Наш профиль - это оптовая и розничная торговля запасными частями для двигателя, коробки передач КАМАЗ и узлов подвески - редуктора.
Мы занимается снабжением крупных предприятий, розничных сетей и магазинов. Благодаря нашей узкой специализации не забываем про розничных покупателей и частных перевозчиков.
Наши цены понравятся Вам!
Занимаясь комплексным снабжением на постоянной основе - сможешь предложить вам самый полный ассортимент запасных частей на технику КАМАЗ.
Имея многолетний опыт работы - мы знаем что от нас требуется.
Основной ассортимент запасных частей для двигателя КАМАЗ:
Блок цилиндров КАМАЗ - самая дорогая и крупная деталь в любом двигателе. На сегодняшний день существует 4 модели блока цилиндров КАМАЗ:
1. Для первых дизельных моторов 740.10 и 7403
2. Модель Евро 1, 2 (подгодит для двигателей 740.11 - 740.51) при условии использования топливной аппаратуры Ярославского завода.
3. Модель Евро 2, 3 Bosch (для двигателей КАМАЗ 740.31-740.65) универсальный блок цилиндров для топливной аппаратуры BOSCH. Может устанавливаться и на двигатели 740.11-740.13.
4. Самые современные модели ЕВРО-4 740.70+, данные блоки цилиндров не пользуются спросом, так как данные двигатели достаточно новые.
Вал коленчатый КАМАЗ - вторая основная деталь двигателя. На рынке автозапчастей огромное множество коленвалов все возможнных производителей. Их география имеет огромное разнообразие и включает в себя: Китай, Испанию, Турцию и Германию, однако мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные коленчатый валы производства ТФК КАМАЗ. Модельный ряд вал коленчатый КАМАЗ:
1. 740.13 - 1005008 - ХХ ( ХХ- 00, 10, 20) для двигателей 740.10 - 740.31 , существует 3 модификации, отличию заключаются в противовесах и масляно шестерне. Для многих мотористов не существует разницы и обычно они называют его просто тринадцатый или 740.13, однако лучше всё-же покупать нужную вам модель, чтобы не требовалось использовать ваш старый противовес и делать лишнюю балансировку. Наши специалисты помогут вам выбрать правильную модель и купить нужный коленчатый вал на КАМАЗ.
2. 740.30-1005008 Коленвал евро2 для двигателя КАМАЗ 740.30 под 10 отверстий. Существует автобусная редкая модификация, просьба обращать на это внимание.
3. 740.50-740.51 Коленвал КАМАЗ евро 2 - 3 для двигателя 50 и 51 соответственно.
4. Коленчатый вал КАМАЗ 740.63 Евро 3 - данная модель устанавливается на двигатели 740.50, 740.51, 740.60, 740.61, 740.62 и 740.63.
Поршневая группа КАМАЗ (комплект из Гильза, поршень, палец и кольца) производства Федерал Могул - главный поставщик поршневой группы на конвейер КАМАЗ.
Шатун КАМАЗ - очень важная, но самая простая запчасть ( не существует разновидностей , подходит для двигателей евро 0 - евро 4 ).
Масляный и водяной насос КАМАЗ - ( "помпа" , для каждого двигателя своя модификация).
Так же в список можно добавит: маховик КАМАЗ, головка блока цилиндров, распределительный вал, турбокомпрессор, компрессор, насос гура, топливная аппаратура.
Полный ассортимент представлен в разделе детали для двигателя, редуктора, коробки передач и рулевые механизмы.
Доставка осуществляется по всей России в кратчайшие сроки. Всеми транспортными моментами занимается наша Центр КАМАЗ-двигатель.
