ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики Renault (Рено) 21 4 дв. седан 4АКПП 1987-1989 г. Рено 21 двигатель


Renault 21 (B48) 2.1 D (70 л.с., дизель, 1989)

Начальная страница › Renault › Renault 21 (B48) 2.1 D (1989) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4530.00 мм x 1730.00 мм x 1415.00 мм, масса: 1100 кг, объем двигателя: 2068 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 70 л.с. @ 4500 об/мин, максимальной крутящий момент: 136 Нм @ 2250 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 15.10 с, максимальная скорость: 170 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.5 л / 4.7 л / 6.2 л, шины: 185/55 R15

МаркаRenault
Серия21
Модель(B48) 2.1 D
Первый год выпуска1989
Последний год выпуска1994
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2660.00 мм (миллиметров)8.73 ft (фуов)104.72 in (дюймов)2.6600 м (метров)
Колея передняя1430.00 мм (миллиметров)4.69 ft (фуов)56.30 in (дюймов)1.4300 м (метров)
Колея задняя1400.00 мм (миллиметров)4.59 ft (фуов)55.12 in (дюймов)1.4000 м (метров)
Длина4530.00 мм (миллиметров)14.86 ft (фуов)178.35 in (дюймов)4.5300 м (метров)
Ширина1730.00 мм (миллиметров)5.68 ft (фуов)68.11 in (дюймов)1.7300 м (метров)
Высота1415.00 мм (миллиметров)4.64 ft (фуов)55.71 in (дюймов)1.4150 м (метров)
Минималный объём багажника490.0 л (литров)17.30 ft3(кубических футов)0.49 м3(кубических метров)490000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1100 кг (килограммов)2425.08 lbs (фунтов)
Максимальная масса1570 кг (килограммов)3461.26 lbs (фунтов)
Объём топливного бака66.0 л (литров)14.52 имп.гал. (имперских галлонов)17.44 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакосвенный впрыск
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2068 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия21.50 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Ход поршня89.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.50 in (дюймов)0.0890 м (метров)
Максимальная мощность70 л.с. (английских лошадиных сил)52.2 кВт (киловаттов)71.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент136 Нм (Ньютон-метров)13.9 кгм (килограмм-сила-метров)100.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2250 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч15.10 с (секунд)
Максималная скорость170 км/ч (километров в час)105.63 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе7.5 л/100 км (литров на 100 км)1.65 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)31.36 мили/галлон (мили на галлон)8.28 мили/литр (мили на литр)13.33 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе4.7 л/100 км (литров на 100 км)1.03 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.24 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)50.05 мили/галлон (мили на галлон)13.22 мили/литр (мили на литр)21.28 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный6.2 л/100 км (литров на 100 км)1.36 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.64 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)37.94 мили/галлон (мили на галлон)10.02 мили/литр (мили на литр)16.13 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - торсион
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин185/55 R15
Колесная база- 0%
Колея передняя- 5%
Колея задняя- 7%
Длина+ 1%
Ширина- 3%
Высота- 6%
Минималный объём багажника+ 9%
Снаряжённая масса- 23%
Максимальная масса- 20%
Объём топливного бака+ 7%
Объём двигателя- 8%
Максимальная мощность- 56%
Максимальный крутящий момент- 49%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 47%
Максималная скорость- 16%
Расход топлива в городе- 26%
Расход топлива на трассе- 24%
Расход топлива - смешанный- 16%

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики Renault (Рено) 21 4 дв. седан 4АКПП 1987-1989 г.

