Вам будет гораздо дешевле остановиться, заглушить двигатель и посмотреть под автомобиль, не растекается ли масляная "лужа" после очередной "кочки", ямки или ухаба и жесткого удара (соприкосновения) поддона с чем-то, Вам не стоит дожидаться загорится лампочка давления масла или нет!
Ремонт алюминиевого поддона (картера) двигателя, данной услугой Вы можете воспользоваться в автосервисе Авто 7777 по адресу: г. Москва ул. Озерная 2Б стр 6, стоимость работ и цены можно узнать по телефонам +7(495)790-55-06 и +7(963)676-24-06 звоните в удобное для Вас время. Бесплатная доставка нашим эвакуатором сократит Ваше пребывание на дороге в аварийном автомобиле.
Наш автосервис Auto 7777 производит ремонт и восстановление алюминиевых поддонов (картеров) двигателя, а так же поддонов на основе сплавов из алюминия. Давно известно, что наши дороги "не очень", и на этих дорогах для того чтоб проломать или повредить алюминиевый поддон ДВС, не нужно выезжать далеко из Москвы! И до тех пор пока наши дороги будут оставаться таковыми эта услуга будет востребована.
Расположение поддона двигателя автомобиля близко к дорожному полотну, очень часто становится причиной его повреждения и как следствие тому ремонт. Среди автомобилей более уязвимы к повреждениям поддона легковые, однако нашим мастерам не раз приходилось выезжать на ремонт и восстановление алюминиевого поддона как на внедорожниках "джипах" так и на грузовых автомобилях.
Большинство производителей иномарок делают картер двигателя из сплавов алюминия, что позволяет добиться снижения веса, придать жесткость элементу и благодаря большей теплопроводности по сравнению со сталью - повысить охлаждение масла не устанавливая дополнительный радиатор для охлаждения масла ДВС.
От повреждения алюминиевого поддона двигателя которое ведет автовладельца к покупке, а чаще к его ремонту, не застрахован ни один водитель. Трещина в масляном картере может появиться после соприкосновения поддона с твердыми предметами. Случается это как правило на строительных площадках (торчащая арматура, отходы металла или строительного мусора), в загородных поездках (большой камень или иной твердый материал находящийся между колес автомобиля), в городе (удары об бордюрный камень при попытке избежать аварийной ситуации или объезде какого либо препятствия).
В каждом из этих случаев, Вам необходимо остановить свой автомобиль (чтоб он не мешал проезду других автомобилей), заглушить двигатель и предварительно включив аварийную сигнализацию и поставив автомобиль на стояночный тормоз, посмотреть не растекается ли масляная "лужа" под двигателем.
Масляное "голодание" в таких ситуациях приводит к выходу из строя (поломке) силового агрегата (двигателя). И Вам потребуется дорогостоящий ремонт двигателя или его замена.
Произвести ремонт алюминиевого поддона зачастую гораздо выгоднее покупки нового. Часто чтоб его отремонтировать не обязательно снимать картер двигателя, а это уже экономия времени и средств. Поиски и покупка занимают не меньше времени чем ремонт, ведь купив новый масляный картер двигателя его необходимо заменить. Для замены алюминиевого поддона двигателя на многих автомобилях требуется вывешивать двигатель на траверсе и снимать подрамник. И только после этих процедур появляется возможность снять Ваш алюминиевый поддон двигателя. Ремонт позволяет исключить многие операции которые необходимы при замене. Однако перед ремонтом наши специалисты учитывают специфику автомобиля и исходя из особенностей конструкции Вашего автомобиля, дадут исчерпывающий ответ - можно ли сделать необходимый ремонт картера не снимая его с автомобиля.
Как правило, автовладелец при ремонте выигрывает во времени. Ведь при покупке часто приходится ждать заказанную деталь далеко за месяц.
Ремонт трещины по резьбовому соединению в отверстии для пробки поддона - наиболее востребованная услуга. Проблема восстановления резьбы в данном случае заключается в том, что для ремонта необходимо снять картер, отчистить алюминий от грязи и обезжирить от масла, в том числе и саму трещину. Только после всех приготовлений можно приступать к ремонту и сварке алюминиевого изделия.
Цена ремонта поддона определяется в каждом случае индивидуально и зависит от сложности работ.
Мы ремонтируем любые пластиковые поддоны картеров, в основном они ставятся на свежие грузовые авто, но так же и на легковые. Они трескаются от времени или механических повреждений.
