ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Запчасти КАМАЗ для двигателя и КПП. Детали двигателя камаз


Запчасти для двигателя КАМАЗ

Наш профиль - это оптовая и розничная торговля запасными частями для двигателя, коробки передач КАМАЗ и узлов подвески - редуктора.

Мы занимается снабжением крупных предприятий, розничных сетей и магазинов. Благодаря нашей узкой специализации не забываем про розничных покупателей и частных перевозчиков.

Наши цены понравятся Вам!

Занимаясь комплексным снабжением на постоянной основе - сможешь предложить вам самый полный ассортимент запасных частей на технику КАМАЗ.

Имея многолетний опыт работы - мы знаем что от нас требуется. 

zapchasti-dvigatel-kamaz                                                  zapchasti-kpp-kamaza

Основной ассортимент запасных частей для двигателя КАМАЗ:

Блок цилиндров КАМАЗ - самая дорогая и крупная деталь в любом двигателе. На сегодняшний день существует 4 модели блока цилиндров КАМАЗ:

1. Для первых дизельных моторов 740.10 и 7403 

2. Модель Евро 1, 2 (подгодит для двигателей 740.11 - 740.51) при условии использования топливной аппаратуры Ярославского завода.

3. Модель Евро 2, 3 Bosch (для двигателей КАМАЗ 740.31-740.65) универсальный блок цилиндров для топливной аппаратуры BOSCH. Может устанавливаться и на двигатели 740.11-740.13.

4. Самые современные модели ЕВРО-4 740.70+, данные блоки цилиндров не пользуются спросом, так как данные двигатели достаточно новые.

Вал коленчатый КАМАЗ - вторая основная деталь двигателя. На рынке автозапчастей огромное множество коленвалов все возможнных производителей. Их география имеет огромное разнообразие и включает в себя: Китай, Испанию, Турцию и Германию, однако мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные коленчатый валы производства ТФК КАМАЗ. Модельный ряд вал коленчатый КАМАЗ:

1. 740.13 - 1005008 - ХХ ( ХХ- 00, 10, 20) для двигателей 740.10 - 740.31 , существует 3 модификации, отличию заключаются в противовесах и масляно шестерне. Для многих мотористов не существует разницы и обычно они называют его просто тринадцатый или 740.13, однако лучше всё-же покупать нужную вам модель, чтобы не требовалось использовать ваш старый противовес и делать лишнюю балансировку. Наши специалисты помогут вам выбрать правильную модель и купить нужный коленчатый вал на КАМАЗ.

2. 740.30-1005008 Коленвал евро2 для двигателя КАМАЗ 740.30 под 10 отверстий. Существует автобусная редкая модификация, просьба обращать на это внимание.

3. 740.50-740.51 Коленвал КАМАЗ евро 2 - 3 для двигателя 50 и 51 соответственно.

4. Коленчатый вал КАМАЗ 740.63 Евро 3 - данная модель устанавливается на двигатели 740.50, 740.51, 740.60, 740.61, 740.62 и 740.63.

Поршневая группа КАМАЗ (комплект из Гильза, поршень, палец и кольца) производства Федерал Могул - главный поставщик поршневой группы на конвейер КАМАЗ. 

Шатун КАМАЗ - очень важная, но самая простая запчасть ( не существует разновидностей , подходит для двигателей евро 0 - евро 4 ).

Масляный и водяной насос КАМАЗ - ( "помпа" , для каждого двигателя своя модификация).

Так же в список можно добавит: маховик КАМАЗ, головка блока цилиндров, распределительный вал, турбокомпрессор, компрессор, насос гура, топливная аппаратура.

Полный ассортимент представлен в разделе детали для двигателя, редуктора, коробки передач и рулевые механизмы.

 

Доставка осуществляется по всей России в кратчайшие сроки. Всеми транспортными моментами занимается наша Центр КАМАЗ-двигатель.

Вам останется только получить и оплатить деталь уже в своем городе.

