Daewoo Leganza – первый автомобиль, который создан компанией по собственным разработкам, к ним были подключены международные компании.
Над созданием образа автомобиля работали итальянские дизайнеры, внешний вид не был придуман с нуля, несколько лет назад данный проект был предложен и отвергнут для производства нового «Ягуара». Результаты работы порадовали глаз, машина получилась обтекаемой, задние крылья переходят в кузовную стойку. Авто получилось красивым. Над начинкой трудились немецкие, британские и американские компании.
Автомобиль успел застать российскую сборку, которая недолгое время проходила в Ростове, а также в Таганроге. Помимо этого, авто собиралось на Украине, а узлы изготавливали в Корее.
Внешний вид автомобиля не назовешь сверх привлекательным и чудом дизайна, тем не менее для своего класса и ценовой категории он неплохой. Морда украшена головной оптикой овальной формы, а между фарами находится небольшая решетка радиатора в хромированной окантовке. Бампер не сильно массивный, но выглядит он неплохо, на нем расположены поворотники и противотуманные фары.
Вид сбоку не особый, присутствует молдинг и немного раздутые арки. Во всем остальном выделится модели сбоку нечем. Задняя часть выделяется слишком массивным бампером, а фары сделаны немного в дизайне Rolls-Royce, но это только по форме, так как сама оптика галогенная.
Бензин | 1.8 л | 95 л.с. | 145 H*m | 13,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 116 л.с. | 170 H*m | 12,2 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 126 л.с. | 180 H*m | 10,2 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 136 л.с. | 184 H*m | 10,2 сек. | 206 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 133 л.с. | 200 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Моторы устанавливались четырех видов с различными характеристиками:
Самыми удачными, по мнению экспертов, стали двухлитровые двигатели как 8-ми так и 16-клапанные, двигатель 1,8 заметно слабее, а 2,2 разрабатывался специально для Америки.
Daewoo Leganza легок и понятен в управлении, двигатели проверенные и надежные.
На выбор устанавливались пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач. Однако на автоматическую коробку можно найти массу жалоб, она не самая удачная.
На каждое колесо автомобиля установлен дисковый тормоз.
Это вместительный и комфортабельный автомобиль, который за свою стоимость предлагает массу достоинств.
Отделка салона выполнена из материалов высокого качества (кожа, велюр, пластик). Но с органичным размещением функций в салоне явные проблемы. Европейские автомобили располагают все оптимальнее и удобнее.
В зависимости от комплектации производитель предоставляет такие опции:
Подвеска автомобиля достаточно мягкая, уверенно преодолевает неровности. Передняя подвеска McPherson, а задняя – независимая многорычажная.
Леганза получился достойным автомобилем, несмотря на немного несуразный салон (в отличие от европейского стиля) и не самую качественную автоматическую коробку передач, седан может смело потягаться с более крупными производителями в своем классе.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
«Дэу Леганза» – это среднеразмерный 4-дверный седан производства южнокорейской компании Daewoo. Выпускался с 1997 года под девизом: «Элегантность по доступной цене». В силу ряда недостатков – неинформативного управления, «медленной» АКПП, использования в отделке интерьера дешевого пластика, – его изготовление в 2002 году было свернуто. Впрочем, опыт оказался полезным для проектирования более конкурентоспособных моделей следующих поколений.
В начале 1990 годов южнокорейская корпорация Daewoo, осуществлявшая выпуск различной продукции (от морских судов, до обрабатывающих станков), решила заняться производством легковых автомобилей. Для разработки техники была привлечена итальянская студия дизайна Italdesign. В результате совместной работы на свет появились модели «Дэу Леганза», «Ланос» и «Нубира». Из них Leganza считается наиболее престижной и дорогой. Само название является компиляцией слов элегантность и власть.
Так как основным рынком сбыта являлись Соединенные Штаты Америки, корейцы заключили стратегическое партнерство с американским автогигантом General Motors. Старт продаж состоялся в 1997 году. Несмотря на объективные недостатки (все же это была проба сил), машины нашли своих покупателей благодаря актуальному дизайну, неплохому оснащению и более низкой, чем у конкурентов, цене.
