Неприхотливый в обслуживании, надежный, выносливый и недорогой квадроцикл рм 500, является детищем российской компании «Русская механика». Это транспортное средство открытого типа снабжено четырьмя колесами и отличается полным приводом. Уверенно и устойчиво движется по заснеженным трассам, легко справляется с бездорожьем, а на ровной автомагистрали разгоняется до 80 км/ч. Высокая и даже предельная скорость для такой техники. В данном обзоре мы расскажем вам о всех вещах, с которыми вы столкнетесь при эксплуатации данного квадроцикла. Итак, стоит ли данный вездеход своих денег?
Уникальные квадроциклы рм вообще отличаются невероятной устойчивостью на поворотах, а также демонстрируют достойную стабильность на спусках. Перевернуться можно лишь при сильном желании водителя. Наличие пассажирского сидения, оборудованного удобной спинкой, позволяет передвигаться на квадроцикле вдвоем. Область использования данного вездехода расширяет фаркоп (приспособление для прицепа), грузовые решетки, а также электрическая лебедка.
Компания русская механика рм 500 и технические характеристики квадроцикла:
Универсальный квадроцикл рм 500 демонстрирует следующие достоинства:
Немаловажным преимуществом является то, что запчасти на квадроциклы рм, можно купить по доступным ценам. Вездеход рассчитан на двух человек.
Для компании русская механика, рм 500 является знаковой моделью. Она сочетает в себе лучшие качества и характеристики туристических транспортных средств и квадроциклов, предназначенных для ежедневной эксплуатации. Это первый вездеход такого типа, разработанный специалистами российской компании. Надежность и высокое качество квадроциклов подтверждается безремонтным продолжительным пробегом – свыше 10000 км. После такого пробега, обычно лишь перебирают ходовую часть и меняют подшипники.
Положительные отзывы об этом аппарате поступают отовсюду: с просторных пастбищ; с горных поселений; с экстремальных спортивных трасс, а также туристических троп. Этот список можно дополнить военными полигонами. Похоже, что российские производители достигли того, к чему стремились – разработали по-настоящему универсальную технику. Она может использоваться в качестве спортивного байка и в некоторых видах сельскохозяйственных работ. Начиная с 2010 года квадроциклы рм 500 в магазинах долго не задерживались, поскольку успешно продавались.
После модернизации транспортного средства и некоторой доработки, российский рынок пополнился двумя новыми моделями. Ими являются: РМ 500-2, а также РМ 4х4. Многочисленные испытания и положительные отзывы любителей мотоциклетной техники подтверждают, что конечный результат оправдал начатое усовершенствование. Вездеходы оказались надежными, и модернизация была проведена не напрасно. Обе модели немного схожи, но отличаются некоторыми особенностями. Квадроцикл РМ 500-2 оснастили комфортным пассажирским сиденьем, удобными органами управления, обвесами из ударопрочного пластика и надежной защитой от грязи. Была усовершенствована конструкция рамы, а также оборудованы два багажника. Благодаря усовершенствованию, вес модели значительно снизился, а именно на 13 килограмм.
Нельзя сказать, что внешний вид РМ 500-2 существенно отличается от аналогичных транспортных средств. В нем присутствует некоторая схожесть с другими моделями. Несмотря на это, у этого квадроцикла просматривается свой узнаваемый стиль. В нем заметны спортивные черты, и даже определенная агрессивность. Модель поступает в продажу в пяти вариантах цветовых гамм: черном и красном, а также белом и желтом. Не забыли и о зеленом цвете. Дуги над колесами изготовлены из черного материала.
Данная модель оснащена четырехтактным двигателем с рабочим объемом 493 см³. Усовершенствованный мотор радует любителей мотоциклетной техники невероятной мощностью, которая составляет 38 лошадиных сил. Однако по сравнению с квадроциклом рм 500, усовершенствованная модель РМ 500-2 разгоняется до 85 км\ч. Повышенная проходимость и предельно низкая скорость, позволяют этому транспортному средству передвигаться даже по заболоченной местности.
