ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Устройство и принцип действия редуктора пускового двигателя Д-65, ЮМЗ-6. Юмз блок двигателя


Блок цилиндров трактора ЮМЗ | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Блок цилиндров трактора ЮМЗ служит остовом, в котором установлены отдельные механизмы и детали дизеля. Блок представляет собой отливку из чугуна, в которой выполнены полость рубашки охлаждения цилиндров, полость масляного картера, каналы смазочной системы, постели для коренных подшипников коленчатого вала и подшипников распределительного чала, а также места для крепленая других узлов и деталей дизеля.

Дизель Д65М1

В вертикальных расточках блока цилиндров ЮМЗ установлены четыре гильзы. На наружной поверхности каждой гильзы имеются два посадочных пояска и бурт. Поясками гильза центрируется в расточках блока, а буртом упирается в выточку на верхней плоскости блока и прижимается к нему головкой блока цилиндров. В нижней части гильза уплотнена по наружному пояску двумя резиновыми кольцами установленными в канавках блока цилиндров. Уплотнительные кольца препятствуют перетеканию охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения в масляный картер дизеля. В верхней части гильза уплотнена прокладкой головки цилиндров. Для надежного уплотнения цилиндра и закрепления в блоке гильза немного (на 0,09—0,23 мм) выступает над верхней плоскостью блока. Снизу в трех вертикальных перегородках, а также в передней и задней стенках блока цилиндров расположены постели коренных подшипников коленчатого вала, которые образуются блоком цилиндров и съемными крышками, закрепленными шпильками. Крышки подшипников расточены вместе с блоком, поэтому замена и перестановка крышек запрещается.

Устройство двигателя трактора ЮМЗ-6: 1 – насос системы охлаждения; 2 — гильза цилиндра; 3 — термостат; 4 — выпускной клапан; 5 — впускной клапан; 6 — направляющая втулка клапана; 7 — патрубок корпуса термостата; 8 — рычаг декомпрессора; 9 — валик декомпрессионного механизма; 10 — крышка головки блока цилиндров; 11 — валик коромысел; 12— стойка; 13—головка блока цилиндров; 14 — блок цилиндров; 15 — картер маховика; 16 — распределительный вал; 17 — каналы смазочной системы; 18 — смазочный насос; 19 — пробка сливного отверстия; 20 — поддон картера; 21 — крышка второго коренного подшипника; 22 — уплотнительное кольцо; 23— привод смазочного насоса; 24— шестерня коленчатого вала; 25— коленчатый вал; 26 — промежуточная шестерня; 27 — крышка щита распределительных шестерен.

На передней стенке блока имеется площадка для крепления насоса системы охлаждения и окно для прохода охлаждающей жидкости. Ниже на блоке выполнены фланец для крепления щита распределительных шестерен и его крышки, а также отверстие для запрессовки пальца, на котором вращается промежуточная распределительная шестерня. К заднему торцу блока цилиндров прикреплен болтами картер маховика, который установлен соосно с постелями коренных подшипников коленчатого вала и зафиксирован двумя установочными штифтами. Разукомплектовка блока и картера маховика без проверки их соосности не рекомендуется, так как это может вызвать повышенное изнашивание и поломку деталей муфты сцепления.

К нижней плоскости блока цилиндров трактора ЮМЗ прикреплен поддон масляного картера, служащий резервуаром для масла и предохраняющий от попадания в картер пыли и грязи.

tractor-server.ru

Головка блока цилиндров ЮМЗ (Д-65) Д65-1003012СБ

Новая головка блока цилиндров ЮМЗ с двигателем Д-65 клапанированная (в сборе) каталожный номер Д65-1003012СБ. Новая головка блока цилиндров Д-65. Купить головка блока д-65 (ЮМЗ) цена в Украине. ГБЦ ЮМЗ Д-65.

Описание

Головка блока цилиндров трактора ЮМЗ-6 представляет собой монолитный чугунный корпус со специальными внутренними отверстиями и плоскостями (выпускными и впускными каналами) в которых установленны клапана. Так же голвка блока ЮМЗ участвует в охлаждении двигателя (теплоотводе) ведь в ней по внутренним каналам протекает специальное охлаждающее вещество. По своей сути любая головка блока цилиндров (не обязательно Д-65 ЮМЗ) является одной из основных составных частей двигателя внутреннего сгорания, и учавствует во многих процессах мотора. 

В первую очердь головка блока ЮМЗ-6  - это крышка самого блока цилиндров двигателя Д-65, а так же составная часть газораспределительного механизма (ГРМ). Так же головка блока цилиндров Д-65 (ЮМЗ-6) принимает участие в процесе подвода смазочных материалов, охлаждающей жидкости и в построении самой камеры сгорания.

