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 164 / 4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 88 |
Ход поршня, мм: | 82 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4460 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2600 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 185/65HR14 |
Снаряженная масса, кг: | 1102 |
Допустимая масса, кг: | 1100 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 66 |
Диаметр разворота, м: | 10.5 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe
Технические характеристики Renault 21 (Рено 21). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault 21: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
История Renault 21. Технические характеристики Рено 21. Модели Renault 21. История. 21-я модель Рено заменила в марте 1986 года 18-ю и позиционировалась в среднем классе. Представлена в кузовах: 4-х дверный седан, 5-ти дверные хетчбек и универсал. Привод передний либо полный. Широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей. Чтобы не разрабатывать новый двигатель с мощным крутящим моментом, были разработаны 2 архитектуры для: - поперечной установки двигателя (1,7 бензиновый и 1,9 дизельный – тип F) - поперечной установки двигателя (все остальные – тип J). Автомобили оснащались 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-х ступенчатой автоматической. Консерватизм техники Renault привел к успешному запуску с точки зрения качества. Renault 21 послужил на протяжении всей своей карьеры увеличению производства, что заложило основу для прорыва Renault 19 и Clio I. Сначала Рено 21 был доступен только как 4-х дверный седан с бензиновым двигателем 1.7 и 2 литра. Это выбор мог удивить, учитывая пристрастие французских покупателей к хетчбекам. Объяснялся он желанием избежать внутренней конкуренции с 25-й моделью и привлечь иностранных клиентов. Расчёт был точен: просторная и удобная, 21-я получал похвалы прессы, которая отмечала также потребление ниже среднего, превосходную аэродинамику и общее впечатлению необычайной надежности для марки, хотя выбор материалов кабины и упрощенческая эстетика приборной доски разочаровывали. Коммерческий успех превзошел ожидания, главным образом в середине гаммы (1,7 90 л.с.). Рено 21 быстро достигла сместила с третьего места продаж во Франции Ситроен BX, чтобы устанавливаться там с 1986 (за Рено 5 и Пежо 205), затем еще в 1987,1988 и 1990. Дизельные версии, стартовавшие в мае 1986, немало способствовали этому успеху. Turbo-D и Turbo-DX успешно выпускались в течение всей карьеры Рено 21 без каких-либо механических изменений. Для 1987 был выпущен универсал Невада (Savanna на некоторых рынках).Более длинный кузов придавал Неваде исключительный полезный объем. Сложенное сиденье создавало площадку длиной более чем 2,10 м. Также в каталогах присутствовала 7-ми местная модель (откидные сидения в багажнике). Семиместная Невада считалась машиной идеальной французской семьи. Модельный год 1988 отмечен выпуском модели-флагмана – Рено 21 Турбо: 2-литровый турбо-инжекторный двигатель мощностью 175 л.