Доставка блоков и коленвалов по России

kamdvigatel.ru

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ PDF

Двигатель - общие процедуры ремонта

Двигатель - общие процедуры ремонта Двигатель - общие процедуры ремонта Головка блока цилиндров Разборка 1. Снимите датчик давления масла. 2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости. 3. Снимите датчик положения распределительного

Подробнее

4. Блок цилиндров, гильза цилиндра

4. Блок цилиндров, гильза цилиндра 4. Блок цилиндров, гильза цилиндра 4.1. При дефектации руководствоваться общими положениями и требованиями разделов 2, 3 и, кроме того, следующими требованиями. 4.2. Блок цилиндров. Контроль блока цилиндров

Подробнее

12. Компрессор (рис. 12.1)

12. Компрессор (рис. 12.1) 12. Компрессор (рис. 12.1) 12.1. При сборке составных частей и компрессора руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 и, кроме того, следующими требованиями. 12.2. Шероховатость поверхностей

Подробнее

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ.

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ. Проверка крышки головки цилиндра. Разборка. ВНИМАНИЕ. При разборке необходимо фиксировать исходные взаимные положения деталей, с тем, чтобы обеспечить при сборке возвращение приработавшихся друг к другу

Подробнее

ОСМОТР И РЕМОНТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ОСМОТР И РЕМОНТ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (блок цилиндров демонтируется, снимаются корпус распределительных шестерен, корпус маховика, теплообменник и водяной насос) Испытательное давление 2 кг/см 2 Температура

Подробнее

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Регулировка зазоров в приводе клапанов Регулировка зазоров в приводе клапанов Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре

Подробнее

Бензиновый двигатель 3S-FE

Бензиновый двигатель 3S-FE Бензиновый двигатель 3S-FE Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 2. Отсоедините высоковольтные

Подробнее

1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Технические данные бензиновых двигателей Технические данные бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л Общие данные Данные Значение

Подробнее

13.4. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

13.4. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 251 13.4. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 13.4.1 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАМЕНА 5. Ключом на 12 мм отворачиваем нижний направляющей палец суппорта. Необходимость выполнения данной операции должна быть определена

Подробнее

С О Д Е Р Ж А Н И Е Технологические карты

С О Д Е Р Ж А Н И Е Технологические карты

С О Д Е Р Ж А Н И Е. Характеристика трактора Т-30 5 2. Организация технического обслуживание и ремонта 0 3. Безопасность труда при ТО и ремонте мобильной техники 2 4. Диагностика технического состояния

Подробнее

Вал распределительный

Вал распределительный Вал Назначение детали Предназначен для открытия и закрытия клапанов. Обеспечивает процесс газообмена впуск в цилиндры свежего заряда бензиновоздушной смеси и выпуск отработавших газов. Двигатели семейства

Подробнее

GSIC - Global Service Information Center

GSIC - Global Service Information Center Page 20 of 44 h. Доверните болты ещё на 90. i. Проверьте, чтобы все метки на головках болтов были теперь обращены к задней части двигателя. j. Из-под передней части газового стыка будет выдавливаться герметик.

Подробнее

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ Любая сложная техническая система требует к себе должного уважения. Не является исключением и двигатель. Если бережно к нему относится, не перегружать, поддерживать оптимальный

Подробнее

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков Стр. 1 из 5 Замена маслосъемных колпачков Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Напорный шланг -VW 653/3- Свечной ключ -3122 B- Съемник

Подробнее

Page 1 of 6 22: Замена масляного насоса/переднего сальника коленчатого вала, B5204T2 S70, 1997, B5204T2, L.H.D, YV1LS4606V2426703, 426703 23/5/2013 ПЕЧАТЬ 22: Замена масляного насоса/переднего сальника

Подробнее

10. Гидромуфта привода вентилятора

10. Гидромуфта привода вентилятора

10. Гидромуфта привода вентилятора 10.1. При сборке руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 Руководства и, кроме того, следующими требованиями. 10.2. ЯМЗ-240БМ (рис. 10.1),-8421,-8423,-8481,-8482