Данная головка блока цилиндров трактора ЮМЗ с двигателем Д-65 не имет различных модификаций, и устанавливается на все модификации и комплектации двигателя Д-65 (Д-242), именно по этому в поисковике гугл часто можно встретить различные запросы по головке блока Д-65, такие как: головка блока цилиндров Д-65Н, головка блока цилиндров Д-65М, головка блока цилиндров Д-65НТ, головка блока цилиндров Д-65МТ, головка блока цилиндров Д-65Н1, головка блока цилиндров Д-65НД, головка блока цилиндров Д-65НТ1, головка блока цилиндров Д-65ЛС, головка блока цилиндров Д-65МТ1 (на трактор ЗТМ), головка блока цилиндров Д65-М1Л (на трактор ЛТЗ), но по факту это все одна и та же запчасть - головка блока Д-65 с каталожным номером Д65-1003012СБ. Так же часто ищут головку блока цилиндров на конкретную модификацию трактора ЮМЗ или на технику на которой установлен двигатель Д-65, в таком случае поисковые запросы будут выглядеть так: головка блока цилиндров ЮМЗ-6, головка блока цилиндров ЮМЗ-6Л, головка блока цилиндров ЮМЗ-6КЛ, головка блока цилиндров ЮМЗ-6КМ, головка блока цилиндров РМ80, головка блока цилиндров Борэкс, головка блока цилиндров АД-30, головка блока цилиндров ДТ-75, головка блока цилиндров ЭО-2621, головка блока цилиндров ЕК-18, головка блока цилиндров ЕК-14, головка блока цилиндров ЗТМ-50, головка блока цилиндров ПЭА-1А Карпатец, но опять же таки речь идет все об одной и той же запчасти - головке блока двигателя Д-65.

Технические характеристики головки блока Д-65 (ЮМЗ)
Состояние  Новый
Страна производитель  Украина
Завод производитель Гидро-Спец-Маш
Каталожный номер  Д65-1003012
Комплектность в сборе (полная комплектация) притёртая
Гарантия  6 месяцев
Вид двигателя Д-65Н, Д-65М, Д65-НТ, Д-65 МТ, Д-65Н1, Д-65НД, Д-65НТ1, Д-65ЛС
Применяемость на технике  тракторы ЮМЗ, ЛТЗ, ЗТМ, Борекс, ЭО-2621, ЕК-18, ЕК-14, ДТ-75, ПЭА-1А Карпатец
Материал запчасти  Чугун
Доставка Отправка в день заказа без предоплаты по всей Украине (Новая Почта, Интайм, САТ)

 

Фото анимация головка блока Д-65 ЮМЗ

Купить новую головку блока Д-65 ЮМЗ вы можите у нас, позвонив по номеру (097)056-05-93 и оформив устный заказ у менеджера. Отправляем головку блока ЮМЗ-6 непосредственно в день заказа, и абсолютно без предоплат, ведь мы уверенны в нашем товарею. Данная головка блока является абсолютно новой, все запчасти (седла, клапана итд) так же абсолютно новые и имеют белорусское происхождение. Ни одной китайской или индийской запчасти на ней НЕТ. Так же на корпус головки блока ЮМЗ мы ставим фирменное клеймо, и выписываем письменную гарантию с печатью фирмы.

Регулировка клапанов двигателя Д-65 ЮМЗ:

Видео урок по регулировке клапано двигателя Д-65

Головка цилиндров ЮМЗ Д-65 установлена сверху блок-картера. Она представляет собой отливку из специального чугуна.

Нижняя плоскость головки тщательно обработана. Между нижней плоскостью головки цилиндра и верхней плоскостью блока устанавливают металлоасбестовую прокладку 7.

В нижней поверхности головки против каждого из цилиндров расположены впускное и выпускное отверстия, в которых расточены фаски под углом 45е для клапанов. В крайние и средние отверстия 5 установлены выпускные клапаны. Они соединены внутри головки каналами 1 с выпускной трубой и служат для удаления из цилиндров отработавших газов. Выпускная труба у двигателя Д-50 закреплена с правой стороны головки цилиндров, а у двигателя Д-65—с левой. Между головкой и трубами установлены прокладки из асбостального полотна. Отверстия 4 для впускных клапанов имеют больший диаметр. Они соединены впускными каналами с впускной трубой. Впускная труба расположена с левой стороны двигателя.

Сверху в восемь отверстий 15 головки цилиндров запрессованы направляющие втулки, через которые проходят впускные и выпускные клапаны. В резьбовые отверстия головки . цилиндров ввертывают шпильки для крепления различных деталей.

Иллюстрация к статье `Кривошипно-шатунный механизм - § 9. Блок-картер и головка цилиндров`

Сбоку головки цилиндров расточены четыре отверстия 10 для форсунок (у двигателя Д-65 они расположены с правой стороны). В них вмонтированы латунные стаканы. Эти отверстия сообщаются через вихревые камеры с цилиндрами двигателя.