Главное в ремонте что бы клиенты отмечали место течи на поддоне, чем угодно мелом краской и т.д.
Поддон картера двигателя – это тонкостенный резервуар с завинчивающимся пробкой сливным отверстием, закрывающий нижнюю часть картера автомобильного двигателя. Как правило, подобные емкости изготавливаются из листовой стали или пластика и крепятся к основной конструкции специальными болтами. Поддон картера двигателя выполняет функцию резервуара для моторного масла, а также обеспечивает защиту кривошипно-шатунного механизма от попадания грязи и посторонних предметов.
Мы специализируемся на ремонте пластиковых поддонов картера. Пластик достаточно хрупкий материал, поэтому поддоны из этого материала требуют защиты. В результате механического повреждения может начаться течь поддона картера. Мы устраним течь поддона картера в короткие сроки.
Ремонт пластикового поддона картера – трудоемкий процесс. В начале поддон картера или место течи масла поддается термообработки, и далее обрабатывается специальными составами, которые заполняют микротрещины поддона.
Время работы определяется после осмотра поддона, в среднем ремонт поддона картера занимает от 3х до 5ти часов.
Гарантия на ремонт пластикового поддона 6 месяцев. Гарантия распространяется на выполненные работы.
Единственное требование от клиента, чтобы в автомастерской, где выполняют снятие установку поддона отметили место течи. Это можно сделать краской или мелом. Ремонт поддона картера поможет вам значительно сократить затраты на ремонт вашего автомобиля.
Точная цена на ремонт поддона картера определяется после его диагностики.
В нашем сервисном центре вы можете сделать снятие установку поддона картера на легковом автомобиле.
Стоимость на снятие/установку пластикового поддона картера от 1500 – 5000 рублей.
8 (495) 643 53 56, 8 (985) 643 53 56
Ремонт осуществляется по адресу:
Г. Москва, ул. Перерва д. 30
Приезжайте, мы будем рады вам помочь!
www.avto-texcentr.ru
Наиболее частый дефект – это трещины и пробоины в картере двигателя, которые могут привести к тому, что вытекает моторное масло и, соответственно, агрегат может заклинить.
Если трещина поверхностная, так же как и дефект незначительный, то, соответственно, течь масла невелика.
В этом случае под автомобилем могут появляться подтёки масла.
Устранение течи выполняется определённым образом, в зависимости от её причины, поскольку может быть нарушена герметичность самого поддона, сливной пробки или же могут иметь место повреждения прокладки поддона.
Только после осмотра повреждения мастер согласует с заказчиком ремонт поддона, поскольку ремонтировать поддон можно разными способами, в зависимости от повреждения и материала, из которого он выполнен.
Стоит ли говорить, что заварить аргоном трещину поддона в гаражных условиях своими руками крайне сложно, поскольку для работы с аргоном, которым и можно восстановить целостность поддона, требуется не только профессиональное оборудование, но и специальные навыки работы с ним и с этой деталью.
Чтобы заварить пробоину или же трещину в поддоне двигателя, необходимо демонтировать деталь и, соответственно, слить масло из мотора.
Конечно же, снятие необходимо и для других работ, в том числе и для замены прокладки, и для восстановления резьбы сливной пробки.
Замена прокладки поддона двигателя – мероприятие, для профессионалов несложное.
В любом из центров нашего проекта можно подобрать и установить новую прокладку поддона ДВС, менять которую необходимо при каждом снятии детали, как рекомендуют производители иномарок.
Повреждения поддона могут носить и не сквозной характер, а просто замяться.
В таких случаях многие водители предпочитают не ремонтировать вмятину, однако подобная деформация может влиять на работу мотора, поэтому подобный дефект мы рекомендуем выправить, по возможности.
Для проведения таких ремонтных работ всегда лучше обращаться к специалистам, поэтому мы и предлагаем на выбор техцентры Москвы и ближайшей области, где можно будет выполнить любые описанные выше мероприятия.
У нас, например, можно не только купить двигатель целиком, но также и подобрать комплектующие и запчасти моторов, среди которых и поддон картера, и защита картера.
Такая же схема применима и при обращении в техцентры из нашего каталога, где на месте можно будет подобрать и установить любую из деталей, в том числе и сам поддон, заменить который при сильных повреждениях может оказаться выгоднее, чем пытаться отремонтировать и заварить.
Нередко при чистке или замене прокладки поддона мастера могут обнаружить повреждения резьбы сливного отверстия.
