ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Трактор МТЗ-1 и МТЗ-2 — классика тракторного машиностроения. Мтз мощность двигателя


Трактор МТЗ-82 Беларус - технические характеристики, описание, фото, цена

Трактор МТЗ-82

Трактор МТЗ-82 – многофункциональная, универсальная колесная машина. Может применяться для выполнения различных работ в сельском и коммунальном хозяйстве, животноводстве, строительстве и лесной промышленности. Устройство трактора МТЗ-82 позволяет использовать его в агрегате с разнообразными прицепными и навесными механизмами.

Устройство трактора

Двигатель четырехтактный дизельный четырехцилиндровый, марки Д-243 или Д-240. Имеет камеру сгорания полуразделенного типа, а некоторые модели оснащены предпусковым подогревателем марки ПЖБ-200Б.

Сцепление постоянно замкнутое, однодисковое, сухое. Коробка передач двухдиапазонная, девятиступенчатая с понижающим редуктором.

Гидросистема трактора раздельно-агрегатная, включает в себя гидравлический привод, насос (НШ-32), силовой цилиндр, гидроаккумулятор, ГСВ, распределитель позиционного регулятора и систему задней навески.

Кабина герметезированная, цельнометаллическая, с жестким каркасом. В ней установлены: одноместное торсионное сидение, блок отопления и охлаждения, КИП, органы управления, аптечка, термос.

Пневматическая система – клапан-распределитель и компрессор, обеспечивает в одноприводном режиме управление и контроль над тормозами прицепов.

Завод-изготовитель

В 1974 г. тракторный завод, расположенный в Минске, начал выпуск тракторов Беларус-82. Эта модель является усовершенствованным и модернизированным трактором следующего поколения, разработанным на базе МТЗ-50. В 2001 году он получил новое название – МТЗ82, под этой маркой производится и сегодня.

Модификации

С тех пор как был изготовлен первый МТЗ-82, прошло почти 40 лет, за это время на его базе создано множество новых машин: МТЗ-82.1, Т-70В/С, МТЗ-82Р, МТЗ-82Н, Т-80Л, МТЗ-82К и др. Для увеличения их функциональности и придания новых возможностей изменялись привода, габаритные размеры, трансмиссия, клиренс, гидравлическая система, а также добавлялись детали и более мощные двигатели.

Технические характеристики трактора МТЗ-82

Двигатель Д-240 – 80 л. с.
Масса 3600 кг.
Габариты ширина – 1970 мм;длина – 3810 мм;высота – 2470 мм.
Расход топлива при рабочей мощности 220 г/кВт*ч.
Трансмиссия механическая.
Скорость 33 км/ч.
Тормоза дисковые, раздельно управляемые

Фото трактора МТЗ-82

Трактор Беларусь МТЗ-82

Трактор МТЗ-82.1

Техническое обслуживание

В целях обеспечения бесперебойной и безаварийной работы, а также для увеличения срока эксплуатации и экономичности, трактору необходимо проводить плановое и регулярное техническое обслуживание. Для этих целей предусмотрено 3-х этапное ТО.

  1. После 60 рабочих часов.
  2. После 240 рабочих часов.
  3. После 960 рабочих часов.

Кроме этого, предусмотрено сезонное обслуживание и специальный сервис для машин, эксплуатирующихся в сложных климатических зонах или особых условиях (пустыня, горная местность и т. д.). Как правило, при выполнении всех необходимых сервисных мероприятий ремонт трактора сводится к редкой замене деталей или узлов, промывке охлаждения, регулировке систем, обновления смазки и масла.

Где купить?

В связи с массовым производством этих агрегатов, купить трактор МТЗ-82 в любой комплектации, новый или б/у совсем нетрудно. Достаточно обратиться к производителю, автомобильным дилерам или частным продавцам. Предпочтительней выбирать крупные фирмы занимающиеся спецтехникой, они, как правило, обеспечивают гарантийное обслуживание, предпродажную подготовку и при необходимости предоставляют все необходимые запчасти. Здесь же можно заказать и тюнинг трактора МТЗ-82, который произведут в короткие сроки подготовленные специалисты.