Начало производства: ноябрь 1987
Окончание производства: октябрь 1989
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1995
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 120
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 164 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 194
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 82
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4460
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/65HR14
Снаряженная масса, кг: 1102
Допустимая масса, кг: 1100
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 66
Диаметр разворота, м: 10.5
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики Renault 21 (Рено 21)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault 21 1 поколение Седан технические характеристики

Renault 21 1 поколение Nevada универсал 5-дв. технические характеристики

Renault 21 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Renault 21 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Renault 21 1 поколение [рестайлинг] Savanna универсал технические характеристики

Renault 21 1 поколение [рестайлинг] Nevada универсал технические характеристики

Технические характеристики Renault 21 (Рено 21). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault 21: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

История Renault 21. Технические характеристики Рено 21. Модели Renault 21. - Мои статьи - Каталог статей

История Renault 21. Технические характеристики Рено 21. Модели Renault 21.

История.

21-я модель Рено заменила в марте 1986 года 18-ю и позиционировалась в среднем классе. Представлена в кузовах: 4-х дверный седан, 5-ти дверные хетчбек и универсал. Привод передний либо полный. Широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей.

Чтобы не разрабатывать новый двигатель с мощным крутящим моментом, были разработаны 2 архитектуры для: - поперечной установки двигателя (1,7 бензиновый и 1,9 дизельный – тип F) - поперечной установки двигателя (все остальные – тип J).

Автомобили оснащались 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-х ступенчатой автоматической.

Консерватизм техники Renault привел к успешному запуску с точки зрения качества. Renault 21 послужил на протяжении всей своей карьеры увеличению производства, что заложило основу для прорыва Renault 19 и Clio I.

Сначала Рено 21 был доступен только как 4-х дверный седан с бензиновым двигателем 1.7 и 2 литра. Это выбор мог удивить, учитывая пристрастие французских покупателей к хетчбекам. Объяснялся он желанием избежать внутренней конкуренции с 25-й моделью и привлечь иностранных клиентов. Расчёт был точен: просторная и удобная, 21-я получал похвалы прессы, которая отмечала также потребление ниже среднего, превосходную аэродинамику и общее впечатлению необычайной надежности для марки, хотя выбор материалов кабины и упрощенческая эстетика приборной доски разочаровывали. Коммерческий успех превзошел ожидания, главным образом в середине гаммы (1,7 90 л.с.). Рено 21 быстро достигла сместила с третьего места продаж во Франции Ситроен BX, чтобы устанавливаться там с 1986 (за Рено 5 и Пежо 205), затем еще в 1987,1988 и 1990. Дизельные версии, стартовавшие в мае 1986, немало способствовали этому успеху. Turbo-D и Turbo-DX успешно выпускались в течение всей карьеры Рено 21 без каких-либо механических изменений. Для 1987 был выпущен универсал Невада (Savanna на некоторых рынках).Более длинный кузов придавал Неваде исключительный полезный объем. Сложенное сиденье создавало площадку длиной более чем 2,10 м. Также в каталогах присутствовала 7-ми местная модель (откидные сидения в багажнике). Семиместная Невада считалась машиной идеальной французской семьи. Модельный год 1988 отмечен выпуском модели-флагмана – Рено 21 Турбо: 2-литровый турбо-инжекторный двигатель мощностью 175 л.с, специальные двойные фары и ABS в стандартной комплектации. Ее характеристики (от 0 до 100 км/ч за 7,1 сек. и 1 000 м за 28,5 сек.) были эквивалентны спортивному Mercedes 190 2.3-16 и BMW M3. На протяжении многих лет французская дорожная полиция использовала эту модель на шоссе. Рено 21 Турбо выпускалась как в переднеприводном исполнении, так и Quadro (4x4). Также гамма была дополнена Невада GTX 4x4 и GTD 4x4.

Продажи Renault 21 пострадали в 1987 году из-за выпуска двух конкурирующих моделей: Audi 80 и особенно Peugeot 405.

В 1989 году 21-я подверглась рестайлингу (передние и задние фонари, приборная панель) - так называемая II фаза. Также в сентябре был запущен хэтчбек. Учитывая предпочтения французского рынка для 5-ти дверных автомобилей, он быстро вытеснил старения Citroen BX. В гамме 2-х литровых моторов появилась 12 клапанная модель TXI (по три клапана на цилиндр). Для полноприводных версий стал использоваться карданный вал из углеродистого волокна, позаимствованный из спортивных Renault 21, чтобы уменьшить вес. К сожалению, они были достаточно хрупкими, и такая комплектация вышла небольшим тиражом.