Двухуровневое сиденье тоже достойно внимания. Оно удобно не только для байкера, но и для пассажира. Это подтверждают многочисленные единодушные отзывы счастливых обладателей такой техники. Кроме того, для пассажира предусмотрены два эргономичных поручня.
Посмотрев даже мельком на этот вездеход, нельзя не заметить внушительных колес с ярко выраженными протекторами и литыми колесными дисками. Обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами. Завершенной модель РМ 500-2 делают гидравлические тормоза. Слаженная работа всех без исключения узлов, обеспечивает технике прекрасную маневренность, а также отличную проходимость. Ходовая часть тестировалась на пересеченной местности.
Кроме всего прочего, это транспортное средство укомплектовано электрической лебедкой повышенной мощности и фаркопом. Лебедка пригодится, когда квадроцикл начнет пробуксовывать в грязи, а к фаркопу можно закрепить прицеп. Главное то, что эти дополнительные элементы совершенно не повлияли на стоимость модели. Она продается по доступной цене. Однако такое долго продолжаться не может, поэтому с покупкой этой модели следует поторопиться.
загрузка...
Тип двигателя | Четырехтактный | ||
Рабочий объем, см3 | 493 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 38 | ||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Объем топливного бака, л | 24 | ||
Скорость, км/ч | 85 | ||
Трансмиссия | Механическая с вариатором | ||
Привод | 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала | ||
Коробка передач/число передач | L/H/N/R, 3 | ||
Тормозная система: передний/задний | Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический | ||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х4 | ||
Подвеска передняя/задняя | Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами | ||
Ход подвески, передняя/задняя, мм | 170/195 | ||
Колея передних/задних колес, мм | 965/914 | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 290 | ||
Электроусилитель руля (EPS) | нет | ||
Количество мест | 2 | ||
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм | 2320/1245/1255 | ||
Сухая* масса, кг | 375 | ||
Шины размер пердние/задние | 26х8-14/26х10-14 | ||
Макс. нагрузка на передний багажник, кг | 40 | ||
Макс. нагрузка на задний багажник, кг | 80 | ||
Макс. масса буксируемого груза, кг | 250 | ||
Стандартная комплектация | электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп | ||
Гарантия, мес. | 36 |
go-rm.ru
Тема нашего обзора – популярный на рынке квадроцикл РМ 500-2. Отзывы об этой модели, а также ее особенности и технические характеристики наверняка заинтересуют каждого, кто присматривает надежный транспорт для русского бездорожья. Этот мотовездеход имеет широкую сферу применения, благодаря чему становится выбором самых разных категорий покупателей.
Компания «Русская Механика» – настоящий ветеран на рынке отечественного машиностроения. Снегоходы сходили с ее конвейеров еще при Союзе, а сегодня модельный ряд продолжает расширяться. Производитель чтит традиции качества, продолжая работать над тем, чтобы его снегоходы становились всё мощнее, безопаснее, тише, легче и быстрее. А 7 лет назад под брендом РМ начался еще и выпуск квадроциклов. В настоящее время модельный ряд насчитывает десяток машин, каждая из которых рассчитана на свои задачи. Почетное место среди собратьев занимает легкий, быстрый и мощный квадроцикл РМ 500-2.
Отзывы об этом агрегате поступают с самых разных мест: охотничьих угодий в лесах и просторных пастбищ, заболоченных регионов и горных поселений, сложных туристических троп и экстремальных спортивных трасс, морских курортов и военных полигонов... Похоже, концерн РМ достиг цели, к которой стремился всегда – создал по-настоящему универсальный транспорт, в котором уживаются повадки работяги, спортивное сердце и душа авантюриста.
В 2010 году была разработана модель РМ 500. Она заняла свою нишу и продавалась довольно успешно. Но те, кто обзавелся этой резвой машинкой, в процессе эксплуатации столкнулись с некоторыми нечетами.
После доработки и ряда модернизаций производитель представил две новых модели: РМ 4х4 с полным приводом и РМ 500-2. Отзывы доказывают, что в обоих случаях результат себя оправдал. Стоит отметить, что эти модели между собой очень похожи, но имеют ряд особенностей.
В частности, мотовездеход РМ 500-2 обзавелся комфортным пассажирским сиденьем, обвесом из ударопрочного литого пластика, улучшенной эргономикой органов управления, повышенной грязезащитой. Была отпимизирована конструкция рамы и оборудованы два герметичных багажных отсека. Вес снизился на 13 кг.
А всё лучшее, чем обладал прототип, сохранилось в полном объеме: штатный набор допов, привод на все 4 колеса, блокировка.
Нельзя сказать, что внешне РМ 500-2 сильно отличается от собратьев. Он похож на остальные модели компании. Но в случае с «Русской Механикой» скорее можно говорить о сформированном узнаваемом стиле, нежели о заурядности.
Дизайн функционален. Скорее он ближе к утилитарному, но при этом не лишен спортивных и даже агрессивных черт.
Производитель предлагает 5 вариантов исполнения: черный, желтый, болотно-зеленый, красный и белый. Надколесные дуги в любом случае выполняются из черного материала.
На эту технику установлен четырехтактный двигатель с полезным объемом в 493 кубика. Он способен порадовать владельца мощностью в 38 лошадиных сил. Квадроцикл можно разогнать до 85 км\ч, а его предельно низкая скорость – всего 1 км\ч, что делает возможной езду по болоту.
Бак вмещает 34 литра топлива. Лейте туда только бензин с октановым числом не ниже 92.
Отдельного упоминания стоит несомненный плюс квадроцикла РМ 500-2. Отзывы единодушны и красноречивы: двухуровневое сиденье удобно и пилоту, и его седоку даже на самом сложном покрытии.
Чтобы пассажир не дергал водителя, боясь вылететь из седла на крутом вираже, предусмотрены два удобных поручня, за которые он сможет держаться.
При первом же взгляде на этот вездеход любой обратит внимание на внушительные колеса, оснащенные литыми дисками и мощным протектором.
А если заглянуть в техпаспорт, можно обнаружить и другие интересные сведения. Подвеска как передняя, так и задняя, оснащена гидравлическими амортизаторами. Ход передней составляет 170 мм, а задней 195.
Дорожный просвет этого вездехода 290 мм.
В довершение ко всему – дисковые гидравлические тормоза, установленные впереди и сзади. Слаженная работа всех узлов обеспечивает подвижность, маневренность и отличную проходимость, которой обладает квадроцикл РМ 500-2. Отзывы тех, кто успел протестировать этот транспорт на бездорожье, свидетельствуют о надежной работе ходовой.
Компания РМ неплохо комплектует свои квадроциклы, цены которых вполне демократичны. Многие покупатели рассказывают, что даже не ожидали получить за эти деньги «полный фарш».
В комплект входит фаркоп, к которому можно прицепить прицеп для выполнения различных транспортных задач. Электро-лебедка усиленной мощности не раз пригодится в пути по опасным местам.
Грузоподъемность этого квадроцикла достигает 250 кг. Вес можно распределить между передним и задним багажниками. А для особенных грузов, сохранность которых не должна подвергаться опасности в пути, предусмотрена пара контейнеров, закрывающихся герметично.
Эти квадроциклы, цены которых значительно ниже аналогов из Японии, находят повсеместное применение. Некоторые приобретают эту технику исключительно для отдыха. Кому-то необходим надежный транспорт для поездок на охоту в глухие места, по которым не проедет даже армейский «УАЗик». Кто-то ищет надежного помощника по хозяйству. Квадроцикл РМ 500-2 способен выполнять самые различные утилитарные задачи.
Но не остался он и без внимания экстремалов. Любители погонять по самым опасным участкам относятся к этому вездеходу весьма серьезно. Стоит признать, такой почет обоснован: на соревнованиях РМ 500-2 не раз выдерживал конкуренцию с более дорогим и навороченным транспортом.