Стоимость базовой модели колеблется от 550 до 800 т. р. на более поздние модификации цена может быть гораздо выше, это зависит от года выпуска и дополнительного оснащения (плуг, борона, ковш, культиватор, отвал).

Аналоги

АЕС-804 – несмотря на то, что имеет больший вес и габариты, выполняет все те же функции и снабжен похожей конструкцией.

Беларусь МТЗ 82.1–23//12–23//32 – абсолютный аналог, отличие составляет только усиленный и улучшенный балочный мост.

proftraktor.ru

технические характеристики, сфера применения, аналоги

МТЗ 100 – это трактор, производимый с 1984 года на Минском предприятии по выпуску тракторных машин. Полученная модель 100 производилась с учетом базовых характеристик предшественника – трактора Т-80. Из освеженных характеристик, машина получила более сильный дизельный мотор, гидрообъемное управление рулем. На 100 модели можно применять смешанную регулировку обрабатываемой почвы.Трактора МТЗ сотой модели применяются на агротехнических предприятиях, на фермах, в колхозах. Благодаря конструкции каркаса, допускается крепление всевозможного оборудования: прицепные транспортировочные машины, полунавесные или навесные орудия обработки почвы. Агрегат МТЗ отлично работает в паре с экскаваторной техникой.

Технические характеристики МТЗ 100

Трактор МТЗ 100Трактор МТЗ 100

Характеристики мотора

В базовой комплектации заложен дизельный мотор на 4,75 литра, наименование Д-245. Размер мощности при средней нагрузке 73,5 кВт. Двигатель весьма экономично потребляет топливо. Вырабатываемый ресурс мотора увеличен по сравнению с прошлой модификацией в два раза. Этому поспособствовала установка шатунно-поршневого механизма.Тяговые показатели мотора высоки – они позволяют трактору тянуть за собой грузы до 2 тонн. Запускается мотор после включения стартера 243708.

Описание кабины

Фото трактора МТЗ 100 предупреждают, что кабина предназначена для индивидуального пользования, внутри может трудиться лишь один работник. Перевернуть трактор очень тяжело, но иногда такое случается – именно поэтому структура кабина жесткая, сделанная из металлического материала. Это защищает внутреннее пространство кабины от внешних повреждений.Мягкое кресло для водителя может менять свое расположение: оно поднимается и опускается, может двигаться от руля и к нему. Руль в не рабочем состоянии откидывается для увеличения пространства внутри кабины. Чтобы попасть в кабину требуется открыть дверь и залезть по двухступенчатой подножке, держась за поручень. Грязь не попадает на стекла кабины, так как на ходовой части сделаны защитные крылья. Задние крылья крепят на кабину, а переднюю пару крыльев – на поворотные цапфы.

Кабина МТЗ 100Кабина МТЗ 100

Топливо

В бак трактора можно поместить 156 литров дизельного топлива. За рабочий час машине требуется сжигать 18 литров жидкости.

Разновидности

МТЗ 102 – это доработанный трактор 100 серии. Трактор МТЗ 102 оснащается передним ведущим мостом. Применяется для тех же задач, что и МТЗ 100, но может работать в более неблагоприятных условиях.

Устройство машины

Видео МТЗ 100 помогает рассмотреть внешний вид машины.Двигатель ставится в передней части полурамы машины. В задней точке он крепится к блоку сцепления. На брус перед мотором крепится усилитель поворота руля, охлаждающий блок. В составе охлаждающей системы работают два радиатора: водяной и масляный.К задней стенке блока сцепления присоединена коробка передач, задний мост. Из вспомогательных механизмов туда ставятся: механизм снижения хода; сумматор; насосный привод для снижения рабочей мощности.Кабину поставили на заднюю часть полурамы. Под кабиной расположена трансмиссия на 24 передачи.Ведущим мостом МТЗ-100 является задняя модель. Задняя пара ведущей колесной пары подсоединяется к ступице полуоси на заднем мосте при помощи резьбы. Передняя пара колес подсоединяется к ступицам цапф поворотного типа.Выдвижные кулачки выставляются на расстоянии 5 см между собой. Чтобы асимметрично расположить колеса по продольной линии, регулировка делается с шагом размером 5 см, а для симметричного расположения шаг равен 10 см.Чтобы увеличить проходимость МТЗ 100 по мягкому грунту, его требуется перевести на полугусеничную езду.