Ниже расположены отверстия 8 для свечей накаливания. Эти отверстия (у двигателя Д-65Н их нет) также сообщаются с вихревыми камерами. Нижняя часть вихревой камеры вставная и отлита из жаропрочной стали. Она закреплена снаружи стопорным болтом 9, имеющим отверстия для декомпрессии двигателя.

Внутренняя полость головки цилиндров пустотелая и служит водяной рубашкой. Водяная рубашка головки блока соединена с водяной рубашкой блока рядом отверстий. В передней части головки имеется литое отверстие для поступления воды в радиатор. На заднем торце головки двигателя Д-65Н выполнено отверстие, через которое вода поступает в систему охлаждения пускового двигателя.

Сверху на головке цилиндров закрепляют клапанный механизм, декомпрессионный механизм (у двигателя Д-65) и крышку 13 головки. У двигателя Д-50 на крышку устанавливают колпак 14. В стыках между головкой, крышкой и колпаком положены паронитовые прокладки.

gst.com.ua

Ремонт блока цилиндров двигателя Д-65 ЮМЗ

Наше предприятие реализует запасные части к различным видам спецтехники, грузовых автомобилей и сельхозтехники отечественного и зарубежного производства, в том числе и  запчасти к двигателю Д-65 ЮМЗ. Одним из направления работы предприятия является ремонт и обслуживание двигателей, трансмиссий, рулевого управления,  тормозной системы, ходовой части, гидро- и электрооборудования. Сотрудничая с нами, Вы гарантировано получите индивидуальный подход и консультацию специалистов, а также качественные запасные части и комплектующие по самым низким ценам. 

Ремонт блока цилиндров двигателя Д-65 ЮМЗ

Блок цилиндров двигателя Д-65 производства ЮМЗ представляет собой центральный остов всего силового агрегата. На нем смонтированы отдельные узлы и механизмы дизеля. Изготовляется блок цилиндров из чугуна в виде монолитной отливки.

Внутри блока цилиндров двигателя Д-65 (ЮМЗ)размещены полости для прохождения жидкости, охлаждающей цилиндры дизеля, маслопроводящие каналы системы смазки, а также полость масляного картера. Кроме того, в блоке цилиндровдвигателя Д-65 имеются постели для коренных подшипников коленчатого вала и для подшипников распределительного вала, а также места для крепления других узлов и деталей дизельного двигателя.

К наиболее распространенным неисправностям блока цилиндров двигателя Д-65, при обнаружении которых требуется провести ремонт блока, относятся следующие случаи:

1. На водяной рубашке блока цилиндровдвигателя Д-65, а также на перемычках между цилиндрами возникают трещины. Для устранения данной неисправности трещину следует заварить. В то же время, не допускается использование с этой целью на постоянной основе клеющих композитных смесей, поскольку при очень сильном нагревании блока цилиндров (во время работы дизельного двигателя) степень прочности клеевого шва существенно снижается. Таким образом, применение химических композитов в качестве шва может иметь место только как временная мера.

2. На гнездах для вкладышей коренных подшипников коленчатого валадвигателя Д-65, наблюдается повышенный износ, царапины, деформация, нарушение соостности. Все указанные неисправности устраняется одинаковым способом - расточкой гнезд на такую величину, которая соответствует ремонтному размеру вкладышей. Расточка производится на специальном станке.

3. Деформирование отверстий под втулки распределительного валадвигателя Д-65. Дефект ликвидируется расточкой отверстий под ремонтный размер с последующим за прессовыванием втулок распределителя.

4. Коробление плоской поверхности на сопряжении блока цилиндров с головкой блока цилиндровдвигателя Д-65. Данный дефект устраняется шлифовкой с помощью специального приспособления.

В процессе ремонта блока следует провести хонингование блокацилиндровдвигателя Д-65. Для этого используется специальное приспособление с абразивной рабочей поверхностью мелкого зерна, установленное на хонинговальном станке.

 

Также наше предприятие предлагает запасные части блока цилиндров двигателя Д-65 ЮМЗ
Блок цилиндров   Д-65 (ЮМЗ) Д65-01-001
Гильза цилиндра   Д-65  ЮМЗ 50-1002021
Картер масляный   Д-65  ЮМЗ 36-1009010-А
Кольцо гильзы уплотнительное   Д-65  ЮМЗ 50-1002022
Крышка распределения передняя   Д-65   ЮМЗ Д65-01-С02-А
Опора двигателя передняя (ЮМЗ)     36-1001015
Пробка масляного картера  Д-65  ЮМЗ 36-1009200
Прокладка крышки передней   Д-65  ЮМЗ 36-1002064-Б
Прокладка масляного картера   Д-65  ЮМЗ Д01-097-Б
Прокладка щита блока   Д-65  ЮМЗ Д01-036-Б
Щит передний   Д-65  ЮМЗ 36-1002030-Б

