Начало производства: | январь 2013 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | V6 |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 3696 |
Объем двигателя, л.: | 3.7 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | |
Достигается при об. в мин.: | 7000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 363/5200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 12.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 17.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 9.4 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4865 |
Ширина, мм: | 1925 |
Высота, мм: | 1650 |
Колесная база, мм: | 2885 |
Колея колес спереди, мм: | 1635 |
Колея колес сзади, мм: | 1640 |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 2010 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 376 |
Объем топливного бака, л: | 90 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 2013 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 2993 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 238 |
Достигается при об. в мин.: | 1753750 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 550/1750-2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | |
Ширина, мм: | 1925 |
Высота, мм: | 1650 |
Колесная база, мм: | 2885 |
Колея колес спереди, мм: | 1635 |
Колея колес сзади, мм: | 1640 |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 2080 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 376 |
Объем топливного бака, л: | 90 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Рейтинг пользователей 5 (1 оценка)
Кто из нас не мечтал иметь шикарное авто, садясь в которое, ты бы чувствовал себя на вершине Вселенной? Ликуйте! Японский дизайн-центр создал новый кроссовер из сегмента "люкс" Infiniti QX70, второе название - Coupe Crossover!
Автомобиль этот можно назвать последователем, "младшим братом" модели FX50 и модели FX35, и является он новой моделью в ряду Infiniti.
Год выпуска: 2016;
Страна: Япония;
Длина автомобиля, мм: 4865;
Ширина автомобиля, мм: 1925;
Высота автомобиля, мм: 1650;
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Цена от 2955000 рублей
В этом автомобиле есть всё, о чём может только мечтать хозяин этого не побоюсь этого слова уникального автомобиля. Всё перечислять нет смысла, остановимся на некоторых параметрах.
Имеется система кругового обзора AVM (полное название - Around View Monitor), состоящая из встроенного в салоне 7-дюймового дисплея, а также из четырех камер, расположенных снаружи машины на задней двери, в решетке радиатора и на боковых зеркалах, которые, при процессе парковки, все изображение машины выводят на монитор.
Интересен тот факт, что впервые система AVM была использована на рынках США и Европы.
На приборной панели находится спидометр, тахометр, датчики топлива и температуры, часы;
Согласитесь, впечатляет! Не автомобиль, а просто мечта, сон, перевоплощенный в реальность, быль, ставшая явью!
Теперь Вы можете смело ехать по городу, не боясь, что Вы за кого-то "зацепитесь", или же кто-то "зацепиться" за Вас. Благодаря своей компактности, Infiniti QX70 легко маневрирует в городе.
Удивительным является то, что, благодаря так называемому "интуитивному освещению", Вашу машину невозможно не заметить: происходит освещение не только самого авто, но и территория рядом с ним, если кто-либо приближается к Вашей машине.
Еще одной фишкой автомобиля являются линии траектории на мониторе, которые показывают, куда едут колеса.
Машина так же имеет и свою систему безопасности: в случаи аварии, при столкновения ломается карданный вал, и именно благодаря этому пассажиры остаются живы. Вдобавок ко всему, машина имеет встроенные передние подушки безопасности.
Двигатель размещен позади переднего моста, тем самым смещается центр тяжести к середине, что позволяет ощутить плавность хода машины не только при торможении, но и на старте. Машина оснащена системой полного привода AWD. Это значит, что она сама изучает поверхность дороги, и включает полный привод лишь в тех случаях, когда это возможно и необходимо.
Что касается самого салона, то здесь придраться вообще не к чему! В восторг приводит и кожаная обивка салона, и отопители на полу, и встроенные на задних сиденьях вентиляционные отверстия. Приборная панель соединяется с дверями, Вы можете настраивать руль, сиденья, причем для водительского сиденья предусмотрена автоматическая система сохранения настроек.
Ну как, впечатляет? Единственным недостатком этого шикарного автомобиля может быть тот, что в нем не так уж много места. Но не забывайте, что он сам по себе очень компактен!
И это еще далеко не все достоинства автомобиля Инфинити QX70. Описывать его можно практически до бесконечности. Но что стоят все эти слова по сравнению чувством драйва, свободы, уверенности и шика, когда ты садишься за руль автомобиля высочайшего класса Инфинити QX70. Передать это невозможно. Это можно только почувствовать!
Все характеристики кроссовера, описанные выше, помогают отнести его к разряду как шикарнейшего авто, класса люкс, так и к разряду удобного, качественного и практичного внедорожника. Просто откройте дверцу салона Infiniti QX70, и Вы сразу же почувствуете "запах" роскоши и комфорта. Передать эти ощущения невозможно. Их можно только почувствовать!
4x4cross.ru
Содержание страницы
Серия кроссоверов Infiniti QX70 появилась в 2013 году – до этого все среднеразмерные кроссоверы относились к серии FX. По сути, QX70 – это кроссоверы FX второго поколения после рестайлинга в 2011 году, получившие в 2013 году ряд незначительных изменений, касающихся интерьера и оснащения. Все модели КуИкс70 являются полноприводными – ведущим является задний мост, а передний подключаемый. Кроссоверы комплектуются тремя различными моторами, достаточно мощными и динамичными для своего класса.
Базовым мотором Infiniti QX70 является бензиновый атмосферный мотор V6 объемом 3.7 л, развивающий мощность в 333 л.с. и достигающий крутящего момента в 368 Нм. Кроме этого мотора, также имеется атмосферный дизель V6 объемом 3.0 литра, способный выдать мощность в 238 л.с. и крутящий момент в 550 Нм. Для топовых версий предлагается 5-литровый атмосферник V8, развивающий мощность в 400 Нм и достигающий 500 Нм крутящего момента.Все двигатели агрегатируются исключительно с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
avtozhor.com