МТЗ 100

Комплектация

К трактору МТЗ можно присоединить более 20 видов механизмов: плуги, ворохи, ковши, прицепы. Если присоединяемый механизм слишком тяжелый, для баланса трактора на лицевую сторону бруса крепится балластный груз.

Достоинства, недостатки

Положительные черты: простая, известная конструкция; экономичные затраты топлива; дешевая стоимость и взаимозаменяемость запчастей.Отрицательные черты: низкая скорость обрабатывания участка; несовершенная, малогабаритная кабина; низкое поглощение шумов.

Аналог, цены

Аналогами выступают более слабые модели МТЗ-80 и МТЗ-102.Выпущенные агрегаты после 2000 года обойдутся Вам в 425 тысяч рублей. Модели, выпущенные в период 2009…2014 годов с небольшим пробегом, могут оцениваться в 650…700 тысяч рублей.

МТЗ 100 в работеМТЗ 100 в работе

Отзывы

«Имею несколько разных тракторных машин, из которых я выделяю МТЗ-100. Каждый год делаю ТО в фирменном центре, правда самостоятельно поменял резиновые уплотнители. Однажды порвался ремень помпы, но это быстро устранили специалисты. Летом очень душно в кабине, хотелось бы освежаться воздухом от кондиционера. В принципе отличный представитель своего класса». Вячеслав Александрович, фермер с 10 летним стажем из Твери.

Трактора МТЗ успешно применяются на агротехнических предприятиях, на фермах, в колхозах.

 

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Трактор МТЗ-1 и МТЗ-2: технические характеристики, цена, отзывы

В далеком 1948 году был спроектирован первый колесный универсальный трактор, предназначенный для работы с прицепными и навесными сельхозмашинами, активации рабочих узлов стационарных агрегатов. Возможности нового трактора предполагалось расширить за счет установки бортовой гидросистемы, экономичного дизельного силового агрегата.

Проект был реализован силами Минского завода, на котором было налажено производство двух однотипных версий.

Первый опытный образец МТЗ-2 вышел из сборочного цеха своим ходом в середине июля 1949 года. Эта машина стала основой для разработки более мощного и производительного трактора МТЗ пятой модели.

МТЗ-2
Фото: трактор МТЗ-2

После тщательных и продолжительных заводских испытаний обе версии были запущены в производство, которое было остановлено в 1953 году с началом выпуска МТЗ-5, больше известного под названием Беларусь МТЗ-5.

Эти проекты определили статус Минского машиностроительного завода в качестве специализированного предприятия по разработке и производству колесных тракторов универсально-пропашной категории, обладающих широким спектром применения.

Технические характеристики

Белорусский Трактор МТЗ-2 комплектовался дизельным приводом Д-36, который выгодно отличался от предыдущей модели облегченным радиатором и менее массивным поддоном картера.

Тем не менее, базовой силовой установкой стал более совершенный по экономичности, конструкции и тяговым характеристикам двигатель Д-40К с удельным расходом дизельного топлива до 300 г/(кВт⋅ч) закрепленный на жесткой раме в трех точках.

В его конструкцию были изначально заложены передовые для своего времени разработки, в частности:

Благодаря установке термостата существенно сократилось время прогрева двигателя, повысилась эффективность работы водяной системы охлаждения в целом. Запуск основного силового агрегата производился с помощью карбюраторного пускового двигателя марки ПД-10М мощностью 10 л.с.