Но есть у него еще одно применение, о котором стоит упомянуть отдельно.
Может ли государство сделать более значимый комплимент одному из национальных производителей, нежели госзаказ от Оборонпрома? В этом плане «Русской Механике» действительно есть чем гордиться, ведь с 2012-го года выпускается особая модификация квадроцикла РМ 500-2, получившая имя АМ-1.
Этот вездеход используется для военных задач как по обеспечению, так и боевых. Он успешно прошел полевые испытания и получил хорошие отзывы защитников Родины.
РМ 500-2 для армии был незначительно модернизирован. В частности, предусмотрена возможность установки станкового пулемета. Армейская версия выпускается в защитно-зеленой расцветке.
Владельцы отмечают, что руль действительно стал удобнее. Благодаря новой геометрии снизилось усилие на руле, управление стало более комфортным.
Аккумулятором по-прежнему довольны не все, многие считают, что он слабоват. А вот пластик действительно стал намного более живучим.
Часто отзывы касаются мощности. Владельцы находят ее вполне достаточной. Но назвать этот вездеход экономичным вряд ли можно, дело не только в требовательности к топливу, но и к расходу.
После покупки такой техники, как мотовездеход, многие говорят о том, что с официальным дилером придется встречаться довольно часто. Все-таки техника этого класса предназначена для довольно грубой эксплуатации, а не для езды по современному хайвею. Не является исключением и РМ 500-2.
Запчасти на него, к счастью, найти несложно. Производитель заботится о том, чтобы каждый владелец имел возможность получить все необходимое. В случае возникновения потребности заменить поломанное или изношенное, вы можете просто обратиться к дилеру, у которого приобрели квадроцикл.
Во сколько же обойдется новенький РМ 500-2? Цена в официальных салонах сегодня начинается от 350 тысяч рублей (без учета транспортных расходов). На вторичном рынке эта модель тоже редкостью не является, ее можно приобрести в пределах 200 тысяч.
fb.ru
Квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4×4
Квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4×4 объединяет в себе все преимущества предшественника и имеет множество доработок и улучшений. Изменение конструкции производилось с учетом пожеланий и отзывов потребителей, в результате чего производителю удалось создать надежную технику, которая пригодна для эксплуатации в суровых реалиях.
Из сохраненных преимуществ следует выделить наличие полного привода и блокировки переднего межосевого дифференциала, прочных литых дисков, электрической лебедки, зеркал заднего вида, багажных платформ, а также и фаркопа. Кроме этого была произведена оптимизация рамной конструкции, установка двухуровневого комфортного сидения, установка герметичных отсеков под багажными платформами, а также применение в кузове ударопрочного пластика.
Данный квадроцикл способен передвигаться по различным типам местности. Модель имеет улучшенную эргономику и уменьшенную массу, что положительно отразилось на удобстве в управлении. Но не стоит предполагать, что эти уменьшение массы негативно сказалось на проходимости мотовездехода.
Основной целью при конструировании и технической реализации всех компонентов конструкции стало создание безопасных и максимально удобных условий передвижения для потребителей.
Необходимо отдельно рассмотреть все преимущества модели Русская Механика РМ 500-2 4×4:
В настоящее время приобретение квадроцикла Русская Механика РМ 500-2 4х4 в абсолютно новом техническом состоянии обойдется по стоимости в диапазоне от 349 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей. На конечной стоимости данного вездехода сказываются такие факторы, как год производства и дополнительные оснащения. От последнего потребитель может отказаться, тем самым удешевив машину.