Подробнее

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 1 4 3

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 1 4 3 ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 1 4 3 11 февраля 2015 г. ТЕМА: Замена форсунки А-04-011-00-00-01 (8.9513) на форсунку А-04-011-00-00-03 (8.9760), устанавливаемые на двигатели семейства ЯМЗ-6565, ЯМЗ-6585 производства

Подробнее

13. Муфта сцепления

13. Муфта сцепления 13. Муфта сцепления 13.1. При сборке руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 и, кроме того, следующими требованиями. 13.2. Заклепки крепления ведомого диска к фланцу ступицы должны

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»

СОДЕРЖАНИЕ. Издательство «Монолит»

1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных

Подробнее

Снятие и установка насос-форсунок

Снятие и установка насос-форсунок Стр. 1 из 9 Снятие и установка насос-форсунок Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Штатив микрометра -VW 387- Насадка -3410- Насадка

Подробнее

ООО «Рыбинская РЭБ флота»

ООО «Рыбинская РЭБ флота» ООО «Рыбинская РЭБ флота» Свидетельство об аккредитации рег МФ067 действительно до 21.09.2011 г. 8481.3902030-08 ПС Марка двигателя ТМЗ 8481.10-08 Изготовитель ОАО «ТМЗ» г. Тутаев Дата выпуска Дата капремонта

Подробнее

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ

ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ, НАСТОЛЬНЫЙ Модель КС 125 Руководство по эксплуатации Оглавление 1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ... 3 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ... 3 3. КОМПЛЕКТНОСТЬ... 3 4. ПОДГОТОВКА ПРЕССА К РАБОТЕ...

Подробнее

12.8 Разборка и сборка коробки передач

12.8 Разборка и сборка коробки передач 12.8 Разборка и сборка коробки передач Снимаем коробку передач с автомобиля (см. «Снятие коробки передач», и сливаем из нее масло (см. «Замена масла»). Снимаем вилку и подшипник выключения сцепления (см.

Подробнее

Двигатель

Двигатель Двигатель 848.0-04 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 848.39050-04 ИЭ Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации двигателей 848.0, 848.0 Тутаев 007 г. Двигатель 848.0-04

Подробнее

1. модель TR-14C Масса оборудования, кг 81 Тип привода Механический Размеры вибротрамбовщика: 1) Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 740х380х1000 2) размер основания (ДхШ), мм 345х285 Характеристики вибрации:

Подробнее

СНЯТИЕ УСТАНОВКА : РЕМЕНЬ ГРМ

СНЯТИЕ УСТАНОВКА : РЕМЕНЬ ГРМ page 1 sur 7 СНЯТИЕ УСТАНОВКА : РЕМЕНЬ ГРМ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW7J4 1. Защита Рисунок : E1AP080C Закройте защитными чехлами следующие элементы : Передние крылья Сиденье водителя Напольные коврики (со стороны

Подробнее

1 Описание и работа изделия

1 Описание и работа изделия ОАО «Харьковский завод Гидропривод» НАСОСЫ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ТИПОВ 50НР и 50НС РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 50НР РЭ Настоящее руководство по эксплуатации содержит основные сведения о назначении и устройстве

Подробнее

2 этап профессиональное задание

2 этап профессиональное задание Региональный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 2 этап профессиональное задание ПОСТ 1 1.1 Дефектовка

Подробнее

Приложения. Приложение 1.

Приложения. Приложение 1. Приложения Приложение 1. Таблица 1. Перечень контрольных оборудования и оснастки общего назначения, рекомендуемых для применения при сборке, регулировке, обкатке и испытании двигателей и составных частей

Подробнее

РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ КПП

РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ КПП 034.20.06 РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ КПП Разборка узла 1-й и задней передачи: 1) В узле ведомых шестерен 1-й передачи и заднего хода роль ступицы синхронизатора выполняет шестерня заднего хода. Выровняйте

Подробнее

docplayer.ru

Коленвал, поршни и шатуны двигателя Камаз-740

_______________________________________________________________________________

Коленвал, поршни и шатуны двигателя Камаз-740

Коленвал Камаз-740

Коленвал Камаз 740 изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями.

Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполнено под углом 90°. К каждой шатунной шейке коленвала Камаз-740 присоединяются два шатуна: один для правого и один для левого рядов цилиндров.

Коленвал Камаз-740 (рис.1)

1 - противовес коленчатого вала передний; 2 - противовес коленчатого вала задний; 3 - шестерня привода масляного насоса; 4 - шестерня привода газораспределительного механизма; 5,6- шпонка; 7 -штифт; 8- жиклер; 9 - облегчающие отверстия; 10 - отверстия подвода масла в коренных шейках 11-отверстия подвода масла к шатунным шейкам.Подвод масла к шатунным шейкам производится от отверстий в коренных шейках 10 прямыми отверстиями 11.

Для уравновешивания сил инерции и уменьшения вибраций коленчатый вал Камаз-740 имеет шесть противовесов, отштампованных заодно со щеками коленвала.

Кроме основных противовесов, имеются два дополнительных съемных противовеса 1 и 2, напрессованных на вал, при этом их угловое расположение относительно коленчатого вала определяется шпонками 5 и 6. В расточку хвостовика коленвала Камаз-740 запрессован шариковый подшипник.

Рис.2. Установка упорных полуколец и вкладышей подшипников коленвала Камаз-740

1 - полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее: 2- полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее 3- вкладыш подшипника коленчатого вала верхний; 4- вкладыш подшипника коленчатого вала нижний; 5- блок цилиндров 6 - крышка подшипника коленчатого вала задняя 7 - коленчатый вал.

В полость переднего носка коленчатого вала Камаз-740 ввернут жиклер 8,через калиброванное отверстие которого осуществляется смазка шлицевого валика отбора мощности на привод гидромуфты.

От осевых перемещений коленчатый вал Камаз-740 зафиксирован двумя верхними полукольцами 1 и двумя нижними полукольцами 2 (рис. 2), установленными в проточках задней коренной опоры блока цилиндров,так,что сторона с канавками прилегает к упорным торцам вала.

На переднем и заднем носках коленвала Камаз 740 установлены шестерня 3 привода масляного насоса и ведущая шестерня 4 привода распределительного вала.

Задний торец коленчатого вала имеет восемь резьбовых отверстий для болтов крепления маховика, передний носок коленчатого вала имеет восемь отверстий для крепления гасителя крутильных колебаний.

Уплотнение коленчатого вала Камаз-740 осуществляется резиновой манжетой 8 (рис. 3), с дополнительным уплотняющим элементом - пыльником 9. Манжета размещена в картере маховика 4. Манжета изготовлена из фторкаучука по технологии формования рабочей уплотняющей кромки непосредственно в прессформе.

Установка маховика и манжеты уплотнения коленчатого вала Камаз-740 (рис.3)

1 - маховик; 2- блок цилиндров; 3- коленчатый вал; 4 - картер маховика; 5- подшипник первичного вала коробки передач; 6- шайба; 7- болт крепления маховика; 8- манжета уплотнения коленчатого вала; 9- пыльник манжеты; 10 - штифт установочный маховика

Диаметры шеек коленвала Камаз-740 : коренных 95+0.011 мм, шатунных 80±0,0095 мм. Для восстановления двигателя Камаз-740 предусмотрены восемь ремонтных размеров вкладышей.

Вкладыши 7405.1005170 Р0, 7405.1005171 Р0, 7405.1005058 Р0 применяются при восстановлении двигателя без шлифовки коленчатого вала. При необходимости шейки коленчатого вала заполировываются.

Допуски на диаметры шеек коленчатого вала Камаз-740, отверстий в блоке цилиндров и отверстий в нижней головке шатуна при проведении ремонта двигателя должны быть такими же, как у номинальных размеров новых двигателей.

Коренные и шатунные подшипники Камаз-740 изготовлены из стальной ленты, покрытой слоем свинцовистой бронзы толщиной 0.3 мм, слоем свинцово-оловянистого сплава толщиной 0.022 мм и слоем олова толщиной 0.003 мм.