Более мощный двигатель и правильно рассчитанные параметры трансмиссии позволили поднять тяговые характеристики обоих машин до класса 1,4.

МодельМТЗ-1МТЗ-2
Колесная формула4х24х2
Масса снаряженная, кг31503250
Габаритные размеры, мм3708х1884х24233678х1884х2423
Клиренс, мм440440
Колесная база, мм24102380
ДвигательД-36Д-36
Рабочий объем, см340804080
Мощность, л.с.3737

Силовая передача

В состав трансмиссии входила сухая дисковая муфта сцепления замкнутого типа, многоступенчатая коробка передач с приводом на независимый ВОМ и выносной шкив.

Это устройство было необходимо для приведения в действие стационарных устройств типа: молотилок, веялок и насосов. Ременная передача использовалась для привода зернодробилок, маслопрессов, станков и других стационарных агрегатов.

Пять передач переднего хода обеспечивали скоростной диапазон машины в пределах от 3,78 до 13 км/ч. Минимальная скорость с включенным замедлителем равнялась 0,5 км/ч. Наличие одной задней скорости исключало возможность работы трактора в реверсном режиме.

Блокировка дифференциала и широкопрофильные шины колес с небольшим удельным весом на грунт, устраняли проблемы эксплуатации тракторных сцепок на переувлажненных и рыхлых грунтах. При необходимости, сцепной вес увеличивался за счет подвески балластных грузов и залитой в пневматики колес воды.

Помимо бортовой гидросистемы на тракторы 1 и 2 версии устанавливались съемные прицепные устройства. Машины, оборудованные замедляющими редукторами, комплектовались наборами шестерен разного диаметра. Таким образом, тракторы могли работать с навесными рассадопосадочными и уборочными агрегатами в двух скоростных диапазонах.

МТЗ-2 в работеФото: МТЗ-2 в работе

Преимущества и недостатки

Обе версии тракторов МТЗ привлекали эксплуатационников простой конструкцией, уникально высокой ремонтоспособностью, возможностью устранения достаточно серьезных отказов с помощью штатного набора инструментов.

Во многих случаях выручала взаимозаменяемость узлов и агрегатов — заднего моста, корпуса КПП, шестерен конечных передач и запасных частей, предназначенных для восстановления работоспособности более новых машин, в частности МТЗ-50 и их прототипов.

В значительной степени были унифицированы приводы ВОМ, гидронасоса, исполнительных цилиндров и распределителя гидросистемы. Имела место практически 100%-я унификация запчастей и расходников с южмашевскими тракторами модели ЮМЗ-6.

Стандартный для старых машин набор недостатков — это:

Перечень можно дополнить нечеткой работой гидрораспределителя, а также частыми отказами из-за неплотной посадки перепускного клапана.

Цена трактора МТЗ-1(2) нового и подержанного

В бывшем Союзе продажа тракторной техники в частное пользование была полностью исключена, поэтому судить о стоимости новой машины сложно. В наше время купить можно только бэушную машину, выработавшую по крайней мере несколько назначенных ресурсов.

Целесообразность такого приобретения сомнительная, поскольку нередко от заводской комплектации остается только остов. Доработанные и усовершенствованные по своему разумению тракторы 2-й, реже-1-й версии их владельцы предлагают купить по стоимости от 1000 до 3000 у.е. Статистика показывает, что в большинстве случаев потенциальные покупатели реализуют свои планы приобретением более дорогой, но технически более совершенной машины типа МТЗ-5 или ее прототипа ЮМЗ.

Видео: МТЗ-2 в работе

Аналоги

Наиболее близкими по мощности двигателя и рабочим параметрам прототипами были липецкие тракторы Т-40, известные в обиходе под названием «сороковки». Эти машины отличались наличием принудительного воздушного охлаждения, были более требовательными к выбору ГСМ, имели существенные ограничения по работе силового агрегата на минимальных оборотах.