с, специальные двойные фары и ABS в стандартной комплектации. Ее характеристики (от 0 до 100 км/ч за 7,1 сек. и 1 000 м за 28,5 сек.) были эквивалентны спортивному Mercedes 190 2.3-16 и BMW M3. На протяжении многих лет французская дорожная полиция использовала эту модель на шоссе. Рено 21 Турбо выпускалась как в переднеприводном исполнении, так и Quadro (4x4). Также гамма была дополнена Невада GTX 4x4 и GTD 4x4. Продажи Renault 21 пострадали в 1987 году из-за выпуска двух конкурирующих моделей: Audi 80 и особенно Peugeot 405. В 1989 году 21-я подверглась рестайлингу (передние и задние фонари, приборная панель) - так называемая II фаза. Также в сентябре был запущен хэтчбек. Учитывая предпочтения французского рынка для 5-ти дверных автомобилей, он быстро вытеснил старения Citroen BX. В гамме 2-х литровых моторов появилась 12 клапанная модель TXI (по три клапана на цилиндр). Для полноприводных версий стал использоваться карданный вал из углеродистого волокна, позаимствованный из спортивных Renault 21, чтобы уменьшить вес. К сожалению, они были достаточно хрупкими, и такая комплектация вышла небольшим тиражом. В апреле 1992 года, имена меняются: Prima в нижнем сегменте, Manager - в среднем, и Alizé в люксовой комплектации. В то же время на 1,7-литровый, 2-литровый 12-клапанный, 2-литровый турбо моторы были установлены катализаторы, в следствии чего они потеряли почти 10% в мощности и крутящего момента. Renault 21 закончил свою карьеру в 1994 году, уступив место для Laguna. 21 Невада будет оставаться в производстве до сентября 1995 года. Модели. До рестайлинга были доступны три уровня комплектации (плюс комплектация Турбо), после рестайлинга – 4. Самый низкий, соответственно, - е1. Электронная панель (также ранее устанавливалась на Renault 11 Electronic) присутствовала в комплектации Е3 до рейстайлинга. Бензин (4 цилиндра, если не указано иное, то: без катализатора, 2 клапана на цилиндр) - 1,7 л однокамерный карбюратор, 76 л/с: TL (с закрытой решеткой радиатора, оборудование уровня е1) - 1,7 л двухкамерный карбюратор, 90 и 92 л/с: TS, Prima TS (е1), GTS, Manager GTS (е2), RS (короткая КПП, внешняя отделка без хромированных полос, противотуманные фары, спортивное сидение, 3-х спицевое рулевое колесо, е2), TSE (е3). - 1,7 л инжекторный с катализатором, 95 лс : Nevada RN (e1), Manager GTS, Nevada RT (e2), Alizé GTS (e3). - 2 л полный инжектор, 120 лс : GTX (e2), RX (открытая решетка радиатора, внешняя отделка без хромированных полос, противотуманные фары, спортивное сидение, 3-х спицевое рулевое колесо, е2), TI (накладки на порогах, красные полосочки на молдингах и бамперах, 3-х спицевое рулевое колесо, e3), TXE, Alizé GTX (e3), Baccara (с 1991 г, кожаный салон, кондиционер, круиз-контроль, e4) - 2,2 л полный инжектор с катализатором, 110 или 120 л.с.: GTX (только экспорт до 1992 года, e2) и Alizé GTX (с сентября 1992 года, e3). - 2 л полный инжектор, 12 клапанов, 140 л.с. (137 л.с. с катализатором): TXI, Невада (с марта 1992 года), RTI Невада (с мая 1993 года) и Quadra TX (противотуманные фары, накладки на порогах, задний спойлер с 4-мя отверстиями, тонированные стекла, 3-х спицевое рулевое колесо, e3). - 2 л турбированный полный инжектор, 175 л.с. (162 л.с. с катализатором) - 2L Turbo и Turbo Quadra (специальное оборудование) Дизель (4-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, непрямой впрыск, механический роторный насос): - 1,9 л атмосферный, 65 л.с.: SD (1989-91, e1) и GSD (1989-91, e2). - 2,1 л атмосферный, 67 л.с. и 74 л.