Верхние 3 (рис. 2) и нижние 4 вкладыши коренных подшипников не взаимозаменяемы. В верхнем вкладыше имеется отверстие для подвода масла и канавка для его распределения. Оба вкладыша 4 нижней головки шатуна взаимозаменяемы.

От проворачивания и бокового смещения вкладыши Камаз-740 фиксируются выступами (усами), входящими в пазы, предусмотренные в постелях блока, крышках подшипников и в постелях шатуна.

Вкладыши Камаз-740 имеют конструктивные отличия, направленные на повышение их работоспособности при форсировке двигателя турбонаддувом, при этом изменена маркировка вкладышей на 7405.1004058 (шатунные), 7405.1005170 и 7405.1005171 (коренные).

Поэтому при проведении ремонтного обслуживания не рекомендуется замена вкладышей на серийные с маркировкой 740.100.., так как при этом произойдет существенное сокращение ресурса двигателя.

Крышки коренных подшипников Камаз-740 изготовлены из высокопрочного чугуна марки ВЧ50.

Крепление крышек осуществляется с помощью вертикальных и горизонтальных стяжных болтов 3, 4, 5, которые затягиваются по определенной схеме регламентированным моментом.

Маховик Камаз-740 закреплен восемью болтами 7 (рис. 3), изготовленными из легированной стали с двенадцатигранной головкой, на заднем торце коленчатого вала и точно зафиксирован двумя штифтами и установочной втулкой.

С целью исключения повреждения поверхности маховика Камаз-740 под головки болтов устанавливается шайба 6 (рис. 3). На обработанную цилиндрическую поверхность маховика напрессован зубчатый венец, с которым входит в зацепление шестерня стартера при пуске двигателя.

При выполнении регулировочных работ по установке угла опережения впрыска топлива и величин тепловых зазоров в клапанах маховик Камаз-740 фиксируется при помощи фиксатора.

При этом конструкция имеет следующие основные отличия от серийной:

- изменен угол расположения паза под фиксатор на наружной поверхности маховика;

- увеличен диаметр расточки для размещения шайбы под болты крепления маховика.

Двигатели Камаз-740 могут комплектоваться различными типами сцеплений.

Установка гасителя крутильных колебаний коленчатого вала (рис.4)

1 - гаситель; 2 - болт крепления гасителя; 3 - полумуфта отбора мощности; 4 - болт крепления полумуфты; 5 - шайба; 6 - коленчатый вал; 7 - блок цилиндров.

Гаситель крутильных колебании Камаз-740 закреплен восемью болтами 2 (рис. 4) на переднем носке коленчатого вала. С целью исключения повреждения поверхности корпуса гасителя под болты устанавливается шайба 5.

Гаситель Камаз-740 состоит из корпуса в который установлен с зазором маховик. Снаружи корпус гасителя закрыт крышкой. Герметичность обеспечивается закаткой (сваркой) по стыку корпуса гасителя и крышки.

Между корпусом гасителя и маховиком Камаз-740 находится высоковязкостная силиконовая жидкость, дозировано заправленная перед заваркой крышки. Центровка гасителя осуществляется шайбой, приваренной к корпусу.

Гашение крутильных колебаний коленчатого вала Камаз-740 происходит путем торможения корпуса гасителя, закрепленного на носке коленчатого вала, относительно маховика в среде силиконовой жидкости.

При этом энергия торможения выделяется в виде теплоты. При проведении ремонтных работ категорически запрещается деформировать корпус и крышку гасителя. Гаситель с деформированным корпусом или крышкой к дальнейшей эксплуатации не пригоден.

Поршни и шатуны Камаз-740

Шатун Камаз-740 стальной, кованый, стержень имеет двутавровое сечение. Верхняя головка шатуна неразъемная, нижняя выполнена с прямым и плоским разъемом.