Отзывы владельцев

В свое время отработал на МТЗ-2 полных 8 лет. Кабину поставил от списанного ЮМЗ, особо переделывать ничего не пришлось. Отказы гидросистемы компенсировались идеальной работой двигателя и трансмиссии. Были небольшие проблемы с механизмом переключения КПП, в остальном машина достойная во всех отношениях.Андрей Федорович

Знакомый пригнал из соседнего района купленный по стоимости металлолома старый колесник. На табличке написано МТЗ- 1, хотя колея переднего моста обыкновенная. Двигатель работает четко, немного шумит коробка передач, небольшой люфт в рулевом управлении. Даже не верится, что по возрасту трактор ровесник полета Гагарина. Умели же люди делать хорошие вещи.Гера

agromania.com.ua

технические характеристики, недостатки, мощность трактора, аналоги

«Беларус МТЗ 4522» представляет собой сверхмощную машину универсального класса. Он используется в качестве тягового или широкозахватного агрегата для выполнения сложных и трудоёмких задач. Трактор обладает современной колёсной базой с формулой 4х4 и комплектуется большим набором навесных приспособлений и прицепных устройств. Данный продукт является детищем белорусских машиностроителей, успешно осуществляющих свою деятельность на протяжении более семидесяти лет.

Фото Беларус – 4522

Назначение трактора «Беларус»

Машина общего назначения «МТЗ 4522» широко используется в сельскохозяйственной отрасли: для пахотных работ и перемещения несамоходных агрегатов. Техника может оснащаться навесным оборудованием, предназначенным для проведения следующих видов работ:

Машина идеально подходит как для крупных организаций, так и для небольших компаний, достаточно ознакомиться с её характеристиками.

Использование трактора Беларус – 4522 МТЗ 4522 в сельском хозяйстве

Технические характеристики машины

Агрегат мтз 4522 и его технические характеристики представлены следующими показателями:

Особенности двигателя

На тракторе установлен шестицилиндровый дизельный двигатель Caterpillar C13 с четырёхтактным режимом работы. Мотор дополнительно оснащён функцией турбонаддува, позволяющей значительно увеличить коэффициент полезного действия силовой установки машины.

Двигатель имеет следующие характеристики:

Характеристики двигателя Беларус – 4522Силовой агрегат обладает прямым впрыском горючего в камеру сгорания, экономичной системой подачи топлива MEUI и электронным комплексом управления ADEM A4. Его расход топлива составляет:

Следует отметить, что мотор соответствует экологическому стандарту Stage IIIA, который устанавливает допустимую планку по уровню токсичности отработанных газов.

Свойства кабины трактора

Главным достоинством трактора является его цельнометаллическая кабина с увеличенным полезным объёмом. Она достаточно эргономична, рабочее место оператора оборудовано удобным креслом с возможностью регулировки его по высоте и углу наклона. Присутствует возможность изменения угла наклона на колонке рулевого колеса. За климат-контроль отвечает компактный кондиционер. Остекление машины обеспечивает широкий круговой обзор и занимает значительную площадь: порядка 6,2 квадратного метра. Установленный средства освещения способствуют повышению безопасности при ведении работ в тёмное время суток.

Устройство кабины Беларус – 4522Вид кабины МТЗ – 4522 изнутри

Устройство

Конструкция трактора «Беларус – 4522» имеет рамное устройство. Трансмиссия и коробка переключения передач (КПП) — гидромеханические, что способствует равномерному распределению мощности. КПП обеспечивает движение вперёд при 16 ступенях и перемещение назад при 8. В машине используется двухдисковое сцепление, оснащённое усилителем. Гидравлическая система обладает четырёхсекционным распределителем и насосным комплексом от компании Bosch.