Поэтому часто требуется восстановить – нарезать резьбу сливной пробки, нарушение которой также может проявляться негерметичностью и, как логичное следствие, масляными подтёками, которые может обнаружить автовладелец на месте стоянки автомобиля.
Мастера сервисов, где выполняется ремонт поддонов моторов, точно знают, как можно нарезать резьбу сливной горловины, чтобы восстановить её, и смогут подсказать, сколько стоит подобное мероприятие.
Чтобы избежать серьёзных повреждений поддона, рекомендуется устанавливать защиту картера, которая, соответственно, защищает поддон от прямых сильных ударов о неровности или камни.
Купить защиту на свой автомобиль можно также в любом из техцентров под заказ, хотя на популярные модели данная деталь может быть в наличии, поскольку при повреждениях поддона, если защита картера уже была установлена, её может потребоваться заменить.
Конечно же, на защиту поддона полностью надеяться не стоит и необходимо стараться бережно эксплуатировать свой автомобиль, поскольку повреждение поддона, если масло вытечет, может грозить перегревом и серьёзным ремонтом мотора в итоге.
Стоимость аргонной сварки, если необходимо заварить повреждение поддона в виде трещины, дополняет цена прокладки поддона, купить которую будет необходимо, поскольку её нужно заменить при снятии и установке картера, а также другие мероприятия, которые потребуются в процессе ремонтных работ.
Подводя итог, можно понять, что ремонт поддона бывает возможен, однако не всякое повреждение стоит устранять ремонтными работами, поскольку заменить поддон может оказаться дешевле и надёжнее, чем устранять дефект и сильную деформацию.
Купить поддон картера на свой автомобиль, подобрав его в соответствии с двигателем конкретной модификации, можно через менеджеров того сервиса, куда Вы обратились или же планируете обратиться за ремонтом.
vse-motori.ru
Картером называют всю нижнюю часть блока цилиндров двигателя. Поддон картера двигателя – это съемный элемент, отформованный из листового металла или же отлитый из алюминия. Деталь представляет собой нижнюю часть мотора.
Главная функция поддона для современных моделей силовых агрегатов – это накопление и хранение масла, которое стекает с деталей мотора. Также, как уже было замечено, поддон картера двигателя защищает внутренние элементы от агрессивного влияния окружающей среды. Еще на дне поддона собираются частицы металла, которые образуются вследствие износа деталей трения. Кроме этих задач, деталь помогает охлаждать моторные масла и защищает смазочную жидкость от расплескивания.
Чаще всего эту деталь производят при помощи штампования, а в качестве материалов хорошо подходят мягкие и эластичные сорта сталей. Такой материал выбран не случайно – готовая деталь при повреждениях не лопнет, а лишь деформируется. Поддон сделан в форме неглубокой ванны. В верхней его части имеется плоскость с крепежными отверстиями. В зависимости от типа силового агрегата и уровня его технологичности, поддон картера двигателя может иметь и другую, чаще более сложную форму. Это сделано для того, чтобы максимально избежать соприкосновения с деталями трансмиссии или подвески.
Если мотор форсированный, тогда поддон должен быть изготовлен из алюминиевых сплавов. В таких деталях обязательно реализованы ребра, которые способствуют охлаждению масла. При замене смазочного материала, чтобы слить отработанный продукт, на многих автомобилях имеется пробка. Поддон картера двигателя имеет сливное отверстие с резьбой – если пробку открутить, можно удобно слить отработанную смазку. Однако главная функция этой детали – не защита шатунно-поршневой группы и коленчатого вала, а накопление и хранение смазки. А еще на дне емкости-поддона накапливается стружка, образующаяся из-за износа трущихся пар. Она настолько маленькая, что свободно проходит через масляный фильтр, а поддон в этом случае выполняет роль пассивного фильтра.
Эта деталь настолько проста, что для выведения ее из строя необходимо сильно постараться. Единственное, что может случиться, – это повреждение вследствие наезда на различные препятствия. В этом случае арматура, камень, внезапный пень могут просто деформировать или же пробить элемент. Чаще всего ремонт поддона картера двигателя необходим легковым автомобилям с передним типом привода и продольным либо поперечным расположением мотора.
Итак, если элемент поврежден, то это однозначно отразится на работе силового агрегата. Рассмотрим несколько повреждений. Если случилась глубокая деформация одной из плоскостей без пробоины на моторе с маслоприемником, а сам поддон изготовлен из алюминиевого сплава либо из пластика, то в этой ситуации есть риск, что маслоприемная трубка будет выше уровня смазочной жидкости. Часто при таких повреждениях эти детали и вовсе обламываются.