Шатун окончательно обрабатывают в сборе с крышкой, поэтому крышки шатунов не взаимозаменяемы. В верхнюю головку шатуна Камаз-740 запрессована сталебронзовая втулка, а в нижнюю установлены сменные вкладыши.

Крышка нижней головки шатуна Камаз-740 крепится с помощью гаек, навернутых на болты, предварительно запрессованные в стержень шатуна. На крышке и стержне шатуна нанесены метки спаренности - трехзначные порядковые номера. Кроме того на крышке шатуна выбит порядковый номер цилиндра.

Поршень Камаз-740 отлит из алюминиевого сплава со вставкой из износостойкого чугуна под верхнее компрессионное кольцо.

В головке поршня Камаз-740 выполнена тороидальная камера сгорания с вытеснителем в центральной части, она смещена относительно оси поршня в сторону от выточек под клапаны на 5 мм.

Боковая поверхность представляет собой сложную овально-бочкообразную форму с занижением в зоне отверстий под поршневой палец. На юбку нанесено графитовое покрытие.

Поршень с шатуном и кольцами Камаз-740 в сборе

1 - поршень; 2 - маслосъемное кольцо; 3 - поршневой палец; 4, 5 - компрессионные кольца; 6 - стопорное кольцо.

В нижней ее части выполнен паз, исключающий при правильной сборке контакт поршня с форсункой охлаждения при нахождении в НМТ.

Поршни Камаз-740 комплектуются тремя кольцами, двумя компрессионными и одним маслосъемным. Отличительной его особенностью является уменьшенное расстояние от днища до нижнего торца верхней канавки, которое составляет 17 мм.

На двигателях Камаз-740, с целью обеспечения топливной экономичности и экологических показателей, применен селективный подбор поршней для каждого цилиндра по расстоянию от оси поршневого пальца до днища.

По указанному параметру поршни Камаз-740 разбиты на четыре группы 10, 20, 30 и 40. Каждая последующая группа от предыдущей отличается на 0,11 мм. В запчасти Камаз-740 поставляются поршни наибольшей высоты, поэтому во избежание возможного контакта между ними и головками цилиндров в случае замены необходимо контролировать надпоршневой зазор.

Если зазор между поршнем и головкой цилиндра Камаз-740 после затяжки болтов ее крепления будет менее 0,87 мм необходимо подрезать днище поршня на недостающую до этого значения величину.

Поршни двигателей 740.11, 740.13 и 740.14 отличаются друг от друга формой канавок под верхнее компрессионное и маслосъемное кольца. Установка поршней с двигателей Камаз740.10 и 7403.10 недопустима. Допускается установка поршней с поршневыми кольцами двигателей 740.13 и 740.14 на двигатель 740.11.

Компрессионные кольца Камаз-740 изготавливаются из высокопрочного, а маслосъемное из серого чугунов. На двигателе 740.11 форма поперечного сечения компрессионных колец односторонняя трапеция, при монтаже наклонный торец с отметкой "верх" должен располагаться со стороны днища поршня.

Компрессионные кольца Камаз-740 изготавливаются из высокопрочного, а маслосъемное из серого чугунов. На двигателе 740.11 форма поперечного сечения компрессионных колец односторонняя трапеция, при монтаже наклонный торец с отметкой "верх" должен располагаться со стороны днища поршня.

На двигателях 740.13 и 740.14 верхнее компрессионное кольцо имеет форму сечения двухсторонней трапеции с выборкой на верхнем торце, который должен располагаться со стороны днища поршня.

Рабочая поверхность верхнего компрессионного кольца Камаз-740 покрыта молибденом и имеет бочкообразную форму. На рабочую поверхность второго компрессионного и маслосъемного колец нанесен хром.

Ее форма на втором кольце Камаз-740 представляет собой конус с уклоном к нижнему торцу, по этому характерному признаку кольцо получило название "минутное". Минутные кольца применены для снижения расхода масла на угар, их установка в верхнюю канавку не допустима.