В апреле 1992 года, имена меняются: Prima в нижнем сегменте, Manager - в среднем, и Alizé в люксовой комплектации. В то же время на 1,7-литровый, 2-литровый 12-клапанный, 2-литровый турбо моторы были установлены катализаторы, в следствии чего они потеряли почти 10% в мощности и крутящего момента.

Renault 21 закончил свою карьеру в 1994 году, уступив место для Laguna. 21 Невада будет оставаться в производстве до сентября 1995 года.

Модели.

До рестайлинга были доступны три уровня комплектации (плюс комплектация Турбо), после рестайлинга – 4. Самый низкий, соответственно, - е1. Электронная панель (также ранее устанавливалась на Renault 11 Electronic) присутствовала в комплектации Е3 до рейстайлинга.

Бензин (4 цилиндра, если не указано иное, то: без катализатора, 2 клапана на цилиндр) - 1,7 л однокамерный карбюратор, 76 л/с: TL (с закрытой решеткой радиатора, оборудование уровня е1) - 1,7 л двухкамерный карбюратор, 90 и 92 л/с: TS, Prima TS (е1), GTS, Manager GTS (е2), RS (короткая КПП, внешняя отделка без хромированных полос, противотуманные фары, спортивное сидение, 3-х спицевое рулевое колесо, е2), TSE (е3). - 1,7 л инжекторный с катализатором, 95 лс : Nevada RN (e1), Manager GTS, Nevada RT (e2), Alizé GTS (e3). - 2 л полный инжектор, 120 лс : GTX (e2), RX (открытая решетка радиатора, внешняя отделка без хромированных полос, противотуманные фары, спортивное сидение, 3-х спицевое рулевое колесо, е2), TI (накладки на порогах, красные полосочки на молдингах и бамперах, 3-х спицевое рулевое колесо, e3), TXE, Alizé GTX (e3), Baccara (с 1991 г, кожаный салон, кондиционер, круиз-контроль, e4) - 2,2 л полный инжектор с катализатором, 110 или 120 л.с.: GTX (только экспорт до 1992 года, e2) и Alizé GTX (с сентября 1992 года, e3). - 2 л полный инжектор, 12 клапанов, 140 л.с. (137 л.с. с катализатором): TXI, Невада (с марта 1992 года), RTI Невада (с мая 1993 года) и Quadra TX (противотуманные фары, накладки на порогах, задний спойлер с 4-мя отверстиями, тонированные стекла, 3-х спицевое рулевое колесо, e3). - 2 л турбированный полный инжектор, 175 л.с. (162 л.с. с катализатором) - 2L Turbo и Turbo Quadra (специальное оборудование)

Дизель (4-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, непрямой впрыск, механический роторный насос): - 1,9 л атмосферный, 65 л.с.: SD (1989-91, e1) и GSD (1989-91, e2). - 2,1 л атмосферный, 67 л.с. и 74 л.с.: TD, Prima TD, Nevada RN (открытая решетка, e1), GTD, Manager GTD, Nevada RT (открытая решетка, e2). - 2,1 л с турброкомпрессором, 88 л.с. : Turbo-D, Manager Turbo-D, Nevada RT (открытая решетка, e2), Turbo-DX, Alizé Turbo-D (открытая решетка, e3).

Конкуренты на рынке

С 1986 по 1989 годы – для седана Peugeot 405, Alfa Romeo 75, Audi 80, Austin Montégo, BMW Série 3, Mercedes 190, Opel Ascona, Volkswagen Jetta. С 1989 по 1994 годы – для хетчбека Citroën BX, Ford Sierra, Mazda 626, Opel Vectra, Seat Toledo. С 1987 по 1993 годы, для Turbo Citroën BX GTi, Peugeot 405 Mi 16, Peugeot 405 T16, BMW M3 E30, Mercedes 190 2,3-16, Ford Sierra RS Cosworth.

Renault 21 на других рынках, кроме европейского

В США: - Renault Medallion (ставший Eagle Medaillon после выкупа Крайслером североамериканских активов Рено в 1987 г.) -американская версия 21. Производился с 2,2 л катализированный 110 л.с. двигателем и с двумя уровнями оборудования но не имел успеха в сравнении с немецким и японским автопромом. - Renault Premier (затем Eagle Premier) – имел некоторые механические узлы от 25-й модели и специфический кузов, нарисованный Giorgetto Giugiaro. Также не добился такого успеха, как Рено 21 и 25 в Европе.

В Аргентине21-я продолжает производится в течение нескольких лет после окончания европейскго производства. В Санта-Исабель (Cordoba) Renault производят 1988 до начала 1996 года. Были представлены все три типа кузова, которые оснащались 2,2 литровый 8-клапанный (сначала карбюраторнім, для более поздних моделей - инжекторным) бензиновым двигателем , и дизельным двигателем с объёмом 2,1 литра.

R21 были изготовлены в Турции в начале 1990-х годов под именем Optima (модель начального уровня), Manager (позже Manager 2000 с 2-литровым двигателем), а также Concorde (топ линейки).

Renault 21 в спорте

Можно почитать в темах "Renault 21 Turbo Superproduction" и "Рено 21 - рекорд скорости на льду"

renault21.ucoz.ua

Renault 21, галерея, гамма двигателей

Renault 21
Общие данные
Производитель : Renault S.A.
Годы пр-ва: 1986—1994
Дизайн
Тип(ы) кузова : 21 (B48) — 4‑дв. седан (5‑мест.) 21 Nevada (K48) — 5‑дв. универсал (5‑мест.) 21 Hatchback (L48) — 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4530 мм (седан) 4460 мм (хетчбэк) 4693 мм (универсал)
Ширина: 1730 мм
Высота: 1415 мм (седан) 1415 мм (хетчбэк) 1450 мм (универсал)
Клиренс : 120 мм
Колёсная база : 2660 мм
Колея задняя: 1400 мм
Колея передняя: 1430 мм (седан) 1430 мм (хетчбэк) 1454 мм (универсал)
Масса: 985 кг (седан) 1035 кг (хетчбэк) 1075 кг (универсал)
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 8.1 - 12.5 с
Макс. скорость: 172 - 222 км/ч
На рынке
Предшественник Предшественник Renault 18 Преемник Преемник Renault Laguna
Сегмент : D-сегмент
Другое
Объём бака: 66

Renault 21 (рус. Рено́ 21) — легковой автомобиль французской компании Renault. Стал на производственную линию в марте 1986 года, под индексом 21 (заводской индекс кузова седана — B48, универсала - К48 и соответственно хетчбэка — L48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлинённый на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/Nevada производили до 1995 года, когда её вытеснила модель Renault Laguna.

Галерея

 Renault 21 седан

Renault 21 седан

 Renault 21 Nevada универсал

Renault 21 Nevada универсал

 Renault 21 хетчбэк

Renault 21 хетчбэк

Гамма двигателей

Версия Рабочий объём Клапанный механизм Максимальная мощность Макс. крут. момент Разгон 0-100 км/ч / Макс. скорость Расход топлива (EU) Трансмиссия
2.2 16V 2165 см³ 16-кл., DOHC 110 л.с. (82 кВт) / 5000 об/мин 169 Нм / 3500 об/мин 10,8 с / 192 км/ч 11,8/6,5/7,9 л/100 км 5-ст.МКПП
2.0Turbo 1995 см³ 8-кл., SOHC 162 л.с. (121 кВт) / 5500 об/мин 260 Нм / 3000 об/мин 8,1 с / 222 км/ч 11,3/6,9/8,3 л/100 км 5-ст.МКПП
2.0 I 1995 см³ 8-кл., SOHC 120 л.с. (73 кВт) / 5500 об/мин 168 Нм / 4500 об/мин 9,9 с / 192 км/ч 12,5/6,8/8,3 л/100 км 5-ст.МКПП,4-ст.АКПП
1.9 D 1870 см³ 8-кл., SOHC 65 л.с. (49 кВт) / 4500 об/мин 121 Нм / 2250 об/мин 16 с / 155 км/ч 7,3/4,6/6,1 л/100 км 5-ст.МКПП
2.1 TD 2068 см³ 16-кл., DOHC 88 л.с. (66 кВт) / 4250 об/мин 184 Нм / 2000 об/мин 11,8 с / 177 км/ч 8,3/5,1/6,7 л/100 км 5-ст.МКПП
1.7 I 1721 см³ 8-кл., SOHC 95 л.с. (71 кВт) / 5750 об/мин 138 Нм / 3000 об/мин 10,7 с / 185 км/ч 11/6,1/13,8 л/100 км 5-ст.МКПП,4-ст.АКПП
1.7 I 1721 см³ 8-кл., SOHC 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин 129 Нм / 3250 об/мин 12,5 с / 172 км/ч 10,3/6,6/7,7 л/100 км 5-ст. МКПП
2.0 12V 1995 см³ 12-кл., DOHC 140 л.с. (104 кВт) / 6000 об/мин 176 Нм / 4300 об/мин 9,6 с / 203 км/ч 12,4/6,4/8,4 л/100 км 5-ст МКПП
2.1 D 2068 см³ 8-кл., SOHC 70 л.с. (52 кВт) / 4500 об/мин 136 Нм / 2250 об/мин 15,1 с / 170 км/ч 7,5/4,7/6,2 л/100 км 5-ст.МКПП

www.avtodor.su

Технические характеристики Renault (Рено) 21 4 дв. седан 4МКПП 1986-1988 г.

Начало производства: март 1986
Окончание производства: октябрь 1988
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1721
Объем двигателя, л.: 1.7
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 76
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 126 / 3250
Максимальная скорость, км/ч: 173
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 83.5
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.2
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4460
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2660
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 155TR13
Снаряженная масса, кг: 945
Допустимая масса, кг: 1000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 66
Диаметр разворота, м: 10.2
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Renault 21 1.7 (1993) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Renault
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.21
МодельНаименование модели автомобиля.21 1.7
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1993
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4536.00 мм (миллиметров)

178.5827 in (дюйма)

14.8819 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1731.00 мм (миллиметров)

68.1496 in (дюйма)

5.6791 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1416.00 мм (миллиметров)

55.7480 in (дюйма)

4.6457 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2661.00 мм (миллиметров)

104.7638 in (дюйма)

8.7303 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1431.00 мм (миллиметров)

56.3386 in (дюйма)

4.6949 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1401.00 мм (миллиметров)

55.1575 in (дюйма)

4.5965 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.120.00 мм (миллиметров)

4.7244 in (дюйма)

0.3937 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1011 кг (килограмм)

2228.87 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Renault
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.7 л (литра)

1721 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.81.00 мм (миллиметров)

3.1890 in (дюйма)

0.2657 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.83.50 мм (миллиметров)

3.2874 in (дюйма)

0.2740 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.151.36 psi (паундов на квадратный дюйм)

1043.59 кПа (килопаскали)

10.44 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.5
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.70 кВт (киловатт)

95 л.с. (лошадиных сил - нем.)

94 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.144 Нм (ньютон-метров)

106 ft-lb (фут-фунтов)

14 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль186 км/ч (километров в час)

115.58 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.10.70 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.66.00 л (литра)

17.44 US gal (US галлона)

14.52 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.76:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.07:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.238.00 мм (миллиметров)

9.3701 in (дюйма)

0.7808 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5J x 13
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5J x 13
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/70 TR 13
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/70 TR 13
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com