Если масло не вытекло, однако деформация достаточно глубокая, необходимо долить нужное количество масла и попробовать запустить двигатель. В случае незначительных деформаций и отсутствия пробоя маслоприемное устройство может и не обломаться, однако зазор между трубкой и дном поддона сильно уменьшится – этого может хватать для работы двигателя под невысокими нагрузками. Важно учитывать, что, если поддон получил повреждения, в любой момент двигатель может ощутить «масляное голодание» при резких ускорениях и увеличении оборотов. Все это не лучшим образом скажется на всех узлах. Наиболее распространенные последствия масляного голодания – прихватывание верхнего шатунного вкладыша, что влечет за собой заклинивание всего двигателя. Также вкладыш может провернуться в процессе работы. В крайнем случае произойдет обрыв шатуна, что приведет к повреждению блока цилиндров.
Если поддон картера двигателя пробит, то первым делом необходимо сразу же заглушить мотор. Если этого не сделать, то из-за быстрого снижения уровня смазочной жидкости прекратится ее подача в ответственные узлы и начнется масляное голодание.
Ремонт поддона не сложен, особенно если последний изготовлен из стали. Такие детали демонтируют и при помощи молотка рихтуют вмятину. Если деталь получила пробоину, ее можно заварить или заклеить отверстие холодной сваркой. Алюминиевые поддоны восстанавливают при помощи сварки в среде аргона – это недорогой и эффективный способ восстановления данного элемента.
Вся процедура условно состоит из двух частей: демонтаж поврежденной детали и монтаж новой. Первым делом снимают отрицательную клемму от аккумулятора, затем демонтируют воздухозаборник. Далее снимается защита двигателя. Масло необходимо слить в подходящую емкость. Затем откручиваются болты крепления передней опоры силового агрегата, снимается стабилизатор, отсоединяется датчик уровня смазки. После этого отключается разъем датчика давления масла. На авто с АКПП также отсоединяют от поддона маслопроводы. Далее снимается стабилизатор и поднимается двигатель. Затем снимаются пружины передней системы подвески. Передняя ось поднимается лебедкой, отворачиваются крышки из пластика. После этой операции откручиваются крепежные элементы передний оси, и эта деталь опускается. Теперь можно открутить поддон, сдвинуть его вперед и опустить. После установки нового элемента заменяется прокладка. Важно использовать герметик для поддона картера двигателя при установке. Он позволит получить более плотное соединение, и после замены не будет течь масло.
Ремонт картера – удовольствие недешевое, а автомобиль с дырой в поддоне и уже вытекшей смазкой необходимо еще и довезти к месту ремонта. Лучше сразу позаботиться о моторе. Защита поддона картера двигателя должна быть установлена на всех автомобилях, которые перемещаются по дорогам нашей страны. Это специальный лист, который изготавливается из стали, алюминия, пластика, титана или нержавеющей стали и закрывает двигатель снизу.
загрузка...
worldfb.ru
Картером называют всю нижнюю часть блока цилиндров двигателя. Поддон картера двигателя – это съемный элемент, отформованный из листового металла или же отлитый из алюминия. Деталь представляет собой нижнюю часть мотора.
Главная функция поддона для современных моделей силовых агрегатов – это накопление и хранение масла, которое стекает с деталей мотора. Также, как уже было замечено, поддон картера двигателя защищает внутренние элементы от агрессивного влияния окружающей среды. Еще на дне поддона собираются частицы металла, которые образуются вследствие износа деталей трения. Кроме этих задач, деталь помогает охлаждать моторные масла и защищает смазочную жидкость от расплескивания.
Чаще всего эту деталь производят при помощи штампования, а в качестве материалов хорошо подходят мягкие и эластичные сорта сталей. Такой материал выбран не случайно – готовая деталь при повреждениях не лопнет, а лишь деформируется. Поддон сделан в форме неглубокой ванны. В верхней его части имеется плоскость с крепежными отверстиями. В зависимости от типа силового агрегата и уровня его технологичности, поддон картера двигателя может иметь и другую, чаще более сложную форму. Это сделано для того, чтобы максимально избежать соприкосновения с деталями трансмиссии или подвески.