с.: TD, Prima TD, Nevada RN (открытая решетка, e1), GTD, Manager GTD, Nevada RT (открытая решетка, e2). - 2,1 л с турброкомпрессором, 88 л.с. : Turbo-D, Manager Turbo-D, Nevada RT (открытая решетка, e2), Turbo-DX, Alizé Turbo-D (открытая решетка, e3). Конкуренты на рынке С 1986 по 1989 годы – для седана Peugeot 405, Alfa Romeo 75, Audi 80, Austin Montégo, BMW Série 3, Mercedes 190, Opel Ascona, Volkswagen Jetta. С 1989 по 1994 годы – для хетчбека Citroën BX, Ford Sierra, Mazda 626, Opel Vectra, Seat Toledo. С 1987 по 1993 годы, для Turbo Citroën BX GTi, Peugeot 405 Mi 16, Peugeot 405 T16, BMW M3 E30, Mercedes 190 2,3-16, Ford Sierra RS Cosworth. Renault 21 на других рынках, кроме европейского В США: - Renault Medallion (ставший Eagle Medaillon после выкупа Крайслером североамериканских активов Рено в 1987 г.) -американская версия 21. Производился с 2,2 л катализированный 110 л.с. двигателем и с двумя уровнями оборудования но не имел успеха в сравнении с немецким и японским автопромом. - Renault Premier (затем Eagle Premier) – имел некоторые механические узлы от 25-й модели и специфический кузов, нарисованный Giorgetto Giugiaro. Также не добился такого успеха, как Рено 21 и 25 в Европе. В Аргентине21-я продолжает производится в течение нескольких лет после окончания европейскго производства. В Санта-Исабель (Cordoba) Renault производят 1988 до начала 1996 года. Были представлены все три типа кузова, которые оснащались 2,2 литровый 8-клапанный (сначала карбюраторнім, для более поздних моделей - инжекторным) бензиновым двигателем , и дизельным двигателем с объёмом 2,1 литра. R21 были изготовлены в Турции в начале 1990-х годов под именем Optima (модель начального уровня), Manager (позже Manager 2000 с 2-литровым двигателем), а также Concorde (топ линейки). Renault 21 в спорте Можно почитать в темах "Renault 21 Turbo Superproduction" и "Рено 21 - рекорд скорости на льду" |
renault21.ucoz.ua
Renault 21 | |
Общие данные | |
Производитель : | Renault S.A. |
Годы пр-ва: | 1986—1994 |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 21 (B48) — 4‑дв. седан (5‑мест.) 21 Nevada (K48) — 5‑дв. универсал (5‑мест.) 21 Hatchback (L48) — 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Компоновка : | переднемоторная, переднеприводная |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4530 мм (седан) 4460 мм (хетчбэк) 4693 мм (универсал) |
Ширина: | 1730 мм |
Высота: | 1415 мм (седан) 1415 мм (хетчбэк) 1450 мм (универсал) |
Клиренс : | 120 мм |
Колёсная база : | 2660 мм |
Колея задняя: | 1400 мм |
Колея передняя: | 1430 мм (седан) 1430 мм (хетчбэк) 1454 мм (универсал) |
Масса: | 985 кг (седан) 1035 кг (хетчбэк) 1075 кг (универсал) |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч: | 8.1 - 12.5 с |
Макс. скорость: | 172 - 222 км/ч |
На рынке | |
Предшественник Предшественник Renault 18 | Преемник Преемник Renault Laguna |
Сегмент : | D-сегмент |
Другое | |
Объём бака: | 66 |
Renault 21 (рус. Рено́ 21) — легковой автомобиль французской компании Renault. Стал на производственную линию в марте 1986 года, под индексом 21 (заводской индекс кузова седана — B48, универсала - К48 и соответственно хетчбэка — L48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлинённый на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/Nevada производили до 1995 года, когда её вытеснила модель Renault Laguna.
Renault 21 седан
Renault 21 Nevada универсал
Renault 21 хетчбэк
2.2 16V | 2165 см³ | 16-кл., DOHC | 110 л.с. (82 кВт) / 5000 об/мин | 169 Нм / 3500 об/мин | 10,8 с / 192 км/ч | 11,8/6,5/7,9 л/100 км | 5-ст.МКПП |
2.0Turbo | 1995 см³ | 8-кл., SOHC | 162 л.с. (121 кВт) / 5500 об/мин | 260 Нм / 3000 об/мин | 8,1 с / 222 км/ч | 11,3/6,9/8,3 л/100 км | 5-ст.МКПП |
2.0 I | 1995 см³ | 8-кл., SOHC | 120 л.с. (73 кВт) / 5500 об/мин | 168 Нм / 4500 об/мин | 9,9 с / 192 км/ч | 12,5/6,8/8,3 л/100 км | 5-ст.МКПП,4-ст.АКПП |
1.9 D | 1870 см³ | 8-кл., SOHC | 65 л.с. (49 кВт) / 4500 об/мин | 121 Нм / 2250 об/мин | 16 с / 155 км/ч | 7,3/4,6/6,1 л/100 км | 5-ст.МКПП |
2.1 TD | 2068 см³ | 16-кл., DOHC | 88 л.с. (66 кВт) / 4250 об/мин | 184 Нм / 2000 об/мин | 11,8 с / 177 км/ч | 8,3/5,1/6,7 л/100 км | 5-ст.МКПП |
1.7 I | 1721 см³ | 8-кл., SOHC | 95 л.с. (71 кВт) / 5750 об/мин | 138 Нм / 3000 об/мин | 10,7 с / 185 км/ч | 11/6,1/13,8 л/100 км | 5-ст.МКПП,4-ст.АКПП |
1.7 I | 1721 см³ | 8-кл., SOHC | 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин | 129 Нм / 3250 об/мин | 12,5 с / 172 км/ч | 10,3/6,6/7,7 л/100 км | 5-ст. МКПП |
2.0 12V | 1995 см³ | 12-кл., DOHC | 140 л.с. (104 кВт) / 6000 об/мин | 176 Нм / 4300 об/мин | 9,6 с / 203 км/ч | 12,4/6,4/8,4 л/100 км | 5-ст МКПП |
2.1 D | 2068 см³ | 8-кл., SOHC | 70 л.с. (52 кВт) / 4500 об/мин | 136 Нм / 2250 об/мин | 15,1 с / 170 км/ч | 7,5/4,7/6,2 л/100 км | 5-ст.МКПП |
www.avtodor.su
Начало производства: | март 1986 |
Окончание производства: | октябрь 1988 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1721 |
Объем двигателя, л.: | 1.7 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 76 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 126 / 3250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 81 |
Ход поршня, мм: | 83.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.2 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4460 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2660 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 155TR13 |
Снаряженная масса, кг: | 945 |
Допустимая масса, кг: | 1000 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 66 |
Диаметр разворота, м: | 10.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Renault |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 21 |
МодельНаименование модели автомобиля. | 21 1.7 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1993 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4536.00 мм (миллиметров) 178.5827 in (дюйма) 14.8819 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1731.00 мм (миллиметров) 68.1496 in (дюйма) 5.6791 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1416.00 мм (миллиметров) 55.7480 in (дюйма) 4.6457 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2661.00 мм (миллиметров) 104.7638 in (дюйма) 8.7303 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1431.00 мм (миллиметров) 56.3386 in (дюйма) 4.6949 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1401.00 мм (миллиметров) 55.1575 in (дюйма) 4.5965 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 120.00 мм (миллиметров) 4.7244 in (дюйма) 0.3937 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1011 кг (килограмм) 2228.87 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Renault |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.7 л (литра) 1721 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 81.00 мм (миллиметров) 3.1890 in (дюйма) 0.2657 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 83.50 мм (миллиметров) 3.2874 in (дюйма) 0.2740 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.50:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 151.36 psi (паундов на квадратный дюйм) 1043.59 кПа (килопаскали) 10.44 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 70 кВт (киловатт) 95 л.с. (лошадиных сил - нем.) 94 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 144 Нм (ньютон-метров) 106 ft-lb (фут-фунтов) 14 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 186 км/ч (километров в час) 115.58 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 10.70 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 66.00 л (литра) 17.44 US gal (US галлона) 14.52 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.76:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.07:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 238.00 мм (миллиметров) 9.3701 in (дюйма) 0.7808 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 5J x 13 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 5J x 13 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 175/70 TR 13 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 175/70 TR 13 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com