Помимо этого сейчас также можно приобрести и подержанный мотовездеход. Средняя стоимость на технику в приемлемом техническом состоянии сейчас варьируется в пределах от 240 тысяч рублей и до 330 тысяч российских рублей. Кроме года выпуска и технического состояния на ценник влияет также и пробег квадроцикла.
kvadrocikly.com
Тип двигателя | Четырехтактный | ||
Рабочий объем, см3 | 503 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 40,8 | ||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Объем топливного бака, л | 25 | ||
Скорость, км/ч | 80 | ||
Трансмиссия | Механическая с вариатором | ||
Привод | 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала | ||
Коробка передач/число передач | L/H/N/R, 3 | ||
Тормозная система: передний/задний | Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический | ||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х4 | ||
Подвеска передняя/задняя | Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами | ||
Ход подвески, передняя/задняя, мм | 170/195 | ||
Колея передних/задних колес, мм | 965/914 | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 290 | ||
Электроусилитель руля (EPS) | нет | ||
Количество мест | 2 | ||
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм | 2400/1245/1255 | ||
Сухая* масса, кг | 388 | ||
Шины размер пердние/задние | 26х8-14/26х10-14 | ||
Макс. нагрузка на передний багажник, кг | 40 | ||
Макс. нагрузка на задний багажник, кг | 80 | ||
Макс. масса буксируемого груза, кг | 250 | ||
Стандартная комплектация | электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, расширители арок, полный комплект светотехники, фаркоп. | ||
Гарантия, мес. | 36 |
go-rm.ru
Технические характеристики
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер |
Мощность двигателя (л.с.) | 38 |
Крутящий момент (Нм) | 51 |
Рабочий объем (см.куб.) | 493 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Описание двигателя | бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждени |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92 |
Система топлива (кол-во/тип) | 1 карбюратор T01Q000 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 24 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 375 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 300 / 1 100 / 1 100 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | независимая , Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором |
Задняя подвеска | независимая , Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковые , С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом |
Задний тормоз | Дисковые , С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом |
Тип тормозов | Гидравлические |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R12 |
Заднее колесо (шины) | R12 |
Дорожный просвет (mm) | 290 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Максимальная скорость (km/h) | 100 |
Привод | 4x4 |
universalmotors.ru
Ориентировочная цена: 359 000 рублей.
Неприхотливый, надежный и выносливый квадроцикл РМ500 от российского производителя «Русская механика» способен справиться и с бездорожьем, и с заснеженными трассами, а на шоссе разогнаться до пристойных 80 км/ч. К тому же он обладает стабильностью и устойчивостью на поворотах, подъемах и спусках. Риск опрокинуться невелик. Наличие пассажирского сидения и спинки позволяет совершать туристические поездки вдвоем. Электрическая лебедка, фаркоп, передняя и задняя грузовые решетки даже в стандартной комплектации увеличивают сферы использования данного мотовездехода.
Технические характеристики квадроцикла РМ 500 4х4:
Двигатель |
|
Тип |
Четырехтактный, одноцилиндровый |
Объем, см3 |
503 |
Макс. мощность, л.с. |
40,8 |
Система запуска |
Электростартер |
Ходовая часть |
|
Коробка передач |
Вариатор CVT |
Колесная формула |
2WD / 4WD |
Блокировка дифференциала |
ручная |
Подвеска |
Спереди и сзади независимая двухрычажная |
Тормоза |
Гидравлические передние и задние |
Размеры |
|
Колесная база, мм |
1490 |
Сухая масса, кг |
388 |
Габариты Д / Ш / В, мм |
2400х1245х1255 |
Клиренс |
290 мм |
Грузоподъемность |
270 кг |
Емкость топливного бака |
25 литров |
Топливо |
Бензин марки АИ-92 |
Из отзывов:
«Как по мне, у квадроцикла РМ 500 4х4 двигатель очень даже не плох. Блокировка дифференциала работает исправно. Хорошая устойчивость и рулевое управление. Для рыбалки, туристических путешествий и любителей активного отдыха подходит как нельзя кстати. Правда, есть и явные минусы, такие как повышенный расход топлива и слабый штатный аккумулятор».
Достоинства:
Недостатки (по отзывам покупателей):
Видеообзорквадроцикла РМ500 4х4
www.expertcen.ru