Маслосъемное кольцо Камаз-740 коробчатого типа с пружинным расширителем, имеющим переменный шаг витков и шлифованную наружную поверхность. Средняя часть расширителя с меньшим шагом витков при установке на поршень должна располагаться в замке кольца. На двигателе модели 740.11 высота кольца - 5 мм, а на двигателях 740.13 и 740.14 высота кольца - 4 мм.

Установка поршневых колец с других моделей двигателей Камаз может привести к увеличению расхода масла на угар.

Для исключения возможности применения не взаимозаменяемых деталей поршневой группы Камаз-740 при проведении ремонтных работ рекомендуется использовать ремонтные комплекты:

- 7405.1000128-42 - для двигателя 740.11-240;

- 740.13.1000128 и 740.30-1000128 - для двигателей 740.13-260 и 740.14-300.

В ремонтный комплект Камаз-740 входят:

- поршень;

- поршневые кольца;

- поршневой палец;

- стопорные кольца поршневого пальца;

- гильза цилиндра;

- уплотнительные кольца гильзы цилиндра.

Форсунки охлаждения Камаз-740 устанавливаются в картерной части блока цилиндров и обеспечивают подачу масла из главной масляной магистрали при достижении в ней давления 0,8 - 1,2 кг/см2 (на такое давление отрегулирован клапан, расположенный в каждой из форсунок) во внутреннюю полость поршней.

При сборке двигателя Камаз-740 необходимо контролировать правильность положения трубки форсунки относительно гильзы цилиндра и поршня. Контакт с поршнем недопустим.

Поршень с шатуном Камаз-740 соединены пальцем 3 плавающего типа, его осевое перемещение ограничено стопорными кольцами 6. Палец изготовлен из хромоникелевой стали, диаметр отверстия 22 мм. Применение пальцев с отверстием 25 мм недопустимо, так как это нарушает балансировку двигателя.

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

avtotehtrans.ru

Основные детали двигателя КАМАЗ 740

Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740

Кривошипно-шатунный механизм

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя ЯМЗ-236НЕ2

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

4. Кривошипно-шатунный механизм

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый

KAMAZ 740-31 240 л.с. вот в таком состоянии привезли на ремонт

Также смотрите:

Главная » Новое » Основные детали двигателя КАМАЗ 740

kamaz-parts.ru

Детали двигателя автомобиля КАМАЗ | КАМАЗ

Устройство автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания

Сломанный болт в блоке двигателя КАМаз

4. Кривошипно-шатунный механизм

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Фильм «Инженерные секреты «КАМАЗ-мастер»

3D работа двигателя внутреннего сгорания

-Продаём запчасти б/у на двигатель Камаз 740 атмосферник

Ремонт двигателя КАМАЗ

Вкладыши нижних головок шатунов на двигатель КамАЗ Р3 ДЗВ

Обкатка двигателя Камаз 740-30

Также смотрите:

Главная » Подборки » Детали двигателя автомобиля КАМАЗ

kamaz136.ru

Комплектующие для двигателя

Артикул Наименование Применяемость по модели двигателя Камаз Цена
 4310-3407200 Насос гура 740.10;740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 4230
 53205-3509015 Компрессор 1 цилиндровый 740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 5610
5320-3509015 Компрессор 2 цилиндровый 740.10 4950
740-1004045 Шатун 740.10;740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 2950
 7403-1118010  Турбокомпрессор ТКР 7Н1 ЛЕВЫЙ 7403;740.11 7300
 7403-1118010 Турбокомпрессор ТКР 7Н1 ПРАВЫЙ 7403;740.11 7300
7406-1118010 (013) Турбокомпрессор ТКР 7С-6 Евро левый 740.13 7900
7406-1118010 (012)  Турбокомпрессор ТКР 7С-6 Евро правый 740.13 7900
 S2B-317809  Турбокомпрессор Евро-1 (Schwitzer) 740.13 15400
 S2B-317810  Турбокомпрессор Евро-1 (Schwitzer) 740.13 15400
 S2B-314448 Турбокомпрессор Евро-2 (Schwitzer) 740.30;740.31;740.50;740.51 15900
 S2B-314450  Турбокомпрессор Евро-2 (Schwitzer) 740.30;740.31;740.50;740.51 15900
S2B-12749700003 Турбокомпрессор Евро-3 (Schwitzer) 740.37;740.60;740.61;740.62 18300
S2B-12749700004 Турбокомпрессор Евро-3 (Schwitzer) 740.37;740.60;740.61;740.62 18300
 К-27-145-01 Турбокомпрессор Евро-2 (Чехия) 740.30;740.31;740.50;740.51 13540
 К-27-145-02 Турбокомпрессор Евро-2 (Чехия) 740.30;740.31;740.50;740.51 13540
14-1703006 Кулиса в сборе на КПП-14 С ЛОМОМ (без делителя) 740.10 4850
 15-1703006  Кулиса в сборе на КПП-15 с ломом и ручкой РОСТАР 740.10;7403;740.11;740.13 8368
740-1003010-20  Головка блока  740.10; 4189
 7406-1003010  Головка блока ЕВРО  740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 4390
 7406-1003264  Крышка клапанов ЕВРО 740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 317
402648608  ТНВД (ВОSСН) (608) двиг. 240 л.с 740.31 51200
 0 402 648 609  ТНВД (ВОSСН) (609) двиг. 360 л.с 740.50 54350
 0 402 648 610  ТНВД \" ВОSСН\" (610) двиг. 320 л.с 740.51 54200
 0 402 648 611  ТНВД \" ВОSСН\" (611) двиг. 260 л.с 740.30 51300
 0 402 698 818  ТНВД (ВОSСН) (818) двиг. 400 л.с 740.37;740.60;740.61;740.62 80000
 33-1111007-02  ТНВД в сборе 33-02 Ярославль 7403 16500
 33-1111007-10  ТНВД в сборе 33-10 Ярославль 740.10 12100
 337-1111005-40  ТНВД Евро 337-40 Ярославль 740.11 26000
 337-1111005-42  ТНВД Евро -1 337-42 Ярославль 740.13 29000
 337-1111005-20  ТНВД Евро-2 на 337-20 Ярославль 740.31;740.51 47000
 337-1111005-20.03  ТНВД Евро-2 на 337-20.03 Ярославль 740.30;740.50 49100
 740-1318010 Гидромуфта 740.10;7403;740.11;740.13 5800
740-1117010  ФТОТ в сборе (г.Ливны) 740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 1415
 740.11-1013200  Теплообменник маслянный (короткий) 740.11;740.13 9200
 740.20-1013200 Теплообменник маслянный на двиг.260л.с. (длинный) 740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 7260
740-1005115-94  Маховик 740.10 9108
 7405-1005115-20  Маховик ЕВРО 740.11;740.13 10290
 740.30-1005115-10  Маховик ЕВРО -2 740.30;740.31 20931
 740.50-1005115-10  Маховик ЕВРО -2 740.50;740.51 20931
 740.60-1005115-30  Маховик ЕВРО -3 740.37;740.60;740.61;740.62 21278
7403-1002310  Картер маховика под 1-но цил.компрессор ТУРБО 7403;740.11;740.13 10800
 740-1002310  Картер маховика под 2-х цил.компрессор 740.10 8800
7406-1002320  Картер агрегатов ЕВРО-2 740.30;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 16210
740-1009010-10  Картер маслянный 4310 (поддон) 740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 3592
 740-1009010  Картер маслянный 5320 (поддон) 740.11;740.13;740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 4006
7406-1303012-10  Корпус водяных каналов ЕВРО-2 740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37;740.60;740.61;740.62 11137
 740-1307010-02  Насос водяной 740.10 6212
 740.13-1307010  Насос водяной Евро-1 740.11;740.13 7776
 740.50-1307010  Насос водяной Евро-2 740.30;740.31;740.50; 740.51;740.37 4728
 740.63-1307010  Насос водяной Евро-3 740.60;740.61;740.62 7054
 740-1008023  Коллектор выпускной (чугунный) 740.10 3470

www.agregatcentr.ru