Если мотор форсированный, тогда поддон должен быть изготовлен из алюминиевых сплавов. В таких деталях обязательно реализованы ребра, которые способствуют охлаждению масла. При замене смазочного материала, чтобы слить отработанный продукт, на многих автомобилях имеется пробка. Поддон картера двигателя имеет сливное отверстие с резьбой – если пробку открутить, можно удобно слить отработанную смазку. Однако главная функция этой детали – не защита шатунно-поршневой группы и коленчатого вала, а накопление и хранение смазки. А еще на дне емкости-поддона накапливается стружка, образующаяся из-за износа трущихся пар. Она настолько маленькая, что свободно проходит через масляный фильтр, а поддон в этом случае выполняет роль пассивного фильтра.
Эта деталь настолько проста, что для выведения ее из строя необходимо сильно постараться. Единственное, что может случиться, – это повреждение вследствие наезда на различные препятствия. В этом случае арматура, камень, внезапный пень могут просто деформировать или же пробить элемент. Чаще всего ремонт поддона картера двигателя необходим легковым автомобилям с передним типом привода и продольным либо поперечным расположением мотора.
Итак, если элемент поврежден, то это однозначно отразится на работе силового агрегата. Рассмотрим несколько повреждений. Если случилась глубокая деформация одной из плоскостей без пробоины на моторе с маслоприемником, а сам поддон изготовлен из алюминиевого сплава либо из пластика, то в этой ситуации есть риск, что маслоприемная трубка будет выше уровня смазочной жидкости. Часто при таких повреждениях эти детали и вовсе обламываются.
Если масло не вытекло, однако деформация достаточно глубокая, необходимо долить нужное количество масла и попробовать запустить двигатель. В случае незначительных деформаций и отсутствия пробоя маслоприемное устройство может и не обломаться, однако зазор между трубкой и дном поддона сильно уменьшится – этого может хватать для работы двигателя под невысокими нагрузками. Важно учитывать, что, если поддон получил повреждения, в любой момент двигатель может ощутить «масляное голодание» при резких ускорениях и увеличении оборотов. Все это не лучшим образом скажется на всех узлах. Наиболее распространенные последствия масляного голодания – прихватывание верхнего шатунного вкладыша, что влечет за собой заклинивание всего двигателя. Также вкладыш может провернуться в процессе работы. В крайнем случае произойдет обрыв шатуна, что приведет к повреждению блока цилиндров.
Если поддон картера двигателя пробит, то первым делом необходимо сразу же заглушить мотор. Если этого не сделать, то из-за быстрого снижения уровня смазочной жидкости прекратится ее подача в ответственные узлы и начнется масляное голодание.
Ремонт поддона не сложен, особенно если последний изготовлен из стали. Такие детали демонтируют и при помощи молотка рихтуют вмятину. Если деталь получила пробоину, ее можно заварить или заклеить отверстие холодной сваркой. Алюминиевые поддоны восстанавливают при помощи сварки в среде аргона – это недорогой и эффективный способ восстановления данного элемента.
Вся процедура условно состоит из двух частей: демонтаж поврежденной детали и монтаж новой. Первым делом снимают отрицательную клемму от аккумулятора, затем демонтируют воздухозаборник. Далее снимается защита двигателя. Масло необходимо слить в подходящую емкость. Затем откручиваются болты крепления передней опоры силового агрегата, снимается стабилизатор, отсоединяется датчик уровня смазки. После этого отключается разъем датчика давления масла. На авто с АКПП также отсоединяют от поддона маслопроводы. Далее снимается стабилизатор и поднимается двигатель. Затем снимаются пружины передней системы подвески. Передняя ось поднимается лебедкой, отворачиваются крышки из пластика. После этой операции откручиваются крепежные элементы передний оси, и эта деталь опускается. Теперь можно открутить поддон, сдвинуть его вперед и опустить. После установки нового элемента заменяется прокладка. Важно использовать герметик для поддона картера двигателя при установке. Он позволит получить более плотное соединение, и после замены не будет течь масло.
Ремонт картера – удовольствие недешевое, а автомобиль с дырой в поддоне и уже вытекшей смазкой необходимо еще и довезти к месту ремонта. Лучше сразу позаботиться о моторе. Защита поддона картера двигателя должна быть установлена на всех автомобилях, которые перемещаются по дорогам нашей страны. Это специальный лист, который изготавливается из стали, алюминия, пластика, титана или нержавеющей стали и закрывает двигатель снизу.
загрузка...
meetmarket.ru