Когда рынок США был исчерпан, модель перекочевала на сборочные площадки развивающихся стран. Производственные линии действовали в Украине (АвтоЗАЗ), Румынии (Roda), Польше (FSO), Египте (Speranza), Вьетнаме (VIDAMCO). Главный завод размещался в южнокорейском городе Инчхон. В 2002 году патент перекупила компания General Motors и после доработки создала на данной платформе ряд собственных продуктов. Кстати, в России машину выпускало под брендом «Донинвест Кондор» ростовское предприятие «Красный Аксай».
Достаточно посмотреть на фото «Дэу Леганза», чтобы уловить в его облике европейские черты. Автомобиль мало напоминал азиатские творения. И не удивительно – за дизайн отвечал видный специалист из Италии Джорджетто Джуджаро. Впрочем, есть нюансы. Корейцы не готовы были платить большие деньги, поэтому за основу был взят уже готовый проект начала 1990-х – концепт-кар Jaguar Kensington, забракованный британцами и отложенный на дальнюю полку. В лице Daewoo Leganza он получил новую жизнь.
Чем же решил удивить лучший автомобиль корейской компании? Аккуратные плавные линии, нарядная хромированная решетка радиатора, каплеобразные большие фары головной оптики, заниженный силуэт в стиле нотчбека намекали на высокий класс техники. Бамперы и зеркала, выкрашенные в цвет кузова, являлись на то время премиальной опцией. Целевой аудиторией считались солидные леди и джентльмены, предпочитающие классику.
Интерьер «Дэу Леганза» представляет сложную смесь высокого стиля, богатой комплектации, кожаной отделки и дешевого пластика. Последний компонент здорово подпортил репутацию модели. Устойчивый запах фенола еще долго преследовал покупателей.
Посадочные места удобны и спереди, и сзади. Водители любой комплекции могут подстроить кресло под себя. При этом задние пассажиры не будут испытывать недостатка в пространстве для ног. Конструкторам удалось в автомобиле длиной всего 4,6 метра выкроить максимум полезного пространства и для седоков, и для просторного багажника.
Приборная панель выполнена весьма изящно, с характерным изгибом по центру. Шкалы приборов скомпонованы в единый блок и предоставляют всю необходимую информацию. По замыслу дизайнеров, пластмассовые вставки под дерево на центральной консоли должны добавить элегантности интерьеру. Впрочем, существовала и альтернатива в виде темной лакированной поверхности.
В 1999 году покупателям «Дэу Леганза» были предложены три уровня отделки салона: стандартные SE, SX и премиальный CDX. В зависимости от версии для обивки используется рифленая кожа, впрочем, к ней есть претензии по качеству.
Во всех модификациях установлены дисковые тормоза на каждом из четырех 15-дюймовых колес. Кондиционеры, стеклоподъемники с электроприводом, стереосистема с двумя динамиками Sony AM/FM с CD-плеером и двумя передними подушками безопасности были включены в стандартную комплектацию. Люксовый седан CDX вдобавок оснащен автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, регулятором мощности и люком.
В Северной Америке наиболее распространенным двигателем для «Дэу Леганза» является четырехцилиндровая 2,2-литровая силовая установка D-TEC с двойным верхним кулачком. Мотор выдает мощность 133 л. с. при 5200 об/мин и крутящий момент 200 Нм при 2800 об./мин., его динамики более чем достаточно для повседневного использования.
«Дэу Леганза 2.0 L X20SED I4» в основном продавалась в Европе и ряде других стран. Несмотря на меньший объем, потеря в мощности незначительна: 131 л. с. при 5400 об./мин. и 185 Нм крутящего момента при 4600 об./мин.
Первоначально оба мотора работали в паре с 4-скоростной автоматической коробкой передач. Она отличается «задумчивостью» в работе, что неприятно сказывается при движении в крутой подъем либо при обгоне. Позже стала доступна более дешевая (и более «резвая») механическая КПП для модификаций SE.
Прочие характеристики:
«Дэу Леганза» вызывает весьма противоречивые мнения у владельцев. С одной стороны, перед нами автомобиль высокого класса. С другой – заметны недоработки, вызванные отсутствием достаточного опыта корейских инженеров и рабочих, ведь модель была одной из первых для компании Daewoo.
Сильной стороной являются тяговитые моторы, чуткие тормоза и подвеска, которую настраивали специалисты из английской фирмы Lotus, известной производством спорткаров. Ход машины плавный, очень комфортной. Она словно плывет над дорогой. Однако некоторые водители жалуются на низкую информативность рулевого управления.
Качество исполнения также нельзя назвать высоким, поломки у б/у автомобилей случаются часто. Зато сам ремонт благодаря простоте конструкции не вызывает трудностей, запчасти и расходники стоят недорого.
Приятно радует богатая комплектация и низкий шум в салоне. Дешевый, жесткий, легко царапающийся пластик немного портит общее впечатление. В целом машина является достойной альтернативой отечественным моделям начала 2000 годов, но вряд ли способна затмить «европейцев» либо «японцев» того же периода.
www.syl.ru
У Дэу Леганза есть все необходимые основания, чтобы называться роскошным. Хотя бы потому, что за проект элегантного и эстетичного кузова отвечала дизайн-студия Джорджетто Джуджаро. Вырисовывая Leganza, дизайнеры стремились повторить линии очередного Jaguar. Но в итоге получилось то, что получилось: пусть и не Ягуар, зато неплохой Daewoo.
Получившаяся модель не ассоциировалась с вездесущей дешевизной и кошмарными Matiz и Lanos. Сравнительно недорогая Леганза производилась с 1997 по 2002 год во многих частях мира. В Европе корейский седан очень полюбился таксистам. При своей длине 4,67 метра автомобиль имеет просторный салон и большой багажник емкостью 400 литров. В итоге, Leganza, вполне годится для роли роскошного такси или вместительного семейного автомобиля. Благодаря хорошему качеству сборки в некоторых странах седан использовался даже в качестве представительских автомобилей и попал в гаражи государственных чиновников. В то время этот выбор был оправданным.
Богатое оснащение Daewoo Leganza включало в себя элементы, которые и по сей день не всегда найдутся на борту современных автомобилей. Это кожаная обивка сидений (правда, сомнительного происхождения), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, ABS и TCS (система предотвращения проскальзывания колес), электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, обогрев сидений и даже аудиосистема с эквалайзером в наиболее оснащенных версиях.
Под капот Леганза попали двигатели Holden, австралийского подразделения General Motors. Это моторы рабочим объемом 1,8-2,2 литра. Наибольшее распространение получили 2-литровые силовые агрегаты мощностью 133 л.с., позволяющие разогнаться до 100 км/ч за 10,2 с и развить максимальную скорость 200 км/ч. По крайне мере по данным производителя. В комплекте с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF, которая зарекомендовала себя неплохо. Средний расход топлива составлял от 9 до 12 литров, в зависимости от многих факторов.
Более мощный альтернативный двигатель рабочим объемом 2,2 л сильнее всего на 3 л.с. и предназначался в первую очередь для американского рынка. Именно он, как правило, сочетался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, существенно снижающей потенциал двигателя и еще больше увеличивающей расход топлива.
Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест. Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешеньем послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями. К тому же моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно. Нередко внимание к себе требуют компрессор кондиционера и рулевое управление.
Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работает MacPherson, на задней - многорычажная система. Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.
Несомненный плюс Daewoo - хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдаются под давлением времени и в автомобилях с реальным пробегом 200 тыс. км выглядят очень плохо.
Однако, все это отголоски прошлого. Времена, когда Daewoo Leganza мог сойти за дешевый лимузин для народа прошли. Сегодня покупка этой модели – задача не из легких, как для покупателя, так и для продавца. За разумные деньги в 4-5 тыс. долларов можно купить автомобиль, который уже прожил три четверти отведенного для него времени. Хорошо сохранившиеся экземпляры некоторые продавцы оценивают в 8-10 тыс. долларов. Но кто в здравом уме станет покупать пятнадцатилетний автомобиль за такие деньги.
vvm-auto.ru
Вот и я решил написать свой отзыв об эксплуатации Daewoo Leganza! У меня американка 2000 г.в. 2.2 L, АКПП, АВS, кожаный салон. И мне бы хотелось быть объективным к этому автомобилю, а также хочу сделать резюме по всем отзывам. Владею авто с 2006 г. Наездил около 60 тыс км. (брал с таким же пробегом). Я не буду писать про внешний вид и качество отделки автомобиля, это всё вторично для машины, возраст которой приближается к юбилею в 10 годочков.
Для начала двигатель — как основа любого автомобиля. Удовлетворяет всем моим потребностям по мощности 136 л.с. Конечно это не суперболид, но ездить достаточно активно даже по городу он позволяет и без спорт режима и кик дауна. Кто-то писал, что разгоняется не резво… господа, посмотрите на характеристику баварского эталона этих годов выпуска со схожим движком (кому лень искать — BMW E39 2.0 150 л.с АКПП – 11.5 с.). Леганза жмёт сотню за 11.9 с — что соизмеримо!!! Да и честно говоря, спорт режим несколько резковат: машина будто превращается из вальяжного льва в бешеную пантеру… готовая в клочья разорвать обидчика.
Относительно самого движка – двигатель на леганзе опелевский 2.2 L, он же шёл на Ореl frontera. Неубиваемый надёжный агрегат… работает тише, чем некоторые современные новые авто. Правда в салоне его всё-таки слышно при активной езде. Но для меня это скорее не проблема, а единение с автомобилем, когда я слышу, как бьётся его сердце.
Из замен по движку: пришлось поменять прокладку блока цилиндров (стоила рублей 500:) Ну и расходники конечно (всё подходит от опеля 2.2). Американец видимо лил в машину минералку и менял за 60 тыс раза два — потому пришлось повозиться слесарям, вычищая его. Но даже несмотря на это никаких признаков предшествующей болезни не было, работал как часы. Как вижу с этой проблемой столкнулось не мало леганза-водов (не ленитесь — загляните в поддон картера).
АКПП – просто никаких претензий, а только глубокое уважение к компании Mitsubishi, продуктом которой она является. Коробка не обслуживаемая — меняется только масло каждые 60 тыс… все фильтры только при капремонте (гарантийный ресурс коробки — 350 тыс км. Вот и считайте:) При переключении еле заметна II передача, остальные даже не ощущаются!!! Помимо режима pawer на ней есть режим hold – очень удобно зимой и когда сидишь по зеркала в грязи – на ручной коробке так НИКОГДА не тронешься (трогается со скоростью улитки).
Кузов – машине скоро юбилей, а на её серебристом теле нет НИ ОДНОГО жучка!!! Хотя может это и закономерность, ведь в годы её юности она стоила немало денег. Потому спасибо корейцам: машину действительно собирали на совесть. Это вам не ваз и не UZ-нексия, а когда-то флагман корейского автопрома! Правда несколько подкалупнулся лак в районе молдинга на всём протяжении (почти не заметно). Это конечно минус, но поверьте, что на скорость не влияет, да и не прогрессирует как рыжики.
Какая-то дама писала, что руль расхлябанный – ничуть с этим не согласен. Руль достаточно острый. Конструктивно гидроусилитель задуман таким образом, что когда едешь медленно (город), то усилия минимально… на трассе и большой скорости усилие возрастает, что даёт возможность к лучшему управлению и времени на реакцию…
Тормоза – кто-то писал, что ему не понравились. Господа, да вы забыли, как слезли со своих пятёрок и девяток! Где надо было прыгать на педали тормоза, чтобы машина наконец остановилась. Тормоза очень мягкие и в тоже время невероятно сильные. С городскими скоростями можно остановиться почти мгновенно… что опять-таки позволяет ездить достаточно активно.
Так как машина создана для Америки, а сэры и мисы любят вальяжную езду, то подвеска достаточно мягкая. Потому при резком торможении нос леганзы по законам физики стремится к асфальту. Это лечится установкой газо-масляных каябовских стоек, около 4000 за стойку. Я поступил по-другому. Есть у нас один кулибин в Смоленске переделывает старую стойку — делает её жёсткой и вот вам каяба мейд ин раша (удовольствие — 1000 за штуку). Хватает на 30 000 тыс км. Покупать неоригинал не советую (cтоят 2000-3000)… откатаете тысяч 10 – учитесь на чужих ошибках:)
Вообще подвеска очень похожа на тоётовскую: надёжная и в тоже время простая. Рычаги достаточно мощные – следовательно ресурсом не обижены. Всё, что по подвеске менялось, менялось однократно и забывалось как проблема. Почти все запчасти оригинал, так как неоригинала очень мало, да и стоят они почти одинаково. Клиренс авто достаточно не маленький для иномарки… до дачи ездить можно, но аккуратно:)
Теперь по-мелочам: в комплектации SX стоит достаточно хорошая акустика; несколько слабоват ближний свет, печка конечно не ташкент, но для средней полосы хватает; нет подогрева сидений, а хотелось бы.
Расход бензина в городе — 13-14л, на трассе при 120-140км/ч — 7.5-8.0 л. 92-го бензина. Кто сравнивает с полтора литровым жигулём или малолитражкой иномаркой и говорит много: двигатель 1.5 расход в городе 10-11л выходит, у леганзы на 3-4л на сотню больше, что = 80 руб на сотню км. Господа, да я лучше отдам эти 80 рублей и не буду пыжиться под горку… а вы пыжитесь и смотрите, как серебристая Daewoo превращается в точку:))) А вообще для своего объёма и АКПП расход вполне реальный, ничуть не больше, чем у конкурентов. А на АКПП ездить действительно приятно, кто знает — тот меня поймёт.
Теперь по заменам (за 60 тыс, спидометр 120 тыс) менялось: провода высокого напряжения, задние сайлентблоки передних рычагов, левая рулевая тяга (650руб), стойки, рулевые наконечники, правая шаровая опора, задняя опора двигателя, замена радиатора охлаждения (треснула пластиковая трубка – пришлось менять весь, обошёлся 6700, это была самая дорогая поломка), термостат, левый шрус (была глупость сэкономить на гофра чехле, поставил от ауди, в итоге через 1.5 года шрус вышел из строя… стоил 2700), ступичные подшипники оба. Ну вот и всё.
Хочу отметить, что запчасти имеют очень демократичные цены. Некоторые подходят от вектры. Больших проблем не было — на заказ из столицы за 2-3 дня всегда привозили. Да и ломалась ничуть не чаще других именитых брендов. Ну а кого список взволновал: господа, машина не может проехать больше 100 тыс и не ломаться. Ломалась в основном подвеска, как говорили сервисмены: то, что ломалось, было с новья… так что всё закономерно.
Pезюме. Выводы, конечно, делайте сами, писал всё как есть. За время моей эксплуатации автомобиль Daewoo leganza 2.2 SX показал себя надёжным и неприхотливым автомобилем с хорошим двигателем и АКПП и стойким к коррозии кузовом. У кого есть 200-250 тыс енотов, а именно столько стоит авто года 1999-2002г, просто не вижу альтернативы. Немцы такого класса за эти деньги 1992 г, японцы года на 4-5 помладше.
autoback.ru
Привет, уважаемые.
Вот прошел месяц моего владения Леганзой, и я уже могу достаточно объективно оценить сей авто.
С покупкой получилось достаточно сумбурно. Фактически не выбирал — просто подвернулась Леганза в нормальном состоянии, а на Рено Сценик я ездить больше не мог и не хотел. Про Леганзу ничего не знал, кроме того, что двигатель от фронтеры, а коробка японская (у меня АКПП). Поэтому договорились о паре тест-драйвов. Поездил — послушал — понравилось. На том и порешили. Уже после покупки, изучив форумы, я осознал, что моя «американка» имеет переднюю и заднюю европейскую оптику, европейский передний бампер и крылья. Поначалу расстроился, но потом, просмотрев все усилители, пол багажника и железо под капотом пришел к выводу, что заменой послужила не серьезная авария, а «особенности национального ввоза машин из Штатов в Россию через Литву». Проще говоря — конструктор. В общем, не найдя криминала я, со спокойной душой, продолжил эксплуатацию.
Что имеем: «американка», двигатель 2,2 литра T22SED, АКПП AISIN, комплектация SE, 2 подушки, ГУР, кондиционер, электрозеркала с подогревом, электростекла все — и всё. Даже корректора фар в этой комплектации не предусмотрено. АБС тоже нет, что очень жаль. Салон велюр, очень удобный и практичный — чистится на ура.
Про комфорт: комфортная, водителю и пассажирам очень удобно сидеть, наслаждаясь сменой пейзажа за окном. Не очень удобно входить-выходить, т.к. машина низкая. Удобный бардачок (кто видел пепельницу вместо бардачка в рено — поймет), в нормальном месте подстаканники, вместительный бокс под подлокотником. Пассажирам заднего ряда вообще можно завидовать. Особенно если их только 2-е. Шумоизоляция нормальная, двигателя почти не слышно, но, увы, шины слышно и слышно очень хорошо. Причем когда переобувался, думал, что летний Бридж будет потише зимней Йоки. Но разницы особой не уловил. Мелкие неровности вообще не чувствует, крупные отрабатывает неважно. Возможно, что уже устали амортизаторы. В поворотах немного кренится, но даже на высокой скорости пишет ровную траекторию поворота. На трассе 140 держит как влитая. При более чем —10 в машине весьма холодно, проблема всех Леганз. Думаю поставить термостат на 92 градуса и промыть печку.
Про двигатель: пока не понял его до конца. Аналог опелевского двигателя, причем полный. Работает умеренно тихо, вибраций минимум. Тянет уверенно с 1500, пик мощности, по ощущениям, приходится на 4000 об/мин. Возможно, что ошибаюсь, т.к. АКПП нивелирует ощущения. Масло не ест, антифириз тоже. Бензин кушает хорошо, около 13 литров в смешанном цикле, при этом 95-ый любит больше, на нем движок крутится веселее. На кол-во пассажиров в салоне реагирует несильно. После 120 разгоняется вяло.
Про коробку: ничего не знаю про эту коробку, но знаю, что AISIN ставили только на американки с двигателем 2.2 литра. Японская коробка внушает доверие и уважение. При переключениях не толкается, все очень плавно и размеренно.
Про багажник: маловат для такой машины. Лишь 400 литров. 4 колеса 205/65/R15 не помещаются. Затолкать «под горлышко» не получится из-за петель. Вещи грузить удобно, проем большой и широкий.
Про проходимость: как у большинства современных авто. Акцент — ниже, Логан — выше. Зимняя резина с 65% профилем — на ней машина повыше, но более вялая. Лето — 60% профиль — машина ниже, но чуть резвее. На бордюр залезть не проблема.
Про запчасти: пока лишь приценивался к тормозным дискам и колодкам. Все существенно дешевле, чем на Рено.
Ощущения в целом: я доволен. Большие, комфортные седаны — это мой выбор. Тем более, что машина красивая.
autoback.ru
Daewoo Leganza – корейский автомобиль среднего класса, выпускался с 1997 по 2008 год. Машина была очень популярной в СНГ, и поэтому выпускалась в Польше, Румынии, Украине, России и Узбекистане. Получил репутацию качественного и надежного автомобиля, хоть и более дорого по сравнению с «Ланосом».
Обе модели, по сути, одинаковые, только Leganza длиннее и комфортнее. В России машина выпускалась с 1998 года на заводе в Таганроге. Поначалу автомобиль выпускали под названием Донинвест Ассоль. Первыми странами, в которых закрылось производство leganza, стали Румыния и Южная Корея (в 2002 году). До 2008 года машина выпускалась только в Египте.
Содержание страницы
avtobak.net
В средине 90 годов компания Daewoo полностью обновляла свой модельный ряд, заслуживает внимание то, что производитель отошел от выпуска лицензионных моделей и начал выпускать свои собственные. К таким моделям относятся: Lanos, Nubira, Matis и Daewoo Leganza. Последняя в годы производства была флагманом марки. Над большой Дэу работали различные компании, к примеру общей разработкой занималась английская организация MIRA ( motor industry research association). Над силовой установкой работала австрийская фирма Holden ( марка GM), подвеской занимался Lotus, разработкой тормозов занималась американская компания delphi. Дизайн является продуктом работы итальянских специалистов. Впервые Leganza была показана в 1997 году, на конвеере седан продержался пять лет. Леганза собиралась не только в Корее, но и в Украине ( в Ильичевске осуществлялась крупноузловая сборка), а России машина собиралась в Таганроге. Большая Дэу составила конкуренцию таким автомобилям как: Mitsubishi Galant, Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Леганза стала полноценным представителем класса — «D». Модель продавалась не только в относительно не богатых странах, модель экспортировалась даже на рынок США.
Очень интересная история произошла с разработкой дизайна. В 1990 году кузовное ателье ItalDesign представило концепт нового Jaguar, но самим британцам внешний вид не понравился, так проект остался не у дел, но через несколько лет к Итальянцам обратились Корейцы с проектом седана «D» — класса. Итальянцы подкорректировали проект британского концепта и представили облик Leganza таким, каким он пошел в серию. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, которая придает схожести с Lanos, но в панелях кузова просматривается некоторая элегантность — это особенно заметно при рассмотрении задней части машины. Кузов всего один- седан. Стоит также заметить, что итальянцы разработали дизайн и для Ланос, менее крупная модель не так привлекательна, но итальянцам удалось сделать ее почти нестареющей.
Посадка за рулем очень удобна — это обеспечивается благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и рулевой колонки. Руль Леганза регулируется только по углу наклона, но если опустить кресло в нижнее положение, то руль также можно опустить на колени — диапазон регулировок велик. Сам руль обтянут кожей. Подушка водителя регулируется не только по высоте и в продольном направлении, но и по углу наклона. В максимальной комплектации продольная регулировка осуществляется с помощью электропривода, а наклон спинки и регулировка поясничной поддержки производится вручную. Очень часто производители в отделке своих автомобилей пытаются придать дешевому пластику, вид дорогой детали, которая кажется мягкой. В случае с Daewoo все получилось наоборот — пластик мягкий и качественный, но смотрится он довольно дешево. В базовое оснащение входит кондиционер, но в качестве опции первому покупателю предлагался и климат — контроль. На хорошую шумоизоляцию играют тройные ( а не двойные дверные уплотнители). В стандартное оснащение ДЭУ входит и две подушки безопасности. Обзорность нельзя назвать эталонной, ведь багажник расположен довольно высоко, а задние стойки широкие, при движении задним ходом обзор может быть затруднен. Багажное отделение вмещает 400 литров, спинки дивана можно сложить, но образовавшийся проем не слишком широкий.
Все Daewoo Leganza оснащались исключительно передним приводом, при спокойной езде Шрусы передних колес по ресурсу могут сравниться с двигателем, но нужно смотреть за целостностью пыльников. Базовый двигатель объемом 1.8 литра и восьмиклапанной ГБЦ выдает 95 лошадиных сил — этого явно не слишком много для такой крупной машины. Двухлитровый восьмиклапанник развивает 116 сил. Более мощная модификация имела мотор 2.0, но она оснащалась шестнадцатиклапанной головой, что позволяло развить 136 сил. Обратите внимание, что американская версия 2.2л выдает на три лошадки меньше и специалисты СТО советуют отказаться от такой машины, так как оборудование станций технического обслуживание не видит электронный блок управления двигателем. Агрегаты с шестнадцатью клапанами могут оснащаться четырехступенчатым автоматом ZF. Автомат не оснащен спортивным режимом, менее мощные двигатели стыкуются с пятиступенчатой механикой. Система ABS входила в базовое оснащение. Гидроусилитель меняет тяжесть руля в зависимости от скорости ( как на породистых автомобилях), машина заслуживает высокую оценку за точность рулевого управления. Положительным моментом является то, что под капотом масса свободного пространства, что облегчает ремонт и обслуживание. Ремень ГРМ на Дэу рекомендуется менять не реже чем раз в 60 000км. Сцепление живет по 250 — 300 тыс. Замену масла в автоматической коробке следует производить не реже чем раз в 80 тыс. После 100 000 км в механической коробке не редко усложняется включение передач, в большинстве случаев неприятность устраняется заменой втулок кулисы. Гидрокомпенсаторы служат до 300 000 км. Передние амортизаторы ходят по 50 — 60 000 км, а стойки стабилизатора по 20 — 30 тыс. В гидроусилителе раз в 30 000 следует менять жидкость. При пробеге свыше 40 000 рулевая рейка может дать течь — потребуется замена сальников и направляющих втулок.
Уделим внимание техническим характеристикам Daewoo Leganza с мотором 2.0 16v и механической коробкой.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1998куб
Мощность: 136л.с
Крутящий момент: 184Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 10.2с
Максимальная скорость: 206км
Средний расход топлива: 7.1л
Емкость топливного бака: 65л
Кузов:
Габариты: 4671мм*1779мм*1437мм
Колесная база: 2670мм
Снаряженная масса: 1370кг
Дорожный просвет: 150мм
Сегодня ухоженная Leganza оценивается в 6 000 — 8 000$.
Материал сайта AutoBelyavcev.ru
autobelyavcev.ru