 

Предоставляем услуги по капитальному ремонту и восстановлению двигателей на сельхоз и спецтехнику, а также грузовые автомобили ведущих отечественных и зарубежных производителей. Все работы по ремонту двигателей выполняются в мастерской с использованием высокотехнологического оборудования нашими опытными специалистами-ремонтниками. Также возможен выезд на места к заказчикам. Мы проведем разборку двигателя,  дефектацию и мойку, замену изношенных деталей, их притирку, и немаловажно, испытание на стенде с последующей регулировкой, покраской и установкой на машину. Благодаря налаженному сотрудничеству с ведущими производителями и поставщиками мы способны предложить не только ремонт, но и продажу оригинальных запасных частей и комплектующих по самым низким ценам. (Перейти в каталог запасных частей двигателя Д-65 ЮМЗ).

По вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефонам:

+38(067) 862 45 45

+38(093) 862 45 45

+38(066) 862 45 45

vsezapchasti.com.ua

Устройство и принцип действия редуктора пускового двигателя Д-65, ЮМЗ-6

Редуктор пускового двигателя ЮМЗ (рисунок 1) пускового агрегата осуществляет передачу вращения от коленвала пускового двигателя к коленвалу дизеля при запуске, а также автоматически отключает пусковой двигатель в момент, когда дизель уже запущен.

Редуктор Д65-1015101 СБ устанавливается под пусковым двигателем, в картере (поз. 9) маховика (поз. 36) дизеля, и фиксируется в нем при помощи стопорного болта. Редуктор включает в себя фрикционную муфту сцепления и механизм включения и автоматического выключения шестерни (поз. 7) привода венца маховика (поз. 36) дизеля, которые смонтированы на валу (поз. 34). Спереди редуктор закрыт кожухом, который состоит из обечайки (поз. 30) и крышки (поз. 24). На крышке установлен механизм выключения муфты сцепления.

Передача вращения от шестерни коленвала пускового агрегата осуществляется через промежуточную шестерню (поз. 12), которая установлена в картере пускового двигателя, шестерне (поз. 33) механизма передачи. Данная шестерня установлена на подшипниках (поз. 11). При помощи фрикционной муфты сцепления происходит передача вращения от шестерни (поз. 33) валу (поз. 34) редуктора РПД ЮМЗ, который вращается в двух шариковых подшипниках (поз. 8). Подшипники (поз. 8) смонтированы в стакане (поз. 10), посаженном в отверстие, которое расточено в картере маховика дизельного двигателя, и фиксируется там стопорным болтом. На другой конец вала (поз. 34) посажена на шлицах шестерня (поз. 7) привода венца маховика (поз. 36). На шестерне крепится механизм ее автоматического отключения.

Ведущие части муфты сцепления – барабан (поз. 29) и фрикционные диски (поз. 15). Барабан смонтирован на ступице шестерни (поз. 33) и крепится к ней при помощи болтов. Цилиндрическая часть барабана имеет восемь вырезов прямоугольной формы, в которые выступами входят фрикционные диски (поз. 15). Между дисками, а также с их наружной стороны находятся стальные ведомые диски, которые посажены на шлицы вала (поз. 34). Средний (поз. 14) и задний (поз. 13) ведомые диски свободно перемещаются вдоль шлицов.

Редуктор пускового двигателя (РПД) ЮМЗ, Д-65 (Д65-1015101 СБ)

Рис. 1 – Редуктор пускового двигателя (РПД) ЮМЗ, Д-65 (Д65-1015101 СБ)

1 – рычаг; 2 – крышка; 3 – упор; 4 – валик; 5 – толкатель; 6 – упорная гайка; 7 – шестерня привода венца маховика; 8 – шариковый подшипник; 9 – картер маховика дизеля; 10 – стакан; 11 – подшипник; 12 – промежуточная шестерня; 13 – задний ведомый диск; 14 – средний ведомый диск; 15 – ведущий фрикционный диск; 16 – передний ведомый диск; 17 – шпилька; 18 – гайка; 19 – пружина; 20 – рычаг включения; 21 – упорный башмак; 22 – выжимной башмак; 23 – валик; 24 – крышка кожуха; 25 – нажимной диск; 26 – палец; 27 – центровочный штифт; 28 – колодка тормоза; 29 – барабан; 30 – обечайка; 31 – самоподжимная манжета; 32 – специальная пластмассовая шестерня; 33 – шестерня механизма передачи; 34 – вал редуктора; 35 – пружина; 36 – маховик дизеля; 37 – корпус грузов; 38 – грузы; 39 – пружина; 40 – корпус муфты сцепления.

Рекомендуемые товары

melagrocom.com