Управление её элементами осуществляется из кабины машиниста посредством джойстика.Тормозная система основана на работе бортовых передач и дополнена устройством для эффективной деятельности прицепного оборудования. Вал отбора мощности является независимым и способен передать рабочему оборудованию около 350 лошадиных сил. Ходовая часть оснащена полноприводными колёсами, обладающими повышенным сцеплением с грунтом, а благодаря удлинённой раме возрастает безопасность при перемещении на участках со сложными формами рельефа.Рассмотреть общий вид мтз 4522 можно на фото ниже:

Устройство трактора «Беларус – 4522»

 

Достоинства и недостатки

Трактор «МТЗ 4522» отличается от своих зарубежных конкурентов целым рядом неоспоримых преимуществ:

Не обошлось и без минусов, относящихся к данному типу техники. Сюда необходимо отнести низкую мощность фар, недостаточно комфортабельную кабину и невысокую скорость передвижения по сравнению с зарубежными аналогами. В остальном машина хороша и идеально впишется в любое хозяйство.

Отзывы

В данный период отзывы о технике «Беларус МТЗ 4522» в широком доступе отсутствуют. Основным источником выступают точки зрения специалистов, принимавших участие в испытаниях трактора. Вот некоторые выдержки из их комментариев:

  1. Грамотно организованное рабочее место способствует минимальной утомляемости водителя. Трактор радует плавностью движения, отсутствием вибрационных импульсов и качественной шумоизоляцией.
  2. Хорошо организована приборная панель машины: улучшена читаемость информации о состоянии систем и узлов агрегата. Агрегат лёгок в управлении, с техническим обслуживанием также нет проблем. Благодаря отличному круговому обзору, которое обеспечено панорамным остеклением, безопасность оператора находится на самом высоком уровне.
  3. Трактор справляется с большими объёмами трудоёмких и сложных видов деятельности. Благодаря высокой производительности, работы выполняются с минимальными потерями и в максимально короткие сроки.
  4. Большой ассортимент навесных и прицепных устройств позволяет использовать машину в различных производственных сферах: в городских хозяйствах и лесной промышленности, а также на строительных площадках и объектах мелиорации.

Чем может комплектоваться

Модель «МТЗ 4522» в стандартном варианте комплектуется следующими устройствами:

Дополнительно трактор может комплектоваться бульдозерным отвалом, роторным снегоочистителем и дорожной щёткой. Для аграрного комплекса предусмотрены плуги, бороны, фрезы и культиваторы различных размеров и модификаций.

Стоимость машины

Трактор «МТЗ 4522» был представлен потребителю 7 ноября 2016 года и на данный момент является новинкой, стоимость которой следует уточнять у торговых представителей завода-изготовителя. Однако уже сегодня можно с уверенностью утверждать, что цена белорусской машины будет значительно ниже стоимости её зарубежных конкурентов, а расценки на запчасти минского производителя и его услуги по эксплуатационному обслуживанию останутся на доступном уровне. Предприятием предлагаются проверенные годами механизмы лизинговых распродаж, а также неплохие бонусы и скидки при оптовых закупках техники.

Аналоги

На современном рынке аналоги трактора «Беларус-4522» представлены такими машинами, как New Holland T8040, Case IH Magnum 340, John Deere 9430 и «Кировец К-744Р4». Их технические характеристики приведены в табличной форме:

 

Аналоги трактора Беларус – 4522Заключение

Содержание на балансе фермерского хозяйства обширного тракторного парка — дело затратное и сложное. Связано это с трудностями эксплуатации машин различных моделей и марок, и появлением дополнительных расходов на приобретение совместимых навесных устройств и прицепного оборудования. Руководители хозяйств решают эту проблему покупкой более мощной техники, ориентированной на выполнение разноплановых работ, связанных с объёмными и трудоёмкими операциями.Разработанный минскими инженерами трактор «Беларус-4522» стал именно тем агрегатом, появление которого так долго ждали отечественные аграрии. Он сумел привлечь внимание потребителя благодаря своей универсальности, высокой производительности и солидному экономическому эффекту, позволяющему окупить машину в течение нескольких лет. Таким образом, трактор «МТЗ 4522» смог с лёгкостью заменить два вида аналогичной техники, мощность которых составляет по 200 лошадиных сил на машину.

Видео

Для общего ознакомления с мтз 4522 можно просмотреть видео

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru