ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Toyota Mark II история, фото, обзор, характеристики Тойота Марк 2 на CarsWeek.ru. Двигатели mark 2


Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео.

Toyota Mark II — легендарная и любимая всем мировым автомобильным сообществом машина. На своем счету модель насчитывает более 30 лет выпуска и целую эпоху, создавшую культ японского автомобиля.

История

«Марка» Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране. Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру. Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X. «Тойота-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.

Описание Марк 2

Toyota Mark II — автомобиль бизнес класса, преимущественно, для внутреннего японского рынка. Выпускался с 1968 года по 2004 год, в котором ему на замену пришел Toyota Mark X. Несмотря на годы прошедшие с момента окончания его производства, автомобиль до сегодняшнего дня пользуется популярностью, во многом благодаря мощным, легендарным двигателям 1JZ-GTE, вместе с ним шли моторы и поспокойней, рабочим объемом от 1.8 до 3 литров. Вся правда по всем этим двигателям Марк 2 собрана и ждет вашего внимания, неисправности и ремонт, правильный тюнинг, масло и многое другое. 

Экстерьер

Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

 

На решетке установлен фирменный «марковский» шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму. 

 

Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.

Интерьер

Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.

 

Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.  

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

 

Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.

Комфорт

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день. Тоже самое можно сказать и про багажник. 

Технические характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя. 

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Страна производства Япония
 
Эксплуатационные характеристики
 
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 12,0 с
Емкость бака 70 л.
Расход топлива: 9,4 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
 
Двигатель
 
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1988 см3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 4400 об./мин
 
Кузов
 
Количество мест 5
Длина 4735 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1475 мм
Объем багажника 1320     л
Колесная база 2780 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1380 кг
Полная масса 1655 кг
 
Трансмиссия
   
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Полный
 
Рулевое управление
   
Тип усилителя Гидроусилитель

Интересные факты

Параметры

На протяжении девяти поколений производитель экспериментировал с моторной линейкой. Он постоянно увеличивал ее и выбирал более объемные моторы. В последнем, девятом, поколении японские инженеры решили остановиться на 2; 2,5 и 3-литровых агрегатах.

2,5-литрвоая версия имела три разные модификации мощности.

Привод – традиционно задний, но опционально предлагался и полный. Трансмиссия: либо 5МКПП, либо автомат на 4 ступени.

Стоимость Mark II в 110 кузове

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется. В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение «Марка» — это выгодное вложение. Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт. 

Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем. 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

seite1.ru

Toyota Mark II история, фото, обзор, характеристики Тойота Марк 2 на CarsWeek.ru.[read]

Toyota Mark II

Трудно представить, что вплоть до начала 1970-х годов Toyota считалась провинциальным и звезд с неба в коммерческом плане не хватающим автобрендом. Ее автомобили хотя и продавались на экспортных рынках, но особой популярностью не пользовались. Прорыв случился на исходе 1960-х годов, когда компания запустила производство новую модель компактного седана Mark II, который пришелся по вкусу автомобилистам всего мира в первую очередь из-за своей конкурентной цены и экономичных двигателей. Впоследствии на базе этого автомобиля компания строила такие модели как Chaser, Cresta и Cressida.

Впервые эта модель появилась на рынке в 1968 году, как дорогая модификация бюджетной Corona.

Она производилась в трех кузовных модификациях – седан, универсал и купе и базировалась на заднеприводной Т-платформе. Так, универсал и седан имели заводской код Т60, а купе – Т70.

Оснащались модификации бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.6, 1.7 1.8 и 2.0 литра, которые агрегатировались с 3-х или 4-скоростной механической либо с 2-х или 3-ступенчатой автоматической трансмиссиями, причем, модификации с 3-скоростной АКПП поставлялись на экспорт.

Второе поколение Corona Mark II было презентовано в 1972 году. Новым было все – платформа Х, экстерьер и интерьер автомобиля, двигатели, которыми оснащались все три кузовные модификации.

Седанам и универсалам был присвоен код Х20, а купе получило Х10. Были сняты с производства 1.5, 1.6 и 1.8 литровые моторы, которым на смену пришли двигатели нового поколения «М» объемом 2.0, 2.3 и 2.6 литра.

Также в строю остались старые 1.7 и 2.0 литровые агрегаты. В 1973 году автомобиль начали оснащать 5-ступенчатой механической трансмиссией, а 1.7 литровый мотор был заменен на новый, 1.8 литровый.

Третья генерация модели (Х30/Х40) начала сходить с конвейера в 1976 году. Экстерьер модели приобрел присущие европейским моделям черты, в частности, в передней части (решетка радиатора, фары головного света, бампер).

Именно с этого поколения Mark II началась история еще двух моделей – Chaser и Cressida. Последняя первое время была просто перелицованной версией «родительской» модели, которая экспортировалась на иностранные рынки. Оснащались модификации модели 1.8, 2.0 и 2.6 литровыми бензиновыми двигателями, которые работали в паре с 4-х и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

В 1980 году Toyota представила четвертое поколение Mark II (X60), которое выпускалось в двух кузовных модификациях – седан и универсал, причем последний перешел в нишу коммерческого транспорта.

Седан прибавил в габаритах, приобрел более угловатый дизайн экстерьера.

Впервые в этом поколении Mark II получила дизельный 2.5 литровый турбомотор, а также обновленные 1.8 и 2.0 литровые агрегаты. Вместо 2.6 литрового в модельной линейке появился 3.0 литровый двигатель.

Пятая генерация Mark II (Х70) была представлена в 1984 году – это было первое поколение модели, которое официально лишилось приставки Corona.

Модель выпускалась в двух версиях, различавшихся между собой по дизайну экстерьера, хотя интерьер у них был схож – это Hardtop и Standard. Под названием Mark II японцы также выпускали и универсал, который производился вплоть до 1997 года без значительных изменений в экстерьере и технической «начинке. Это поколение модели оснащалось тремя бензиновыми (четырехцилиндровые 1.8 и 2.0, а также шестицилиндровый 2.0 литровый) и одним дизельным (объемом 2.4 литра) моторами. Они агрегатировались с 3-х либо 4-ступенчатым «автоматом» или 4-х либо 5-ступенчатой «механикой».

Начиная с шестого поколения (Х80), выпуск которого был налажен в 1988 году, модель выпускается в единой кузовной модификации – седан.

Он построен на совершенно новой заднеприводной платформе с увеличенной колесной базой, а также с выросшими длиной и шириной кузова. Высота же, напротив, была уменьшена. Это поколение имело хорошие коммерческие успехи, так как стало одним из самых надежных и комфортабельных автомобилей в классе семейных седанов.

Автомобиль оснащался модернизированными бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 литра, также появились два турбированных мотора объемом 2.0 и 2.5 литра, и новый 3.0 литровый «атмосферник». Предлагался и дизельный агрегат объемом 2.4 литра.

Седьмая генерация Mark II (Х90), сошедшая с конвейера в 1992 году, обрела обтекаемые формы кузова и впервые получила опциональный полный привод.

Производитель временно прекратил «гонку двигателей», оснастив новое поколение теми же по объему моторами и такими же трансмиссиями, что и предыдущее, уделив максимум внимания улучшению управляемости, безопасности и комфорта автомобиля.

Успешно проведенная модернизация модели принесла свои дивиденды – Х90 стала одной из самых продаваемых в своем классе машин на японском рынке.

В 1996 году пришло время восьмого поколения (Х100) модели, которое вновь заметно преобразилось внешне и внутренне, а также в техническом плане.

Так, был снят с производства 1.8 литровый бензиновый мотор, а оставшиеся (бензиновые 2.0, 2.5, 3.0, и дизельный 2.4 литровые) были оснащены фирменной системой сдвига фаз газораспределения VVT-i.

Моторы агрегатировались с модернизированными 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КПП.

Девятое, и последнее поколение Mark II (X110) было представлено в 2000 году и производилось вплоть до 2004 года, пока его место на конвейере не заняла более современная модели Mark X. В 2002 году был проведен последний фейслифт модели.

Экстерьер

Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен фирменный «марковский» шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.

Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.

Интерьер

Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.

Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.

Технические характеристики

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с. с непосредственным впрыском - 200 л.с. и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

toyota2blog.ru

Японская легенда Toyota Mark II

Немного истории и фактов из прошлого. В хронологическом порядке вспомним даты и проанализируем этапы производства всех поколений Mark II (их было девять), в течение которых главными тенденциями неизменно оставались увеличение размеров кузова, мощности двигателей, количества ступеней в коробках передач, обогащение функциями комфорта, электронными вспомогательными системами и элементами безопасности.

Первые четыре поколения Тойоты Марк 2, по сути, являлись более дорогими и насыщенными версиями Toyota Corona с увеличенными размерами и назывались Toyota Corona Mark II.Первое поколение Mark II (1968-1972 годы) выпускалось с тремя кузовами: четырехдверные седан и универсал — Т60, двухдверное купе — Т70. В плане технических характеристик эти автомобили оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,5-литрового до 2-литрового (85 и 107 л.с) с 3-4 ступенчатыми «механиками» и 2-3 ступенчатыми «автоматами». Длина кузова составляла — 4295 мм, ширина — 1610 мм. Автомобили экспортировались в США и ряд других стран с левым расположением руля.Второе поколение Mark II (1972-1976 годы) также выпускалось в трех кузовных исполнениях: серия X10 - 4-дверные седан (длина — 4325 мм) и универсал (длина — 4399 мм), и X20 — 2-дверное купе. По характеристикам: применялись бензиновые четырехцилиндровые 1,7-2 литра (90-107 л.с.) и шестицилиндровые 2,0 л. и 2,6-литровые моторы (110 л.с. и 122 л.с.). В арсенале появилась 5-ти ступенчатая «механика».Третье поколение Mark II Х30/Х40 (1976-1980 годы), как и предыдущие версии, автомобили третьей генерации выпускался с тремя кузовами. Дизайн автомобилей был американо-британский — несколько брутальный и агрессивный. Длина седана Тойота Марк 2 возросла до 4615 мм, появились близнецы: для внешних рынков сбыта Cressida и спортивная версия Chaser. Двигатели устанавливались бензиновые 1,8 л., 2,0 л. и 2,6 литра, в паре с которыми работали 4-х и 5-ступенчатые «механики» либо 3-х и 4-х ступенчатые АКПП.Четвертое поколение Mark II X60 (1980-1984 годы) выпускалось с кузовами седан (4640 мм) и универсал. Автомобили получили угловатый дизайн с прямыми линиями. Двигатели: бензиновые «четверки» 1,8 л. и 2,0 литра (116 и 145 л.с.), 3-ех литровая «шестерка» и дизельный мотор 2.5 литра. Коробки передач перекочевали с предыдущего поколения.Пятое поколение Mark II X70 (1984-1988 годы). Седан пятой генерации выпускался в двух исполнениях Hardtop и Standard, отличались версии разным оформлением передней части кузова. Универсал Марк 2 X70 продолжал выпускаться без изменений до 1997 года. Длина седана возросла до 4650 мм, двигатели устанавливались бензиновые 1,8 л., 2,0 литра и 2,4-литровый дизель. Применялись модернизированные коробки передач, взятые от четвертого поколения модели.Шестое поколение Mark II X80 (1988-1992 годы) выпускалось с кузовом седан (4690 мм) и было построено на новой заднеприводной платформе. Автомобиль пользовался высоким спросом благодаря надежности, комфортабельности и широкой линейке двигателей. Бензиновые атмосферные 1,8 л., 2,0 л. и 3,0 литра, и турбированные 2,5 л. и 3,0 л., а также дизель объемом 2,4 литра.Седьмое поколение Mark II X90 (1992-1996 годы). Седан с новым дизайном экстерьера (мягкие обтекаемые формы), двигатели применялись от 97-сильного дизеля 2,4 л. 2L-TE до «горячего» 2,5 л. L1JZ-GTE twin-turbo (280 л.с.). Появилась модификация с полным приводом, особое внимание при проектировании модели инженеры уделили управляемости и безопасности авто. В результате Toyota Mark 2 90-й стал самым продаваемым автомобилем в своем классе на Японских островах.Восьмое поколение Mark II Х100 (1996-2000 годы). В линейке четырехдверный седан (4760 мм) и универсал, автомобили получают крупные фары головного света и задних габаритов, бензиновые и дизельный двигатели оснащаются фирменной системой VVT-i. Применяются бензиновые и дизельный моторы, знакомые по предыдущему поколению 

И, наконец, последнее — девятое поколение Mark II Х110 (2000-2004 годы), является заключительной реинкарнацией героя нашего обзора, ему на смену пришел седан с новым именем Toyota Mark X (а если быть точными, то его первое поколение).Автомобиль построен на новой платформе с колесной базой в 2780 мм, высотой — 1460 мм, длиной — 4735 мм, шириной — 1760 мм. Последний рестайлинг был проведен в 2002 году, на данной модели остановимся и подведем итог 36-ти летней истории Toyota Mark 2.В плане характеристик - двигатели тут только бензиновые: 2,0 литра (160 л.с.) и 2,5 литра (196 л.с. или 200 л.с.), особняком стоит турбированный мотор 2,5 литра (280 л.с.). Коробки передач 5 МКПП и 4-ступенчатая АКПП, привод полный либо только задний.За долгую историю производства Тойота Марк 2 существенно увеличился в размерах + 440 мм, мощность двигателей возросла со скромных 85-107 «лошадок» до 200-280 «коней», автомобиль обзавелся электронными помощниками и системами безопасности, скромное оформление интерьера в ходе эволюции переросло в комфортный салон с богатым оснащением и качественными материалами отделки. Самое интересное, что такая тенденция наблюдается у всех автопроизводителей. Машины становятся больше и мощнее, комфортабельнее и безопасней, а соответственно и дороже.

Вернемся к девятому (последнему) поколению Mark II с индексом “100″. Выглядит авто презентабельно даже не смотря на свой возраст. Большие фары головного света, между ними расположилась аккуратная решетка радиатора с хромированными перекладинами и «марковским» логотипом. Компактный бампер с решетчатой прорезью воздухозаборника и противотуманками по краям обтекателя. Профиль автомобиля — с длинным капотом, ровной и высокой крышей, спокойными, гладкими боковинами кузова и довольно длинным багажником. Задняя часть с крупными плафонами габаритов трехугольной формы, мощным бампером и крышкой багажника с усеченными краями. Кузов автомобиля надежно защищен от коррозии, лакокрасочное покрытие качественное, даже десятилетние машины выглядят как новые.

Салон девятого Тойота Марк 2 — с крупной архитектурой переднего торпедо, центральной консоли и трансмиссионного тоннеля. Кресла переднего ряда широкие, со слабой боковой поддержкой, задний диван отформован под два посадочных места, третьему пассажиру мешает высокий «горб» тоннеля. Качество материалов и уровень сборки на приемлемом уровне, но местами встречаются огрехи в виде неравномерных состыковок деталей отделки интерьера. Шумоизоляция салона оставляет приятное впечатление, звук двигателя проникает в салон только если обороты переваливают за 4500 об/мин, звуков из колесных арок и из-под днища практически не слышно. Насыщение салона, по современным меркам, достаточно скромное: климат-контроль, велюровый салон, две фронтальные подушки безопасности, магнитола CD. В дорогих версиях в наличии 4 подушки безопасности, электропривод водительского кресла, электрозеркала с подогревом, цветной монитор на центральной консоли (CD МР3 DVD камера заднего вида), ксенон, кожаный салон.

Технические характеристики. В Россию провозили Тойоту Марк 2 с двигателями 2.0 (160 л.с.) и 2.5 (200 л.с.), коробка передач в основном 4 АКПП, с приводом на заднюю ось или в полноприводном исполнении. По отзывам владельцев, двигатели отличаются долговечностью, но очень требовательны к качеству топлива. Расход топлива на трассе 8,5-10 литров, в городе 13-14 литров. Подвеска комфортная, многокилометровые марш-броски — конек автомобиля. Управляемость средняя, замечена склонность к валкости в поворотах. Владельцы авто с задним приводом вынуждены загружать багажник для лучшей развесовки по осям.Ссылаясь на отзывы водителей Toyota Mark II можно резюмировать, что автомобиль практически не имеет недостатков: надежен, комфортабелен и престижен (в какой-то степени). Автомобиль называют простым конструктором. Благодаря практически безграничной возможности неограниченного тюнинга и надежной конструкции из Тойота Марк 2 делают настоящих монстров с двигателями в 320-350 «лошадок» и индивидуальным обвесом.

Купить в 2012 году последнее поколение Тойоты Марк 2 можно за 350-600 тысяч рублей, но на рынке встречаются и «заряженные» экземпляры с доработанными моторами, подвеской и салоном, стоимость которых доходит до 800-900 тысяч рублей.

1jz-gte.blogspot.com

Toyota Mark 2 - MOTORS INFO

Комфортный японский седан, оснащающийся большим количеством двигателей на любой вкус. Все моторы, в основной своей массе беспроблемные. Автомобиль собирался преимущественно для внутреннего рынка, за редкими исключениями (Toyota Cressida). Большинство думает, что Mark 2 является бизнес седаном однако это не так. Марк как и все его «соплатформенники» (cresta, chaser) занимали место в модельном ряду Toyota между Corona и Crown. По европейской классификации этот автомобиль ближе к D классу. Всего было выпущено 9 поколений автомобилей с 1968г. до 2004 г. Ниже приведены актуальные на сегодняшний день моторы этих культовых японских автомобилей.

6 поколение mark 2 — кузов GX 81 (JZX81) Годы выпуска: 1988 — 1996 toyota_mark2_gx81

Моторы на борту:

7 поколение mark 2 — кузов GX 90 (JZX90) Годы выпуска: 1992 — 1996 mark-gx90

Моторы на борту:

8 поколение mark 2 — кузов GX 100 (JZX100) Годы выпуска: 1996 — 2000mark_ii-gx100

Моторы на борту:

9 поколение mark 2 — кузов gx 110 (JZX110). Годы выпуска: 2000 — 2004

Моторы на борту:

 

motorsinfo.ru

1998 Toyota Mark 2 - 1jz-gte

Toyota Mark II — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы.

Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов — Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от него лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.

Некоторые поколения седана поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.

В середине 1990-х годов продажи Mark сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе девятого поколения появилась Toyota Verossa, при этом были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser. Под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного седана (в 2002 году на смену Mark II Qualis пришёл спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit).

Начиная с седьмого поколения у Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 литра.

В 2004 году на смену Mark II пришел Toyota Mark X.

8 поколение

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:

С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, даже на 2-литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ. Эта технология получила название BEAMS.

Полноприводные версии были доступны с двигателями 1G-FE Beams и 1JZ-GE. Применялась «продвинутая» система полного привода Toyota i-Four — это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение крутящего момента между передней и задней осями — 30:70), блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).

Так же выпускалась версия Tourer S. Она комплектовалась только двигателем 1JZ-GE и 5-ст. акпп А650Е.

Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V. Двигатель 1JZ-GTE претерпел ряд модификаций, самой заметной среди них стала замена двух турбокомпрессоров на один более крупный CT15. Доработана и улучшена система охлаждения, увеличилась степень сжатия с 8,5 до 9 единиц. Вкупе с системой VVT-i эти изменения увеличили максимальный крутящий момент двигателя c 363 до 383 Н/м и, что более важно, сместили этот показатель на гораздо более низкие обороты (2400 об/мин.). Это привело к улучшению топливной экономичности и динамики разгона с более низких оборотов. АКПП (А341Е) и МКПП (R154) остались без изменений.

Сохранилась спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, задний стабилизатор поперечной устойчивости, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Тормозные диски всех колёс были вентилируемыми. Дифференциал повышенного трения являлся опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовым для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар, аудиосистемой с усилителем, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками.

Шины на Tourer V были разной ширины: передние 205/55R16 (диск J6.5 ET50), задние 225/50R16 (диск J7.5 ET55). Такая схема применялась для мощных заднеприводных автомобилей, каким Tourer V и являлся. Также в базовую комплектацию входил антипробуксовочная система TRC и VSC. Система климат-контроля была опцией. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.

 

 

1998 Toyota Mark IIПробег: 170000 кмОбъём двигателя: 2.5 лКоличество дверей: 4Коробка передач: автоматТип двигателя: бензинПривод: заднийРуль: правыйСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 2Мощность двигателя: 280 л.с.Со слезами на глазах…Продам Марк 2 в идеальном состоянии. В питере с прошлого июня, солей не видел. Все зимы(и до этого) жил в гараже. Ржавчины нет вообще!кузов весь ровный.салон в идеальном состоянии,работает все!2ая машина.руль и ручка переключения перешиты в алькантару.С документами все идеально!не распил не планка не конструктор.За машиной следил,масло-3500км, акпп-7000 частичная замена. никаких вложений!В заводской краске!!!Синие зеркала(для понимающих)Трехзонная оптика(штатный ксенон)Двигатель 1-jz gteРедуктор торсенКулек гредди оригиналВыхлоп фуджитсубоРегулируемые стойки по высоте.Колёса r18Остальные вопросы по телефону.Такого состояния вы не найдёте нигде.

Салонам не звонить!!машину никуда не поставлюПродаётся с 16.09 по 18.09.!!!Далее уезжает в Москву(обратно не приедет)Торга нет!-Вообще нет!

 

Цена: 610 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Toyota Mark II (X90) - описание модели

Седьмое и одно из самых популярных поколений широко известного седана Mark II появилось в октябре 1992 года. Эта генерация в кузове Х90 примечательна, в числе прочего, тем, что на момент ее появления Toyota провела перестановку в ряду выпускаемых моделей.

История создания Toyota Mark II

Mark II, относившийся с момента появления в 1968 году по принятой в Японии классификации к сегменту «компактных автомобилей», на момент появления седьмого поколения увеличился в размерах настолько, что попал в более высокую категорию. В связи с особенностями налогообложения, в стране переход в более высокий класс автоматически означает увеличение стоимости владения автомобилем. Поэтому, увеличивая размеры модели, японские компании обычно идут на улучшение салона и оснащения, так как покупать его будут заведомо более обеспеченные люди. Таким образом, Toyota Mark II Х90 седьмого поколения стала автомобилем для менеджеров среднего звена. Естественно, компания предусмотрела замену, и «флагманом» компактного класса стала запущенная в 1990 году Camry SV30. Кроме того, в модельном ряду появился новый седан Toyota Scepter.

Наличие «заряженной» заводской комплектации автоматически превратило Mark II в автомобиль, популярный в среде тюнеров

По общему признанию поклонников Mark II, сравнительно недолго выпускавшийся автомобиль седьмого поколения считается одним из самых красивых. Впервые в истории модели округлые формы кузова не вызывали ощущения вторичности дизайна, автомобиль не имевшего очевидных элементов, позаимствованных у европейских или американских автомобилей. Вполне возможно, что Mark II в 90-м кузове и стал автомобилем, чей внешний облик в наибольшей степени определяет тенденции в японском автомобильном дизайне девяностых. За счет эстетической составляющей автомобиль не выглядит архаичным и в наши дни и пользуется стабильной популярностью на вторичном рынке, в том числе, и в России.

Технические особенности Toyota Mark II (Х90)

Несмотря на наличие в базовой комплектации GL четырехцилиндрового рядного двигателя, прославилась Mark II своими исключительно надежными шестицилиндровыми агрегатами. Линейка двигателей весьма обширна, и в ней даже есть свои легенды, такие как двигатель 1JZ-GTE объемом 2,5 литра с двумя турбинами, развивающий мощность 280 л.с. Такой мотор устанавливался на спортивную версию под названием Tourer V. В этой модификации, автомобиль оснащался заводским дифференциалом LSD, ABS, трэкшн-контролем и спортивной подвеской. Наряду с четырехступенчатой АКПП, Tourer V Марк II мог быть укомплектован пятиступенчатой механической коробкой.

Наличие «заряженной» заводской комплектации автоматически превратило Mark II в автомобиль, популярный в среде тюнеров. На соревнованиях по дрифтингу Mark II седьмого поколения в комплектации Tourer V встречается так же часто, как Nissan Skyline.

Mark II мощностью 1000 л.с. проехал 402 метра за 8,552 секунд при скорости на выходе 290 километров в час

Плюсы и минусы Mark II (Х90)

Популярность модели в немалой степени принесло наличие более сбалансированных комплектаций. Наиболее распространённая «гражданская» версия, которую часто можно встретить на вторичном рынке – модификация с двухлитровым двигателем 1G-FE, пользующимся заслуженной репутацией крайне надежного мотора.

В отличие от предыдущего поколения, комплектовавшегося передней подвеской типа «МакФерсон», на Mark II X90 была применена двухрычажная подвеска, способствовавшая улучшению управляемости, но обладающая более сложной, а значит, более дорогой в обслуживании конструкцией. Задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию.

Уже упомянутая двухрычажная подвеска требует особого внимания. Особенно часто выходят из строя крупные вертикальные сайлентблоки косых нижних рычагов. Приходя в негодность, они способствуют ухудшению управляемости.

Существует распространенное мнение о том, что шестицилиндровые двигатели Mark II крайне чувствительны к качеству масла и в случае применения низкосортных смазочных материалов быстро выходят из строя. Однозначного ответа на этот вопрос нет, зато есть рекомендации завода-производителя, которые, безусловно, различаются для разных двигателей. Если следовать этим рекомендациям, а также рекомендациям по циклу замены масла, повода опасаться повышенного износа нет.

Нередко можно слышать полярные мнения по поводу расхода бензина в комплектации со стандартным двигателем, таким, например, как 1G-FE объемом два литра. Вызваны они тем, что шестицилиндровый агрегат мощностью 140 лошадиных сил не обладает достаточной мощностью для равномерно динамичного разгона во всех скоростных диапазонах и при движении на высокой скорости (в районе 150 км/ч) действительно имеет тенденцию к повышенному расходу топлива. При этом не следует забывать о то, что при спокойной езде в районе 100 км/ч этот же двигатель отличает, наоборот, высокая экономичность, поэтому в пересчете на средний режим расход 1300-килограммового седана составляет 10 литров.

Салон Mark II в 90-м кузове можно смело назвать классическим для японского автомобиля тех лет. Как и у любого заднеприводного автомобиля, места в салоне предостаточно. Наличие трансмиссионного туннеля делает Mark II X90 строго четырехместным автомобилем, однако вчетвером даже крупные взрослые мужчины не будут чувствовать себя стесненными.Пожалуй, единственный повод для жалоб – слишком маленький багажник, ограниченный крупными арками и «стаканами» для крепления амортизационных стоек, выдающихся в багажник. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который в значительной степени снижает и без того скромный объем. Такая компоновка, безусловно, добавляет автомобилю безопасности (бак не подвержен механическим повреждениям даже в случае удара сзади), но багажник у Mark II действительно не слишком практичный, особенно, учитывая общую длину автомобиля – 4750 сантиметров.

Toyota Mark II в спорте

Tourer V Mark II в 90-м кузове – постоянный участник соревнований по дрэгу (заездам на максимальную скорость на дистанции 402 метра) и дрифтингу. Tourer V Mark II, построенный Александром Соколенко из Красноярска, развивает мощность 1 000 лошадиных сил.

Mark II Х90 нередко участвуют в дрифтинге с АКПП

С такой огромной мощностью автомобиль Соколенко выступает в категории Unlimited. В этой категории нет ограничений по характеристикам двигателей и трансмиссии. Она же – особенно зрелищна, так как автомобили Unlimited показывают в конце дистанции огромные скорости. В частности, Mark II Соколенко проехал 402 метра за 8,552 секунд при скорости на выходе 290 километров в час.

Интересные факты о Toyota Mark II (Х90)

В отличие от конкурентных седанов Nissan Skyline, подготовленные для соревнований Mark II Х90 нередко участвуют в дрифтинге с АКПП. Обусловлено это тем, что, в отличие от коробок Ниссан, МКПП Тойота дороги и редки. При этом электронно-управляемая АКПП хорошо поддается настройке на нужный режим и способна выдерживать колоссальные нагрузки.

Lexus GS первого поколения был построен на той же платформе, на которой был создан Mark II восьмого поколения, но с другими двигателями. Непосредственным "близнецом" первого GS является родственная Mark II модель Toyota Aristo.

blamper.ru