Вам останется только получить и оплатить деталь уже в своем городе.
kamdvigatel.ru
Двигатель - общие процедуры ремонта Головка блока цилиндров Разборка 1. Снимите датчик давления масла. 2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости. 3. Снимите датчик положения распределительного
4. Блок цилиндров, гильза цилиндра 4.1. При дефектации руководствоваться общими положениями и требованиями разделов 2, 3 и, кроме того, следующими требованиями. 4.2. Блок цилиндров. Контроль блока цилиндров
Подробнее12. Компрессор (рис. 12.1) 12.1. При сборке составных частей и компрессора руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 и, кроме того, следующими требованиями. 12.2. Шероховатость поверхностей
ПодробнееПроверка крышки головки цилиндра. Разборка. ВНИМАНИЕ. При разборке необходимо фиксировать исходные взаимные положения деталей, с тем, чтобы обеспечить при сборке возвращение приработавшихся друг к другу
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (блок цилиндров демонтируется, снимаются корпус распределительных шестерен, корпус маховика, теплообменник и водяной насос) Испытательное давление 2 кг/см 2 Температура
ПодробнееРегулировка зазоров в приводе клапанов Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре
ПодробнееБензиновый двигатель 3S-FE Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 2. Отсоедините высоковольтные
1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Технические данные бензиновых двигателей Технические данные бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л Общие данные Данные Значение
Подробнее251 13.4. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 13.4.1 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАМЕНА 5. Ключом на 12 мм отворачиваем нижний направляющей палец суппорта. Необходимость выполнения данной операции должна быть определена
Подробнее
Вал Назначение детали Предназначен для открытия и закрытия клапанов. Обеспечивает процесс газообмена впуск в цилиндры свежего заряда бензиновоздушной смеси и выпуск отработавших газов. Двигатели семейства
ПодробнееPage 20 of 44 h. Доверните болты ещё на 90. i. Проверьте, чтобы все метки на головках болтов были теперь обращены к задней части двигателя. j. Из-под передней части газового стыка будет выдавливаться герметик.
Подробнее
Стр. 1 из 5 Замена маслосъемных колпачков Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Напорный шланг -VW 653/3- Свечной ключ -3122 B- Съемник
ПодробнееPage 1 of 6 22: Замена масляного насоса/переднего сальника коленчатого вала, B5204T2 S70, 1997, B5204T2, L.H.D, YV1LS4606V2426703, 426703 23/5/2013 ПЕЧАТЬ 22: Замена масляного насоса/переднего сальника
Подробнее
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 1 4 3 11 февраля 2015 г. ТЕМА: Замена форсунки А-04-011-00-00-01 (8.9513) на форсунку А-04-011-00-00-03 (8.9760), устанавливаемые на двигатели семейства ЯМЗ-6565, ЯМЗ-6585 производства
Подробнее13. Муфта сцепления 13.1. При сборке руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 и, кроме того, следующими требованиями. 13.2. Заклепки крепления ведомого диска к фланцу ступицы должны
Подробнее
Стр. 1 из 9 Снятие и установка насос-форсунок Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Штатив микрометра -VW 387- Насадка -3410- Насадка
ПодробнееООО «Рыбинская РЭБ флота» Свидетельство об аккредитации рег МФ067 действительно до 21.09.2011 г. 8481.3902030-08 ПС Марка двигателя ТМЗ 8481.10-08 Изготовитель ОАО «ТМЗ» г. Тутаев Дата выпуска Дата капремонта
Подробнее
12.8 Разборка и сборка коробки передач Снимаем коробку передач с автомобиля (см. «Снятие коробки передач», и сливаем из нее масло (см. «Замена масла»). Снимаем вилку и подшипник выключения сцепления (см.
ПодробнееДвигатель 848.0-04 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-04 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-04
Подробнее1. модель TR-14C Масса оборудования, кг 81 Тип привода Механический Размеры вибротрамбовщика: 1) Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 740х380х1000 2) размер основания (ДхШ), мм 345х285 Характеристики вибрации:
Подробнееpage 1 sur 7 СНЯТИЕ УСТАНОВКА : РЕМЕНЬ ГРМ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 1. Защита Рисунок : E1AP080C Закройте защитными чехлами следующие элементы : Передние крылья Сиденье водителя Напольные коврики (со стороны
ПодробнееОАО «Харьковский завод Гидропривод» НАСОСЫ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ТИПОВ 50НР и 50НС РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 50НР РЭ Настоящее руководство по эксплуатации содержит основные сведения о назначении и устройстве
ПодробнееРегиональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 2 этап профессиональное задание ПОСТ 1 1.1 Дефектовка
ПодробнееПриложения Приложение 1. Таблица 1. Перечень контрольных оборудования и оснастки общего назначения, рекомендуемых для применения при сборке, регулировке, обкатке и испытании двигателей и составных частей
Подробнее034.20.06 РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ КПП Разборка узла 1-й и задней передачи: 1) В узле ведомых шестерен 1-й передачи и заднего хода роль ступицы синхронизатора выполняет шестерня заднего хода. Выровняйте
Подробнееdocplayer.ru
_______________________________________________________________________________
Коленвал Камаз-740
Коленвал Камаз 740 изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями.
Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполнено под углом 90°. К каждой шатунной шейке коленвала Камаз-740 присоединяются два шатуна: один для правого и один для левого рядов цилиндров.
Коленвал Камаз-740 (рис.1)
1 - противовес коленчатого вала передний; 2 - противовес коленчатого вала задний; 3 - шестерня привода масляного насоса; 4 - шестерня привода газораспределительного механизма; 5,6- шпонка; 7 -штифт; 8- жиклер; 9 - облегчающие отверстия; 10 - отверстия подвода масла в коренных шейках 11-отверстия подвода масла к шатунным шейкам.Подвод масла к шатунным шейкам производится от отверстий в коренных шейках 10 прямыми отверстиями 11.
Для уравновешивания сил инерции и уменьшения вибраций коленчатый вал Камаз-740 имеет шесть противовесов, отштампованных заодно со щеками коленвала.
Кроме основных противовесов, имеются два дополнительных съемных противовеса 1 и 2, напрессованных на вал, при этом их угловое расположение относительно коленчатого вала определяется шпонками 5 и 6. В расточку хвостовика коленвала Камаз-740 запрессован шариковый подшипник.
Рис.2. Установка упорных полуколец и вкладышей подшипников коленвала Камаз-740
1 - полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее: 2- полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее 3- вкладыш подшипника коленчатого вала верхний; 4- вкладыш подшипника коленчатого вала нижний; 5- блок цилиндров 6 - крышка подшипника коленчатого вала задняя 7 - коленчатый вал.
В полость переднего носка коленчатого вала Камаз-740 ввернут жиклер 8,через калиброванное отверстие которого осуществляется смазка шлицевого валика отбора мощности на привод гидромуфты.
От осевых перемещений коленчатый вал Камаз-740 зафиксирован двумя верхними полукольцами 1 и двумя нижними полукольцами 2 (рис. 2), установленными в проточках задней коренной опоры блока цилиндров,так,что сторона с канавками прилегает к упорным торцам вала.
На переднем и заднем носках коленвала Камаз 740 установлены шестерня 3 привода масляного насоса и ведущая шестерня 4 привода распределительного вала.
Задний торец коленчатого вала имеет восемь резьбовых отверстий для болтов крепления маховика, передний носок коленчатого вала имеет восемь отверстий для крепления гасителя крутильных колебаний.
Уплотнение коленчатого вала Камаз-740 осуществляется резиновой манжетой 8 (рис. 3), с дополнительным уплотняющим элементом - пыльником 9. Манжета размещена в картере маховика 4. Манжета изготовлена из фторкаучука по технологии формования рабочей уплотняющей кромки непосредственно в прессформе.
Установка маховика и манжеты уплотнения коленчатого вала Камаз-740 (рис.3)
1 - маховик; 2- блок цилиндров; 3- коленчатый вал; 4 - картер маховика; 5- подшипник первичного вала коробки передач; 6- шайба; 7- болт крепления маховика; 8- манжета уплотнения коленчатого вала; 9- пыльник манжеты; 10 - штифт установочный маховика
Диаметры шеек коленвала Камаз-740 : коренных 95+0.011 мм, шатунных 80±0,0095 мм. Для восстановления двигателя Камаз-740 предусмотрены восемь ремонтных размеров вкладышей.
Вкладыши 7405.1005170 Р0, 7405.1005171 Р0, 7405.1005058 Р0 применяются при восстановлении двигателя без шлифовки коленчатого вала. При необходимости шейки коленчатого вала заполировываются.
Допуски на диаметры шеек коленчатого вала Камаз-740, отверстий в блоке цилиндров и отверстий в нижней головке шатуна при проведении ремонта двигателя должны быть такими же, как у номинальных размеров новых двигателей.
Коренные и шатунные подшипники Камаз-740 изготовлены из стальной ленты, покрытой слоем свинцовистой бронзы толщиной 0.3 мм, слоем свинцово-оловянистого сплава толщиной 0.022 мм и слоем олова толщиной 0.003 мм.
Верхние 3 (рис. 2) и нижние 4 вкладыши коренных подшипников не взаимозаменяемы. В верхнем вкладыше имеется отверстие для подвода масла и канавка для его распределения. Оба вкладыша 4 нижней головки шатуна взаимозаменяемы.
От проворачивания и бокового смещения вкладыши Камаз-740 фиксируются выступами (усами), входящими в пазы, предусмотренные в постелях блока, крышках подшипников и в постелях шатуна.
Вкладыши Камаз-740 имеют конструктивные отличия, направленные на повышение их работоспособности при форсировке двигателя турбонаддувом, при этом изменена маркировка вкладышей на 7405.1004058 (шатунные), 7405.1005170 и 7405.1005171 (коренные).
Поэтому при проведении ремонтного обслуживания не рекомендуется замена вкладышей на серийные с маркировкой 740.100.., так как при этом произойдет существенное сокращение ресурса двигателя.
Крышки коренных подшипников Камаз-740 изготовлены из высокопрочного чугуна марки ВЧ50.
Крепление крышек осуществляется с помощью вертикальных и горизонтальных стяжных болтов 3, 4, 5, которые затягиваются по определенной схеме регламентированным моментом.
Маховик Камаз-740 закреплен восемью болтами 7 (рис. 3), изготовленными из легированной стали с двенадцатигранной головкой, на заднем торце коленчатого вала и точно зафиксирован двумя штифтами и установочной втулкой.
С целью исключения повреждения поверхности маховика Камаз-740 под головки болтов устанавливается шайба 6 (рис. 3). На обработанную цилиндрическую поверхность маховика напрессован зубчатый венец, с которым входит в зацепление шестерня стартера при пуске двигателя.
При выполнении регулировочных работ по установке угла опережения впрыска топлива и величин тепловых зазоров в клапанах маховик Камаз-740 фиксируется при помощи фиксатора.
При этом конструкция имеет следующие основные отличия от серийной:
- изменен угол расположения паза под фиксатор на наружной поверхности маховика;
- увеличен диаметр расточки для размещения шайбы под болты крепления маховика.
Двигатели Камаз-740 могут комплектоваться различными типами сцеплений.
Установка гасителя крутильных колебаний коленчатого вала (рис.4)
1 - гаситель; 2 - болт крепления гасителя; 3 - полумуфта отбора мощности; 4 - болт крепления полумуфты; 5 - шайба; 6 - коленчатый вал; 7 - блок цилиндров.
Гаситель крутильных колебании Камаз-740 закреплен восемью болтами 2 (рис. 4) на переднем носке коленчатого вала. С целью исключения повреждения поверхности корпуса гасителя под болты устанавливается шайба 5.
Гаситель Камаз-740 состоит из корпуса в который установлен с зазором маховик. Снаружи корпус гасителя закрыт крышкой. Герметичность обеспечивается закаткой (сваркой) по стыку корпуса гасителя и крышки.
Между корпусом гасителя и маховиком Камаз-740 находится высоковязкостная силиконовая жидкость, дозировано заправленная перед заваркой крышки. Центровка гасителя осуществляется шайбой, приваренной к корпусу.
Гашение крутильных колебаний коленчатого вала Камаз-740 происходит путем торможения корпуса гасителя, закрепленного на носке коленчатого вала, относительно маховика в среде силиконовой жидкости.
При этом энергия торможения выделяется в виде теплоты. При проведении ремонтных работ категорически запрещается деформировать корпус и крышку гасителя. Гаситель с деформированным корпусом или крышкой к дальнейшей эксплуатации не пригоден.
Поршни и шатуны Камаз-740
Шатун Камаз-740 стальной, кованый, стержень имеет двутавровое сечение. Верхняя головка шатуна неразъемная, нижняя выполнена с прямым и плоским разъемом.
Шатун окончательно обрабатывают в сборе с крышкой, поэтому крышки шатунов не взаимозаменяемы. В верхнюю головку шатуна Камаз-740 запрессована сталебронзовая втулка, а в нижнюю установлены сменные вкладыши.
Крышка нижней головки шатуна Камаз-740 крепится с помощью гаек, навернутых на болты, предварительно запрессованные в стержень шатуна. На крышке и стержне шатуна нанесены метки спаренности - трехзначные порядковые номера. Кроме того на крышке шатуна выбит порядковый номер цилиндра.
Поршень Камаз-740 отлит из алюминиевого сплава со вставкой из износостойкого чугуна под верхнее компрессионное кольцо.
В головке поршня Камаз-740 выполнена тороидальная камера сгорания с вытеснителем в центральной части, она смещена относительно оси поршня в сторону от выточек под клапаны на 5 мм.
Боковая поверхность представляет собой сложную овально-бочкообразную форму с занижением в зоне отверстий под поршневой палец. На юбку нанесено графитовое покрытие.
Поршень с шатуном и кольцами Камаз-740 в сборе
1 - поршень; 2 - маслосъемное кольцо; 3 - поршневой палец; 4, 5 - компрессионные кольца; 6 - стопорное кольцо.
В нижней ее части выполнен паз, исключающий при правильной сборке контакт поршня с форсункой охлаждения при нахождении в НМТ.
Поршни Камаз-740 комплектуются тремя кольцами, двумя компрессионными и одним маслосъемным. Отличительной его особенностью является уменьшенное расстояние от днища до нижнего торца верхней канавки, которое составляет 17 мм.
На двигателях Камаз-740, с целью обеспечения топливной экономичности и экологических показателей, применен селективный подбор поршней для каждого цилиндра по расстоянию от оси поршневого пальца до днища.
По указанному параметру поршни Камаз-740 разбиты на четыре группы 10, 20, 30 и 40. Каждая последующая группа от предыдущей отличается на 0,11 мм. В запчасти Камаз-740 поставляются поршни наибольшей высоты, поэтому во избежание возможного контакта между ними и головками цилиндров в случае замены необходимо контролировать надпоршневой зазор.
Если зазор между поршнем и головкой цилиндра Камаз-740 после затяжки болтов ее крепления будет менее 0,87 мм необходимо подрезать днище поршня на недостающую до этого значения величину.
Поршни двигателей 740.11, 740.13 и 740.14 отличаются друг от друга формой канавок под верхнее компрессионное и маслосъемное кольца. Установка поршней с двигателей Камаз740.10 и 7403.10 недопустима. Допускается установка поршней с поршневыми кольцами двигателей 740.13 и 740.14 на двигатель 740.11.
Компрессионные кольца Камаз-740 изготавливаются из высокопрочного, а маслосъемное из серого чугунов. На двигателе 740.11 форма поперечного сечения компрессионных колец односторонняя трапеция, при монтаже наклонный торец с отметкой "верх" должен располагаться со стороны днища поршня.
Компрессионные кольца Камаз-740 изготавливаются из высокопрочного, а маслосъемное из серого чугунов. На двигателе 740.11 форма поперечного сечения компрессионных колец односторонняя трапеция, при монтаже наклонный торец с отметкой "верх" должен располагаться со стороны днища поршня.
На двигателях 740.13 и 740.14 верхнее компрессионное кольцо имеет форму сечения двухсторонней трапеции с выборкой на верхнем торце, который должен располагаться со стороны днища поршня.
Рабочая поверхность верхнего компрессионного кольца Камаз-740 покрыта молибденом и имеет бочкообразную форму. На рабочую поверхность второго компрессионного и маслосъемного колец нанесен хром.
Ее форма на втором кольце Камаз-740 представляет собой конус с уклоном к нижнему торцу, по этому характерному признаку кольцо получило название "минутное". Минутные кольца применены для снижения расхода масла на угар, их установка в верхнюю канавку не допустима.
Маслосъемное кольцо Камаз-740 коробчатого типа с пружинным расширителем, имеющим переменный шаг витков и шлифованную наружную поверхность. Средняя часть расширителя с меньшим шагом витков при установке на поршень должна располагаться в замке кольца. На двигателе модели 740.11 высота кольца - 5 мм, а на двигателях 740.13 и 740.14 высота кольца - 4 мм.
Установка поршневых колец с других моделей двигателей Камаз может привести к увеличению расхода масла на угар.
Для исключения возможности применения не взаимозаменяемых деталей поршневой группы Камаз-740 при проведении ремонтных работ рекомендуется использовать ремонтные комплекты:
- 7405.1000128-42 - для двигателя 740.11-240;
- 740.13.1000128 и 740.30-1000128 - для двигателей 740.13-260 и 740.14-300.
В ремонтный комплект Камаз-740 входят:
- поршень;
- поршневые кольца;
- поршневой палец;
- стопорные кольца поршневого пальца;
- гильза цилиндра;
- уплотнительные кольца гильзы цилиндра.
Форсунки охлаждения Камаз-740 устанавливаются в картерной части блока цилиндров и обеспечивают подачу масла из главной масляной магистрали при достижении в ней давления 0,8 - 1,2 кг/см2 (на такое давление отрегулирован клапан, расположенный в каждой из форсунок) во внутреннюю полость поршней.
При сборке двигателя Камаз-740 необходимо контролировать правильность положения трубки форсунки относительно гильзы цилиндра и поршня. Контакт с поршнем недопустим.
Поршень с шатуном Камаз-740 соединены пальцем 3 плавающего типа, его осевое перемещение ограничено стопорными кольцами 6. Палец изготовлен из хромоникелевой стали, диаметр отверстия 22 мм. Применение пальцев с отверстием 25 мм недопустимо, так как это нарушает балансировку двигателя.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
avtotehtrans.ru
Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740
Кривошипно-шатунный механизм
Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы
ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя ЯМЗ-236НЕ2
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
4. Кривошипно-шатунный механизм
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый
KAMAZ 740-31 240 л.с. вот в таком состоянии привезли на ремонт
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Устройство автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания
Сломанный болт в блоке двигателя КАМаз
4. Кривошипно-шатунный механизм
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Фильм «Инженерные секреты «КАМАЗ-мастер»
3D работа двигателя внутреннего сгорания
-Продаём запчасти б/у на двигатель Камаз 740 атмосферник
Ремонт двигателя КАМАЗ
Вкладыши нижних головок шатунов на двигатель КамАЗ Р3 ДЗВ
Обкатка двигателя Камаз 740-30
Также смотрите:
kamaz136.ru
Артикул | Наименование | Применяемость по модели двигателя Камаз | Цена |
4310-3407200 | Насос гура | 740.10;740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 | 4230 |
53205-3509015 | Компрессор 1 цилиндровый | 740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 | 5610 |
5320-3509015 | Компрессор 2 цилиндровый | 740.10 | 4950 |
740-1004045 | Шатун | 740.10;740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 | 2950 |
7403-1118010 | Турбокомпрессор ТКР 7Н1 ЛЕВЫЙ | 7403;740.11 | 7300 |
7403-1118010 | Турбокомпрессор ТКР 7Н1 ПРАВЫЙ | 7403;740.11 | 7300 |
7406-1118010 (013) | Турбокомпрессор ТКР 7С-6 Евро левый | 740.13 | 7900 |
7406-1118010 (012) | Турбокомпрессор ТКР 7С-6 Евро правый | 740.13 | 7900 |
S2B-317809 | Турбокомпрессор Евро-1 (Schwitzer) | 740.13 | 15400 |
S2B-317810 | Турбокомпрессор Евро-1 (Schwitzer) | 740.13 | 15400 |
S2B-314448 | Турбокомпрессор Евро-2 (Schwitzer) | 740.30;740.31;740.50;740.51 | 15900 |
S2B-314450 | Турбокомпрессор Евро-2 (Schwitzer) | 740.30;740.31;740.50;740.51 | 15900 |
S2B-12749700003 | Турбокомпрессор Евро-3 (Schwitzer) | 740.37;740.60;740.61;740.62 | 18300 |
S2B-12749700004 | Турбокомпрессор Евро-3 (Schwitzer) | 740.37;740.60;740.61;740.62 | 18300 |
К-27-145-01 | Турбокомпрессор Евро-2 (Чехия) | 740.30;740.31;740.50;740.51 | 13540 |
К-27-145-02 | Турбокомпрессор Евро-2 (Чехия) | 740.30;740.31;740.50;740.51 | 13540 |
14-1703006 | Кулиса в сборе на КПП-14 С ЛОМОМ (без делителя) | 740.10 | 4850 |
15-1703006 | Кулиса в сборе на КПП-15 с ломом и ручкой РОСТАР | 740.10;7403;740.11;740.13 | 8368 |
740-1003010-20 | Головка блока | 740.10; | 4189 |
7406-1003010 | Головка блока ЕВРО | 740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 | 4390 |
7406-1003264 | Крышка клапанов ЕВРО | 740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 | 317 |
402648608 | ТНВД (ВОSСН) (608) двиг. 240 л.с | 740.31 | 51200 |
0 402 648 609 | ТНВД (ВОSСН) (609) двиг. 360 л.с | 740.50 | 54350 |
0 402 648 610 | ТНВД \" ВОSСН\" (610) двиг. 320 л.с | 740.51 | 54200 |
0 402 648 611 | ТНВД \" ВОSСН\" (611) двиг. 260 л.с | 740.30 | 51300 |
0 402 698 818 | ТНВД (ВОSСН) (818) двиг. 400 л.с | 740.37;740.60;740.61;740.62 | 80000 |
33-1111007-02 | ТНВД в сборе 33-02 Ярославль | 7403 | 16500 |
33-1111007-10 | ТНВД в сборе 33-10 Ярославль | 740.10 | 12100 |
337-1111005-40 | ТНВД Евро 337-40 Ярославль | 740.11 | 26000 |
337-1111005-42 | ТНВД Евро -1 337-42 Ярославль | 740.13 | 29000 |
337-1111005-20 | ТНВД Евро-2 на 337-20 Ярославль | 740.31;740.51 | 47000 |
337-1111005-20.03 | ТНВД Евро-2 на 337-20.03 Ярославль | 740.30;740.50 | 49100 |
740-1318010 | Гидромуфта | 740.10;7403;740.11;740.13 | 5800 |
740-1117010 | ФТОТ в сборе (г.Ливны) | 740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 | 1415 |
740.11-1013200 | Теплообменник маслянный (короткий) | 740.11;740.13 | 9200 |
740.20-1013200 | Теплообменник маслянный на двиг.260л.с. (длинный) | 740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 | 7260 |
740-1005115-94 | Маховик | 740.10 | 9108 |
7405-1005115-20 | Маховик ЕВРО | 740.11;740.13 | 10290 |
740.30-1005115-10 | Маховик ЕВРО -2 | 740.30;740.31 | 20931 |
740.50-1005115-10 | Маховик ЕВРО -2 | 740.50;740.51 | 20931 |
740.60-1005115-30 | Маховик ЕВРО -3 | 740.37;740.60;740.61;740.62 | 21278 |
7403-1002310 | Картер маховика под 1-но цил.компрессор ТУРБО | 7403;740.11;740.13 | 10800 |
740-1002310 | Картер маховика под 2-х цил.компрессор | 740.10 | 8800 |
7406-1002320 | Картер агрегатов ЕВРО-2 | 740.30;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 | 16210 |
740-1009010-10 | Картер маслянный 4310 (поддон) | 740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 | 3592 |
740-1009010 | Картер маслянный 5320 (поддон) | 740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 | 4006 |
7406-1303012-10 | Корпус водяных каналов ЕВРО-2 | 740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 | 11137 |
740-1307010-02 | Насос водяной | 740.10 | 6212 |
740.13-1307010 | Насос водяной Евро-1 | 740.11;740.13 | 7776 |
740.50-1307010 | Насос водяной Евро-2 | 740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37 | 4728 |
740.63-1307010 | Насос водяной Евро-3 | 740.60;740.61;740.62 | 7054 |
740-1008023 | Коллектор выпускной (чугунный) | 740.10 | 3470 |
www.agregatcentr.ru